Какое масло заливать в трансмиссию японского минитрактора

Какое масло лить в двигатель японского минитрактора

Какое масло лить в китайский или японский минитрактор?

Минитракторы активно используются в Украине на протяжении всего года, поэтому важно своевременное техническое обслуживание техники. В том числе замена масла является одним из главных условий.

Заливка масла в систему ДВС и технические характеристики продукта

Главный механизм, который приводит все механизмы техники в работу – это двигатель, поэтому важно обеспечить оптимальную работу ДВС. Помимо двигателя, слив и замена масла выполняется в трансмиссии, гидравлике и системе фильтрации. Поскольку в двигателе и трансмиссии из-за газов во время работы оно окисляется, а гидравлике и системе фильтрации загрязняется, его стоит своевременно менять, чтобы обеспечить бесперебойную работу на долгие годы.

Чтобы следить за уровнем жидкости в картере, рекомендуется смотреть на соответствующий датчик на приборной панели. Он показывает, сколько средства осталось в системе. Когда необходимо заливать масло при недостающем количестве средства в системе. Несмотря на то, что часто производители дают рекомендации по замене масла, иногда владельцу минитрактора, квадроцикла, автомобиля, приходится самостоятельно подбирать смазку.

Часто клиенты задают вопросы: «какое масло лить в китайский минитрактор?» или «Какое масло лить в японский минитрактор различных брендов Kubota, Mitsubishi, Iseki?» Двигателю и другим механизмам МТ KUBOTA, других тракторов необходимо выдерживать большие нагрузки и постоянно пребывать в горячем режиме. Поэтому на технику, начиная от мотоблоков, устанавливается более мощный дизельный двигатель. Поэтому необходимо учитывать следующие свойства моторного масла:

Средство для дизельного топлива содержит связывающие и моющие компоненты. Время замены существенно сокращено в сравнении с ДВС на бензиновом топливе. Выходит, что замена жидкости необходима тут чаще, из-за отложений сажи и оксидов серы.

Вязкость – это одна из основных эксплуатационных характеристик для дизельных минитракторов. Данный показатель «говорит» о минимальной температуре запуска стартера тракторного мотора и самой высоком режиме окружающей среды. Производителем составляется таблица классов вязкости. Изменение данного показателя в зависимости от температуры определяет применимость жидкости для конкретного ДВС и возможность использования в конкретный сезон или на протяжении всего года. Выбор класса SAE обеспечивает удобство маркировки и сравнения характеристик. Есть зимние, летние и всесезонные индексы вязкости. На всесезонных видах продукции указывается зимнее и летнее обозначения температур.

Суть в том, что допуск применяемых средств для разных двигателей отличается, и мы рекомендуем использовать те, которые находятся в списке разрешенных.

При этом необходимо учитывать, что моторное масло чувствительно к качеству соляры. Применение универсального средства предполагает использование качественного ДТ со строго ограниченным содержанием серы. Если вы не уверены, что соляра отвечает соответственному качеству, тогда не рекомендуется применение универсального продукта. Лучше приобрести сезонную марку средства. Для дизельного ДВС жидкость имеет показатель щелочности, зональность, содержит активные моющие присадки.

Стандартно необходимо заменять масло раз в 50 рабочих часов.

Трансмиссия

Во время работы трансмиссия, в том числе и коробка передач, сцепление с подключением переднего и заднего моста, испытывают высокую нагрузку на детали и агрегаты. В этом механизме масло окисляется медленнее, и замена требуется раз в 100-150 моточасов. В противном случае некачественная смазка приводит к износу или перегреву деталей. При применении масла в деталях трансмиссии образовывается защитная пленка. Именно она защищает компоненты при высокой температуре и высоких нагрузках.

Гидравлика

Смазка служит в гидравлических узлах минитракторов весь срок службы. Фермеру и специалисту механизатору нужно проверять, чтобы все узлы были смазаны. В этом случае все компоненты устройства для навесного оборудования служат длительные годы.

Система фильтрации

Поскольку жидкость выступает в качестве фильтра и берет на себя всю пыль и грязь, не позволяя попадать ей в цилиндр. Качество продукта тут неважно. Можно выбрать даже самый дешевый вариант или даже бесплатную отработку. Только менять следует такую смазку по истечению каждого рабочего дня, чтобы не засорялись компоненты, и очистка воздуха была качественной.

Если данной информации вам недостаточно, чтобы знать, какое купить машинное масло, обратитесь за бесплатной консультацией в отдел продаж уже сегодня. Менеджер даст рекомендации по выбору хорошей смазки.

Моторное масло для японских двигателей: что лучше залить

Начнем с того, что многие автолюбители стараются заливать в двигатель оригинальное моторное масло. Как правило, нефтеперерабатывающие компании изготавливают такие масла по заказу крупных автопроизводителей.

Затем такое масло продается конечному потребителю в дилерской сети под именем автомобильного бренда, а не самого производителя масла. В качестве примера можно упомянуть моторное масло GM, Hyundai, масла VAG Group, Toyota, BMW и т.п.

Например, для американских моторов активно используется Shell и Mobil, для немецких Liqui Moly и Aral, среди корейских масел для двигателя выделяется ZIC и Kixx и т.д. Далее мы поговорим о том, какое масло лить в японский двигатель, а также какие существуют японские моторные масла.

Японское моторное масло: что нужно знать

Опытные автовладельцы прекрасно понимают, что от моторного масла и его качества сильно зависит общий срок службы и исправность работы ДВС. С учетом того, что двигатель является одним из основных узлов, к вопросу подбора смазки следует подходить с особым вниманием. Главным условием является то, что в двигателе необходимо применять качественные моторные масла, которые, прежде всего, соответствуют всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля.

Дело в том, что ТС отличаются друг от друга различными техническими характеристиками. Также разными могут оказаться и условия эксплуатации, качество топлива и т.д. По этой причине каждый производитель автомобилей в мануале отдельно указывает тип и характеристики масла, которое рекомендуется для конкретного двигателя.

При этом список рекомендованных продуктов в инструкции обычно не ограничивается только одной позицией. Более того, нет четкой привязки исключительно к японскому, немецкому или американскому маслу. Это позволяет подобрать наиболее подходящий вариант с учетом индивидуальных условий эксплуатации и т.д.

Итак, если владелец намерен залить в двигатель масло из Японии, тогда, прежде всего, следует обращать внимание на продукты только известных и проверенных брендов. Начнем с того, что оригинальные японские моторные масла отличаются выдающимися характеристиками и высоким качеством продукта.

Производят такие смазочные материалы 3 японских компании. Крупнейшей является JX Nippon Oil & Energy. Данный производитель занимает 1/3 всего рынка Японии в области нефтепереработки. Второе место занимает Idemitsu Kousan Co. Ltd., на третьем месте находится производитель Cosmo Co. Ltd.

Что касается крупнейшего игрока JX Nippon Oil & Energy, компания входит в топ-10 мирового рейтинга среди нефтяных корпораций. В совокупности, эти три компании занимают около половины всего рынка. Отметим, что также имеются и другие корпорации, однако их доли в общем объеме производства намного меньше.

Продукт полностью разрабатывался в Японии, при этом сами японские автопроизводители в большинстве случаев (около 80%) рекомендуют его для своих машин. В составе смазки использованы уникальные пакеты присадок и запатентованные решения, смазки имеют стабильную температурную вязкость и целый ряд выдающихся характеристик.

Еще следует отметить, что в случае использования качественного топлива, масло Eneos не теряет свои свойства на протяжении всего срока службы, то есть не склонно к быстрому старению и срабатыванию пакета присадок.

Производитель стремится достичь максимальной универсальности, заявленные характеристики позволяют активно использовать данное японское моторное масло даже с учетом тяжелых условий эксплуатации.

Производитель выпускает синтетические и полусинтетические масла, пакет присадок является совместной разработкой специалистов из Японии и Южной Кореи. Масло Sumico имеет в своем составе молибден, что обеспечивает легкость холодного запуска двигателя и защиту трущихся поверхностей.

В линейке продуктов представлены синтетические и полусинтетические моторные масла, смазка ориентирована не только на японские, но и на другие двигатели. Отдельно рекомендуется использовать в моторах, которые уже имеют пробег около 50-60 тыс. км.

Советы и рекомендации

Следует отметить, что на рынке СНГ встречаются и другие масла, которые продавцы позиционируют в качестве оригинальных японских продуктов. Например, масло под брендом Takumi и т.п. При этом нужно помнить, что достоверно неизвестно истинное происхождение таких смазочных материалов.

Другими словами, японское название еще ни о чем не говорит. Исходя из вышесказанного, сам по себе напрашивается вывод, что таким малоизвестным маркам лучше не доверять. Также необходимо учитывать, что на рынке СНГ ситуация с подбором японского масла несколько осложняется. Некоторые изделия ориентированы исключительно на японские моторы, что делает нежелательным их использование в других автомобилях (которые разработаны не в Японии).

При этом следует помнить, что как и любой другой востребованный товар, японское масло в двигатель также подделывают. Это значит, что смазочные материалы лучше приобретать только у официального дилера или в проверенных торговых точках.

Как работают присадки с молибденом, стоит ли использовать моторное масло с этой добавкой в двигателе. Практическое применение молибдена и результаты.

Моторные масла ZIC для двигателя автомобиля: собенности данных масел, технология изготовления масла Зик. Что показывает практическая эксплуатация продукта.

Корейские моторные масла: особенности производства, качество, наиболее популярные бренды. Какое корейское масло в двигатель лучше выбрать. Советы.

Использование присадок для двигателя:обман, польза или вред. Практическая эксплуатация моторов после использования присадки, результаты. Рекомендации.

Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей.

Что такое присадка-загуститель, стабилизатор моторного масла в качестве отдельного решения или в составе комплексного продукта. Стоит ли применять в ДВС.

минитрактор из японии

В прошлом году приобрел японский минитрактор Кубота (Kubota). Отличого качества техника. А вот насчет цены с Вами не согласен. Всем известная своим качеством китайская техника стоит намного дешевле.

Fedor

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.4.2011

Голландец

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 7.6.2011
Из: ПОдмосковье

Cumton

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2011

tractorshop.ru

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 8.10.2011

японская техника — это круто.

Китайцы делают дрянь из прессованных отходов.

Голландец

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 7.6.2011
Из: ПОдмосковье

Всем привет! Продолжаю рассказ про своего японца. В сентябре решили мы с тестем расширить ворота входные и бетонные столбы подвигать. Угадайте, кто нам помогал. тянуть 1000 кг волоком по земле для него как плюнуть. На зиму будем ставить лопату и роторный снегоочиститель. Вот только пока одна проблема. У него гидравлика выведена на задний цилиндр. На перед выхода нет. Может кто посоветует, реально ли вывести гидравлику вперед, чтобы лопату спереди цеплять? А еще лучше посоветуйте, может кто устанавливал себе фронтальный погрузчик. У меня на тракторе всего 19 л.с. Но сам трактор относительно тяжелый — 1000 кг. Есть ли у кого опыт установки погрузчиков на минитрактор? Поделитесь идеями. Заранее благодарю.

Читайте также  Кар паркинг настройка трансмиссии для скорости супра

Голландец
Прикрепленное изображение

Silava

Просмотр профиля

Группа: Форумчане
Сообщений: 252
Регистрация: 19.3.2011

Almixger

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.11.2011

edyard94

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.4.2012

Всем привет! Продолжаю рассказ про своего японца. В сентябре решили мы с тестем расширить ворота входные и бетонные столбы подвигать. Угадайте, кто нам помогал. тянуть 1000 кг волоком по земле для него как плюнуть. На зиму будем ставить лопату и роторный снегоочиститель. Вот только пока одна проблема. У него гидравлика выведена на задний цилиндр. На перед выхода нет. Может кто посоветует, реально ли вывести гидравлику вперед, чтобы лопату спереди цеплять? А еще лучше посоветуйте, может кто устанавливал себе фронтальный погрузчик. У меня на тракторе всего 19 л.с. Но сам трактор относительно тяжелый — 1000 кг. Есть ли у кого опыт установки погрузчиков на минитрактор? Поделитесь идеями. Заранее благодарю.

Голландец
Прикрепленное изображение

колега

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.4.2012

Babenkoig

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 14.4.2012

Прикрепленное изображение

Александр Комсом.

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.4.2012

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Александр Комсом.

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.4.2012

evgenkrk

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 8.5.2012

Сёма

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 9.1.2016

Всем привет! Продолжаю рассказ про своего японца. В сентябре решили мы с тестем расширить ворота входные и бетонные столбы подвигать. Угадайте, кто нам помогал. тянуть 1000 кг волоком по земле для него как плюнуть. На зиму будем ставить лопату и роторный снегоочиститель. Вот только пока одна проблема. У него гидравлика выведена на задний цилиндр. На перед выхода нет. Может кто посоветует, реально ли вывести гидравлику вперед, чтобы лопату спереди цеплять? А еще лучше посоветуйте, может кто устанавливал себе фронтальный погрузчик. У меня на тракторе всего 19 л.с. Но сам трактор относительно тяжелый — 1000 кг. Есть ли у кого опыт установки погрузчиков на минитрактор? Поделитесь идеями. Заранее благодарю.

Голландец
Прикрепленное изображение

KUGARRY

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23.2.2016

Всем привет! Продолжаю рассказ про своего японца. В сентябре решили мы с тестем расширить ворота входные и бетонные столбы подвигать. Угадайте, кто нам помогал. тянуть 1000 кг волоком по земле для него как плюнуть. На зиму будем ставить лопату и роторный снегоочиститель. Вот только пока одна проблема. У него гидравлика выведена на задний цилиндр. На перед выхода нет. Может кто посоветует, реально ли вывести гидравлику вперед, чтобы лопату спереди цеплять? А еще лучше посоветуйте, может кто устанавливал себе фронтальный погрузчик. У меня на тракторе всего 19 л.с. Но сам трактор относительно тяжелый — 1000 кг. Есть ли у кого опыт установки погрузчиков на минитрактор? Поделитесь идеями. Заранее благодарю.

Голландец
Прикрепленное изображение

Здравствуйте. 16.02.16 доставил на место будущей эксплуатации точно такой же. Состояние супер!!! Судя по уже долгой эксплуатации 197 хочу задать несколько вопросов. Какое масло льете в двигатель, передний мост и гидравлику? Помогите разобраться с переключателями и регуляторами под крышечкой. Сам из Москвы, эксплуатироваться будет в Калужской области. Сейчас занимаюсь вопросом по регистрации.

Какой масло залить на трактор Yanmar 1300

Спрашивайте, если не смогли найти какую-нибудь книгу на сайте — вместе проверим и попробуем купить «вскладчину».

Есть хорошие сайты по продаже технических книг в Штатовском нете — есть опыт покупок

Gennady (Jashon)  МицубишиMTZ21

Gennady (Jashon)  Нужны фильтра

Книги (Kadambi)  Геннадий, кнопка на сайте.

Tatyana (Morad)  кубота в1400

Ivan (Adalstienn)  Татьяна, фотография у Вас есть?

Tatyana (Morad)  Иван,

Ivan (Adalstienn)  Поищу

Книги (Kadambi)  Татьяна, есть на сайте таблица подбора для Кубота серии B:

1) Японский трактор -> Модель Мотора, потом
2) Модель мотора -> Американский трактор, потом скачиваете соответствующие книги для Американского трактора и это и будут Ваши инструкции. Там есть и к двигателю и к трактору.

Со временем организую реестр книг на сайте в более понятном виде

Tatyana (Morad)  Книги (), спасибо

Книги (Kadambi)  Татьяна, ПОЛУЧИЛОСЬ СКАЧАТЬ КНИГУ.

Tatyana (Morad)  да, еще до покупки трактора, хотелось бы инструкцию по эксплуатации и книги по ремонту и обслуживанию трактора

Evgen ()  Здравствуйте, а есть мануал на Kubota Sunshine Li-185
Интересует какое масло надо лить в задний мост. Спасибо.

Книги (Kadambi)  Евген, в смысле в коробку передач? Вроде там заднего моста нет. по книжке.

Книги (Kadambi)  Евген, Если в коробку то ЛУКОИЛ ATF — масло (вроде полусинтетика) для автоматических коробок передач.

Ivan (Adalstienn)  Книги по тракторам, литература и инструкции, кубота кл 33 манюал

Olesya ()  Здравствуйте. Интересует инструкция по эксплуатации и ремонту трактора Yanmar EF525, помогите не могу найти, на сайте нет.

Sasha ()  Интересует инструкция по эксплуатации и ремонту трактора Yanmar F 255

Lyutik ()  Ищу книгу мануал или что нибудь на трактор Хиномото Е324 двигатель Toyosha 3S10 /

Vasil ()  Добрый день! Помогите инфой по трактору Yanmar f17d Спасибо

Tags: Какой масло залить на трактор Yanmar 1300

Меняю масло на тракторе

Смазочные материалы, охлажд.жидкости На японские мини-трактора .

11 янв. 2019 г. — На Янмар F 18 D; 15литров и 3.800л. двигатель, пер.мост около литра . что думаете про это масло 3600р 20л можно в коробку и гидравлику лить. . масло для гидросистем и трансмиссий (UTTO — Universal Tractor .

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Японских минитракторов .

14 мая 2014 г. — Японских минитракторов (MITSUBISHI, YANMAR, ISEKI, KUBOTA, SHIBAURA, HINOMOTO) . Замена масляного фильтра двигателя и моторного масла. . При эксплуатации мини трактора соблюдайте все меры . За один раз невозможно залить весь требуемый объем охлаждающей воды.

Легендарные автомобили СССР | Автор топика: Shahrdad

владимир (Harvey)  дааа сколько здоровья в них оставлено

Алексей (Khajit)  это видно последних выпусков (сиденье нового образца торчит), потом уж желтые пошли с другой кабиной.

Андрейка (Sadeekah)  А я в своё время на Волгоградском тракторном на них отливал траки, звёздочки, катки.

Володя (Jaunice)  . силос убирали. у радивого баскармы всегда такой на краю полосы стоял.

евгений (Sherye)  Я такой после армейки получил.Жесть адская.

Володя (Jaunice)  . А ЧЁ Ща НЕ ЖЕСТЬ ПО НОНЕШНИМ МЕРКАМ. как то на заводе был. ещё при советах. железоделательный-крупный. глянул как настоящие герои плавят металл. вот где жесть. а он ходит как у себя дома на кухне чаёк попиват.

евгений (Sherye)  Я не понял, кто чаёк попивает.

Володя (Jaunice)  . короче чан такой большуший метров на 20 ть в диаметре. высота с двухэтажный дом. лесенка на верх. там площадка. вокруг этого диаметра. в этом чане то и варится металл. сам спецом поднялся для очевидности. ходит мужичёк в улиформе металлурга с кружкой чая в руках. видно за варевом прилядыва. т.

евгений (Sherye)  теперь понял

Андрейка (Sadeekah)  На каком заводе был и видел?

Владимир (Sargon)  Эту легенду собирали у нас на ПАВЛОДАРСКОМ ТРАКТОРНОМ ЗАВОДЕ

Володя (Jaunice)  . да у нас в 80-х ещё. я тогда совсем пацаном был.

Андрейка (Sadeekah)  Имеешь в виду Челябинский тракторный? Я на Волгоградском тракторном работал в сталелитейном цеху, заливал метал. И как говоришь ЧАН, это электропечи, правда они 10 метров в диаметре были, в два раза меньше по 7 тонн металла выдавали.

Алексей (Khajit)  ох и опасно в тот чан пьяному свалится!

Володя (Jaunice)  . точно. электроиеталлугический комбинат. он так тогда величался.

Василий (Rhun)  на палях после фазанки практику проходил тягачем был таскал застрявщую технику на таком,

Каблан (Shahrdad)  я такои новыи получал с нуля 1979году

Алексей (Khajit)  Дядя Толя вечный!

Выбор масла для Yanmar Compact Tractor — Xoil.pro

Вместимость: Емкость 3,8 л. Условия применения: Только при первой заправке. Интервалы: Замена каждые 50 часов. Что заливать: AGRIFARM STOU .

минитрактор из японии — Трактор. Тракторный форум

В интернете много объявлений о продаже бу мини тракторов из . В прошлом году приобрел японский минитрактор Кубота (Kubota). . моста на доливку купил трансмисионное масло 90w80. заменил . И самое главное. в конце апреля залил полный бак, так еще и половины не выработал. Техобслуживание мини трактора Кубота GL-25

Сколько стоит трактор Беларусь 82.1 2019 года выпуска
Самоделки для мотоблока своими руками чертежи
Самодельный полноприводный трактор с ломающейся рамой

Какое масло лить в японские моторы

Какое масло лучше заливать — минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод — масло — это во многом дело вкуса и возможностей кошелька. Однако нужно иметь ввиду следущее:

Во-первых, рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой — точнее, написана рекомендованная вязкость масла. То есть выбор «минералка-синтетика» всегда остается за хозяином машины.

Во-вторых, изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и «полезные» отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто чаще менять минералку.

Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла — т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же).

Кстати, некоторые марки машин могут быть «капризны» к разным видам масла. Например, некоторые не советуют лить минеральное масло в автомобили марки Субару и Хонда. Вообще же выбор масла — вещь, судя по всему, сугубо индивидуальная — необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие либо отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Например, для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10000 км, но так как условия эксплутации в России всеми ведущими автопроизводителями давно признаны как тяжелые, масло нужно менять каждые 5000 км. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла. В любом случае, не стоит менять масло реже, чем рекомендуют производители — образующиеся продукты сгорания явно не пойдут двигателю на пользу.

Читайте также  Зависит ли конструкция трансмиссии автомобиля от колесной формулы

Общий для всех совет: масло нужно заливать прежде всего хорошее. То есть качество его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто). Но есть неплохие масла и среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки — опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.

SAE 10w-60 -можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению?

Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Ford, ВАЗ и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе?

1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).

2. Из-за «толстой» масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладышшейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.

3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (

4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line :)

Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров кв и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.
Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и тд.) Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus).

Правильно ли я понял, что если в качестве рабочих вязкостей в мануале указаны 5w-30 и 10w-30, то это минимально достаточные вязкости и, на самом деле, можно спокойно лить и 5w-40, и 5w-50, 10w-60 будет только лучше? Ведь смазка обеспечивается на меньших оборотах, клин толще и т.п.

Точно. Кривошипу будет лучше, особенно, при больших нагрузках на малых оборотах (например, трогание с места с груженым прицепом после того, как этому предшествовала «трасса»-высокие обороты под нагрузкой, которые могли привести, как минимум, к временной потере вязкости загущенного масла).

Но если вы существенно превышаете требуемые минимальные значения вязкости в подшипниках, особенно, высокозагущенными маслами (5w-50 и 10w-60), то начинают расти отрицательные моменты их применения:
— существенные потери на гидродинамическое трение (вязкость масла), сильно растущее с увеличением оборотов (снижение мощности, повышенный расход топлива);
— локальный перегрев деталей из-за меньшей скорости циркуляции масла в системе (ухудшается отвод тепла), что в конечном итоге приводит к быстрому окислению и самого масла, а также к увеличению кол-ва высокотемпературных отложений (=опять ухудшение теплоотвода);
— высокий процент загустителей в составе масла также приводит к увеличению кол-ва отложений в двигателе (страдают даже выпускные клапана).
. перечислено не все, но достаточно, чтобы искать золотую середину для каждой конкретной модели двигателя, с учетом степени износа кривошипа и поршневой (величина зазоров будут определять необходимую для клина вязкость), и, конечно, условий эксплуатации.
Нет универсального ответа, но есть подход, учитывающий плюсы и минусы (а-ля оптимизация :) В приведенном Вами примере найдутся условия, при которых оптимальным станет применение даже 25w-70. На этом же двигателе, но в других условиях оптимальным может стать и 0w-20 :)

Какие преимущества у масел с молибденом?

Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена — это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например — в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах — продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность

Почему проблематично создать масло с широкой вязкостью и высокими классами?

Во-первых, для широкого вязкостного диапазона есть необходимость применить базовое масло с очень высоким индексом вязкости. На сегодняшний день таковыми являются синтетики и «три-синтетики» (смеси) на основе полиальфаолефинов, изопарафиновых углеводородов и алкилбензола, гидрокрекинговые масла и смеси гидрокряк + синтетика.

Индексы перечисленных баз лежат в диапазоне от

147 единиц. Для получения масел с диапазоном 5w-40 нужно тянуть индекс (разумно: минимум до

155 единиц) за счет полимерных загустителей (в качестве модификаторов вязкости применяются полимеры и сополимеры, полиизобутилен, полиметакрилаты, сополимеры олефинов (этилена, пропилена, бутилена), гидрированный сополимер стирола и бутадиена, гидрированный полиизопрен и др. С целью подчеркивания их высокомолекулярной природы, они называются полимерными модификаторами вязкости (polymeric viscosity modifiers))., плюс добавлять депрессанты температуры застывания — для выполнения требований SAE по низкотемпературной прокачиваемости (в качестве депрессорных присадок (pour point depressants) применяются алкилнафталины, алкилфенолы и другие полимерные продукты).

Так вот проблема в том, что если для вытягивания на эти диапазоны синтетической базы требуется незначительное кол-во загустителей и депрессорных присадок, то для минеральных и пс базовых масел требуется значительно большее кол-во данных присадок.

Полимерные модификаторы вязкости эффективны в маслах, эксплуатируемых при умеренных нагрузках, в отсутствии высокой деформации сдвига. При высокой нагрузке и высокой скорости сдвига длинные молекулы загустителей могут разрываться на мелкие фрагменты, вследствие чего эффективность загустителя при эксплуатации постепенно уменьшается. Именно поэтому новые масла с высоким индексом вязкости, стабильным в течение продолжительной работы в тяжелых условиях, получают не только добавлением полимерных присадок, но и путем модификации молекул базового масла (гидрокрекинг), либо путем использования синтетических базовых масел.

Теперь достаточно взглянуть на требования новых спецификаций SAE, API-ILSAC, ACEA и автопроизводителей, чтобы понять какие тесты не проходят высокозагущенные масла. Здесь масленщики и автопроизводители приходят к единому мнению, относительно нежелательности использования высокозагущенных масел с широкими вязкостными диапазонами в условиях длительных интервалов и высоких нагрузок на двигатель (=масло).

Отзывы о б/у японских минитракторах 2 часть

Отзывы о б/у японских минитракторах 2 часть

Нехватка небольшой техники для обработки приусадебных участков в годы перестройки, вынудила многих покупать старую японскую технику. И оценив качество и надёжность таких машин, многие до сих пор покупают старые японские минитрактора. Понятно, что моторесурс этих тракторов порой на пределе, но качество и надёжность машин радуют.

Если вы, разбираетесь в технике и не боитесь трудностей по ремонту, то во многом такие мини трактора дадут фору китайским и отечественным машинам, поэтому продолжая тему, мы можем узнать о подводных камнях, которые встретятся при эксплуатации таких минитракторов.

Всем понятно, что покупка такого минитрактора лотерея и многие экземпляры не подлежат ремонту, так как на них уже не выпускаются запасные детали, поэтому приняв решение о покупке старого минитрактора, хорошо подумайте, сможете ли Вы в случае поломки отремонтировать его.

Согласен, что отечественные трактора, хоть и не обладают такими достоинствами, как японские, но их всегда можно отремонтировать, так как имеются все запчасти. Наши минитрактора рассчитаны на посадку такой распространенной культуры как картофеля, с шириной колёс переднего и заднего моста около 70см, они хорошо подходят для обработки и огорода.

А вот покупка импортного мини трактора всегда сопряжена с переделкой колеи, так как у них трактор нужен в основном, для культивирования. Для приспособления многих минитракторов японского производства для нашего огородничества приходится переделывать колею, а она разная на передней и задней оси. Возникают вопросы и с навесным оборудованием для обработки земли.

Что касается минитракторов отечественного производства, то для них выпускается весь набор навесного оборудования, начиная от плуга и заканчивая культиватором и роторным снегоуборщиком. Улучшается и качество, наших минитракторов, ведь многие производители стали устанавливать на неё более надёжные не только бензиновые, но и дизельные двигатели, как отечественного, так и зарубежного производства.

Для получения более полной картины о японских б/у минитракторах, предлагаем Вам отзывы пользователей с форума «Город мастеров»: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=82239&page=12

18.03.2011, #297 п. Шерегеш, Кемеровская обл.«Вчера прошарил весь трактор в поисках цифр, нашел только на передних колесах, 02 86 если это месяц и год — то машине, что-ли, 25 лет. Как бы уточнить на каких агрегатах и в каких местах смотреть? Если это реальность то я преклоняюсь перед технологиями материалов японцев, вроде еще больше зауважал. Наши тоже молодцы, двоякое чувство, с одной стороны вроде бы обманули, с другой стороны, если не меня одного, а всех, вроде и нормально. Менталитет блин. Надеюсь что истина в других агрегатах. Больших проблем в эксплуатации не было, была ситуация с потерей гидравлической мощности, подобная той которую описал MudTerrain, решил заменой гидротрансмиссионного масла, залил Декстрон 3.
Информация для тех, кто изучает предмет, на фото правого крыла: рычаг переключения скорости ВОМ (три скорости и нейтраль), рычаг управления задней навеской, рычаг крайнего положения задней навески. Внизу педаль блокировки дифференциала, рычаг управления полным приводом. Левое крыло: рычаг переключения скоростей 3 вперед, нейтраль, + 1 задняя, рычаг понижающего ряда с нейтралью. Под седлом виден кран управления производительностью гидравлической системы (влияет на скорость опускания навески). На рулевой колонке кнопка проверки исправности контрольных ламп, блок управления светом, указателями поворота, сигнал. На щитке виден никелированный глазок, это контроль нагрева свечей накаливания (для облегчения зимнего запуска) свечи включаются обратным поворотом ключа зажигания. Обращаю внимание на навеску, она не универсальная сельскохозяйственная (трехточечная) а оригинальная, это минус, оборудовать трактор родным доп.инструментом практически невозможно, а для агрегатирования с общедоступным необходима переделка навески (об этом писалось уже), при выборе машины это можно учесть. Конкретно на этой модели установлен быстросьемный фронтальный погрузчик, путем выемки двух пальцев рама с ковшом снимается с направляющих. Всего один гидроразьем блока управления ковшом. На мой взгляд идеальный вариант для кратковременных погрузочных работ. Хотя за лето около 25-30 м3 грунта переместил без напряга. Масло в двигателе п/синтетика для нетурбованных дизелей, фильтр методом подбора купил без проблем, топливный фильтр просто промыл. Фильтр воздушный пока проблема, оригинальный флянец является частью корпуса самого фильтра, вот, пока жду, почистил конечно, продул. Пока все.

Читайте также  Агрегаты трансмиссии автомобиля камаз 4310

13.03.2011 п. Шерегеш, Кемеровская обл.

С трактором никаких проблем не было, моргало головное освещение, решил путем проверки разьемов. Окислились. За лето, зиму намотал 62 м/часа, все работы только регламентные, шприцевание, смазка. Масло и фильтр поменял просто для успокоения, кто его знает чего там было. В середине лета появился звонкий трансмиссионный звук, посмотрел, на переднем кардане кожух слетел, по моему уже кто-то в теме об этом писал, поставил на место и все. Потерял где-то один шплинт. А, вот еще что, под сайлентблоками седла по корпусу были небольшие трещинки, я мужичок крупный, они и увеличились. Снял, проварил спутником изнутри, покрасил участок под сиденьем, заодно вокруг заливной горловины и все. Когда стал красить, так сказать для эстетики покрасил капот и фартук фрезы с консолью. Вроде и все. Баловство короче.
Проходимец он знатный, и по лесу, и по всем грунтам идет отлично, где-то буксанул, включил блокировку и все, поехал по любому. Правда засадить удалось. В Российском навозе увяз по брови, пришлось навеску всю снимать, только тогда Баргузином вынули. Отдельный разговор о мощности машины и ее применяемости в хозяйстве. Важный фактор, примите во внимание, это недостаток моего опыта, сейчас эту машину выставил на продажу из-за того что не хватило мощности для навески шнекоротора, везде указывается требуемая мощность от 18 л.с. Поэтому при выборе машины ознакомьтесь с техническими требованиями к навеске которую Вы планируете использовать.

9.10.2011, #596 г. Кременчуг, Полтавская обл. Yanmar1401D
Привет всем. Уже лет 5 пользуемся японцем Yanmar 1401D. Отличная штучка. Правда купили без навески, но сделали сами, пока не жалуемся. Единственная проблема появилась год назад — гидравлика сама потихоньку опускается. Жду зиму, тогда смогу разобрать и все посмотреть. А пока трактор в работе. На китайца не поменял бы даже с доплатой ))). Масло в двигателе меняю каждый сезон — весной перед пахотой. В коробке заменю зимой при ремонте гидравлики. Хотя посматриваю, масло в коробке чистое. Сейчас счетчик перевалил за 3000 м/ч. Изначально было по-моему около 1000. Не знаю толком максимальный вес подъема задней навески и вообще хотелось бы узнать производительность гидронасоса. На вилах на задней навеске бетонную шпалу (примерно 250-300кг) поднимаю легко и перевожу на расстояние 1 — /// км. только с противовесом конечно же. А две шпалы уже гидравлика не тянет. Если что интересно спрашивайте буду рад помочь.

02.12.2011, г. Калининград. Саня
Добрый день. На днях и я приобрёл себе тракторёнок Mitsubishi Kumiai MT2201, так что принимайте в свои ряды минитрактористов новенького.
В связи с этим возникло пара вопросов:
1. Перевернул задние диски, получилась колея 1300мм. по центрам, передние придётся менять т.к. там колею больше 1100мм. переворотом дисков не получишь. Вопрос в следующем, пробовал ли кто нибудь обрабатывать картошку с междурядьем 700мм. имея на тракторе колею 1300, насколько критична разница (ширина колеса 300мм.).
2. Во время работы температура поднялась на 3-4мм. по датчику, двигатель был тёплый на ощупь, радиатор тоже. Работал фрезой в течении 30-40мин. Из чего был сделан вывод что неисправен термостат. Сегодня снял крышку и увидел что термостата нет вообще, хуже того нет посадочного места для него. Может ли такое быть что термостат не предусмотрен, или стоит его искать в другом месте.
3. Ну и пока последний вопрос с какой скоростью оборотами ВОМ работать фрезой. ВОМ 4х скоростной, КПП 3-в перёд и 1-назад плюс 4 ступени понижения, т.е всего 12-вперёд и 4-назад, мощность 22л.с.

05.01.2012, #759 г. Самара
Здравствуйте уважаемые форумчане, принимайте в свои ряды нового «чайника»,недавно приобрёл минитрактор YANMAR FX-255,аппарат конечно отличный, особенно порадовала коробка с режимом полуавтомата. С гидравликой пока не разобрался, но отсутствие дополнительных гидровыходов огорчило, теперь что-то нужно изобретать. У меня под правым поликом есть пара трубок заглушеных идут со стороны крана гидравлики, ни кто не подскажет для чего они нужны? Может быть к ним можно гидрораспределитель подключить? Подскажите кто ни — будь. Отвал пока навесил на зад но проходимость задом хуже да и не удобно.

09.01.2012, г. Кременчуг, Полтавская обл.
Yanmar1401D Yanmar1401D, у меня с генератором такие же проблемы, отпишите результат, спасибо. Насчет запчастей, буду очень признателен. А по поводу генератора (реле-регулятора) пока не занимался.
Пока перебрал механику: почистил всю грязь которая накопилась за пару-тройку сезонов. — Отремонтировал тормоза. Тормозило только оно колесо (правда не знаю когда началось, заметил прошлым летом), думал колодки стерлись. Оказалось полный барабан, ну и вся полость заполнены грязью. Помыл, почистил вроде бы все в порядке.
— Подпаял радиатор, начали соты подгнивать. Сказали что надолго не хватит. Мастер посоветовал попробовать смастерить радиатор из двух Мазовских с печки. Пока походит а там будет видно.
— Почистил коллектор и выходы с цилиндров, такого нагара я не ожидал увидеть. Почти полностью залепленные все проходы были. Грязи наковырял жменю добрую.
— Сварил себе новую выхлопную с глушителя Таврии. теперь выхлопная находится в лежачем положении. Пока пробовал в гараже, вроде бы звук не плохой. Фото будут когда обую колеса и выеду из гаража — Заменил масло в переднем мостовом редукторе. Заранее покупал — масло Ельф в двухлитровых баклажках, специально для редукторов мостов. — Слил масло с коробки, но пока жду новое. Из Донецка отправили еще 4го числа, но из-за праздников заберу только завтра. Масло Mobil Agri Fluid 424. Плохо только что минимальная заводская тара 20л. А мне надо только 10. Ну ничего еще на раз останется, просто по карману сразу удар приличный — 756грн.
— Ремень поменял: два раза обменивал и все равно чуть не так как хотелось бы. Первый раз взял 10х775 — длинный, поменял на 10х715 — короткий (не пересадил через край шкива), поменял на 10х750 — натянулся на всю, но при этом сцепление между шкивами, против старого ремня, мама не горюй. Раньше прокручивая вентилятор крутился только шкив водной помпы, ремень стоял на месте. Теперь поворотом вентилятора могу в небольшом диапазоне прокрутить коленвал. Был еще ремень 10х735, думаю в самый раз. Но не захотелось ехать менять еще раз. — Хотел сидение перетянуть, но пока дошли руки, закрылась конторка которую раньше заприметил. Теперь ищу что то еще.
— Так же в планах соорудить за зиму крышу-козырек. А вот когда с маслами разберусь, буду электроникой заниматься. Хочу в козырек фары вмонтировать и габариты с поворотами. Но это пока только в планах.

12/2012 Николай Тальменка
Янмар FX17D Не в коей мере не хочу обидеть японопром,просто на мой взгляд,при эксплуатации данной техники ,ремонт,расходники(масла, фильтра )она дороже.Подобрать конечно попытаться можно,но это уже солянка а не японец.Ресурс солянки в разы меньше.Были проблемы с рулевой колонкой(оригинал найти не смог,точили на заводе),передний мост сальники(отечественные на морозе не держат),сальники манжеты на гидравлике(отечественных данной формы и размера нет).Резина тоже не дешевое удовольствие,китай можно найти,но это китай.Двигатель конечно хорош слов нет,заводится работает,однозначно пять баллов. Т25 отремонтировать дешевле.Лично у меня сложилось мнение что доперестроечные (союзные) трактора не важно какой марки надежнее современных.Кто выбирает ,должен понять что ему нужно и принять правильное решение.Удачных покупок,эксплуатации без поломок.

12/2012г Андрей Иркутск
Был Т-25А в хозяйстве 15 лет, японец Исеки ТУ1700ф уже 6 лет. Все относительно. Идеального ни чего нет. Т-25А перебрали почти весь, прежде чем на нем начали уверенно работать.Такое ощущение что его в конце квартала, а точнее в конце 1992 года собирали (нам достался без пробега). Когда отрепетировали его, трактор хороший конечно. Продали. На Исеки ТУ1700ф за 6 лет эксплуатации (фрезерует, пашет, культивирует, окучивает, картошку копает, прицеп тягает) поменяли 2 раза лампочку на фаре (подходит от японского минимотика). Переточили втулку под сальник на фрезе (не нашли оригинал). Сальник по глупости порвали сами. Ну и поменяли на Исеки 4 комплекта ножей. Масляный и воздушный фильтры подбираем по параметрам. Исеки ТУ1700ф был с предпродажкой хорошей. Сейчас приобрели еще Исеки TG21F c фронтальником. Хотим Куботу Х20 с кабиной и ГУР приобрести (КУН уже есть под него). Работаем с сыном. К китайской технике не лежит душа. Сложные механизмы их производства приобретать рискованно. Хотя есть в хозяйстве плуг и картофелекопалка китайские. С завода или фабрики а может быть подворотни Китайской, орудия были сырые и не готовые к суровым условиям эксплуатации в России. Пришлось их сразу переделывать. С уважением, Андрей.»
РВТ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: