Какое масло заливать в трансмиссию трактора

Трактор Т-25 масло для двигателя

Т-25 – колесной трактор, выпускаемый с 1966 по 2019 год. Данная модель имеет сельскохозяйственное назначение и используется для пропашки различных культур. В частности, семейство Т25 предназначено для вспахивания легких почв в садах и теплицах, а также подходит для мелких транспортных задач. Характерным отличием данного семейства являются только задний привод и передние направляющие колеса уменьшенного диаметра. Усовершенствованной версией Т-25 является модель Т-30А80 с более мощным двигателем Д-120 и наличием полного привода, а также предусмотрено гидрообъемное рулевое управление и кабина повышенной комфортности.

Сколько масла заливать в двигатель трактора Т 25

Первое поколение с 1966-2019

Семейство Т-25 представлено моделями Т-25А1 (база), Т-25А2 (с тентовой крышей) и Т-25А3 (с каркасом безопасности). Все модификации имеют универсальное назначение и соответствуют тяговому классу 0,6, а также могут иметь задний или полный привод. Основным назначением линейки Т-25 является предпосевная обработка почвы, посев, посадка овощей, уход за посевами, междурядная обработка овощных культур и садов, уборка сена и другие сельскохозяйственные задачи.

Трактор оснащается 4-тактным дизелем Д21А с воздушным охлаждением. Конструкция также предусматривает сухое однодисковое сцепление, механическую реверсивную коробку передач, заднюю навесную систему для установки автосцепки. Кроме того, сзади еще можно установить гидрокрюк, маятниковое прицепное устройство или задний вал отбора мощности. Еще можно изменять агротехнический просвет, варьировать ширину колеи, устанавливать приводной шкив или тормозной цилиндр.

Д-21 20 л. с., объем масла – 7 литров, допуск и вязкость (кинематическая): API-SD/CB; SAE 7,5-8,5 кв. мм/с при 100 гр.

Какое масло нужно заливать в двигатель Т 25

Оригинальное

Для двигателя трактора Т-25 подходит минеральное или полусинтетическое масло. Предпочтительно заливать жидкости марок M10B, ДП-11 или ДС-8 (М8В). Их преимуществами являются эффективный запуск двигателя при низких температурах (минус 25-35 гр.), хорошие моющие свойства, увеличенный межсервисный интервал (18 тыс. км), высокие антиокислительные, антикоррозионные и противоизносные свойства. Кроме того, указанные масла снижают уровень нагара и лаковых отложений, обеспечивают стабильность работы мотора при высоких температурах. Эти смазочные материалы соответствуют ГОСТу и совместимы с распространенными материалами сальников.

Неоригинальное

Для трактора Т-25 с двигателем Д-21 можно подобрать альтернативное моторное масло, которое по качеству может быть даже лучше оригинальной жидкости. Вязкость продукта подбирают исходя из условий эксплуатации. При выборе масла важно обращать внимание на соответствие допускам API-SD/CB. Ниже представлены подходящие аналоги зарубежного и отечественного производства:

  • WEGO M-8B
  • Роснефть М-8В
  • Лукойл М-8В
  • Газпромнефть М-8В
  • Oil Right M-8B.

Отзывы

Иван, Ростов. Покупал данную модель трактора под восстановление. Перебрал двигатель и поставил рядный ТНВД, а также заменил нерабочий насос. Машина теперь полностью рабочая, как раз перед весенней-летней пахотой. Главное следить за состоянием фильтров в топливной системе – здесь ничего сложного. Машина соответствует актуальному тяговому классу 0,6 т, это как раз обеспечивает 2-цилиндровый Д12А с воздушной системой охлаждения.

Давид, Тверская область. Трактор хоть и старый, но достался мне в хорошем состоянии. Даже коробка почти как новая – износ минимальный. Модель 79 года, со своими нюансами. Например, все скорости на одном рычаге, но это можно решить установкой новой кулисы, либо переделать старую. Печку надо подключать к гидросистеме, масло в которой нагревается от внешней среды. Эту систему тоже можно переделать – подключить к смазочной системе ДВС, но обмерзания стекол в холодную погоду все равно избежать не получиться. На этом тракторе удобно сажать и окучивать картофель, культивировать, пахать землю и т. д.

Нигрол — основные характеристики и применение трансмиссионной смазки

Несмотря на то, что продукт давно снят с производства, многие автолюбители со стажем по привычке используют это наименование для обозначения всех трансмиссионных масел.

Нигрол в упаковке разных производителей

В начале прошлого века, это была популярная смазка для применения во всех трансмиссионных узлах советских автомобилей. Главный секрет успеха – низкая стоимость.

Никто в то время не задавался вопросом, «нигрол, что это такое?». По сути – отходы нефтяного производства. Если бы их не применяли в качестве сырья для товарного масла, они ушли бы в асфальт в виде гудрона.

Тем не менее определенные полезные характеристики присутствуют (естественно, в прошедшем времени), особенно если нет альтернативы.

Где производили нигрол?

Для поддержания в боевой готовности гражданской автомобильной техники и тракторов (эхо войны), правительством СССР была поставлена задача разработать трансмиссионное масло со стоимостью, стремящейся к нулю.

Поскольку нигрол, это отходы нефтеперерабатывающей промышленности, задача №1 была выполнена блестяще. На месторождениях в районе города Баку и поселка Сураханы, добывались недорогие сорта нафтеновой нефти.

Они практически не содержат парафинов, поэтому была возможность обеспечить достойные технические характеристики нигрола, без особых затрат на переработку.

Учитывая географию СССР, вязкость нигрола должна была соответствовать разным температурным режимам эксплуатации.

  1. Летний вариант – простой остаток продуктов перегонки нефти имел показатели 32-35 мм²/с, и уверенно работал до -2°C. После снижения температуры до -5°C, вязкость не позволяла провернуть валы механизма, поэтому картеры трансмиссии прогревались с помощью паяльной лампы.
  2. В зимний состав добавляли до 30% дистиллятных масел, что позволило снизить вязкость до 20 мм²/с. Характеристики сохранялись до критической температуры -15°C. Это расширяло географию применения смазки: тем более, что аналогов в то время было не так много.

Параметры смазки

Разобравшись, что такое нигрол, попробуем переложить основные характеристики в соответствии с требованиями к современным смазочным материалам:

  • кинематическая вязкость 27-34 мм²/с, условия проведения замеров: 100°C;
  • температура вспышки при исследовании в открытом тигле: не менее 215°C;
  • температура застывания (потеря показателей вязкости): не выше 0°C (без учета добавок дистиллятных масел);
  • коррозийная устойчивость: выше среднего;
  • устойчивость к окислению: крайне низкая.

По современным меркам, такая смазка не вписывается ни в один технический допуск автопроизводителей. Почему тогда производство продолжалось вплоть до 1980 года?

Схема точек смазок нигролом

Невысокие требования эксплуатации сельскохозяйственной техники, в редукторах которой обороты и нагрузка были ниже среднего, позволяли экономить на расходных материалах.

Тем более, что нигрол отлично работал против ржавчины. Это особенно актуально для сельхозмашин, работающих с химикатами.

Тем не менее основные причины падения спроса, следующие:

  • высокое содержание смолисто-асфальтеновых соединения способствовало быстрому окислению продукта, срок службы очень маленький;
  • неспособность обеспечить противоизносные характеристики в узлах с большими скоростями скольжения.

Для обеспечения возможности заливать его в гипоидные передачи (известные высокой нагрузкой по скольжению), выпускалось трансмиссионное масло ТАп-15, в качестве основы для которого, использовался тот самый нигрол.

Однако по причине высокой окисляемости, присадки быстро отделялись от основы, и приходилось сокращать срок эксплуатации.

Современные аналоги

Несмотря на то, что ГОСТ 542-50 прекратил свое действие в 1976 году (с пролонгацией применения до 1980 года), производители по-прежнему выпускают смазку с названием «Нигрол».

Производство организовано по ТУ 0253-001-97949320-2010. Разумеется, этот продукт мало похож на «исторический» нигрол, по причине того, что в качестве сырья используется совсем другая нефть.

нигрол в канистре

  1. Предлагается «Нигрол ТЭп-15», который можно использовать в трансмиссионных узлах с малой нагрузкой и отсутствием трения скольжения (классические прямые шестерни).
  2. Кроме того, для крупных парков сельхозтехники выпускается нигрол в 200 литровых бочках. Такой продукт не имеет допуска автопроизводителей, однако активно используется фермерами по причине низкой стоимости.

Принцип «старый конь борозды не портит», можно применить и к смазочным материалам. Высокие эксплуатационные расходы вынуждают пользователей техники искать компромисс между качеством и ценой расходников.

Что такое нигрол и для чего он нужен смотрите в этом видео

7.7.6 Обслуживание трансмиссии трактора Т-10М Т-170

Снять переднюю левую панель площадки платформы кабины. Рычажно-плунжерным шприцем с удлинителем нагнетать смазку через масленки до срабатывания клапана.

Порядок замены масла в гидромеханической передаче и системе смазки трансмиссии

В качестве рабочей жидкости для гидромеханической передачи применяется масло гидравлическое «А» или заменители по табл. 7.6. Применение других сортов масел приводит к преждевременному износу деталей гидромеханической передачи.

Замена масла должна осуществляться с одновременной промывкой механизмов.

Перед заменой масла в коробке передач и отделении конических шестерен установить трактор над смотровой ямой, по возможности, горизонтально. Масло сливать неостывшим.

Для этого вывернуть пробки фильтра и поддона гидротрансформатора, пробку в днище отделения конических шестерен, а также пробку в верхней части масляного радиатора. Слить масло в емкость. Установить пробки на места и залить 50 л керосина или дизельного топлива. Затем пустить дизель и дать поработать трактору от 5 до 10 мин, чтобы промыть систему смазки трансмиссии. По окончании промывки слить полностью керосин или дизельное топливо.

Промыть фильтр трансмиссии, установленный на ГТР, в следующем порядке:

– демонтировать из корпуса фильтра трубу с установленными на ней фильтроэлементами;

– промыть трубу в сборе с фильтроэлементами в керосине или дизельном топливе, исключив возможность попадания грязи во внутреннюю полость трубы;

– разобрать трубу, снять фильтроэлементы и промыть каждый в отдельности, исключив возможность попадания грязи во внутреннюю полость фильтроэлемента;

Читайте также  Ведущий момент передаточные числа кпд трансмиссии

Для повышения качества очистки фильтроэлементов допускается пользоваться кисточкой или сжатым воздухом.

– разобрать магнитный фильтр и промыть все магниты керосином или дизельным топливом;

– собрать фильтр в обратной последовательности. Магниты при установке располагать друг к другу одноименными полюсами (отталкиваются). Обратить внимание на отсутствие забоин и посторонних частиц на торцах трубы и контактирующего с ней торца корпуса магнитного фильтра, проверить плотность их прилегания.

Промыть пробки и сапун ГТР в дизельном топливе или керосине, после чего смочить набивку моторным маслом, стряхнув излишки. Одновременно промыть фильтр очистки масла на трассе из радиатора в коробку передач.

Слитый керосин после отстоя допускается применять для промывки механизмов трактора. Затем завернуть пробки, заполнить систему свежим маслом и проверить уровень масла унифицированной масломерной линейкой, находящейся в отсеке корпуса бортовых фрикционов. Уровень должен быть между метками В и Н в нижней части линейки. Рекомендуется заливать подогретое масло.

Повторно проверить уровень масла после 10–20 мин работы трактора, при необходимости масло долить.

Бортовые фрикционы и тормоза

Обслуживание бортовых фрикционов сводится к предупреждению пробуксовки дисков. Пробуксовка дисков происходит от износа фрикционных накладок или от замасливания их.

При износе фрикционных накладок следует отрегулировать механизм управления поворотом в порядке, изложенном в п.8.3.3 и 8.3.4.

Если регулированием пробуксовка дисков бортовых фрикционов не устраняется, то следует восстановить толщину пакета дисков, как указано в подразделе 8.2.4 (см. неисправность «Бортовые фрикционы пробуксовывают»).

Для предупреждения замасливания фрикционных дисков необходимо периодически вывертывать пробки в нижней части отделений бортовых фрикционов и сливать накопившееся там масло.

При появлении признаков замасливания необходимо промыть фрикционные диски сразу после остановки трактора.

– залить в каждое отделение через люки корпуса 8 л керосина, чтобы смыть масло, находящееся снаружи бортовых фрикционов и на внутренних стенках корпуса;

– поработать на тракторе от 5 до 10 мин, двигаясь вперед и назад. При этом фрикционы не должны выключаться, чтобы между их дисками не попадала грязь;

– слить керосин, затем ввернуть сливные пробки и повторить операцию промывки, поочередно выключая бортовые фрикционы при работе без нагрузки на первой передаче в течение от 5 до 10 мин;

– заглушить дизель, слить керосин;

– выключить фрикционы, поджав шаровыми гайками рычаги в поршни сервомеханизма, и оставить трактор в таком положении на несколько часов для полного удаления остатков керосина.

После промывки отрегулировать бортовые фрикционы и смазать упорные подшипники согласно «Таблице смазки».

Обслуживание тормозов сводится к своевременному регулированию согласно методике, изложенной в п. 8.3.3 и 8.3.4.

При замасливании фрикционных накладок тормозных лент необходимо промыть отделения бортовых фрикционов, не выключая фрикционы, как описано выше.

Для тракторов с гидромеханической трансмиссией в сроки, предусмотренные техническим обслуживанием, производить смазку подшипников механизма управления тормозами. Смазку подшипников механизма управления поворотом производить при ремонте.

Бортовые редукторы

В сроки, предусмотренные техническим обслуживанием, необходимо проверять уровень масла в бортовых редукторах и, при необходимости, доливать. Уровень масла должен быть между метками В и Н в средней части унифицированной масломерной линейки.

Замена масла должна осуществляться с одновременной промывкой бортовых редукторов.

Для промывки необходимо:

– после слива масла ввернуть сливные пробки и залить в бортовые редукторы по 10 л керосина или дизельного топлива;

– привести трактор в движение на первой передаче переднего и заднего ходов в течение от 5 до 10 мин;

– слить керосин (дизельное топливо) и залить в бортовые редукторы свежее масло.

Порядок замены масла в системе смазки механической трансмиссии (рис. 7.6)

Перед заменой масла в коробке передач и отделении конических шестерен необходимо установить трактор над смотровой ямой, по возможности горизонтально. Сливать масло рекомендуется неостывшим.

Для полного слива масла из системы требуется вывернуть сливные пробки из корпуса коробки передач, днища отделения конических шестерен, а также пробку в верхней части масляного радиатора.

После слива масла необходимо очистить сетку маслоприемника насоса, для чего снять крышку на днище коробки передач.

Промыть крышку и сливные пробки, установить их на свои места и заполнить систему свежим маслом. Рекомендуется заливать подогретое масло.

Уровень масла замерять через 30 мин унифицированной масломерной линейкой, находящейся в отсеке корпуса бортовых фрикционов.

Уровень масла должен быть между метками В и Н в нижней части линейки.

Одновременно с заменой масла в коробке передач и отделении конических шестерен следует также промыть масляный фильтр системы смазки трансмиссии.

В механизме управления поворотом замену масла производить при ремонте с одновременной промывкой.

Подключение (при проведении ТО-ВЛ) или отключение (при проведении ТО-ОЗ) масляного радиатора осуществлять перестановкой полого болта 4 и упора 3 в корпусе фильтра 6 (рис. 7.6)

Обслуживание муфты сцепления трактора сводится к предупреждению пробуксовки дисков. Пробуксовка дисков муфты сцепления происходит при износе фрикционных накладок или при их замасливании.

При износе накладок следует отрегулировать муфту сцепления, как указано в п.8.3.4.

Для предупреждения замасливания фрикционных накладок необходимо периодически вывертывать пробку в кожухе маховика и сливать накопившееся там масло.

При появлении признаков замасливания необходимо промыть фрикционные накладки сразу после остановки трактора, пока диски нагреты, и масло может легко смываться с них.

– залить в кожух муфты сцепления через открытый люк при остановленном дизеле 8 л керосина;

– пустить дизель и дать ему проработать от 5 до 10 мин, не выключая при этом муфту сцепления;

– остановить дизель и через сливное отверстие в кожухе маховика слить керосин;

– ввернуть сливную пробку и повторить операцию промывки с выключением-включением муфты сцепления;

– после слива керосина в течение нескольких часов не вворачивать пробку в сливное отверстие в кожухе маховика для полного удаления керосина;

– при появлении признаков замасливания диска тормозка промыть его через открытый люк кожуха муфты сцепления при включенной муфте.

После промывки муфту сцепления смазать и отрегулировать.

При демонтаже муфты сцепления, а также дизеля или коробки передач, необходимо смазать шлицевые соединения карданного вала муфты сцепления согласно «Таблице смазки».

Какое масло заливать в бортовой редуктор трактора

Бортовой редуктор МТЗ — особенности замены масла

Объем масла в бортовом редукторе МТЗ необходимо регулярно контролировать и при необходимости доливать жидкость. В самой процедуре нет ничего сложного, но важно помнить, что пробки при замене должны стоять перпендикулярно по отношению к уровню земли. В данной статье мы расскажем вам о том, как быстро залить масло в бортовой редуктор трактора.

Напоминаем, что на нашем сайте вы можете заказать все необходимое для ремонта автотехники белорусского производства.

Как проконтролировать уровень масла в тракторе?

Первым делом нужно подготовить подходящую емкость и поставить ее под агрегат. Потом извлекают пробку сверху, пользуясь ключом-съемником. Если уровень технической жидкости достигает нижних краев отверстия, уровень масла оценивается как достаточный.

В ином случае потребуется долив до уровня, при котором масло начинает выливаться.

Процесс замены масла в тракторе МТЗ

Заменять масло внутри бортового редуктора МТЗ нужно после работы машины на протяжении 1 тысячи часов. Жидкость меняется приблизительно раз в 6 месяцев. В процессе потребуются:

  • Пустой резервуар;
  • Подходящее масло в соответствующем объеме;
  • Гаечный ключ-съемник.

Замена масла выполняется очень осторожно, поскольку и после остывания жидкости давление в корпусе может сохраняться. Это приводит к «выстреливанию» пробок и проливу масла. Для проведения операции необходимо снять пробки: сначала верхнюю, потом нижнюю.

После слива жидкости нижняя заглушка закручивается на свое место, а через отверстие сверху заливается масло. Долив производится вплоть до вытекания из этого отверстия. Далее пробка закручивается.

После выполнения данной замены масла в МТЗ необходимо проконтролировать качество функционирования агрегата. Перед установкой пробок рекомендуется намотать на резьбу ФУМ ленту для сантехнических работ.

За счет обеспечения хорошей герметичности масло не будет вытекать. Лента изготавливается из очень тонкого фторопласта, который хорошо скользит. Установить пробки не составит труда. Для использования в бортовом редукторе МТЗ подходит масло трансмиссионного типа с показателем вязкости по SAE 85W–90, 75W–90, 80W.

Техническую жидкость подбирают с учетом условий эксплуатации. Если машина работает в особенно сложных условиях с повышенными нагрузками на механизм редуктора трактора, используется масло маркировки 85W–140.

Где купить бортовой редуктор МТЗ?

На нашем сайте вы можете заказать качественные запчасти для тракторов по выгодным ценам. мы гарантируем долгий срок службы и самые выгодные условия поставки. Если не знаете, как выбрать запчасти для трактора МТЗ, позвоните нашему консультанту по номеру + 7 (863) 303-21-21. Специалист поможет не только купить детали, но и организует быструю доставку.

Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе

МТЗ 82 – это трактор белорусского производителя, который имеет большую популярность в нашей стране. Прежде чем эксплуатировать любое рабочее транспортное средство, следует проверить уровень всех жидкостей и при необходимости дополнить. Только зная заправочные емкости МТЗ 82 и заливаемые марки масел, можно выполнить эту задачу.

Читайте также  Запчасти трансмиссии в москве

Основные заправочные объемы МТЗ 82 и МТЗ 80

В первую очередь трактористу необходимо знать, сколько топлива может вместиться в топливный бак и сколько масла в МТЗ 82 в двигателе. Объем топливного бака 120 литров. Но они не единственные. Имеется еще бак пускового двигателя ПД-10. В него вмещается 1,9 литров.

Дополнительный карбюраторный двигатель необходим для пуска двигателя. Он обеспечивает легкий старт даже в сложных условиях при низкой температуре. Он состоит из одноступенчатого редуктора и электрического стартера с подогревателем.

МТЗ 82 может оснащаться одним из двух силовых агрегатов: Д240 и Д240Л. Что касаемо заправочных объемов, то разница между ними лишь в том, что Д240 имеет 20-литровую охлаждающую систему, а Д240Л – 22-литровую.

Заправочные емкости МТЗ 82:

  1. Объем картера моторного масла — 15л.
  2. Корпус трансмиссии, с учетом коробки передач и заднего моста — 40 л.
  3. Передний ведущий мост – 1,7 л.
  4. Колесный редуктор ПМ – 1,7 л. каждый.
  5. Верхняя коническая пара колесных редукторов переднего моста – по 0,3 каждый.
  6. Гидроусилитель руля – 6 л.
  7. Топливный насос – 0,2 л.
  8. Пусковой двигатель, редуктор – 0,4 л.

Марки и заправочный объем

Емкость узлов не является предопределяющей для заправки. Заливать в систему необходимо определенное количество масла или смазки. Прежде чем заливать жидкость или смазывать узлы, необходимо уточнить, какую марку необходимо использовать.

При работе трактора в холодное время года при температуре до +5 С необходимо использовать моторное масло М-8ДМ, которое соответствует ГОСТ 8581-78. Заливать необходимо 12 литров. То же количествао смазки, но уже марки масел М-10ДМ по ГОСТ 8581-78 необходимо обновить при температуре окружающего воздуха +5 С и более. Менять смазку необходимо каждый 500 мч. Использовать можно и альтернативные варианты: М-10Г2К и М-10Г2. Первый образец меняется каждые 250 мч, а второй 500 мч.

В топливный насос можно заливать одно из вышеперечисленных масел. Причиной замены жидкости в узле может стать его ремонт. В остальных случаях заливать его не требуется. В топливный насос вмещается 0,25 л моторного масла.

Воздухоочиститель – еще один узел трактора, который требует наличия моторного масла. Но здесь есть особенность. Можно добавлять отработку, дав ему отстояться. Замена производится каждый 500 мч. Но обязательно знать, сколько литров масла добавлять. В этом случае — 1,5 л.

Заправочная емкость силовой передачи – 40 литров. Система заправляется полностью. При каждом очередном плановом то необходимо заменить 40 литров трансмиссионного масла ТАп-15В, ТСп-10 или ТСп-15К. Можно дублировать другим — ТАД-17.

Колесный редуктор вмещает 3,7 л того же масла, что и в трансмиссию. В отличие от других элементов, в редуктор необходимо заполнять сразу в двух точках. Колесные редуктор, верхняя коническая пара, опора привода и приводной шкив заправляются Тап-15В и другими аналогичными маслами.

Все гидроагрегаты и ГОРУ заправляются модернизированным моторным маслом М-10Г2. Можно использовать и другие: М-8Г2К или М-10Г2К. Это же касается и гидроусилителя руля, туда заправляется такое же масло.

Смазка подшипника обводки выполняется Литолом-24. В качестве альтернативы можно использовать многоцелевую пластичную дублирующую смазку марки LCP-GM. Выполнять это необходимо как при эксплуатации, так и техническом обслуживании. Чтобы заполнить 0,2 литра рабочего объема, необходимо использовать специальный шприц. Нескольких нагнетаний будет достаточно.

Литол-24 можно назвать универсальной смазкой. Его используют в подшипнике ступицы в количестве 0,4 л, поворотном кулаке, шестерне раскоса, втулках, шарнирах, подшипниках в различном количестве.

При добавлении в насос отработанного дизельного масла необходимо учитывать, что зимой, когда температура опускается ниже -20 градусов оно может замерзнуть, поэтому актуально использовать веретенную смазку АУ. При температуре -55 актуально разбавление дизельным топливом на 15%.

Таблица. Смазки трактора Т10, Т170

Объем заправки. л (масса, кг)

Корпус редуктора пускового двигателя П-23У

Масляная ванна воздухоочистителя пускового двигателя ПД-23У

Корпус конических шестерен пускового двигателя П-23

Картер 17-01-164СП пускового двигателя П-23У

Набивка крышки топливного бака 50-25-182-01СП

Механизм управления поворотом МУП 50-13-5СП

Натяжные колеса 50-21-305СП, 50-21-306СП(каждое)

Поддерживающие катки 24-21-171СП, 50-21-416СП (каждый)

Опорные катки 24-21-169СП, 24-21-170СП (каждый)

Объем заправки л. (масса, кг)

Коробка передач 64-12-11СП, 64-12-3-02(-04) / 50-12-12СП и отделение конических шестерен:

Бортовые редукторы 24-16-1СП, 24-19-117СП, 50-19-141(каждый)

Подшипники шкива вентилятора Т170, Т10

Подшипники натяжного ролика ремней вентилятора Т170, Т10

Шлицевое соединение вала муфты сцепления Т 170, Т 10

Подшипник выключения муфты сцепления Т 170, Т 10

Верхний валик привода сервомеха низма муфты сцепления 50-15-118СП

Подшипник валика механизма про ворачивания коленчатого вала пускового двигателя П-23У

Подшипники бортовых фрикционов 24-16-101СП, 24-16-102СП

Подшипники механизма управле ния поворотом тракторов с гидромеханической трансмиссией Т10

Механизм управления тормозами гидромеханической трансмиссии

Кардан гидромеханической трансмиссии Т-10

Концевые подшипники 21-19-103СП, 21-19-104СП

Подшипники раскосов тележек на Т 10, Б 10, Т 170, Б 170

Передние гидроцилиндры на Т 10, Т 170

Механизм натяжения гусениц 50-21-134СП (каждый)

Ротор и полюсные башмаки магнето Т 10, Т 170

подшипник стартера СТ-230Е

Для тракторов с тележками:

**с шестью опорными катками.

Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей:

Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР Вы можете посмотреть в разделе: ДОСТАВКА»

Алиса: качество, цена на запчасти, Т-170, Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75, «Урал», SHANTUI, Caterpillar, KOMATSU, Hitachi, CUMMINS. SHANTUI SD16 (Шантуй СД16), Caterpillar (Катерпиллер), KOMATSU (Коматсу, Комацу), Hitachi (Хитачи), CUMMINS (Камминз), Hyundai, Volvo, Doosan, JCB, XCMG, Liugong, XGMA, Foton, BAW, FAW, YUEJIN, JAC, HOWO. Гарантия, надежность, стоимость, низкая, доставка ,быстро, купить со скидкой.

Оперативно доставим транспортной компанией и отдельной машиной до склада Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан •Республика Кыргызстан •Республика Армения •Республика Таджикистан •Грузия •Республика Латвия• Монголия. Запасные части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171: двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171), дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП, кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები, rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр, резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件

Отправка запчастей Т130, Т170, Б10, Б10М, Б11, Б12, Б14 в транспортные компании Челябинска любого объема и веса. Шумиха, Шадринск, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь, Тюмень, Тобольск, Пыть-Ях, Сургут, Ханты-Мансийск, Мегион, Стрежевой, Нижневартовск, Ноябрьск, Губкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой, Надым, Ямбург, Оренбург, Орск, Сорочинск, Бузулук, Самара, Ульяновск, Димитровград, Тольятти, Сызрань, Вольск, Балаково, Саратов, Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград, Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань, Элиста, Ставрополь, Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Белгород, Курск, Пенза, Саранск, Тамбов, Воронеж, Липецк, Симферополь, Севастополь (Крым), Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа, Воткинск, Ижевск , Набережные Челны, Альметьевск, Казань Канаш, Чебоксары, Котельнич, Киров, Арзамас, Нижний Новгород, Ковров, Муром, Владимир, Москва, Рязань, Тула, Орел, Калуга, Тверь, Ярославль, Кострома, Иваново, Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург, Щучье, Курган, Омск, Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск, Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул, Юрга, Томск, Кемерово, Белово, Горно-Алтайск, Новокузнецк, Абакан, Мариинск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск , Уяр, Кызыл, Тулун, Братск, Усть-Кут, Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск, Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ, Хилок, Чита, Шилка, Нерчинск, Сковородино, Тында, Нерюнгри, Алдан, Томмот, Якутск, Нижний Бестях, Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск, Завитинск, Облучье, Биробиджан, Хабаровск, Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток, Южно-Сахалинск, ПетропавловскКамча́тский.

К-701: назначение, описание, технические характеристики

Главной особенностью конструкции техники данного типа является уникальная система поворота. Она представляет собой две полурамы, соединенные шарнирным механизмом.

Именно поэтому при передвижении на К-701 возможно осуществлять развороты, практически не изменяя при этом положения передних колес.

Мы подготовили для вас обзор моделей тракторов TYM японского производства. А здесь предлагаем изучить технические характеристики ТДТ-55.

По следующему адресу: https://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/keys-opisanie-modelnogo-ryada-oblast-primeneniya.html вы узнаете, в чем преимущество системы двойных колес, используемой в некоторых моделях тракторов Кейс.

Благодаря использованию «ломающейся полурамы» радиус поворота чрезвычайно мал, что дает возможность успешно маневрировать даже при небольшом количестве свободного пространства.

На передней части рамы располагаются следующие составные части:

  • КПП;
  • бак для топлива;
  • бак для заливки смазочного материала;
  • передний мост ведущий;
  • мотор;
  • кабина водителя.
Читайте также  Договор трансмиссии что это

На задней полураме устанавливаются:

  • навесной механизм;
  • второстепенный ведущий мост;
  • специализированная аппаратура.

К-701, имеющий хорошие технические характеристики, оснащается механической коробкой переключения передач с гидравлической системой управления.

Рессоры в конструкции К-701 отсутствуют полностью. Смягчение дорожных неровностей осуществляется при помощи покрышки с очень широким профилем.

Передний привод работает в процессе езды постоянно, отключение его не предусмотрено. Задний же можно включать при необходимости.

Данная особенность ходовой части делает трактор чрезвычайно устойчивым, независимо от поверхности, по которой он передвигается.

На задней полураме присутствует специальная скоба. Именно на нее устанавливается всевозможное дополнительное оборудование.

Присутствует тормозная система пневматического типа – это существенно облегчает эксплуатацию данной техники.

В водительском отделении трактора имеется два сиденья, целиком выполненных из металла.

Сама кабина, из которой осуществляется управление, монтируется на резиновые амортизаторы.

Водительское сиденье оснащается рессорами. Все это делает эксплуатацию трактора относительно комфортной, особенно с учетом года, в котором он был спроектирован и начал выпускаться.

Второе поколение. Трактор К-701

Выпускался «Семисотый» вплоть до 1975 года, за это время было собрано 100 000 тракторов. С этого момента завод приступил к массовому производству энергонасыщенных машин второго поколения, представителем которого и является герой нашего повествования К-701.

трактор к701а

Машины второго поколения проектировались уже под другой 300-сильный двигатель и был по сути абсолютно новой машиной, с измененной конструкцией полурам теперь для демонтажа промежуточного карданного вала не требовалось их разъединение, а база увеличилась с 3050 до 3200 мм.

Были применены более широкие колеса, что привело к снижению давления на почву. Появился второй топливный бак. Был доработан дизайн, машина обрела более современный вид.

Но на начальном этапе, по причине того, что Ярославский моторный завод не справлялся с большим количеством заказов на 300-сильный ЯМЗ-240Б т.к. этот же двигатель использовал БелАЗ и железнодорожники, на новый «Кировец» ставили 200-сильные ЯМЗ-238НБ с предыдущей модели, эта модификация получила название К-700А.

К-701 и К-700А долгое время выпускались параллельно, до тех пор, пока Ярославский завод не освоил необходимые объемы нового ЯМЗ-240Б и 701-й ни стал основным продуктом.

Именно К-701 стал самой массовой и знаменитой машиной в своем классе. Их покупали не только социалистические страны в которых было сильно влияние СССР, но и вполне успешно шли на экспорт в Австралию, Италию, Канаду и даже в США!

Трактор К-700. Появление исполина

В 1959-й Никита Хрущев посетил Америку с рабочим визитом, частью программы была демонстрация сельскохозяйственной техники, наибольшее впечатление на генерального секретаря произвели возможности высокомощного трактора JohnDeere.

Вернувшись в Союз, Хрущев тут же дал задание конструкторам Ленинградского тракторного завода имени С.М. Кирова, разработать принципиально новую модель колесного трактора, обладающего высокой мощностью и скоростью.

Задача была выполнена и летом 1962 года с конвейера сошел первый серийный К-700. Страна получила отличную машину, способную в краткие сроки выполнять сельскохозяйственные работы на обширных площадях, что позволило аграрной отрасли СССР развиваться ударными темпами. Также широкое применение «Кировец» получил в промышленности, дорожном строительстве, лесозаготовке и других отраслях.

трактор к700

К-700 был создан на базе сочлененной рамы, привод, конечно же, полный. В качестве силовой установки использовался ЯМЗ-238НБ, это V-образный 8-цилиндровый дизель, мощностью 200 л.с.

Аналоги

В качестве аналогов «К 701» можно рассмотреть такие машины, как колёсный трактор К 701м и фронтальный погрузчик «XCMG LW520F». Они обладают следующими характеристиками:

Модель Масса, т Мощность двигателя, кВт Скорость перемещения, км/ч Дорожный просвет, м Объём топливного бака, л
К 701 М 14,9 246,0 30,2 0,5 640
XCMG LW520F 16,5 221,0 37,0 0,45 560

Чем может комплектоваться

Стандартный комплект «Кировца» включает погрузочный ковш и бульдозерный отвал. Дополнительно машина может оснащаться следующими видами рабочих органов:

  • плугом;
  • челюстным захватом;
  • гидравлическим молотом;
  • фрезами;
  • культиватором;
  • сеялкой;
  • прицепным устройством.

Обязательно почитайте: Транспортный налог на трактор

По требованию заказчика трактор может комплектоваться дополнительными шинами, системой подогрева горюче-смазочных материалов, кондиционером и отопительным устройством.

Модификации трактора К-701

За годы выпуска трактора К-701 было создано немало его модификаций:

  • К-701 ПФ-1 погрузчик фронтальный, создавался для работы на больших объемах погрузочно-разгрузочных работ.
  • Лесоштаблер, был спроектирован на базе К-701 ПФ-1, ковш в данной модификации был заменен на челюстной захват. Применялся для штабелирования труб и бревен, а также погрузки их в транспорт.
  • К-701М-ВК виброкаток самоходный, его задачей было уплотнение связных и несвязных грунтов в дорожном, аэродромном и гидротехническом строительстве. Имел отличные показатели производительности и экономичности, был единственной в своем классе машиной в России.
  • К-701-Т-ТТБ тягач тракторный балластный, предназначен для перевозки на прицепах и буксирования грузов и техники по различным типам дорог и грунтов.

Трактор К-701 ПФ-1. Погрузчик фронтальный

Трактор К-701М-ВК. Виброкаток

Трактор К-701-Т-ТТБ. Тягач тракторный балластный

Специальные сторонние конструкторские бюро на базе К-701 создавали гусеничные спецмашины.

Колеса трактора «Кировец»

Колесо, используемое на К-701, имеет уникальную конструкцию. Именно благодаря ему можно без каких-либо затруднений преодолевать даже проблемные участки местности. Колесо в сборе состоит из следующих основных частей:

  • шины;
  • камеры;
  • обода;
  • водила;
  • водовоздушного вентиля;
  • гаек;
  • прижима.

описание колес для погрузчика К-701

Протектор покрышки очень глубок и имеет агрессивную форму.
Он дает возможность без каких-либо затруднений осуществлять обработку влажной целины – даже специально застрять на модели К-701 крайне проблематично.

Стоимость трактора зависит от самых разных факторов – это количество отработанных моточасов, состояние, наличие какого-либо дополнительного оборудования, год выпуска.

Наименование, модификация Год выпуска Состояние Стоимость, руб.
К-701 1992 Хорошее 790 000
К-701 1984 Новый 1 250 000
К701 АС-81 1990 Хорошее 1 540 000
К701 ПФ-1 1985 Неудовлетворительное 300 000

Техника рассматриваемого типа, несмотря на годы проектировки, до сих пор пользуется популярностью, так как обладает большим количеством самых разных достоинств: надежностью, высокой проходимостью, крайней простотой в ремонте и т. д.

Приобрести запасные части можно без каких-либо проблем до сих пор. Трактор К-701 актуален и по сей день.

В следующем видео узнаем, как К-701 с его хорошими техническими характеристиками справляется со вспашкой поля:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Преимущества и недостатки

«Кировец» имеет множество достоинств, среди которых необходимо выделить:

  • хорошую скорость и динамику;
  • отменные тяговые показатели;
  • солидную грузоподъёмность;
  • длительный период работы на одном баке;
  • хорошую управляемость;
  • многофункциональность;
  • гибкую настройку скоростного режима;
  • простоту в обслуживании и ремонте;
  • высокий уровень безопасности для машиниста.

Присутствуют у техники и недостатки:машина неуверенно себя чувствует на участках местности со сложным рельефом, есть проблемы при запуске агрегата в минусовую температуру, большой вес трактора способствует повреждению верхнего растительного слоя.

Двигатель «Кировца»

На тракторе К-701 используется чрезвычайно надежный, выносливый и очень производительный двигатель типа ЯМЗ-240.

Он имеет следующие эксплуатационные параметры:

  • тип используемого топлива – дизель;
  • максимальный объем камеры сгорания, см3 – 22 299;
  • максимальная возможная мощность, л. с. – 360;
  • тип клапанного механизма – OHV;
  • длина пути хода поршня, мм – 140;
  • диаметр цилиндра, мм – 130;
  • суммарное количество клапанов, шт. – 24;
  • общее количество цилиндров, шт. – 12.

Цилиндры в моторе данного типа располагаются V-образно. Именно с этим связана его чрезвычайная компактность.

В качестве основного материала для изготовления блока цилиндров использован чугун.

Главный блок цилиндров изготовлен из такого же материала.

Количество рабочих тактов – четыре. Топливо подается во впускную систему под высоким давлением при помощи специализированных насосов. Собираются они на заводе топливной аппаратуры в городе Ярославле.

Габаритные размеры мотора следующие:

  • длина, мм – 1 859;
  • ширина, мм – 1 098;
  • высота, мм – 1 190.

Суммарная масса двигателя, в котором полностью отсутствуют заправочные емкости, составляет всего 1 790 кг. Учитывая его производительность и мощность, данный параметр очень мал.

В качестве пускового устройства используется стартер 25.3708-01. Топливо, прежде чем попасть в топливную систему, проходит через два фильтра – тонкой и грубой очистки.

Отчасти именно благодаря этому ресурс мотора очень велик, ведь качество дизеля напрямую влияет на производительность силового агрегата и длительность межсервисных интервалов.

Назначение

«К701» — это тяжёлый вид техники общего назначения. Он способен эффективно выполнять следующие виды работ:

  • обработку почвенно-растительных грунтов на больших площадях;
  • сбор урожая сельскохозяйственных культур;
  • мелиорацию заболоченных территорий;
  • перемещение строительных материалов;
  • заготовку леса;
  • погрузку и разгрузку различных предметов;
  • возведение насыпей из грунта;
  • планировку строительных участков;
  • расчистку завалов от строительного мусора;
  • устранение последствия стихийных бедствий.

К 701 Кировец

К 701 Кировец

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: