Какое масло заливать в трансмиссию сузуки витара

масло в Сузуки Витара

Если Вы интересуетесь вопросом какое масло заливать в двигатель Suzuki Vitara, о том, какой объем, и конечно же спецификации то на данной странице Вы получите на них ответы.

Официальный допуск на Suzuki Vitara (New) согласно рекомендациям завода изготовителя автомобиля:

Допуск масла Сузуки Витара

  • Моторное масло должно иметь допуск согласно: API SG, SH, SL, SJ, SM, SN.

Suzuki Vitara — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в двигателе Сузуки Витара (Новая) следующий:

  • 1.6 (M16A) — 3.8-4.2
  • 1.6 дизель DDiS (D16AA) — 5,65

Какое масло заливать в Suzuki Vitara 1.6?

какое масло заливать в двигатель Сузуки Витара 1.6

Согласно официальной спецификации — масло в двигатель Сузуки Витара (1.6 и 1.4 турбо) заливается по допуску SL,SM или SN, и имеет вязкость 0W20. Это оригинальный продукт:

  • 99M00-21R01-001 — 1 литр
  • 99M00-21R01-004 — 4 литра

масло для Сузуки 0W20

Аналоги масла в двигатель Suzuki Vitara

По легенде (которую кстати поддерживают многие владельцы автомобиля), с завода (да и в оригинальные канистры сузуки) залито масло Идемитсу, исходя из этого советуем:

  • Idemitsu 0w-20. Стоимость около 2.000 рублей.

Масло идемитсу 0в20

Отличным вариантом будут европейские масла с той же вязкостью, например от Mobil или Motul.

Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?

Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.

В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие «пограничные зоны» с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.9 и выше — износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней. Тем более, что SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 перекрывает «пограничное значение» с запасом (Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2).

Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.

Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Замену масла проводят в обязательном порядке 1 раз в год, при этом многие советуют делать это дважды в год (перед зимой, и перед летом).

Самостоятельная замена масла в двигателе Suzuki Vitara

Расскажем Вам о замене масла в двигателе Suzuki Vitara, на примерах данных видео:

Моторные и трансмиссионные масла для Suzuki Grand Vitara

История внедорожника Suzuki Grand Vitara началась в конце 1980-х годов – в 1988-м было представлено первое поколение модели, называвшейся тогда Suzuki Vitara/ Escudo/ Sidekick. Название Grand Vitara появилось в 1998 году с появлением второй генерации автомобиля. Первые два поколения Vitara/ Grand Vitara, выпускавшиеся до 2006 года, имели рамную конструкцию с базовым задним приводом и подключаемой передней осью на полноприводных версиях. В ряде стран эти автомобили также продавались под брэндами Mazda и Chevrolet. Появившееся в 2005 году третье поколение Grand Vitara (Escudo в Северной Америке) было построено на интегрированной в кузов раме. Модель имела продольное расположение двигателя и постоянный полный привод во всех версиях с блокировкой межосевого дифференциала и понижающим передаточным рядом. Такая конструкция обеспечивала автомобилю преимущество по проходимости перед большинством конкурентов сегмента SUV, созданных на основе легковых моделей, поэтому это поколение Grand Vitara завоевала большую популярность в различных регионах мира. Автомобиль имел трех- и пятидверные версии и оснащался бензиновыми четырехцилиндровыми моторами объемом 1.6, 2.0 и 2.4 литра, 2.7 и 3.2-литровыми V6, 1.9-литровыми турбодизелями производства Renault, 5-ступенчатыми механическими или 4- и 5-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Модель подвергалась рестайлингу в 2008 и 2012 годах и выпускалась до 2014 года, когда ее сменила новая версия Vitara. Какое масло заливать в двигатель Grand Vitara зависит от его типа и модификации.

QUARTZ 9000 5W40

Масло QUARTZ 9000 5W40 произведено по синтетической технологии и может использоваться как моторное масло для Suzuki Grand Vitara любого года выпуска с бензиновыми двигателями либо с дизельными двигателями, не оснащенными сажевым фильтром, когда в инструкции по эксплуатации указан уровень свойств не ниже ACEA A3/B4 и API SN/CF. QUARTZ 9000 5W40 гарантирует надежную защиту мотора от износа даже в тяжелых условиях эксплуатации, таких как спортивное или внедорожное вождение, городская езда и холодный запуск. Специальные присадки в его составе препятствуют образованию отложений в двигателе, а стойкость масла QUARTZ 9000 5W40 к окислению сохраняют его свойства даже при больших пробегах между заменами.

QUARTZ 9000 5W-40

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

В качестве масла для Suzuki Grand Vitara может использоваться разработанное на основе синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30. Оно обеспечивает высокое сопротивление износу деталей двигателя (до 30% согласно независимым тестам ACEA) и улучшенную топливную экономичность по сравнению с обычными маслами. Его хорошая низкотемпературную текучесть гарантирует уверенный запуск мотора в любых погодных условиях. QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 отвечает международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и подходит для автомобилей, которым требуются масла этих спецификаций.

Моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

QUARTZ INEO MC3 5W-30

Моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W-30 относится к классу Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности и рекомендуется специалистами TotalEnergies для замены масла в Suzuki Grand Vitara с дизельными двигателями, оснащенными фильтром сажи (DPF). Оно соответствует современному стандарту качества ACEA C3 и обеспечивает эффективную работу двигателя и систем очистки выхлопа, предотвращая их преждевременный износ и выход из строя. Таким образом, масло QUARTZ INEO MC3 5W-30 позволяет увеличить ресурс мотора и гарантировать высокие экономические и экологические показатели при его работе.

MC3 5W-30

Трансмиссионное масло для автомобилей Suzuki Grand Vitara

TotalEnergies рекомендует применять трансмиссионное масло FLUIDE XLD FE в АКПП Suzuki Grand Vitara всех поколений. Его фрикционные характеристики гарантируют плавность и эффективность работы коробки передач и обеспечивают длительный срок ее службы.

Жидкость для автоматических трансмиссий 

В МКПП автомобилей модели рекомендуется использовать масла TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 и TRANSMISSION GEAR 8 75W80, а в раздаточной коробке — TRANSMISSION AXLE 7 80W90 и TRANSMISSION AXLE 8 80W90. Эти масла за счет высоких смазывающих свойств надежно защищают детали трансмиссии от износа и коррозии при любой нагрузке.

Какое масло лучше заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара – очень важный вопрос

Suzuki Grand Vitara – компактный полноприводный кроссовер, также доступный и с передним приводом. Производство этой модели началось в 1997 году. На домашнем рынке автомобиль имел обозначение Suzuki Escudo. Еще есть удлиненная модификация с приставкой XL-7. Всего выпущено два поколения Grand Vitara. Последняя генерация лишилась рамной конструкции и стала позиционироваться как легкий кроссовер. Его ближайшими конкурентами были Toyota RAV4, Ford Kuga, Opel Antara и Hyundai Tucson. Производство Grand Vitara завершилось в 2016 году.

Читайте также  Жидкость для вариаторных трансмиссий

Периодичность замены

Важно помнить о регламенте замены, который указан в руководстве пользователя. Но если инструкции нет в наличии, надо исходить из общепринятых правил. Так, изначально рекомендуемый интервал замены масла для Suzuki Grand Vitara составляет 15 тысяч километров. Он может отличаться только в меньшую сторону, но только в отдельных случаях – например, в сложных условиях эксплуатации. Переменчивый климат с резкими перепадами температур, частая езда по бездорожью, повышенные нагрузки, высокие обороты двигателя и перегрев – все это негативно сказывается на сроке годности масла, а вместе с тем и долговечности силовой установки. В столь неблагоприятных условиях масло придется менять значительно чаще – например, через каждые 10 тысяч километров. При большом пробеге интервал замены рекомендуется сократить и вовсе до 5 тысяч километров. Регулярная замена масла – залог надежности и уверенности в том, что двигатель прослужит как можно дольше.

При частой замене масла будет не лишним своевременно следить за объемом масла, а также его состоянием.

Выбор смазочных материалов для коробки передач

Для правильного выбора масла в коробку Сузуки Гранд Витара тоже стоит познакомиться с рекомендованными производителем материалами. Для автоматической коробки передач подойдёт смазка Fluide XLD FE стоимостью от 320 руб./л.

Можно использовать масло, рекомендованное производителем – Suzuki ATF 3317. Однако за него придётся заплатить в 2,5 раза дороже аналогов. Выбирая масло для «механики», можно обратить внимание на Total Transmission Dual 9 FE 75W90, литровая ёмкость которого обойдётся в 755 руб.

Рекомендованные объёмы масла для коробки передач зависят от её типа. Так, в механическую трансмиссию автомобилей рекомендуется заливать 1,9 литра. При полной замене масла в коробке «автомат» заливают 11-12 литров жидкости, при частичной смене – около 3 литров.

(
2 оценок, среднее: 3,50 из 5)

Проверяем уровень и состояние масла

Данную процедуру надо выполнять хотя бы раз в неделю, и при необходимости корректировать объем. В данном случае имеется ввиду доливание масла, если объем оставшегося масла недостаточный. При этом желательно не допустить перелива, иначе придется лезть под капот и сливать переизбыток масла. Оптимальным объемом считается уровень масла между отметками Max и Min на мерном щупе. На первый взгляд процедура доливания масла может показаться очень простой, не требующей профессиональных навыков. Но к сожалению, одного доливания масла бывает недостаточно, так как приходиться сначала сливать старое масло, затем промывать двигатель, и только после этого вводить новый расходный материал. Комплексной замены масла не избежать, если обнаружены следующие признаки:

  • Масло помутнело и потемнело
  • Масло содержит осадок в виде сажи и грязи
  • Масло содержит металлическую стружку и другие следы механического износа
  • Масло издает специфический запах

Suzuki Grand Vitara XL7 Здоровяк › Бортжурнал › Запись 37: кап. ремонт ДВС

События эти проходили в том месяце. Значит забрал я машину у Димы-Ракеты, после ремонта порогов-пола-подушек. Поехал на дачу, там обнаружил выскочивший из ступицы наружный ШРУС, правого колеса. ШРУС был Febest’овский, поставили его в местном сервисе в августе того года. Ну я записался на ремонт к Петру. Ну и решил за одно масло поменять, и прокладки клапанных крыжек, промыть их и провести «модернизацию», и почистить дроссельную заслонку. После всех манипуляций и запуска ДВС, что то застучало. Выяснилось, что это были вкладыши коленвала, видимо их размыло маслом которое я лил. Так же выяснилось, что цепи уже менял предыдущий хозяин зеленого, а вот вкладыши он не менял, да и какие то прокладки заменил герметиком. Так как зеленый у меня, можно сказать динозавр, один из первых икселей, он 2000 года производства. То возникла целая вереница проблем, кроме самого ДВС. Это радиатор, ремни, гена, ролик-натяжитель, железная трубка радиатора, свечи, болты гбц, и туева хуча всяких прокладок на самом ДВС. Итого нового: 1. прокладки клапанных крыжек 2. датчик давления масла 3. приводной ремень + подшипник ролика натяжителя 4. сальник привода 5. радиатор + антифриз 6. масло kixx 5w30 + фильтр 7. ШРУС 8. вкладыши коренные + шатунные 9. успокоитель цепи ГРМ 10. прокладка глушителя 11. прокладка коллектора 12. прокладка распределителя зажигания 13. сальники коленвала передний + задний 14. прокладка масляного поддона 15. опорная втулка переднего дифференциала (которая решает проблему люфта правого плеча, хотя у меня всё было ОК) + масло в редуктор 16. ГРМ правая (растянулась на пол звена) 17. щётки генератора 18. свечи 19. маслосъёмные колпачки

Может конечно что то пропустил, но там уже не суть. Машунку отдали в рабочем состоянии, все жижи по уровню. Даже АКПП проверили. Все работы проходили в Сузуки-Боксе №1. Сейчас прохожу обкатку, после неё зальём наверно летнее масло.

Уже сейчас (субъективно) могу сказать что: — ДВС работает значительно тише — вместо привычного рычания ДВС слышны звуки как от серво-приводов — при пуске после простоя и трогании с места, перестала слегка пинатся в режиме Drive акпп, все движения плавные — все жидкости стоят по уровню, никто никуда не уходит, снаружи нигде подтёков тоже нет. — пропал сизый дымок из выхлопной, вообще! при пуске после ночи идёт легкий пар, потом выхлоп становится безцветным. — по расходу пока сказать не могу, вроде на том же уровне, вот поменяю масло посмотрю

Так же на днях лопнул топливный шланг с фильтра на магистраль (которая на раме), видимо его пропесочило. Заскочил к ребятам в бокс, все быстро починили.

Сколько заливать

Рассмотрим общее количество моторного масла для каждого из двигателей Suzuki Grand Vitara, и отдельно для каждого года выпуска автомобиля:

Тема: Трансмисионное масло

Трансмисионное масло

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Трансмисионное масло

Чего дилеры льют не скажу это к тому у кого 4х4

Сальник то какой,их там как минимум 3шт из них два одинаковых
самый проверенный "exist"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Трансмисионное масло

Сообщение от qed

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Трансмисионное масло

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Трансмисионное масло

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Трансмиссионные масла и всЁ о них

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: правильное переключение на механнике

Это ты — здорово придумал, ничего не скажешь!

Всегда ожидайте лучшего — ибо Вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.

"Матерью пороков признавай лень, потому как блага, какие имеешь, расхищает,
а каких не имеешь, не допускает приобрести"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: правильное переключение на механнике

Сообщение от Крис

"поиграть подбором масла в коробке"

Это ты — здорово придумал, ничего не скажешь!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: правильное переключение на механнике

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
Читайте также  Герметик для сальников трансмиссии

Re: правильное переключение на механнике

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: правильное переключение на механнике

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: правильное переключение на механнике

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: правильное переключение на механнике

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: правильное переключение на механнике

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: правильное переключение на механнике

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Трансмиссионные масла и всЁ о них

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Трансмиссионные масла и всЁ о них

К 4 WD водам:Вопросы по трансмиссионным маслам:задний дифференциал Castrol SAF XJ (кстати проблема найти в городе), в раздатку Castrol TAF X.Сам вопрос:раздатка у нас совмещена с КПП и замена масла происходит совместно с заменой масла КПП, или-же имеются отдельные сливные/заливные пробки. На схеме программы не смог сориентироваться? 11-12 пробки коробки,другого ничего нет. Вот дифференц..Планирую самостоятельно заменить масло.
Зы: и по объёмам кто менял подскажите..

. каждое новое дело начинается с запугивания, запутывания.
а заканчивается наказанием невиновных и награждением непричастных.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Трансмиссионные масла и всЁ о них

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Трансмиссионные масла и всЁ о них

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Вопрос: Какое масло лить в раздатку Suzuki Grand Vitara?

В раздаточной коробке Сузуки Гранд Витара используется масло 75W/90. Из трансмиссионных масел, для раздаточной коробки в автомобиле Сузуки Гранд Витара применяется 75W/90. Не следует его путать с 80W/90. Хотя последнее имеет сходные характеристики, но применяется в мостах этой машины.

Сколько масла в раздатке Suzuki Grand Vitara?

в раздаточную коробку на автомобиле Suzuki Grand Vitara требуется залить около 1,6 литра смазывающего вещества; меняя масло в переднем мосту, подготовьте 1 литр качественной жидкости; в случае с задним дифференциалом (мостом) используется немного меньше, чем в случае с передним, здесь в картер входит 0,9 литра масла.

Какое масло заливать в раздатку Suzuki Escudo?

В МКПП, раздатку и редукторы мостов Escudo рекомендуется заливать синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W90 Gl4/GL5. в мосты — GL5, в коробку и раздатку — GL-4.

Какое масло лить в мост Джимни?

В редукторы Джимни рекомендуется заливать трансмиссионное масло 80W90 или 75W90. В раздатку такое же масло. В раздаточную коробку — 0,8 литра.

Какое масло заливать в двигатель J20A?

Технические характеристики J20A

Изготовитель Suzuki
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для J20A по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 5,2 л

Сколько литров масла в моторе G16A?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUZUKI ESCUDO (СУЗУКИ ЭСКУДО )

Фирма производитель SUZUKI (СУЗУКИ)
Тип двигателя G16A
Масло для двигателя
Объем масла 4.0 литров
Объем масла с фильтром 4.2 литров

Сколько масла в двигателе Сузуки Эскудо?

Сколько моторного масла лить в Suzuki Escudo

Масло в мотор 1.6 16V – 4-4,5 л. Масло в мотор 1.9 DDiS/DPF – 4,6-5,1 л. Масло в мотор 2.0i 16V – 4,5-5,0 л. Масло в мотор 2.4 VVT 16V – 4,6-5,2 л.

Какое масло лить в редуктор лодочного мотора Сузуки?

Используйте гипоидное трансмиссионное масло SAE 90.

Как пользоваться автоматической коробкой передач Сузуки Гранд Витара?

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

  1. — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  2. — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  3. — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  4. — переключите селектор в положение «N»;

Как часто менять масло в акпп Сузуки Гранд Витара?

В среднем, опытные владельцы и специалисты по автоматам рекомендуют проводить проверку уровня и состояния масла каждых 10-15 тысяч, а замену масла в АКПП Suzuki Grand Vitara через 40-50 тысяч пробега.

Какое масло в акпп Сузуки Джимни?

Рекомендуется приобрести в автомагазине масло Dextron-III, если на вашем авто установлена механическая коробка. Если Сузуки Джимни оснащена АКПП, тогда ищите трансмиссионную жидкость API GL-4 SAE 75W-90.

Сколько литров масла в акпп Сузуки Джимни?

В автоматическую коробку передач (АКПП) – Dexron III или аналог. При частичной замене сливается примерно 1,5 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 7-10 литров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: