Какое масло заливать в трансмиссию датсун он до

Замена масла в коробке передач Датсун он-До и ми-До

Ремонт МКПП ДАТСУН on-DO

Масло для датсун он до. Трансмиссионные масла для МКПП Datsun on-Do

Какое масло лить в автомобиль Датсун? || Datsun «АвтоАвтоцентр Южный», предлагает свои услуги.

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 20-00-20.

Какое масло нужно заливать в двигатель автомобилей Датсун

Процесс замены моторного масла в силовые агрегаты таких автомобилей, как Датсун, практически мало чем отличается от таковой для двигателей Лада Гранта. Поэтому данную работу несложно выполнить самостоятельно. Ничего сложного в этом нет.

Проверять уровень масла в автомобиле нужно при соблюдении двух условий:

— Двигатель должен быть холодным.

— Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности.

Многих владельцев средства передвижения фирмы Датсун, интересует следующий вопрос: какое масло лить в автомобиль Датсун? В этой статье мы постараемся дать на него ответ.

В ход работы мотора расходуется масло – это нормальное явление. От чего зависит величина расхода? В первую очередь таких факторов:

— от стиля вождения

— от нагрузки на силовой агрегат

— от частоты вращения коленчатого вала.

Уровень масла в двигателе нужно проверять регулярно, особенно перед дальней поездкой. Если он окажется, ниже допустимого или в пределах нижней разрешенной точки, его необходимо долить. Делать это следует маленькими порциями, главное – не перестараться. Уровень не должен быть больше допустимой нормы. В противном случае масло попадет через систему вентиляции в камеру сгорания, а это чревато выходом из строя каталитического нейтрализатора. Минимальная неприятность, которая может случиться в данном случае – это выброс смазки в большом количестве через прокладки крышки.

Итак, мы подошли вплотную к вопросу, какое масло лучше всего подходит для автомобилей фирмы Датсун.

В руководстве по эксплуатации, которое в обязательном порядке прилагается к каждому транспортному средству, даны четкие инструкции по этому поводу. В данном случае нужно принимать во внимание показатели вязкости. В мануале указано, что предпочтение стоит отдавать маслу с индексом 5W-30. Но если такое отсутствует, вы можете подобрать аналогичный состав. Все типы допустимой продукции находятся в прямой зависимости от температуры, в условиях которой и будет эксплуатироваться Datsun.

Многие владельцы этих автомобилей отдают предпочтение полусинтетике. Но работники официальных станций технического обслуживания все же рекомендуют синтетические масла.

Рекомендуемые масла от производителей для Датсун: Лукойл Люкс, Новойл Супер, РОСНЕФТЬ MAXIMUM, РОСНЕФТЬ PREMIUM, ТНК MAGNUM SUPER, ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК. А так же ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА ОПТИМА, MOBIL 1 ESP FORMULA, MOBIL 1 NEW LIFE MOBIL 1, SHELL HELIX PLUSSHELL и некоторые другие.

Количество масла, которое вам понадобится для замены.

  1. 2,7 литра – в случае, если замена предусматривается без снятия масляного фильтра;
  2. 2,9 литра – если масляный фильтр будет заменен;
  3. 3,2 литра – заливка «насухо».

Эти цифры актуальны для Датсун с механической коробкой передач. Для двигателей с АКПП эти цифры будут иметь такие значения: 3,9; 4,1 и 4,4 литра соответственно.

В предписаниях от компании Датсун замену масла нужно производить каждые 15 000 км пробега. Первое ТО через 2 000 км пробега.

Многие владельцы автомобилей этой марки считают, что цифра в 15 000 неоправданно большая и этот интервал необходимо уменьшить. А обосновывается это, как правило, стилем вождения. Так же нужно делать небольшую скидку на климатические условия, в которых эксплуатируе

Замена масла на автоматических коробках передач на Датсун

Замена масла в 4-диапазонной автоматической трансмиссии Датсун должна проводиться исключительно в сервисной станции у официального дилера.

Замена масла в АКПП проводится исключительно в центрах Датсун.

Стоит помнить, что в мануале по эксплуатации запрещены применение и добавка в масло разного рода присадок, так как в современных, качественных маслах эта потребность отсутствует, а использование присадок ведет к потере права на гарантийное обслуживание у дилера

Не секрет, что все коробки ВАЗа созданы по одному принципу. Следовательно, на примере модели Лада Калина можно наглядно рассмотреть процесс замены масла в механической КПП, который и представлен в данном сюжете:

Трансмиссионные масла для Datsun on-DO

Седан Datsun on-Do выпускается с 2014 года на АвтоВАЗе. Модель построена на базе Lada Granta и комплектуется 1,6-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями мощностью 82 или 87 л.с. Покупателями на выбор доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181 или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF414E.

Масло, которое используется в МКПП и АКПП Datsun on-Do должно быть предназначено для трансмиссий соответствующего типа.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 с уровнем свойств API GL-4+ разработано по синтетической технологии для применения в механических коробках передач легковых автомобилей. Специалисты ELF рекомендуют заливать это масло в МКПП Datsun on-Do при замене в ходе технического обслуживания, когда автопроизводителем требуется данный уровень свойств. Оно обладает высокой устойчивостью против сдвига и стабильными характеристиками вязкости в широком диапазоне температур, поэтому облегчает переключения, снижает шум при работе трансмиссии и предотвращает самопроизвольное выключение передачи. Специальные присадки в составе ELF TRANSELF NFJ 75W80 гарантируют защиту зубьев шестерни от задиров в любых условиях движения. Это масло также предохраняет детали трансмиссии от коррозии, что продлевает срок ее службы. Стойкость ELF TRANSELF NFJ 75W80 к окислению и низкая восприимчивость к воде исключают изменение характеристик масла в течение предусмотренных автопроизводителем интервалов замены.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 рекомендуется в качестве трансмиссионного масла для Datsun on-Do с механической коробкой передач, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Это полностью синтетическое масло соответствует наиболее строгим стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1 и обладает очень высокими противоизносными и противозадирными свойствами, гарантирующими защиту трансмиссии при повышенной нагрузке. Отличная устойчивость к пеноообразованию обеспечивает прочность смазывающей пленки при высоких скоростях, а стойкость к разложению сохраняет стабильность характеристик масла даже после длительного использования. Благодаря высокому индексу вязкости, инертности к уплотнениям и низкой температуре застывания ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 эффективно предохраняет коробку передач от износа и коррозии в любых условиях эксплуатации.

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

Для выбора трансмиссионного масла по модификации автомобиля воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте.

Какая коробка на датсун он до. Datsun on-do, me-do

Ремонт МКПП ДАТСУН on-DO

Масло для датсун он до. Трансмиссионные масла для МКПП Datsun on-Do

Какое масло лить в автомобиль Датсун? || Datsun «АвтоАвтоцентр Южный», предлагает свои услуги.

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 20-00-20.

Какое масло нужно заливать в двигатель автомобилей Датсун

Процесс замены моторного масла в силовые агрегаты таких автомобилей, как Датсун, практически мало чем отличается от таковой для двигателей Лада Гранта. Поэтому данную работу несложно выполнить самостоятельно. Ничего сложного в этом нет.

Проверять уровень масла в автомобиле нужно при соблюдении двух условий:

— Двигатель должен быть холодным.

— Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности.

Многих владельцев средства передвижения фирмы Датсун, интересует следующий вопрос: какое масло лить в автомобиль Датсун? В этой статье мы постараемся дать на него ответ.

В ход работы мотора расходуется масло – это нормальное явление. От чего зависит величина расхода? В первую очередь таких факторов:

— от стиля вождения

— от нагрузки на силовой агрегат

— от частоты вращения коленчатого вала.

Уровень масла в двигателе нужно проверять регулярно, особенно перед дальней поездкой. Если он окажется, ниже допустимого или в пределах нижней разрешенной точки, его необходимо долить. Делать это следует маленькими порциями, главное – не перестараться. Уровень не должен быть больше допустимой нормы. В противном случае масло попадет через систему вентиляции в камеру сгорания, а это чревато выходом из строя каталитического нейтрализатора. Минимальная неприятность, которая может случиться в данном случае – это выброс смазки в большом количестве через прокладки крышки.

Итак, мы подошли вплотную к вопросу, какое масло лучше всего подходит для автомобилей фирмы Датсун.

В руководстве по эксплуатации, которое в обязательном порядке прилагается к каждому транспортному средству, даны четкие инструкции по этому поводу. В данном случае нужно принимать во внимание показатели вязкости. В мануале указано, что предпочтение стоит отдавать маслу с индексом 5W-30. Но если такое отсутствует, вы можете подобрать аналогичный состав. Все типы допустимой продукции находятся в прямой зависимости от температуры, в условиях которой и будет эксплуатироваться Datsun.

Многие владельцы этих автомобилей отдают предпочтение полусинтетике. Но работники официальных станций технического обслуживания все же рекомендуют синтетические масла.

Рекомендуемые масла от производителей для Датсун: Лукойл Люкс, Новойл Супер, РОСНЕФТЬ MAXIMUM, РОСНЕФТЬ PREMIUM, ТНК MAGNUM SUPER, ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК. А так же ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА ОПТИМА, MOBIL 1 ESP FORMULA, MOBIL 1 NEW LIFE MOBIL 1, SHELL HELIX PLUSSHELL и некоторые другие.

Количество масла, которое вам понадобится для замены.

  1. 2,7 литра – в случае, если замена предусматривается без снятия масляного фильтра;
  2. 2,9 литра – если масляный фильтр будет заменен;
  3. 3,2 литра – заливка «насухо».

Эти цифры актуальны для Датсун с механической коробкой передач. Для двигателей с АКПП эти цифры будут иметь такие значения: 3,9; 4,1 и 4,4 литра соответственно.

В предписаниях от компании Датсун замену масла нужно производить каждые 15 000 км пробега. Первое ТО через 2 000 км пробега.

Многие владельцы автомобилей этой марки считают, что цифра в 15 000 неоправданно большая и этот интервал необходимо уменьшить. А обосновывается это, как правило, стилем вождения. Так же нужно делать небольшую скидку на климатические условия, в которых эксплуатируе

Читайте также  Как менять масло в трансмиссии уаза

Как проверить уровень масла в коробке Датсун?

Как указано в мануале mi-Do, проверка уровня масла должна проводиться через каждые 15 000 км. Для этого необходимо соблюдать некоторые условия:

  • двигатель должен быть заглушен;
  • масло в коробке обязано быть остывшим;
  • сам Датсун необходимо поставить строго горизонтально;
  • возможно, придется демонтировать воздушный фильтр (для удобства проверки).

Проверяется масло путем замера его уровня на отметках масляного щупа.
Сама проверка элементарна – требуется вытащить из коробки щуп, тщательно протереть его ветошью, после чего до упора вставить обратно в КПП. Затем щуп снова вытаскивается и уровень масла обязан находиться аккурат между отметками на нем – min и max. Если уровень ниже – требуется долить масло.

Уровень масла должен находиться между отметок на щупе MAX и MIN.

Трансмиссионные масла для Datsun on-DO

Седан Datsun on-Do выпускается с 2014 года на АвтоВАЗе. Модель построена на базе Lada Granta и комплектуется 1,6-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями мощностью 82 или 87 л.с. Покупателями на выбор доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181 или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF414E.

Масло, которое используется в МКПП и АКПП Datsun on-Do должно быть предназначено для трансмиссий соответствующего типа.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 с уровнем свойств API GL-4+ разработано по синтетической технологии для применения в механических коробках передач легковых автомобилей. Специалисты ELF рекомендуют заливать это масло в МКПП Datsun on-Do при замене в ходе технического обслуживания, когда автопроизводителем требуется данный уровень свойств. Оно обладает высокой устойчивостью против сдвига и стабильными характеристиками вязкости в широком диапазоне температур, поэтому облегчает переключения, снижает шум при работе трансмиссии и предотвращает самопроизвольное выключение передачи. Специальные присадки в составе ELF TRANSELF NFJ 75W80 гарантируют защиту зубьев шестерни от задиров в любых условиях движения. Это масло также предохраняет детали трансмиссии от коррозии, что продлевает срок ее службы. Стойкость ELF TRANSELF NFJ 75W80 к окислению и низкая восприимчивость к воде исключают изменение характеристик масла в течение предусмотренных автопроизводителем интервалов замены.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 рекомендуется в качестве трансмиссионного масла для Datsun on-Do с механической коробкой передач, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Это полностью синтетическое масло соответствует наиболее строгим стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1 и обладает очень высокими противоизносными и противозадирными свойствами, гарантирующими защиту трансмиссии при повышенной нагрузке. Отличная устойчивость к пеноообразованию обеспечивает прочность смазывающей пленки при высоких скоростях, а стойкость к разложению сохраняет стабильность характеристик масла даже после длительного использования. Благодаря высокому индексу вязкости, инертности к уплотнениям и низкой температуре застывания ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 эффективно предохраняет коробку передач от износа и коррозии в любых условиях эксплуатации.

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

Для выбора трансмиссионного масла по модификации автомобиля воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте.

Замена масла в двигателе Датсун

Седан Датсун он-До и хэтчбек Датсун он-Ми имеют одинаковый объем двигателя – 1,6 л. Несмотря на это, модели отличаются прошивкой и мощностью, из-за чего часто возникают сложности с выбором и заменой масла.

Какое масло выбрать?

Datsun on-Do

Для того, чтобы получить ответ на вопрос, какое масло заливать в двигатель Датсун, следует воспользоваться инструкцией, которая прилагается к техпаспорту авто. Выбор подходящей марки смазки делается в зависимости от показателя вязкости. Предпочтительный индекс моторного масла должен составлять:

  • 5W-30 – для Датсун он-До;
  • 5W-40 – для Датсун он-Ми.

В соответствии с инструкцией производителя Datsun, для указанных моделей авто следует использовать исключительно оригинальную продукцию. Многие неопытные водители не знают, какое масло льют в Датсун на заводе, из-за чего не могут выбрать подходящую марку. Рекомендуемое моторное масло для Датусон он-До и он-Ми производится под брендом Elf. Данная продукция имеется в ассортименте большинства магазинов автозапчастей. При необходимости ее можно заменить синтетическими аналогами с показателем вязкости 10W40.

таблица масел и спецификаций и степень вязкости от производителя

Выбирая масло для Датсун он-До в двигатель, можно также пользоваться марками:

  • Mobil1;
  • Motul;
  • SAE 5W-40.

Наиболее высоким качеством отличается смазка от компаний Nissan и Лукойл. На продукцию данных производителей лучше всего ориентироваться автовладельцам, которые не знают, какое масло заливать в Датсун он-До или он-Ми.

Какое масло выбрать для КПП?

Datsun on-Do под капотом

Для бесперебойной работы транспортного средства требуется регулярно проводить замену масла в КПП. Коробка переда нуждается в особом типе смазки, которая не подходит двигателю. Вопрос владельцев автомобилей Датсун ми-До, какое масло заливать в КПП, достаточно распространен. Для этой цели лучше всего подходят марки с вязкостью:

  • 75W-80;
  • 75W-85;
  • 75W-90;
  • 80W-85;
  • 80W-90;
  • 85W-90.

Замена масла в МКПП Ниссан Датсун не требует обязательного привлечения специалистов. При наличии базовых знаний и инструментов процедуру можно выполнить самостоятельно.

Когда требуется замена масла?

двигатель Datsun on-Do

В соответствии с рекомендациями производителя, замена масла в МКПП Датсун он-До производится через каждые 75 тысяч километров пробега. Для моделей ми-До требования такие же. Показатель пробега варьируется в зависимости от качества дорог. Если автомобиль используется по разбитой трассе, замена масла в коробке Датусон он-До проводится намного раньше.

При редком использовании транспортного средства новую смазку следует заливать раз в 5 лет, независимо от того, какое расстояние оно преодолело за этот период. Производитель дополнительно рекомендует осуществлять техобслуживание через каждые 2,5 тысячи километров пробега.

Как проверить уровень масла?

Новое масло заливается в АКПП Датсун ми-До после того, как старая смазка перестанет выполнять свои функции. Проведение данной процедуры допускается без помощи специалистов. Чтобы узнать, сколько масла в коробке передач Датсун он-До, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:

  • заглушить двигатель и подождать, пока он полностью остынет;
  • поставить транспортное средство в горизонтальное положение;
  • убедиться, что температура в коробке передач не представляет опасности;
  • отсоединить воздушный фильтр;
  • вытащить из коробки щуп и протереть его сухой тряпкой до максимально чистого состояния, после чего поместить обратно;

вытаскиваем из АКПП щуп

  • снова извлечь щуп и проверить, до какого уровня он находится в смазке.

проверка уровня масла в АКПП

Этот способ лучше всего позволяет определить уровень масла в коробке Датсун. Если он находится на отметке между min и max, замена не производится. Новое масло в коробку Датсун он-До заливается только в том случае, когда отметка ниже минимального уровня. Проверка осуществляется и после замены смазки. Если допустимый максимум превышен, лишнее Datsun масло в МКПП необходимо устранить.

Проверить, сколько масла в двигателе Датсун он-До, можно аналогичным способом. Автомобиль должен быть установлен на горизонтальную поверхность, а мотор – полностью охлажден. При покупке нового авто уровень смазки часто повышается во время обкатки. Поэтому неопытным автовладельцам особо важно знать, как проверить масло в коробке передач Датсун в двигателе.

Как заменить масло в двигателе и коробке передач?

Определив на автомобиле Датсун объем масла в двигателе, можно приступать к его замене. Процедура осуществляется по следующему принципу:

  • автомобиль прогревается, после чего выключается – масло сливается только с горячего транспортного средства;
  • машина ставится на эстакаду или специальные подпорки;
  • если кратер двигателя имеет металлическую или пластиковую защиту, производится ее демонтаж;

демонтаж защиты кратера двигателя

  • подготавливается отдельная емкость для старого масла;
  • откручивается сливная пробка, через которую сливается оставшаяся смазка;

старое масло

  • сливная пробка возвращается на место, после чего производится замена фильтра;
  • заливается новое масло;

заливка нового масла

  • двигатель заводится с целью проверки протекания.

Даже если водитель знает, какое масло лить в Датсун он-До, предварительно необходимо проверить, соответствует ли оно нужному уровню вязкости.

Меняя масло в МКПП Датсун он-До, следует придерживаться аналогичных инструкций. Процедура проводится при наличии:

  • емкости;
  • ветоши;
  • шланга;
  • ключа;
  • воронки.

заливка масло в АКПП

Пробка коробки передач очищается от грязи и откручивается, после чего в нее вставляется шланг, через который остатки жидкости сливаются в емкость. Покупая новый автомобиль Датсун, какое масло залито с завода, не имеет значения. Но при замене смазки, нужно подбирать продукцию, которая будет соответствовать нужным требованиям. Применение присадок запрещено.

Замена масла в АКПП Датсун ми-До завершается двойной проверкой уровня: при помощи контрольной пробки и специального щупа. Но в некоторых случаях выполнить задач самостоятельно невозможно. Например, замена масла в АКПП Датсун с 4-диапазонной автоматической трансмиссией может проводится только на сервисной станции официального дилера авто.

Масло для датсун он до. Трансмиссионные масла для МКПП Datsun on-Do

Замена моторного масла в двигателях Датсун ничем не отличается от таковой для моторов Лада Гранта. Стало быть, выполнить все самостоятельно несложно.

Как проверять уровень масла в двигателе Датсун он-До и ми-До?

Проверку уровня масла требуется проводить с неукоснительным соблюдением 2-х главных условий:

  1. Полностью холодный двигатель;
  2. Горизонтальная поверхность для авто.

При вытаскивании масляного щупа он-До, уровень моторного масла должен колебаться между отметками MIN и MAX, нанесенными на щуп.

Сообщений с 1 по 25 из 601

  • Loft
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0
Тема: Какое масло заливать в двигатель?

Какое масло по регламенту и техпаспорту необходимо заливать в двигатель Datsun?

  • Dlem
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 0
Re: Какое масло заливать в двигатель?

Масло наверное любое, допуски только по вязкости наверное будут. Думаю что рекомендации будут обычные. Может только вязкость на горячую сделают меньше, вроде как на экологию это влияет. А так обычное 10W40 летом и 5W40 зимой нормально будут.

  • Британец
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ижевск
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0
Re: Какое масло заливать в двигатель?

Точно такое же как и в двигатель ВАЗ, движок же тот же.

Читайте также  Гидрообъемная трансмиссия для вездехода

Лучше всего придерживаться рекомендаций завода изготовителя: в систему смазки двигателя следует заливать масло для бензиновых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классификации API (Б5/ДЗ по классификации ААИ или АЗ/ВЗ по классификации АСЕА). Вязкость масла по SAE выбирайте в соответствии с климатическими условиями.

  • Dindon
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 0
Re: Какое масло заливать в двигатель?

очно такое же как и в двигатель ВАЗ, движок же тот же.

Или такое же как в Ниссан? марка то обслуживаться не у вазовских дилеров будет..

  • Brit
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 121
  • Спасибо: 0
Re: Какое масло заливать в двигатель?

А собираться на их заводе, а не на Ниссане

  • Сладкая Вата
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 0
Re: Какое масло заливать в двигатель?

ВАЗовское масло лейте в двигатель. Как на Гранте

p18r8v8gjk16na1gij1sa97spu3a1.jpg

p18r8v8gjk1p5mv0u1mvvnfi1r8q2.jpg

Re: Какое масло заливать в двигатель?

Компания Datsun совместно с производителем масел Elf разработали специальное масло для автомобилей Datsun. Обещают невысокую цену на масло. В продаже оно появится в октябре 2014 года во всех дилерских центрах Datsun, так что заливайте лучше его.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль – Персональное – Местонахождение указываем город

  • boybaba
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0
Re: Какое масло заливать в двигатель?

такое же, какое в ваз.

  • Zigul
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ставропольский р-н Самарская о
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 24
Re: Какое масло заливать в двигатель?

Какое масло по регламенту и техпаспорту необходимо заливать в двигатель Datsun?

Любая тридцатка / сороковка с параметрами:

– пусковая вязкость от 0W / 5W / 10W
– рабочая вязкость XW30 / XW40
– обязательно соответствующая спецификации ACEA A3
– в идеале с соответствием спецификации Nissan-Renault RN0700
– без присутствия спецификаций ACEA С (1/2/3/4)
– без присутствия спецификаций ILSAC GF (2/3/4/5)
У самых качественных из допустимых масел будут превосходящие RN0700 спецификации BMW LL-01 Mercedes Benz 229.5

Такие масла есть под распространёнными в России товарными обозначениями Visco 5000 5W-30 / 8100 X-CESS / Syntium 3000 5W40/ Quartz Energy 9000 / Excellium 0W-30 / Evolution 900 FT / SuperSynth 0W40 / HighTronic M 5W40 / EDGE SLX Professional A3 / Titan Supersyn / Mobil 1 / Helix Ultra / Opaljet Special LGO RN-Dacia / Pentospeed 0W-30 VS / Pento High Perfomance 5W-30 / LazerWay B SAE 5W-30 / SynPower MXL SAE 5W-30 / Leichtlauf High Tech и российские торговые марки Genesis & Люкс Синтетик / GT Extra Synt / Magnum Ultratec / F Synth 5W-40

  • Лен4ик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижегородская область
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: 10
Re: Какое масло заливать в двигатель?

Zigul, откуда информация? если не секрет

  • On-dosha
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 82
  • Спасибо: 2
Re: Какое масло заливать в двигатель?

Пентоспид, Опалджет, ЛэйзерВэй, СинПауер… не, не слышал и не видел никогда

12 Ответ от vl116rus 25-10-2014 14:31:45 (25-10-2014 14:46:27 отредактировано vl116rus)

Re: Какое масло заливать в двигатель?

Zigul, Чушь полная. Доказываю:
например ВАЗ рекомендует MOBIL
SUPER 3000 X1
смотрим далее http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot … 5w-30.aspx
при этом масло соответствует высоким требованиям стандарта ILSAC GF-5.

А в вашем посту

– без присутствия спецификаций ILSAC GF (2/3/4/5)

ON – DO. Белый TRUST Октябрь 14г.

13 Ответ от vl116rus 25-10-2014 14:44:27 (25-10-2014 14:49:48 отредактировано vl116rus)

Re: Какое масло заливать в двигатель?

– обязательно соответствующая спецификации ACEA A3

Я так понял, эти масла подходят для двиг ВАЗ на ура, но и по себестоимости они дешевые. Без последних разработок. Вот их и рекомендуют.
Но для РОССИЯНИНА – “Хочу самое жирное, новое,качественное” Да и в последних разработках, заботятся о катализаторе.

ON – DO. Белый TRUST Октябрь 14г.

Re: Какое масло заливать в двигатель?

– в идеале с соответствием спецификации Nissan-Renault RN0700

ACEA – Европейский стандарт. Рено – тянет одеяло на себя.

ON – DO. Белый TRUST Октябрь 14г.

15 Ответ от Zigul 25-10-2014 16:06:59 (25-10-2014 17:12:01 отредактировано Zigul)

  • Zigul
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ставропольский р-н Самарская о
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 24
Re: Какое масло заливать в двигатель?

ВАЗ не рекомендует, а разрешает. Это энергосберегайка ILSAC GF (2/3/4/5) Energy Conserving licensed соответствующая ACEA A5 Energy Conserving licensed для экономии топлива и спокойного стиля езды на высококачественном топливе АИ-9х-5. Такие масла больше для Ford Volvo Honda Mitsubischi подходят с современными 16-клапанными двигателями. Это масло хоть и считается FullSAPS, но блокирующих присадок в нём меньше, быстрее срабатывается и теряет свойства при использовании самого распространённого бензина АИ-9х-3 и соответственно его нужно чаще менять. В Нижнекамске насколько знаю преимущественно топливо среднего класса АИ-9х-4 и в принципе при пенсионерском стиле езды можно и A5 ILSAC GF (2/3/4/5) лить.

Но я бы рекомендовал поклонникам и поклонницам бренда Mobil использовать в ВАЗовском 8-клапанном двигателе Датсуна оптимальный по цене и ресурсу сертифицированный Автовазом и Рено-Ниссан продукт ACEA A3 API SN c спецификациями (Renault RN0710 / RN0700
AVTOVAZ BMW Longlife-01 Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296 Volkswagen VW 502 00/505 00 Opel GM-LL-B-025 Mercedes-Benz MB-Approval 229.3 Porsche A40 )- Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- … 5w40.aspx#

  • Zigul
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ставропольский р-н Самарская о
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 24
Re: Какое масло заливать в двигатель?

– обязательно соответствующая спецификации ACEA A3

Я так понял, эти масла подходят для двиг ВАЗ на ура, но и по себестоимости они дешевые. Без последних разработок. Вот их и рекомендуют.
Но для РОССИЯНИНА – “Хочу самое жирное, новое,качественное” Да и в последних разработках, заботятся о катализаторе.

По поводу последних разработок и каталитического нейтрализатора заблуждаешься. А3 и А5 это базовые нормативы. Есть разные А3 масла и разные А5 масла как для авто с простейшим нейтрализатором, так и для авто с многоступенчатой системой выхлопа или для авто с обычными системами выхлопа.

Повторюсь, из широкодоступного на АЗС и в магазинах “Самое жирное, новое, качественное” для РОССИЯНИНА LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-40 A3 SN допущено MB 229.5 BMW LL-01 Renault RN 0700 AVTOVAZ OAO

Есть ещё “Менее жирное, менее новое,менее качественное” но неплохо и недорого
LUKOIL LUXE SEMI-SYNTHETIC 5W-40 А3 SL допущено AVTOVAZ OAO нет допуска но заявлено соответствие MB 229.1

Замена масла акпп датсун

Замена масла в коробке передач Датсун он-До и ми-До

Замена трансмиссионного масла – необходимая периодическая процедура для моделей Датсун. Эти автомобили комплектуются механической и автоматической коробками передач, которые требуют своевременного обслуживания.

Как проверить уровень масла в коробке Датсун?

Как указано в мануале mi-Do, проверка уровня масла должна проводиться через каждые 15 000 км. Для этого необходимо соблюдать некоторые условия:

Сама проверка элементарна – требуется вытащить из коробки щуп, тщательно протереть его ветошью, после чего до упора вставить обратно в КПП. Затем щуп снова вытаскивается и уровень масла обязан находиться аккурат между отметками на нем – min и max. Если уровень ниже – требуется долить масло.

Какое масло используется в коробке передач Датсун?

При замене необходимо ориентироваться на представленную ниже таблицу. В ней указаны данные по максимальной и минимальной температуре, а также вязкости трансмиссионного масла.

Замена масла в механической коробке передач на Датсун

Владельцы моделей Датсун он-До и ми-До знают, что на их автомобилях устанавливаются механические трансмиссии, предназначенные также и для Лада Гранта. Следовательно, никаких секретов уже не осталось.

МТ на Датсун полностью аналогична таковой на Гранте.

Сроки

Согласно регламенту обслуживания, отраженному в мануале, замена трансмиссионного масла в МКПП должна производиться при достижении либо отметки пробега в 75 000 км, либо 5-летнего возраста. Причем для смены отнюдь не требуется отправляться в сервис – при наличии знаний и минимума инструментария можно все провести самостоятельно.

Подготовка

Как известно, оптимальный момент для смены масла – это работа после продолжительного движения, так как горячее масло более жидкое. Но, если поездка в планы не входит, то нужно просто прогреть его. Далее Датсун необходимо загнать на смотровую яму и приготовить необходимые инструменты:

— емкость (не менее 4-х литров);

Ключ «на 17» — едва ли не важнейший инструмент в операции.

Как менять масло в коробке передач на Датсун?

Сначала нужно тщательно вычистить область вокруг сливного отверстия в коробке. После этого требуется поставить под КПП емкость для отработанного масла. Стоит помнить, что в МКПП он-До и ми-До порядка 3-3,5 литров масла. Следовательно, нужна тара с объемом не менее 4-х литров. При наличии защиты, ее, скорее всего, придется демонтировать.

Сперва откручивается сливная пробка.

Далее пробка сливного отверстия выкручивается посредством ключа «на 17». Под струю масла подставляется емкость.

Масло сливается в подготовленную емкость.

После слива нужно подождать пару минут, после чего закрутить сливную пробку. Далее из КПП вынимается щуп, а на его место вставляется шланг с прикрепленной к его верхней части воронкой.

Затем вынимается щуп.

Через него в коробку и заливается масло, а его уровень проверяется контрольной пробкой.

Следующим шагом шланг вставляется в заливное отверстие.

После заливки масла в КПП он-До, его уровень еще раз проверяется посредством щупа, после чего последний вставляется на место.

Таким образом масло заливается в коробку Датсун.

Замена масла на автоматических коробках передач на Датсун

Замена масла в 4-диапазонной автоматической трансмиссии Датсун должна проводиться исключительно в сервисной станции у официального дилера.

Читайте также  Какое масло заливается в трансмиссию рено дастер 4х4

Замена масла в АКПП проводится исключительно в центрах Датсун.

Стоит помнить, что в мануале по эксплуатации запрещены применение и добавка в масло разного рода присадок, так как в современных, качественных маслах эта потребность отсутствует, а использование присадок ведет к потере права на гарантийное обслуживание у дилера

Не секрет, что все коробки ВАЗа созданы по одному принципу. Следовательно, на примере модели Лада Калина можно наглядно рассмотреть процесс замены масла в механической КПП, который и представлен в данном сюжете:

Надо ли менять масло в автомате. Экспертиза «За рулем»

Еще десять-пятнадцать лет назад в соответствии с регламентами почти всех автопроизводителей замена масла в автоматах была обязательной. А сегодня производители заявляют, что в этом нет нужды и залитой жидкости хватает на весь срок службы агрегата. Неужели столь существенно изменились конструкция автоматических коробок и состав масел?

Давайте внимательно почитаем регламенты технического обслуживания. Многие автомобильные компании оговаривают, что при эксплуатации в тяжелых режимах масло в автомате всё же нужно менять. К примеру, Toyota установила интервал замены 60 000 км. А ведь частая езда по пробкам тоже относится к весьма тяжелому режиму! Подобные рекомендации дают и фирмы-производители автоматических коробок. Они призывают менять масло в обязательном порядке и иногда даже с более короткими интервалами. Выходит, сегодня автогиганты лишь иначе расставляют акценты, но суть проблемы не изменилась.

Современные автоматы далеко ушли от своих предков двадцатилетней давности, однако их принципиальная конструкция осталась прежней. Более того, автоматы стали более прихотливыми и требовательными к качеству масла. Химическая промышленность тоже не стоит на месте, но вечные технические жидкости существуют только в фантастических рассказах. Однозначный вывод из всего вышесказанного: периодически менять масло в автомате необходимо.

На своем опыте

Чтобы наглядно продемонстрировать, насколько быстро деградирует трансмиссионное масло в условиях обычной эксплуатации, мы отправили на экспертизу пробы, взятые из автоматических коробок редакционных автомобилей Nissan Almera и Datsun mi-DO.

На Ниссане установлен французский 4-ступенчатый автомат DP2, ­а на Датсуне — японская 4-ступенчатая коробка Jatco JF414E. В обеих машинах было залито заводское масло, которое ни разу не менялось.

Пробег Алмеры на момент забора пробы составил 120 000 км, а Датсуна — 65 000 км. За исключением высоких нагрузок в ходе марафона «60 часов „За рулем“», всю свою жизнь обе машины провели в условиях обычной городской езды: дом — работа — магазин — дом.

Пробы масла мы отправили на экспертизу в независимую испытательную лабораторию МАДИ-ХИМ.

После исследования, включающего определение кинематической вязкости масла, а также его кислотного и щелочного чисел, в лаборатории сделали однозначные выводы. Специалисты отметили общие признаки ухудшения состояния и эксплуатационных свойств масел: обнаружено большое количество продуктов износа (содержание железа) и снижение моющей способности. Вердикт для обеих машин один: требуется замена.

При этом у масла из автомата Алмеры (Elf Renaultmatic D3 Syn) состояние гораздо хуже, чем у взятого из коробки передач Датсуна (заливали Genuine GM EJ‑1), хотя внешний вид этих жидкостей говорит об обратном.

Масло Genuine GM показало высокую стабильность вязкостных показателей и в целом имеет гораздо лучшее состояние и эксплуатационные свойства, чем Elf. Однако оно тоже подустало и требует замены, хотя пробег машины вдвое меньше.

Результаты экспертизы однозначно подтвердили теоретические выкладки: вечного масла не бывает, даже самое дорогое со временем требует замены. Вспомните, как давно вы меняли масло в автомате своей машины. Не пора ли его обновить?

Применение и противопоказания

Как ни странно, случается, что замена масла пагубно влияет на работу автоматической коробки. Ее детали даже при эксплуатации в щадящем режиме подвержены неизбежному износу (в основном это касается фрикционов), и со временем продукты износа равномерно осаждаются на внутренних поверхностях всей гидросистемы автомата. Свежезалитое масло имеет более выраженные моющие свойства, чем старое, поэтому оно активно смывает часть отложений и может перенести значительный их объем в гидроблок и его соленоиды, вызвав засорения. Как следствие возможны рывки и задержки при переключении передач.

Такая опасность угрожает, в основном, коробкам с очень большими пробегами, в которых ни разу не обновляли масло. А также коробкам, которые уже имеют неисправности, пока серьезно не сказывающиеся на их работе. В обоих случаях в гидросистеме накапливается критическая масса продуктов износа. Однако риск усугубить состояние автомата после замены масла можно минимизировать, ведь его можно обновлять несколькими способами.

Самый безопасный — это частичная щадящая замена масла без снятия поддона и обновления фильтра. Обычно из картера коробки можно слить лишь половину заправочного объема жидкости (у современных автоматов полный объем составляет около 10 литров). Из картера сливают два-три литра и доливают новое масло до нормального уровня. Примерно через 1000 км операцию повторяют. Такой вариант подойдет тем, кто купил машину с пробегом более 100 000 км, но не имеет сведений о том, менялось ли прежде масло в коробке и как эксплуатировался автомобиль. Этот метод предпочтителен и когда есть серьезные подозрения в плохом состоянии автомата — если масло имеет не только черный цвет, но и характерный горелый запах. Каждый этап щадящей замены обойдется примерно в 1000 рублей. А полное обновление масла за несколько итераций, включая стоимость самогó масла, облегчит кошелек примерно на 6000 рублей.

Наиболее распространенный вариант — обычная частичная замена масла. Она подходит при плановом обновлении жидкости, когда нет сомнений в исправности автомата. Из картера сливают весь объем масла (со снятием поддона) и меняют фильтр. Таким образом обновляют около пяти литров жидкости. За работу возьмут примерно 2000 рублей. В идеале частичную замену желательно провести после двух щадящих — тогда масло полностью обновится и автомат прослужит дольше.

За работу с подключением установки и заменой фильтра заплáтите примерно 3000 рублей. Этот способ может быть стрессовым для гидросистемы автомата: присутствует риск засорения гидроблока и соленоидов. Поэтому в общей массе он подходит для автомобилей, которым заменяют масло при пробегах до 100 000 км.

Но сервисные технологии не стоят на месте — безопасность полной замены с помощью установки можно повысить и на пробегах далеко за 100 000 км. При выборе исполнителя отдавайте предпочтение соответствующим программам от крупных производителей масел и автохимии. Они подразумевают партнерство с авторизованными сервисами, оснащенными современным и эффективным оборудованием, обучение персонала и входную диагностику коробки, а также ответственность за выполненную работу. Такой подход существенно снижает риск засорения гидроблока и соленоидов при замене масла. Как минимум вас предупредят о подводных камнях, если диагностика выявит существенный износ агрегата и полная замена не сможет дать желаемого результата.

Профилактический курс

Производители автоматов и фирмы, занимающиеся профессиональным ремонтом, рекомендуют одинаковые интервалы замены. С ними солидарны и автоконцерны (речь идет о тех случаях, когда машины эксплуатируются в тяжелых условиях). При щадящей эксплуатации достаточно частичной смены масла с заменой фильтра на 80 000–100 000 км пробега. Далее следует обновлять жидкость через каждые 40 000–50 000 км, причем снимать поддон и менять фильтр можно уже через раз. В тяжелых условиях первую частичную замену надо проводить раньше — на 60 000 км, а дальше полностью соблюдать те же условия, что и при щадящей эксплуатации.

Группа крови

На рынке представлено много заменителей оригинальных масел. Их главная особенность — соответствие общим требованиям и спецификациям, которые иногда далеки от заводских параметров для конкретных автоматов. Например, у некоторых заменителей с дешевыми основой и пакетом присадок изменения объема при нагреве и охлаждении аж вдвое больше, чем у оригинальных масел. Значительное превышение уровня жидкости в жару не так страшно, как его снижение при отрицательных температурах, чреватое масляным голоданием.

При покупке масла-заменителя лучше ориентироваться на бренды с мировым именем и не соблазняться более низкой ценой по сравнению с оригинальным продуктом. Дополнительная подстраховка — выбор жидкости, соответствующей конкретному стандарту (например, Dexron III или Dexron IV), вместо универсальной. В идеале лучше приобретать заменители, максимально приближенные к оригинальному маслу. Это жидкости, которые разработаны только под определенные спецификации конкретного производителя автомобилей или коробок.

Однако иногда следует заливать строго оригинальное масло. Особенно это важно для автоматов последних поколений, которые очень чувствительны к составу присадок. Хватает примеров, когда при использовании даже качественного масла-заменителя появляются посторонние звуки при переключениях передач и прочие шумы. К примеру, такое бывает с 6-ступенчатыми коробками ZF.

ОСОБОЕ ПИТАНИЕ

Периодическая замена масла продлевает срок службы автоматической коробки, а порою и решает некоторые проблемы в ее работе. Например, если детали коробки не имеют механических повреждений, но продукты возрастного износа засорили гидроблок и соленоиды, став причиной рывков при переключениях, новая жидкость вполне способна вымыть эти строптивые частицы. Подобный трюк иногда используют автопроизводители, выпуская сервисные бюллетени по устранению определенных проблем в работе автомата (например, посторонних шумов). Они предписывают замену заводского масла другим, с измененными характеристиками. Но если автомат уже сильно изношен, обновление масла лишь ненадолго отсрочит капитальный ремонт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: