Какое масло заливать в гидростатическую трансмиссию

Смазочные материалы, охлажд.жидкости На японские мини-трактора. Страница 9 из 37

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Друзья, подскажите пож-какое масло льется на гидравлику задний мост и КПП, и еще сколько надо лить? трактор shibaura sd 2640. буду очень признателен

Если масло бесцветное- UTTO, если красное DextronII. В твой трактор надо литров 25.

Доброго времени суток всем участникам, подскажите пожалуйста, можно ли в коробку трактора YANMAR FF 205 заливать гидравлическое масло TOTAL Equivis ZS 46
Заранее спасибо

Доброго времени суток всем участникам, подскажите пожалуйста, можно ли в коробку трактора YANMAR FF 205 заливать гидравлическое масло TOTAL Equivis ZS 46
Заранее спасибо

наверно не стоит потому как там не только гидравлика но и трансмисия.

UTTO, если красное DextronII.

вот предыдущий оратор написал что лучше или что должно быть.

Здравствуйте, коллеги. Что посоветуете залить в гидравлику и трансмиссию Мицубиси МТ-23 и какой там объём? Заранее благодарен

Здравствуйте, коллеги. Что посоветуете залить в гидравлику и трансмиссию Мицубиси МТ-23 и какой там объём? Заранее благодарен

я эту тему уже пол дня жую здесь
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/minitekhnika-i-s.
какраз занялся заменой
советую начать с того что у вас сейчас залито
я вот все на UTTO прицеливался, цену узнал, и чуть не купил
но как слил старое — какой сюрпрайз!! — там декстрон!!
как не крути начисто не сольешь, всеравно 0,5 или даже литр останется — смешивать не охота

Здравствуйте, коллеги. Что посоветуете залить в гидравлику и трансмиссию Мицубиси МТ-23 и какой там объём? Заранее благодарен

я эту тему уже пол дня жую здесь
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/minitekhnika-i-s.
какраз занялся заменой
советую начать с того что у вас сейчас залито
я вот все на UTTO прицеливался, цену узнал, и чуть не купил
но как слил старое — какой сюрпрайз!! — там декстрон!!
как не крути начисто не сольешь, всеравно 0,5 или даже литр останется — смешивать не охота

Если бы знать что там залито. Что-то прозрачное, сильно жидкое

советую начать с того что у вас сейчас залито
я вот все на UTTO прицеливался, цену узнал, и чуть не купил
но как слил старое — какой сюрпрайз!! — там декстрон!!
как не крути начисто не сольешь, всеравно 0,5 или даже литр останется — смешивать не охота

Я когда еще не знал,что красное это Декстрон,купил и залил UTTO.Уже 4-й сезон пошел.

Я когда еще не знал,что красное это Декстрон,купил и залил UTTO.Уже 4-й сезон пошел.

UTTO и декстрон2 смешиваются без последствий. Но конечно лучше не смешивать.

Marsel-Marsol пишет:

Я когда еще не знал,что красное это Декстрон,купил и залил UTTO.Уже 4-й сезон пошел.

и шо? ниче? норм?

Я ж говорю,4-й сезон работаю.Правда UTTO немного гуще,но я зимой трактор не эксплуатирую.

а в передний мост что льем?

Обычное трансмиссионное масло.

Обычное трансмиссионное масло.

а если тот же декстрон?

вот шо интересно что ТНК минералка а агринол пишет что полусинтетика соответсвует спецификации GM Dexron IID

В трансмиссию-гидравлику лью такое
[изображение]

МГЕ-46в

Масло МГЕ-46в Grom-Ex предназначено для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной и другой техники, работающей при давлении до 35 мПа с кратковременным повышением до 42 мПа. Производится на базе индустриальных масел с эффективными антиокислительными, противоизносными, депрессорными и антипенными присадками. Масло обладает высокой стабильностью свойств. Не агрессивно по отношению к материалам, применяемым в гидроприводе. Обладает хорошими свойствами по отделению воды и воздуха, чем обеспечивает бесперебойную работу в тяжелых природных и эксплуатационных условиях. Работоспособно в диапазоне температур от -10 до 80°С.

Доступно в фасовке: 10л; 20л; 50л; 200л.
мне кажется это не совсем то что нам нужно
это чисто гидравлическое масло

МГЕ-46в

Масло МГЕ-46в Grom-Ex предназначено для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной и другой техники, работающей при давлении до 35 мПа с кратковременным повышением до 42 мПа. Производится на базе индустриальных масел с эффективными антиокислительными, противоизносными, депрессорными и антипенными присадками. Масло обладает высокой стабильностью свойств. Не агрессивно по отношению к материалам, применяемым в гидроприводе. Обладает хорошими свойствами по отделению воды и воздуха, чем обеспечивает бесперебойную работу в тяжелых природных и эксплуатационных условиях. Работоспособно в диапазоне температур от -10 до 80°С.

Доступно в фасовке: 10л; 20л; 50л; 200л.
мне кажется это не совсем то что нам нужно
это чисто гидравлическое масло

Подтверждаю масло мге гидравлическое!Такое масло у нас в депо льют в домкраты,которые колёсные пары от электровозов поднимают.

Какое масло заливать в гидростатическую трансмиссию

Смазочные материалы и охлаждающие жидкости ROSTSELMASHG-PROFI – это высокие технологические стандарты, европейское качество и профессиональный подход к производству.

Данная линейка создана в тесном сотрудничестве с Техническим Центром, Департаментом надежности, Департаментом менеджмента качества и службой главного инженера ООО «КЗ «Ростсельмаш», рекомендована к использованию при эксплуатации и обслуживании техники РСМ в гарантийный и послегарантийный период. Обращаем Ваше внимание на то, что использование в течение гарантийного периода масел, не одобренных производителем техники, может стать причиной прекращения гарантийных обязательств.

Нормы расхода масел на все модели комбайнов

Скачать в PDF (153 кб.)

Основные конкурентные преимущества линейки ROSTSELMASH G-PROFI:

1. Наличие у масел линейки ROSTSELMASH G-PROFI всех официальных одобрений от производителей узлов и агрегатов импортного и отечественного производства, устанавливаемых на технике КЗ Ростсельмаш;

2. Масла прошли цикл стендовых и ходовых испытаний на комбайнах и полностью одобрены конструкторами КЗ Ростсельмаш;

3. Гидравлическое масло ROSTSELMASH G-PROFI Ultra Pure 12 производится с более высоким 10-м классом чистоты. При затаривании масла в бочку, технологически, класс чистоты снижается. В паспорте на продукт, класс чистоты указан с запасом, т.е. 12 класс чистоты — это гарантированный параметр с запасом.

4. Моторные и трансмиссионные масла имеют более высокий запас эксплуатационных свойств(антиокислительные, противоизносные, противозадирные, термическую стабильность при высоких нагрузках), чем универсальные масла конкурентов.

5. Масла ROSTSELMASH G-PROFI имеют в своем составе красный маркер, что позволяет безошибочно определить оригинальность продукта даже на визуальном уровне без лабораторного теста.

6. Линейка масел ROSTSELMASH G-PROFI – это специально разработанные продукты, являющиеся идеальным техническим решением для узлов и агрегатов техники производства КЗ Ростсельмаш.

Масло гидравлическое высокой степени чистоты ROSTSELMASHGPROFI HYDRAULIC ULTRA PURE 12

Разработано для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной и специальной техники производства Ростсельмаш, работающих при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа. Характеризуется способностью сохранять основные рабочие свойства на протяжении всего предписанного срока службы в силу беспрецедентно высокой степени чистоты.

Моторные масла серии ROSTSELMASH G-PROFI

Используемый при производстве моторных масел ROSTSELMASH G-PROFI специально подобранный состав компонентов позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства для предполагаемых режимов работы моторной установки.

Читайте также  Беспроводная трансмиссия для велосипеда

Высокое щелочное число (TBN).

Обеспечивает высокий уровень нейтрализующих свойств даже в присутствии высокого содержания серы S2 в дизельном топливе. Предотвращает различные виды коррозии.

ВАЖНО: сера S2 – главный враг двигателя. В присутствии углеводородов топлива и воды образует серную кислоту H2SO4 . Высокое щелочное число TBN нейтрализует кислоту.

1. Позволяет значительно увеличить срок службы основных узлов и агрегатов ЦПГ
2. Снижает медную коррозию в 2,5 раза, продлевая срок службы вкладышей
3. Снижает коррозию свинца в 12 раз, продлевая срок службы подшипников
4. Снизить расход масла на угар в процессе эксплуатации на 10%
5. Увеличить запас эксплуатационных свойств масла сверх интервала до замены в случае, когда оперативная замена масла затруднительна в текущих полевых условиях.


Лист технического описания ROSTSELMASH G-PROFI ULTRA 10W-30

Трансмиссионные масла серии ROSTSELMASH G-PROFI

Данные масла обладают превосходными смазывающими характеристиками и обеспечивают стабильную масляную пленку на деталях трансмиссии, что предотвращает изнашивание трущихся поверхностей в тяжёлых условиях работы сельскохозяйственной техники (в том числе при ударных нагрузках).

Эффективно препятствуют пенообразованию, обладают отличной совместимостью с материалами уплотнений.

Отсутствие задиров шестерен

Улучшенные антизадирные свойства позволяют препятствовать образованию канавок на зубьях шестерен и сваривания в пятне контакта зубьев;

1. Позволяет избежать перегрева трансмиссии за счет снижения образования отложений на стенках корпуса КПП и редуктора;

2. Обеспечивает отличные антиокислительные свойства и стабильные вязкостно-температурные характеристики;
3. Снижает износ за счет локального легирования поверхностей трения металла присадками



Защита от износа

Позволяет снизить износ рабочих деталей за счет использования высокоэффективных присадок.

1. Увеличение ресурса трансмиссии;
2. Высокие противоизносные и антикоррозионные свойства масел;
3. Превышает требования ведущих производителей техники, которые рекомендуют использование масел уровня API GL-5


Лист технического описания ROSTSELMASH G-PROFI GRIP GL-5 85W-90


Лист технического описания ROSTSELMASH G-PROFI HEAVY GRIP GL-5 85W-140


Лист технического описания ROSTSELMASH G-PROFI OUTPUT 150


Универсальное тракторное масло для гидросистем, трансмиссий и маслопогруженных тормозов
ROSTSELMASH GPROFI EASYGO 10W-30

Универсальное тракторное масло (UTTO — Universal Tractor Transmission Oil) обеспечивает высокую надёжность агрегатов в условиях работы сельскохозяйственной техники Buhler Versatile.

Превосходные противоизносные свойства обеспечивают максимальный срок службы деталей техники.
Применение модификаторов трения позволяет достичь необходимого уровня фрикционных свойств, обеспечивая эффективную работу «мокрых» тормозов и сцепления.
Отличные противоизносные и противозадирные свойства обеспечивают защиту зубчатых передач и узлов гидравлических систем в широком диапазоне температур окружающей среды.


Лист технического описания RSMROSTSELMASH G-PROFI EASY-GO 10W-30

Охлаждающие жидкости (ОЖ) премиального уровня ROSTSELMASH G PROFI ANTIFREEZE

Жидкости данного сегмента предназначены для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания техники Ростсельмаш. Обладают улучшенной теплопередачей, что позволяет обеспечивать оптимальный температурный режим работы двигателя, даже при высоких нагрузках двигателя (препятствуют перегреву двигателя). Обеспечивают продление срока службы термостатов, радиаторов и водяных насосов.


Лист технического описания ROSTSELMASH G-PROFI ANRIFREEZE ORANGE 40


Лист технического описания ROSTSELMASH G-PROFI ANRIFREEZE RED 40


Многофункциональная
смазка ROSTSELMASH G-PROFI UNIVERSAL LITHIUM GREASE NLGI 3. Универсальность смазки позволяет использовать её в различных узлах трения, что дает возможность значительно сократить номенклатуру применения и хранения смазочных материалов. Высокая устойчивость к окислению обеспечивает длительный период эксплуатации пластичной смазки, увеличенный срок службы смазываемого узла трения.


Лист технического описания ROSTSELMASH G-PROFI UNIVERSAL LITHIUM GREASE NLGI 3

Используя продукцию ROSTSELMASH G-PROFI, можете быть уверены – ваша техника готова к максимальным достижениям в битве за урожай, прибыль и рентабельность агробизнеса в самых сложных условиях эксплуатации.

Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие требованиям стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007. Меры предосторожности: Осторожно. При попадании на кожу вызывает слабое раздражение. При попадании в глаза вызывает раздражение. Более полная информация по безопасному обращению продукта находится в паспорте безопасности. Не допускать попадания в почву и воду. Отработанное масло подлежит утилизации. Транспортирование и хранение по ГОСТ 1510-84. Изготовитель гарантирует соответствие качества масла требованиям СТО при соблюдении потребителем условий транспортирования и хранения.

Можно ли смешивать гидравлические масла разной вязкости?

И здесь особенно надо учитывать мощность используемого насоса и технические характеристики трубопровода. Оптимальная вязкость учитывает все предыдущие требования и позволяет сократить потери мощности к минимуму. Смешивать смазывающие материалы разной вязкости – недопустимо.

Что будет если смешать гидравлическое масло с моторным?

С одной стороны, однозначно нельзя смешать моторное, гидравлическое и трансмиссионное масла. … Смешение моторных масел разных брендов может произойти в процессе эксплуатации в двух случаях. Первый – доливка масла в двигатель с целью компенсации падения его объема в результате естественного угара.

Можно ли смешивать масло Вмгз?

Масло ВМГЗ то же можно применять в зимнее время , но так как оно создано для районов крайнего севера , где техника работает на вечной мерзлоте 10-11 месяцев в году, советуем его не применять в нашем регионе, так как это масло заметно дороже индустриальных ,его нельзя смешивать с другими маслами в гидросистеме , его …

Можно ли смешивать гидравлические масла разных производителей?

Смешивать масла разных производителей с различными характеристиками нельзя. Обязательно должен совпадать индекс вязкости. А вот заменить одного производителя на другого, можно.

Почему нельзя смешивать гидравлические масла?

Смена гидравлических масел и их смешивание

В то же время, масла на гликолевой могут быть несовместимы с другим маслом на гликолевой основе, поскольку при смешивании теряется часть эфиров. Смешение различных масел может нанести вред экологии, а также может существенно снизить эксплуатационные характеристики масла.

Что будет если смешать трансмиссионное масло с гидравлическим?

Что будет если смешать гидравлическое масло с трансмиссионным? Подобно моторным, трансмиссионные масла не унифицированы, поэтому смешивание разных трансмиссионных масел нередко приводит к ухудшению функционирования узлов трансмиссии.

Что будет если залить трансмиссионное масло в двигатель?

Смешавшись с моторным, масло, предназначенное для коробок передач, попросту начнет пригорать, образуя налет, который будет забивать фильтр, микроскопические масляные каналы и патрубки.

Какое масло лучше заливать в гидравлику?

Ассортимент трансмиссионно-гидравлических масел ROLF

Марка масла ROLF UTTO 10W-30 ROLF TDTO 10W
Класс вязкости 10W-30 10W
Плотность при 15 °С, г/см 3 0,871 0,885
Вязкость кинематическая при 100°С, мм 2 /с 10,5 7
Индекс вязкости 150 110

Чем отличается гидравлическое масло 32 от 46?

Разница между продуктами заключается в их индексе вязкости. Говоря простым и доступным языком, можно назвать масло с индексом 32 маловязким по сравнению с продуктом, имеющим индекс 46. Также артикулы имеют небольшое различие в температуре застывания и предельной верхней температуре.

Что такое гидравлическое масло?

Гидравлическое масло — это жидкость, необходимая для передачи энергии (движения или давления) в гидравлических системах. Гидравлическое масло предназначено для защиты от коррозии, износа и отложений гидравлики, а также её охлаждения.

Сколько стоит гидравлическое масло?

199 руб./л. 529 руб. Гидравлическое масло используется в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах и приводах спецтехники и автомобилей, а также в промышленном оборудовании.

Читайте также  Вся трансмиссия ваз 2109

Можно ли смешивать полусинтетическое моторное масло разных производителей?

Да, смешивать моторное масло разных видов можно, но желательно делать это нечасто, использовать одни и те же бренды, аккуратно мешать составы разного уровня вязкости.

Можно ли смешивать разные масла для двухтактных двигателей?

Масло в 2х тактник можно мешать с бензом практически любое, соблюдая «жирность» смеси. Автомобильные не годятся из-за присадок, нагара сильно до уха. Лучше всего основа для производства масел, одна из них МС-20.

Обзор трансмиссионного масла для лодочных моторов

Трансмиссионное масло

Предназначение трансмиссионного масла для лодочных моторов

Среди любителей моторных лодок самым главным обсуждаемым вопросом является покупка моторного масла, основной функцией которого является надежная смазка и охлаждение двигателя. Поскольку лодочный мотор работает в постоянном соседстве с водой, то и опасения по поводу смешивания воды и масла не беспочвенны.

Возникает вопрос: какое масло предпочтительнее использовать для лодочных двигателей – особое трансмиссионное или простое автомобильное.

Моторное масло

Свойства

Производителями двигателей водного транспорта рекомендованы масла определенной марки, и она тем конкретнее, чем выше цена на двигатель, поскольку в тестовых экспериментах применялось именно это масло. Изготовители трансмиссионных масел утверждают, что в составе их продукции присутствуют определенные добавки – присадки, предотвращающие эмульгирование масла при контакте с водой.

Однако, наличие таких присадок не является полной гарантией того, что это рано или поздно не случится. Количество присадок различно в каждой партии выпускаемых масел. Под влиянием температуры эти вещества быстро теряют свои свойства, изменяя качество масла.

После распада присадков масло теряет свою вязкость, но по мере накопления продуктов распада, вязкость вновь возрастает.

Трансмиссионное масло по системе API

Одной из широко известных классификаций масел по качеству является классификация Американского института нефти – API (American Petroleum Institute).

В этой системе моторное масло маркируют индексом из двух букв, первая из которых обозначает категорию.

Смазки подразделяются на две категории:

  • масло для дизельных моторов – «С» (commercial);
  • автомасла для бензиновых двигателей – «S» (servise).

Масло категории С не применимо для моторов водного транспорта. В категории S масла обозначаются буквами алфавита в хронологическом порядке A, B, S, D, E, F, G, H, J, L, M по возрастанию качества. По качеству определяется и цена. Применение масла ниже указанного качества ускорит износ двигателя.

Указателем класса является Gear Lubricant (GL), пронумерованный от 1 до 6:

  • GL-1 – минеральные масла без содержания противозадирных компонентов, с небольшим количеством ингибиторов коррозии, антиокислительных добавок, применяются для спирально-конических, червячных зубчатых и цилиндрических передач при работе в легких условиях (низкие скорости с небольшими нагрузками);
  • GL-2 – для червячных передач, работающих на малых скоростях с пониженными нагрузками, с противоизносными присадками и возможным содержанием антифрикционных компонентов;
  • GL-3 – для обычных трансмиссий со спирально-коническими шестернями, работающих при небольших нагрузках на средних скоростях, с улучшенными противозадирными, противоизносными и антиамортизационными качествами;
  • GL-4 – масла для трансмиссий с гипоидной передачей, работающих при разных степенях тяжести: на низких скоростях при больших крутящих моментах, или на высоких скоростях при малых крутящих моментах, с высокой концентрацией противозадирных компонентов;
  • GL-5 – для загруженных гипоидных передач со значительным смещением осей, при работе в суровых условиях: на больших скоростях скольжения, при высоких температурах, под влиянием значительных ударных нагрузок; с большим количеством содержания серофосфоросодержащих противозадирных добавок;
  • GL-6 – для гипоидных передач с увеличенным смещением, при работе на повышенных скоростях, ударных нагрузках и больших крутящих моментах, с еще большим содержанием противозадирных серофосфоросодержащих компонент высокого качества.

Трансмиссионное масло для подвесных лодочных моторов

Лодочные двигатели в основном работают на максимальных оборотах во влажной среде. При работе в соленой воде добавляется также риск развития коррозии. При выключенном двигателе влага конденсируется на внутренних поверхностях мотора, может объединиться с маслом и попасть внутрь двигателя.

По стандарту NMMA (National Marine Manufactures Association) для подвесных двухтактных моторов рекомендовано масло стандарта TC-W3. Для получения сертификата масло проходит испытания по определению свойств. Все масла стандарта TC-W3 имеют хорошие характеристики, но разделяются по цене по причине содержания в них разных присадок.

Для четырехтактных моторов созданы масла со знаком «NMMA Certified FC-W» с дополнительными требованиями к веществам, предотвращающим коррозию и эмульгируемость, что значительно повышает защиту рабочих поверхностей двигателя.

Трансмиссионное масло

Можно ли не использовать трансмиссионное масло для лодочного мотора

Лодочные моторы работают на оборотах, в несколько раз превышающих число оборотов автомобиля. Также отличается среда эксплуатации. Исходя из этого, для лодочных моторов рекомендуется использование специально разработанных масел, которые прошли лабораторные исследования.

Одновременно проверяется работа уплотнителей. Использование машинных масел во время обкатки может привести к преждевременному изнашиванию деталей. Попавшая в редуктор вода при смешивании с маслом эмульгируется.

Как выбрать трансмиссионное масло для лодочного мотора

Компанией «Motul» разработаны масла, отвечающие всем требованиям производителей лодочных моторов, таких как «Suzuki», «Yamaha», «Tohatsu», «Mercury», «Honda» и т.д. При выборе продукции этой компании можно не беспокоиться за ее качество и состояние техники.

Можно ли лить трансмиссионное масло в гидравлику?

Таким образом, если масло соответствует стандарту спецификаций, то его можно лить в трансмиссию и гидравлику, подчеркивает Павел Коломиец.

Можно ли залить моторное масло в гидравлику?

В гидравлику можно и моторное масло лить, только пена будет образовываться, ну и на вязкость нужно обращать внимание. Зимой отлично идет трансформаторное масло Т-1500, ВГ, ТКП.

Какое масло лить в гидравлику мтз 82?

В корпус ГУР (гидроусилителя рулевого управления) трактора МТЗ-80,82 заливается моторное масло следующих марок: летом М10Г2 либо М10В2, зимой М8Г2 либо М8В2 (ГОСТ 8581-78).

Что заливают в гидравлику?

В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.

Что будет если в гидроусилитель руля залить моторное масло?

К чему приведёт замена жидкости моторным маслом:

рано или поздно оно испортит резиновые детали устройства; рулевую рейку заклинит; понадобится недешёвый ремонт.

Можно ли лить Веретенку в гидравлику?

использование в гидравлике так называемой «веретёнки» (масло индустриальное), категорически запрещено. … Ни в коем случае не используйте в гидросистемах машин так называемую «веретёнку» (масла И20, И30 и т.

Какое масло лить в гидравлику Камаз 5511?

Объем гидросистемы: на КамАЗ-55111 — 33 л, на КамАЗ-55102 — 36л; летом — масло индустриальное 20, зимой — масло индустриальное 12.

Сколько масла заливать в гидравлику мтз 82?

Объем заливки в картер двигателя составляет 12 л. Для смазки топливного насоса четырехплунжерного и воздухоочистителя также применяется моторное масло перечисленных марок. Объем заправки для первого составляет 0,25, для второго — 1,5 л.

Читайте также  Автомобиль с бортовой трансмиссией

Сколько масла заливается в гур мтз 82?

Заливать необходимо 12 литров. То же количествао смазки, но уже марки масел М-10ДМ по ГОСТ 8581-78 необходимо обновить при температуре окружающего воздуха +5 С и более. Менять смазку необходимо каждый 500 мч.

Какое масло заливать в гидравлику т 40?

В бак гидросистемы трактора Т-40 и Т-40А следует залить через заливную пробку чистое дизельное масло до уровня верхней метки на стержне щупа. После заправки бака необходимо прокачать гидросистему трёхразовым подъёмом и опусканием механизма навески, а также других орудий, навешенных спереди либо сбоку.

Какое масло лить в гидравлику манипулятора?

В руководствах по эксплуатации КМУ HIAB указаны рекомендуемые гидравлические масла, вязкостью ISO VG 32, класса HLP(HM), в качестве прямого аналога можно рекомендовать гидравлическое масло — Total Azolla ZS 32, также для улучшения работы при низких температурах можно рекомендовать к круглогодичному использованию — …

Какое масло заливать в гидравлику экскаватора?

К экскаваторам отечественного производства рекомендованы масла для двигателя SAE 15W – 40. Если учесть климатические условия большинства российских регионов, то наиболее оптимальным вариантом будет моторное масло класса вязкости 10W – 30.

Как залить жидкость в гидроусилитель руля?

Замена жидкости в ГУР: пять простых шагов

  1. Шаг 1. Устанавливаем автомобиль на подъемник. …
  2. Шаг 2. Открываем крышку расширительного бачка ГУР, при помощи медицинского шприца откачиваем отработанную жидкость.
  3. Шаг 3. Заливаем свежую гидравлическую жидкость в расширительный бачок ГУР, следя за ее уровнем. …
  4. Шаг 4. …
  5. Шаг 5.

Что будет если смешать минеральное и синтетическое масло в Гуре?

В данном случае необходимо заливать синтетику. Чтобы не привести в непригодность раньше времени ГУР необходимо запомнить что: Масло в гидроусилитель красного и желтого цвета можно смешивать … Смешивание минералки и синтетики способно привести ГУР в непригодность

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: