Какое масло заливают в трансмиссию дастера

Замена масла в коробке передач Renault Duster

Завод, производящий Рено Дастер, в своей рекомендации по эксплуатации не рекомендует менять трансмиссионную жидкость МКПП и АКПП, в течении всего времени работы автомобиля. В рекомендациях только контроль на сроке 15 тыс. км., далее 60 тыс. км., и в дальнейшем каждые 30 тыс. км. Но в реальности, при эксплуатации машины, все механизмы изнашиваются. При движении в автомобиле происходит абразивный износ шестеренок, перепады температур влияют на функциональные особенности масла. Трансмиссионное масло начинает темнеть и теряет свои свойства, что сказывается на работе всех систем конструкции Рено Дастер.

При активной езде, либо эксплуатации машины по бездорожью увеличивается износостойкость деталей. Масло также нужно контролировать и заменять чаще. Опытные владельцы Renault Duster рекомендуют замену каждые 30 тыс. км. пробега.

При спокойной езде и передвижению по городу смазочную жидкость рекомендуется менять каждые 50–60 тыс. км.

Трансмиссионное масло также меняется при ремонте коробки, когда для ремонта сливается старое масло. Повторно заливать старое масло нельзя.

Стоит ли менять масло в МКПП Рено Дастер

Масло является смазывающим компонентом любого механизма. Оно присутствует не только в двигателе, но и коробке передач. Замена масла в коробке Рено Дастер – это забота о сложном агрегате, которая значительно продлит его жизнь.

Дело в том, что со временем смазывающий компонент теряет свои свойства и становится непригодным. Это связано с тем, что в процессе трения деталей, они образуют стружку и засоряют, кроме того, во время их работы происходит нагрев, что приводит к изменению его химического состава. Стружка же, оседая в картере, время от времени смешивается с нормальной смазкой и царапает поверхность сложных деталей, которые могут легко выйти из строя. Гладкая поверхность – является обязательным условием работы большинства деталей современных механизмов. Достигается она только при своевременной замене смазывающего компонента.

Периодичность замены масла на Рено Дастер может сильно различаться в зависимости способа эксплуатации автомобиля. В среднем, этот показатель может находиться в диапазоне от 25 до 30 тысяч километров. Езда на старом масле свыше указанного пробега – убийственно для МКПП. Поэтому по достижению этих цифр, рекомендуется сразу же проверить состояние смазки в коробке передач.

Выбор масла

Перед заливкой требуется определиться с маркой, качеством и типом, для этого нужно заглянуть в рекомендацию по эксплуатации или в сервисную книжку. Так же нужно взять во внимание какой тип коробки передач эксплуатируется в автомобиле: 5 или 6 ступенчатая МКПП, либо АКПП.

По рекомендации завода-изготовителя, в коробку передач заливают масло: TL8, TL4, Tranself, GL-4.

Можно залить и другое, но оно должно быть только трансмиссионное и должно быть разрешение для использования для этой марки авто. Рекомендуемая смазывающая жидкость для МКПП TransELF NFJ 75W-80, для АКПП ELE Renaultmatic D3 SYN либо ELF Tranself FE 80W-90.

Выбор масла в зависимости от типа КПП.

Коробка передач Рекомендуемые масла
5МКПП JR5 (объем 2,5 л.) ELF Tranself TRJ 75W-80, ELF Tranself NFJ 75W-80
6МКПП TL8 (объем 2,5 л.) ELF Tranself TRJ 75W-80, ELF Tranself NFJ 75W-80
АКПП DP2 (объем 3 л.) ELE Renaultmatic D3 SYN, ELF Tranself FE 80W-90

Какое Масло Заливать В Коробку Рено Дастер

Какое масло заливать

Рассматривая вопрос, какое масло заливать

в Рено Дастер, нужно незначительно поведать о модификациях этих авто. Что существует, что на рынке россии Рено Дастер представлен с бензиновым и дизельным мотором. Большим спросом пользуются бензиновые движки. Для них приходится около 80 % всех продаж.

1,6 литровый бензиновый мотор идет в комплекте с механической трансмиссией передач, 2-литровый – с шестискоростной механикой (вэдовая версия) и четирехступенчатой коробкой автоматом передач в переднеприводных версиях.

Непременное условие долговременной и беспроблемной работы Рено Дастер – это своевременная Замена масла и технических жидкостей в автомобиле.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Рено Дастер летом?

1-ое, что следует знать автолюбителю, это то, какое моторное масло лучше заливать в движок Рено Дастер летом? Дилеры употребляют моторное масло от французского производителя ELF Evolution SXR 5W40.

Его применяют для движков объемом 1,6 и 2.7 литра. Рекомендуется проводить Замену масла через каждые 15 000 км пробега.

Кандидатурой французского масла будет синтетическое моторное масло Mobil Super 3000 X1 5W-40, внедрение которого допускается в широком спектре температур. Наверное обладатели Рено Дастер употребляют его исходя из тех обстоятельств, что оно подходит для автомобилей разных типов и годов выпуска.

Какое масло заливать в автоматическую коробку (акпп) Рено Дастер?

Принципиальным вопросом будет то, какое

масло заливать в автоматическую коробку (коробка автомат) Рено Дастер? Производитель гласит, что масло в автоматической коробке Рено Дастер поменять не надо.

В противоположность него, автомастера рекомендуют производить Замену масла после 100 000 км пробега. Что касается хозяев авто, то большая часть из их числа проводят Замену трансмиссионной воды еще лет 30 — через 60 000 км пробега.

Более сбалансированный вариант – фирменное масло ATF RENAULTMATIC D3 SYN. Для рабочий вариант Замены будет нужно более 6 л., для частичной – около 3 л.. Четкий объем масла лучше уточнить в автосервисе.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Рено Дастер?

До того как дать исчерпающий ответ на вопрос, какое

масло заливают в механике на заводе (официалы) зимой для Рено Дастер, нужно сказать, что производитель не советует поменять трансмиссионную жидкость на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Но большая часть автолюбителей уверенны в таком разрезе, что Замена масла в механической коробке пойдет на пользу автомобилю. Уже сегодня, потребность в Замене масла появляется по причине с поломкой коробки либо протечкой масла, залитого на заводе.

Вы, употребляется фирменная жидкость ELF Tranself TRJ 75W-80 иначе говоря ELF Tranself NFJ 75W-80. Допускается внедрение масла других производителей

При его выборе следует уделять свое внимание на степень вязкости и спецификацию

Тогда, нужно отдавать предпочтение маслу с вязкостью SAE 75W-80 и спецификацией APIGL-4. Для Замены будет нужно от 2.7,5 до 3 л. трансмиссионной воды.

Какое масло в коробку передач рено логан

Обладатели Рено

Дастер советуют проводить Замену масла в механической коробке после 80-100 000 км пробега. В этом случае нужно учесть условия эксплуатации автомобиля и советы производителя.

Замена масла в МКПП

Для замены трансмиссионного смазочного материала на механической коробке передач потребуется:

  • Щетка для удаления грязи.
  • Новое масло.
  • Уплотнительные кольца для пробок.
  • Ключ в 4 грани 8 мм.
  • Шприц с изгибом.
  • Тара для слива старой жидкости.

Действия для замены масла:

  1. Предварительно прогреть машину, проехав на ней 20 мин.
  2. Установить автомобиль на подъемнике, или над ямой.
  3. Снять защиту над агрегатом.
  4. Подставить тару под слив жидкости и открутить пробку (слив будет происходить в течении 20 минут).
  5. Закрутить пробку.
  6. Наполнить шприц маслом и заправить в картер через канал, до начала протечки с канала.
  7. Вернуть на место пробку.
  8. Прикрутить защиту.

Во время всей работы протирать все поверхности и агрегаты от грязи и масла.

Подробное и полное видео по замене масла можно посмотреть на видео.

Читайте также  Замена масла в трансмиссии ховер н5 бензин

Когда может потребоваться замена масла в коробке передач?

Если потребуется провести определенные работы на машине, например, заменить сальник привода, то нужно масло с коробки будет слить. Также и при длительной эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях или же при большом пробеге, тоже потребуется заменить трансмиссионную жидкость.

Хоть и регламент говорит, что масло бесконечно, но так оно выглядит на пробеге 45 000 км

На автомобиле может устанавливаться 4-х ступенчатая автоматическая коробка и 5- или 6-ти ступенчатая механическая. Рассмотри процесс замены масла на версии с МКПП.

Периодичность процедуры

Производитель не предусматривает замену масла в МКПП на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, предлагая проводить первичную проверку уровня через 15 тыс. км пробега. Следующий контроль выполняется на 60 тыс. км, а затем повторяется через каждые 30 тыс. км. Но при движении ТС наблюдается абразивный износ шестерен и синхронизаторов, смазка деградирует под воздействием перепадов температуры. Срок службы трансмиссионного масла зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Например, владельцы кроссоверов, используемых в условиях бездорожья, производят замену трансмиссионного масла после 30 тыс. км пробега (совместно с обслуживанием раздаточной коробки и редуктора заднего моста). Если машина передвигается в городских условиях, то периодичность замены увеличивается до 45-60 тыс. км.

С завода в коробке Рено используется смазка с высокой температурой застывания. При переключении передач в зимнее время требуется прикладывать усилие к рычагу, что является дополнительной причиной замены масла в картере МКПП.

При ремонте коробки (когда требуется разборка узла) производится внеплановая замена жидкости. В этом случае из картера и скрытых полостей удаляются остатки старой смазки и загрязнений. В корпусе предусмотрена вентиляционная пробка: если автомобиль провалился в глубокую лужу или болото, то в картер может попасть загрязненная вода. При обнаружении в смазке посторонних примесей требуется слить старую рабочую жидкость.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Рено Дастер, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор масла не составляет труда. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Замена масла в АКПП

Для замены смазочной жидкости в автоматической коробке передач потребуются следующие действия:

Как поменять масло в АКПП на Рено Дастер

В гидромеханических трансмиссиях используется специальное масло, которое деградирует в процессе эксплуатации. Подаваемая под давлением жидкость переключает передачи и снижает силу трения в зубчатых парах. Проводимая при обслуживании автомобиля Рено Дастер замена масла в АКПП позволяет продлить срок службы агрегата.

Замена масла в АКПП

Частота замены трансмиссионного масла

Завод предписывает проводить регламентную замену масла в АКПП Рено Дастер после 150 тыс. км пробега (без указания срока эксплуатации жидкости). На территории России из-за перепадов температуры рекомендуется производить частичный слив масла через 30-40 тыс. км пробега. Полная замена рабочей жидкости выполняется через 60 тыс. км.

Под сложными условиями подразумевают:

  • движение с резкими разгонами и сбросами скорости;
  • перемещение в городских условиях на малой скорости с частыми остановками и стартами;
  • движение в условиях среднего или тяжелого бездорожья;
  • буксировку прицепа с повышенной нагрузкой или другого автомобиля;
  • эксплуатацию машины в условиях повышенных или пониженных температур.

Автомобиль Рено Дастер

Замена рабочей жидкости проводится при наличии толчков при переключении скоростей . Некорректная работа гидравлических приводов фиксируется электронным блоком управления, который переводит коробку в аварийный режим работы. Если восстановить нормальную работоспособность заменой жидкости не удалось, то потребуется проверка соленоидов с промывкой гидравлического блока.

Проверка уровня жидкости в коробке передач

В конструкции АКПП на Renault Duster не предусмотрен щуп, поэтому быстро проверить уровень масла невозможно. В нижней части картера находится сливная пробка (1), под которой установлена контрольная трубка (2). Жидкость начинает вытекать из картера коробки при прогреве до 35°С, но визуально контролировать уровень вещества невозможно.

Владелец автомобиля может только долить рабочую жидкость. Манипуляции производятся после прогрева двигателя и трансмиссии до рабочей температуры.

Для проведения работ используются контрольная пробка снизу корпуса и верхнее окно для доливки масла. Необходимо отвернуть заглушку и контрольную пробку шестигранником на 6 и слить масло. Затем контрольная пробка вворачивается на место, а через верхний канал заливается жидкость. Для дозаправки используется вещество Elf Renaultmatic D3 Syn, аналогичное препарату, залитому в заводских условиях. Проверка уровня производится ежегодно или через 15 тыс. км пробега.

Проверка уровня масла в АКПП

Быстрый способ: долив масла

Алгоритм действий при частичной замене масла в АКПП на Renault Duster следующий:

  1. Запустить силовой агрегат и прогреть жидкость в гидромеханической коробке до +50…80 °С. Для ускорения процедуры необходимо проехать 10-15 км. Рекомендуется производить доливку в сухом помещении или на улице при температуре воздуха около +20 °С.
  2. Остановить машину на ровной площадке или подъемнике, а затем затянуть рычаг стояночного тормоза или подложить под колеса противооткатные упоры.
  3. Нажать ногой на педаль тормоза, а затем последовательно перевести селектор трансмиссии через все положения. Необходимо удерживать рычаг в каждой позиции до 5 секунд, что позволяет жидкости распределиться по каналам гидравлической системы.
  4. Перевести селектор в положение стоянки, отпустить педаль и заглушить двигатель.
  5. Установить под картер трансмиссии емкость для сбора жидкости. Если на машине установлены дополнительные защитные экраны, закрывающие картер АКПП, то элементы демонтируются.
  6. Отвернуть пробку, расположенную на нижней части корпуса коробки. Поскольку трансмиссия прогрета, часть смазки вытечет через перепускную трубку, расположенную под пробкой.
  7. Выкрутить трубку и слить остатки трансмиссионной жидкости в емкость (рекомендуется подождать 15-20 минут). Если слитое масло имеет черный цвет, в растворе присутствуют загрязнения или ощущается запах гари, то необходимо провести полную замену смазки с диагностикой фрикционов.
  8. Ввернуть контрольную трубку (момент 9 Н*м), а затем залить через верхнее отверстие (закрытое пробкой) порцию свежего вещества Elf Renaultmatic D3 Syn. Для доступа к заливной горловине потребуется снять трос с качалки переключения режимов работы. Для заправки необходимо 3-3,5 л жидкости, которую подают через воронку с удлинительным шлангом. Рекомендуется использовать сетку размером 15/100, не пропускающую мелкий мусор в полость коробки передач.
  9. После появления течи масла из нижнего отверстия необходимо завернуть пробки и запустить мотор на 10-15 минут (при нейтральном положении селектора). Допускается заливать заранее прогретое масло, что снижает время работы мотора до 1-2 минут.
  10. Отвернуть нижнюю пробку при работающем двигателе. Из отверстия может вытечь до 100 мл жидкости.
  11. Остановить мотор, завернуть заглушку и через верхнее отверстие долить 500 мл масла.
  12. Охладить естественным путем картер до +50 °С, а затем завести мотор и довести температуру до +60 °С.
  13. Отвернуть нижнюю пробку (мотор продолжает работать) и проверить объем слитой жидкости. Если вытекло менее 100 мл масла, то процедура доливки повторяется. Замена считается законченной, когда из отверстия вытечет более 100 мл жидкости.
  14. Завернуть нижнюю заглушку с моментом 35 Н*м, установив новое медное кольцо. Завернуть верхнюю пробку (усилие 35 Н*м) и установить на место тросы переключения режимов работы трансмиссии.
  15. Протереть картер коробки от потеков масла и проверить работоспособность агрегата.
Читайте также  Зависимости от типа основного агрегата трансмиссии механические трансмиссии бывают

Методика частичной замены жидкости позволяет заменить не более 50% находящегося в АКПП масла. Рабочее вещество находится в каналах гидравлического блока и не стекает при остановке мотора. Для полноценного замещения вещества на Рено Дастер можно выполнить 2- или 3-кратную заливку свежего масла.

Полностью слить остатки рабочего материала и промыть гидромеханическую коробку от продуктов износа можно только путем полной разборки.

Проведение полной замены масла на Renault Duster

Чтобы полностью поменять трансмиссионную жидкость в АКПП на Renault Duster, потребуется:

  • слить отработавшее масло из картера;
  • снять боковую крышку;
  • промыть внутреннюю часть детали от следов старого масла;
  • заменить фильтр очистки рабочей жидкости;
  • установить на место крышку;
  • заправить картер свежей смазкой.

Слив остатков старого масла

Для слива имеющейся в картере жидкости используется расположенная в нижней части корпуса пробка. Алгоритм удаления старого масла идентичен действиям при частичной замене рабочего вещества. Затем необходимо протереть штампованную боковую крышку картера сухой ветошью и отвернуть крепежные болты. При выполнении работы следует проявлять аккуратность, поскольку в кожухе остается до 100 мл жидкости.

Слив масла

Очистка поддона и удаление стружки

Коробка передач DP8, используемая на Renault Duster, не оснащается поддоном. Картер состоит из 2 половин, соединенных болтами. Для доступа к внутренним компонентам требуется снятие агрегата с автомобиля. Для обслуживания соленоидов используется боковая крышка (изготовлена из стального листа). После снятия кожуха внутренняя часть протирается ветошью, смоченной бензином и растворителем. Прокладку боковой крышки многие рекомендуют заменить, но практика показывает что даже многократные снятия не приводят к протечкам.

Смена фильтров

В конструкции трансмиссии предусмотрен плоский фильтр тонкой очистки (каталожный номер – 8201219252), который крепится внутри картера. Для снятия элемента потребуется демонтировать и разобрать коробку. Как правило меняют его только при капитальном ремонте КПП. Рекомендуется использовать оригинальный фильтр Renault, обеспечивающий очистку жидкости от загрязнений.

Долив нового масла

После производится заливка свежей жидкости Elf Renaultmatic D3 Syn или аналога. Заправка производится через верхнее окно. Для проверки уровня используется трубка (находится в сливном канале). Методика аналогична используемой при частичной замене жидкости. После заливки первой партии масла производится прогрев трансмиссии с переключением режимов, а затем уровень доводится до нормы.

Какое масло заливать в Dacia Duster

Известно, что европейский и рынок стран СНГ отличаются между собой. Таким образом, одинаковые, по сути, автомобили продаются в разных странах под иными брендами. Однако бывают и исключения, что провоцирует вопросы по типу, какое масло заливать в Dacia Duster. С машиной под брендом «Рено» проблем не возникает.

Автомобиль Dacia Duster

Как подобрать масло в Дачиа Дастер

Вопрос о том, какое масло заливается с завода в Duster, остается открытым по причине банального отсутствия информации в свободном доступе. Поэтому остается только подбирать аналоги, удовлетворяющие требованиям завода.

Допуски производителя

Права собственности бренда «Дача» принадлежат корпорации Renault. Следовательно, спецификации, выставляемые производителем автомобиля, соответствуют общепринятым для организации. За основу для Dacia Duster можно брать все три допуска корпорации.

  1. 0700 – используется для простых ДВС без принудительного наддува, непосредственного впрыска топлива или систем очистки выхлопа.
  2. 0710 – следующее поколение спецификации разрешает заливку в моторы с сажевыми фильтрами, нагнетателями и каталитическими нейтрализаторами.
  3. 0720 – самый продвинутый стандарт. Категория распространяется на все моторы без исключения, где установлен непосредственный впрыск, сложные системы очистки отработанных газов. Тип потребляемого топлива не имеет принципиального значения.

Вязкость

Движки Дачи конструктивно не отличаются от Реновских. Вязкость лубрикантов также подбирается по стандартной сетке SAE J300. К примеру, наиболее актуальными в умеренном климатическом поясе считаются жидкости типа 5W30, 5W40.

Основа

Автомобиль Dacia Duster стартовал с конвейера в 2010 году. В это время использование минеральных смазок уже утратило актуальность. В силовых установках машины используется всего две разновидности расходников.

  1. Синтетические. Смеси производятся путем синтеза молекул природного газа или биологических отходов. Во время обработки из сырья выделяются сложные углеводороды, что гарантирует отсутствие посторонних примесей внутри формулы готового продукта. Это обеспечивает высокие эксплуатационные показатели.
  2. Полусинтетика. Применяется для машин с пробегом более 200000 км. Благодаря увеличенной густоте, лубриканты нивелируют расширение зазоров, что сохраняет давление внутри системы на расчетном уровне. К минусам пользователи относят слабую защиту ДВС от перегрева, малый срок службы.

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 5 л

Популярные аналоги масел в Dacia Duster

В качестве основных заменителей, покупатели отдают предпочтение следующим продуктам:

  • ЕLF ЕVOLUTION FULL TECH FE;
  • Elf Evolution SXR;
  • TITAN GT1 PRO C-4.

Как часто менять масло в Дастер

Стандартный межсервисный интервал Dacia Duster составляет 10000 километров пробега для дизелей, и 15000 при работе на бензине.

Однако при эксплуатации машины в условиях стран СНГ, время службы одной порции лубриканта рекомендуется сократить на 25-30% от эталонного значения. Это необходимо ввиду наличия топлива низкого качества на местных АЗС. «Паленая» горючка попросту выжигает масло, что чревато его сильным износом.

Сколько масла в двигатель Dacia Duster

Данная модель автомобиля комплектовалась тремя разновидностями моторов. Каждая конструкция имеет собственный объем картерного отсека:

  • 1,2 TCE H5Ft – 4,7 л;
  • 1,6 16V K4M – 4,8 л;
  • 5 dCi 110 DPF – 4,5 л.

FUCHS Titan GT1 PRO C-4 5W-30 4 л

Какое масло в коробку Dacia Duster

Данная машина поставляется на рынок с несколькими разновидностями блоков. Для каждой модели параметры свои.

Пользователю предлагается машина с 5 или 6 ступенчатой механикой, обслуживаемой смазками API GL-5. Также подобная смесь используется в приводных редукторах на версиях 4х4.

Вместительность картера ограничена отметкой 2,5 л. Следовательно, для замены потребуется три литровых канистры.

Межсервисный интервал при умеренной эксплуатации составляет 45-50 тысяч на спидометре. При большем сроке службы есть риск повредить венцы шестерен или синхронизаторы.

Автоматы Dacia Duster требуют исключительно ATF Dexron III. Машина идет с конвейера с 4 ступенчатой коробкой передач. Объем смазки при частичной замене составляет около 3 л. если требуется вскрытие гидротрансформатора или полная переборка редуктора – потребуется 7,5 литра смеси.

Время работы одной порции лубриканта составляет около 75000 километров пробега.

Видео

Подбор смазки для европейских версий машин, например, Dacia Duster, всегда сопровождается длительным поиском информации. Это условие соблюдается по причине отсутствия сервисной документации в свободном доступе. Однако автомобиль «Дача-Дастер»довольно прост в обслуживании и не капризен по отношению к лубрикантам. Такое положение дел существенно облегчает работу.

Подбор масла ZIC для Renault (RUS) Duster 2.0 (4×4) (2009 — по настоящее время)

Компания ZIC дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Renault (RUS) Duster 2.0 (4×4) (2009 — по настоящее время).

Оглавление

Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании Renault (RUS) для автомобиля Duster 2.0 (4×4) (2009 — по настоящее время).

Категория: Грузовые автомобили и автобусы (> 7,5т)

Марка: Renault (RUS)

Модель: Duster H79 (2009 — по настоящее время)

Модиф.: Duster 2.0 (4×4) (2009 — по настоящее время)

Читайте также  Двухопорная трансмиссия мотобуксировщика помор

Масла марки ZIC

Двигатель

Компания ZIC рекомендует следующие продукты для автомобиля Renault (RUS) Duster 2.0 (4×4) (2009 — по настоящее время)

  • ZIC X9 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел ZIC X9 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Купить ZIC X9 SEA 5W-40 1 л.

Купить ZIC X9 SEA 5W-40 4 л.

Купить ZIC X9 SEA 5W-40 20 л.

Купить ZIC X9 SEA 5W-40 200 л.

  • ZIC X9 5W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел ZIC X9 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Купить ZIC X9 5W-30 1 л.

Купить ZIC X9 5W-30 4 л.

Купить ZIC X9 5W-30 20 л.

Купить ZIC X9 5W-30 200 л.

  • ZIC TOP 0W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел ZIC TOP 0W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Купить ZIC Top 0W-40 1 л.

Купить ZIC Top 0W-40 4 л.

Купить ZIC Top 0W-40 200 л.

  • ZIC X9 FE 5W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел ZIC X9 FE 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Купить ZIC X9 FE 5W-30 1 л.

Купить ZIC X9 FE 5W-30 4 л.

Купить ZIC X9 FE 5W-30 200 л.

  • ZIC X9 LS 5W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел ZIC X9 LS 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Купить ZIC X9 LS 5W-30 1 л.

Купить ZIC X9 LS 5W-30 4 л.

Купить ZIC X9 LS 5W-30 200 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Предпочтительное масло,Нормальный,Предпочтительно, тяжелые условия эксплуатации,Тяжелый

Информация — Двигатель,F4R, Объем: 5,4 л

Механическая коробка переключения передач

Для данного узла компания ZIC рекомендует использовать специализированные продукты, чтобы запросить подбор для Renault (RUS) Duster 2.0 (4×4) (2009 — по настоящее время), оставьте заявку используя кнопку запросить подбор.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Информация — Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая,TL8 6/1, Объем: 2 л

Раздаточная коробка

Компания ZIC рекомендует следующие продукты для автомобиля Renault (RUS) Duster 2.0 (4×4) (2009 — по настоящее время)

  • ZIC G-5 80W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел ZIC G-5 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионные масла для Рено

Всех категорически приветствую!
хочу рассказать мою историю. без претензий, для размышления.

Я, как малоопытный обладатель 1-го сени, в самом начале владения автомобилем озадачился его состоянием и в том числе, уровнем масла в мех.коробке.
Было это сделано в Пежо-Сервисе, что на Литовской.
Там мне было предложено долить масла до необходимого уровня. В наличии у них было только масло Tranself 80w90.
На мой вопрос подходит ли это масло для моей машины, получил утвердительный ответ.

Уже позже стал всё же уточнять (где мог), так ли это.
Были противоречивые мнения.
От простейших типа — чем больше вязкость, тем лучше для уменьшения течи через сальник (т.е. это даже лучше чем родное масло), до мнения, что это другой тип и её совсем нельзя заливать.

Главное мнение, которым я решил руководствоваться, и которое было не раз озвучено на форуме Полковником и другими уважаемыми мэтрами, заключается в том, что нужно лить только рекомендуемое производителем масло.

Моей машинке от рождения прописано Tranself TRJ 75w80.
Но такого уже не производят и не продают.
читал на форуме, что его можно заменить на TRX 75w80.
потом узнал про новую линейку NFP/NFJ. Маршал доверия не вызывал и я решил, что уж у официального дилера я куплю всё родное, именно моей машинке прописанное.
Решено — сделано!
Поехал в Рольф Лахта, тем более что уже был там на диагностике.. уже знакомо, симпатично, располагает.
Заодно прикупил свечи и фильтры для ТО75.
Общаясь с консультантом Василием, я спросил о последствиях подлива в коробку 1 литра масла не той вязкости. после звонка мастеру посоветовали всё заменить на родное.
Надо — так надо!
Василий сообщил мне, что масла Tranself TRJ 75w80 нет (его и не могло быть) а взамен предлагается Tranself TRX..
потом оказалось, что и его нет. после того как я сказал ему про новую линейку масел он предложил мне Tranself NFP 75w80.
я несколько раз уточнил, действительно ли оно мне подходит. На что он ответил, что производитель предлагает это масло взамен отсутствующего.
После этих заверений я всё купил и уехал.
Но «червячек» не давал покоя..
Я по дороге (мне близко) заехал в Маршал на Северном, т.к. там были все масла которые мне подходят, чтобы пораспрашивать у продавцов, так ли всё на самом деле.
Посмотрев по каталогу, мне ответили, что моей машинке нужно масло Tranself NFJ 75w80.
Кстати, масло они берут у официальных дилеров (которых всего два: INTEROIL и MOTOSPORTSERVICE) и стоит масло у них на 200 руб. дешевле чем у официалов. (я сравнил, баночки один в один!)
Я стал докапываться почему же тогда мне официалы сказали, что подходит NFP? Мне порекомендовали обратиться к поставщикам.
Я позвонил в INTEROIL. Спасибо, кстати, Павлу что он подробно и обстоятельно всё объяснил.
Как оказалось в названии масла имеется указание на тип коробки для которого это масло и разрабатывалось.
У первых сцеников коробки типа J, соответственно и масло нужно Tranself TRJ/NFJ а вот у вторых сенек коробки типа P им нужно масло TRP/NFP.

У Elf, в описании продукта Tranself TRJ/NFJ есть следующие слова:

Это ещё не конец истории.
Я приехал снова в Рольф Лахта и попросил деньги назад, раз у них нет необходимого мне масла.
При оформлении возврата денег подключился менеджер Сергей Саенко.
Принёс извинения и всё такое. НО, в ответ на мои сентенции о том, что нужно внимательнее обращаться к нуждам клиентов и что при сервисном обслуживании, наверняка, они так же зальют в первого сеньку масло NFP а не рекомендуемое, т.к. другого всё равно нет. Он мне стал объяснять. что мол у разных производителей свои критерии и мнения по этому поводу и что если-бы они залили масло NFP, то всё было бы хорошо и ничего не случилось.
Как говорится «no comments».

Да я понимаю, что эти масла действительно очень близки по характеристикам, та же вязкость, те же допуски по API.

Но мне кажется, что так не должен отвечать менеджер официального дилера Ranault.

Мораль сей «басни» такова — если вам не всё равно что делают или заливают даже на офф. сервисе, то сами разберитесь в «рецептуре» и следите, чтобы заливали что дохтур прописал!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: