Какое масло заливается в трансмиссию рено дастер 4х4

Какой объём масла заливать в Дастер и какое использовать

Очень многие владельцы задаются вопросом, какое именно масло следует заливать в свой автомобиль, также этим озабочены и многие владельцы популярного французского кроссовера Рено Дастер. В качественной и бесперебойной работе автомобильного двигателя играет далеко не последнюю роль моторное масло, которое, безусловно, должно быть качественным по своему составу.

Основной задачей моторного масла является защита всех без исключения деталей силовой установки от скорого износа, также специальное вязкое вещество помогает отвести от камеры сгорания непосредственно тепло, двигатель предохраняет от любых отложений, в том числе и загрязнений.

уровень масла дастер

Какое моторное масло использовать

В эксплуатационном руководстве к Рено Дастеру компания производитель прописала рекомендации к использованию машинного масла. Плюс к этому в паспорте вы сможете найти все те характеристики, которыми способно отличаться смазывающее с высоким качеством вещество. Это в первую очередь, класс качества, вязкость и даже объем масла, в том числе перечислены и бренды, производящие масло.

Когда инженеры известных автомобилестроительных компаний, производят какой-то конкретный тип мотора, то соответственно заказывают у компаний компаньонов, производящих масло, специальный вид смазки. Так, к примеру, французская автокомпания Renault работает с компанией Elf, поэтому и рекомендовано лить в Рено Дастер масло их производства, ну и естественно следить за объёмом масла которое заливается.

Многие задаются вопросом: обязательно ли покупать моторное масло, которое порекомендовал производитель машины? Абсолютно не обязательно! Конечно же, если имеется такая возможность, то лучше расходовать смазку именно ту, которая прописана в инструкции к авто. Все-таки для всех без исключения европейских автомобилей имеется одно, хоть и официально установлено правило, которому каждый водитель непременно должен руководствоваться, а уже потом смотреть на этикетку бренда. Правило это – определенный допуск. Можно не привязывать свой автомобиль к определенному бренду, производящему смазку, но нарушать указанный допуск – ни в коем случае нельзя, при этом нельзя забывать и про объем масла.

Какой допуск по маслу?

Допуском является определенный стандарт качества. Всем владельцам Рено Дастер, у которых мотор 1.6 или двигатель 2.0 данный параметр нужно искать в руководстве по эксплуатации, а уже затем эти числа искать на этикетке масла, которое заливается. С объемом масла разобраться можно чуть позже. Итак, вы отыскали полное совпадение, тогда масло это вам непременно подойдет. Следует отметить, что одно и то же масло, может подойти нескольким разным мотором, например, это может быть 1.5 дизель и мотор 1.6. Допуск на этикетке обозначен виде определенной цифровой и буквенной комбинации.

Вот небольшой пример, автомобильное масло Motul 8100 Eco-Energy в машины марки Форд при допуске WSS M2C 913C, и подходит автомобилям французской автокомпании Renault, двигатель которых имеет допуск RN0700. Если же на этикетке любой смазки необходимый параметр почему-то отсутствует, тогда следует взглянуть на соответствие по допуску или же одобрение со стороны своей автомобильной компании, к примеру, для автомобиля Дастер Рено и узнать про объемы масла. Не забывайте также и про то, что масло ранее имело свой определенный допуск, но после разрыва контракта с компанией производителем автомобилей, изготовитель смазки на этикетке своей продукции перестает указывать нужный параметр, но при этом технология производства была сохраненной.

Объем масла в Duster

Также часто задаваемый вопрос автовладельцами, в частности Рено Дастера: сколько нужно заправлять маслом двигатель? Согласно инструкции расход смазки такой:

  • Мотор объемом 1.6 16V потребляет 4.8 литра;
  • Мотор объемом 2.0 16V потребляет 5.4 литра;
  • Мотор объемом 1.5 дизельный потребляет 4.5 литра.

При этом согласно практике, во время замены масла в моторе объемом 1.6 и 2.0 объемы масла составляют порядка 4.8-5 литров.

Как часто требуется замена масла?

Хочется сразу же определиться с тем, когда и как часто следует прибегнуть к замене масла:

Для дизельных силовых установок через каждые 10 тысяч километров или же 1 раз в год, все зависит от того, что раньше наступит;

Для бензиновых силовых установок через каждые 15 тысяч километров или же 1 раз в год, опять же, зависимо от того, что раньше наступит.

Важный момент при выборе масла

вязкость масла Дастер

В завершении хочется написать про вязкость масла, которое используется для автомобилей Дастер Рено. Среди владельцев этих замечательных французских кроссоверов есть большое количество мнений, которые разнятся в вопросе о том, какой показатель вязкости должен быть у расходуемого масла для мотора. Многие автовладельцы этим показателем вообще пренебрегают, и напрасно.

К примеру, возьмем масло Elf Evolution 900SXR, которое используется для нашей с вами выше обозначенной модели автомобиля. Показатель вязкости этого масла составляет 5W-30. При этом нужно посмотреть на вторую цифру, которая – 30. Именно эта цифра и характеризирует вязкость масла при рабочей температуре силового агрегата авто. Дабы понизить расходы смазки на угар, большинство водителей начинают вливать более вязкую масло-смазку, к примеру, это может быть 10W-60. И вот тогда-то и начинаются проблемы с движком, поскольку масло с такой вязкостью может вывести из строя некоторые элементы мотора. Если компания производитель порекомендовало использовать такое масло, значит, водитель обязан следовать этим указаниям не смотря на выбранный им бренд.

Теперь поговорим о другой стороне медали. Автовладелец Renault Duster, который вообще не в курсе какое масло необходимо лить в свое авто, экспериментируя, выбирает, к примеру, смазку 5W-20, то есть с низким показателем вязкости, и это тоже плохо, поскольку во время работы мотора данный компонент будет оставлять чрезвычайно тоненькую пленочку, которая с легкостью продавливается, что приводит к быстрому износу некоторых деталей мотора.

Ответить на весьма острый и закономерный вопрос, какое масло наилучше всего подойдет для Дастеров, однозначно нельзя. Специалисты рекомендуют использовать исключительно ту смазку, которую рекомендовала компания производитель, но при этом надо быть уверенным в ее качестве спустя какое-то время. Нужно обязательно своевременно менять масло, поскольку с пробегом так называемая, смазывающая жидкость имеет свойство разрушаться, что негативным образом скажется на ее защитных свойствах. О том, как часто следует менять масло, мы написали выше в этой статье.

12 лучших моторных масел для Renault Duster

*Обзор лучших по мнению редакции simplerule.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Один из самых популярных автомобилей компании в России продается уже не первый год, так что вопросы самостоятельного обслуживания автомобилей, сошедших с гарантии, для многих владельцев актуальны. Особенно для тех, кто при покупке выбрал послерестайлинговый автомобиль с двигателем 1,5 dCi – этот дизель в силу установки сажевого фильтра (до рестайлинга не использовавшегося на российском конвейере) имеет достаточно специфичные требования к моторному маслу.

Говоря о выборе моторного масла, в любом случае нужно отталкиваться от требований заводской инструкции по эксплуатации. Для моторов, с какими Renault Duster продавались и продаются в России, они следующие:

Бензиновые двигатели K4M (1,6 л, 102 л.с.), H4M (1,6 л, 114 л.с.), (2,0 литра, 135 л.с. или 143 л.с. после 2015 года): масла с вязкостью по SAE от 0W-30 до 15W-50 в зависимости от климатических условий, класса качества по API не ниже API SL/SM, по ACEA – классов А1, А2, А3, А5, с допуском Renault RN0700.

Дизельный двигатель K9K (1,5 л, 90 л.с. до 2015 года, без сажевого фильтра): масла с вязкостью от 0W-30 до 15W-50 в зависимости от климатических условий, класса качества по API не ниже CF, по ACEA – B3, B4, с допуском Renault RN0710.

Дизельный двигатель K9K (1,5 л, 109 л.с. после 2015 года, с сажевым фильтром): масла с вязкостью от 0W-30 до 5W-40 в зависимости от климатических условий, строго при наличии допуска Renault RN0720.

Особо выделим последний двигатель, для которого заводская технота указывает только заводской допуск, а не стандартные классы качества по API/ACEA. Дело в том, что для дизеля K9K с сажевым фильтром масло должно подбираться по характерным требованиям, перекрывающим или не указанным в общеупотребимых стандартах (в частности, он дополняет требования класса ACEA C3), и выбирать масло необходимо строго по этому допуску (в противном случае никто не гарантирует нормальный ресурс сажевого фильтра).

Рейтинг лучших моторных масел для Renault Duster

Номинация Место Наименование Цена за литр
Лучшие моторные масла для бензиновых двигателей Renault Duster 1 Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-30 550 ₽
2 Motul 8100 X-cess 5W-30 740 ₽
3 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 512 ₽
4 LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 522 ₽
Лучшие моторные масла для дизельных Renault Duster до 2015 г.в. 1 Elf Evolution 900 SXR 5W-40 450 ₽
2 Shell Helix Ultra 5W-40 SN Plus A3/B4 665 ₽
3 G-Energy F Synth 5W-40 350 ₽
4 Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 720 ₽
Лучшие моторные масла для дизельных Renault Duster после 2015 г.в. 1 ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 680 ₽
2 Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30 980 ₽
3 G-Energy Service Line R 5W-30 790 ₽
4 MOTUL SPECIFIC RN 0720 5W-30 820 ₽

Лучшие моторные масла для бензиновых двигателей Renault Duster

Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-30

Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-30

«Родное» для бензиновых Renault Duster синтетическое моторное масло однозначно заслуживает упоминания. Причина проста и понятна: подбор масел самим заводом ведется не только по своим формальным требованиям, но и по результатам собственных испытаний, которые позволяют заводу рассчитывать на нормальную службу мотора в различных условиях как минимум в течение гарантийного срока. Масло сертифицировано на соответствие классам качества API SL и ACEA A5/B5, имеет допуск RN0700, полностью вписываясь в формальные требования производителя (что и неудивительно).

Вязкость SAE 5W-30 оптимальна для большинства климатических регионов России всесезонно. На юге, особенно при жесткой эксплуатации автомобиля, мы можем посоветовать использовать то же масло, но с более высоким индексом высокотемпературной вязкости: оно выпускается также и как SAE 5W-40. Для северных районов, где зимой машина может эксплуатироваться при серьезном холоде, этого масла обычно хватает: заявленная температура застывания для масла Evolution 900 SXR 5W-30 составляет -36 градусов, независимый тест общеизвестного Oil-club.ru дал цифру в -42 градуса.

Важная особенность масла – достаточно высокое по современным меркам щелочное число – 10 мг КОН/г. Следовательно, масло способно эффективно противодействовать окислению, неизбежному попаданию кислотных продуктов сгорания топлива из камер сгорания, имеет приличные моющие свойства – что, собственно, подтверждается опытом использования его в дилерских техцентрах. Низкое собственное содержание серы (0,238% по тестам) указывает на высокое качество базового масла – это вновь плюс к стабильности характеристик на протяжении межсервисного интервала. Температура вспышки (230 градусов заявленная, 227 – измеренная) достаточна для низкого расхода масла на угар через вентиляцию картера, медленного накопления нагара в канавках поршневых колец и в целом типична для гидрокрекинговой синтетики.

Преимущества

Широкая распространенность в продаже;

Точное соответствие требованиям двигателей;

Хорошие моющие свойства и достаточно высокое щелочное число.

Недостатки

Кинематическкая вязкорсть при 100 градусах ближе к нижней границе стандарта, для жаркого климата и тяжелых условий эксплуатации разумнее использовать масло Evolution 900 SXR 5W-40.

Motul 8100 X-cess 5W-30

Motul 8100 X-cess 5W-30

«Визитная карточка» синтетических моторных масел Motul – применение эстеровой технологии производства базового масла, которая позволяет получать более качественную и стабильную «базу», чем популярный гидрокрекинг. Обратная сторона медали – в цене, поэтому Motul не забывает и о гидрокрекинговых маслах.

Как бы то ни было, по формальному перечню характеристик оно полностью вписывается в заводские требования: API SL, ACEA A3/B4, RN0700/0710. По свойствам масло можно назвать одним из лучших для бензиновых Duster независимо от климатического пояса. Высокое качество синтетической базы позволило добиться температуры застывания в -45 градусов при том, что кинематическая вязкость при 100 градусах (это испытание моделирует работу прогретого до рабочей температуры мотора) составляет 11,9 мм 2 /с – это ближе к верхней границе заявленного класса вязкости по SAE. Если машина эксплуатируется на плохих дорогах, с нагруженным прицепом, часто стоит в пробках, Motul обеспечит для двигателя более комфортные условия работы – в том числе для муфт фазовращателей и гидрокомпенсаторов, обеспечит более стабильное давление масла в двигателях с пробегом.

Щелочное число несколько выше, чем у Elf: 10,2 мг КОН/г. Поэтому говорить о реально ощутимом превосходстве Motul в плане свойств, «завязанных» именно на щелочное число, нет смысла.

Преимущества

Пригодность для использования в широком диапазоне температур, в том числе при повышенных нагрузках;

Высокие моющие свойства;

Хорошая стабильность вязкости.

Недостатки

Сравнительно высокая цена.

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

По заявленным допускам и классам качества Shell полностью вписывается в требования завода для бензиновых двигателей Renault Duster. К тому же эта марка неоднократно подвергалась независимым испытаниям, причем как в свежем виде, так и в виде отработки из реально работавшего двигателя – а, значит, мы можем говорить о нем, располагая достаточным количеством данных.

В первую очередь заинтересовать может реальная высокотемпературная вязкость: при заявленных производителем 11,8 мм 2 /с реальные тесты дают цифры для свежего масла от 11,8 до 12,11 – то есть масло сохраняет высокую вязкость при рабочих температурах двигателя, обеспечивая стабильную и прочную пленку в парах трения, нормальное давление и эффективность работы гидрокомпенсаторов, в этом плане оно в среднем идет голова в голову с Motul. Заявленная производителем температура застывания в -48 градусов на практике по тестам оказалась более скромной: -43 градуса. Тем не менее, масло все равно полностью вписывается в требования заявленного класса вязкости и к эксплуатации пригодно в широком диапазоне температур.

Щелочное число по замерам более 10 – это позволяет говорить о масле как о достаточно эффективном и долговечном, по тестам отработки характеристики масла остаются на пригодных для эксплуатации уровнях при нормальном межсервисном пробеге. Однако стоит упомянуть, что содержание серы в масле заметно выше, чем у Elf – в среднем 0,36% против 0,24%, что при длительном использовании масла может несколько сказаться на ресурсе катализатора и указывает на меньшую степень очистки базового масла.

Преимущества

Высокая кинематическая вязкость при рабочей температуре двигателя;

Низкий расход на угар;

Высокие моющие свойства;

Низкая температура замерзания.

Недостатки

Сравнительно высокое содержание серы.

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

Привлекательной стороной отечественного моторного масла стала его цена – и при этом оно укладывается в полный перечень технических требований для бензиновых Renault Duster. Масло выпущено в соответствии с требованиями к классам качества по API SL, ACEA A1 и A5, официально имеет допуск RN0700.

Заявлоенные характеристики не являются рекордными, что для бюджетного гидрокрекингового масла в целом ожидаемо. Так, заявленная температура застывания – минус сорок градусов по Цельсию, кинематическая вязкость при 100 градусах – 9,9 мм 2 /с, то есть масло можно рассматривать как близкое к заводскому Elf. Кстати, по массовой доле серы они тоже близки (0,265% у «Лукойла») – это позволяет говорить о применении достаточно качественного базового масла. Сопоставимо у обоих масел и щелочное число (по результатам анализа «Лукойл» показал 9,86 мг КОН/г, что близко к паспортным 10, и те же 10 у Elf). Зольность у масла умеренная, в тех же пределах, что и у прочих участников рейтинга, и в целом, по нашему мнению, это моторное масло можно считать как минимум равнозначным аналогом «родного».

Преимущества

Близость в пределах ошибки измерения и производственных допусков к оригинальному моторному маслу.

Недостатки

Сравнимы с недостатками Elf Evolution.

Лучшие моторные масла для дизельных Renault Duster до 2015 г.в.

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

Это масло, имея классы качества API CF и ACEA B4, допуск RN0710, является в линейке синтетических масел Elf оптимальным выбором для сравнительно малообъемного дизеля, оснащенного турбонаддувом. С одной стороны, у него приличная вязкость при высоких температурах (14,7 мм 2 /с по паспорту, 14,96 мм 2 /с по независимому анализу), что увеличивает прочность масляной пленки при работе мотора (а это прямо влияет на ресурс вкладышей коленчатого вала, постелей распредвалов и подшипников скольжения турбокомпрессора), с другой же масло имеет и приличный запас по температуре замерзания для большинства климатических поясов страны (заявленная температура замерзания – минус 42 градуса, по тестам – минус 44). Поэтому масло можно использовать зимой без предпускового подогревателя практически везде, за исключением Крайнего Севера и Якутии.

Щелочное число у масла на стандартном уровне – 10 мг КОН/г, как и у масла той же марки, но с вязкостью SAE 5W-30. Аналогично масло демонстрирует и низкое содержание серы – 0,219% по анализам «Ойл-клуба». В результате мы получаем однозначно подходящее к требованиям двигателя качественное моторное масло с хорошим сроком службы, которое в дизельный «Дастер» без сажевого фильтра лить можно без опасений.

Масло в двигатель Renault Duster

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Renault Duster. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Renault Duster?
    Подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, 15w40, 15w50. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Renault Duster?
    Понадобится 5-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Renault Duster?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Renault Duster
  • Объем масла в двигателе Renault Duster
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Renault Duster
  • Все совместимые масла для Renault Duster
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Renault Duster

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

Чаще всего водители заливают 5w-40 – рекомендованную производителем вязкость.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла Renault

У автоконцерна нет собственной линейки масел, в качестве таковой выступают масла ELF:

Объем масла в двигателе Renault Duster

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1,5 dCi К9К 90 2009 –> 4.50
1.6i 16V K4M 102 2009 –> 4.8-4.9
2.0i 16V F4R 135 2009 –> 5.40

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Renault Duster 2 2018-2020 г.в.

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для Renault Duster

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

SHELL Helix Ultra 5W-40

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃ 13.14 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C 77.71 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С 19300 сП
Индекс вязкости 172
Температура вспышки 242°C
Температура замерзания -45°C
Допуск API
  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01;
  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • PSA B71 2296, Ferrari.

  • Длинный список допусков, в том числе от Ferrari.
  • Используется гонщиками Формулы-1.
  • Защищает детали мотора даже в сложных условиях использования.
  • Отличный холодный пуск.
  • Минимальный расход масла.
  • Универсальный состав, подходит для самых разных типов авто.
  • Экологически чистое даже в отработанном виде.
  • Защита от шлама и отложений на таком уровне, превзойти который едва ли возможно.
  • Стабильные показатели на протяжении всего срока использования.
  • Не обнаружены

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 65.15 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 11.39 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 3800 мПас
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Индекс вязкости 170
Сульфатная зольность 0.86%
Плотность при 15°C 0,845
Температура вспышки 228ºC
Температура замерзания -42ºC
Допуск API SP
Допуск ACEA
Щелочное число 8.11 мг KOH/г
Кислотное число
  • API SN
  • ILSAC GF-5
  • GM dexos1 ™ Gen 2 licensed
  • Chrysler MS-6395
  • Ford WSS-M2C946-A
  • Meets oil specification requirements for Honda, Mazda and Hyundai/Kia vehicles.

  • Универсальность, подходит для большого количества конструкций двигателей.
  • Можно смешивать с другими маслами.
  • Не сработается на протяжении рекомендованного пробега.
  • Хорошие моющие и нейтрализующие свойства.
  • Легкий пуск в мороз в условиях средней полосы.
  • Не обнаружены.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃ 13.76 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C 83.51 мм²/с
Сульфатная зольность 1.14%
Содержание фосфора 987 мг/кг
Плотность при 15°C 0.855 кг/л
Температура вспышки 232°C
Температура замерзания -44°C
Допуск API SN/SM
Допуск ACEA A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 6048
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Щелочное число 10.01 мг. КОН на 1г.
Кислотное число
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/SM;
  • AAE (STO 003) Group B6.

Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

  • MB-Approval 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • BMW Longlife-01;
  • Porsche A40;
  • Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
  • Renault RN0710 / RN0700;
  • AVTOVAZ (автомобили “Лада”).

ExxonMobil рекомендует применять данное масло там, где требуются:

  • API CF;
  • Opel GM-LL-B-025.

  • Универсальное масло, подходит для всех типов современных ДВС.
  • Малый расход на угар.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Плотная пленка, надежная защита двигателя даже при нагрузках.
  • Чистая базовая основа.
  • Стабильность при нагрузках.
  • Владельцы старых автомобилей отмечают чрезмерные чистящие качества состава, которые не всегда положительно сказываются на состоянии агрегата – масло рассчитано на более современные модели.
  • Холодный пуск не ниже -25 градусов.

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 53 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 9.5 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (0W) 4800 мПа*с (сП)
Индекс вязкости 162
Зольность сульфатная 1.2% мас.
Плотность при 15ºC 0.85 г/мл
Температура вспышки (PMCC) 185°C
Температура застывания -45°C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-C;
  • Jaguar Land Rover engine oil specification ST JLR.03.5003.

Главным врагом любого современного мотора, а мы уже знаем, что автопроизводители постоянно увеличивают их мощность, повышая давление в системе, является сила трения. Как сказал главный технолог бренда Castrol в одном из своих интервью, сильное трение может в прямом смысле взорвать движок изнутри.

Дабы этого избежать, владельцу нужно обеспечивать бережное отношение и заботу железному сердцу своего автомобиля, выбрав для этих целей высококачественное масло с соответствующими спецификациями и допусками.

Смазка-синтетика EDGE Professional A5 5W-30 от Castrol на платформе TITANIUM FST характеризуется повышенной производительностью масла, а также способствует снижению уровня выбросов выхлопных газов, так как проходит несколько обязательных систем фильтров, чтобы добиться максимальной чистоты продукта и является полностью нейтральной по показателю СО2.

Употребление ГСМ Castrol EDGE Professional A5 5W-30 позволяет в два раза усилить стойкость металла к износу.

Renault Duster масло в раздатку

Renault Duster является кроссовером с компактными габаритными размерами. Автомобиль был разработан в технологическом центре Рено, который располагается во французском городе Гвианкур. Впервые на рынке данная модель появилась в 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia. Позже Дастер начал выпускаться уже под официальным брендом Renault.

Этот кроссовер использует платформу Nissan B0. Платформа была подвергнута некоторым доработкам и изменениям в целях установки других мостов и система полного привода Nissan All Mode 4×4-i. Также стоит отметить, что на платформе остались некоторые элементы, встречающиеся в автомобиле Nissan Juke.

Для потребителя доступно два варианта модели, а именно это переднеприводная версия и версия с полным приводом. В последней присутствует трансмиссионная система, имеющая три различных режима работы, которые позволяют добиться улучшения тех или иных параметров езды. Включение определенного режима осуществляется за счет специального переключателя. Первый режим, он же Auto подразумевает собой автоматическое подключение полного привода, второй режим Lock обеспечивает включение полного привода и блокировку межосевой муфты, ну а последний режим 4х2 позволяет оставить только передний привод, что положительно сказывается на экономичности. Сама же трансмиссия может быть представлена как пятистепенчатая механическая, шестиступенчатая механическая или же четыреступенчатая автоматическая. Все перечисленные КПП могут работать в паре с одним из следующих двигателей:

  • Дизельный мотор объемом 1.5 литра с пиковой мощностью в 90 лошадиных сил.
  • Бензиновый мотор объемом 1.6 литра с пиковой мощностью в 102 лошадиные силы.
  • Бензиновый мотор объемом 2.0 литра с пиковой мощностью в 135 лошадиных сил.
  • Бензиновый мотор объемом 1.6 литра с пиковой мощностью в 105 лошадиных сил.
  • Дизельный мотор объемом 1.5 литра с пиковой мощностью в 110 лошадиных сил.
  • Бензиновый мотор объемом 1.6 литра с пиковой мощностью в 110 лошадиных сил.
  • Бензиновый мотор объемом 2.0 литра с пиковой мощностью в 138 лошадиных сил.

В обоих вариантах в качестве стандартного оснащения присутствует защита картера двигателя, изготовленная из стали.

Багажник Рено Дастер рассчитан на объем в 475 литров и это при разложенных сидениях. Но если же сидения заднего ряда сложены, то пространство багажного отделения увеличивается до 1636 литров, благодаря чему в автомобиле можно разместить довольно большие грузы. Также следует выделить, что Рено Дастер обладает довольно хорошими ходовыми характеристиками. Его дорожный просвет обладает значением в 210 миллиметров, угол въезда составляет 30 градусов, ну а угол съезда равняется 35 градусам. Все это в совокупности с полным приводом обеспечивает данному кроссоверу повышенную проходимость.

В процессе производства модели Renault Duster используется более 70 процентов различных компонентов от других автомобилей, входящих конструкцию. Первое, что выделяется являются двери, поскольку здесь передние двери установлены от Рено Сандеро. Система полного привода была предоставлена от Ниссана.

Во всех комплектациях данного кроссовера среди опциональных оснащений присутствует специальная система стабилизации ESP, обеспечивающая контроль недостаточной поворачиваемости. Помимо этого присутствует также и функция ASR, которая предотвращающает пробуксовку ведущих колес. Также во всех версиях из систем безопасности присутствуют две подушки безопасности, расположенные в передней части салона и трехточечные ремни с преднатяжителями для передних сидений.

Сколько масла заливать в раздатку Рено Дастера?

Объем масла в раздатке 0.9 литра

Объем масла в заднем редукторе – 0.9 литра

Информация о видах требуемого масла

Для раздаточной коробки производитель рекомендует использовать следующие трансмиссионные масла:

1. TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 GL4/GL5

Это полностью синтетическое трансмиссионное масло, разработанное для соответствия концепции TDL (Total Drive Line). Применяется в механических коробках передач с синхронизаторами и без, а также в мостах и раздаточных коробках. Рекомендуется для смазывающих систем, имеющих фильтрующие элементы. Среди полезных качеств данного трансмиссионного масла необходимо отметить:

  • Довольно высокую степень вязкости.
  • Улучшенную стойкость к вспениванию, окислению и коррозии.
  • Повышенную устойчивость к суровым температурным режимам.
  • Повышенную устойчивость к высоким нагрузкам.
  • Увеличенные интервалы замены.

2. ELF TRANSELF TYPE B 80W-90

Данная высококачественная трансмиссионная жидкость содержит присадки EP. Масло обладает хорошими противоизносными и противозадирными свойствами, благодаря чему оказывает положительное влияние на ресурс механизмов при эксплуатации в условиях повышенных нагрузок. Наличие большого количества различных полезных свойств препятствует коррозийным и окислительным процессам на стальных и медных элементах узлов. Обладает высоким индексом вязкости и устойчивостью к низкой температуре вкупе с термической стабильностью. Не наносит вред материалам уплотнителей.

Полезное владельцам рено дастер: какое масло заливать в двигатель

Моторное масло для Рено Дастер

На всех Рено Дастер под капотом, в передней части, на корпусе присутствует наклейка с информацией о залитом масле с завода. Несмотря на то, что заливаемое из конвейера масло подходит на все двигатели, производитель также дает отдельные рекомендации по использованию масел для разных температурных режимов. Наиболее важный параметр, по которому подбирается масло – степень вязкости.

Заводской показатель — 5w40, который предназначен для эксплуатации автомобиля при температуре окружающей среды не ниже -30°C. При его использовании в регионах с температурой ниже -35° C производитель рекомендует применять масла с вязкостью 0W-30 или 0W-40. Некоторые владельцы Дастеров рекомендуют в моделях с бензиновыми двигателями применять масло ELF EVOLUTION 900 SXR со степенью вязкости 5W-30, а в дизельных — 5W-40.

Отдельно стоит отметить подбор масла для кроссовера с дизельным мотором К9К 1.5 dCi, оснащенным противосажевым фильтром. Поскольку для него более предпочтительнее масло ELF Evolution Full Tech FE 5W-30 с допуском RN0720, которое имеет более жидкую структуру. Данное масло является более топливосберегающие, так как имеет меньшую степень вязкости при высоких температурах. Но это негативно сказывается на двигателе в более долговременных перспективах. Поэтому, масло 5w40 изначально применяется компанией Рено на всех двигателях Дастера.

Моторное масло для Рено Дастер

Какие существуют аналоги оригинального масла для двигателя Дастера?

  • SHELL Helix Ultra (Нидерланды). Цена — 720 руб/1л. Вязкость 5W-40. Масло синтетическое экстра-класса. Сделано на основе новых технологий от SHELL, благодаря чему уменьшается износ деталей двигателя. Как и оригинал соответствует допускам ACEA — A3/B4 и API — SN/CF;
  • MOTUL 8100 X-cess (Франция), с вязкостью 5W-40. Цена — 670 руб/1л. Масло синтетическое. Может быть использовано во всех типах двигателей Дастер поскольку также отвечает на необходимые допуски по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Технология производства данного моторного масла позволяет защищать двигатель от износа даже при экстремальных температурах;
  • Total Quartz 9000 (Франция), с вязкостью 5W-40. Цена — 320 руб/1л. Допуск по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Универсальное синтетическое масло. Имеет высокие антиокислительные свойства. Технология производства обеспечивает высокую текучесть масла даже при низких температурах.

SHELL Helix Ultra 5W-40

MOTUL 8100 X-cess 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

Это интересно: Как обнулить счетчик замены масла на Шкода Рапид

Необходимый машине объем масла

Сколько масла требуется зависит от типа устройства. Такие данные нужно знать. Эта информация пригодится, когда будет нужна замена масла. В идеале, в двигателе рено дастер 2 литра, 1.6 — бензин и 1.5 — дизель, производителем рекомендованы следующие значения:

  • двигатель 1.6 16V — 4,80 л;
  • двигатель 2.0 16V — 5,40 л;
  • двигатель 1.5 dCi — 4,50 л.

Как правило, у этих значений рекомендательный характер. Для нормального функционирования бензинового двигателя любой комплектации достаточно от 4,8 до 5 литров. При этом заменять их производитель рекомендует в зависимости от указанного выше пробега, либо срока годности —1 год, зависит от того, что произойдет раньше.

Заправочные емкости и жидкости Рено Дастер

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Система смазки:
двигатель К4М

Сколько масла заливать в Рено Дастер

Вся линейка двигателей, устанавливаемых на данную модель состоит из следующих агрегатов:

1. Дизельный мотор объемом 1.5 литра – 4.5 л.

2. Бензиновый мотор объемом 1.6 литра – 4.8 л.

3. Бензиновый мотор объемом 2.0 литра – 5.4 л.

Все вышеперечисленные двигатели могут работать в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач, пятиступенчатой механической или же с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Масло для МКПП

В течение гарантийного срока заводом вообще не предусмотрена замена масла в механической коробке передач. Однако, исходя из опыта эксплуатации автомобиля рекомендуется делать замену масла в МКПП каждые 60 тысяч км, а при эксплуатации в тяжелых условиях (см. выше) снижать период замены практически вдвое.

Заливать рекомендуется масло Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4+ (GL4/GL5). Для замены следует закупать 3 литра жидкости.

Масло в коробку

Масло для МКПП и АКПП Renault Duster

Моторное масло для Renault Duster

Кроссовер Renault Duster был представлен в 2009 году. Автомобили для Европы называются Dacia Duster и производятся в Румынии, в России модель выпускается с 2012 года на заводе Автофрамос в Москве. Duster построен но платформе B0 альянса Renault-Nissan и комплектуется тремя двигателями. Первоначально для модели были доступны бензиновые атмосферные моторы 1.6 K4M (102 л.с.) и 2.0 F4R (135 л.с.), а также 1.5-литровый турбодизель K9K мощностью 90 л.с. Для всех имелись версии с передним или подключаемым полным приводом. После рестайлинга 2015 года мощность 2-литрового агрегата подняли до 143 л.с., дизеля – до 110 л.с., а вместо прежнего 1.6 начали устанавливать 114-сильны двигатель HR16DE того же объема. Duster оснащаются 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а автомобили с 2-литровым мотором могут иметь 4-ступенчатый автомат.

Какое масло заливать в Renault Duster зависит от типа двигателя автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве масла для Renault Duster 1.6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700. Благодаря отличным защитным и очищающим свойствам это моторное масло для Renault Duster надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городском, спортивном или внедорожном вождении. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 повышает эффективность работы мотора и снижает расход топлива при применении этого масла в двигателе Renault Duster, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и может использоваться как масло для Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi. Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и отложений и продлевает срок его службы. Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур, как в режимах повышенных нагрузок, так и при холодном пуске. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет температуру застывания -39 ̊С, что допускает всесезонное применение этого масла для Renault Duster 2.0 бензин, 1.6 бензин и 1.5 дизель в регионах с суровым климатом, и высокие антиокислительные свойства. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отвечает современным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допускам Renault RN 0700/ RN 0710, поэтому является рекомендованной маркой масла для двигателей Renault Duster всех модификаций.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано специально для дизельных двигателей легковых автомобилей и является рекомендованным маслом для Renault Duster с турбодизелем 1.5 dCi. Оно гарантирует превосходную защиту от износа деталей мотора, особенно системы газораспределения, в любых режимах эксплуатации. Специальные моющие присадки обеспечивают чистоту двигателя. Термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени и позволяет использовать это моторное масло для Renault Duster 1.5 дизель с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя). ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 удовлетворяет спецификациям Renault RN 0700и RN 0710.

Выбрать масло для Renault Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster в зависимости от модификации:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: