Какое масло в трансмиссию опель астра

Трансмиссионные масла, побывавшие в нашей F17.

Здравия вам.
Созрел для написания небольшой и мало интересной заметки на тему использованных трансмиссионных масел в нашем механической КПП.

Периодически штудируя всем известные ресурсы, все чаще, как и многие из вас, стал натыкаться на жалобы пользователей о низком уровне масла в МКПП и неудовлетворительной работе узла в целом. Отсутствие щупа на коробке только подогревало некие опасения.
После года владения, а точнее года и пары недель, решился все же проверить уровень масла в трансмиссии. Специально поехал к ОД за 160км от дома, чтобы посмотреть, как это делается.

Приехал к дилеру, записываюсь на прием. Меня ставят в очередь на 2-3 недели. Я в непонятках, так, мол, и так, не местный, надо быстрее. Трещим с мастером -приемщиком, обрисовываю проблему. Он, мягко сказать, удивился моим высказываниям, но время осмотреть выкроил. В общем, ожидаю. Через N -ное количество минут, у меня забирают авто и загоняют в цех. Ок, думаю, пойдем наблюдать. А хрен там! В цех не пускают. Девки на кассе ворчат, иди, типа к мастеру и с ним договаривайся. Мастер наотрез отказался, ссылаясь на политику компании. Отправил в комнату отдыха на втором этаже, в которой здоровенное смотровое окно, выходящее в цех. Оттуда и наблюдайте! Ну, думаю, зашибись. Поднялся, посмотрел на это безобразие, машина стоит на 7-м или 8-м подъемнике от меня. Это примерно 50-60 метров. Кого там думаю смотреть, я машину -то с трудом вижу. Короче, обиделся на всех и пошел за пирожком в ларек, который находился примерно в километре-полутора от сервиса. Не пройдя и полпути звонит телефон.
Приходите, забирайте!
Я в недоумении. Прошло минут 15 максимум. Чего там они наделать могли, я хз. Грустно стало, ппц! Сходил я все же в ларек, взял пирожок, подхожу к цеху. Выкатывают авто. Мастер с полной уверенностью:" Все ок, катай дальше". Осматриваю левое колесо и двигатель. Как было все в пыли, так и осталось. Хоть где-то какие — то подтеки были или грязь смазана. НИЧЕГО! Вообще супер, мать его…
Иду на кассу, мне дают официальную бумажку, на которой было нечто вроде наряда на работы с указанием результатов проверки, ну и сдирают с меня 350 руб за работу, т.к. я просрочил очередное ТО на две или три недели. Короче, это был первый и последний раз, когда я загонял этот автомобиль к официалам. День в задницу + расходы на бензин и тд.
Да, еще… Пока я высказывал свое недовольство, параллельно принимали мужичка в годах, он сдавал, по-моему, зафиру на ТО-2. Ему выписывают ценник в 20тр (это вообще-то 2011 год был). Я чутка был ошарашен. Спрашиваю у девок, а чего такого вы смотрите и меняете, что за ТО-2 двадцатку сдираете? Ответ примерно такой: масло, фильтр масляный, воздушный, салонный (насчет свечей не уверен, не помню просто). ТО-1 все то же, только без салонного — 8тр!
У меня слов нет. Я мужику этому прямым текстом и во весь голос: какого типа банана сам не поменяешь в обычном сервисе? Даже за оригинал комплектующие максимум 3-4тысячи отдашь и рублей 500 за работу. Он глянул на меня как на конченного придурка и продолжил заполнение документов. Дама на кассе говорит: "ты знаешь, очередь расписана на месяц вперед". Дальше говорить смысла не было.
Ну это лирика.
На время забил на это дело. Пробег приближался к сотке. Сдох датчик ТОЖ. На холодную стала заводиться отвратительно + нестабильный ХХ при прогреве. После прогрева все ок. Вскоре вычислил эту заразу, сравнив на холодную значения датчика температуры окружающего воздуха и ДТОЖ. Разница была градусов в 30-35. При снятии датчика в разъеме была обнаружена вода (скорее всего, после мойки). Заказал дубликат, что-то типа Ханс-Прайса, ну и паровозом все же решил заменить маслице в МКПП. В тот период в двигатель заливал еще масло 8055 от ЛМ, решил их же жижу залить в трансмиссию. У оф. представителя в областном центре проконсультировался насчет масла для нашей коробки, продаван сильно посоветовал 75W-90 GL4+. Типа самое бомбезное масло для нашего авто. Взял пару литрушек. В сервисе залили 1.6л примерно, пока не начало вытекать из контрольной пробки. Откатал почти 20 тысяч на этой веретенке. Все же не совсем устроило меня оно. Жаль, что до покупки не зашел на оф.сайт Кули Мули. Там уже вроде как был автоматический подбор масел по авто. Сайт как бы настойчиво предлагал 75в80. Ну, думаю, конь педальный, загнал херню какую-то. Ну и сам молодец, не мог сразу проверить…
Дальше пришлось курить поиск на предмет подходящей жижи.
Информационный сайт жопелей www.opel-infos.de/getriebe/f17 слезно просит лить в это чудо немецкой инженерии SAE 75W-85 API GL4.

Оказалось, масел с такими параметрами очень мало. Большинство производителей предлагают как альтернативу масла с вязкостью 75W-80 API GL4/GL4+. Выбора особого не было. Остановился в этот раз на бренде Равенол. По отзывам льют неплохие масла, к тому же имеется с требуемой вязкостью, но универсальный допуск GL4+ меня не устраивал. Списался с представителем на драйве, попросил проконсультировать по данному вопросу, почему в кпп требуется одна вязкость, которая, кстати, в вашей линейке присутствует, а вы предлагаете более жидкое масло? В ответ получил нечто вроде: производитель допускает применение масел данной вязкости в этой трансмиссии. Ну и все доводы.
Плюнул, заказал 2 баклажки MTF2. Одновременно с этим в сервисе сменили сальник штока, который уже давненько сопливил. Через верхний лючок было залито 2 литра. Отъездил на этом масле всего-навсего 3 тысячи км. Сменить его пришлось после неприятной истории с перемерзанием трубки вентиляции картерных газов. Когда снимали коробку для замены задней коренной манжеты, пролили, скорее всего, через привода, масло. Заменил для кучи.
В этот раз решил попробовать масло от ZIC. Отзывы не самые плохие, цена гуманная, по сравнению с остальными. Грубо, оно в два раза дешевле, чем предыдущее. А так как финансовый вопрос после ремонта стоял достаточно остро, решил остановиться на нем. Залил также 2 литра.
Вроде как и ничего оказалось. Но, с первых километров ощутил один неприятный момент: в режиме принудительного холостого хода авто ехало накатом чуть хуже. Не критично, конечно, но такого никак не ожидал. Большинство специалистов говорили, что разницу между различными маслами мало ощутима.
Вообще, стоящей информации по части КПП — кот наплакал. Пытался найти специалистов в этой области, безуспешно. Если по части двигателя или подвески есть с кем поговорить, то по части коробки — глухо как в танке! Пытался даже выйти на соответствующие кафедры в автомобильных институтах, бесполезно. Дальше приемных прорваться не удалось.
Надо было забить на это дело давно, да и жить спокойно, но свербит в одном месте, аж спасу нет. Если можно лучше, значит надо делать…
Пораскинул мозгами на эту тему. А чем же все таки так отличаются два последних масла? Они оба синтетические, но у них отличается вязкость на горячую — 80(Равенол) против 85 (Зик).Возможно, у Равенол более качественное базовое масло, пакет присадок и т.д., но не думаю, что на много, т.к. они оба соответствуют стандарту API GL4. Самое главное, в тот момент, когда сливали MTF-2 из коробки, заметил, что масло серого цвета. Не то, что серого, просто в нем во взвешенном состоянии нечто вроде графита. Похожие высказывания встречал от людей, пользовавшихся молибденовой присадкой для КПП. Возможно, это является одной из основных причин более приятной работы механики.
Решил попробовать данную присадку от ЛМ. Благо, отрицательных отзывов после ее использования я не встретил. На момент написания статьи с данной присадкой накатал уже 1,5-2 тысячи км, и могу с уверенностью сказать, что эффект от нее есть. Передачи реально лучше переключаются.
Ну и подведем небольшой итог.
1. Castrol BOT 402 или GM BOT 402 (арт. GM-93165290; Opel- 1940182 от 700 руб/литр) — с новья в КПП плюхалась красная жижа. Здесь одни сайты говорят, что это синтетика 75w-85, а другие, что это минералка 80W.

Читайте также  Для чего нужен мотор трансмиссии

Плюсы:
— досталось бесплатно (относительно)
Минусы:
— в мороз кпп с ним работает отвратительно, пока не прогреется.
— на горячую передачи переключаются туговато.
Дальше с оригиналом какая-то путаница. Вроде как с 2012 года должен заливаться BOT 303 (Арт. Opel 1940004 ;GM- 93165694). Там чего-то модифицировали и поменяли цвет на желтый. На сколько это достоверная информация судить не могу. Если кто в курсе, просветите…
Любопытно, сайт Кастрола для нашей механики рекомендует BOT MTF 0063, который не поставляется на наш рынок.
2. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ 75W-90(Арт. 3979 от 900 руб/литр). Я бы все же смотрел в сторону Hochleistungs-Getriebeöl (GL-3+) SAE 75W-80 (Арт. 7584 от 1000 руб), как и рекомендует производитель масла.

Заливал 1.6л.
Плюсы:
— неплохо работает в мороз
Минусы:
— на горячую передачи переключаются туговато.
— GL4+, хотя не факт, что хуже GL4.
3. Ravenol MTF-2 SAE 75W-80 (Арт. 4014835719712 от 800 руб/литр) — это масло понравилось больше всех.

Заливал 2л. Плюсы:
— на горячую скорости переключаются легко.
— на холодную вполне приемлемо.
Минусы:
-на высоких оборотах КПП отпотевала через сапун.
Что интересно, подбор на оф.сайте раньше выдавал только MTF-2, теперь добавили и MTF-1 (это которое SAE 75W-85 GL4+).
4. ZIC GFT 75W-85 (Арт. 137013 цена от 400-800 руб/литр) — сейчас залито оное.

Плюсы:
— цена.
Минусы:
— в мороз как сток или чуть лучше.
— на горячую туговато.
— в режиме ПХХ ухудшился накат(по сравнению с предыдущим маслом).
Когда ставил подогреватель двигателя, залил присадку от Кули Мули

Getriebeoil-Additiv (Арт. 3967 от 400 руб). — на горячую передачи стали переключаться мягче, почти так же, как и с
предыдущим маслом. Но пока не прогреется, хуже.

Еще момент один: когда заливали зик, трудяга в сервисе по моей просьбе доработал сапун.

Сверла необходимого диаметра я привез с собой. При помощи двух рук, растущих из нужного места, и шуруповерта были увеличены имеющиеся отверстия до 4 мм + с торца было добавлено еще одно диаметром 2,5мм. Сейчас отпотеваний не видно даже после езды на высоких оборотах. Единственное, надо посмотреть, как будет с более жидким маслом.

Из всего имеющегося опыта склоняюсь все же к более жидкой смазке( 75w-80), которое предлагают как заменитель большинство производителей масел. Возможно, попробую что-то из Кастрола (за CASTROL SYNTRANS довольно неплохие отзывы).

При замене масла прокладки ставлю из самых дешевых (типа Ханс Прайс), лишь бы подходили по месту. Потом один хрен они садятся на герметик. Никаких подтеков за все время не было. Мало того, потом проблема поддон сбить с коробки. А вот манжету ставил оригинал. Тут нужно качество, как ни крути, а эксперименты на себе ставить не хочется.

Выше изложил свое видение, основанное на небольшом опыте эксплуатации тех или иных смазочных материалов. На истину в последней инстанции не претендую.
Оценка, естественно, субъективная. Цифры и замеры по этой теме вряд ли когда появятся, разве что какая-нибудь заморозка масел для проверки на предмет текучести…=)
Пока это все. Эксперимент будет продолжен. Возможно, в перспективе напишу аналогичную статью по моторным маслам, если, конечно, будет интерес.
Всем ровных дорог!

Опель Астра H масло для МКПП

Опель Астра H – семейство компактных автомобилей С-класса третьего поколения, представленного на рынке с 2004 по 2009 год. Машина пришла на смену второй Астре (кузов G, 1998-2004), а также получила расширенную гамму модификаций – седан, универсал, кабриолет и хэтчбек. В России продавали машины, изначально выпускаемые в Калининграде, а затем в Санкт-Петербурге крупноузловым методом, включая штамповку и покраску кузовов.

В Бразилии машина пришла на смену старой модели Vectra B и имела обозначение Chevrolet Vectra. В 2005 году в Европе начались продажи «заряженной» модификации Astra OPC, основанной на базе хэтчбека Astra GTC. Это был самый дорогой и быстрый в семействе автомобиль, оборудованный двухлитровым турбомотором мощностью 240 л. с.

Спортивная Астра получила аэродинамические обвесы, 18-дюймовые диски и ксеноновые фары, а также оснащалась механической 6-ступенчатой КПП, ковшеобразными сиденьями Recaro и спортивными элементами в интерьере. В 2009 году на смену Astra H пришла более современная модель Astra J, однако в России предыдущее поколение оставалось еще актуальным до 2014 года.

Сколько масла в механической коробке Opel Astra H

Третье поколение H, 2004-2009

Астра H имела кардинальные отличия от предшественника – как в отделке интерьера, так и в оформлении экстерьера, который выделялся стильным и с купеобразным силуэтом. Отдельно можно отметить широкий проем задних боковых дверей благодаря их характерной форме, как у больших бизнес-седанов. Кроме того, презентабельный образ Astra H удалось создать с помощью хромированных накладок на решетке радиатора, как у флагманской модели Vectra 2006 года.

Более модная увеличенная головная оптика и заваленное лобовое стекло также добавляли имиджа машине, особенно в исполнениях GTC и OPC. Интерьер автомобиля Astra H отличался излишней строгостью и выверенной эргономикой, несмотря на обилие кнопок на лакированной центральной консоли. Линейка двигателей включала атмосферные бензиновые и турбированные двигатели Ecotec объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л, а также дизели объемом 1.3-1.7 л.

Коробки передач – механические пяти- и шестиступенчатые, а также 4-х- и 6-ступенчатые автоматы, либо 5-ступенчатый «робот». Габариты Astra H находились на уровне типичных представителей гольф-класса: длина у хэтчбека составлял 4249 мм, ширина и высота – 1804 и 1460 мм, а объем колесной базы – 2614 мм.

Масло в МКПП: объем – 1,8-2,4 литра при частичной замене

Какое масло заливать в коробку передач Opel Astra H

Оригинальное

Для Opel Astra H с механической коробкой передач подходит фирменное трансмиссионное масло General Motors 19 40 182 SAE 75W-85 GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для Опель Астра J с МКПП можно подобрать альтернативное масло с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется минералка. У нее более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Liqui Moly 75W-90, Castrol 75W-90, Motul Gear 300 75W-90.

Отзывы

Диана, Краснодарский край. Владею Астрой с 2018 года. Модель 2011 года, с механикой и 1.4-литровым мотором. Автомобиль красивый – не только выглядит динамично, но и едет так же. Атмосферный агрегат довольно шумный при резком наборе скорости, однако у Астры лучше шумоизоляция, чем у предыдущего поколения. Так что на городских скоростях в салоне комфортно, да и минимальный уровень внешних шумов от встречных машин.

Игорь, Екатеринбург. Купил себе поддержанную Астру 2015 года с пробегом 88 тыс. км. Довольно свежая еще модель без сколов и царапин на кузове и в салоне, версия с шестиступенчатой механикой. Коробка впечатляет удачным подбором передаточных чисел, что позволяет четко переключать передачи и раскрывать потенциал мотора. К тому же, с механикой получается гораздо экономичнее.

Какое масло заливать в АКПП Опель Астра J

Opel Astra J – доступный городской автомобиль, один из ближайших конкурентов Volkswagen Golf. Данная модель является обладательницей многочисленных наград, которые подтверждают классные ездовые качества, показатели комфорта и надежности автомобиля. К тому же, машина имеет проверенную временем конструкцию, в прочности которой сомневаться не приходиться. Автомобиль широко востребован по всему миру. «Астру» охотно покупают и в поддержанном состоянии, что в каком-то смысле подтверждает возможность самостоятельного ремонта в домашних условиях. Например, в России Opel Astra сейчас востребована только на вторичном рынке. Спрос достаточно высокий, и российские владельцы в целом довольны надежностью своего авто. В этом можно убедиться по положительным отзывам. Для первичного обслуживания Opel Astra не потребуются профессиональные знания, достаточно хорошо изучить инструкцию. Если ее нет, всю нужную информацию можно найти в интернете. Среди самых доступных и простых процедур – замена масла в коробке передач. Но к сожалению, данную процедуру выполнять намного легче, чем выбирать подходящее масло. В этой статье рассмотрим подробно, на что надо обратить внимание при выборе масла на примере Opel Astra J с автоматической КПП.

Читайте также  Гидростатическая трансмиссия для автомобиля

ATF – трансмиссионное масло, состоящее из большого количества компонентов и присадок, которые определенным образом влияют на функциональность и эффективность работы коробки передач. От качества масла зависит, на какой срок службы будет рассчитана коробка передач. Поэтому к выбору жидкости надо подходить с умом, и ориентироваться на все представленные вниманию параметры.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Периодичность замены

Срок замены масла в АКПП Opel Astra J, согласно официальным данным, может достигать 100 тысяч километров. Не стоит вестись на такие цифры, особенно российским автолюбителям. Так, если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах, замена масла может потребоваться значительно раньше отведенного срока – например, через 30-35 тысяч километров. По крайней мере, перед заменой жидкости сначала надо убедиться в необходимости ее замены – судя по запаху и цвету жидкости, а также уровню оставшегося масла.

Функции масла

Рассмотрим основные полезные свойства масла, а также в каких процессах оно участвует.

  1. Масло участвует в эффективной и бесперебойной передаче крутящего момента. Если смазывающие свойства жидкости недостаточно хорошо, то соответственно, это может сказаться на качестве передачи крутящего момента
  2. Очищающие свойства, которыми богато трансмиссионное масло. По-настоящему хорошая жидкость способна как можно дольше очищать компоненты АКПП от грязевых отложений и металлической стружки, которая может попасть в коробку из-за изношенного масляного фильтра
  3. Антикоррозионные свойства – обусловлены способностью масла защищать коробку передач от влаги
  4. Охлаждающие свойства – благодаря им масло предотвращает перегрев деталей, что позволяет исключить эффект так называемого сухого трения компонентов КПП
  5. Так как трансмиссионная жидкость считается более качественной, чем моторная, именно поэтому в коробку передач нужно заливать именно трансмиссионное, а не моторное масло.

Из чего состоит масло для АКПП Opel Astra J

Любой современный смазочный материал включает в себя базовую основу, а также пакет присадок. Зачастую это может быть сырая нефть или синтетическое вещество, а также дисперсанты, вспомогательные средства для улучшения вязкости, защитные присадки, антивспениватели, антикоррозионные агенты и модификаторы для предотвращения трения. В любом случае, на все эти тонкости покупатель практически не обращает внимания при выборе подходящей смазки.

Самые важные параметры

Так, если не вдаваться в подробности, простому потребителю можно посоветовать ориентироваться на вязкостные характеристики масла, параметры и стандарты допуска. Они есть в инструкции к машине. Также следует выбирать в зависимости от вида масла – всесезонное, летнее или зимнее. Зимнее масло считается наиболее жидким и текучим. Оно никогда не застывает на морозе в отличие от летнего масла. Всесезонное масло – компромиссный вариант, который подойдет для постоянно меняющегося климата. Кроме того, для более грамотного выбора нужно ориентироваться на вид масла – синтетическое, минеральное или полусинтетическое. Так, для Opel Astra J предпочтительно заливать синтетику, или в крайнем случае – полусинтетику.

Выбор масла по брендам

Самые распространенные трансмиссионные масла на сегодняшний день – продукты компаний General Motors, Toyota, Allison, Ford, Castrol, Лукойл и другие бренды. Важно, чтобы на этикетке изделия была маркировка ATF, что означает масло для автоматической КПП.

Лучшее масло для АКПП Opel Astra J

Для автоматической коробки Opel Astra J надо использовать фирменный смазочный состав ATF Dexron VI GM/Opel с каталожным номером 19 40 184. Такое масло предлагается в канистрах объемом 4 литра. При подборе аналога следует ориентироваться на параметры масла ATF Dexron VI.

Вывод

Нынешний рынок трансмиссионных масел очень богат как оригинальными продуктами и их качественными аналогами, так и их дешевыми подделками. Если знать точные параметры масла, проблем с выбором возникнуть не должно. Качественные аналоги обычно имеют подходящие параметры допуска и вязкости, а также требуемые стандарты. Качественный продукт прослужит намного дольше, чем подделка. Таким образом, заплатив круглую сумму один раз, в дальнейшем владелец сэкономит на внеплановых ремонтах, а очередную замену масла можно будет выполнить согласно регламенту.

Oilchoice.ru

Собираюсь поменять масло в МКПП, пробег около 50000 км, объем 1,6 л.
Рекомендация GM: 19 40 182 — Масло трансмиссионное МКПП SAE 75W-85 / API GL4
Но ГМ лить, что то желания нет, а RED LINE OIL MT-85 75W-85 Gear Oil в Autodoc.ru стоит дороговато – 1826,00 х 2 = 3652,00 + доставка.
Обратил внимание на Tutela Transmission GEARFORCE SAE 75W API GL 4
По ссылке можно посмотреть TDS и MSDS –
http://www.pli-petronas.eu/products_lis . idLingua=2

Изображение
Масло, получается на 50 – 70 % гидрокрекинг, а 20 – 30 % «Not dangerous oils — Не опасные масла», это что ПАО, вспышка (ASTM D92) = 220 °C, вязкость при 100 °C (ASTM D445) = 7.10, температура застывания (ASTM D97) = -51°C
Есть возможность взять это масло с небольшой скидкой, так как на сайте появился представитель официального дистрибьютора концерна PETRONAS — группы Эверест.
Кто что может посоветовать по данному маслу.

Масло на замену в МКПП F 17, Opel Astra H.

Сообщение Gubkin » 31 окт 2016, 17:16

ПАО в этом масле нет
низкий ПП обусловлен низкой вязкость базового масла

вообще, 75W нельзя лить туда, куда идет 75w-85
загубишь коробку водичкой

Масло на замену в МКПП F 17, Opel Astra H.

Сообщение veles » 31 окт 2016, 17:56

8.5 Завсегдатай Сообщения: 3026 Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06 Репутация: 194 Откуда: нино Имя: Роман Авто: del Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Масло на замену в МКПП F 17, Opel Astra H.

Сообщение 8.5 » 31 окт 2016, 21:57

по 1200 не хочешь его?пока есть(в личку)

Отправлено спустя 9 минут :

70000км ежжу на такой кпп на «водичке»,причем эта хлипкая кпп переваривает гораздо больше кобылов,чем рассчитана .Жижу сравнивал с кастрюлей которую рекомендовал Велес,и с ГМом — по густоте вроде 1 в 1 а вот по замерзанию в морозилке — даже М1 нулевка курит у него на лавочке.

пысы,извиняюсь,админ,не про то масло твой коммент посмотрел)))думал ты на редлайн наехал))

Масло на замену в МКПП F 17, Opel Astra H.

Сообщение Gubkin » 01 ноя 2016, 07:07

Масло на замену в МКПП F 17, Opel Astra H.

Сообщение mox111 » 01 ноя 2016, 07:57

Масло на замену в МКПП F 17, Opel Astra H.

Сообщение veles » 01 ноя 2016, 08:01

Масло на замену в МКПП F 17, Opel Astra H.

Сообщение Иванович » 01 ноя 2016, 08:52

Масло на замену в МКПП F 17, Opel Astra H.

Сообщение AHUnBabaev » 01 ноя 2016, 14:49

Спасибо всем за ответы-советы.
Масло CASTROL SYNTRANS B 75W — http://www.castrol.com/ru_ru/russia/pro . b-75w.html
TDS — http://msdspds.castrol.com/bpglis/Fusio . 9RCD7E.pdf
MSDS — http://msdspds.castrol.com/ussds/amersd . 143005.pdf
Сейчас позиционируется как масло на ПАО = 50-75% (CAS № 68037-01-4), ссылка выше, а вот, задав поиск, нашел старый TDS от 2008 года (ссылку к сожалению не сохранил):

Изображение
Изображение
Это и есть наше масло, рекомендованное ГМ — CASTROL SYNTRANS B 75W (BOT 402), как можно посмотреть характеристики сильно разнятся.
Это (спасибо veles) CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80 — http://www.castrol.com/ru_ru/russia/pro . 5w-80.html
TDS — http://msdspds.castrol.com/bpglis/Fusio . 9RBRFR.pdf
MSDS — http://msdspds.castrol.com/ussds/amersd . 143027.pdf
Так же на ПАО = 50-75% (CAS № 68037-01-4), характеристики, если верить документам неплохие.
Есть чуть погуще чем V FE 75W-80,
Castrol Syntrans Z Long Life 75W-80 — http://www.alfavlad.ru/pdf/Syntrans-Z-L . 208-L).pdf

Читайте также  Какое масло применяется для трансмиссии

Отправлено спустя 30 минут 14 секунд:

Несильно ли жидковатым будет на «горячую» — Кинематическая вязкость при 100 °C = 8,0 может это Syntrans Z Long Life 75W-80 при 100 °C = 9,1 хоть и позиционируется как для коммерческого транспорта, но это тот же самый API GL-4.

Нужна ли Opel Astra замена масла в КПП

Нужна ли Opel Astra замена масла АКПП? Этот вопрос вызывает множество споров среди автолюбителей. Завод-изготовитель утверждает, что в коробке передач масло менять необязательно, однако немецкий автопаром редко рассчитывает, что автомобилем будут пользоваться дольше четырех лет, и эксплуатироваться он станет в сложных дорожных условиях, присущих Российской Федерации. Поэтому замена масла в КПП Опель Астра Н и других модификациях жизненно необходима для автомобиля. Сливая отработанную жидкость, вы избавляете коробку от шлака, стружки металла и другого мусора, который появляется в результате работы механизма. Чем чаще вы производите замену жидкостей, тем дольше вам прослужат движущиеся части автомобиля. В среднем эту процедуру следует проделывать раз в 30 тысяч км пробега. Некоторые автомобилисты тянут до 60 тысяч, кто-то старается поменять на 15 тысячах пробега. Оптимальная цифра находится примерно посередине этих значений.

Какое масло заливать в МКПП Опель Астра Н?

Для механической коробки подходит масло с вязкостью 75W-80(90). Возможно использовать продукцию производителей API GL-4 или GL-5, CASTROL , Mobilube 1, SHC, Liqui Moly. Подойдет любое синтетическое или полусинтетическое масло с указанной вязкостью. Потребуется приобрести 4 литра продукции. Заливается всегда одна и та же жидкость вне зависимости от того, какой у автомобиля пробег.

Перед тем как начать процедуру по замене, рекомендуется запастись инструментами и масляным фильтром, который ставится после каждой замены новый.

Оригинальный фильтр марки GM имеет артикул 0650172 и применим на большинство модификаций Опель Астра. Подходит на автомобили этой серии и фильтр другого производителя, Hengst. Артикул – 5650359.

Замена масла в КПП Опель Астра G и других модификаций

Инструкция для различных модификаций автомобиля одна, так как особой разницы в процессе нет, и можно описать его универсальным образом.

Перед тем как менять масло, требуется проверить его уровень. Заниматься проверкой уровня можно каждые 15 тысяч км пробега. Это позволит удостовериться в том, что жидкость не вытекает, и коробка передач работает правильно. Если коробка была перегрета (это касается как автоматической, так и механической трансмиссии), то масло требуется поменять вне очереди. Нельзя смешивать разные сорта. Если вы не знаете, какое было залито изначально, а уровень его низкий, то жидкость лучше слить и заменить полностью.

Замена масла в МКПП Опель Астра Н происходит иначе, чем в автомобилях с автоматической коробкой. Перед началом работ требуется проехать на автомобиле небольшое расстояние, чтобы коробка прогрелась, и масло стало более жидким. Холодную жидкость будет крайне трудно слить, это займет много времени и та уйдет не вся, оставив большое количество мусора внутри механизма. Прогретое масло омоет все детали коробки и выйдет вместе с металлической стружкой, если таковая имеется.

Замена масла МКПП Опель Астра позволяет провести внеплановую диагностику коробки передач. Если масло имеет неестественный цвет или содержит крупные частицы металла или отчетливо заметные частицы шестеренок, то коробка требует ремонта, и менять расходные материалы до устранения неисправностей не имеет смысла.

Если вы сомневаетесь, какое масло лить в МКПП Опель Астра Н, сверьтесь с сервисной книгой. Если таковой нет, смело можно заливать API GL4 SAE 80W-90. Допустима похожая жидкость с вязкостью SAE 75W-90, однако ее использование рекомендуется в тех областях страны, где преобладает холодная температура и мороз доходит до -30 градусов.

Перед началом работы приготовьте масляный фильтр, ключ или головку на 13 и на 17; второе будет удобнее, так как ключом не всегда можно добраться до нужного места. Может пригодиться тряпка, шприц и емкость, куда стечет отработанная жидкость.

Согласно графику ТО трансмиссионное масло в автомате Opel Astra J меняется каждые 60 000 км пробега. В механической коробке по плану жидкость совсем не меняется, и залито оно на весь срок эксплуатации, но в случае замены Для МКПП подойдут масла API GL-4/GL-5 75W-80, 75W-90 . Объем для замены жидкости — 2,4 литра. Владельцы, кроме оригинальных масел также используют Mobilube 1 SHC 75W-90, Liqui Moly 75W-90, CASTROL Syntrax Universal 75W-90 и другие. Для автоматической трансмиссии производитель рекомендует — фирменное масло ATF DEXRON VI GM/Opel — 19 40 184 . Объем — 4 литра.

Как происходит замена масла КПП Опель Астра J?

Для всех модификаций автомобиля данная процедура выполняется одинаково. Предварительные работы:

  • Сначала ослабляется затяжка пробки, которая позволяет контролировать уровень масла. Эта пробка расположена на картере коробки передач, ее требуется открутить.
  • Проверка уровня. Если жидкость на кромке или возле нее, то масла достаточно. При нормальном уровне жидкость можно легко достать пальцем. При пониженном уровне сделать этого не получится. В этом случае потребуется ослабить пробку, закрывающую отверстие для залива, вывернуть ее. Пробка расположена в верхней части корпуса механизма переключения передач.

Совет: обратите внимание, что в данной пробке есть специальные отверстия. Если они забиты, их требуется прочистить, так как на эту деталь возложена функция сапуна. Не забудьте вернуть на место защитный колпачок пробки. Ездить на машине без него нельзя, так как в коробку передач будет попадать грязь с дорожного полотна.

Масло заливать для МКПП Опель Астра Н удобнее шприцом. Делать это потребуется в отверстие, находящееся на корпусе коробки, пока масло не начнет сочиться из отверстия для контроля уровня.

Хитрость. Чтобы металлическая стружка собиралась в одном месте, и ее было легко достать, в пробку на заводе устанавливают специальный магнит. Для более эффективной работы магнит следует очистить от прилипших частиц металла, прежде чем возвращать пробку на место.

После того, как на вашем Опель Астра проверка уровня масла будет завершена, пробку можно ставить на место. Более подробно о замене масла в АКПП Опель Астра

Механическая коробка передач

Для того чтобы слить жидкость, потребуется открутить болты, удерживающие нижнюю крышку КПП. Дело в том, что завод не предусматривает иной возможности слить масло, и специального отверстия для этого нет.

Обратите внимание: при таком методе масло будет литься неконтролируемо, поэтому работать требуется осторожно, так как жидкость горячая. Под КПП стоит заранее подставить таз или иную емкость, в которую будет сливаться отработанный материал.

Трансмиссионное масло Опель Астра J МКПП заливается легче, чем сливается. Для этого требуется открутить крышку, снять прокладку. Данная деталь должна быть заменена на новый элемент после окончания процедуры.

Перед началом работы нижнюю крышку коробки передач следует прикрутить на место. Заливать масло придется шприцом таким же способом, как при проверке его уровня.

В Опель Астра масло МКПП менять достаточно неудобно. Это трудоемкий процесс, который требует значительного времени из-за того, что в коробку нельзя залить смазку обычным для других автомобилей образом. Однако возможно попробовать воспользоваться не шприцом, а шлангом и небольшим насосом. В условиях гаража такой метод применим не всегда.

По окончании процедуры заведите автомобиль и попробуйте переключать передачи. Если это делается легко, нет постороннего шума или хруста, значит, вы все сделали правильно. Не забудьте заменить масляный фильтр и установить все крышки на место.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: