Какое масло в трансмиссию для ланоса

Замена масла в КПП Ланос

Нужно ли и как поменять масло в КПП Ланоса? Это вопрос, наверное, интересует многих владельцев Шевроле Ланос. Практически во всех книгах по ремонту и эксплуатации Ланоса говорится о том, что масло в КПП залито на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако каков срок эксплуатации автомобиля? На этот вопрос не может ответить никто. Отсюда можно сделать вполне логичный вывод, что заменить масло определенно стоит. На каком пробеге это делать – решать вам. Но если ваш автомобиль «намотал» уже 100 тысяч километров, то менять уже пора.

Итак, что же мы получим после замены масла? Собственно плюсы очевидны:

  • вы будете точно знать, что залито в коробке;
  • возможность залить качественное синтетическое, а главное современное масло;
  • легкое переключение передач в холодное время года при использовании синтетики.

Процесс замены масла в КПП Ланоса

Если вы все еще не знаете, как поменять масло в КПП Ланоса, то читайте дальше. Для замены вам потребуется следующее:

  • 2 литра трансмиссионного масла;
  • хороший накидной ключ на «13»;
  • торцовый (для удобства) ключ на «13»;
  • новая прокладка КПП;
  • емкость для слива старого масла.

Прежде всего, необходимо снять защиту двигателя, если она у вас установлена. Затем, приготовив емкость (широкий таз, ведро, кастрюля…), можно приступать к откручиванию поддона коробки передач. Если вы меняете масло в одиночку, то поддон следует снимать в следующей последовательности:

    • отпустить все болты;
    • выкрутить все болты кроме двух;
    • придерживая одной рукой поддон, другой выкрутить оставшиеся два болта;
    • подставить емкость и отпустить поддон;
    • если он не упадет в емкость, подденьте его отверткой.

    После снятия поддона дайте маслу хорошо стечь. Для того чтобы слить масло полностью, необходимо максимально высоко поднять левую сторону автомобиля (переднее левое колесо должно оторваться от земли примерно на 15-17 см) и прокрутить в обоих направлениях колесо на нейтральной передаче. Однако, данной процедурой можно и пренебречь. В этом случае их коробки сольется примерно 1,6 литра масла. 200 грамм останутся в коробке – ничего страшного.

    После того как масло слилось, можно установить поддон на место. Имейте ввиду, что прокладка поддона существует двух типов – с 10 и 11 отверстиями. Какая установлена у вас, следует узнать предварительно. Приобрести прокладку можно в любом магазине. Каталожные номера прокладок:

        • 96179241 – прокладка КПП 10 отверстий
        • 96829393 – прокладка КПП 11 отверстий

        Если вы не приобрели прокладку или купили не ту, то в этом случае можно изготовить ее самостоятельно из паронита. Ну а если нет и паронита, то воспользуйтесь обычным автомобильным герметиком, типа ABRO (черный, красный).

        После установки поддона выкрутите контрольную пробку, которая находится возле правого ШРУСа по ходу движения. Обратите внимание, что в контрольной пробке имеется металлоуловитель – магнит. Пробку необходимо тщательно вымыть. Вот так она выглядит до и после очистки:

        Теперь необходимо выкрутить сапун, через который и заливается свежее масло. Сапун находится возле штока переключения передач. Перед выкручиванием сапуна следует очистить поверхность коробки вокруг, для того чтобы грязь не попала внутрь.

        Теперь с помощью лейки начинайте небольшими порциями заливать свежее масло. Заливать нужно, пока масло не начнет вытекать из контрольного отверстия. Далее необходимо закрутить контрольную пробку и долить еще 100 граммов масла. В общей сложности получится влить 1,7-1,8 литра.

        На этом процедуру замены масла в КПП Ланоса можно считать завершенной. Вкрутите на место сапун и поставьте защиту двигателя.

        Какое масло залить в КПП Ланоса

        Производитель рекомендует заливать в коробку передач Ланоса масло SAE 80W GL-4. Данный тип масла является минеральным. Существует мнение, что заводское масло нужно обязательно поменять на синтетику. Да, действительно, заводское масло лучше поменять, но не обязательно на синтетику. Дело в том, что никому не известно, что залили в коробку на заводе. Вполне возможно, что это вовсе и не 80W, а какое-нибудь дешевое масло, которое действительно сильно густеет в мороз.

        Если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно летом или в зимнее время температура не снижается более чем до -20 градусов, то вам вполне подойдет оригинальное масло GM SAE 80W. Также имейте ввиду, что понижение температуры ниже -20 на одну-две недели за весь год, не стоит принимать в расчет. Как показала практика, оригинальное масло GM SAE 80W или его аналог от других производителей (не путать с SAE 80W90), прекрасно показывает себя в мороз. Каталожный номер оригинального трансмиссионного масла:

              • 19 40 182 — масло трансмиссионное GM 80W

              Если вы не желаете использовать минеральное масло, то его можно заменить синтетикой или полусинтетикой с индексом вязкости 75W80 или 80W85.

              Если в вашем регионе температура воздуха опускается ниже -20 на довольно длительный период, а летом не бывает жары за 40 градусов, то в этом случае можно смело использовать синтетическое масло 75W90, 80W90 GL-4. Но в жаркую погоду такое масло дает отнюдь не положительный эффект. Имеется много практических случаев, когда масло 75W90 порождало гул в коробке и затрудненное переключение передач с ударами.

              Помните, что в любом случае необходимо отдать предпочтение заводской рекомендации, а именно — SAE 80W GL-4. Лучше потерпеть одну-две недели зимой, прогревать машину дольше на пару минут, нежели столкнуться с проблемами КПП из-за менее вязкого чем нужно масла.

              Лучшее — враг хорошего. Здесь, лучшее — 75W90, хорошее — 80W.

              Все о замене масла в коробке передач Chevrolet Lanos

              Коробка переключения передач является важным элементом в любом транспортном средстве наравне с двигателем. Как и силовой агрегат, трансмиссия нуждается в правильной эксплуатации и уходе. Одним из важных этапов технического обслуживания КПП считается смена смазочного вещества. Этот материал позволит вам узнать, как производится замена масла в коробке Ланос, что для этого потребуется и как часто нужно выполнять эту задачу.

              Когда нужно менять масло в КПП?

              Для начала разберемся, как часто нужно производить замену масла в коробке передач Шевроле Ланос. По утверждению производителя транспортного средства, трансмиссия этих автомобилей не нуждается в смене смазочной жидкости. В сервисной книжке к машине указывается, что она заливается в ТС на весь срок службы. Но, по мнению многих специалистов, при активной эксплуатации автовладельцы должны производить замену масла в КПП Шевроле Ланос. Со временем оно теряет свои свойства, из-за чего не может обеспечить защиту всех трущихся механизмов и узлов в агрегате. В итоге регулярная эксплуатация транспортного средства со старой смазкой приведет к необходимости ремонта агрегата.

              Набор для замены: масло, прокладка, герметик

              На практике рекомендуется менять масло при прохождении 60-70 тысяч км пробега. Если транспортное средство эксплуатируется в более жестких условиях, сроки снижаются до 40-50 тыс. км. Помимо этого, замена смазочной жидкости в КПП Шевроле Ланос может быть выполнена:

              • когда необходимо перейти на смазку с более высокой вязкостью;
              • если производятся ремонтные работы трансмиссионного агрегата, потребовался слив и замена масла;
              • произошла утечка жидкости в результате разгерметизации, к примеру, при повреждении прокладки поддона.

              Какое масло выбрать?

              Поскольку производитель не регламентирует замену трансмиссионной жидкости, в технической документации не указывается, какое конкретно масло нужно заливать в КПП. Изначально на заводе в коробку заправляется смазка, соответствующая стандарту SAE 80W, поэтому специалисты утверждают, что лучше лить именно эту жидкость. Если вы проживаете в северном регионе, то можно остановить выбор на масле с вязкостью 75W-90, этот вариант отлично справится со своими функциями в холодную погоду. Но в летнее время года при работе коробки передач может появиться нехарактерный для нее шум. В трансмиссию Chevrolet Lanos можно наливать как синтетическое, так и полусинтетическое масло. Главное — не использовать минеральное.

              О самостоятельной замене жидкости в коробке передач расскажет автор видео — Сашка Свинкин.

              Последствия несвоевременной замены

              Если не поменять масло вовремя, это чревато проблемами:

              1. Появится шум в работе коробки передач. Трансмиссия начнет гудеть, это может возникать на всех передачах или на конкретных. Связано с тем, что смазка не может выполнять возложенные на нее функции. Из-за этого подшипниковые устройства приходят в негодность, что провоцирует образование нехарактерного для работы агрегата гула.
              2. Выйдет из строя трансмиссия. Этот исход самый печальный для авто. Поломка коробки передач происходит редко, но она может быть вызвана несвоевременной заменой масла.
              3. Возникнут трудности при переключении передач. Это может произойти в результате потери свойств смазочного материала.

              Как правильно проверить уровень?

              Диагностику уровня трансмиссионной смазки следует выполнять каждые 10 тысяч км пробега.

              Многим автовладельцам Ланосов интересно, как посмотреть и проверить уровень масла. Эти транспортные средства не оборудованы щупом для определения объема жидкости. Поэтому проверка выполняется через контрольное отверстие. Оно находится непосредственно на картере трансмиссии, неподалеку от внутреннего шарнира привода правого колеса, которое для большего удобства можно демонтировать, поставив автомобиль на домкрат и открутив фиксирующие его болты. Вам надо снять пробку отверстия и посмотреть прямо в него. Уровень смазочного материала должен быть у кромки либо чуть ниже. Но так, чтобы вы могли достать до поверхности жидкости пальцем.

              Александр Власов предоставил видео по диагностике уровня смазки в КПП и ее замене.

              Как заменить смазку своими руками?

              Сменить жидкость можно с помощью специалистов на СТО или самостоятельно. Этот процесс непростой, но его вполне можно выполнить своими руками.

              Необходимый инструмент

              Для замены купите саму смазку. В соответствии с приведенной выше информацией, в трансмиссию Ланосов можно заливать масла от различных производителей и с разными составами. Единственное, что надо учитывать при покупке — климат, в котором используется транспортное средство. А также состав и стандарт жидкости, которому она соответствует. Вам потребуется:

              • комплект гаечных ключей и головок;
              • новая прокладка для поддона или герметик, поскольку старая придет в негодность;
              • емкость для слива отработки;
              • строительный либо медицинский шприц с трубкой;
              • чистые тряпки.

              Прокладка, сделанная своими руками из паронита для поддона КПП

              Алгоритм действий

              Поскольку замена смазочного материала не предусмотрена, производитель не оборудовал трансмиссию Шевроле Ланос сливным отверстием. Из-за этого в ходе процесса могут возникнуть неудобства, но благодаря инструкции вы сможете с ними справиться:

              1. Заведите силовой агрегат автомобиля и прогрейте его. Можно проехать около десяти километров, чтобы разогреть смазку.
              2. Загоните транспортное средство в гараж с ямой, при отсутствии можно использовать эстакаду. Удобнее всего работать с подъемником, но такое оборудование обычно есть только на СТО. Подождите около 15 минут, пока автомобильный двигатель остынет.
              3. Залезьте под днище и найдите коробку передач. Ослабьте болты на поддоне, но полностью его не откручивайте. Подставьте под него тазик или ведро, в которое будет собираться отработанная жидкость. При их отсутствии можно использовать обрезанную бутылку.
              4. После ослабления винтов из поддона начнет сливаться смазка. Ждите, пока она не прекратит стекать.
              5. После этого нужно осторожно снять поддон, так как там останется небольшой объем жидкости, тщательно вымыть его, очистить от грязи и остатков прокладки.
              6. Гаечным ключом выкрутите крышку на контрольном отверстии коробки передач, в некоторых авто для этого потребуются усилия. Ее необходимо прочистить и промыть. Не потеряйте уплотнительное кольцо. Если оно износилось или повредилось при демонтаже, его надо заменить перед заливкой.
              7. Выполните установку новой прокладки. Для лучшей фиксации используйте герметик. Убедитесь, что она надежно и плотно установлена, так как при наличии щелей произойдет утечка жидкости из системы. Прикрепите поддон на место, закрутите все болты.
              8. Найдите сапун — пробку заливного отверстия на трансмиссии, открутите его гаечным ключом. Выполните очистку от остатков смазки, грязи снаружи и внутри. Будьте осторожны, чтобы не повредить болт.
              9. Через отверстие залейте новое масло в трансмиссию. На этом этапе возникнут сложности, поскольку до него сложно добраться. Чтобы залить жидкость, используйте строительный либо медицинский шприц со шлангом, заранее налив в него смазку. Также можно использовать воронку.
              10. Процесс заливки выполняйте до момента, пока смазка не начнет выходить из контрольного отверстия. Когда это произойдет, необходимо обратно закрутить пробку.
              11. Установите на место болт. Выполните очистку коробки передач от остатков жидкости и прилипшей пыли.
              12. Заведите двигатель и совершите контрольную поездку. Необходимо проехать 5-10 км. После этого снова загоните транспортное средство в гараж или на эстакаду и посмотрите под днище. Проверьте коробку передач, поддон и все отверстия на предмет наличия течи. Если трансмиссия была очищена, не должно быть следов жидкости на КПП. При их наличии утечку необходимо ликвидировать. Проконтролируйте количество масла в системе. В случае необходимости добавьте его.

              Более подробно процесс замены масла описан на видео (материал снял и опубликовал пользователь Александр Март).

              Промывка

              Если масло в коробке уже менялось несколько раз, может потребоваться промывка агрегата.

              Ее необходимо выполнять при наличии грязи и отложений в отработке. Для этого после слива жидкости в коробку заливается специальное промывочное масло. Пробки и поддон закручиваются, заводится двигатель, и выполняется контрольная поездка. Затем промывка сливается, и добавляется новая смазка.

              Сколько нужно залить?

              Для автовладельцев не менее актуален вопрос, сколько жидкости нужно заливать в коробку передач Шевроле Ланос. Количество и объем масла для добавления в трансмиссию составляет 2 литра при условии, что оно полностью стечет.

              Цена вопроса

              Стоимость масла для механической трансмиссии будет разной в зависимости от бренда. Один литр от производителя «Лукойл» стандарта 75W-90 стоит около 400 рублей. Жидкость такого же типа аналогичного объема от «Hyundai» обойдется потребителю в 380-450 рублей. Цена 1 л смазки от «Лукойл» 80W-90 около 160-200 рублей в среднем, а однолитровой канистры масла этого стандарта от производителя «Toyota» составляет 640 рублей. Стоимость замены варьируется в районе 1000-2500 рублей.

              Фотогалерея

              Ниже представлены фото замены жидкости.

              1. Открутите болты поддона, очистите его от грязи и остатков прокладки 2. Выкрутите гаечным ключом пробку контрольного отверстия 3. Демонтируйте сапун заливного отверстия на коробке 4. Залейте новую смазку в трансмиссию и выполните контрольную поездку

              Видео «Наглядная инструкция по замене трансмиссионной жидкости»

              Для более подробного ознакомления с процессом смены масла в коробке передач посмотрите видео (материал снят и обнародован пользователем Сергей Л).

              Как заменить масло в КПП Chevrolet Lanos

              Транспортное средство любого класса нуждается в регулярном обслуживании и систематических осмотрах с целью предотвращения поломок, обеспечения безопасности на дороге. Одним из важных элементов техобслуживания машины является контроль уровня и качества масла, от которых зависят функциональность трансмиссионных узлов автомобиля и период его эксплуатации. В этой статье расскажем, как производится замена масла в коробке «Шевроле Ланос» собственными силами, объясним специфику определения необходимости его замены, критерии выбора смазочной жидкости.

              Замена масла в КПП Chevrolet Lanos

              Периодичность замены

              Вопрос о частоте замены масла в коробке «Ланоса» возникает у многих автовладельцев, так как руководство пользователя гласит, что такая процедура транспортному средству абсолютно не потребуется на протяжении срока эксплуатации, а практика свидетельствует совсем о другом. Действительно, в инструкции не уточняется, заводского масла будет достаточно на гарантийный период, или же оно рассчитано на десятки лет службы машины?

              А также производителями не учтены индивидуальные особенности вождения владельца, негативные факторы окружающей среды с возможными резкими перепадами температур и условия шоссейного покрытия, в которых будет эксплуатироваться авто. Как показывает практика, суровый климат, специфика агрессивного вождения на некачественном дорожном покрытии и другие негативные факторы вносят свои корректировки в функционирование трансмиссионных узлов, которые обуславливают необходимость замены смазки с незавидной частотой.

              Некоторые владельцы рекомендуют определять необходимость замены масла по пройденному километражу транспортным средством, советуют менять рабочую жидкость не реже, чем раз в сорок километров, другие говорят о цифрах примерно в пятнадцать тысяч пробега.

              Периодичность замены масла

              Так когда же менять? Более опытные автовладельцы советуют обращать в первую очередь внимание не на пробег машины, а на её технические особенности, такие как посторонние шумы со стороны трансмиссии, рывки при переключении передач, ухудшение манёвренности и управляемости транспортного средства на дороге. Эти критерии могут быть показателями для замены рабочей жидкости. Кроме этого, регулярные проверки уровня и состояния смазки помогут владельцу определить потребность в её замене. Осуществлять проверку уровня масла специалисты рекомендуют не реже, чем через каждые пять тысяч километров пробега.

              Проверяем объём и состояние масла

              Попробуем разобраться, как проверить уровень масла в КПП «Шевроле Ланос». В машине не имеется стандартного щупа, как в авто отечественного автопрома. Для проверки достаточно отыскать пробку заливного проёма для рабочей жидкости, которая расположена на картере, и открутить её. Согласно стандартам, нормальным считается уровень, когда масло доходит до кромки проёма. Если рабочей жидкости меньше или не видно – это свидетельствует о необходимости её замены. При проверке необходимо обращать внимание не только на уровень рабочей жидкости, но и на качество. Масло должно иметь светлый оттенок, без примесей чернильного цвета, не иметь специфических, нехарактерных запахов.

              Выбираем трансмиссионную жидкость для МКПП «Chevrolet Lanos»

              Главным вопросом перед началом процесса замены смазки, является дилемма, какое масло лучше лить в коробку «Шевроле Ланос»? Производитель авто рекомендует заливать в коробку только оригинальное масло, которое маркируется API GL-4 SAE 80W-90. Однако пользователи утверждают, что «Шевроле Ланос» является неприхотливым транспортным средством, прекрасно воспринимает другие, аналогичные по составу смазки. Главное, приобретать товар в сертифицированных магазинах, избегая его покупки на стихийных рынках.

              Масло для замены

              Кроме этого, выбор вида масла может варьироваться от климатических условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Специалисты советуют автовладельцам, которые проживают и ездят преимущественно в суровых погодных условиях, подбирать масла более низкой вязкости, что облегчит нагрузку на трансмиссионные агрегаты во время запуска и работы двигателя. При этом качество жидкости должно оставаться на высоком уровне, а предпочтение необходимо отдавать синтетическим типам жидкости или полусинтетическим маслам. Минеральное масло профессионалы не рекомендуют приобретать даже для авто с солидным сроком эксплуатации.

              Какое масло купить для «Шевроле» – это субъективное решение каждого автомобилиста, однако, при экономии не забывайте о качестве, именно от него зависит функциональность и управляемость транспортного средства, а также срок службы агрегатов авто.

              Сколько заливать

              Определившись с маркой и видом масла, необходимо решить, сколько его надо покупать, ведь лишний литр жидкости – это дополнительные затраты. На вопрос, сколько масла в коробке передач «Шевроле Ланос», даёт ответ техническая документация к транспортному средству. Согласно документации, в коробку «Ланос» можно залить от 1,8 до двух литров масла, при условии, что получится слить полностью старую, отработанную жидкость. Если предусматривается только долив жидкости до стандартного уровня, тогда масла понадобится значительно меньше, а объём будет зависеть от того, до каких параметров снизился уровень рабочей жидкости. На вопрос, сколько покупать, ответ однозначный: для полной замены масла в коробке «Шевроле Ланос» двух литров жидкости будет вполне достаточно.

              Что понадобится?

              Перед началом процедуры замены смазочной жидкости стоит подготовить все необходимые инструменты, а также купить масло и новую прокладку для поддона, которую придётся заменить в процессе работы. Для проведения операции понадобятся следующие материалы:

              1. Стандартный набор торцевых и накидных ключей.
              2. Тара для использованного масла, ёмкостью около двух литров.
              3. Герметик, который понадобится при установке прокладки на горловину поддона с целью предотвращения утечки жидкости.
              4. Медицинский или специальный строительный шприц с эластичным шлангом.
              5. Универсальные средства для наружной очистки и обезжиривания подкапотных деталей.
              6. Чистая ветошь.

              Когда все инструменты и материалы имеются в наличии, можно приступать к работе.

              Доливка масла

              Сама замена масла на «Шевроле Ланос» – это трудоёмкая и длительная процедура. Нередко владельцы авто предпочитают замене масла процедуру его добавления до стандартных критериев, так как это сделать проще и дешевле. Доливка рабочей жидкости является противопоказанной для любых марок авто, особенно это касается иномарок. При доливке происходит смешивание разных марок масла, что негативно отражается на функциональности агрегатов. Даже если добавляется идентичное масло, старая отработанная жидкость с разнообразными примесями остаётся в системе, что тоже нельзя назвать благоприятным фактором для машины.

              Если такая процедура является необходимой в силу обстоятельств, доливайте масло только в экстренных случаях, так как это временная «реабилитация» машины, в кратчайшие сроки понадобится его полная замена с целью продления эксплуатационных характеристик транспортного средства.

              Долить масло в коробку передач «Ланос» можно двумя способами:

              1. С помощью технического шприца через проверочный проём снизу машины. Проверочный проем
              2. Через проём в КПП для сапуна при помощи воронки и эластичной трубки. Для этого надо найти и снять сапун в отделении силового агрегата, вставить в проём эластичный шланг, лить смазку до её вытекания из проверочного прохода. После этого контрольный проём закрывается крышкой, а сапун устанавливается на место. Проем для сапуна

              Регламент замены

              Теперь расскажем детально, как поменять масло в коробке на «Шевроле Ланос», не прибегая к услугам сотрудников ремонтных сервисов. На самом деле это непростая задача, так как заводом изготовителем на транспортном средстве не предусмотрено отверстие, через которое можно слить отработанную смазку, что представляет некоторые трудности в процессе работы. Однако при желании невыполнимых задач не существует.

              Самостоятельная замена масла должна производиться согласно следующему, пошаговому регламенту:

              1. Чтобы произвести смену масла в коробке «Ланоса», необходимо обеспечить себе свободный доступ к днищу машины в районе моторного отсека. Для этого надо загнать транспортное средство на эстакаду или смотровую яму. Перед началом работы двигатель важно прогреть таким образом, чтобы температура рабочей жидкости была в пределах около шестидесяти градусов.
              2. Со стороны днища необходимо найти крепежи поддона коробки передач и ослабить их, не откручивая полностью. Перед тем под отверстие устанавливаем ёмкость для слива отработки, так как после ослабления крепёжных элементов начнёт вытекать смазка. Ослабить крепежи
              3. Дождаться, пока смазка перестанет течь, это может занять по времени от десяти минут до часа.
              4. Аккуратно открутить поддон и снять его, стараясь не наклонять на себя, так как в нём могут быть остатки горячей жидкости. Снятию и замене подлежит прокладка, которая расположена с внутренней стороны поддона.
              5. Следующий этап – тщательная очистка поддона, а также обезжиривание стыковых элементов для установки новой прокладки. После очистки надо установить купленную прокладку, желательно её посадить на автомобильный герметик, и прикрутить на место поддон. Очистить поддон
              6. Залив жидкости надо осуществлять через отверстие в картере, так же как и в случае доливания смазки, с помощью воронки и шланга, пока масло не начнёт вытекать из контрольного проёма. Затем все снятые крепёжные детали, после тщательной чистки, прикручиваются на места.

              На этом замена считается выполненной. Остаётся завести двигатель и сделать контрольную обкатку. После этого транспортное средство ещё раз загоняется на эстакаду, визуально проверяются все трансмиссионные детали на предмет утечки смазки, при необходимости подкручиваются крепежи. Желательно ещё раз проверить уровень масла, если он упал – долить до максимума.

              Подведём итоги

              Для того чтобы машина служила долгое время, была безопасной и управляемой, важно ответственно относиться не только к её внешнему виду, но и следить за техническим состоянием всех рабочих узлов и агрегатов. Даже если вы владелец иномарки, это не всегда предусматривает обязательный дорогостоящий ремонт на СТО, некоторые сервисные работы, такие как замена масла, можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, следуя несложным инструкциям. При этом вы сможете приобрести новый опыт работы, а также существенно сэкономить.

              Масла МКПП для Daewoo Lanos (Sens)

              Транмиссионное масло ЗИК — одно из лучших в этом сегменте. Разболтанная с завода коробка сенс очень не любит низковязкостных масел. Я рекомендую для использования ТНК Trans KP Super 75W-90 gl 4.ну а ежели с бабосами хорошо — то Shell Getriebeoel EP GL-4 75w90 GL-4 — это важно!

              Я лью Liqui Moly 85W-90 Getriebeoil GL4 + присадку Liqui Moly Getriebeoil-Additiv. Уже 88 тис прошел, отличное переключение передач, летом не шумит, зимой не очень загускает если конечно не -30.

              Я себе залил масло хадо 75w80 и 2 присадки хадо для кпп и она заработала как новая и тише в 2 раза.

                Работа трансмиссии:

              Надоел мне люфт. Постоянно пропадает то 5 то задняя. Поехал в магаз и купил Кулису Сенс Extra и 3 литра XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5, что бы и масло сменить за одно. После замены кулисы все стало как с завода, переключаются мягко и люфта нет.

                Работа трансмиссии:

              Масло в коробке заменил. Такого еще не пробовал как ни странно, но коробка стала тише, воя не слышно почти.

              Фото 0

              Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 – многоцелевое, полностью синтетическое трансмиссионное масло и бла бла бла. Отличная синька. Я считаю, что Еврол Фулл Трансин — отличное синтетическое масло по отличной цене.

                Работа трансмиссии:

              Лучше всего на нем коробка работала. ТНК Транс КП Супер 75/90.

              Напишите свой отзыв о маслах МКПП

              Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

              • загрузка.
              • загрузка.
              • загрузка.
              • загрузка.
              • Vectra
              • Mokka
              • Antara
              • Astra
              • SPORTS TOURER
              • Meriva
              • Zafira Tourer

              У реактивных тяг ТРЕК появился первый отзыв!

              Gasparyan Hrach

              Проголосовал ЗА рычаг CTR на странице рейтинга

              У накладок GORDON только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

              У ШРУСов DASHI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

              У приводного вала TRIALLI только 15 голосов! Рекомендуете?

              У шин Formula Energy только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

              Volkswagen

              В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

              У помпы Contitech только 15 голосов! Рекомендуете?

              Chevrolet

              В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

              Gasparyan Hrach

              умения и задних рычагов было конфликт клиентом сайлентблоки стояли сирые и в общем буте осторожно я их отправил в экспе .

              ВАЗ (Lada)

              ВАЗ (Lada) Kalina

              В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

              У подшипника ступицы HAFT только 15 голосов! Рекомендуете?

              На шаровые опоры RTS написанно уже 25 отзывов.

              Gasparyan Hrach

              Проголосовал ПРОТИВ рычагов Partra на странице рейтинга

              Рулевые тяги

              В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 60 производителей!

              FENOX

              На тормозные цилиндры FENOX написанно уже 75 отзывов.

              В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              Краска для суппортов

              В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              Полироли

              В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!

              ГБО

              В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.

              Шины

              В рейтинге лучшие шины учавствует уже 100 производителей!

              До этого ставил брембо, но через какое-то время они начинали бить после резкого торможения. Решил попробовать маршалл, п .

              Как жаль, что нет пункта «надёжность» там бы я поставил 0,5 бала. Опыт владения двумя комплектами зимы на шипах за все в .

              Kozlov Dima

              27 октября 2021, 23:04

              Проголосовал ЗА рулевые наконечники CTR на странице рейтинга

              Хлюпо Виталий

              27 октября 2021, 22:57

              Присоединяюсь. Продавали на Chery Amulet долгое время гидрокомпенсаторы АЕ — не редко люди жаловались, хотя не исключаем .

              27 октября 2021, 22:34

              Гусев Валера

              27 октября 2021, 21:00

              Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.

              Volkov Igor

              27 октября 2021, 20:45

              А какое должно быть сопротивление? .

              Volkov Igor

              27 октября 2021, 20:35

              Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.

              Volkov Igor

              27 октября 2021, 20:35

              Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.

              27 октября 2021, 18:49

              26 октября 2021, 15:47

              Это же замечательно. .

              Материалы по теме на

              Кулиса КПП – устройство, виды, признаки и причины неисправности

              Замена масла в КПП Опель Кадет

              • 58
              • 23k

              Масло для коробки передач

              • 277
              • 11
              • 231k

              Как проверить сцепление

              • 63
              • 1
              • 154k

              Чем смазать замки дверей автомобиля

              • 120
              • 186k

              Замена кулисы КПП Daewoo Lanos

              • 17
              • 2
              • 33k

              ТОП производителей масел мкпп для Daewoo Lanos (Sens)

              Данную запчасть для автомобилей Daewoo Lanos (Sens) делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масел мкпп из таких стран как: Россия, Украина, Германия, Нидерланды .

              В октябре 2021 года в рейтинге масел мкпп для Daewoo Lanos (Sens) на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.

              Какие масла мкпп выбрать для Daewoo Lanos (Sens)?

              В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ТНК. 28% положительных голосов принадлежит этому производителю.

              На втором месте оказались масла мкпп XADO — 28%.

              Замыкает тройку фирма LIQUI MOLY с результатом в 14% голосов.

              В общем рейтинге масел мкпп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

              1. ТНК получили 3 место, оценка PR — 85. Учитываются данные из 63 отзыва и 194 голоса.
              2. XADO пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
              3. LIQUI MOLY — 2 место, а оценка PR составила 90. Учитываются данные из 40 отзывов и 124 голоса.

              Другие запчасти для Daewoo Lanos (Sens)

              Выяснив, какие масла мкпп предпочитают ставить владельцы Daewoo Lanos (Sens), можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

              • #1 Амортизаторы Boge — 20% голосов.
              • #1 Тормозные диски Ferodo — 21% голосов.
              • #1 Тормозные колодки Dafmi — 15% голосов.
              • #1 Моторное масло Лукойл — 8% голосов.
              • #1 Шины MICHELIN — 13% голосов.

              Также можно узнать, что выбирали владельцы Daewoo Lanos (Sens) среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Свечи зажигания, Стойки стабилизатора, Стартер, и других.

              Масло в КПП Дэу Ланос: как проверить уровень и поменять правильно

              Теоретически считается, что масло в механической коробке передач Ланоса должно служить вечно. Именно поэтому GM и не удосужился вставить в поддон коробки сливную пробку. Это касается коробок, которые прикручивали к 1,5 и 1,6-литровому двигателю. Пятиступка , которая шла с 1,4-литровым восьмиклапанником имела сливное отверстие, но не имела контрольного. Так и жили. Сейчас разберёмся как проверить уровень в пятиступенчатой коробке Дэу Ланос, а при необходимости заменим трансмиссионное масло.

              • 1 Как проверить уровень масла в КПП Ланос
              • 2 Как долить или поменять масло в КПП Ланос. Когда менять
              • 3 Сколько масла лить в КПП Ланос и какое лучше

              Как проверить уровень масла в КПП Ланос

              В бюджетных автомобилях, как правило, такие средства контроля как щуп масла коробки передач исключаются. Экономия

              масло ланос кпп

              Оно находится в левой части картера коробки передач возле левой полуоси, оснащено конической резьбой и завинчено пробкой. Чтобы добраться до контрольного отверстия было удобнее, тем более, если у нас нет смотровой ямы, проще поддомкратить машину и снять колесо. На фото видно расположение контрольного отверстия.


              Нормальный уровень масла — это когда на ровной площадке при открученной пробке контрольного отверстия жидкость находится на несколько миллиметров ниже нижнего края пробки. Чтобы проверить уровень, можно быстро изготовить из подручных материалов своеобразный щуп — берём кусок жёсткой проволоки или тонкого электрода и загибаем кончик на расстоянии 15-20 мм от края под углом 90 градусов. Теперь просто вставляем наш щуп в отверстие. На конце загнутой части при нормальном уровне масла в КПП должна оставаться смазка. Если её нет, доливаем до уровня.

              Как долить или поменять масло в КПП Ланос. Когда менять

              Трансмиссионное масло теряет свои свойства не так быстро, как моторное, тем не менее при контакте с воздухом оно окисляется

              масло ланос кпп

              Во время работы трансмиссионное масло в КПП тоже подвергается износу. Никаких конкретных регламентов по замене производитель не даёт, наоборот, утверждает: то, что залили на заводе, будет работать весь срок службы машины. На самом деле, кроме окисления, масло ещё и засоряется, а это влияет на его смазывающие, охлаждающие и моющие свойства. Поэтому при выявлении чёрной жижи в коробке вместо масла, жижу лучше всего слить и залить свежую жидкость.

              Масло в КПП на Ланосе меняется просто. Для этого нужно поставить прогретую машину на эстакаду или яму и аккуратно открутить болты крепления поддона коробки передач. Но не резко, а потихоньку, чтобы масло выливалось в подставленную ёмкость равномерно.

              После этого можно снять поддон и дать маслу стечь полностью. Снимая поддон, внимательно обращаемся с прокладкой, если мы предварительно не купили новую. Для страховки при установке поддона привалочные плоскости нужно промазать тонким слоем герметика. Равномерно затягиваем крышку поддона (сначала крест-накрест, потом по периметру).

              масло ланос кпп

              Масло заливается в отверстие в картере КПП, которое находится под капотом слева по ходу машины. В роли маслозаливной пробки выступает сапун, который способствует вентиляции и уравновешиванию давления (чтобы не продавило сальники) внутри коробки и снаружи.

              масло ланос кпп

              Сапун просто найти по пластиковому колпачку. Откручиваем сапун, промываем его и при помощи воронки заливаем масло в КПП. Льём до тех пор, пока масло не покажется в контрольном отверстии. После этого чистим его пробку и закручиваем все на место.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: