Какое масло в трансмиссию для кайрона

кто какое масло заливал в АКПП BTR74

7 лет! СЕМЬ ЛЕТ я езжу на машине с такой АКПП, и когда купил решил поменять масло, открутил крышку, слилось литра 4 и залил Mobil ATF320 (декстрон 3) поездил на нём года 4 и таким же макаром поменял масло на ЛиквиМолли 1100 проездил ещё 30 тысяч и сменил вот недавно на Мобил, и поверте за 7 лет ничего с ней не случилось, хотя там щас плавает практически 3 разных масла, проехал 80 тысяч км, замена масла была всего 2 раза за это время, и пофигу ей, Декстроном третим эту коробку не убить, по характеристикам TQ95 чуть хуже чем Мобил и Ликви молли.

Знакомые ездят на кастрол Z мочему-то оба начали жаловаться но тут скорее всего проблема в 33 Мт резине нежели в масле, хотя ХЗ я на 31 катках.

#4 Вздор

  • Город Москва, САО, Западное дегунино.
  • auto: R1 2.3 PT АКПП 2007

7 лет! СЕМЬ ЛЕТ я езжу на машине с такой АКПП, и когда купил решил поменять масло, открутил крышку, слилось литра 4 и залил Mobil ATF320 (декстрон 3) поездил на нём года 4 и таким же макаром поменял масло на ЛиквиМолли 1100 проездил ещё 30 тысяч и сменил вот недавно на Мобил, и поверте за 7 лет ничего с ней не случилось, хотя там щас плавает практически 3 разных масла, проехал 80 тысяч км, замена масла была всего 2 раза за это время, и пофигу ей, Декстроном третим эту коробку не убить, по характеристикам TQ95 чуть хуже чем Мобил и Ликви молли.

Знакомые ездят на кастрол Z мочему-то оба начали жаловаться но тут скорее всего проблема в 33 Мт резине нежели в масле, хотя ХЗ я на 31 катках.

8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали. (В. Вишневский)

#5 taleks

  • Город Москва. бирюлево западное
  • auto: rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Петь, наскоко я знаю 5 сливается с поддона, у тебя недолив что ли был?

#6 Вздор

  • Город Москва, САО, Западное дегунино.
  • auto: R1 2.3 PT АКПП 2007

8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали. (В. Вишневский)

#7 taleks

  • Город Москва. бирюлево западное
  • auto: rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

У меня примерно 5 сливается, 7 раз менял чтобы заменить полностью масло.

#8 Вздор

  • Город Москва, САО, Западное дегунино.
  • auto: R1 2.3 PT АКПП 2007

У меня примерно 5 сливается, 7 раз менял чтобы заменить полностью масло.

8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали. (В. Вишневский)

#9 taleks

  • Город Москва. бирюлево западное
  • auto: rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

#10 Кирилл SSY

  • Город Москва. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto: SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

кто какое масло заливал в АКПП BTR74
CASTROL TRANSMAX Z
CASTROL TQ95
Фукс ?
Шелл?
Schevron ATF 3
или еще что-то

  • valdis это нравится

#11 Вздор

  • Город Москва, САО, Западное дегунино.
  • auto: R1 2.3 PT АКПП 2007

видимо в 5-и ступке по другому

Мы тут ничего не путаем?

BTR-74 Ssang Yong АКПП Артикул: BTR74
Производитель: Ssang Yong

Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач BTR-74 устанавливалась на Ssang Yong Musso, Korando, Actyon, Kyron, Rexton по 2008 год. АКПП BTR74 устанавливалась на автомобили российской сборки Тагаз Tager.
Применялась BTR-74 на перечисленных автомобилях независимо от объёма двигателя.
Выпускалась в нескольких исполнениях. Маркировалась BTRA-74, BTR-M74, BTR-74. В зависимости BTR-74 от исполнения года выпуска имеет разные каталожные номера
36100-31010
36100-05422
36100-05411
36100-05421
36100-31060
36100-31000
Отличие АКПП BTR74 в разных исполнениях только по фланцу к которому крепится раздаточная коробка. АКПП BTR-74 разных моделей взаимозаменяемы, достаточно переустановить только фланец крепления раздаточной коробки.
Мы продаём АКПП BTR-74 контрактные, снятые с тест-машин, новые.
Осуществляем продажу и отправку АКПП BTR-74 во все регионы России.

8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали. (В. Вишневский)

SsangYong Kyron масло для двигателей какое и сколько лить

Выбираем масло в двигатель, раздатку и мосты Кайрона

Российским автомобилистам, учитывая суровый местный климат, приходится производить замену каждые 10 тысяч километров. Для российских реалий закономерность такова, что чем чаще менять масло, тем дольше прослужит двигатель.

Это не коснулось российского рынка и здесь автомобиль был доступен под своим изначальным наименованием.

масло в санг енг кайрон дизель

Модель имеет рамную конструкцию. Для российского потребителя производитель предоставил два варианта. Первый вариант имеет бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом в 2.

Второй же имеет под капотом дизельный двигатель с рабочим объемом 2 литра и системой турбонаддува, что позволило добиться номинальной мощности в лошадиную силу. На корейских рынках помимо этих комплектаций была доступна 2.

масло в санг енг кайрон дизель

Все устанавливаемые двигатели установлены в передней части и имеют продольное расположение. Все версии зачастую оснащались пятиступенчатой коробкой передач с механическим переключением.

Однако, помимо этого для дизельных версий предлагалась пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, ну а для бензиновых шестиступенчатая КПП с автоматическим переключением, имеющая функцию перевода трансмиссии в ручное управление. Можно обойтись и без этого этапа, но тогда жидкость будет сливаться дольше. Снимите крышку масляного фильтра. Он также располагается в подкапотном пространстве.

Извлеките из корпуса сменный фильтрующий элемент. Теперь переходите под автомобиль.

При дефиците освещения возьмите с собой фонарик или лампу-переноску. На масляном картере находится пробка сливного отверстия. Аккуратно подденьте её ключом, предварительно подставив под отверстие пустую ёмкость нужного объёма. Выкручивайте пробку до конца и оставляйте масло стекать.

масло в санг енг кайрон дизель

Дождитесь, пока вся старая смазка выйдет из системы. На это уходит около 10 — 15 минут, если двигатель предварительно был прогрет. Если вы не запускали мотор, и он оказался холодным на момент обслуживания, тогда стекать жидкость будет значительно дольше.

При сильно загрязнённом масле есть смысл провести промывку.

Самостоятельная замена моторного масла в двигателе автомобиля «SsangYong Kyron»

Трансмиссионное масло Shell ATFодно из тех, которое SsandYong рекомендует заливать в коробки передач своих внедорожников Вернуться к оглавлению Раздаточная коробка и мосты Наличие раздаточной коробки и редукторов заднего и переднего мостов в Кайроне с полным приводомобязывает владельца следить за состоянием смазки и в.

В раздатке менять масло рекомендовано раз в 60 тысяч километров пробега подобно КПП. В редукторах смазка меняется каждые 30 тысяч. Для использования масло в санг енг кайрон дизель раздаточной коробке Ssangyong рекомендует оригинальное трансмиссионное масло ATF Dexron 2 или 3.

масло в санг енг кайрон дизель

Тара для слива отработанного масла; 7. В принципе. Полный размер В моем случае защита была демонтирована заранее, когда я менял масло в мостах и в раздатке.

Откручиваем крышку масляного фильтра и вынимаем старый фильтр. Советую накрыть двигатель тряпками, чтобы не испачкать. Теперь откручиваем крышку заливной горловины.

Читайте также  Трансмиссия my summer car

Масло саньенг дизельное. Выбираем масло в двигатель, раздатку и мосты кайрона. Почему существует несколько видов масла в акпп кайрон дизель

При эксплуатации автомобиля необходимо проводить своевременное техническое обслуживание для сохранения срока службы его отдельных узлов и агрегатов. Соответственно чтобы самостоятельно провести ТО, необходимо знать заправочные емкости агрегатов и систем. Помимо этого необходимо также знать, какое масло или жидкость заливать в тот или иное агрегат или систему. Поэтому в помощь владельцам автомобилей SsangYong Kyron ниже приведена таблица заправочных объем и спецификация жидкостей и масел.

Заправочные емкости ГСМ СаньЕнг Кайрон

Вязкость: Список МВ No. 224,1

Сколько заливать масла и жидкостей в SsangYong Kyron was last modified: Октябрь 16th, 2018 by Administrator

Масло для Ssang Yong Kyron

БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители 2008 SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy 2010 SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2012 SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2014

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
Например: для бензинового двигателя Ssang Yong Kyron (1 поколение) 2008 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2014 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SN. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Состояние масла — по капле Дополнительно

Как подобрать подходящее масло для Кайрон дизель?

SsangYong Kyron производится с середины двухтысячных годов. В 2007 году модель была видоизменена в результате рестайлинга и стала еще более привлекательной и доступной для потребителей. Мощный двигатель и мягкость при движении – неоспоримые преимущества данной модели. Дизельное топливо становится все более востребованным, благодаря своей экологичности и доступности, поэтому разработчики концерна SsangYong оснастили модель надежным турбодизелем. О том, какое масло лучше выбрать для владельцев автомобилей с дизельным мотором, поговорим ниже.

Какое масло в АКПП Кайрон дизель станет подходящим?

По сути, моторное масло — это смесь маслянистой основы с специализированными присадками. Без присадок невозможно полноценно использовать данную жидкость. По своему составу масла бывают синтетические, минеральные и полуминеральные. Первые создаются в лабораториях посредством синтеза химических элементов, вторые – результат переработки нефти. Полуминеральные масла – смешанные в равных пропорциях синтетические и минеральные виды. Замена масла в Кайрон дизель — процесс сложный и не быстрый. Рассмотрим, на какие группы делятся автомобильные масла:

  • по составу;
  • по степени вязкости;
  • по уровню качества и набору присадок;
  • по допускам к различным моделям автомобилей.

Каждая из вышеперечисленных характеристик является определяющей при выборе жидкости. Какое масло в Кайрон дизель лучше выбрать, вам объяснят в официальном представительстве или на специализированном СТО. Вы можете самостоятельно узнать эту информацию. Для этого обратите внимание на щуп АКПП, там вы найдете соответствующие обозначения. Либо пролистайте инструкцию по эксплуатации. В этом документе обязательно будет уточнение по поводу выбора моторного масла для Кайрона дизель.

Почему существует несколько видов масла в АКПП Кайрон дизель?

В результате того, что в современных условиях рынка существует высокая конкуренция, производители вынуждены постоянно представлять новинки и добавлять функциональности в свои изделия. Именно поэтому масло для АКПП Кайрон дизель может быть, как бюджетным, так и достаточно дорогим. Стоимость зависит от степени очистки и от количества присадок в составе. Для мощных внедорожников необходимо приобретать сертифицированное масло, которое будет точно соответствовать заявленным требованиям. Какое масло лить в Кайрон дизель вам подскажут в официальном представительстве или на станции технического обслуживания. Только опытные профессионалы способны качественно и недорого заменить моторное масло. Приобретая автомобиль, вы берете на себя ответственность по своевременному обслуживанию и ремонту транспорта. Чтобы покупка служила долгие годы, необходим своевременный уход и регулярная замена запчастей и аксессуаров. Качественное моторное масло для дизельных двигателей – залог долговечной работы без поломок и сбоев.

SsangYong Kyron масло для двигателя

Внедорожник СсангЙонг Кайрон – это тот самый случай, когда дизайн автомобиля может сыграть ключевую роль при покупке. Выпуск детища южнокорейского концерна стартовал в 2005 году и продолжался почти 10 лет. Благодаря своему футуристичному и ультрасовременному дизайну, модель быстро завоевала поклонников, поскольку в одном кузове сочетались все возможные преимущества: мощные двигатели, привлекательный внешний вид и комфортный богатый салон с множеством доступных опций. Если рассматривать внедорожные качества Кайрона, то для него просто нет непреодолимых препятствий, а динамика и спортивность оставляют всех конкурентов далеко позади. Рамный внедорожник Кайрон стал донором платформы для другой модели концерна – Actyon, однако внешне они были совершенно разными. До 2015 года модель выпускалась на заводах в России, после чего сборка была официально прекращена.

Южнокорейский автомобиль имел полный привод и комплектовался довольно скромной линейкой силовых агрегатов от Мерседес: дизельным 2.7d и турбодизелем 2.0d. Мощность их составляла 186 и 140 л.с., при этом 2.7-литровая модификация на отечественный рынок не ввозилась. Работали движки на 5 или 6-диапазонном автомате или механике на 5 передачах (информация о том, какое масло и сколько лить в моторы – далее в статье). В 2007 году SsangYong провел рестайлинг Kyron, после чего дизайн внедорожника стал еще гармоничнее, интерьер улучшился, а под капотом появился новый бензомотор на 2.3 литра с мощностью 150 л.с. В 2009 году производитель модернизировал автоматическую трансмиссию, сделав ее 6-ступенчатой. Что касается динамических показателей, то российские версии разгонялись до предельных 167 км/час, а первые 100 км/час набирали за 13.6-16.2 секунды в зависимости от объема двигателя и трансмиссии. Средний смешанный расход дизеля составлял 7.5-8.4 литра, бензина – 11.5 литра на 100 км.

Поколение I (2005-2015)

Двигатель D20DT 2.0
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
  • Когда менять масло: 10000
Двигатель D27DT 2.7
  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 1000

Любой автовладелец, заботящийся о своем автомобиле, старается приобретать качественные запчасти, фильтры и технические жидкости. В этом разделе каталога предоставляется возможность купить моторное масло для SsangYong Kyron в Москве, способное обеспечить безукоризненную работу сложного дизельного двигателя. Это оригинальное моторное масло SsangYong подходит не только для Kyron XDi, его можно применять для замены на Actyon, Rexton (Gab), а также в других моделях корейского автоконцерна.

Гарантированное качество моторного масла

Наш портал является официальным представительством автоконцерна. Он создан для того, чтобы минимизировать затраты автовладельцев на обслуживание техники. Магазин предлагает купить только оригинальное масло, специально разработанное для определенного типа силовых агрегатов. Решив купить в Москве автотовары для внедорожника у нас, вы получаете очевидную выгоду:

  • наш портал гарантирует 100% качество продукции, в наличии есть весь соответствующий пакет документов;
  • работая без посредников, мы добиваемся низкой цены на любые автотовары для владельцев SsangYong Kyron, а также собственников внедорожников других моделей любого года выпуска;
  • удобные варианты фасовки позволяют приобретать масло не только для замены, но и для доливки, всегда в наличии упаковки масла емкостью 1 л.;
  • размещая заказы на нашем портале, вы продлеваете эксплуатационный ресурс техники, затрачивая минимум средств.
Читайте также  В чем особенность трансмиссии переднеприводного автомобиля

Выгодное масло для двигателя на Kyron

Многие автовладельцы совершают ошибку, подыскивая материалы сторонних производителей. Не всегда лучше приобретать продукцию популярных брендов, значительно за нее переплачивая. Если вы стремитесь действительно проявить заботу о своей технике, старайтесь чаще менять масло оригинального производства. Что же касается более конкретных рекомендаций, то такую процедуру рекомендуем проводить при сомнительном качестве топлива, тяжелых условиях эксплуатации. Москва и регионы получают заказы в течение нескольких дней, подбирайте масло в соответствии с описанием, размещенным на странице.

Владельцы популярного внедорожника SsangYong Kyron знают, как выполнять техническое обслуживание машины своими силами. К тому же, этому способствует несложная конструкция автомобиля, а также невысокая стоимость запчастей. Речи не идет о серьезных поломках, с которыми лучше обращаться в квалифицированный дилерский центр SsangYong. Совсем другое дело – замена расходных материалов. Это простая задача, доступная каждому. Но куда сложнее выбрать расходный материал. Безусловно, самым важным из них является моторное масло. Для подбора оптимального смазочного состава, совместимого с двигателем SsangYong, следует исходить из параметров, указанных в руководстве пользователя. В этой статье уделено внимание самым важным параметрам, благодаря которым определить наилучшее моторное масло не потребует особых усилий. В статье даны рекомендации по этому вопросу на примере SsangYong с дизельным мотором.

Компания SsangYong еще на заводе заливает оригинальное моторное масло, которое, согласно официальным предписаниям, рассчитано на длительный период времени, и зачастую пригодно на весь срок службы транспортного средства. Так, в благоприятных климатических условиях регламент замены может доходить до 20 тысяч километров. Российским автомобилистам, учитывая суровый местный климат, приходится производить замену каждые 10 тысяч километров. Для российских реалий закономерность такова, что чем чаще менять масло, тем дольше прослужит двигатель.

Кроме того, есть и другие факторы, по которым можно определить неизбежность замены старого заводского масла на новое. Например, это такие признаки, как цвет и запах масла, а также наличие в нем металлической стружки. К тому же, темно-коричневый оттенок и запах гари являются прямым намеком на механический износ внутренних компонентов ДВС. В таких случаях каждое промедление с заменой масло может стать причиной серьезной поломки. В результате дело может дойти до выхода из строя отдельных компонентов и капитального ремонта двигателя.

Выбор масла по брендам и параметрам

Существуют параметры допуска и температурной вязкости, а также класс качества масла. Естественно, не стоит забывать и про репутацию того или иного бренда. Так, рассмотрим самые признанные фирмы на мировом рынке, а также параметры к ним, отдельно для каждого модельного ряда SsangYong Kyron с дизельным мотором.

Замена масла в АКПП Санг Енг Кайрон

Замена масла в АКПП СсангЙонг Кайрон

Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП СсангЙонг Кайрон, в коробках автомат BTR M74 и M78, и 722.6. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

замена масла в акпп замена масла в коробке автомат замена масла в автоматической коробке передач

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?

И к гадалке не ходи, очень неприятно было слышать подобное о «корейце», имеющем родство с самим Mercedes. На тему немецко-корейской дружбы особенно распространяться не будем, поскольку информации, которой можно доверять на все 100 процентов, найти не удалось. Хотя дилеры SsangYong утверждают, что основные агрегаты выпущены по лицензии Mercedes-Benz.

По сути своей Kyron – это идеал «уазиста». Рамный, с двухступенчатой раздаточной коробкой, весьма обширным электропакетом и комфортным салоном. Не говоря уже о дизельном моторе и АКПП. И бывшей одно время относительно невысокой цене новых экземпляров, особенно после того, как в конце 2007 года модель начали собирать в России. Но у всякой медали есть две стороны, так что давайте-ка посмотрим на ее оборот.

БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ
До 2008 года Kyron предлагали с единственным двигателем. Это был 2-литровый дизель с единой топливной рампой common rail и турбонаддувом, развивавший максимальную мощность в 141 л. с.

Для крупного полноприводного автомобиля соотношение объема двигателя к массе, составляющее литр на тонну, как-то маловато. Интересно, поэтому или по какой-то другой причине мотор имеет ряд характерных болячек? В первую очередь они связаны с топливной аппаратурой, при том что она в целом неплохо переваривает отечественную солярку. Увы, в число рядовых операций входит замена совсем недешевых насос-форсунок. При пробеге, превышающем 100 тыс. км, вполне вероятны разнообразные неприятности с турбиной. Также этот мотор известен одной пакостью: замена свечей накаливания запросто может закончиться совсем не так, как это предполагал механик, – один кусок свечи останется у него в руках, а другой будет печально торчать из блока цилиндров. Причиной горящего Check на приборной панели обычно является загрязнение или выход из строя системы EGR. Впрочем, дотянуть до сервиса своим ходом с этой поломкой реально, да и вопросы с ней решались в рамках гарантии.

Еще в каталогах присутствует турбодизель 2.7 л (163 л. с.), но обнаружить этот двигатель на предлагаемых к продаже подержанных экземплярах не удалось.

Вместе с обновленной внешностью, что в первую очередь заметно по новой оптике (передней и задней), измененной форме фар и бамперов, второе поколение Kyron обзавелось бензиновым мотором – старым добрым «мерсовским» 2.3-литровым агрегатом в дефорсированной версии мощностью 150 л. с. Про него ничего плохого неизвестно.

МОЗГИ «АВТОМАТА»
С любым мотором возможно сочетание как 5-ступенчатой механической КПП, так и «автомата», версий которого было несколько, в том числе и современная 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Механическая коробка – стойкий оловянный солдатик. Что касается «автоматов», то их слабое звено – управляющая электроника.

Полноприводная трансмиссия part-time 4WD традиционная: жестко подключаемый передний мост, понижающая передача в раздаточной коробке, опциональный задний дифференциал повышенного трения. По надежности эти агрегаты пока показывают себя с хорошей стороны, за исключением одной из версий заднего редуктора первых лет выпуска. Течи сальников при небольших пробегах не характерны. Однако назвать трансмиссию совершенно беспроблемной нельзя. Возможны неисправности в системе подключения переднего моста и переключения режимов раздаточной коробки. Впрочем, обычно эти вопросы решаются малой кровью.

В рулевом управлении течи жидкости из лопнувших патрубков или бачка иногда приводили к поломкам насоса. Рулевые наконечники на машинах первых лет выпуска показали себя не особенно долговечными, позже их поменяли на более выносливые.

К тормозной системе претензий нет, кроме закисающего троса стояночного тормоза.

УЖАСТИК
В независимой передней подвеске самая серьезная проблема – поломки шаровой опоры нижнего рычага, причем и у машин с небольшим пробегом в 30–50 тыс. км. Наверняка подобную трагическую картину вы не раз видели у «Жигулей» – это когда переднее колесо подламывается под кузов. Как говорили владельцы, трагедии предшествовал громкий скрип. Когда таких случаев набралось достаточно, производитель начал выпуск усиленной шаровой.

Задняя подвеска пружинная с обычной балкой неразрезного моста, закрепленной на продольных рычагах. Ресурс этого узла неопределенно велик.

Даже школьник знает: чем сложнее конструкция, тем больше вероятность сбоев в ее работе. А уж всякими системами комфорта и безопасности Kyron не обделен. Особенно в дорогих комплектациях. Здесь и система стабилизации, и датчики дождя/света, и самозатемняющееся зеркало заднего вида, и электроприводы сидений, и обогрев зоны стеклоочистителей, и т. п. Трудно найти системные неисправности во всем этом богатстве, но если постараться, то это будет климат-контроль. Либо он вызывает раздражение неадекватностью работы, либо, что похуже, проблемами с блоком управления.

Вы спросите: неужели Kyron – очередная иллюстрация на тему «дешево хорошо не бывает»? Да нет, конечно, многие владельцы появляются на сервисных станциях только для проведения ТО и не знают никаких проблем. Но есть и другие…

АЛЕКСАНДР Н.
(SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП):

– После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. А денег на что-то серьезное не хватало, да к тому же очень хотелось получить дизель, чтобы не быть привязанным к заправкам. Вот так я стал обладателем Kyron с АКПП и турбодизелем 2.0 л. Доводом в пользу покупки также явилось туманное родство с Mercedes. Ну и, конечно, просторный салон и вполне современный список установленного оборудования. Супруга, увидев огромный багажник, сразу сказала: это наш автомобиль. Потому что у нас есть две большие охотничьи собаки.

Сейчас пробег – 95 тыс. км, и в целом машиной я доволен. Экономичность дизеля подкупает, расход в среднем – 10 литров с учетом езды по городу, ну а в дальней дороге бака хватает на 850 км. Из неожиданного – течь охлаждающей жидкости из-под хомута патрубка печки и поломка модулятора EGR. Все это дилер исправил по гарантии. На 60 тыс. км поменял шаровые опоры, свечи накаливания, что-то было сделано с разъемом АКПП, из-под которого текло масло. По расходам на плановые ТО, куда я ездил, чтобы поддержать гарантию, автомобиль оказался недешев. Более 200 тысяч рублей за все это время я оставил в кассе дилера, правда, в эти деньги входили масла, фильтры, колодки. Сейчас я в процессе смены автомобиля. С одной стороны, SsangYong меня устраивает, но с другой – хочется более мощный двигатель и постоянный полный привод, так как теперь я часто езжу с прицепом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: