Какое масло в трансмиссии субару

Трансмиссионные масла Subaru

Трансмиссионные масла Subaru применяются для уменьшения трения и защиты механизмов различного рода редукторов и коробок передач, как механических, так и автоматических. Трансмиссионые масла Subaru является специальной смазкой для передач и дифференциалов в автомобилях, грузовиках и машинах. Механические редукторы и дифференциалы используют довольно вязкие гипоидные трансмиссионные масла по сравнению с моторными маслами, которую, в свою очередь и обеспечивают масла Subaru. Коробки передач не имеют масляного насоса, поэтому требуется высокая вязкость для распределения масла и его задержания на металлических поверхностях, так как только самая нижняя часть шестерни находится в масляном картере.

Трансмиссионные масла марки Subaru

Каталог трансмиссионных масел Subaru

Купить Трансмиссионное масло SUBARU ATF-4 4 л.

Купить Трансмиссионное масло SUBARU ATF HP 0,946 л.

Купить Трансмиссионное масло SUBARU ATF-5 4 л.

Купить Трансмиссионное масло SUBARU ATF 4 л.

Купить Трансмиссионное масло SUBARU i-CVT FLUID 4 л.

Купить Трансмиссионное масло SUBARU CVT C-30 Oil 18,92 л.

Купить Трансмиссионное масло SUBARU Extra S 75W-90 GL-5 20 л.

Купить Трансмиссионное масло SUBARU ATF HP 0,946 л.

Купить Трансмиссионное масло SUBARU ATF PSF 0,946 л.

Классификация трансмиссионных масел Subaru

Если вы не знаете какое масло Subaru идеально подходит под то или иное применение, то эта статья специально для Вас. На самом деле выбрать трансмиссионное масло Subaru также просто, как подобрать ту или иную деталь на Ваш автомобиль. Самое простое решение воспользоваться подбором трансмиссионного масла для того или иного авто или транспортного средства, некоторые из них представлены у нас на сайте. Однако такой подбор может не обеспечивать наиболее оптимальное решение для Вашей трансмиссии, но работать будет. Чтобы выбрать самый подходящий продукт Subaru. Нужно обладать фундаментальным пониманием в мире масел и смазок.

Хорошее понимание максимизировать надежность оборудования в нормальных условиях, а также использовать спецификацию смазочного материала Subaru в качестве решения проблем в ненормальных условиях.

Различают следующие критерии выбора трансмиссионных масел Subaru.Чтобы выбрать наилучшее масло для комплекта передач Вашей трансмиссии, необходимо учитывать следующие критерии:

  • Вязкость — часто называют важнейшим свойством смазочного масла.
  • Добавки — Присадочный пакет, используемый в смазке, определит общую категорию смазки и повлияет на различные ключевые эксплуатационные свойства в рабочих условиях.
  • Тип базового масла. Тип используемого базового масла должен определяться условиями эксплуатации, типом механизма и другими факторами.

Вязкость трансмиссионных масел Subaru

Вязкость для трансмиссии выбирается из учета того, что необходимо обеспечивать нужную толщину пленки между взаимодествующими поверхностями трансмиссии с заданной скоростью и нагрузкой. Но нагрузку сложно определить, поэтому большинство производителей определяют вязкость в зависимости от скорости.

Трансмиссионные масла Subaru в основном классифицируются с помощью двух мировых стандартов по вязкости — это SAE и API. Эти два стандарта являются наиболее используемыми во всем мире и большинство производителей, в том числе и Subaru используют эти стандарты для классификации своих масел.

Классификация SAE

При классификации трансмиссионных масел Subaru по стандарту SAE, подразумевают стандарт SAE J306. Этот стандарт определяет вязкость масел Subaru по единой шкале. Вязкость в этом стандарте может обозначаться однойцифрой, например 80, может также обозначаться цифрой с буквой W, но большинство значний вязкости для трансмиссионных масел Subaru обозначается двумя стандартами.

Стандарт SAE Кинематическая вязкость при 100 град. Температурный диапазон Подробнее
15W-50 5.6 Универсальное Подробнее
85W-90 11 Универсальное Подробнее
75W-90 4.1 Универсальное Подробнее
85W-140 11 Универсальное Подробнее
15W-30 5.6 Универсальное Подробнее
80W-85 7 Универсальное Подробнее
15W-40 5.6 Универсальное Подробнее
75W-140 4.1 Универсальное Подробнее
80W-140 7 Универсальное Подробнее
75W-85 4.1 Универсальное Подробнее
20W-20 5.6 Универсальное Подробнее
80W-90 7 Универсальное Подробнее
75W-80 4.1 Универсальное Подробнее
20W-30 5.6 Универсальное Подробнее
20W-40 5.6 Универсальное Подробнее
5W-60 3.8 Универсальное Подробнее
10W-40 4.1 Универсальное Подробнее
10W-30 4.1 Универсальное Подробнее
5W-30 3.8 Универсальное Подробнее
10W-60 4.1 Универсальное Подробнее

Классификация API

Это классификация вязкости масел по версии Американского Института Нефтепродуктов. Стандарты для трансмиссионных масел Subaru вы можете увидеть ниже с краткими характеристиками.

Стандарт API Статус Год выпуска Расшифровка
GL-5 LS 1995 Действующий стандарт Расшифровка
GL-4+ 1995 Действующий стандарт Расшифровка
GL-2 нет информации Действующий стандарт Расшифровка
GL-6 нет информации Действующий стандарт Расшифровка
MT-1 нет информации Действующий стандарт Расшифровка
GL-5 1995 Действующий стандарт Расшифровка
GL-1 нет информации Действующий стандарт Расшифровка
GL-3+ нет информации Действующий стандарт Расшифровка
GL-4 1995 Действующий стандарт Расшифровка
GL-3 нет информации Действующий стандарт Расшифровка

Как выбрать трансмиссионные масло Subaru

После того, как вы определились с вязкостью масла Subaru, самое время определиться с типом смазочного материала и наличием определенных присадок.В целом выделяют три типа добавок, это действует не только для трансмиссионных масел Subaru, но и для других марок. Типы добавок:

  • Смазочные материалы с защитой от ржавчины и окисления. Трансмиссионные масла с защитой от ржавчины Subaru обычно хорошо работают в условиях химической стабильности, деэмульгируемости, предотвращения коррозии и подавления пены. Такие масла были разработаны для использования в зацеплении, работающем при относительно высоких скоростях, низких нагрузках и при равномерной нагрузке (без ударной нагрузки).
  • Противоударные. Противоударные масла Subaru содержат специальные добавки, которые повышают их прочность пленки или несущую способность. Одно из преимуществ этих добавок заключается в том, что они не зависят от температуры, в отличие от соединений фосфора серы, которые не становятся активными до тех пор, пока не будет достигнута высокая температура поверхности. Другим потенциально отрицательным аспектом добавок фосфора серы является то, что они могут быть коррозионными для поверхностей машин, особенно при высоких температурах.
  • Смешанные. Смешанные трансмиссионные масла Subaru является третьим типом общего смазочного материала. В общем, смешанные масла смешиваются с синтетической жирной кислотой (иногда называемой жиром), чтобы увеличить ее смазывающую способность и прочность пленки. Наиболее распространенным условием применения для этих трансмиссионных смазочных материалов Subaru является применение в червячных передач.

Поскольку нет стандартных рекомендаций, которые помогут сделать выбор к тем или иным добавкам, выбор является субъективным. Многие производители оборудования определяют требования к вязкости и оставиляют решение конечному пользователю. Другие предпочтут быть консервативными и явно указывают добавки к трансмиссионному маслу. Поэтому важно понимать общие условия, которые влияют на выбор добавок.

База трансмиссионных масел Subaru

Под базой трансмиссионных масел Subaru подразумевают основу на которой, делается то или иное трансмиссионное масло. Всего различают 3 основных типа:

  • Синтетические
  • Полусинтетические
  • Минеральные

Высококачественные минеральные базовые масла Subaru хорошо работают в большинстве применений. На самом деле минеральные базовые масла обычно имеют более высокие коэффициенты вязкости по давлению, чем обычные синтетические материалы, что позволяет увеличить толщину пленки при заданных рабочих вязкостях. Однако существуют ситуации, когда синтетические базовые масла ведут себя лучше.

Синтетические базы трансмиссионных масел обладают большей устойчивостью к окислению и термическому разложению, что делает их предпочтительными для применений с высокими рабочими температурами и, в некоторых случаях, с учетом расширенных интервалов обслуживания. Кроме того, синтетика Subaru лучше работает на машинах, подверженных низкой температуре окружающей среды, благодаря их высокому индексу вязкости и низким температурам застывания.

Высокий индекс вязкости также делает синтетические продукты пригодными для более широкого диапазона температур окружающей среды, что исключает необходимость сезонных смен масла, как это было раньше. Некоторые синтетические материалы также могут обеспечить большую смазывающую способность, которая уменьшает трение в скользящих контактах.

Сравнение трансмиссионных масел для вариаторов Subaru Lineartronic 580/690

Предоставленная ниже статься — мое IMHO и данные, предоставленные крупнейшими производителями жидкостей для вариатора. Я не несу ответственность за достоверность предоставленной ими информации.
Каждый в праве сам сделать свои выводы и решить, какую жидкость заливать в свой вариатор.

Провести данный анализ меня побудили споры относительно жидкостей для вариаторов Subaru.
Данная статья ориентирована на вариаторы Subaru, однако, ее можно применить так же к вариаторам других автоконцернов.

Уточнения.
690T — 690-й вариатор, который агрегируется с FA20DIT
690A — 690-й вариатор, который идет на аутбеках, с FB двигателями
580А — 580-й вариатор, который идет на автомобилях с FB двигателями.

1. Маркетинг Субару.
С 2009 года Subaru начала массово внедрять вариаторы в свои автомобили.
И много информации о том, что жидкость уникальная, никакая другая не подходит и прочее бла-бла-бла.

2. Предыстория.
Год назад, я начал разбираться какая же жижа на самом деле применяется, но так и не довел дело до конца, так как в случае с турбовым Форестером, стоимость 1 литра оригинала составляет

750р и нет было ни времени, ни желания этим вопросом заморачиваться.

Недавно, я столкнулся с проблемой коробки, которая была быстро решена и моя дискуссия с Михаилом (который менял вышедший из строя соленоид) на тему вариаторной жижи побудила меня довести вопрос до конца. Ниже я расскажу о том, что и как делал.

3. Поверхностное гугление.
Изучая опыт использования сторонних масел, я не встретил никакой взаимосвязи между использованием родного, либо стороннего масла, с количеством поломок вариаторов.
Более того, заметил интересный факт: например, в США, многие первую замену масла делают после 80-100 тыс миль! Ниже хим анализ жижи после 82,9 ткм — ее свойства практически не изменились, лишь грязи в ней много.
В той же Канаде дилеры Субару продают оригинальную жижу по $60 за литр! В итоге, народ активно использует жидкости сторонних производителей.

4. Сбор информации.
Я с самого начала не верил в то, что для Subaru была разработана особая формула. Уж очень маленький автопроизводитель, чтобы кто-то из производителей смазочных материалов выпустил для нее уникальную жижу.
Однако, для того, чтобы была какая-то отправная точка, я решил найти химический анализ родной жижи.
На просторах рунета я не нашел ничего, в связи с чем пошел искать по форумам других стран.
Спустя некоторое время, я нашел хим анализ Subaru SOA748V0200, которая в США используется как high torque, для 690T вариаторов (наш аналог K0421Y0700).

Разница в цвете свежей и старой жидкости SOA748V0200

Лабораторный анализ свежей жидкости SOA748V0200

Лабораторный старой жидкости SOA748V0200

Если свести все в таблицу, то будет выглядеть вот так

Как мы видим, физические свойства жидкости, такие как вязкость, не сильно претерпели изменений.
Температура вспышки старой жидкости немного возросла.
Бора стало чуть меньше (одна из основных функций бора — роль беззольного дисперсанта), поэтому, его уменьшение логично. Количество Фосфора и Кальция осталось на прежнем уровне, а возросшие элементы, такие как алюминий, железо объясняются износом механической части вариатора.
Однако, самое интересное заключается в температуре вспышки, которая у новой 204°С, что говорит о том, что перед нами … простой гидрокрекинг, без ПАО и эстеров, с самым минимальным пакетом присадок …

Следующий этап — поиск информации о характеристиках жидкостей разных производителей.
Все информацию я по итогу вывел в единую таблицу

В этой таблице:
1. Последние 4 — сомнительные масла, уровня Totachi и Mitasu.
Например, Amalie Universal Synthetic CVT Fluid.
Имеет температуру вспышки в 190°С, но при этом температуру застывания -51°С, а так не бывает.
2. Жижи именитых брендов имеют температуру вспышки большую, чем оригинальная жижа Субару, что говорит о том, что в них применяются ПАО добавки и такая жижа уровня выше, чем наша родная.

Самой близкой по характеристикам к Subaru High Torque SOA748V0200 оказалась жидкость Havoline® Fully Synthetic CVT Fluid .

Кстати, заметьте интересную особенность: Subaru не поставляет в США жижу JXTG Nippon Oil & Energy, которая идет у нас как K0421Y0700, а нашла в США другого производителя, который даже не потрудился покрасить ее в красный цвет!
Я не знаю с чем это связано: возможно, Американский ФАС настучал по голосу Субару и принудил ее заказывать жижу у местной нефтеперерабатывающей компании, а возможно, так дешевле.

При этом на сайте Havoline указано, что их жидкость Havoline® Fully Synthetic CVT Fluid имеет совместимость со всеми коробками CVT Subaru:
Subaru Lineartronic CVTF (PN K0425Y0710)
Lineartronic CVTF II (SOA748V0200)
CV-30
High Torque CVTF
e-CVTF

Ссылка на документ
Havoline — сама по себе довольно серьезная компания и прекрасно понимает, что если житель США зальет себе в коробку их продукт и у него произойдет поломка, то их затаскают по судам.

5. А что у нас с жидкостями для 580A и 690А?
Да все примерно то же самое. Вот отработка жидкости с пробегом 60 тыс миль (96,540км)

А если посмотреть отработку с еще большим пробегом?
Например, 123.250 миль (198.309 км!)

Сведем все данные в итоговую таблицу

Исходя из этой таблицы, можно сделать вывод, что различия:
— у атможижи Кальция в полтора раза больше.
— у атможижи Бора в 2.5 раза меньше.
Все. Все остальные характеристики идентичные.

Из изменений характеристик:
— температура вспышки поднимается.

Температура вспышки.
Как мы заметили по сравнению турбожижи, в процессе старения масла она возросла.
И если провести корреляцию температуры вспышки атможижи, то можно прикинуть, что скорее всего, в базе у нас были те же 204°С, то есть гидрокрекинг без ПАО.

6. Итоги.
Если говорить о физических свойствах жидкости, то у жидкостей Subaru кинематическая вязкость при 40°С выше, чем у других.
Вероятно, это требование, чтобы не было проскальзывания цепи между конусами. Хотя… ведь вязкость при 100°С такая же, как и у других жидкостей, либо ниже.
Но вероятнее всего, это просто недостаток самого дешевого масла.
Кстати, заметьте, вязкость идентична маслам 0W-20!

Все это наводить на мысль о том, что жидкость вариаторов Subaru — самая что ни есть простая, самая дешевая и использование любая жидкость любого брендового производителя в большинстве случаев выше качеством, но никак не ниже.

Если уж совсем не хотите рисковать, владельцы вариаторов 580A/690A могут смело заливать себе Subaru High Torque K0421Y0700, которое практически идентично K0425Y0711 (кроме незначительной разницы в пакете присадок) и стоит в

2 раза дешевле.
Разве что настоятельно рекомендую не смешивать с вашей старой жижей, а методом полной замены.
Вообще, я противник частичной замены и считаю частичную замену таким же извращением, чем частичную замену в редукторах или двигателе.
Однако, не советую заливать K0415YA090, ибо есть подтвержденный случай, когда применение этой жидкости приводило к проскальзыванию цепи в конусах. К сожалению, у меня нет лабораторного анализа данной жидкости и я не могу сказать о возможных причинах.

7. Кому эта тема интересна и кто хотел бы внести в нее свой вклад, буду признателен, если отдадите на лабораторный анализ жидкости:
K0421Y0700 (готов предоставить свежее масло)
K0425Y0711
для выяснения их свойств.
Вероятно, мое деление масел по кинематической вязкости ошибочно: если у этих масел она окажется на уровне Eneos и Idemitsu — это будет означать, что их можно смело заливать в качестве дешевого аналога в том числе и в 690T вариатор (но это пока не точно). Для снижения рисков возникновения проблем, рекомендую в 690Т заливать в качестве аналогов исключительно жидкости:
1. Havoline® Fully Synthetic CVT Fluid (самое близкое к оригиналу, заявлена совместимость с High Torque)
2. Pentosin CVT 1
3. Redline Non-Slip CVT

Трансмиссионное масло SUBARU ATF HP: применение, допуски, цена

Отечественные автолюбители нередко сталкиваются с проблемой обслуживания японских машин. Трансмиссионное масло SUBARU ATF HP изготовлено специально для заливки в машины бренда и азиатские аналоги.

масло SUBARU ATF-HP, 0,946 л

Описание продукта

Трансмиссионка ATF HP от SUBARU изготовлена на синтетической основе с добавлением группы передовых присадочных компонентов. Смешивание компонентов увеличивает срок эксплуатации самой жидкости, положительно влияет на защиту трансмиссионного блока, минимизирует количество шламовых отложений.

Лубрикант приспособлен к критическим перепадам температур, увеличенным нагрузкам, эксплуатации в тяжелых и сверхтяжелых условиях.

Применение

Синтетика SUBARU ATF разработана целенаправленно для обслуживания автоматических трансмиссий одноименного бренда. Компания заявляет о полной совместимости с 4 и 5 ступенчатыми коробками передач, некоторыми модификациями гидроусилителей.

При покупке и заливке жидкости следует внимательно изучить сервисное руководство автомобиля. При наличии соответствующих допусков, лубрикант совместим с легковой, пассажирской и грузовой техникой.

Трансмиссионное масло Субару АТФ

Технические характеристики

Автомасло ATF HP от компании SUBARU имеет показатели.

Параметр Значение
Основа Синтетика
Окрас Янтарный
Индекс вязкости 182
Кинематическая вязкость при +40⁰С 34,5
Кинематическая вязкость при +100⁰С 7,3
Номинальная плотность при +15⁰С 0,899
Порог кристаллизации? ⁰С -51
Порог воспламенения? ⁰С +211

Допуски и спецификации

Трансмиссионное масло Субару АТФ допускается к эксплуатации в автоматических коробках передач одноименного бренда. Также жидкость имеет разрешение к заливке в 5 ступенчатые трансмиссионные блоки компании AISIN.

Форма выпуска и артикулы

Изготовитель поставляет в СНГ жидкости в канистрах номиналом 0,946 литра. Самый распространенный артикул SOA868V9241. При этом, на рынке есть жестяные емкости, аналогичного объема с отличающимся каталожным номером. Покупать масло можно в обеих упаковках – содержимое будет идентичным.

Ввиду отсутствия ассортимента емкостей, пользователю придется купить масло SUBARU ATF в литровой канистре. Точный ценник может значительно отличаться в зависимости от региона и наглости продавца. Средняя стоимость по РФ колеблется в районе 890 рублей.

масло Subaru ATF-HP для АКПП и ГУР, 946 мл

Достоинства и недостатки

К ключевым плюсам масла ATF HP автомобилисты относят факторы.

  1. Масло Субару обеспечивает превосходную защиту автоматических коробок передач одноименного бренда.
  2. Жидкость стабильна при критических перепадах температур, обеспечивает легкий запуск механизма при сильных морозах после длительного простоя.
  3. Повышенная фильтруемость. Состав не забивает фильтрующие элементы, легко отдает грязи, шламы.
  4. Повышенный срок эксплуатации. Синтетическая основа не выгорает, выдерживает перегревы, не подвержена механической деструкции, что гарантирует отсутствие естественного расхода.
  5. Смесь не влияет на работу гидротрансформатора даже при большой выработке.

К минусам покупатели причисляют следующие:

  • недостаточная распространенность в отдельных регионах;
  • отсутствие выбора тары;
  • несовместимость с большинством АКПП сторонних производителей.

Как отличить подделку

Оригинальное масло ATF HP от SUBARU можно распознать по признакам.

  1. Фирменная упаковка производится из высококачественного пластика. Материал не содержит механических повреждений, швы ровные, гладкие.
  2. Крышка имеет защитное кольцо. Элемент при вскрытии канистры остается на заливной горловине и отрывается с характерным хрустом.
  3. Под пробкой располагается фольгированная мембрана. Элемент препятствует случайному проливанию жидкости.
  4. На дне емкости и задней части этикетки расположены даты производства тары и розлива соответственно. Разница между датами не должна отличаться более чем на 1 месяц.
  5. Наклейки выполнены на заводских станках и исключительно на русском языке, что свидетельствует о легальности продукта.

Куда заливать

Смазка Субару подходит для машин бренда:

  • Impreza;
  • Forester;
  • Legacy;
  • WRX;
  • Justy.

Видео

Трансмиссионное масло SUBARU ATF HP представляет собой высококачественный продукт, обеспечивающий необходимую защиту автоматических коробок передач от раннего износа и непредвиденных поломок. Жидкость разрабатывается с учетом требований агрегатов и экологических норм современности.

Моторное масло «Субару»

Приезжайте в сеть магазинов Сервис-маркета «Феникс-Авто»: у нас большой выбор моторных масел, подходящих для двигателей Subaru.

масло в двигатель «Субару»

Выбор масла в двигатель «Субару» имеет первостепенное значение, потому что для всех двигателей этих автомобилей характерно специфическое расположение цилиндров. Поэтому предпочтение стоит отдавать оригинальным моторным маслам «Субару». Но наиболее распространённые бренды, такие как Mobil, Motul, Castrol и другие, могут предложить подходящие масла в двигатели Subaru.

Оригинальное масло Subaru

Владельцам своих автомобилей японская корпорация однозначно рекомендует использовать трансмиссионное и моторное масло «Субару». Оригинальные масла Subaru производятся тоже в Японии, на производственных мощностях компании Idemitsu, а распространяются с помощью дистрибьюторской сети Fuji Heavy Industries.

Оригинальные масла в двигатели «Субару» разрабатываются с учётом их конструктивных особенностей. Отличительная особенность этих масел заключается в великолепных охлаждающих способностях, обеспечивающих функционирование двигателей на высоких оборотах.

На конвейере в автомобили заливается масло Subaru Motor Oil SM . Благодаря минимальному показателю вязкости оно отлично работает в период обкатки нового автомобиля. После того как автомобиль пройдёт 50 тыс. км и больше, можно переходить на более вязкое масло .

«Мобил»

Один из ведущих мировых производителей моторных масел, компания «Мобил», рекомендует для использования в автомобилях Subaru целую линейку своих продуктов:

  • Mobil 1 FS — универсальное решение для большинства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
  • Mobil 1×1 — 100%-ное синтетическое моторное масло для двигателей, работающих под высокой нагрузкой.
  • Mobil 1 ESP — моторное масло, продлевающее ресурс двигателя и снижающее токсичность выхлопных газов.
  • Mobil 1 FS — синтетическое масло, предназначенное для новейших бензиновых и дизельных двигателей без сажевых фильтров.
  • Mobil 1 ESP LV — высокоэффективное синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками.
  • Mobil Super 3000 XE — синтетическое малозольное масло, снижающее уровень выброса токсичных газов.
  • Mobil Super 3000×1 Formula FE — моторное масло, продлевающее ресурс двигателя и обеспечивающее усиленную защиту.
  • Mobil Super 2000×1 — масло с повышенной защитой от шлама для бензиновых и дизельных двигателей.

«Мотюль»

В ассортименте другого мирового гиганта — «Мотюль» есть целая линейка масел, подходящих для двигателей Subaru. И в первую очередь это Motul 8100 , которое рекомендуется для использования в двигателях Subaru, Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota.

Это масло наилучшим образом подходит для современных двигателей, оснащённых турбокомпресссорами и системой непосредственного впрыска, где необходимы низкая вязкость и энергосберегающие свойства.

Среди других продуктов Motul, рекомендуемых к использованию в двигателях Subaru, можно выделить:

  • Motul 8100 ,
  • Motul 8100 ,
  • Motul 8100 ,
  • Motul 8100 ,
  • Motul 8100 ,
  • Motul 8100 Gen2.

«Кастрол»

Среди продукции компании «Кастрол» производитель рекомендует использовать масла Castrol Edge и Castrol Magnatec А5. Первое масло производится по технологии Fluid Titanium, позволяющей укрепить масляную плёнку на деталях двигателя и снизить трение.

Масло Castrol Magnatec А5 содержит технологию Intelligent Molecules. Это полностью синтетический, высокотехнологичный, экономичный и СО2-нейтральный продукт.

В ассортименте «Ликви Моли» концерн Subaru выделяет такое масло, как Liqui Moly Molygen New Generation . Гидрокрекинговая синтетика содержит антифрикционный пакет присадок и технологию Molecular Friction Control, что позволяет экономить до 5% топлива и продлевать ресурс двигателя.

Хорошим вариантом для автомобиля Subaru станет и российское масло от «Лукойл»: часть партии Subaru Motor Oil производится на мощностях Lukoil. Фирменное масло Lukoil Genesis Armortech тоже показывает отличные результаты при работе в японских двигателях.

Замена масла «Субару» в Омске

Если вы живёте в Омске и владеете автомобилем Subaru, вы найдёте широкий ассортимент моторных масел в . Наши продавцы помогут вам подобрать подходящее масло для двигателя и трансмиссии и запишут на замену масла в «Субару».

В вы можете сделать частичную и полную замену масла на «Субару». Частичная замена позволит вам сэкономить время и деньги, зато полная (аппаратная) замена промоет двигатель и всю топливную систему, избавит их от загрязнений и остатков старого масла. Чтобы записаться на обслуживание в , звоните по телефону +7 (3812) 925–095.

Масло в АКПП Субару Легаси (4EAT и 5EAT) – какое заливать и сколько Оставить комментарий

Масло в АКПП Субару Легаси (4EAT и 5EAT) - какое заливать и сколько

Всем привет! Из данной статьи Вы узнаете, какое заливается масло в АКПП Субару Легаси. А в следующей статье мы расскажем о его замене своими руками. Не стоит переоценивать важность правильного выбора масла в автоматическую коробку. Дело в том, что от правильного подбора трансмиссионной жидкости зависит не только правильная работа коробки, но и ее ресурс в целом. Бывают случаи, что из-за неправильной жидкости АТФ выходила из строя коробка, которая стоит приличных денег. А если прибавить сюда еще и стоимость работ по ее замене, то получается круглая сумма. Поэтому важно правильно выбирать жидкость в АКПП Субару Легаси, чтобы избежать дальнейших проблем.

Кроме этого, надо понимать, что масло АКПП Субару Легаси выполняет ряд функций, от которых зависит очень многое. Во-первых, это смазка деталей коробки, а аткже их защита от износа, окисления, грязи и т.д. Во-вторых, это передача крутящего момента от двигателя. Т.е. АТФ по своим свойствам должна быть достаточно жидкой, чтобы смазать трущиеся детали коробки, но и в меру густой, чтобы передать мощность двигателя на колеса авто. Итак, не будем долго тянуть кота за хвост и сразу приступим к делу.

Пациент: Субару Легаси с автоматической КПП.
Задача: выяснить, какое идет масло в АКПП Субару Легаси.

Для начала пару слов об АКПП, которые устанавливаются на Субару Легаси. А именно об АКПП 4EAT и 5EAT.

Масло в АКПП Субару Легаси (4EAT и 5EAT) - какое заливать и сколько

1. 4EAT – 1990-2004 Subaru Legacy. Это одна из первых 4-ступенчатых автоматических коробок переключения, устанавливаемых на японские автомобили. Отличается очень хорошей надежностью, а также своими компактными размерами. В данный тип АКПП Субару Легаси заливается трансмиссионное масло SUBARU ATF. (артикул для заказа: K0415-YA100)

Масло в АКПП Субару Легаси (4EAT и 5EAT) - какое заливать и сколько

2. 5EAT – 2005+ Subaru Legacy GT.

Масло в АКПП Субару Легаси (4EAT и 5EAT) - какое заливать и сколько

Это 5-ступенчатая АКПП японского производства, рассчитаная для автомобилей Субару с задним приводом. Неприхотливая в эксплуатации. Разработана компанией JATCO в 2003 году. На Легаси данную АКПП устанавливали с 2005 года с моторами от 2.0 до 3.6 л. Для данной АКПП Субару Легаси масло называется SUBARU CERTIFIED ATF-HP (Артикул для заказа – SOA427V1500). Это синтетический продукт, который по регламенту не требует замены. Однако, для продления ресурса АКПП требуется следить за жидкостью и при изменении ее цвета лучше произвести замену.

Масло в АКПП Субару Легаси (4EAT и 5EAT) - какое заливать и сколько

Таблица масел АКПП Субару Легаси

Модель
Кузов
Годы выпуска
Трансмиссия
Тип ATF
Объем, л

Legacy
BD2
94.06-96.05 96.06-98.05
2WD A/T SOHC
Subaru ATF
7.9

Legacy
BD3
94.06-96.05 96.06-98.05
4WD A/T SOHC
Subaru ATF
7.9

Legacy
BD4
93.10-98.05
2WD A/T SOHC
Subaru ATF
7.9

Legacy
BD4
93.10-96.05
2WD A/T
Subaru ATF
7.9

Legacy
BD5
93.10-98.05
4WD A/T SOHC
Subaru ATF
7.9

Legacy
BD5
93.10-98.05
4WD A/T
Subaru ATF
7.9

Legacy
BD5
93.10-98.05
4WD A/T Turbo
Subaru ATF
9.8

Legacy
BD9
94.10-98.05
4WD A/T
Subaru ATF
9.8

Legacy B4
BE5
02.05-03.03
SOHC A/T
Subaru ATF
8.7

Legacy B4
BE5
98.12-03.03
A/T
Subaru ATF
8.7

Legacy B4
BE5
98.12-03.03
A/T Turbo
Subaru ATF
9.6

Legacy B4
BEE
02.01-03.03
A/T
Subaru ATF
9.6

Legacy B4
BL5
03.04-
SOHC A/T
Subaru ATF
8.4

Legacy B4
BL5
03.04-
4A/T
Subaru ATF
8.4

Legacy B4
BL5
03.04-
5A/T Turbo
Subaru 5ATF
9.8

Legacy B4
BLE
03.09-
5A/T
Subaru 5ATF
9.8

Итак, из таблицы выше Вы сможете подобрать масло в АКПП Субару Легаси. На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Читайте также интересное на сайте:

Свечи Denso подделка – как отличить от оригинала?
Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?
Раскоксовка двигателя своими руками

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: