Какое масло лучше заливать в трансмиссию мицубиси л 200

Какое масло лить в двигатель mitsubishi l200

Какое масло и сколько жидкости заливать в Mitsubishi L200

ГСМ — горюче-смазочные материалы, без которых в настоящее время не обойтись. Любое устройство, механизм, а также автомобиль нуждается в их использовании. Благодаря им двигатель внутреннего сгорания долго и надёжно работает.

Смазка, в зависимости от среды эксплуатации, выполняет несколько функций: передаёт механическое давление, увеличивает усилие или же просто уменьшает трение. Из-за этого нужно восполнять её количество, а также периодично менять.

Чтобы всё сделать правильно, к каждой машине индивидуально прилагается инструкция, описывающая эти процессы.

К примеру, если взять автомобиль Mitsubishi L200, то в руководстве по эксплуатации вы сможете найти практически всё. Для этого достаточно найти в оглавлении раздел «Расходные материалы» и открыть соответствующую страницу. Там оговариваются самые важные моменты — смена масла двигателя, КПП, антифриза и т.д.

Кроме того, производитель указывает необходимый объём сменных жидкостей и их название. Однако, зачастую найти именно те расходные материалы, которые рекомендует изготовитель, не получается.

Поэтому автовладельцы при покупке в магазине упоминают название своей Митсубиси эль200, а продавец подбирает необходимую жидкость.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200

Заправочные объемы и марки ГСМ Мицубиси Л200

  • Трансмиссионное масло, класс:
  • APIGL-5;
  • SAE 80W

Какое масло и сколько жидкости заливать в Mitsubishi L200 was last modified: 12 мая, 2021 by Administrator

(2

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Подходящее масло по допуску Митсубиси Л200

Оригинальное масло для дизеля

320759 Артикул

Одобренные аналоги по допуску

550040558 артикул 4л.

4008177106972 артикул 4л.

Артикул 7661

162612 артикул 4л.

Моторное масло для Mitsubishi L200 подбирается не абы как, а исходя из конкретных параметров, например, вязкости — здесь она выбирается из значений 5W-40; 5W-50; 5W-30.

Экономия на масле для Mitsubishi L200 не оправдает себя. Осадок, выдаваемый отработанным маслом, в конце концов накапливается и забивает все пути как для самого масла, так и для сжигаемого топлива. В итоге образуется чрезмерно вязкая масса напоминающая не то гудрон, не то солидол. В лучшем случае двигатель, забитый до такой степени, нуждается в полной промывке, в худшем — капиталка.

Таблица соответствий допусков Mitsubishi L200

Аналоги масел в движок Mitsubishi L200

Замена моторного масла

Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.

Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.

Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.

Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.

Замена масла L200 дизель

Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:

Дальше сделать так.

Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.

Моторное масло! Кто, что заливает!

_________________ Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП

Смотрим ENEOS SUPER DIESEL

— SAE: 5W-40; — API: CH-4; — ACEA: A3/B3/B4/E5.

Смотрим в книгу и видим раздел с рекомендуемых масел с фильтром твердых частиц DPF (он ведь есть у нас?):

— ACEA: C1, C2, C3 или C4; — JASO: DL-1.

По книге лить? Хотя понятно, что двигатель по сути древний но понавешано на него столько хрени и по логике нужно масло API CJ-4 и дизель Euro-5, для того что бы ничего нигде не коксовалось в системах EGR и DPF.

_________________ Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП

_________________ Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП

8—6—6-6-.
ICQшесть 6 шесть Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.

Раз уж сравнивать в таком ключе, то сравнивать только стоимость расходников.

Я сам предпочитаю со своими расходниками приезжать, но в основном только с теми, где выгода от самостоятельной покупки более 700 руб. (читай от тысячи). И для собственного восприятия проще в кассу уплачивать только за работу, про стоимость привезённых с собой расходников как-то забывается. Но всё же публично сравнивать надо стараться объективно. Вот собираюсь менять диск с корзиной в коробке, полный ценник у официалов получается в районе 30 тыр, но платить буду только за работу, т.е.

12 тыр. Выглядит замечательно, но 18 тыр я не сэкономлю. Сэкономить получится только восемь, просто десятку я уже потратил до приезда в сервис, тем самым размазав весь процесс растрат на две недели.

Сорри за офтоп, но уж больно часто встречается такое сравнение.

_________________ Mitsubishi L200 DC Intense, МКПП, SS, Продана

Pajero Sport Instyle 5AT (S05) 2.5 DID H.P.

P.S.: фотографии и для форума полезны.

_________________ Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Mitsubishi L200 — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

В зависимости от мотора, заливается конкретный объём масла: на 2,5 л — 6,4 л масла, на 3,0 — 4,3 л и, наконец, на 3,2 — 9,3 л за одну заправку. Далеко не всегда то, что рекомендует производитель удаётся найти “один в один”.

Mitsubishi L200 масло для двигателей 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 3.0 сколько и какого требуется?

Mitsubishi L200 – полноразмерный пикап от компании Mitsubishi, имеющий длину кузова пять метров. Машина производится с 1978 года, однако модель того времени не имеет ничего с современным пикапом. По сути, в 2006 году машина была возрождена. В некоторых странах одноименный пикап нового поколения известен как Mitsubishi Triton. Поставляется в различные страны с двухдверным кузовом с двумя или четырьмя пассажирскими сиденьями. Еще есть максимальная комплектация с четырехдверным пятиместным кузовом.

На российском рынке цена на Mitsubishi L200 по состоянию на август 2015 года составляла минимум 1 млн 350 тысяч рублей. В конце 2018 года установлены новые российские цены на Mitsubishi L200 последнего поколения – в базовой комплектации машина стоила 1 млн 579 тыс. рублей. В России пикап пользуется устойчивым спросом. Он является одним из ближайших конкурентов UAZ Pickup. Нынешний L200 представляет собой пятое поколение одноименного пикапа, которое выпускается с 2015 года. Машина пришла на смену устаревшей модели 2005 модельного года. Предыдущий пикап тоже пользовался в России высоким спросом.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mitsubishi L200 4 поколение 2006-2016 г.в.

Замена масла L200 трансмиссии

Производитель указывает один интервал замены лубриканта в мостах, КПП, раздатке. Обслуживание должно производиться не реже, чем раз в 45 000 км. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше должен быть этот промежуток. Но прежде чем браться за дело, придётся приобрести необходимые смазочные материалы и инструменты:

  • шприц с трубкой или иное устройство для подачи смазки под давлением — с воронкой под машиной делать нечего;


Шприц маслозаливной


Трансмиссионная жидкость

Убедившись, что все инструменты и смазочные материалы есть в наличие, приступаем к работе. Для её успешного выполнения потребуются смотровая яма или подъёмник, без которых люди субтильного сложения могут попытаться обойтись. Ну а далее действуем по инструкции.

  1. Подставляем ёмкость для сбора отработки под обслуживаемый узел.
  2. Сперва откручиваем заглушки заливных отверстий, и только потом – сливных. Это позволит избежать воздушных пробок. Заодно имеет смысл изучить нижние заглушки – они магнитные – на предмет наличия металлической стружки. Если она присутствует, то это тревожный симптом неисправности узла.
  3. Терпеливо ждём, пока лубрикант стечёт полностью.
  4. Заворачиваем пробки сливных отверстий.
  5. С помощью шприца с трубкой заполняем агрегаты свежей смазкой.
  6. Устанавливаем на место верхние заглушки.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Обслуживание АКПП

В АКПП заправляется жидкость стандарта ATF SP III. Производитель – на ваш вкус. Полная вместимость агрегата – 9,7 литра, но для замены, которая производится методом последовательного вытеснения, потребуется минимум вдвое больше. Необходимо приобрести фильтр и прокладку сливной заглушки – их замена строго обязательна – и, термостойкий силиконовый герметик. Далее выполняем следующие операции.

  • Проезжаем некоторое расстояние, чтобы прогреть АКПП до рабочей температуры.
  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  • Откручиваем шланг подачи масла от АКПП к маслорадиатору, подставив под него ёмкость для сбора отработки.
  • Переключаем коробку в режим «P» или «N», заводим мотор и даём ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока жидкость не потечёт из шланга. Едва это произойдёт, сразу глушим машину и ждём, когда лубрикант стечёт полностью.
  • Заливаем через трубку свежую жидкость, контролируя её уровень по щупу.
  • Повторяем описанные выше операции до тех пор, пока из шланга не потечёт чистое масло. Только тогда возвращаем шланг на место.


Шланг жидкости ATF


Фильтр АКПП старый


Поддон АКПП надо смазать герметиком по фланцу

Только после этого можно считать, что работа завершена. Подобное обслуживание рекомендуется производить не реже, чем каждые 100 000 км пробега, либо при появлении симптомов, сигнализирующих о том, что лубрикант утратил свои рабочие характеристики.

Регламент технического обслуживания Mitsubishi L200, митсубиси, мицубиси, л 200, ТО

График техобслуживания Митсубиси Л200.

Согласно представленному регламенту ТО , техническое обслуживание для Мицубиси Л200 необходимо проходить 1 раз в 15000 км или раз в год. В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуем Вам проходить ТО каждые 7500 км пробега или каждые 6 месяцев.

  • Пояснения:
  • о — проверка; з — замена; с — смазка; ч — очистка.
  • Тяжелые условия эксплуатации:
  • частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
  • эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32C);
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
  • буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
  • движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
  • эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля.

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Дизельный мотор


Дизель Л200 4-цилиндровый дизельный агрегат 4N15 устанавливается на Эльку пятого поколения. Он является модернизированной версией двигателя 4D56, работает значительно тише предшественника и имеет неплохие результаты по выбросу СО2. Новый двигатель L200 объёмом 2.4 л, настроен на отдачу 154 или 181 лошадей.

Этот мотор предлагается с L200 для РФ. А вот, например, в Таиланде выпускается и реализуется версия с бензиновым атмосферным двигателем на 2.4 л и турбодизель на 2.5 л.

Дизельный мотор 4N15, развивающий 154 л.с., сочетается с двумя доступными КПП: 6-скоростной механической коробкой и 5-ступенчатой автоматической. Тот же, который развивает 181 л.с., сочетается только с АКПП.

Особенности нового дизельного двигателя Л200:

  • используется алюминиевый блок цилиндров, за счёт чего возможна оптимизация параметров;
  • работает версия с модулированной геометрией;
  • с мотором функционирует два распредвала — система DOHC;
  • давление внутри системы питания повышается до 2 тыс. бар;
  • непосредственный впрыск 3-ступенчатый;
  • клапанами управляет электроника;
  • параметр сжатия 15.5:1;
  • вместо ремня устанавливается цепь ГРМ.

Двигатель (D)

Подбор Mobil
Продукты Mobil
Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля MITSUBISHI L200 2.5 Diesel

  • Mobil Super 3000 X1 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Super 3000 X1 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • Mobil Super 2000 X1 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Super 2000 X1 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • Mobil Ultra 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Ultra 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Какое заливать масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200

Какое заливать масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200

Рассмотрим требуемый объем масла для пикапа Mitsubishi L200 всех поколений.

Поколение 2 (1986-1996)

  • Для мотора 2.0 92 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,4 145 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,5 74 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 5,0 л.
  • Для мотора 2,5 84 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 2,6 131 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 3,0 141 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.

Поколение 3 (1996-2006)

  • Для мотора 2,5 100 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1996-2006) требуемый объем масла составляет 5,6 л.

Поколение 4 (2007-2016)

  • Для мотора 2,5 136 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.
  • Для мотора 2,5 178 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.

Поколение 5 (с 2015)

  • Для мотора 2,4 154 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 8,3 л.
  • Для мотора 2,4 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 8,3 л.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Выбор масла

Вязкость моторной смазки играет важную роль при эксплуатации. Для разных моделей рекомендуют определённую классификацию масел. Владельцы Mitsubishi L200 дизель советуют заливать в мотор синтетическое масло с маркировкой по вязкости 5w40.

Из наиболее популярных можно предложить следующие марки смазок:

  • Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Meguin, Eneos Super Diesel;
  • Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
  • Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
  • Mobil Delvac 1 5W-40;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40;
  • Оригинальное Mitsubishi Oil 5W30.

Необходимый объем масла для замены:

  • Объем двигателя 2,5 литра — необходимо 7,4 литра смазки.
  • Объем двигателя 3,0 литра — необходимо 5,2 литра жидкости.

Меняя моторное масло, не следует забывать о замене масляного фильтра. Данный элемент несет функцию очистки смазки при попадании в двигатель различных отработанных веществ, вредных для работы мотора. Если поменяете только жидкость, старый фильтр не будет качественно выполнять возложенную на него функцию и моторное масло за короткий срок потеряет свои полезные свойства.

Масло в трансмиссию Mitsubishi L200

Аналогично обстоят дела с трансмиссией автомобиля. Здесь устанавливаются два вида КПП, требующие специфического обслуживания.

Автоматы всегда более требовательны к сервису, чем более простые аналоги. Это обусловлено наличием точных механизмов и оборудования. В штатные АКПП требуют заливки смазки с допуском ATF SP -3.

Для полной замены жидкости потребуется примерно 15 литров. Сам картер вмещает 9,7 л. Обслуживание требуется каждые 70000 км пробега.

Механические коробки можно обслуживать более дешевыми жидкостями. Механизм имеет в наличии множество компонентов, изготовленных из цветных металлов. Следовательно, здесь применимы лубриканты типа API GL-3/4.

Для механики потребуется 3,4 литра смазки. Замена выполняется каждые 40000 километров пробега.

Когда нужно менять масло

Каких-либо четких цифр нет. Большинство экспертов дают рекомендации производить замену каждые 10 тысяч километров пробега. Это самый оптимальный вариант. В крайнем случае, вы можете сделать это через 15 тысяч километров, но не больше. Технически на новом автомобиле произвести замену масла можно и через 20 тысяч, но тогда гарантии в исправной работе мотора в дальнейшем не будет.

Делать замену можно и чаще, например, раз в 8 тыс. км. пробега. Как показывает практика, смысла в этом нет, так как за пройденное расстояние масло еще сохраняет свои качества.

На срок службы непременно оказывают влияние условия эксплуатации. Сюда можно отнести сильные морозы, влажный климат, большое содержание пыли в воздухе. Также на масло влияют повышенные нагрузки на двигатель, а именно: езда по горной местности, частая транспортировка грузов и т. п.

Подбор моторного масла для Mitsubishi L200

Моторное масло для замены в Митсубиси Л200 необходимо правильно подобрать.

Для Mitsubishi L200 мы порекомендуем оптимальный вариант масла для двигателя

от ведущих брендов.

На выбор моторного масла для Митсубиси Л200 может влиять:

  • тип масла (синтетическое или полусинтетическое, минеральное)
  • цена моторного масла
  • вязкость моторного масла

Поэтому водителю не обязательно досконально разбираться во всех типах моторных масел, чтобы подобрать его для Mitsubishi L200. Доверьте это нашим специалистам.

Продажа моторного масла

Замена масла неизбежна для любого автомобиля и должна проводиться периодически. Поэтому у нас всегда в наличии есть моторное масло, которое Вы можете купить.

После того, как Вы определитесь с помощью наших мастеров, какое выбираете, можно будет купить и сразу поменять масло в двигателе Митсубиси Л200. В таком случае общая стоимость, включая само масло и его смену, может оказаться ниже.

Когда пора менять масло на Mitsubishi L200?

Каждый владелец автомобиля должен понимать, как часто меняется масло в двигателе. По сути, когда менять масло на Mitsubishi L200, прописано в рекомендациях производителя.

Однако поскольку мы часто ремонтируем Митсубиси Л200, можем сказать, что замена масла чаще обозначенного пробега хуже не сделает. А вот лучше – может.

Поэтому уменьшить межсервисный интервал на Митсубиси Л200 – разумное решение.

Следует помнить, что всегда, когда меняется масло, нужно менять и масляный фильтр.

Какое масло лить в двигатель Mitsubishi L200

В зависимости от года выпуска и комплектации, автомобиль поставлялся на рынок с тремя типами силовых установок. Здесь присутствуют дизеля и бензиновые агрегаты. Ввиду отличий конструкции, рассматривать их следует отдельно.

Дизель

На российском рынке наиболее распространена версия дизеля, объемом 3,0 литра. Здесь изготовитель подразумевает использование полусинтетической или полностью искусственной смазки с вязкостью 5W40. В зависимости от погодных условий и климатических особенностей местности, густота жидкости может быть изменена.

Технические допуски, актуальные для двигателя такие:

  • ILSAC GF-4;
  • ACEA A3/B3;
  • API CF.

По указанным выше допускам и следует подбирать масло.

Бензин

В СНГ наиболее распространены версии двигателей на 2,5 и 3,2 литра. Здесь картерный отсек рассчитан на 6,4 и 9,3 литра жидкости соответственно. Смесь подбирается синтетическая. Можно отдать предпочтение эстеровым или ПАО маслам, но будет достаточно и стандартной нефтяной основы.

Вязкость подбирается по стандартному допуску. Для климатических условий средней полосы России будет оптимальной версия 5W30/40. В холодном климате, можно лить и смазки типа 0W30.

Допуски в бензиновых версиях практически не отличаются от дизелей. На современном рынке подходящими будут:

  • API SM;
  • ACEA A3/B4.

Замена масла в двигателе

Масло в двигателе Митсубиси Л 200 меняется после 7500 км пробега, но чаще его меняют через 15000 км, пропуская промежуточное Т.О. Также замену делают при обнаружении сильного потемнения масла или наличия в нем сторонних примесей.

Замена масла Митсубиси Л 200 – операция не очень сложная, но требует соблюдения определенных правил.

Автомобиль загоняется на ремонтную эстакаду или яму. Для снижения вязкости масла, перед его сливом двигатель прогревается до рабочей температуры. Слив отработанного масла производится в специальную тару. Чтобы выполнить данную операцию с Митсубиси Л200 нужно снять защиту картера и открутить сливную пробку. Откручивать ее нужно аккуратно, чтобы случайно не спустить ее в тару под напором отработанного масла.

После слива масла приступают к замене масляного фильтра. Специальным ключом он откручивается с посадочного места. Перед установкой нового фильтра, его уплотнительное кольцо смазывается маслом. Посадочное место нужно тщательно протереть ветошью для удаления остатков отработки и пыли. При установке нового фильтра, сильная его затяжка не требуется, достаточно закрутить от руки.

Перед установкой сливной пробки на место, поддон нужно очистить от остатков слитого масла и грязи. Чтобы в дальнейшем избежать протечки масла на пробке, рекомендуем заменить уплотнительное кольцо.

Перед заливкой следует точно знать, какой вязкости и какое количество масла требуется залить в двигатель. Поскольку при сливе часть отработанного масла остается в моторе, «свежее» масло следует заливать в несколько меньшем количестве, чем сказано в инструкции.

Для контроля уровня масла используется щуп. Залив основную часть требуемого количества масла, следует немного подождать, чтобы оно стекло в поддон и проверить его уровень щупом. При надобности долить масло, доведя его количество до нужного уровня.

Затем нужно запустить двигатель и дать ему поработать некоторе время . После чего двигатель выключить и подождать, пока масло снова не стечет в поддон, после проверить его уровень. Также следует осмотреть фильтр и сливную пробку на наличие подтеков.

Какое заливать масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200

Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.

Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.

Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.

  1. Надо обращать внимание не на вязкость, а на стандарт моторного масла. Он играет ключевую роль в выборе лубриканта.
  2. В дизельных моторах Mitsubishi L200, оснащённых сажевыми фильтрами, вне зависимости от их конструкции и рабочего объёма допускается использовать смазочные материалы, параметры которых удовлетворяют требованиям стандартов ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Именно такие обозначения должны присутствовать на этикетке канистры или бочки с приобретаемым маслом. Что до вязкости, то её рекомендованные показатели по SAE – 0W30 или 5W
  3. В дизельные силовые агрегаты, не оснащённые сажевыми фильтрами, заливаются лубриканты, изготовленные в соответствии со стандартами ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4. Для диапазона эксплуатации от -40 до +50 градусов Цельсия подходит вязкость по SAE 5W.


Рекомендованное масло для Эл 200
Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.

Замена масла L200 дизель

Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:

  • прогреть мотор до рабочей температуры;
  • установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник;
  • заранее вывернуть колёса вправо;
  • демонтировать защиту картера, отвернув болты её крепления (начинать следует с передней части);


Болты крепления защиты картера рекомендуется отворачивать с передней части

Дальше сделать так.

  1. Отогнуть защиту правой колёсной арки, предварительно удалив удерживающие её клипсы. Если колёса уже вывернуты вправо, то сделать удастся без проблем.
  2. С помощью специального ключа, или воспользовавшись наждачной бумагой, отвернуть фильтр. Масляный фильтр
  3. Установить новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав уплотнение. Затягивать хорошо, но без фанатизма.
  4. Завернуть сливную пробку на поддоне.
  5. Залить в двигатель свежее масло, контролируя уровень по щупу.
  6. Завести мотор, если давление масла в норме, дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что смазка не подтекает.
  7. Заглушить двигатель, ещё раз проверить уровень лубриканта по щупу. При необходимости – долить состав.

Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Какое масло лить в двигатель Mitsubishi L200

В зависимости от года выпуска и комплектации, автомобиль поставлялся на рынок с тремя типами силовых установок. Здесь присутствуют дизеля и бензиновые агрегаты. Ввиду отличий конструкции, рассматривать их следует отдельно.

Дизель

На российском рынке наиболее распространена версия дизеля, объемом 3,0 литра. Здесь изготовитель подразумевает использование полусинтетической или полностью искусственной смазки с вязкостью 5W40. В зависимости от погодных условий и климатических особенностей местности, густота жидкости может быть изменена.

Технические допуски, актуальные для двигателя такие:

  • ILSAC GF-4;
  • ACEA A3/B3;
  • API CF.

По указанным выше допускам и следует подбирать масло.

Бензин

В СНГ наиболее распространены версии двигателей на 2,5 и 3,2 литра. Здесь картерный отсек рассчитан на 6,4 и 9,3 литра жидкости соответственно. Смесь подбирается синтетическая. Можно отдать предпочтение эстеровым или ПАО маслам, но будет достаточно и стандартной нефтяной основы.

Вязкость подбирается по стандартному допуску. Для климатических условий средней полосы России будет оптимальной версия 5W30/40. В холодном климате, можно лить и смазки типа 0W30.

Допуски в бензиновых версиях практически не отличаются от дизелей. На современном рынке подходящими будут:

  • API SM;
  • ACEA A3/B4.

Масло в трансмиссию Mitsubishi L200

Аналогично обстоят дела с трансмиссией автомобиля. Здесь устанавливаются два вида КПП, требующие специфического обслуживания.

Автоматы всегда более требовательны к сервису, чем более простые аналоги. Это обусловлено наличием точных механизмов и оборудования. В штатные АКПП требуют заливки смазки с допуском ATF SP -3.

Для полной замены жидкости потребуется примерно 15 литров. Сам картер вмещает 9,7 л. Обслуживание требуется каждые 70000 км пробега.

Механические коробки можно обслуживать более дешевыми жидкостями. Механизм имеет в наличии множество компонентов, изготовленных из цветных металлов. Следовательно, здесь применимы лубриканты типа API GL-3/4.

Для механики потребуется 3,4 литра смазки. Замена выполняется каждые 40000 километров пробега.

Какой интервал замены?

Для дизельных и бензиновых двигателей L200 мы рекомендуем соблюдать интервал замены 10-15 тыс.км! При тяжелых условиях эксплуатации этот интервал рекомендуется сократить до 7-8 тысяч. Не забывайте, что чем чаще Вы проводите замену масла — тем дольше будет служить автомобиль. Подсказать, сколько осталось масла и какое у него сейчас давление, поможет маслодатчик. При обнаружении несрабатывания лампочки сигнализатора на приборной панели — сразу же обратитесь в автосервис-центр для замены датчика.

Уровень масла проверка

Уровень масла в двигателе Mitsubishi L200 проверить можно также с помощью специального щупа. Щуп находится спереди от двигателя, под капотом авто.

Обслуживание АКПП

В АКПП заправляется жидкость стандарта ATF SP III. Производитель – на ваш вкус. Полная вместимость агрегата – 9,7 литра, но для замены, которая производится методом последовательного вытеснения, потребуется минимум вдвое больше. Необходимо приобрести фильтр и прокладку сливной заглушки – их замена строго обязательна – и, термостойкий силиконовый герметик. Далее выполняем следующие операции.

  • Проезжаем некоторое расстояние, чтобы прогреть АКПП до рабочей температуры.
  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  • Откручиваем шланг подачи масла от АКПП к маслорадиатору, подставив под него ёмкость для сбора отработки.
  • Переключаем коробку в режим «P» или «N», заводим мотор и даём ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока жидкость не потечёт из шланга. Едва это произойдёт, сразу глушим машину и ждём, когда лубрикант стечёт полностью.
  • Заливаем через трубку свежую жидкость, контролируя её уровень по щупу.
  • Повторяем описанные выше операции до тех пор, пока из шланга не потечёт чистое масло. Только тогда возвращаем шланг на место.


Шланг жидкости ATF


Фильтр АКПП старый


Поддон АКПП надо смазать герметиком по фланцу

Только после этого можно считать, что работа завершена. Подобное обслуживание рекомендуется производить не реже, чем каждые 100 000 км пробега, либо при появлении симптомов, сигнализирующих о том, что лубрикант утратил свои рабочие характеристики.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Л200 2.4, 2.5

Mitsubishi L200 – полноразмерный пикап от компании Mitsubishi, имеющий длину кузова пять метров. Машина производится с 1978 года, однако модель того времени не имеет ничего с современным пикапом. По сути, в 2006 году машина была возрождена. В некоторых странах одноименный пикап нового поколения известен как Mitsubishi Triton. Поставляется в различные страны с двухдверным кузовом с двумя или четырьмя пассажирскими сиденьями. Еще есть максимальная комплектация с четырехдверным пятиместным кузовом.

На российском рынке цена на Mitsubishi L200 по состоянию на август 2015 года составляла минимум 1 млн 350 тысяч рублей. В конце 2018 года установлены новые российские цены на Mitsubishi L200 последнего поколения – в базовой комплектации машина стоила 1 млн 579 тыс. рублей. В России пикап пользуется устойчивым спросом. Он является одним из ближайших конкурентов UAZ Pickup. Нынешний L200 представляет собой пятое поколение одноименного пикапа, которое выпускается с 2015 года. Машина пришла на смену устаревшей модели 2005 модельного года. Предыдущий пикап тоже пользовался в России высоким спросом.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mitsubishi L200 4 поколение 2006-2016 г.в.

Замена моторного масла

Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.

Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.

Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.

  1. Надо обращать внимание не на вязкость, а на стандарт моторного масла. Он играет ключевую роль в выборе лубриканта.
  2. В дизельных моторах Mitsubishi L200, оснащённых сажевыми фильтрами, вне зависимости от их конструкции и рабочего объёма допускается использовать смазочные материалы, параметры которых удовлетворяют требованиям стандартов ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Именно такие обозначения должны присутствовать на этикетке канистры или бочки с приобретаемым маслом. Что до вязкости, то её рекомендованные показатели по SAE – 0W30 или 5W
  3. В дизельные силовые агрегаты, не оснащённые сажевыми фильтрами, заливаются лубриканты, изготовленные в соответствии со стандартами ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4. Для диапазона эксплуатации от -40 до +50 градусов Цельсия подходит вязкость по SAE 5W.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200

Рекомендованное масло для Эл 200

Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.

Замена масла L200 дизель

Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:

  • прогреть мотор до рабочей температуры;
  • установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник;
  • заранее вывернуть колёса вправо;
  • демонтировать защиту картера, отвернув болты её крепления (начинать следует с передней части);

Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200

Болты крепления защиты картера рекомендуется отворачивать с передней части

Дальше сделать так.

  1. Отогнуть защиту правой колёсной арки, предварительно удалив удерживающие её клипсы. Если колёса уже вывернуты вправо, то сделать удастся без проблем.
  2. С помощью специального ключа, или воспользовавшись наждачной бумагой, отвернуть фильтр. Масляный фильтр
  3. Установить новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав уплотнение. Затягивать хорошо, но без фанатизма.
  4. Завернуть сливную пробку на поддоне.
  5. Залить в двигатель свежее масло, контролируя уровень по щупу.
  6. Завести мотор, если давление масла в норме, дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что смазка не подтекает.
  7. Заглушить двигатель, ещё раз проверить уровень лубриканта по щупу. При необходимости – долить состав.

Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.

Замена масла L200 трансмиссии

Производитель указывает один интервал замены лубриканта в мостах, КПП, раздатке. Обслуживание должно производиться не реже, чем раз в 45 000 км. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше должен быть этот промежуток. Но прежде чем браться за дело, придётся приобрести необходимые смазочные материалы и инструменты:

  • шприц с трубкой или иное устройство для подачи смазки под давлением — с воронкой под машиной делать нечего;

Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200

Шприц маслозаливной

Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200

Трансмиссионная жидкость

Убедившись, что все инструменты и смазочные материалы есть в наличие, приступаем к работе. Для её успешного выполнения потребуются смотровая яма или подъёмник, без которых люди субтильного сложения могут попытаться обойтись. Ну а далее действуем по инструкции.

  1. Подставляем ёмкость для сбора отработки под обслуживаемый узел.
  2. Сперва откручиваем заглушки заливных отверстий, и только потом – сливных. Это позволит избежать воздушных пробок. Заодно имеет смысл изучить нижние заглушки – они магнитные – на предмет наличия металлической стружки. Если она присутствует, то это тревожный симптом неисправности узла.
  3. Терпеливо ждём, пока лубрикант стечёт полностью.
  4. Заворачиваем пробки сливных отверстий.
  5. С помощью шприца с трубкой заполняем агрегаты свежей смазкой.
  6. Устанавливаем на место верхние заглушки.

Обслуживание АКПП

В АКПП заправляется жидкость стандарта ATF SP III. Производитель – на ваш вкус.

Полная вместимость агрегата – 9,7 литра, но для замены, которая производится методом последовательного вытеснения, потребуется минимум вдвое больше.

Необходимо приобрести фильтр и прокладку сливной заглушки – их замена строго обязательна – и, термостойкий силиконовый герметик. Далее выполняем следующие операции.

  • Проезжаем некоторое расстояние, чтобы прогреть АКПП до рабочей температуры.
  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  • Откручиваем шланг подачи масла от АКПП к маслорадиатору, подставив под него ёмкость для сбора отработки.
  • Переключаем коробку в режим «P» или «N», заводим мотор и даём ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока жидкость не потечёт из шланга. Едва это произойдёт, сразу глушим машину и ждём, когда лубрикант стечёт полностью.
  • Заливаем через трубку свежую жидкость, контролируя её уровень по щупу.
  • Повторяем описанные выше операции до тех пор, пока из шланга не потечёт чистое масло. Только тогда возвращаем шланг на место.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200

Шланг жидкости ATF

Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200

Фильтр АКПП старый

Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200

Поддон АКПП надо смазать герметиком по фланцу

Только после этого можно считать, что работа завершена. Подобное обслуживание рекомендуется производить не реже, чем каждые 100 000 км пробега, либо при появлении симптомов, сигнализирующих о том, что лубрикант утратил свои рабочие характеристики.

Видео: про замену масла в АКПП

Если не брать в расчёт автоматическую коробку передач, то замена масла на Л200 своими руками – работа, с которой справится большинство автовладельцев. Было бы желание, да подходящие условия для проведения обслуживания автомобиля.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Замена масла ДВС и масляного фильтра на Mitsubishi L200

Для продления срока службы своего транспортного средства необходимо регулярно проводить технический осмотр и, естественно, производить замену всех необходимых рабочих жидкостей. Одной из главных процедур является замена масла в двигателе Мицубиси л 200. Далеко не каждый знает, зачем это вообще делать и как часто.

Зачем же в моторе используется масло? Двигатель – это очень сложная конструкция с множеством движущихся элементов. Любое движение подразумевает трение, а в случае с компонентами двигателя это связано еще и с нагреванием. Масло необходимо для смазки всех движущихся составляющих. Также оно выполняет следующие функции:

Какое масло лить в двигатель mitsubishi l200

Лучшее масло для двигателя Митсубиси L200 конечно синтетическое, с вязкостью 5W-40. Можно лить как оригинал Митсубиси так и другие нормальные фирмы, например:

  • Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Meguin, Eneos Super Diesel;
  • Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
  • Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
  • Mobil Delvac 1 5W-40;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40;

Для дизельных двигателей можно приобрести хорошее все сезонное оригинальное масло Mitsubishi Oil 5W30 в количестве 8 литров.

Заправочные объемы для L200:

  • В двигатель 2.5 — 7.4 л
  • В двигатель 3.0 6G72 — 5.2 л

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Mitsubishi L200 Сколько Масла В Двигателе

Одной из важнейших и неотклонимых процедур при обслуживании Митсубиси Л200 является смена масла в движке. Оказывая воздействие на многие ходовые свойства, проведение таковой операции существенно улучшает работу устройств.

Если не менять масло в Mitsubishi L200, то в результате загустения моторного масла

и попадания в его состав сторонних частиц пыли, грязищи либо маленькой стружки начинают понижаться его эксплуатационные характеристики, что может привести к выводу мотора автомобиля из строя и расходам на капремонт мотора.

Срок смены масла для Митсубиси Л200 составляет каждые 5-10 тыс. км, или 1 год. При всем этом должны учитываться не только лишь ходовые свойства и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Mitsubishi L200 зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Митсубиси L200;
  • технического состояния мотора;
  • сезонности (зима/лето);
  • свойства самого масла.

Сливается старое моторное масло в Mitsubishi L200 из двигателя через сливную пробку картера (поддона).

Следует направить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а по мере надобности сменять прокладку сливной пробки Митсубиси Л200.

Основным показателем периодичности замены масла Mitsubishi L200 считается возраст автомобиля.

Если авто новое, то 1-ая смена моторного масла Митсубиси Л200 происходит сходу после окончания обкатки. В предстоящем функцию стоит проходить на основании советов/регламента Митсубиси Л200 при условии использования высококачественных жидкостей.

Приобретая Митсубиси L200 с рук, целесообразнее выполнить смену масла и масляного фильтра в движке сходу. Потом нужно повсевременно держать под контролем его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Митсубиси Л200 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

На уменьшение сроков замены масла в Mitsubishi L200 будет оказывать влияние:

  • обычной автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Чиатйте также: Как Установить Двойное Стекло На Ваз 2114

Целесообразным решением для смены моторного масла в движке Митсубиси Л200 считается воззвание к услугам проф автоцентров, имеющих все способности для высококачественного воплощения работ.

Процесс замены масла в Mitsubishi L200 проходит в несколько этапов:

  • глушим движок;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старенькое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем движок Митсубиси L200 с добавлением специальной очистительной присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Mitsubishi L200 заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу.

Потом уровень моторного масла инспектируют опять, а по мере надобности доливают.

Шаг промывки мотора Митсубиси Л200 сейчас вызывает двоякое мировоззрение. Таковой процесс препятствует появлению заморочек, связанных с закупоркой масляных каналов, скоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться существенное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Митсубиси Л200 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов.

В предстоящем заливая новейшую жидкость, она может вступить в хим реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений.

Хорошим решением станет залив незапятнанного минерального либо полусинтетического масла для исчезновения небезопасных налетов, а только потом смена такового масла на рабочее синтетическое.

Повышенное внимание обладателям Митсубиши L200 стоит уделить дилемме выбора АЗС, предоставляющей высококачественное горючее. Внедрение заправочных консистенций с низкими качествами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Обслуживание АКПП

В АКПП заправляется жидкость стандарта ATF SP III. Производитель – на ваш вкус. Полная вместимость агрегата – 9,7 литра, но для замены, которая производится методом последовательного вытеснения, потребуется минимум вдвое больше. Необходимо приобрести фильтр и прокладку сливной заглушки – их замена строго обязательна – и, термостойкий силиконовый герметик. Далее выполняем следующие операции.

Только после этого можно считать, что работа завершена. Подобное обслуживание рекомендуется производить не реже, чем каждые 100 000 км пробега, либо при появлении симптомов, сигнализирующих о том, что лубрикант утратил свои рабочие характеристики.

Замена масла L200 трансмиссии

Производитель указывает один интервал замены лубриканта в мостах, КПП, раздатке. Обслуживание должно производиться не реже, чем раз в 45 000 км. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше должен быть этот промежуток. Но прежде чем браться за дело, придётся приобрести необходимые смазочные материалы и инструменты:

Убедившись, что все инструменты и смазочные материалы есть в наличие, приступаем к работе. Для её успешного выполнения потребуются смотровая яма или подъёмник, без которых люди субтильного сложения могут попытаться обойтись. Ну а далее действуем по инструкции.

Замена моторного масла

Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.

Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.

Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.

  1. Надо обращать внимание не на вязкость, а на стандарт моторного масла. Он играет ключевую роль в выборе лубриканта.
  2. В дизельных моторах Mitsubishi L200, оснащённых сажевыми фильтрами, вне зависимости от их конструкции и рабочего объёма допускается использовать смазочные материалы, параметры которых удовлетворяют требованиям стандартов ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Именно такие обозначения должны присутствовать на этикетке канистры или бочки с приобретаемым маслом. Что до вязкости, то её рекомендованные показатели по SAE – 0W30 или 5W
  3. В дизельные силовые агрегаты, не оснащённые сажевыми фильтрами, заливаются лубриканты, изготовленные в соответствии со стандартами ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4. Для диапазона эксплуатации от -40 до +50 градусов Цельсия подходит вязкость по SAE 5W.


Рекомендованное масло для Эл 200

Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.

Замена масла L200 дизель

Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:

  • прогреть мотор до рабочей температуры;
  • установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник;
  • заранее вывернуть колёса вправо;
  • демонтировать защиту картера, отвернув болты её крепления (начинать следует с передней части);


Болты крепления защиты картера рекомендуется отворачивать с передней части

Дальше сделать так.

  1. Отогнуть защиту правой колёсной арки, предварительно удалив удерживающие её клипсы. Если колёса уже вывернуты вправо, то сделать удастся без проблем.
  2. С помощью специального ключа, или воспользовавшись наждачной бумагой, отвернуть фильтр. Масляный фильтр
  3. Установить новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав уплотнение. Затягивать хорошо, но без фанатизма.
  4. Завернуть сливную пробку на поддоне.
  5. Залить в двигатель свежее масло, контролируя уровень по щупу.
  6. Завести мотор, если давление масла в норме, дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что смазка не подтекает.
  7. Заглушить двигатель, ещё раз проверить уровень лубриканта по щупу. При необходимости – долить состав.

Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: