Какое масло лить в трансмиссию скутер

Какое масло лить в трансмиссию скутер

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 30.1.2012
Из: город зерноград
Пользователь №: 966
Рулю на:Omaks Virtuality 125cc

Dimas

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 1.2.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 570
Рулю на:ВАЗ 2109

Вообще параметры масла указываются в инструкции по эксплуатации, при покупке скутера, если же такой информации нет, то для 50сс вполне подойдет http://www.tvoymoto.ru/transmissionnoe-mas. -cverkhdavlenie
Как правило одного тюбика хватает, иногда еще и остаётся.

SkyFly

Просмотр профиля

Группа: RSC
Сообщений: 982
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 249
Рулю на:Aprilia SR50

Dimas

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 1.2.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 570
Рулю на:ВАЗ 2109

Ты имеешь в виду такое?
Кстати, по мотюлевскому каталогу в 50сс идет только Scooter Gear 80W-90

Flat25

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 26
Рулю на:Vespa PX200eHyundai getz IIVW Жук

100г то вам хватит на сезонов 10)) Можете вместе с другом купить напополам! А если честно, я менял масло при каждой ТОшке. И в веспу мне хватило на год. Аппарат старый и масло сваливало через все щели.

-=S@RM@T=-

Просмотр профиля

Живущий в инете седой Скутер-Сансей

Группа: RSC
Сообщений: 2979
Регистрация: 24.3.2010
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 24
Рулю на:авто

kysh125

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 30.1.2012
Из: город зерноград
Пользователь №: 966
Рулю на:Omaks Virtuality 125cc

Mc2

Просмотр профиля

Группа: RSC
Сообщений: 1786
Регистрация: 24.3.2010
Из: Жопа мира
Пользователь №: 11
Рулю на:Sym Symphony SR 125

Цитата(SkyFly @ 31.1.2012, 10:19) Редукторное масло, синтетика лучше. Например Motul. Специально для редукторов скутера.

Ты имеешь в виду такое?
Кстати, по мотюлевскому каталогу в 50сс идет только Scooter Gear 80W-90

да именно такое

Dimas

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 1.2.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 570
Рулю на:ВАЗ 2109

А ну в 125ку в принципе уже есть смысл лить такое.

kysh125

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 30.1.2012
Из: город зерноград
Пользователь №: 966
Рулю на:Omaks Virtuality 125cc

Dabbuger

Просмотр профиля

Группа: RSC
Сообщений: 1091
Регистрация: 31.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 91
Рулю на:Yamaha T-max, Suzuki Address V125

Dimas

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 1.2.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 570
Рулю на:ВАЗ 2109

Правильно 10W-40 это масло в мотор, но не в редуктор, с такими параметрами в редуктор масел не бывает.

Dabbuger

Просмотр профиля

Группа: RSC
Сообщений: 1091
Регистрация: 31.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 91
Рулю на:Yamaha T-max, Suzuki Address V125

вот страница из сервис мануала по сузуки аддресс 110, в хонда лиад тоже самое написано, в сузуки авенис тоже самое. Другие описания не видел просто.
Согласен, на т-максе у меня в сервис мануале написано трансмиссионное масло 85W-90. но там совсем другие обороты, да и объём 750 мл

-=S@RM@T=-

Просмотр профиля

Живущий в инете седой Скутер-Сансей

Группа: RSC
Сообщений: 2979
Регистрация: 24.3.2010
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 24
Рулю на:авто

Dimas

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 1.2.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 570
Рулю на:ВАЗ 2109

Хорошо, поставим вопрос по другому, какой производитель выпускает или как называется трансмиссионное масло с параметрами 10W-40.
Я такого не знаю. И по подбору по каталогу того же мотюля везде 85W90 или что то подобное бьётся.

Dabbuger

Просмотр профиля

Группа: RSC
Сообщений: 1091
Регистрация: 31.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 91
Рулю на:Yamaha T-max, Suzuki Address V125

да я вам как раз о том и пытаюсь сказать что это НЕ ТРАНСМИССИОННОЕ масло. уже столько раз разжёвывал эту тему, трансмиссионные масла ДЕШЕВЛЕ, для того и были придуманы, зачем лить в редкутор дорогое моторное масло, если там нет экстримальных температур.
Вот другое дело что маркетологи уже на свой лад это всё переделали. Они и то дорого продают и то. Редуктору в скутере глубоко всё равно что там за масло будет залито. 85W90 просто будет оказывать бОльшее сопротивление.

кто нибудь из здесь присутствующих проектировл редукторы? А в последствии подбирал к ним масла? Я просто понимаю все эти вещи и не парюсь, люь моторное, особенно если производитель так написал. А про замену масла это вообще. сильно приувеличино. У меня в описании на вольво написано "масло в КПП не меняется в течении всего срока службы автомобиля" в описании на шкоду написано тоже самое. Вы думаете в скутерах пластилиновые шестерёнки?

Dabbuger

Просмотр профиля

Группа: RSC
Сообщений: 1091
Регистрация: 31.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 91
Рулю на:Yamaha T-max, Suzuki Address V125

да уж не старее китайских моторов, я писал выше в описанихя каких скутеров я читал эту информацию.

Или в 98-2005 годах появились какие то новые технологии строения редукторов?

SkyFly

Просмотр профиля

Группа: RSC
Сообщений: 982
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 249
Рулю на:Aprilia SR50

Разное масло разными свойствами обладет. Редукторное масло сильно воняет протухшими яйцами, при этом слышал мнение что чем больше воняет тем лучше. ) Не буду спорить на сколько сильно оно различается с обычным моторным, но видимо различие все же есть и эксперементировать на своем редукторе я бы не рискнул. Тем более что это весьма субъективная оценка.

Сообщение отредактировал SkyFly — 11.2.2012, 1:37

Dabbuger

Просмотр профиля

Группа: RSC
Сообщений: 1091
Регистрация: 31.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 91
Рулю на:Yamaha T-max, Suzuki Address V125

-=S@RM@T=-

Просмотр профиля

Живущий в инете седой Скутер-Сансей

Группа: RSC
Сообщений: 2979
Регистрация: 24.3.2010
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 24
Рулю на:авто

Замена Масла В Редукторе Скутера 150сс

Редуктор – это механизм для снижения скорости ведомого вала с целью увеличения вращающего момента. Проще говоря, он преобразует высокие обороты вала со сцеплением в низкие (но мощные) обороты колеса. Редуктор состоит из нескольких шестерёнок и подшипников. Все его детали при езде находятся в постоянном вращении и под очень серьёзной нагрузкой.
Поэтому залог долгой работоспособности редуктора – это хороший уход за ним. К счастью, уход очень прост: нужно своевременно менять в редукторе масло. Я считаю, что замену масла нужно проводить раз в год или каждые 2 тысячи км.

Для того чтобы заменить масло в редукторе скутера, нам понадобятся следующие инструменты:

  • ёмкость для слива старого масла
  • ключ на 10
  • шприц или, на худой конец, воронка
  • трансмиссионное масло

Чем заправлять редуктор?

Вариантов – целых три.

1. Есть специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear. Я поначалу пользовался именно им. Недостатки этого масла таковы: тюбик имеет объём 150 мл, в то время как в моём скутере для редуктора требуется 90 мл, то есть, один тюбик – это полторы заправки, ни то ни сё. А стоит оно необъяснимо дорого (порядка 250 рублей). Единственный плюс: удобный носик тюбика.

Однако вы можете использовать любое другое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью 80W-90 или 75W-90. За те же деньги можно купить литр «нескутерного» масла, и оно будет работать точно так же.

2. Поскольку редуктор скутера не содержит гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно применять любое моторное масло вязкостью 10W-30. Моторное масло даже предпочтительнее, если скутер используется в межсезонье при температуре ниже +7 °С, потому что оно более жидкое.

3. И, наконец, самый оптимальный, на мой взгляд, вариант – это масло для автоматических коробок автомобилей (АКПП), то есть трансмиссионная жидкость ATF. У этого масла наилучшая текучесть (что особо важно при низких температурах, хотя на скутере это и не столь актуально), оно прекрасно защищает шестерни, обладает пониженной склонностью к вспениванию. Ах, да, ещё оно имеет красивый красный цвет :). Разброс цен на ATF – от 170 до 700 рублей за литр, а для скутера можно брать самое дешёвое.

Как слить старое масло

Прежде всего, замену масла нужно производить после поездки, чтобы осадок поднялся со дна. Если ваш скутер холодный, можно погазовать несколько минут на месте.

Редуктор скутера

Задача редуктора скутера состоит в том, чтобы передавать вращение с ведомого шкива вариатора на заднее колесо. Первое передаточное отношение проходит прямо через вариатор. Вариатор достигает своего конечного отношения (ремень впереди выходит на внешний радиус) при вращении ведомого шкива около 5 раз за вращение коленчатого вала (при 10000 об/мин двигателя, таким образом 50000 вращений шкива). Предположительно, если бы колесо сидело на ведомом шкиве, то колесо должно было бы при каждом зажигании (соответственно вращении коленвала) совершать 5 полных вращений. Получилось бы такое длинное отношение, которое мотор не смог бы потянуть. Таким образом значение редуктора становится очевидным: передавая крутящий момент с ведомого шкива на заднее колесо, он уменьшает скорость вращения. Во сколько раз? На разных моделях скутеров это число может немножко отличаться, но оно всегда близко к 12, например на Yamaha Aerox, если быть точным, — 12,28, а на китайце Baotian Tanco 50 около 11,3. Это означает, что на один оборот заднего колеса приходится 12,28 и 11,3 соответственно оборотов ведомого шкива.

Читайте также  Гидростатическая трансмиссия садового трактора

Шестерни редуктора находятся в закрытой емкости в задней части картера скутера. Емкость заполнена маслом, поэтому прежде, чем открывать крышку, масло необходимо слить.

Механизм редуктора скутера разделен на первичную (шестерни 1 и 2) и вторичную (шестерни 3 и 4) передачи. Первичная или вторичная передачи состоят всегда из двух шестерней — большой и маленькой. Разделив число зубцов ведущей шестерни на число зубцов ведомой шестерни, мы получаем передаточное отношение передачи. Например, маленькая и большая шестерни первичной передачи (1 и 2) Yamaha Aerox имеют 13 и 52 зубца соответственно. Понятно, что ведущей в данном случае является маленькая шестерня, поэтому отношение передачи будет равно 13/52, или 1:4, если поделить числитель и знаменатель на 13. Для нас это означает, что на четыре оборота ведущей (маленькой) шестерни приходится лишь один оборот ведомой (большой). Зная размеры шестеренок вторичной передачи (3 и 4) того же Yamaha Aerox — 14 и 43 и действуя аналогично, получаем отношение 1:3,07. Теперь осталось лишь перемножить полученные отношения 1:4 и 1:3,07, чтобы получить итоговое отношение редуктора Аэрокса 1:12,28 — о нем говорилось в самом начале.

Чем меньше значение передаточного отношения, тем длиннее передача. Например (для первичной передачи), 1:4,2 — короткая передача; 1:3,15 — средняя передача; 1:2,73 — длинная передача; 1:2,11 — очень длинная передача.

Абсолютно безразлично, с помощью какой передачи — первичной или вторичной — изменять итоговое отношение редуктора. На скутерах, подготовленных к соревнованиям на основе поршневых High-End иногда заменяют даже обе передачи.

Как правильно заменить масло в редукторе скутера Т4?

Любое транспортное средство нуждается в периодическом техническом обслуживании. Скутер не такая сложная техника, как автомобиль, но и за ним нужен постоянный уход. Одной из операций, от которой зависит надежное движение, является замена масла в редукторе скутера Т4.

В списке основных узлов скутера можно назвать редуктор. В процессе передвижения, на агрегат поступают сильные нагрузки. Если своевременно не провести замену трансмиссионного масла, возможен преждевременный износ деталей с дальнейшей поломкой.

Редуктор скутера состоит из трущихся шестеренок и подшипников, которые постоянно получают огромную нагрузку. Чтобы избежать их быстрого износа, следует следить за наличием в агрегате смазочной жидкости. Благодаря качественной жидкости, в составе которой присутствуют различные функциональные присадки, все детали элемента предохранятся от быстрого износа, заеданий и появления коррозии.

Как заменить масло в редукторе скутера?

Задний редуктор современных скутеров имеет очень надежную и долговечную конструкцию, при условии своевременного обслуживания конечно. Все работы по обслуживанию редуктора не представляют большой сложности даже для новичков, поэтому выполнить их может любой желающий. Обслуживание редуктора заключается в постоянном контроле уровня масла и своевременной его замены согласно рекомендациям завода изготовителя. Масло в редукторе скутера лучше всего менять сразу после поездки так как оно разогреется и хорошо будет стекать, тем самым в редукторе останется небольшое количество отработанного масла.

Периодичность замены масла в заднем редукторе вашего скутера следует уточнять в инструкции, если инструкции нет можете спокойно воспользоваться общими рекомендациями приведенными ниже.

Первая замена масла в редукторе нового скутера через 300 км пробега

Вторая замена масла в редукторе нового скутера через 1500 км пробега

Последующие замены масла в редукторе скутера через каждые 2000 км пробега

Марку масла следует применять строго в соответствии с рекомендациями производителя вашего скутера, к большинству скутеров производитель рекомендует заливать в редуктор: масло трансмиссионное SAE 80W-90 APL GL-5.

Примерно такое (нужные нам цифры маркировки масла обведены красным).

Установите скутер на центральную подставку так что бы он стоял ровно, подготовьте подходящею емкость открутите сливной болт слейте масло в емкость, для того что бы масло стекло полностью надо выждать некоторое время.

Откручиваем сливной болт.

Ждем некоторое время пока масло стечет полностью.

После того как масло полностью стекло, протираем сливное отверстие чистой тряпкой и закручиваем сливной болт на место.

Откручиваем пробку контрольного отверстия.

Через контрольное отверстие нам нужно закачать масло в редуктор, делать это удобнее при помощи медицинского шприца объемом 20 мл, примерный объем масла в редукторе китайского скутера объемом 50-80 cc равен 0.1 литра. На некоторых моделях скутеров масло закачивается через отверстие расположенное сверху корпуса редуктора.

Набираем из канистры масло в шприц.

Закачиваем в редуктор до тех пор пока из контрольного отверстия масло не начнет стекать.

Как вам видно на фото масло потекло из контрольного отверстия значит уровень в норме, после всего проделанного протираем контрольное отверстие чистой тряпкой и закручиваем болт на место.

Небольшое уточнение: на некоторых моделях скутеров в конструкции редуктора не предусмотрено контрольное отверстие, поэтому точное количество масла заливаемого в редуктор следует уточнить в инструкции к вашему скутеру или внимательно осмотреть задний редуктор на корпусе которого в большинстве случаев должны быть выбиты цифры (на фото выделены красным) указывающие точное количество масла заливаемого в редуктор.

Устройство редуктора в скутере Т4

Редуктор состоит из комплекта шестеренок, которые расположены в общем корпусе – в картере. Благодаря наличию картера, все детали расположены компактно. Картер защищает все элементы от механических повреждений, загрязненности, обеспечивая хорошую смазку деталей редуктора.

Редуктор необходим для регулировки скорости вращения валов в меньшую или большую сторону. На скутере данный элемент расположен между вторичным валом сцепления и колесом.

Редуктор делится на первичную и вторичную передачи:

  • Первичная передача – это первая и вторая шестерни.
  • Вторичная передача включает в себя третью и четвертую шестерни.

Обе передачи всегда состоят из двух шестерней – одна большая, а вторая маленькая.

В картере редуктора существует отверстие для слива и залива жидкости. Пробка заливного отверстия — это и есть обычный болт с шайбой. В скутер заливается трансмиссионное масло. Желательно один раз в месяц проверять уровень жидкости в картере.

Частый вопрос: Сколько нужно лить масла в двигатель 139qmb?

Обычно объем масла в редукторе скутера составляет 140-200 грамм. Объем масла часто указывают рядом с заливной пробкой, на картере или крышке вариатора. Используйте рекомендуемое масло, в большинстве случаев это 80W-90 трансмиссионное масло.

Сколько масла в двигателе скутера 50 кубов?

Одного литра масла для 2х-тактных двигателей хватает обычно на 600 — 800 км. для 50-кубовых двигателей, и на 500 – 600 км. для 90 – 125 кубовых двигателей, в зависимости от стиля езды (чем выше скорость, тем выше расход масла и бензина). При снижении уровня масла в маслобаке примерно до 150 гр.

Какое масло лить в двигатель скутера 50 кубов?

В двигатель четырехтактного скутера заливается масло с вязкостью 15W40 или 10W40. То, какое заливать (синтетическое или минеральное), а также марку (фирму производителя) масла выбирайте сами, посмотрите в инструкции по эксплуатации вашего скутера.

Какое масло заливать в двигатель 139qmb?

Обычно , рекомендуют заливать масло с индексом вязкости 40 в двигатель скутера , аргументируют это тем что двигатель низкооборотистый. Не ведитесь на эти уловки! Всё дело в том , что рабочая температура двигателя — 90 градусов цельсия , всего лишь то до перегрева на 40 масле не хватает 10 градусов.

Сколько масла в двигателе китайского скутера?

Первые 700 мл можно лить смело, затем аккуратней, — на разных мопедах требуется от 800 до 1000 мл масла.

Сколько в скутер нужно масла?

Каждый скутер нуждается в разном количестве масла. Но пользуясь золотым правилом это можно легко понять. После того как слито все масло из картера нужно измерить сколько его вышло и тогда столько же плюс 3-5 процентов залить. Если скутер новый то можно не доливать 3-5%, а сколько слито столько и залить.

Можно ли автомобильное масло заливать в скутер?

Если на скутере установлен двухтактный двигатель, то работает он на топливной смеси бензина и масла. Масло должно полностью сгорать вместе с бензином, масло для автомобилей для этого не предназначено. Заливать автомобильное масло в такой скутер категорически нельзя.

Какое масло заливать в скутер 50 кубов 4 тактный?

Моторное масло MOTUL Scooter Expert 4T MA 10W40 (1 л.) Масло специально разработано для городских мотороллеров, оснащенных 4тактными двигателями большого и малого объема (от 50 до 650 см3), которые могут быть оборудованы каталитическим нейтрализатором. Может применяться с этилированным и неэтилированным бензином.

Какое масло заливают в скутера?

Моторное масло для скутеров ROLF MOTO 2T

И ROLF Moto 2T – универсальное полусинтетическое моторное масло для скутеров, мопедов, мотоциклов и снегоходов. Это масло полностью совместимо со всеми типами смазки.

Какое масло лить в скутер Хорс Моторс?

Масло Repsol MOTO SCOOTER 4T 5W40, 1л

Читайте также  Закрытая трансмиссия для велосипеда

Какое масло лучше заливать в 4 х тактный скутер?

Любое масло для 4 тактного скутера должно соответствовать требованиям стандарта SAE J300. Смазки имеют два класса вязкости: зимние, обозначающиеся буквой W, например, 0W, 10W и так далее; летние, которые имеют только число — 20, 30, 50 и другие.

Сколько нужно масла в двигатель скутера 150 кубов?

С этим хорошо справляется 2т масло. Какое масло лить в 2т скутер зависит от вашего стиля езды. Если вы едете не спеша по городу или трассе то вам подойдет и полусинтетика и минеральное масло. Но если у вас сильные морозы и плохие погодные условия, или вы всегда движитесь в полный газ то вам нужно синтетическое масло.

Куда заливается масло на скутере?

В скутеры с 2х-тактными двигателями масло заливается в отдельный маслобак. В процессе работы, в двигателе, масло смешивается с бензином автоматически и постепенно расходуется. Одного литра масла для 2х-тактных двигателей хватает обычно на 600 — 800 км.

Как часто менять масло в 4т скутере?

Если на скутере установлен четырехтактный двигатель и скутер вы купили новый, то как правило первая замена масла производится через 1000 километров пробега. Каждая последующая замена масла рекомендуется через 3-4 тысячи километров.

есть вопрос про масло для 2 тактного японца. Кто какое масло льет в скутера .

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 017
  • Регистрация: 14-08-2009
  • Предупреждения: 5

Суть темы такова ,щас на нашем рынке появилось множество масел с присадками ,и в том числе и присадка с названием ЛЕВИТАРИЗАНТ , ОТ компании ХАДО. и вот очень хочется узнать .таков ли на самом деле эффэкт ,о котором так много говорят . Восстанавлене уже ушатонного движка ,до состояния ;как новый;.или это очередной макетинговый ход от ХАДО .вот мой один знакомый после ремонта поршневой залил туда этот левитаризант .говорит ,как новый стал ездить ,ни вибрации ни звона .и компрессия 7.2 (как по паспорту блин). и павда ли всё это на самом деле ,просто я сделал капиталку одному скуту и вот хочу проэкспкрементировать в реале как сие чудо работает ,и какие мне ждать результаты .а то ,туда лазить каждый раз лазить не есть хорошо ,(да и времени нет ,а хочется чтоб долго прослужил

и вот следующие интересующие меня(и не только )вопросы

Можно ли заливать масло ХАДО (или там есть такой гель .тоже присадка)и какие результаты от него

Скоко стоит маслоХАДО ,гель присадка .

И куда заливать .в масло .или в бензин(или сразу вдва_

#2 Don Moto

Суть темы такова ,щас на нашем рынке появилось множество масел с присадками ,и в том числе и присадка с названием ЛЕВИТАРИЗАНТ , ОТ компании ХАДО. и вот очень хочется узнать .таков ли на самом деле эффэкт ,о котором так много говорят . Восстанавлене уже ушатонного движка ,до состояния ;как новый;.или это очередной макетинговый ход от ХАДО .вот мой один знакомый после ремонта поршневой залил туда этот левитаризант .говорит ,как новый стал ездить ,ни вибрации ни звона .и компрессия 7.2 (как по паспорту блин). и павда ли всё это на самом деле ,просто я сделал капиталку одному скуту и вот хочу проэкспкрементировать в реале как сие чудо работает ,и какие мне ждать результаты .а то ,туда лазить каждый раз лазить не есть хорошо ,(да и времени нет ,а хочется чтоб долго прослужил

и вот следующие интересующие меня(и не только )вопросы

Можно ли заливать масло ХАДО (или там есть такой гель .тоже присадка)и какие результаты от него

Скоко стоит маслоХАДО ,гель присадка .

И куда заливать .в масло .или в бензин(или сразу вдва_

#3 FAKTOR1981

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 017
  • Регистрация: 14-08-2009
  • Предупреждения: 5

есть еще масло 2 тактное ARAL .ПОЛУСИНТЕТИК и вроде цена 300 сом навевает мысль ,что не манноловское говно и качество вроде ничё(вот уже который год на арале и по моему норма ,но есть и лучше ,пусть даже подороже, качество главное)как вам такое масло ,что скажите .какие минусы и плюсы есть

#4 bask

ДА=УЖ ЩА ВЫБОРУ СТОЛЬКО . У МЕНЯ КОГДА 2-Х ТАКТНИК БЫЛ Я В НЕГО RAVENOL ЗАЛИВАЛ,ДА И НИЧЁ ТАК КАТАЛСЯ,И МНОГИЕ ХВАЛИЛИ. А щАС В4-Х ТАКТНИК CASTROL W10/40 И ПРЯМ ВАЩЩЕ НИ НАРАДУЕШСЯ,ОССОБЕННО ПО СВЕЖАКУ.

#5 R A M I S

Для себя примерно так расположил масла.
1)Мотул (круто но не каждый скутерист может себе позволить).
2)Тотал
3)Арал
4)Равенол (многие продавцы даже не знают что оно бывает синтетика и минералка)
5)китайское (все завозимое примерно одинакового качества)
6)Маннол. Хочешь убить движку заливай маннол. (сам не продаю его из принципа).

Да забыл еще про Хадо, По цене оно между Тоталом и Мотулом но в свой двиг лить его не стал бы. Мертвому поможет капиталка. Это как биодобавки в медицине.

#6 FAKTOR1981

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 017
  • Регистрация: 14-08-2009
  • Предупреждения: 5

а какова стоимость мотула 1 литра ,и у меня такое мнение по поводу масел ,лучше залить масло подороже .но быть увереным .что оно хорошее и движок аж поёт. или залить тот же маннол и ждать .когда же стукнет-то .и жить у Рамиса в павильёне

#7 FAKTOR1981

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 017
  • Регистрация: 14-08-2009
  • Предупреждения: 5

ДА=УЖ ЩА ВЫБОРУ СТОЛЬКО . У МЕНЯ КОГДА 2-Х ТАКТНИК БЫЛ Я В НЕГО RAVENOL ЗАЛИВАЛ,ДА И НИЧЁ ТАК КАТАЛСЯ,И МНОГИЕ ХВАЛИЛИ. А щАС В4-Х ТАКТНИК CASTROL W10/40 И ПРЯМ ВАЩЩЕ НИ НАРАДУЕШСЯ,ОССОБЕННО ПО СВЕЖАКУ.

#8 paramon

FAKTOR1981

а какова стоимость мотула 1 литра

#9 bask

ДА=УЖ ЩА ВЫБОРУ СТОЛЬКО . У МЕНЯ КОГДА 2-Х ТАКТНИК БЫЛ Я В НЕГО RAVENOL ЗАЛИВАЛ,ДА И НИЧЁ ТАК КАТАЛСЯ,И МНОГИЕ ХВАЛИЛИ. А щАС В4-Х ТАКТНИК CASTROL W10/40 И ПРЯМ ВАЩЩЕ НИ НАРАДУЕШСЯ,ОССОБЕННО ПО СВЕЖАКУ.

ага а я и думаю,чёта не то ,буду знать.

#10 romasei

Суть темы такова ,щас на нашем рынке появилось множество масел с присадками ,и в том числе и присадка с названием ЛЕВИТАРИЗАНТ , ОТ компании ХАДО. и вот очень хочется узнать .таков ли на самом деле эффэкт ,о котором так много говорят . Восстанавлене уже ушатонного движка ,до состояния ;как новый;.или это очередной макетинговый ход от ХАДО .вот мой один знакомый после ремонта поршневой залил туда этот левитаризант .говорит ,как новый стал ездить ,ни вибрации ни звона .и компрессия 7.2 (как по паспорту блин). и павда ли всё это на самом деле ,просто я сделал капиталку одному скуту и вот хочу проэкспкрементировать в реале как сие чудо работает ,и какие мне ждать результаты .а то ,туда лазить каждый раз лазить не есть хорошо ,(да и времени нет ,а хочется чтоб долго прослужил

и вот следующие интересующие меня(и не только )вопросы

Можно ли заливать масло ХАДО (или там есть такой гель .тоже присадка)и какие результаты от него

Скоко стоит маслоХАДО ,гель присадка .

И куда заливать .в масло .или в бензин(или сразу вдва_

данияр блин незнаю чёт насчёт матуля! я на нём 2 клина словил на минике на двух тактном, а на 4т на dr750 и yz450 жрёт его причём не хило за заезд грам 70 а если просто треньке то грам 100!

#11 Don Moto

Рома а какое масло лил из мотюля? там есть разница для систем с раздельной смазкой или мешать с бензой.
есть специальное для кросачей для смешимания синтетика просто супер попробуй.
а на 4т. какой мото пробег? просто на YZ 450 мото пробег для поршней всего 25-30 моточасов. и новую поршневую надо. и для кросса жор масла на 1 час работы до 100 грамм масла должен расходовать. так то.

Сообщение отредактировал Don Moto: 24 Февраль 2010 — 19:23

#12 romasei

да не спорю пробег там уже на много больше чем 30 мото часов, но тогда почему на тойже ямахе влили равинол 10/40 для кросса! и масло перестало жрать!?

Сообщение отредактировал romasei: 25 Февраль 2010 — 21:08

#13 Don Moto

да не спорю пробег там уже на много больше чем 30 мото часов, но тогда почему на тойже ямахе влили равинол 10/40 для кросса! и масло перестало жрать!?

#14 romasei

Подделка или как -кто его знает . Кто тебе скажет правду . Ну а то что у многих 4-тактников,расход масла-это факт(именно на Мотуле).и не важно кросс,спорт,стрит,турист. хонда,кава,ямаха или суза

Да полет то нормальный,но на новом движке!!!! Которому хоть подсолнечное лей. 1000 км -это не показатель

Сообщение отредактировал romasei: 26 Февраль 2010 — 00:56

#15 Don Moto

Подделка или как -кто его знает . Кто тебе скажет правду . Ну а то что у многих 4-тактников,расход масла-это факт(именно на Мотуле).и не важно кросс,спорт,стрит,турист. хонда,кава,ямаха или суза

Да полет то нормальный,но на новом движке!!!! Которому хоть подсолнечное лей. 1000 км -это не показатель

Сообщение отредактировал Don Moto: 26 Февраль 2010 — 13:39

Читайте также  Антара масло для трансмиссии

#16 romasei

и может у вас подтелка под мотюль?
[/quote]
брали там же где и ты!!! мото-борд, стоппи-стар! какое точно лили не помню, глияну скажу!

#17 R A M I S

Don Moto romasei вообще то человек интересуется маслом для скутеров , а не для байков, а там и требования другие и наверное цена все таки имеет значение.

#18 romasei

Подделка или как -кто его знает . Кто тебе скажет правду . Ну а то что у многих 4-тактников,расход масла-это факт(именно на Мотуле).и не важно кросс,спорт,стрит,турист. хонда,кава,ямаха или суза

Да полет то нормальный,но на новом движке!!!! Которому хоть подсолнечное лей. 1000 км -это не показатель

Новый не имеется ввиду "масло". тем неменее при нагреве он дымел ,а соответственно жрал масло

#19 Steed

У меня 2 мотоцикла Хонда, одному 32 года, другому 15, и еще 5 машин, за 2 года испытаний во всЁ лью Хадо, масло беру у мужиков Жукеева- Пудовкина-Дружба, есть масло и для четырехтактников, и для двух тоже, когда два года назад залили в старенькую хонду, через пару километров уже не стало слышно двигателя, на стиде сезон откатал, слил абсолютно чистое масло, на Икс трейле 17 тысяч намотал по россии, тоже слил практически чистое, карина дизельная есть , три круга отмотала, залили хадо, дымить перестала, мощность поднялась, расхода масла не стало.
Написал, как есть, про другие масла говорить ничего не буду по принципу "кукушка хает петуха за то, что хает он кукушку".

Суть темы такова ,щас на нашем рынке появилось множество масел с присадками ,и в том числе и присадка с названием ЛЕВИТАРИЗАНТ , ОТ компании ХАДО. и вот очень хочется узнать .таков ли на самом деле эффэкт ,о котором так много говорят . Восстанавлене уже ушатонного движка ,до состояния ;как новый;.или это очередной макетинговый ход от ХАДО .вот мой один знакомый после ремонта поршневой залил туда этот левитаризант .говорит ,как новый стал ездить ,ни вибрации ни звона .и компрессия 7.2 (как по паспорту блин). и павда ли всё это на самом деле ,просто я сделал капиталку одному скуту и вот хочу проэкспкрементировать в реале как сие чудо работает ,и какие мне ждать результаты .а то ,туда лазить каждый раз лазить не есть хорошо ,(да и времени нет ,а хочется чтоб долго прослужил

и вот следующие интересующие меня(и не только )вопросы

Можно ли заливать масло ХАДО (или там есть такой гель .тоже присадка)и какие результаты от него

Какое масло лить в трансмиссию скутер

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • September 2021
    1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30

Очень много вопросов и споров возникает о том, какое масло подходит для мопеда Альфа или для малокубатурных китайских мотоциклов, на пример Стелс Дельта 200, Рейсер Магнум 200 и подобных. Поэтому стоит разобраться, чем же отличаются масла и почему некоторые из них не подойдут для вашей китайской мототехники.

Для начала следует сразу уточнить что термина «мотомасло» нет ни в одной из инструкций по эксплуатации мотоциклов. Можете проверить в своей инструкции по Альфе – нет там слова «мотомасло». Имеются лишь спецификации, которым должно соответствовать заливаемое масло и его характеристики.

Масло делится на три большие группы:
— минеральное:
— полусинтетическое;
— синтетическое.

Двигатели мопеда Альфа были скопированы с японской Honda Super Cub. А знаете когда он начал выпускаться в Японии? Первый образец сошел с конвейера в 1958 году, то есть больше 50 лет назад. В те времена, что такое полусинтетическое, синтетическое мало не знали даже в Японии, тогда было одно масло – минеральное. Поэтому двигатели ваших мопедов не требовательны к качеству масла.

В Альфу вполне можно залить минералку или полусинтетику. Синтетика ей же пойдет только во вред – она в основном предназначена для смазки высокооборотистых форсированных двигателей (по типу спортбайков) – у них совсем другие режимы работы и требования к маслу. В малокубатурные китайские мотоциклы желательно лить полусинтетику.

Так с типом масла разобрались, теперь по поводу вязкости. Масло бывает густое и не очень. Это очень важный параметр для снижения износа двигателя. Вообще вязкость масла подбирается по температуре при эксплуатации мопеда или мотоцикла. Обозначения вязкости масла бывают, например 5w40, 10w40, 5w30, 10w50 и т.д. Первая цифра перед w обозначает вязкость масла в холодном двигателе, вторая в прогретом. Чем меньше первая цифра, тем текучее масло, вязкость меньше. Вы же зимой в -30 ездить не будете? Тогда и нет смысла заливать жидкое масло — летом оно будет как вода и не обеспечит хорошую смазку двигателя. Поэтому, лучшим вариантом будет масло с вязкостью 10w40, оно к тому же, наиболее распространено.

Теперь давайте разберемся со стандартами масла. Вы наверное замечали, что на канистре бывает написано API SL, JASO MA и прочие иностранные буквы. Знаете для чего они там? Это вот как раз и есть спецификация масла, по которым и следует его подбирать под вашу технику.

Для двигателей мототехники с мокрым сцеплением (это я сейчас как раз про мопеды мотоциклы) важны две спецификации – API и JASO.
Стандарт API является одним из самых известных классификаций моторных масел. Разработан он в 1947 году. Но это не важно, самое главное, что стандарт масла обозначается двумя буквами, например SL, SJ. Имеются целые таблицы с описанием каждой группы масел, но не буду вдаваться в детали, скажу лишь, что для нашей техники подходит API SL, API SJ или API SH.

Другой стандарт, который важен для нас – это JASO. Этот стандарт придумала японская организация автомобильных стандартов в 1994 году. Можно сказать это случилось совсем недавно. Для мототехники, в которой используется мокрое сцепление, лучше будет, если на канистре будет написано JASO MA, JASO MA-1 или JASO MA-2. Если на канистре написано JASO MB – то вот такое масло не подойдет. Если на канистре про стандарт JASO вообще не буквы – значит масло не сертифицировано в соответствии с этим стандартом, ничего страшного и без него ездили до 1994 года.

Теперь по поводу фирм, да простят меня фанаты мотуля… Самым подделываемым маслом является самое дорогое и самое распространенное, как ни странно. А какое это масло для мототехники? Ну, конечно же, всеми любимый, вкусно пахнущий MOTUL. Ценник у него неадекватный, а с учетом роста курса так вообще космический. Если у вас есть много лишних денег – то, я ничего не имею против — покупайте и лейте его в свои мопеды. Только берите у официальных дилеров.

Если же денег не много, то вполне для мопеда Альфа или малокубатурного китайского мотоцикла подойдет любое автомобильное масло с индексом вязкости 10w40 и стандартом API SL, API SJ или API SH. Например, такие требования выполняет полусинтетика марки … Лукойл. Да, да тот самый недорогой Лукойл. Период смены масла у мопедов 1000 км, у мотоциклов 2000 км. Так вот, за этот срок, дорогущее масло свой ресурс не выработает полностью, и вы сольете хорошее масло. Такой малый интервал замены вызван тем, то в наших мопедах и большинстве малокубатурных китайских мотоциклах не предусмотрен фильтр тонкой очистки масла, есть только сетка, которая может очистить масло от металлической стружки болтов и гаек, которые будут в масле.

В общем, в заключении – вы можете лить дорогое мотомасло (мотору хуже от этого не будет) или использовать автомобильное соответствующих характеристик (ничего страшного не случится). Это как в анекдоте — «Если свинью кормить апельсинами – она этого все равно не оценит, но и плохо ей от этого не будет». А теперь посмотрите, сколько стоит поршневая на ваш мопед в сборе, и разделите эту стоимость на цену масла. Сколько получится замен? Две, три, четыре? Получается, вы потратите больше денег на масло, чем на ЦПГ, а ресурс при использовании обычного автомобильного масла будет примерно таким же, ну может на 5-10% меньше.

Самое главное – лучше, если в двигатель будет залито хоть какое-то авто/мото масло, чем, если вы будете ездить без него. Поэтому не ленитесь проверять уровень масла при каждой поезде и периодически производить его замену.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: