Какое масло лить в трансмиссию ховера

так что лить в раздатку Декстрон или Трансмиссионку ?

Пару недель назад приобрел Веху 3.2 правый руль, привожу в порядок.

Уже много прочтено информации и сделано в машине НО ! Так и не не нашел однозначного ответа — что лить в раздатку !

В магазинах продавцы — кто во что горазд, кто говорит что надо лить Декстрон, кто Трансмиссионку 80W90, кто вообще про масло 5W30 заикаится.

Здесь я тоже однозначного ответа не смог найти.

Обращаюсь к «старикам сайта», ребята скажите — что и сколько лить в раздатку, автомат и гидрач — ведзе Декстрон 3 или нет ? либо дайти ссылку где прочесть еще об этом.

#2 BorBoss

  • />
  • Members
  • 12 950 сообщений
  • Москва
  • Toyota Pronard, Ford Fiesta

Уже обсуждали много раз — по мануалу оба варианта можно, и моторное, и Декстрон. Я Декстрон залил, у меня его много было, когда коробка писалась

Пс. Посмотрел мануал (который с клубного фтп), а по нему выходит, что только трансмиссионка:

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал BorBoss: 09 сентября 2015 — 07:03

#3 kadr

  • />
  • Members
  • 2 701 сообщений
  • Уфа
  • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

Уже обсуждали много раз — по мануалу оба варианта можно, и моторное, и Декстрон. Я Декстрон залил, у меня его много было, когда коробка писалась

Пс. Посмотрел мануал (который с клубного фтп), а по нему выходит, что только трансмиссионка:

Какая трансмиссионка? Ты о чем? Четко же на твоей картинке написано TOD system DEXTRON III

#4 BorBoss

  • />
  • Members
  • 12 950 сообщений
  • Москва
  • Toyota Pronard, Ford Fiesta

Сообщение отредактировал BorBoss: 09 сентября 2015 — 07:12

#5 FEDERAL

  • />
  • Members
  • 216 сообщений
  • Владивосток 125 RUS
  • зверь — VechiCross 1997 japan

и вот так почти в каждой теме форума. каждый веховод своё.

я просто не знаю что заливалось в раздатку и автомат ранее, тачка с шумами, убирает все постепенно. Автомат тьфу тьфу работает без нареканий, а вот в раздатка вроде шумит.

Поэтому и решили заменить жидкость думаем гадает — КАКУЮ.

А разве в задний мост не 75W140 для LSD ? а в передний 75W90.

#6 BorBoss

  • />
  • Members
  • 12 950 сообщений
  • Москва
  • Toyota Pronard, Ford Fiesta

#7 FEDERAL

  • />
  • Members
  • 216 сообщений
  • Владивосток 125 RUS
  • зверь — VechiCross 1997 japan

один товарищ владеющей Вэхой вообще про раздатку сказал следующее:

Типа если машина зимой эксплуатируется не в лютые морозы то можно лить трансмиссионку 80W90, если же зимой за -35 то лучше Декстрон 3.

Лично я представляю Декстрон и трансмиссионное масло несколько разными жидкостями, и мое мнение что в нашу раздатку TOD конечно Декстрон 3, так как это не просто механическая раздатка.

Но есть очень «умные» продавцы в машазинах и механики в сервисах, которые наводят смуту.

Спасибо за картинку !

Еще вопрос, правда не в эту тему, но раз пошел диалог) при работающем моторе идет такой монотонный гул-вой, что может издавать этот звук кроме натяжного и обводного роликов.

#8 BorBoss

  • />
  • Members
  • 12 950 сообщений
  • Москва
  • Toyota Pronard, Ford Fiesta

#9 FEDERAL

  • />
  • Members
  • 216 сообщений
  • Владивосток 125 RUS
  • зверь — VechiCross 1997 japan

Да, ошибся я с мостом, давно заливал. 75/90 в передний, конечно же
Так просто, для примера написал
Хорошо, что ты заметил, а то мало ли, кто-нибудь фиганул бы в задний мост.

кстати, сегодня буду чистить датчик EGR по твоему манул ) результатом поделюсь.

#10 BorBoss

  • />
  • Members
  • 12 950 сообщений
  • Москва
  • Toyota Pronard, Ford Fiesta

#11 FEDERAL

  • />
  • Members
  • 216 сообщений
  • Владивосток 125 RUS
  • зверь — VechiCross 1997 japan

Возьми палочку (одним концом к уху прижимаешь, другим тыкаешь в движок в разные места) или стетоскоп механика за 300р — и откроешь для себя новый мир звуков двигателя

да слушали уже. Вроде как обводной гудит. Но сколько машин было такой звук впервые. Надо снять ролики, разорать и подобрать подшипники, ибо даже у нас вов Владе цены на ролики нереально космические.

#12 BorBoss

  • />
  • Members
  • 12 950 сообщений
  • Москва
  • Toyota Pronard, Ford Fiesta

кстати, сегодня буду чистить датчик EGR по твоему манул ) результатом поделюсь.

Я чистил-чистил, а потом плюнул да поменял, хорошо, попался занедорого
Старый лежит для опытов.
Чистка всё-таки как временная мера, на полгодика-годик поездить, морально подготовиться к замене, подыскать подешевле.

Про ролики: там подшипники простые, где-то уже обсуждали, с фотками и номерами

#13 FEDERAL

  • />
  • Members
  • 216 сообщений
  • Владивосток 125 RUS
  • зверь — VechiCross 1997 japan

Я чистил-чистил, а потом плюнул да поменял, хорошо, попался занедорого
Старый лежит для опытов.
Чистка всё-таки как временная мера, на полгодика-годик поездить, морально подготовиться к замене, подыскать подешевле.

Про ролики: там подшипники простые, где-то уже обсуждали, с фотками и номерами

фотки и номера нашел, но сказали лучше с образцом, поэтому сниму. разберу.

#14 BorBoss

  • />
  • Members
  • 12 950 сообщений
  • Москва
  • Toyota Pronard, Ford Fiesta

Какое масло лить в коробку, раздатку и мосты (трансмиссионное масло)

Спасибо. А то в мануале-разное,в Castrol -одинаковое. Вот и задумался ,кому верить.

Свой в доску

Ответ: Масло

Свой в доску

Ответ: Масло

раздаткакоробка- gl4
мосты gl5

Эксперт-старожил

Ответ: Масло

Свой в доску

Ответ: Масло

просто GL5 вредно для синхронизаторов- разъедает . full synthetic типа 75w140 с допуском gl4/gl5 можно лить вездею но дорого.

LaCrema
Мудрец

Ответ: Масло

Именно так, в раздатку нельзя GL5 потому что в ней синхронизаторы из цветного металла, а GL5 получается не дружит с цветными металлами. Хотя в самурайской раздатке я так понял синхронизаторов ниодного нету, так ведь? — значит и GL5 лить можно )

Свой в доску

Ответ: Масло

в самурайскую и нигрол пойдет. может потише станет))))

Эксперт-старожил

Ответ: Масло

а в коробке , синхр. из какого металла ?

Добавлено через 3 минуты

Эксперт-старожил

Ответ: Масло

Свой в доску

Ответ: Масло

потомучто рекомендуют синтетику перекрывающую и gl4 и gl5 так и нарисовано на банке GL-4GL-5

Свой в доску

Ответ: Масло

Про Джим не скажу, а вот в Нивской и ШНивской раздатке синхронизаторов НЕТ (любых, не только из цвет. мета) , и ремонтники говорили, что в принципе можно и в раздатку SAF-X было лить, но оно ОЧЕНЬ густое.

В КПП есть синхронизаторы, они латунные и SAF-X и кончит, это раз, коробка будет глючить (недовключение) на таком густом (75w140) масле это два — процитировал своих ремонтников.

что SAF-X, что TAF-X — и то и другое есть FULLY SYNTHETIC

а на синтетической основе у кастрола Syntrax DriveLine 75w90

например в бомбу в 21-ем и 34-ом кузовах оно рекомендовано и в КПП (мех) и в задний редуктор тоже.

japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

Ответ: Масло

Вот такое по мануалу положено
SUZUKI > Jimny > 0,660 > K6A > 4WD M/T > 98,10-99,09, 99,10-00,03, 00,04- > GF-JB23W, GH-JB23W, TA-JB23W
Масло для двигателя
Объем масла 2,8
Объем масла с фильтром 3
Класс масла SAE 10W-30, 5W-30
Класс масла API SJ/GF-2(SG)
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем 1,2
Масло Suzuki 4c Gear Oil GL-4 75W-90
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем
Масло
Масло для переключателя
Объем 0,8
Масло Suzuki 4cycle Gear Oil GL-4 75W-90
Для дифференциала (передний привод)
Объем 1.35
Масло Suzuki 4cycle Gear Oil GL-5 80W-90
Для дифференциала (задний привод)
Объем 1,5
Масло Suzuki 4cycle Gear Oil GL-5 80W-90

Pu1sat0r
Эксперт

Ответ: Какое масло лить в коробку, раздатку и мосты

Так я нихрена и не понял. Одни советуют в АКПП лить Dexron III. Другие говорят, что тот же Dexron бывает синтетика, а бывает минералка, и мешать их нельзя. А как не мешать, если полностью слить нельзя? Значит заливать только минераль? А дилеры вообще непонятно что льют. Спросишь у них — они с умным видом: "мы заливаем специальную жидкость для акпп, называетя ATF" Понятно, что не GL-5 =)))

LaCrema
Мудрец

Ответ: Какое масло лить в коробку, раздатку и мосты

НУ вообще смешав синтетику и минералку получишь полу-синтетику , по идее ничего страшного )
У нас вот уже давно в автомате смесь трех разных дексронов . Причем они даже цветов разных — Мобил например розовый, а Ликви Молли обычный желтовато-прозрачный.

Chit-a
Сузуковод со стажем

Ответ: Какое масло лить в коробку, раздатку и мосты

Декстрон 2 — минералка, Декстрон 3- минереалка (немного другой состав, чуть более высокую температуру держит), Декстрон 2-Е (или Д)- синтетика.
И пофиг какой производитель (не паленый).
Например по Мобилу — Мобил 220, Мобил 320, и Мобил ATF SHC. Соответственно.
При заливании масел в коробки и мосты ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть рекомендации производителя автомобиля.

xxDDxx
Свой в доску

Ответ: Какое масло лить в коробку, раздатку и мосты

Подскажите, а если на сервисе в раздатку вместо GL4 залили GL5, то чем это грозит?
Можно ли ездить так и не париться?
По вязкости отличия небольшие (80W90 в 5 против 75W90 в рекомендованной GL-4). Ну присадок противозадирных в 5 побольше. А чем еще GL4 и 5 серьезно отличаются я не нашел.

Читайте также  Трансмиссия tuff torq k46
Эксперт-старожил

Ответ: Какое масло лить в коробку, раздатку и мосты

А чем еще GL4 и 5 серьезно отличаются я не нашел.

LaCrema
Мудрец

Ответ: Какое масло лить в коробку, раздатку и мосты

Вроде как GL-5 плохо действует на латунные детали, а в раздатке кк раз латунные синхронизаторы.

demo_n
Свой в доску

Ответ: Какое масло лить в коробку, раздатку и мосты

случайно листал каталог Гулф есть трансмисионое масло для мостов с блокировками

Эксперт-старожил

Ответ: Какое масло лить в коробку, раздатку и мосты

есть , такие , для ЛСД .

АРБ ишники тож требуют спец. масло

чел,который мне ставил лок райт и "кит" в раздатку, рекмендует ( и льёт обычно) красное масло BG
оно говорит как раз для мест, где шестерёнки не дружат друг с другом.
Злой как з

Стоит это масло у нас 125 $ 4 литра .

ilya@джимник
Эксперт

Ответ: Какое масло лить в коробку, раздатку и мосты

Эксперт-старожил

Ответ: Какое масло лить в коробку, раздатку и мосты

LaCrema
Мудрец

Ответ: Какое масло лить в коробку, раздатку и мосты

У Ликви Молли есть в мосты синтетика по-моему 75-140 (вверху точно 140, а внизу не помню, может и не 75 а побольше) она стоит вообще 1200 за литр — еще дороже .

Только имхо у нас надо учитывать что масло живет не сколько нужно по карте ТО, а от одного затопления до другого — можно и попроще что-то лить.

Свой в доску

Ответ: Какое масло лить в коробку, раздатку и мосты

у Кастрола также в линейке есть масло c индексом вязкости 75W140 (чистая синтетика) класса GL5

SAF-X для обычных диффов (лью такое в мосты Джима, а раньше и ШНивы)
SAF-XJ для диффов c LSD

Добавлено через 3 минуты

не знаю как в раздатке Джима, а в раздатке ШНивы синхронизаторов нет (и латуни, которая боится GL5 — соответственно тоже). Поэтому многие сервисмены советовали в раздатку Нив лить именно SAF-X (с ним "завываний" меньше, потише работает)

з.ы. сам ступил — если в Джимке можно передок на скорости до 100 подключать на ходу, то наверное синхронизаторы в РК имеются

g r e e n
Профи

Ответ: Какое масло лить в коробку, раздатку и мосты

sergiy
Осваивающийся

Ответ: Какое масло лить в коробку, раздатку и мосты

Местный

Ответ: Какое масло лить в коробку, раздатку и мосты

Вчера менял масло АККП. Предварительно зашел в новый сервис в нашем городе. Очень понравился мастер — ну, так бывает зайдешь и сразу видно уверенного специалиста, слушаешь и понимаешь, что знаешь, смотришь на его руки — мастер! Короче, с его слов понял, что все авто из Японии до 2002 года на Dexron II.
Для тех кто не в курсе( а я до вчерашнего вечера был таким) Dexron — это зарегистрированный знак General Motors. II, IIE, III, IV — их стандарты, те прогрес шел требования ужесточались, стандарт менялся. Чтобы написать на своей продукции слово Dexron нужно соответствовать стандарту и, соответственно, и платить GM. И пишется это так: Dexron такой-то или его эквивалент( как у нас в мануале). Все остальные производители масла АККП, которые не хотят платить называют свое масло просто ATF (Automatic transmission fluid — жидкость для автоматической трансмиссии). Так что, если на своей баночке от Shell вы не найдете слов Dexron, не паникуйте это эквивалент какому-нибуть Dexron.
Собственно по делу. Мастер с сервиса убедительно сказал, что фильтр там не меняется(имел ввиду, что менять его не будет, тк его нет в наличие) и предложил мне менять или доливом частично или так же доливом, но 3 раза: слили масло с поддона АККП, сколько слили — столько и залили через отверстие щупа, погонял машинку немного и так 3 раза.
Собственно выяснив, что вытеснением мне менять не собираются и что мастер серьезно мне говорит, что достаточно 3 раза долить и не будет проблем нис совместимостью ни с чернотой масла, а оно у меня после недавнего перегрева авто стало черным). Я долго не думаю поднялся в магазин при автомастерской. ATF оказаласть только красный и желтый Donax от Shell по 260 и 330 руб. Со слов продавца красный совместим с Dexron II, а желтый с третьим. на банках слов Dexron не было. В интернете нашел, что сузуковскоемасло 2384к минеральное+ ввиду опыта заливания синтетики в матор и подтеков прокладок решил лить только полусинтетику. Вспомнив, что в другом нашем хорошем магазине есть 4 литра Zic полусинтетика Dexron III (оранжевая канистра из металла)всего за 560 руб (made in Korea). Решил менять по описанной 3-х кратной замене самостоятельно.
Взял 3-и полторашки для слива в них отработки, четвертой полторашке срезал голову — из нее буду брать чистое масло мед шприцом на 150 мл и заливать в отверстие щупа. У подъезда кто-то любезно оставил картон от мебели — на нем буду лежать под машиной. Взял головной фонарик. Разрезал 5 литровый балон — для слива отработки под машиной+ взял воронку для перелива из своего "тазика" в полторашки. Ключ у поддона кажется на 14. Разогрел авто — поездил. ПОдлез и открутил сливную пробку АККП. Слилось примерно 1.2 литра отчень теплой черной жижи! закрутил от руки( еще откручивать придется). Влил 8 шприцов по 150 мл в щуп нового масла(1.2 литра). Завел — тихо поехал — все в норме. Дал кружок вокруг района — остановился. На работающем двиге проверяю: уровеня на щупе не видно — наверное из-за того, что масло размазано по патрубку, масло черное, но не вспенено, на ожупь маслянистое, ну, думаю значит все в норме — совместимо! . Глушу авто. и так 3 раза. Сегодня проверю уровень и долью, если надо. Первый слив АККП сохраню до морозов на балконе — посмотрю какое оно при "-20" — "- 30" у меня было. Для сравнения еще осталось свежее масло в канистре. Теперь щуп на проверку дает алый след на белой ткани, но последний слив был все еще темный. Как будет время куплю еще одну канистру Zic и повторю. Лишь бы все прошло нормально! Рад, что наконец-то преодолел барьер, изучил вопрос и СДЕЛАЛ ЭТО! Желаю всем удачи. Думаю что изложил все более чем подробно!
Спасибо за внимание!

Какое масло лить в раздатку ховер н3

Многие автовладельцы относятся к замене масла в разных агрегатах автомобиля не совсем ответственно, хотя на самом деле эта процедура имеет большое значение. Чаще всего люди просто забывают о том, что требуется такая замена с соответствующей периодичностью. В целом нужно внимательнее относиться к состоянию вещества в мостах и раздаточной коробке, но, как правило, выполняется этот процесс как минимум после 30000 км. пробега. Но это всё индивидуально. Не следует забывать о том, что регулярная замена масла в мостах автомобиля Грейт Вол Ховер – залог долгой и беспроблемной эксплуатации транспортного средства в целом.

Периодичность замены

Рекомендованная периодичность обслуживания Hover H3 составляет 10000 км. пробега. Что касается замены масла – 20000 – 30000 км., но каждый водитель должен решать вопрос самостоятельно. Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы. Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.

Какое масло выбрать

Если изучить более детально раздаточную коробку Hover H3, в раздатку заливается соответствующая жидкость. Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру. Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover H3. Выбор производителя – первый шаг. Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover H3 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W-90. В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W-90. Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil. Хорошими свойствами обладает жидкость DEXRON III.

Некоторые владельцы Great Wall Hover H3, чтобы залить в мосты Ховер, используют масло фирмы Shell или Кастрол. Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает.

Сколько заливать

Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 – 1,8 литра, а задний мост 2,6 – 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:

  • двигатель (5W-30/10W-40): 4,3 л.;
  • задний мост (по инструкции GL-5): 2,6 – 2,7 л.;
  • передний мост (по инструкции GL-5): 1,6 – 1,8 л.;
  • КПП (по инструкции GL-4): 2,7 – 3,0 л.;
  • РК (DEXRON 3): 1,6 – 1,8 л.;
  • Антифриз G-11(синий, зелёный – всё равно, только не красный G-12) – 7 л.;
  • ГУР ATF Dexron-III – 700 гр.
Читайте также  Когда будет ваз с автоматической трансмиссией

Порядок действий

Замена масла в раздатке Ховер Н3 происходит поэтапно. Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:

  • выбранное масло;
  • шприц, предназначенный для замены вещества (может подойти и бутылка со шлангом);
  • набор ключей и шестигранник на 10, который понадобится для откручивания сливной и заливной пробок переднего моста;
  • ветошь;
  • место для осмотра авто (можно, конечно, и без него, но будет неудобно, особенно с передним мостом).

Далее выполните следующие действия:

  1. Обратите внимание на задний редуктор. Работы начинаются с этого составляющего элемента.
  2. Автомобиль можно не поднимать, но это на собственное усмотрение – как удобно.
  3. Подходящим инструментом откручивается сливная пробка (нижняя).
  4. Сливается жидкость в приготовленную тару.;
  5. Закручивайте пробку обратно, не забывайте про прокладку и прочищение от мусора.
  6. Откручивается пробка для залива, с помощью шприца вливается новое масло. Благодаря нижней кромке на горловине, можно определить достаточный уровень.
  7. С пробки удаляется налёт, а также старое средство, после чего закручивается обратно.

До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования. Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости.

Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью. Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.

ВНИМАНИЕ В РАЗДАТКУ ЛИТЬ ТОЛЬКО DEXTRON III ДЛЯ АКПП — читайте коменты внизу.

МОСТЫ: Масло трансмиссионное CASTROL AXLE EPX GL-5 SAE 80W90 1л мин. 4л
Коробка и раздатка: Масло трансмиссионное CASTROL MANUAL EP GL-4 SAE 80W90 4,2 л

Залил временно минералку. Осенью поменяю на хорошую синтетику. На данный момент минералка будет что-то вроде промывки

80W90 конечно весьма высокая вязкость, но для лета это нормально. А вот в морозы передачу будет не включить, поэтому менять придется по-любому.

При сливании заводских масел (при пробеге 14000 км) было очень много стружки на магнитных сливных пробках что в мостах что в раздатке и КПП., поэтому могу сказать что замена была своевременной.

Регулярно проверяйте уровень масла в раздаточной коробке. (примерно каждые 10 тыс. км) и при необходимости — доливайте. Вовремя производите его замену. Кроме того, для выполнения ряда операций, например, для замены сальников фланцев карданных валов потребуется сливать масло.

Как часто менять масло

Заменять масло в раздатке необходимо каждые 30 000 км.

Сколько масла в раздатке

В раздаточных коробках на автомобилях к МКП — 1.2 литра, на автомобилях с АКП — 1.5 литра (более точно смотрите в таблице здесь)

Какое масло заливать

ПРОВЕРКА УРОВНЯ

Для проверка уровня потребуется смотровая яма или подъёмник и новая прокладка под пробку сливного отверстия. Для доливки жидкости может потребоваться специальный масляный шприц.

1. Устанавите автомобиль на смотровую яму, или подъёмник

2. Снимите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

3. Отворните пробку контрольного отверстия.

4. Бумагой, свёрнутой в трубку, или любым чистым продолговатым предметом проверяем уровень масла: он должен находиться на уровне нижнего края контрольного отверстия.

5. Если уровень ниже, доведите его до требуемого.

Предупреждение!
Доливать в раздаточную коробку следует только рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (см. выше)

6. Заверните на место пробку контрольного отверстия предписанным моментом 19-30 Нм.

7. Устанавите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

ЗАМЕНА МАСЛА

Для замены потребуются яма или подъёмник, масляный шприц и ёмкость для слива старого масла объёмом от 3 л.

Какое масло лить в ховер н3

Сегодня заменил в Ховере Н3 NEW turboмасла в двигателе, КПП, мостах и раздатке, а так же антифриз.

Менял у знакомого слесаря.

Официалы в двигатель заливали 4,5 литра масла Meguin 5W-40 тыщи через 2-3 масло начинало чернеть, когда сливали на очередных ТО (5, 10, 15) масло всегда было абсолютно черным, черным было и сегодня.Залили ZIC X9 5W-40 залили 4-х литровую канистру, уровень масла по щупу строго между метками, доливать из литровой бутылочки не стал. Фильтр поставил Hundai/Kia.

С раздатки слилось довольно чистое гидромасло. Залили около 2-х литров ZIC ATF3 (Dexron III).

C КПП слилось мутноватое масло, на магнитной пробке был ёжик из металлической пыли.Залили подчти 3 литра ZIC G-5 80W-90.С мостов слилось практически прозрачное масло (особенно с переднего).

Залили около 1,5 (передний) и 2,5 (задний) литров ZIC G-5 80W-90.

Антифриза слилось почему-то 5 литров вместо ожидаемых 7-ми. Антифриз был непонятного коричневатый цвета

Залили 5 литров Alfa зелёного цвета.

Так же заменили топливный фильтр

А так же воздушный фильтр.

Движок кажись стал работать по тише.Послежу за расходом бензина, а то как то 15,5 литров в городе по моему многовато.

Цена вопроса: $120 Пробег: 20720 км

Жидкости для замены в Н3 new турбо — бортжурнал Great Wall Hover ☣Н3 New Turbo lainer☣ 2015 года на DRIVE2

турбо Двигатель 4G63S4TмаслоSAE 5W-40, класс качества не ниже SL

заливать 4.6 литра

Механическая коробка переключения передачТрансмиссионное масло для гипоидных шестерён,API GL-4 SAE 80W-90 или (75W-90)

Заливать 2.7-3 литра

Раздаточная коробкаDEXRON III

заливать 1.6 литра

Перединй мостТрансмиссионное масло для гипоидных шестерёнAPI GL-5 SAE 80W-90 (или75W-90)

заливать 1.4 литра + картер ШМ 200гр

Задний мостТрансмиссионное масло для гипоидных шестерёнAPI GL-5 SAE 80W-90 (или75W-90)заливать 2.5 литра

для СБ самоблокирующихся дифференциалов (80W-140)

ГУРГидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения передач DEXRON III

заливать 800 грамм

Тормозная жидкостьСинтетическая тормозная жидкость DOT-4

СцеплениеСинтетическая тормозная жидкость DOT-4

Антифриз G-11(синий, зеленый все равно, только не КРАСНЫЙ G-12) — 7 л.

Все объёмы проверены на моем авто при замене

ПОДБОР МАСЛА API SL →API SM → API SNAPI SL – вид смазочных материалов для автомобилей от 2000 года и следующих лет выпуска. Такие смазочные продукты можно применять в многоклапанных и турбированных двигателях, использующих обедненные смеси топлива. Способно заменить SAE и предшественников.API SM – классификационная единица от 2004 года. Моторное масло обеспечивает работу многоклапанных и турбированных двигателей. Плюсы: защита от появления окислов и износа лучше, чем в продукции принятых ранее классов. Особое внимание уделено работе в холодной среде.

API SN – последний тип масел от 2010 года. В спецификации ограничено содержание фосфатов, что дает возможность совместить масла с новейшими механизмами, нейтрализующими выхлопные газы. Соответствуют классификации АСЕА С2, С3, С4, но без учета температурной вязкости, которая в американских спецификациях регламентируется SAE

Замена масла — бортжурнал Great Wall Hover Н3 Турбо 2014 года на DRIVE2

Так и не дождался по пробегу очередного ТО. Что-то мне было не по себе от того, что толком не знал какие жидкости и в каком состоянии были залиты, Решил исправить это. С маслом ничего не мудрил, взял такие.К Лукойлу у меня полное доверие. На предыдущей машине (SY Actyon), тоже было залито лукойловское, хотя и под брендом SsangYong. Проблем вообще не было никаких. Покатаюсь здесь на таком, не понравится сменю на импорт.Ну а теперь по-порядку.Начал с переднего моста. Гайки там стоят с внутренним квадратом на 9 мм. Естественно под руками такого не оказалось, пришлось делать. После того как открутил сливную, из моста полилась непонятная жижа, не сказать что грязная, но цвет был какой то непотребный, грязно-зеленый, что там было залито, так и не понял. дождался когда вся эта ересь стечет и примерно поллитра залил лукойловского GL5, когда потекло нормальное чистое масло, закрутил сливную пробку и закачал до перелива из заливного отверсия, закрутил заливную пробку. Дальше решил проверить состояние сапунов переднего моста и шайтанки и вывести их под капот, но они оказались уже выведены туда, правда трубки можно было бы вывести чуть повыше, но на первое время пока оставлю как есть.на фото стрелками показал где находятся выведенные трубки.

вторую трубку не видно, ее закрывает гофра

Вторым этапом приступил к замене масла в двигателе. вот тут ждала засада. Руки бы оторвать проектировщикам, догадавшимся расположить сливную пробку, направив ее к переднему мосту. Чтобы нормально слить масло и не оказаться облитым им, нужно очень постараться.Но я хоть и старался, все же немного искупался в масле и вдобавок, часть его вылилось минуя воронку, прямо в смотровую яму. Пришлось собирать отработку с пола ямы, а то масло на полу, не очень то приятно.(но это так небольшое отступление), Сливавшееся масло было очень черное и с осадком. Вот тут и задумаешься насчет ТО у ОД или в сервисе. Похоже это масло прошло уже больше положенного, хотя по сервисной книжке, замена была проведена недавно (а реально скорее всего был проверен только уровень ну и возможно доливка) и когда я его решил поменять, оно отходило (по бумагам) всего 3,5 тыс.км. Но при таком пробеге, масло не может быть ОЧЕНЬ черным и грязным.Фильтр стоял такой, можно добавить в копилку расходников.

Читайте также  Замена масла в трансмиссии нексия

маслянный фильтр до замены

Я поставил MANN

В принципе фильтра практически ничем не отличаются, только цветом и количеством дренажных отверстийНового масла вошло 4 литра с небольшим.Далее на очереди коробка и раздатка.Вот тут все было по честному. Из коробки слилось довольно чистое масло, но цвет тоже был какой то неопределенный. Из раздатки тоже слилось чистое масло, только цвет был несколько темноватый (темно-красный), залил соответствующее масло в коробку и раздатку как положено, по краю заливного отверстия.Также решил проверить сапуны. Но на коробке я не нашел сапуна, похоже на 6-ти ступке его возможно просто нет, что меня не особо удивило, т.к. на волговских коробках (5-ти ступках) его похоже тоже нет. А с ними я сталкивался вплотную.А вот на раздатке, сапун уже оказался соединен с отводящим шлангом и этот шланг выведен в самую верхнюю часть раздатки под днище, хотя, думаю в последствии его можно будет вывести так же в подкапотное. Но с другой стороны, сапун защищен и вода не попадает в раздатку.

отводящий шланг сапуна раздатки

Защитный клапан сапуна, находится сверху раздатки

Ну и последним заменил масло в заднем мосту. Там тоже было не совсем нормальное масло, вдобавок на магните сливной пробки был толстый слой черной (похожей на графит) гадости. Стружки не было ни на одной из пробок. Похоже все таки масла менялись, только вот на какие и когда?Теперь я спокоен за жидкости.Заодно проверил залитый антифриз. Слив немного из радиатора в чистую посуду, увидел, что залит зеленый антифриз и состояние довольно неплохое, чистый и без помутнений. Значит тут можно повременить с заменой.

Масло в коробке Чери Тигго: автомат и механика, как заменить своими силами

Масло в МКПП Чери Тигго нужно заливать с учетом заданных интервалов. Если не игнорировать необходимость планового регулярного обслуживания, коробка прослужит намного дольше, не будет выходить из строя в неподходящий момент. Интервалы проведения работ зависят от типа КПП, качества дорог, манеры вождения. Работы легко выполнить своими силами, нужно только учитывать основные требования к их проведению.

Замена масла в коробке автомат Чери Тигго

Заливают новое масло в коробку Чери Тигго (T11) в ходе ремонта АКПП, после появления протечек. Сам производитель требуемый объем заливает однократно на весь период эксплуатации. Но реально в России машины используют намного дольше, чем предусматривает автоконцерн.

Обслуживать коробку передач согласно правилам обязательно

Функции ATF в АКПП и МКПП:

  • смазывание трущихся поверхностей, механизмов;
  • уменьшение нагрузок на узлы;
  • отвод тепла;
  • удаление небольших частиц, образующихся в ходе коррозии, естественного износа деталей.

По оттенку жидкости можно понять ее тип, а также место утечки на случай появления проблем. Например, в ГУР и АКПП масло красное, в двигателе желтое, в антифризе зеленое.

Какое масло в АКПП Чери Тигго

Для замены масла в коробке Чери Тигго ФЛ нужно выбирать жидкость с учетом регламента концерна-производителя. Принцип простой – рекомендованный заводом продукт для коробки Чери подходит идеально. Лучший выбор – полусинтетика Мобил ATF LT 71141. В целях экономии можно остановиться на аналоге.

Важно! Вместо минеральной формулы синтетику и полусинтетику заливать можно, но понижать класс – нет.

Правильный выбор масла для МКПП, АКПП – половина успеха

Сколько масла в АКПП Chery Tiggo

В коробку Чери Тигго заливают в среднем 2.4 л масла. Для промыва поддона смазку берут дополнительно.

Как поменять масло в коробке автомат Чери Тигго

Замену масла в коробке передач Чери Тигго делают частично либо полностью. Частичные работы можно выполнить своими силами – для этого откручивают слив поддона, загнав машину на эстакаду, отработку собирают в емкость. Вытекает до 40% от общего объема, остальное количество останется в гидротрансформаторе. То есть процедура обслуживания предполагает частичное обновление смазки.

Важно! Для полноценной смены отработки нужно 2-3частичных обслуживаний МКПП или АКПП.

Все работы можно выполнить своими силами, главное – действовать осторожно

Полную смену обычно делают в сервисе, но своими силами выполнить ее тоже можно. АТФ масла берут больше, чем ходит в коробку Тигго. Это позволит спокойно выполнить промывку и другие операции по обслуживанию. Объем на промыв – полуторный или двойной. Порядок действий:

  1. Открутить пробку слива, дать старой ATF вытечь.
  2. Скрутить поддон на АКПП, обработанный герметиком.
  3. Найти доступ к фильтру – опционально заменяют элемент в ходе каждого обслуживания, если это невозможно, просто промыть старый фильтр и вернуть его на место.
  4. Найти на дне поддона магниты, удалить с них стружку и металлическую пыль.
  5. Очистить магниты, промыть, вытереть насухо поддон.
  6. Вернуть обратно фильтр АКПП, поставить новую прокладку, если возникнет такая потребность.
  7. Начинать заливать смазку через предназначенное для этого отверстие, контролировать уровень щупом.

После проверить содержание жидкости в системе снова, проехав от 10 до 20 км. Если все в порядке, процедуру можно считать успешно завершенной.

Как проверить масло в коробке АКПП Чери Тигго

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП или МКПП Чери Тигго – одна из основных причин поломки фрикционов. Низкие показатели давления жидкости в системе приводит к тому, что фрикционы недостаточно хорошо прижимаются к дискам из стали, плохо контактируют между собой. В итоге накладки перегреваются, обугливаются и начинают разрушаться, в масле образуются посторонние примеси.

Результаты вождения на некачественной смазке не самые благоприятные:

  • плунжеры, каналы гидроблока засорены механическими включениями, в пакетах становится мало масла, втулка быстро изнашивается;
  • выходят из строя стальные диски на МКПП или автомате;
  • сгорают в результате постоянного перегрева обрезиненные поршни, диски упора, барабан сцепления;
  • постепенно выходит из строя гидроблок.

Загрязненная техническая жидкость плохо отводит тепло, промазывает детали, вызывает другие неисправности. Сильно загрязненная отработка – это, по сути, абразивная смесь, создающая под давлением пескоструйный эффект. Интенсивные воздействия на гидроблок приводят к истончению стенок в областях клапанов-регуляторов.

Проверка уровня смазки – обязательная регулярная процедура

Для проверки содержания масляной смеси в АКПП применяют щуп. На нем предусмотрена пара меток – максимальная и минимальная. Применяя щуп, можно протестировать и состояние смазки – если сильно изменены оттенок, аромат, внешний вид, проводят обслуживание.

Замена масла в МКПП Чери Тигго

По состоянию, качеству смазки в механике МКПП можно оценить степень его промерзания при низких температурах. Если плохо срабатывают передачи, барахлит сцепление, проблему следует искать именно в технической жидкости. Интервал обслуживаний МКПП, как и АКПП, составляет около 30-70 тыс. км, но может быть сокращен при наличии объективных причин сделать это. Основные – низкое качество дорог, агрессивное вождение.

Какое масло в коробке Чери Тигго

Рекомендованное производителем масло для МКПП – SAE 75W90 (GL-4). Для районов с холодным климатом оно подходит оптимально, замены не рекомендованы. Другой продукт для МКПП – SAE 80W90.

От качества смазочного вещества зависит работа МКПП

Сколько масла в МКПП Chery Tiggo

Необходимый объем 2.2 – 2.3л. Это количество войдет непосредственно в коробку. Для промывки, выполнения других операций масло берут дополнительно.

Как заменить масло в МКПП Chery Tiggo

Обслуживание своими силами проводить не трудно, но нужно соблюдать последовательность действий. Этапы:

  1. Поднять левую часть авто, используя домкрат, при необходимости демонтировать колесо. Если убрать его, выполнять работы будет проще, хотя это делать не обязательно.
  2. Убрать защиту картера в том случае, если она есть, ключом на 24 открутить пробку слива.
  3. Подождать, пока начнет вытекать маслянистая жидкость, подставить емкость под струю. Оптимально применять обрезанную канистру.
  4. Взять ключ 17 и отвернуть пробку контроля, чтобы получить доступ к отверстию залива.
  5. Начать вливать масляную жидкость. Для упрощения задачи можно снять фильтр, потом вставить воронку, залить 3 л новой жидкости.

Работы простые, не требуют сноровки и наличия специфических навыков. Главное действовать согласно правилам, избегать самодеятельности. В конце нужно будет протестировать уровень смазки, при необходимости откорректировать его.

Как проверить уровень масла в МКПП Chery Tiggo

Как и в случае с АКПП, в МКПП для тестирования содержания жидкости в системе удобнее всего применять щуп. Его достают, протирают, ставят обратно, снова вынимают и оценивают содержание технической жидкости. Если щупа нет, проверку можно сделать просто пальцем. Оптимальный интервал для проведения процедур – каждые 10 тыс. км или чаще при появлении тревожных симптомов.

Заключение

Масло в МКПП Чери Тигго следует заливать с заданной периодичностью или по мере износа, аналогично обслуживают АКПП. Интервалы проведения процедур условные, их уменьшают при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения. Регулярно следует тестировать уровень жидкости в системе, делать долив, когда в этом будет необходимость, сразу проверять состояние смазки – наличие примесей, посторонних запахов указывает на износ и необходимость срочного обслуживания. Смазку выбирают с учетом рекомендаций производителя, обязательно соблюдать требования по классу. Оригиналы аналогами заменяют с одной целью – сэкономить деньги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: