Какое масло лить в трансмиссию дастера

Какое масло лить в трансмиссию дастера

Что и когда стоит заливать в Renault Duster: советы эксперта

Недаром Renault Duster позиционируют как «4х4 для всех», ведь это машина с наилучшим балансом цена/качество/проходимость. Duster достаточно долговечен по нынешним временам — все важные агрегаты способны служить не меньше 200 000 км. Но для этого за ними надо ухаживать. А уход — это, прежде всего, своевременная замена масел и фильтров. Рассмотрим подробнее, что заливать в агрегаты и как часто менять эксплуатационные жидкости.

Двигатель

Вне зависимости от того, какой мотор установлен под капотом, производитель всегда рекомендует использовать масла Elf. В принципе, ничего плохого в этом нет, и, например, масло Elf EXCELLIUM LDX 5W40 весьма достойное.

Правда, та же инструкция допускает и масло 15W40. Такие масла безнадежно устарели. Для современного мотора у них слишком узкий температурный диапазон. На мой взгляд, в моторы Дастеров можно заливать любое масло для бензиновых двигателей с уровнем качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W40; 5W50; 5W30; 0W30; 0W40. Ну а с сезонным выбором все как обычно. Из показанной линейки вязкостей первые два лучше применять летом, а с «0» впереди — зимой. Но, прошу вас, никаких 0W20: все эти энергосберегающие технологии угробят двигатель Дастера.

Цена масел разных производителей может колебаться в диапазоне 1500–3000 рублей за количество, необходимое для замены. Но самый простой совет — лучше чаще менять недорогое масло, чем кататься «до посинения» на супердорогом. Тем более что Renault, в отличие от некоторых автопроизводителей с Востока, однозначно рекомендует сокращать межсервисные пятнадцатитысячные интервалы вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. А к таковым, по мнению фирмы, относятся:

  • постоянные поездки на короткие дистанции;
  • преимущественная эксплуатация в городе;
  • частые кратковременные поездки с непрогретым двигателем в условиях холодного климата;
  • эксплуатация на бездорожье и буксировка прицепа.

Антифриз положено менять каждые 90 000 км или раз в 4 года. Мероприятие нечастое, а потому можно воспользоваться фирменной рекомендацией и залить Glaceol RX Type D. Ну а если не нашли такой антифриз в своем регионе, то можно залить любой качественный карбоксилатный. Концентрат и дистиллированная вода обойдутся не дороже 2500 рублей.

Механическая коробка передач

Замены масла в коробке производитель не предусматривает вовсе, но это только если вы собираетесь ездить на автомобиле не больше гарантийного срока. Я бы порекомендовал менять масло каждые 60 000 км при обычной езде или еще чаще при большом проценте движения в трудных условиях.

Производитель рекомендует Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4+ (GL4/GL5). Приобрести следует 3 литра, а реально заправлять нужно по нижнюю кромку заливного отверстия. Обойдется масло в 1500 рублей. В качестве альтернативы можно использовать трансмиссионные масла других именитых производителей с той же вязкостью и уровнем качества. Хотя большого смысла отходить от заводских рекомендаций не вижу.

Автоматическая коробка передач

Так же, как и в случае с механикой, производитель не назначил интервалов замены жидкости. Но по опыту знаю, что менять жидкость нужно не реже чем раз в 60 000 км пробега.

При ремонте коробки производитель советует заливать жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN, изготовленную по стандарту DEXRON III. При частичной замене войдет около 4 л, которые обойдутся примерно в 2200 рублей. Жидкость эта среднего ценового уровня, а если хотите побаловать машинку, то можно использовать жидкость фирмы Mobil с индексом LT 71141. Только надо учесть, что перейти на такую жидкость нужно с полной заменой. Для этого потребуется 7 литров, которые обойдутся в 4200 рублей.

Угловой редуктор (раздаточная коробка) и задний редуктор

Замена масла производителем в угловом редукторе не предусмотрена, но масло, по опыту, чернеет, насыщаясь продуктами износа, после 30 000 км пробега, и его лучше поменять. На этот и следующий агрегат достаточно приобрести 1 л масла TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90, что обойдется не дороже 600 рублей.

В заднем редукторе производитель рекомендует менять масло раз в 60 000 км в обычных условиях эксплуатации и в два раза чаще в тяжелых.

Оба агрегата заправляют под нижний срез заливной пробки. Я считаю, что можно применять и масла других производителей с тем же уровнем вязкости. Объем мал, поэтому можно раскошелиться и на самое дорогое масло.

Гидроусилитель рулевого управления

Подходит та же жидкость, что заливается в автоматическую коробку передач, — ELF RENAULTMATIC D3. Замена инструкцией не предусмотрена, но обновить жидкость при пробеге больше 100 000 км желательно. Одного литра вполне достаточно для замены, и обойдется он в 550 рублей.

Тормозная жидкость

Замена жидкости производится раз в четыре года или после пробега 90 000 км. Можно заливать любую жидкость стандарта DOT-4. На полную замену лучше взять 1 л. Цена такого флакона колеблется в диапазоне 300–600 рублей. Наша экспертиза показала, что плохих тормозных жидкостей в приличном столичном магазине купить просто невозможно.

Renault Duster может показывать высокую надежность только при своевременной замене эксплуатационных жидкостей. Не ленитесь делать это в срок. А еще желаю не нарваться на подделку.

  • На какие уловки идут автопроизводители, чтобы упростить и тем самым удешевить конструкцию машин, и как это отражается на надежности автомобиля, читайте тут.
  • Проверить качества топлива можно при помощи экспресс-теста.

Какое масло лить в трансмиссию дастера

Масло в МКПП 6ст TL8 (TL4) — 2.2л
Трансмиссионные масла APE: GL-4, GL-5. Вязкость SAE: 75W80. или
TRANSELF TRJ 75W80,
TRANSELF NFJ 75w80.(Elf 194757), GL-4 75W85W, 85W90.

Масло в «раздатке» (угловой редуктор) — 0,35 л.

Масло в заднем редукторе («муфта») — 0,65 л

Емкость картера заднего редуктора — 650 мл., «раздатки» — 350 мл. Для них достаточно одной литровой канистры масла 75W-90 или 80W-90.
Емкость картера МКПП6 — 2,2 литра 75W80, (GL- 4, GL- 4+).

Ключи для замены масла КПП и раздатка- четырехгранник на 8; Задний редуктор- шестигранник на 10.

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

есть желание поменять масла в трансмиссии

Что посоветуете?
зы. Дастер 2л 4х4

В коробку заливать GL-4,т.к. цилиндрические передачи не являются высоко нагружеными.Кроме того,GL-5 может не очень хорошо отразится на синхронизаторах не только из за реакции некоторых присадок, но и из за своих свойств.Возможен,так называемый пробой синхронизаторов при быстом переключении передач.Работа синхронизаторов основана на трении и более скользкое масло может вызвать пробои,а менее скользкое,затрудненное включение передач и износ.не путать с вязкостью.
Ни где не увидел какой тип передачи используется в раздатке(угловой редуктор),если гипоидная то только GL-5.если простая угловая то можно и GL-4.Но GL-5,в отличи от коробки ,там повредить ни чему не сможет.значит лучше GL-5.
Задний мост(редуктор) однозначно GL-5,т.к. еще не встречал легковых автомобилей ,легких джипов и т.д. у которых в заднем мосту(редукторе)не было бы гипоидной передачи.
И наконец ,что лить в муфту?
Судя по конструкции она имеет общий корпус с задним мостом(редуктором), но не имеет общего картера.
Опять же, судя по конструкции, в муфту нужно лить что то типа ATF.Но здесь я не уверен.
Производителя масла каждый волен выбирать сам.Как и наиболее подходящий,по его мнению,класс вязкости.

Я ,при замене,буду ориентироваться на рекомендации производителя авто.

Какое масло лить в трансмиссию дастера

Всем доброго времени суток.
Решил тут на своей Lacetti поменять масло в коробке, и что-то не глядя купил 75W90 GL5. А как выяснилось позже, желательно GL4.
В ближайшее время планирую купить Дастер (два литра на ручке 4*4).
Так вот вопрос — какой масло рекомендуется для этого дастера, подойдет ли то, что щас купил по невнимательности?

Масло МКПП Castrol или ELF

Castrol

Я такое использую масло в коробке. У меня коробка рено. Первый раз поменял масло на пробеге 15 т.км. залил равенол прошел на нем 75 т.км, ну вот что-то да не так, ну не хочет эта коробка не ничем кроме эльфа работать. На 90 т.км залил эльф (может быть и эффект плацебо) но эффект «чувствуется».

    Работа трансмиссии:

Я в шоху кастроль залил помню 140, стало такое впечатление — что ты везешь полный багажник кирпечей. И по трассе больше 130 она уже не разгонялась.

Мои эксперименты с кастроловским маслом в мкпп закончились тем что слил я его и залил эльф nfj. Моей коробке кастрол не понравился.

Эльф 75-80 самое дешевое трансмиссионное масло в линейке Тоталь — Эльф, оно не стабильно, особенно при высоких температурах и к 60 тыс. пробега полностью теряет свойства, становится жидким как вода.

    Работа трансмиссии:

Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W вот на таком масле у меня после замены все передачи на любых скоростях включаются идеально.

    Работа трансмиссии:

Себе заменил на масло Castrol syntrans transaxle 75w-90, залил 3 литра, вроде не давит ни где. Вой не ушел, просто стал как бы приглушенным, ну и передачи полегче включаются. У меня ещё гудит слышно, если на первой подразогнаться, выжать сцепление и не выключать скорость, мерзкий звук шестеренок. Грусть, печаль. Но всё таки, с пробегом становится тише, мож притирается, 6К всего прошел.

    Работа трансмиссии:

Я с нови залил мультик gl-4 75₩90 так вот это масло уже плещется 90 тысяч пробега в машине и в жару и в мороз ведет себя отлично, самое большое в минус 35 заводил без выжима сцепления, так что оно хорошо с нашей кпп вазовской дружит, плюс хорошо экономит топливо расход по трассе у меня у пустой 5.5 у груженой 6.5 у перегруженой 7.

    Работа трансмиссии:
Читайте также  Гибридная автоматическая бесступенчатая трансмиссия

В МКПП castrol transmax manual 75w-90, передачи стали включаться лучше, это заметно.

Фото 0

    Работа трансмиссии:

Залил я Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 в МКПП Terrano (TL-8 6-ступка). Чуть потише стало, рычание на 4 скорости практически не слышно, если ехать не в гору. Если в гору, то всё же немного есть.

    Работа трансмиссии:

Залил в коробку CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90. На переключениях большой разницы не увидел, но услышал. Такое ощущение, что в салоне появилась шумка. Коробку перестал слышать. Рекомендую однозначно.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Gasparyan Hrach

Проголосовал ЗА рычаг CTR на странице рейтинга

У универсальных смазок Hi-Gear только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У глушителя Remus только 10 голосов! Рекомендуете?

У антизапотевателей Элтранс только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевых наконечников MARSHALL только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Литые диски

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!

RUVILLE

У рулевых тяг RUVILLE только 15 голосов! Рекомендуете?

У видеорегистратора Karbonn только 10 голосов! Рекомендуете?

Toyota

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Toyota Ipsum участвует уже 10 производителей!

Audi

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A4 участвует уже 20 производителей!

Gasparyan Hrach

умения и задних рычагов было конфликт клиентом сайлентблоки стояли сирые и в общем буте осторожно я их отправил в экспе .

Gasparyan Hrach

Проголосовал ПРОТИВ рычагов Partra на странице рейтинга

Nissan

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

На Stellox написанно уже 25 отзывов.

До этого ставил брембо, но через какое-то время они начинали бить после резкого торможения. Решил попробовать маршалл, п .

Предпусковой подогреватель

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 100 производителей!

Как жаль, что нет пункта «надёжность» там бы я поставил 0,5 бала. Опыт владения двумя комплектами зимы на шипах за все в .

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Kozlov Dima

27 октября 2021, 23:04

Проголосовал ЗА рулевые наконечники CTR на странице рейтинга

Хлюпо Виталий

27 октября 2021, 22:57

Присоединяюсь. Продавали на Chery Amulet долгое время гидрокомпенсаторы АЕ — не редко люди жаловались, хотя не исключаем .

Гусев Валера

27 октября 2021, 21:00

Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:45

А какое должно быть сопротивление? .

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:35

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:35

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.

Блокираторы

27 октября 2021, 20:33

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

27 октября 2021, 10:20

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 октября 2021, 15:47

Это же замечательно. .

Материалы по теме на

Масло для коробки передач

  • 277
  • 11
  • 231k

Шум в коробке передач

  • 41
  • 11
  • 137k

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

  • 402
  • 18
  • 546k

Неисправности коробок передач

  • 10
  • 2
  • 56k

Механическая коробка передач - устройство, работа, эксплуатация и основные неисправности МКПП.

Плохо включается первая передача

  • 14
  • 32k

Масло МКПП Castrol или ZIC

Масло МКПП Castrol или ТНК

Масло МКПП Castrol или Лукойл

Масло МКПП Castrol или Mannol

Масло МКПП Shell или Castrol

Масло МКПП ТНК или ZIC

Масло МКПП Лукойл или ZIC

Масло МКПП LIQUI MOLY или Castrol

Какие масла мкпп выбрать — Castrol или ELF?

Если выбирать масла мкпп из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение масел мкпп происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие масла мкпп лучше — ELF или Castrol?

В октябре 2021 года на PartReview масла мкпп Castrol в целом оказались лучше, чем ELF.

  1. Castrol получили оценку PR в 77 из 100, a ELF смогли набрать 76 баллов.
  2. Castrol заняли 6 место в рейтинге лучших производителей, a ELF заняли 8 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Castrol (3.9) выше чем у ELF (3.8).
  4. Масла МКПП Castrol имеют лучшие оценки свойств, чем у ELF:
    • Работа трансмиссии — владельцы считают, что это свойство у Castrol лучше, чем у ELF.
    • Температура — автолюбители утверждают, что это свойство у Castrol превосходит ELF.

Какие масла мкпп популярнее — Castrol или ELF?

В октябре 2021 года на PartReview масла мкпп Castrol в целом оказались популярнее чем ELF.

По соотношению голосов масла мкпп Castrol превзошли ELF:

  • У Castrol соотношение положительных голосов (246) к отрицательным (72) составило 174 голоса.
  • У ELF соотношение позитивных голосов (61) к негативным (19) составило 42 голоса.

По количеству отзывов масла мкпп Castrol превзошли ELF:

  • На масла мкпп Castrol написано 102 отзыва: 75 положительных, 9 нейтральных, 18 отрицательных.
  • На масла мкпп ELF написано 26 отзывов: 19 положительных, 2 нейтральных, 5 отрицательных.

Какие масла мкпп выбирают автовладельцы — Castrol или ELF?

В октябре 2021 года, по данным PartReview, масла мкпп Castrol возглавили больше авторейтингов, чем ELF:

ELF выбирают владельцы таких автомобилей как: Nissan Almera Classic, и другие.

Другие сравнения масел мкпп

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения масел мкпп ELF c такими фирмами как: ZIC, ТНК, Лукойл, Mannol, Shell, LIQUI MOLY, Mobil, RAVENOL, bp, Eneos.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей масел мкпп: Castrol или ZIC, Castrol или ТНК, Castrol или Лукойл, Castrol или Mannol, Shell или Castrol.

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0 Оставить комментарий

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0

Всем доброго времени суток! В данном материале Вы узнаете, как выполняется замена масла в двигателе Рено Дастер. Процедура не очень сложная, поэтому ее можно выполнить самостоятельно без каких-либо проблем. Однако, есть свои тонкости, о которых будет подробно рассказано в нашей статье. Но обо все по порядку. Итак, поехали.

Периодичность замены масла в двигателе Рено Дастер?

В соответствии с регламентом, замена масла в двигателе Рено Дастер должна выполняться через 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Однако, следует помнить, что при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, требуется сократить срок замены моторного масла как минимум до 10 тыс. км пробега. Под сложными условиями надо понимать использование автомобиля на бездорожье, частое буксирование прицепа, а также применение низкокачественного топлива или частое движение в пробках или на короткие расстояния с частыми остановками и короткими прогревами в зимнее время года.

Когда требуется менять масло в двигателе Рено Дастер?

В принципе, для выполнения работ нам не потребуются какие-то специфические инструменты. Вполне достаточно обычного набора инструментов плюс четырехгранник на 8" и съемника масляного фильтра. Последний нужен нам для более удобного и быстрого снятия фильтра. Однако, если его нет, то можно обойтись и без него. Также потребуется емкость для отработки объемом примерно 6 литров, воронка и чистые тряпки.

Не забываем также про новое масло двигателя, новый масляный фильтр и шайбу сливного болта. Что касается масла, то тут следует заострить Ваше внимание на том, что в 2.0л мотор заливается 5,4 л масла, а в мотор 1.6л – 4,8л. Поэтому перед проведением ТО обратите на это внимание, чтобы не пришлось снова бежать в магазин, когда в процессе заливки обнаружится, что масла не хватает. Опять же, это сервисные данные, которые на практике могут немного отличаться в меньшую сторону, так как в моторе все равно останется часть масла, поэтому весь указанный объем может и не войти. Мы рекомендуем использовать масло ELF Evolution SXR 5W30.

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0

Во-первых, это то масло, которое используют дилеры на официальном ТО. Во-вторых, это торговая марка французской компании TOTAL, что уже хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. В-третьих, масло стоит вполне подъемных денег и выпускается в удобном объеме 1л, 4л и 5л. Если что, то у нас можно купить это масло – масло ELF 5W30 для RENAULT DUSTER.

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0

Масляный фильтр на DUSTER имеет артикул 7700 274 177. Это тот же самый фильтр, что ставится на Логан, Сандеро и т.д. Купить тоже можно у нас: SCT SM 142 купить.

Прокладка сливной пробки Рено Дастер имеет артикул 8200641648. Ее нужно менять хотя бы через одну замену моторного масла.

Итак, с расходниками определились, теперь переходим к самой замене масла в двигателе Рено Дастер.

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0 – ход работы

Обратите внимание, что все работы по замене моторного масла Рено Дастер выполняются только на прогретом моторе. Это нужно для того, чтобы масло стало более жидким и максимально стекло с картера.

1. Прогреваем мотор и глушим двигатель. Открываем капот и спускаемся под автомобиль.

2. Чтобы подобраться к масляному фильтру, требуется снять либо защиту двигателя, либо защиту топливной магистрали. Второй вариант будет удобен для тех, у кого нет ямы в гараже. Мы пошли первым путем и сняли защиту мотора. Делается это просто – отворачиваются болты крепления по периметру защиты и броня остается у нас в руках. Подробно об этом говорить нет смысла, так как все действительно очень просто.

Читайте также  В дополнительную трансмиссию обычно входит

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0

3. Теперь берем емкость для отработки и четырехгранником отворачиваем сливную пробку, чтобы слить отработку из двигателя. Старое масло будет сливаться примерно 5-10 минут. После чего можно закрутить на место сливной болт, но предварительно надо заменить уплотнительную шайбу на новую. После чего надо убрать подтеки с картера чистой салфеткой.

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0

4. Отворачиваем масляный фильтр. Для этого может потребоваться специальный съемник, но если его нет, то пробуем отвернуть рукой. Если не выходит – просто пробиваем фильтр отверткой и с помощью образовавшегося рычага отворачиваем фильтр. Будьте готовы к тому, что сольется еще немного масла. Так что держите емкость для отработки под рукой.

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0

5. Протираем посадочное место фильтра. Прокладку нового фильтра смазываем маслом и заворачиваем сам фильтр на место. Чтобы правильно завернуть фильтр, требуется докрутить фильтр до соприкосновения с прокладкой и довернуть еще на 2/3 оборота.

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0

6. Устанавливаем защиту на место в обратной последовательности и переходим к выполнению работ под капотом.

7. Вставляем воронку в маслозаливную горловину и заливаем масло. Необходимый уровень выставляем по масляному щупу. Делается это следующим образом. Заливаем объем масла по максимальную отметку. После чего закрываем пробку и запускаем мотор. Когда лампа давления погасла, глушим двигатель и ждем пока масло стечет в картер 2-3 минуты. Проверяем уровень, который должен встать между отметками MIN и MAX.

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0

Вот собственно и все! На этом замена масла в двигателе Рено Дастер может считаться оконченной. Рекомендуем посмотреть также видео по теме, которое добавим в конце статьи. И не забывайте читать статьи по теме:

Замена салонного фильтра Рено Дастер
Как отличить подделку масла Эльф?
Что будет, если перелить масло в двигатель?

Замена масло в двигателе Рено Дастер видео

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Тест-драйв нового Renault Duster c вариатором: как едет и сколько стоит

В массовом сознании очень прочно засела мысль, будто вариаторы — ахиллесова пята всех современных кроссоверов. Легковые модели с такими трансмиссиями уже пережили кризис недоверия, однако подобные инженерные решения на автомобилях даже с минимальными внедорожными способностями воспринимается с большим скепсисом. Якобы их конструкция достаточно хрупкая и не совсем пригодна для более высоких нагрузок во время езды даже по легкому бездорожью.

Впрочем, четыре месяца назад компания Renault, представив новое поколение Duster для России, сделала громкое заявление: будто заново изобрела вариатор и теперь он отлично годится даже для тяжелого бездорожья, на которое частенько любят выбираться владельцы «Дастера».

<p>Renault Duster</p>

И поначалу показалось, что «реношники» лукавят. Поскольку топовая версия Duster с новым 1,3-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. оказалось оснащена вариатором GF 016E от Jatco, который уже давно знаком по Nissan X-Trail, Renault Koleos и Mitsubishi Outlander.

Однако на деле оказалось, что инженеры российского подразделения Renault подготовили для этой трансмиссии особую программу управления, которая в корне меняет работу гидротрансформатора, позволяя ей быть практически неуязвимой на бездорожье.

Что поменяли в вариаторе для Renault Duster

У обычной версии этого вариатора гидротрансформатор блокируется, передавая тягу на шкивы трансмиссии уже на скорости в 12 км/ч. Здесь же гидротрансформатор начинает блокироваться только тогда, когда скорость одной из осей превышает 45 км/ч. То есть в случае пробуксовки скорость на одном колесе должна превысить 90 км/ч, чтобы «бублик» начал блокироваться и передавать тягу на «конусы» трансмиссии, тем самым нагружая их.

Причем это полезно не только на режимах, когда автомобиль на невысокой скорости много и натужно едет по бездорожью с обилием пробуксовок, но и в случае появления неожиданного зацепа под колесами.

Например, когда после очень долгой пробуксовки на скользкой поверхности под колесами неожиданно появляется покрытие с совершенно иным коэффициентом сцепления. Это позволяет зацепу, который в моменте возникает на колесе, не сразу же передавать ударную нагрузку на шкивы, а в первую очередь направить ее в масло гидротрансформатора. То есть вся опасная для конусов ударная нагрузка сначала вязнет жидкости ATF и только с равномерным ростом скорости, когда автомобиль всеми четырьмя колесами выбирается на не скользкую поверхность, тяга начинает передаваться на наиболее уязвимые к нагрузкам узлы бесступенчатый трансмиссии.

Новинки 11 февраля Renault представила новый Duster для России

Впрочем, это лишь теория. А нам на практике предстояло проверить новую схему работы вариатора. Неподалеку от Тулы, в сторону Рязанской области, есть известный поселок Кондуки, под которым находятся известные на всю страну Романцевские горы. Именно туда мы и отправились на Duster с вариатором.

<p>Проверить новую схему работы вариатора на практике нам предстояло на Романцевских горах неподалеку от Тулы.</p>

На самом деле это не совсем горы, а скорее холмы. Причем не естественного происхождения, а антропогенного. По сути, это рекреационный комплекс с терриконами и залитыми водой карьерами угольной выработки. Добыча ископаемых здесь давно прекратилась, а холмы из песка, известняка и некоторых других пород, которые в любую погоду остаются труднодоступными для обычных машин остались навсегда.

Сюда сложно проехать как в осенне-весенний период, когда идут обильные дожди и грунт достаточно мягкий, так и в хорошую погоду в теплое время года, когда сухой грунт плотный, но вместе с тем из-за своей структуры не менее скользкий. Кроме того, Романцевские горы отличаются достаточно крутыми подъемами, которые обычным легковушкам даются крайне тяжело.

<p>На самом деле Романцевские горы&nbsp;&mdash; это не совсем горы, а скорее холмы. Причем не естественного происхождения, а антропогенного.</p>

<p>Добыча ископаемых здесь давно прекратилась, а холмы из песка, известняка и других пород остались навсегда.</p>

Как работает вариатор на бездорожье

Главное, что нужно знать перед тем, как штурмовать бездорожье на новом Duster с вариатором, это то, что его специальный внедорожный режим с поздней блокировкой гидротрансформатора активируется только во внедорожном режиме работы всей трансмиссии 4WD LOCK. Во всех остальных случаях гидротрансформатор будет блокироваться на скорости 12 км/ч. Точно так же, как и на соплатформенных Arkana и Kaptur.

Поэтому перед выездом на грунтовый участок переводим шайбу режимов движения в нужное положение и вдобавок отключаем противобуксовочную систему и систему стабилизации.

<p>Перед тем, как штурмовать бездорожье на новом Duster, необходимо активировать шайбой режим 4WD LOCK.</p>

Удивительно, но на внедорожном участке в первую очередь удивляет не трансмиссия, а турбомотор: его пиковый крутящий момент в 250 Нм доступен уже с 1700 оборотов в минуту. Поэтому внушительная тяга, которая нужна на бездорожье, как нигде в другом месте, доступна здесь самых низов и нет никакой необходимости крутить мотор, чтобы получить много тяги для преодоления по крутых подъемов или раскисшей колеи.

Впрочем, если даже в каких-то режимах понадобится как следует раскрутить мотор, то абсолютно честный ручной режим вариатора, который при переходе на фиксированные виртуальные передачи позволяет двигателю упираться в отсечку, не спасует.

<p>Внушительная тяга турбомотора, которая нужна на бездорожье, как нигде в другом месте, доступна здесь самых низов.</p>

В общем, во всех подобных ситуациях вариатор ведет себя скорее как классический гидромеханический автомат, нежели как типичная бесступенчатая трансмиссия. Более того, этой коробке не противопоказана даже раскачка. Быстрое переключение из «драйва» в «реверс» на участках, где машина начинает натужно буксовать, не передает никаких ударных нагрузок на трансмиссию.

Расход топлива и цены на Duster c вариатором

Еще один приятный сюрприз пара турбомотора и вариатора преподносит уже на асфальтовой дороге по пути из Тульской области в Москву. Любая из автомагистралей, будь то М2 или платная дорога М4, для прошлого «Дастера» могла стать серьезным испытанием с точки зрения топливной экономичности. Ведь повышенный расход бензина двухлитрового «атмосферника» и старого четырехступенчатого автомата был главной проблемой топовой модификации Duster первого поколения. Более того, расход той машины был настолько велик, что запас хода в трассовом режиме движения порой не превышал 300км.

<p>Расход топлива у новой версии Duster с турбомотором снизился и запас хода с лихвой может перевалить за 500&nbsp;км.</p>

И владельцы таких машин в первую очередь жаловались на не очень большой объем топливного бака. У нового автомобиля он остался схожей вместительности — около 50 л. Однако с учетом того, насколько снизился расход топлива у новой версии с турбомотором, запас хода с лихвой может перевалить за 500 км.

В крейсерском режиме движения со скоростью в вилке от 90 до 100 км/ч с достаточно динамичными ускорениями для обгонов и маневров перестроений средний расход у «турбодастера» все равно не превысил 8-9 л на сотню. А если учесть, что у прежней версии с атмосферником он всегда переваливал за 10-12 л, то очевидно, что по этому показателю новый двигатель в паре с вариатором на голову превосходит прежний мотор с автоматом.

<p>В крейсерском режиме движения средний расход у &laquo;турбодастера&raquo; не превысил 8-9 л на сотню.</p>

Впрочем, атмосферник все равно остался в линейке Duster. Правда, теперь он предлагается исключительно с механикой. И это по-прежнему самая доступная версия кроссовера из наиболее мощных. Что же касается машины с новым силовым агрегатом, то ее цена уже не столь демократична. Начальная версия Duster TCe 150 4×4 CVT в комплектации Drive обойдется в 1 425 000 рублей, а более оснащенная версия Style будет стоить уже 1 485 000 рублей.

Вы спрашивали: Сколько заливается масла в кпп Рено Дастер?

Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster? В раздаточную и задний редуктор заливается рекомендуемое Renault масло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.

Сколько литров масла в коробке Рено Дастер?

Французский концерн Renault-Nissan установил максимальный объем заливки в коробку передач Renault Duster. Он составляет в пределах 3 литров. Столько жидкости вводят после очистки трансмиссии и от остатков старого масла и других вредных отложений.

Сколько масло заливать в Рено Дастер?

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0–5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6–4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты.

Читайте также  Гидрообъемная трансмиссия для автомобиля

Какое масло заливать в коробку Рено Дастер?

Какое масло заливать в МКПП Renault Duster указано в инструкции по эксплуатации. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя, в автомобилях модели с механической коробкой передач стоит применять трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80.

Какое масло заливать в коробку и раздатку Рено Дастер?

По заявлению автоконцерна Renault следует заливать в трансмиссию масло 4×4 Рено Дастер — ELF TranselfFE 80W-90. В редуктор — 0.75 л, в раздатку — 0.25 л.

Когда менять масло в коробке Дастера?

Механическая коробка передач

Я бы порекомендовал менять масло каждые 60 000 км при обычной езде или еще чаще при большом проценте движения в трудных условиях. Производитель рекомендует Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4+ (GL4/GL5).

Как проверить уровень масла в коробке передач Дастер?

Несколько способов проверки уровня масла В АКПП Рено Дастер

  1. Демонтируем левое колесо.
  2. Когда будет полный доступ к задней части КПП, то ищем специальную заглушку. …
  3. Откручиваем пробку, и удаляем ее.
  4. Теперь очищаем поверхность при помощи тряпочки.
  5. Немного просунув палец, проверяем наличие жидкости по нижнему контуру.

Какое масло лить в Рено Дастер 2л?

В качестве масла для Renault Duster 1.6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700.

Сколько масла в дизельном двигателе Renault Duster?

Вместе с маслом меняется масляный фильтр и прокладка пробки сливного отверстия в картере. Объем масла для замены на турбодизеле Рено Дастер 1,5 dCi — 4,5 литра.

Сколько масла в двигателе Рено Дастер 1.5 дизель?

Что касается моторного масла, то обычно в дизеля Рено заливают фирменное масло ELF Excellium LDX со степенью вязкости 5W-40. Или любое другое моторное масло для дизельных агрегатов. По объему понадобится 4,5 литра.

Какое масло лить F4R?

Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, с завода в двигатель льют масло Elf Excellium LDX 5W40. Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтрующего элемента — 4,8 литра масла; без замены фильтра – 4,5 л. Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4R, 2.0л,16кл бензин — 8200768913, например MANN 75/3.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Рено Дастер?

Для замены потребуется два литра жидкости. В ГУР подходят оригинальные масла ELF ELFMATIC G3 и ELF RENAULTMATIC D3. Лучше всего лить ELFMATIC G3 SYN или другое масло со спецификацией Dexron III, например — Mobil ATF 32.

Когда менять масло в раздатке Рено Дастер?

В отечественных условиях рекомендуется менять масло в редукторе и раздатке Рено Дастер каждые 75 тысяч километров, особенно при агрессивном стиле вождения и тяжёлых условиях эксплуатации автомобиля.

Какое масло лить в трансмиссию дастера

—> —>Форма входа —>

—> —>Меню сайта —>

—>Реклама —>

—> —>Статистика —>

—>Реклама —>

—> —>Поиск —>

—>Мы ВКонтакте —>

—>Dialogys —>

Последняя версия Dialogys

—>Consult Parts —>

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

—>Renault CAN Clip —>

Последняя версия
Renault CAN Clip

—>Renault Reprog —>

Последняя версия
Renault Reprog

—>Популярное —>

—> —>Наш опрос —>

С 01.01.2020 Концерн Renault-Nissan официально переводит весь модельный ряд автомобилей марки Renault (Рено) на масла Castrol (Кастрол), дилерам выслан официальный релиз. С этим брендом подразделение Renault Sport (Рено Спорт) работает уже 2 года. Эпоха сотрудничества с TOTAL/ELF (Тотал/Эльф) завершается.

Трудно в это поверить, но ELF перестает быть "родным" маслом для автомобилей RENAULT. Начиная с 1968 года эти два бренда шли неразлучно, и вот теперь, спустя пятьдесят лет поступает информация, что французский автопроизводитель намерен сменить масло "первой заливки". С 2020 года глобальным партнером RENAULT становится Castrol.

Надо сказать, это очень серьезный шаг в развитии обеих компаний. За полвека ELF и RENAULT настолько прочно срослись в восприятии потребителей, что разорвать эту связку будет очень сложно. Пересадить всех реноводов на Castrol в один миг не получится, слишком много они пережили вместе с ELF за эти годы. Это и надежная, долговечная работа двигателей Меганов, Логанов, Дастеров на маслах ELF и победы в спорте любимой команды.

В 1977 году RENAULT и ELF впервые дебютируют в Формуле-1. А в 1979 уже первая совместная победа RENAULT-ELF в Гран-при Франции. Позже, в 1983 первый двигатель Renault для Формулы-1 с турбонаддувом и Ален Прост выигрывает уже четыре Гран-При. Два бренда за годы сотрудничества получили 10 чемпионских титулов и более 130 побед в гонках F1.

Но время и история не стоят на месте, и в сезоне 2017 года на ливрее болида появился логотип Castrol, нового спонсора и партнера команды. Сотрудничество в спорте переросло в глобальное коммерческое партнерство компаний BP, Castrol и Renault, которое продлено до конца 2024 года. Castrol поставляет для гоночной команды современные виды топлива, трансмиссионные, гидравлические и моторные масла, пластичные смазки и тормозную жидкость. Также он является поставщиком смазочных материалов для экстремальных нагрузок в технические центры команды в Энстоуне и в Вири-Шатийоне.

Теперь технологии Castrol будут работать не только в двигателях спортивных болидов, но и в моторах обычных автомобилей Renault. Важную роль в расширении глобального партнерства, как мне кажется, оказал активный переход RENAULT на турбированные двигатели TCe, которые станут основными агрегатами компании на ближайшие годы. В нашей стране такие двигатели уже предлагаются на новом Renault Arkana, ожидается, что другие новинки, в том числе и обновленный Kaptur, будет иметь в своей линейке турбированные агрегаты. В 2020 заводы, выпускающие TСe суммарно изготовят уже полтора миллиона двигателей. Как известно, алюминиевые турбодвижки, да еще и с напылением вместо гильз, очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Необходимо масло, которое обеспечит надежную работу двигателя при сокращении рабочего объёма и увеличении нагрузок.

А Castrol как раз один из первых принял вызов и создал линейку моторных масел, позволяющих двигателю работать с максимальной отдачей в течение длительного срока службы, обеспечивая при этом высокий уровень защиты мотора в широком диапазоне температур и предотвращая образование нагара и твердых отложений.

Помимо RENAULT компания Castrol является глобальным партнером Jaguar Land Rover Ltd., Volvo Car Corporation и Ford Motor Company; совместно с Volkswagen Group осуществляет совместные разработки моторных масел для двигателей автомобилей Audi, Volkswagen и Skoda.

Это не означает, что ELF теперь нельзя заливать в моторы автомобилей концерна, масло по прежнему соответствует требованиям по уровню качества и вязкости. Все допуски автопроизводителя остаются в силе. Если вы самостоятельно обслуживали свой автомобиль и заливали масла ELF, можете смело продолжать делать тоже самое. Уверен, для многих ELF так и останется родным маслом, так как особых нареканий за все эти годы оно не вызывало, да и по цене более доступно, чем Castrol.

Но при обслуживании автомобилей на официальных станциях начиная с 1 января 2020 года в двигатели будет заливаться уже новая линейка масел с совместным брендингом Renault и Castrol l. На ближайшие годы Castrol становится "родным" для марки.

Выдержка из новостной ленты с сайта castrol.com :

Мы рады сообщить вам, что BP, Castrol и Renault F1 Team продлевают свое партнерство в рамках Формулы-1, которое началось в 2017 году, до конца 2024 года. Также группа компаний Renault выбрала Castrol своим глобальным партнером по поставкам моторных масел для использования в сети авторизованных станций технического обслуживания Renault с 1 января 2020 года.

В условиях нового регламента Формулы-1, который вступит в силу в 2021 году, BP и Castrol будут играть ключевую роль в поддержке команды Renault F1 Team. Компании поставляют команде самые современные виды топлива, трансмиссионные, гидравлические и моторные масла, пластичные смазки и тормозную жидкость. Castrol также является поставщиком смазочных материалов для экстремальных нагрузок в технические центры команды в Энстоуне и в Вири-Шатийоне.

Кроме этого, компания Castrol становится глобальным партнером Группы компаний Renault по поставкам моторных масел для использования в сети авторизованных станций технического обслуживания Renault с 1 января 2020 года. Новая линейка продуктов с совместным брендингом Renault и Castrol будет доступна всем официальным дилерам Renault. Обе компании являются ведущими брендами, использующими передовые технологии, и объединяются, чтобы предоставлять клиентам Renault обслуживание на высшем уровне.

Техническое партнерство в сегменте послепродажного обслуживания и в рамках Формулы-1 позволит компаниям расширить границы существующих технологий как на гоночном треке, так и за его пределами. Благодаря сотрудничеству Castrol и Группы Renault клиенты и дилеры Renault смогут получать высококачественные продукты и отличный сервис, а команда Renault F1 Team – сильную поддержку для достижения высоких результатов.

BP и Castrol поставляют самые современные на сегодняшний день горюче-смазочные материалы, которые помогают снижать объем вредных выбросов, а также разрабатывают инновационные решения для создания транспорта будущего. Укрепление партнерства Группы Renault и BP позволит компаниям объединить свою экспертизу для поиска новых возможностей в условиях быстро меняющегося рынка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: