Какое масло для трансмиссии паджеро спорт

Как поменять масло в двигателе Митсубиси Паджеро Спорт своими руками?

Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный японский внедорожник, также пользующийся повышенным спросом — как и все автомобили линии Pajero. Его неприхотливость в обслуживании, высокая проходимость, и относительно низкая стоимость — гарантируют ему высокий спрос и по сей день. Так или иначе, но вопрос какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро Спорт задается довольно часто, и мы с Вами разберемся более подробно в таких вопросах, как:

  1. Какое оригинальное масло подходит для Митсубиси Паджеро Спорт (бензин и дизель);
  2. Какой регламент замены предусмотрен;
  3. Какими аналогами можно воспользоваться?
  4. Официальные допуски
  5. Как провести замену масла самостоятельно (видео).

О допусках
Завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро Спорт

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

MZ320151 — 4 л.

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Моторное масло для Митсубиси Pajero Sport выбирается в основном с вязкостью 5W-30.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

15669A артикул 4л.

Артикул 106377 5л

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Pajero Sport

Мицубиси Паджеро 2 1991-1999 годов выпуска

Модель 1995 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1.


Схема 1. Зависимость между вязкостью автомасла и температурой окружающей среды.

По схеме 1 при чрезвычайно низких температурах следует заливать 5w-20 (от -100С и меньше). Для температурного показателя менее +100С льют 5w-30, а 5w-40 либо 5w-50 заливают, если температурные условия ниже +200С. Для 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -300С до +400С). Всесезонные смазочные материалы 10w-40 и 10w-50 льют, если показатель термометра выше -300С. При -150С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Если за бортом машины температура выше -100С применяют 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

По характеристикам рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (моторы 4D56 и 4M40) должно соответствовать типу масла CD (или выше) согласно системе API. Для подбора вязкости автомасла применяют схему 2.


Схема 2. Рекомендуемая вязкость моторного масла с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно схеме 2 на лето при ограниченном диапазоне температур от 00С до +400С используют SAE 30. Если температура выше -100С льют 20w-40, при показателе термометра от-150С и выше льют 15w-40. Для моторной жидкости 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -200С до +400С). Автомасла SAE 5w-40 применяют при показателе меньше +200С, а смазки 5w-30 или 5w-50 используют при температурных условиях меньше +100С.

Заправочные объемы

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

  • 4,9 л для моторов 4G64, 6G72, 6G74;
  • 6,7 л в случае с автодвигателями 4D56;
  • 7,8 л для силовых агрегатов 4M40.

Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:

  • 4,5 л для движка 4G64;
  • 4,3 л если силовые агрегаты 6G72 или 6G74;
  • 5,5 л в случае с моторами 4D56 и 4M40.

Mitsubishi Pajero Sport — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

В зависимости от модификации двигателя — требуется разный объем необходимого масла для замены. Так, к примеру, в популярный движок 4D56 (Дизель 2.5) требуется 6.5 литра.

4N15 Дизель 2.4 7.7л
6B31 Бензин 3.0 4.3л
4D56 2.5 Дизель 6.5л
4M41 3.2л Дизель 9.3-9.8л
6G72 3.0 Дизель 4.6л
4M41 3.2 9.3

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 2.5 (дизель)

Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

Многие используют оригинальное масло:

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.

Отличным решением (как по стоимости, так и по качеству) является масло Shell Helix HX8 (синтетика) вязкость 5W30. Стоимость не более 2.200 рублей за канистру.

Так же прикладываем список ОДОБРЕННЫХ масел для двигателя 2.5 дизель 4D56 Mitsubishi Pajero Sport:

Список аналогов масла для дизеля 2.5

***5W-30 ACEA A3/B4 *** Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Eurol Super Lite 5W-30 Eurol Superlite Arctic 5W-30 Gulf Formula GMX 5W-30 Liqui Moly Special LL 5W-30 NGN Nord 5W-30 NGN Profi 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 Valvoine Synpower 5W-30

***5W-40 ACEA A3/B4*** Addinol Super Light 0540 5W-40 BP Visco 5000 5W-40 Eni i-Sint 5W-40 Eurol Super Lite 5W-40 Heck RSL 5W-40 Gulf Formula G 5W-40 Lotos Synthetic Plus 5W-40 Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40 Mobil Super 3000 x1 5W-40 Motul X-cess 8100 5W-40 NGN Gold 5W-40 Shell Helix HX8 5W-40 Shell Helix HX7 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 Татнефть Синтетик 5W-40 Total Quarz 9000 5W-40 Тотек Астра Робот HR 5W-40 Valvoline Synpower 5W-40 Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 ZIC XQ 5W-40 API SM Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Petronas Syntium 3000 5W-40

специальное дизельное СI-4 не обязательно — высокое щелочное тут все равно не пригодится — ты быстрее сменишь масло. ***API CI4 Plus*** Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40 Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 Teboil Super HPD 5W-40 Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40 Lotos Diesel Fleet 5W-40 Mobil Delvac 1 5W-40

Recommendations

Comments 60

Если любишь свою машину, то меняй все жидкости на MOTUL, да дорого, но машина потом огромное спасибо скажет! В мотор MOTUL X-CLEAN 8100 C3. Сам как из салона забрал своего трактора трактора сразу же заменил все жидкости на MOTUL!

Что такое Motul я знаю, отъездила много лет на субару, а она как раз его и кушала только

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport является среднеразмерным внедорожником, разработанным известным японским производителем Mitsubishi. Серийно данный автомобиль выпускается с 1996 года и по настоящее время. На протяжении всего этого срока производитель выпустил три поколения.

В 1996 году стартовало серийное производство Митсубиси Паджеро Спорт. В этом году внедорожник был представлен в Токио, однако, для потребителей же автомобиль стал доступен только с 1997 года. За базу здесь взяли платформу от первого поколения модели Mitsubishi Pajero. Поскольку была использована именно эта платформа, то новый внедорожник также получил некоторые элементы от своего предшественника. Паджеро Спорт первого поколения комплектовался передней независимой торсионной подвеской и задним нарезным мостом. Через некоторые время был проведен рестайлинг модели, который оказался далеко не последним. Внедорожник после этого еще несколько раз дорабатывался и в 2000 году задняя рессорная подвеска была заменена пружинной, что положительно отразилось на ходовых качествах модели. Практически с первого же времени, как Митсубиси Паджеро Спорт появился на рынках, он обрел весьма большую популярность. В результате это привело к расширению мощностей компании и в 2003 году было налажено серийное производство в Китае, а с 2006 года сборкой начала заниматься еще и Бразилия.

Автомобиль оснащался несколькими двигателями. Однако, наибольшей популярностью пользовалась версия, оснащенная V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем, который имеет суммарный рабочий объем в 3 литра. Его номинальная мощность на выходе составляет 170 лошадиных сил, но необходимо отметить, что с таким показателем внедорожник поступал не на все рынки, поскольку в разных странах мощность двигателя составляла от 163 лошадиных сил и до 197 лошадиных сил. Другими же вариантами стали: V-образный шестицилиндровый бензиновый 6G74 с рабочим объемом в 3.5 литра и дизельный четырехцилиндровый рядный 4M40, имеющий суммарный рабочий объем в 2.8 литра и систему турбонаддува. На японском рынке тогда была еще одна комплектация, которая оснащалась тем же шестицилиндровым 3.5 литровым бензиновым двигателем, который получил систему GDI. Такая доработка силового агрегата позволила повысить максимальную мощность до 245 лошадиных сил, что является вполне высоким показателем. К данному двигателю предлагалась установка пятиступенчатой коробки передач с автоматическим переключением, которая к тому же располагает системой Tiptronic.

Для большинства внешних рынков автомобиль Mitsubishi Pajero Sport поставлялся с раздаточной коробкой Part-Time, которая была включена уже в стандартную комплектацию внедорожника. Данная трансмиссионная система не имеет межосевой дифференциал, из-за чего включение полного привода на асфальтовом покрытии запрещается. В системе Part-Time присутствует несколько различных режимов работы, среди которых: оставление заднего привода, подключение переднего моста и подключение переднего моста в паре с понижающей передачей. Японский рынок получил более улучшенную комплектацию со стандартной раздаточной коробкой Super Select 4WD. В отличие от Part-Time данная раздатка имеет межосевой дифференциал и располагает еще большими рабочими режимами.

Второе поколение было запущено в серийное производство в 2008 году. Для этого поколения производитель предоставил два новых двигателя: V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель 6B31, который имеет рабочий объем в 3 литра и дизельный четырехцилиндровый рядный 4D56, рабочий объем которого составляет 2.5 литра. Необходимо отметить, что дизельный агрегат 4D56 появился на модели только с 2010 года. Это объясняется тем, что все эти два года он был подвергнут доработкам, в результате которых его максимальная мощность моет достигать отметки в 178 лошадиных сил. На это время, в качестве замены дизеля производитель использовал сильно упрощенную четырехцилиндровую рядную силовую установку 4M41, работающую в тандеме с четырехступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением.

Второе поколение Mitsubishi Pajero Sport предлагалось потребителям всего в трех комплектациях:

  1. Минимальная. В данной комплектации автомобиль оснащается ручным управлением отопительной системы, черными дверными ручками, стандартными зеркалами, стандартными тканевыми сидениями, упрощенным рулевым колесом, простой аудиосистемой и галогенными фарами.
  2. Промежуточная. Из всех оснащений здесь внедорожник комплектовался климат-контролем, хромированными дверными ручками, а также функциональным рулевым колесом, которое имеет кнопки управления аудиосистемы.
  3. Максимальная. Это является самой дорогой комплектацией и поэтому здесь присутствуют все предлагаемые опции. Модель комплектуется климат-контролем, кожаными сидениями с электрическими приводами регулировки, обогревом зеркал заднего вида, улучшенной аудиосистемой со специальным дисплеем, рулевым колесом с управлением аудиосистемы, камерой заднего вида, парктроником, ксеноновыми фарами, а также навигационной системой и дополнительным аудиоусилителем.
Читайте также  Каково назначение муфт полноприводной трансмиссии

С 2013 года серийным производством автомобиля Mitsubishi Pajero Sport начало заниматься калужское предприятие «ПСМА Рус». Однако выпуск второго поколения на данном предприятии продлился всего два года и в 2020 году это поколение было окончательно снято с производства. Через какое-то время, в этом же году, производителем было представлено новое существенно обновленное поколение внедорожника. Главными отличиями новой модели в первую очередь стал внешний вид, получивший в итоге брутальность и еще большую современность и интерьер. Также изменения не прошли мимо и технической составляющей. На выбор потребителям предлагается два варианта оснащения, а именно это дизельная силовая установка, имеющая суммарный рабочий объем в 2.4 литра и бензиновая, рабочий объем которой составляет 3 литра. Первый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач, когда ко второму устанавливается шестиступенчатая КПП. Первая КПП автоматическая, вторая механическая. Серийное производство данного поколения также осуществляется и в настоящее время, более того в России внедорожник выпускают также на «ПСМА Рус».

История автомобиля

Всего линейка Mitsubishi Pajero Sport насчитывает целых 3 поколения производимых с 1996 г.

1 поколение, 1996-2010

паджеро спорт первого поколения

Года производства 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и последний производственный 2010.

В страны СНГ автомобиль поставлялся с бензиновым 3.0 V6 и турбодизелем 2.5 л на 85 л.с. Были еще «бензинки» на 3.5 л и турбированные дизеля 2.8 и 3.2 л. Всего за 14 лет производства было выпущено 630 тысяч автомобилей Паджеро Спорт первого поколения.

2 поколение, 2008-2016

Паджеро Спорт 2

Года производства 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2020.

В отличии от первой версии автомобиль стал выглядеть современней, крупней и богаче. В период с 2013 по 2020 г автомобиль собирался и на Калужском заводе где рамы производил Горьковский предлагаемым покупателям был бензиновый 2,5 литровый двигатель на 178 л.с. и механической/автоматической трансмиссией. Бензиновый V6 на 3,0 л. вместе с автоматом. Еще был дизельный 3,2 л. на 220 л.с.

В 2013 и 2014 г автомобиль подвергся рестайлингу внешности. Полное прекращение производства произошло в 2016-ом. За все время было сделано 400 тысяч экземпляров.

3 поколение, 2015

Паджеро Спорт 3

Года производства 2020, 2020, 2020, 2020.

Покупателям предлагается турбодизель 2,4 л (181 л.с.) на пару с МКПП и бензиновый 3,0 л V6 (209 л.с.).

Mitsubishi Pajero Sport 2 масло для двигателей 2.5, 3.0, 3.2 сколько и какого требуется?

Mitsubishi Pajero Sport – внедорожник среднего класса, выпускаемый с 1996 года. В модельном ряду Mitsubishi занимает место между флагманским Pajero и более компактной моделью Pajero Io (Pinin). Все три поколения Pajero Sport базируются на основе пикапа L200. С 2021 года выпускается нынешняя генерация, которая больше похожа на обычный кроссовер. В Японии модель известна как Mitsubishi Challenger, а в США – Montero Sport.

Масло в двигателе Mitsubishi Pajero Sport – как часто совершать замену Производитель внедорожника Mitsubishi Pajero Sport рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. В лучшем случае, этот регламент можно увеличить, если не наблюдается следующих признаков ухудшения качества жидкости: помутнения, наличия продуктов износа, запаха гари или недостаточный уровень масла. Такое состояние жидкости обычно свойственно в тяжелых условиях эксплуатации, при которых смазочный материал очень быстро приходит в негодность. В связи с этим его необходимо менять каждые 7-8 тыс. км.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение 2009-2017 г.в.

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport – сколько масла заливать

Первое поколение К90, 1996-2010

Pajero Sport 1996 года считался доступной альтернативой флагманской модели Pajero. При этом автомобиль не менее впечатлял проходимостью – во многом благодаря рамной конструкции от пикапа L200. Машина позаимствовала у него укороченное шасси с независимой торсионной подвеской спереди, а также задними рессорами. В «базе» автомобиль оснащался фирменной трансмиссией с жестким подключением передних колес.

Однако в Японию и США поставляли версии с постоянным полным приводом. Первое поколение Pajero Sport за свою конвейерную жизнь получило немало усовершенствований. Так, в ходе очередной модернизации в 2000 году машина получила пружинную заднюю подвеску (вместо рессорной). В России внедорожник предлагали с дизелем 2.5 (85 л. с.) и бензиновой «шестеркой» 3.0 л. Кроме того, в других странах еще была актуальна 3.5-литровая версия V6, а также дизели 2.8 и 3.2 л с турбонаддувом.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Hyundai Elantra

Бензиновые двигатели 1998-2008

3.0 170 л. с. (6G72), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 1998-2008

2.5 100 л. с. (4D56), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Второе поколение KH0, 2008-2017

Второй Pajero Sport стал крупнее и внушительнее предшественника. С точки зрения оснащения машина стала более продвинутой, что негативно сказалось на стоимости. В результате более дорогой внедорожник по цене приблизился к флагманскому Pajero, но все равно оставался популярным. В дизайне модели по-прежнему прослеживались брутальные черты предшественника.

Автомобиль получил рамное шасси от пикапа L200 4-й генерации, а также имел постоянный полный привод и блокировки межосевого/заднего межколесного дифференциалов. Также была доступна функция отключения привода передних колес для снижения расхода топлива – например, в городских условиях. В Россию машину поставляли с базовым дизелем 2.5 л (178 л. с.), работавшим с МКПП или АКПП. Топовая версия получила бензиновую «шестерку» объемом 3.0 л (220-222 л. с.), которая агрегатировалась только с «автоматом».

До 2011 года Pajero Sport был актуален с топовым 200-сильным дизелем объемом 3.2 литра. В российском исполнении автомобиль предлагали с пятиместным салоном и полным приводом, тогда как в некоторые другие страны поставляли машины с 7-местным салоном и задним приводом. В 2013 году состоялся рестайлинг. Тогда внедорожник получил улучшенный дизайн, а годом позже в списке оснащения появилась новая передняя панель с более функциональной аудиосистемой. Производство Pajero Sport 2-го поколения осуществлялось до 2021 года. Всего было выпущено 400 тыс. экземпляров.

Бензиновые двигатели 2008-2017
  • 3.0 220 л. с. (6B31), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30
  • 3.0 222 л. с. (6B31), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30

Также читайте: Моторное масло для двигателя Kia Sorento Prime

Дизельные двигатели 2008-2017
  • 2.5 178 л. с. (4D56), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 3.2 163 л. с. (4M41), объем масла – 9.3 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Третье поколение KS0W, с 2016

Pajero Sport третьей генерации имеет рамную конструкцию от пикапа L200. Машина также имеет оригинальный дизайн передней и задней части кузова, оформленный в стилистике дизайнерской концепции Dynamic Shield, ключевой особенностью которой является Х-образное оформление спереди. Кроме того, обратим на форму задних фонарей, напоминающую таковые у концепт-кара GR-HEV образца 2013 года. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Pajero Sport 3-го поколения является конкурентом для Chevrolet TrailBlazer, Toyota Fortuner и Ford Everest. В 2021 году машина поступила на российский рынок, где стала доступна в трех модификациях. Двигатели – бензиновая шестерка объемом 3.0 л (209 л. с.), а также 180-сильный дизель объемом 2.4 литра. Изначально автомобиль поставляли из-за границы, а в ноябре 2017-го началось производство в Калуге. Российская версия Pajero Sport III имеет постоянный полный привод и два типа КПП – «механику» и «автомат».

Бензиновые двигатели с 2016

3.0 209 л. с. (6B31), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Дизельные двигатели с 2017

2.4 181 л. с. (4N15), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Pajero Sport

Оригинальное

Для Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым двигателем рекомендуется оригинальное моторное масло Mitsubishi Oil 0W-30 art MZ320151 или Mitsubishi Oil 0w-20 art MZ320191. Для дизелей – Mitsubishi Diesel Oil 5W-30 art 320759. Указанная текучесть может различаться, ведь она подбирается в зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Например, если ездить только в жаркое время года, тогда рекомендуется «летнее» масло с вязкостью 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичных поездках можно остановить выбор на всесезонном масле с параметрами 10W-40, 10W-30 или 0W-40.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Nissan Bluebird

Неоригинальное

Если автомобиль уже далеко не новый, лишен гарантии или с большим пробегом, тогда имеет смысл использовать сравнительно недорогое масло-аналог от проверенных торговых марок, таких как Shell, Castrol, Valvoline, Motul, Liqui Moly, Mobil и т. д.

Читайте также  Для чего нужен трансмиссия в машине

Кроме того, такая жидкость должна отвечать характеристикам, указанным для оригинального масла. Среди них выделим подходящий допуск API, который подбирается исходя из температурных условий, в которых находится автомобиль большую участь времени. Например, для бензинового внедорожника Pajero Sport образца 1996 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами 10W30 и API-SG, а для дизелей – API-CE или CF-4. Для бензиновых машин поздних лет, к примеру 2008 г. в., рекомендуется полусинтетика с допуском API-SL.

Для дизелей – API-CH-4 или CI. Что касается Pajero Sport второго поколения, выпущенного в 2009 году, для этого автомобиля с бензиновым мотором подойдет всесезонная полусинтетика 10W-40 API-SL, а для дизелей – API-CI. Для бензиновых версий поздних лет (например, 2014 г. в.) можно использовать чистую синтетику API-SM. Для дизелей – API-CI-4. И наконец, определим подходящий смазочный материал для бензинового Pajero Sport 2015 г. в. (третье поколение) – это всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM или API-SN для машин 2021 года выпуска. Для дизелей подойдет CI-4, CJ или CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi Pajero Sport.

  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 art 550040558
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec art 7661

Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 (1998 — 2008)

Опубликовано 11.11.2016 | Посл. ред. 26.06.2017 | Категория МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ

Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 (1998 — 2008)

Моторное масло: объем для замены 4,6 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 5W-30, 5W-40. Если мотор старый, то лучше взять 5W-40. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.

Масло в АКПП: полный объем 9,3 — 9,7 л. Тип жидкости Mitsubishi ATF SP-III или аналогичная (полный аналог Idemitsu ATF type HK). Рекомендации по замене: частично каждые 20-30 тыс.км. Замена фильтра желательна с каждой 2-ой частичной заменой масла в автомате, либо с каждой полной заменой.

Масло в МКПП (механику): объем 2.5 л, только с классом API GL-4 или GL-4 Plus. Вязкость 75W-90. Замена каждые 40-60 тыс.км.

Масло в задний редуктор (мост): объем 2,6 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км. Если у вас установлен самоблокирующийся дифференциал, то обязательно использование масел с аббревиатурой LS или LSD.

Масло в передний редуктор: объем 1,15 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в раздатку: объем 2,3 л, используется тоже масло, что и в механической коробке передач. Замена каждые 40-60 тыс.км.

Антифриз, объем общий около 9 л. Для автомобилей с задним отопителем около 10,5 л. Заливался обычный зеленый антифриз, однако можно использовать органический антифриз бирюзового цвета (сине-зеленый) с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года для бирюзового. Если использовать зеленый, то замена каждые 2 года.

Жидкость ГУР. Объем около 1 л. Используйте либо специальную PSF, либо любую из представленных в подборе жидкостей для АКПП.

Свечи зажигания — 6 шт

Тормозная жидкость. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. В ближнем и дальнем свете стоит единая галогенная лампа с цоколем H4.

Щетки дворников (стеклоочистителя): используются две одинаковые щетки длиной 50 см. Если выбирать каркасные дворники, то те, что имеют аббревиатуру DMS — со спойлером, для лучшего прилегания к стеклу на скорости.

Задний дворник: используется обычная щетка стеклоочистителя длиной 40 см, либо каркасная, тогда это DM-040, либо гибридная — DU-040L.

Аккумулятор: аккумуляторы могут стоять разной длины — 26 см и 31 см. Представлены в подборе и те и другие. Чтобы понять, какие аккумуляторы взять, просто измерьте их длину линейкой.

Опубликовал Виктор

Тэги: масло в двигатель Паджеро масло в коробку Паджеро масло в мост Паджеро антифриз Паджеро жидкость гур Паджеро тормозная жидкость Паджеро масляный фильтр Паджеро воздушный фильтр Паджеро

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 (бензиновые моторы)

Масло для Паджеро Спорт 3.0 бензин (6B31) используется по оригинальному допуску, артикулы:

  1. MZ320151 (0w30)
  2. MZ320191 (0W20)

Из аналогов, которые мы можем посоветовать:

  • Shell Helix Ultra (5W30/5W40)
  • Mobil 1 ESP Formula 5W30

Или продукции таких брендов, как MOTUL, Castrol — из премиум и довольно дорогих марок. Если рассматриваете аналоги подешевле, то вполне неплохим вариантом будет:

На сегодняшний день стоимость масла не так сильно играет роль, сколько оригинальность продукции (не нарваться на подделку), а так же частота замены масла. Об интервалах мы поговорим ниже.

Моторные масла и специальные жидкости Mitsubishi Motors *

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива — в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» — благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

Оригинальное моторное масло Mitsubishi

2. МОТОРНОЕ МАСЛО MITSUBISHI GENUINE OIL SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

Оригинальное моторное масло Mitsubishi

3. МОТОРНОЕ МАСЛО MITSUBISHI GENUINE OIL SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее моторное масло.

Полностью соответствует классам качества API SN/CF*** ILSAC GF-4****

Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mitsubishi .

Оригинальное моторное масло Mitsubishi

4. ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ MITSUBISHI MOTORS ATF SP III*****

Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.

Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.

  • превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
  • стойкость к пенообразованию;
  • превосходные противозадирные свойства;
  • превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
  • превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
  • полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
  • высокие антифрикционные показатели;
  • хорошие показатели теплопроводности;
  • высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.

Оригинальное моторное масло Mitsubishi

* — Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi, а также по телефону: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25.

ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.

** — Оригинальное масло Митсубиши Моторс.

*** — классификация API SN/CF — классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.

SN — уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.

CF — уровень качества масла для дизельных двигателей.

**** — ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.

Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.

***** — ATF SP III — Automatic TranSNission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Mitsubishi Pajero Sport II – солдат удачи

Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения дебютировал в 2008 году. Сборка среднеразмерного внедорожника осуществляется в Тайланде в городе Лаэмчабанг. Владельцы Pajero Sport II зачастую подвергают свои автомобили серьезным испытаниям на бездорожье. И надо отдать должное, Паджеро Спорт проходит их с достоинством.

Двигатели

До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя двигателями: дизельным 3,2 DI-D (4М41) мощностью 160 л.с. и бензиновым 3,0 л (6В31) мощностью 220 л.с.

Турбодизель 3,2 DI-D — надежный силовой агрегат. Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Вскрытие при пробеге около 200 тыс. км показало, что состояние цепи привода ГРМ хорошее и беспокоиться о ее состоянии еще рано. На небольших пробегах владельцы иногда сталкивались с неисправностью турбонагнетателя, начинающего издавать посторонние звуки или «гнать» масло. Но все проблемы устранялись еще в гарантийный период за счет производителя. При пробеге более 50 тыс. км периодически встречаются случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала. Хорошо если дефект обнаруживался на ранней стадии. В запущенных случаях шкив начинал «гулять», что приводило к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начиналась течь моторного масла. Данный случай, как правило, признается гарантийным, и устранение неисправности производится за счет производителя. Стоимость новых запчастей около 30 тыс. рублей, а работ по замене — около 50 тыс. рублей в авторизованных сервисах и около 30 тыс. рублей в обычных.

Читайте также  Авто масла для трансмиссии нивы

3-х литровый бензиновый атмосферник – самый надежный в линейке двигателей. Но иногда при пробеге более 20-40 тыс. км начинает стрекотать (дребезжать) впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/мин. Заболевание не массовое и устраняется дилерами в рамках гарантийного ремонта. Стоимость нового коллектора в заказ-наряде около 60-70 тыс. рублей. Привод ГРМ в бензиновом двигателе ременного типа, менять который рекомендуется через каждые 60 тыс. км.

В 2010 году на смену дизелю 3,2 л пришел 2,5 DI-D (4D56U) мощностью 178 л.с. Привод механизма газораспределения здесь ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 90 тыс. км. Но на деле при профилактическом осмотре состояния привода ГРМ ремень привода балансирного вала нередко оказывается уже не в лучшей форме при пробеге более 60-70 тыс. км: на нем присутствую следы износа и старения (трещины). Кстати, об этой особенности хорошо осведомлены владельцы пикапа Митсубиси L200, на котором устанавливается почти такой же турбодизель. Если «прощелкать» замену «уставшего» ремня, то события развиваются по следующему вполне очевидному сценарию: разрыв балансирного ремня, попадание его останков под ремень ГРМ с последующим разрушением и встречей клапанов с поршнями. Руководство по эксплуатации пикапа Л200 отмечает необходимость сокращения сроков замены ремней ГРМ до 60 тыс. км при тяжелых условиях эксплуатации, однако в Руководстве для Паджеро Спорт подобной оговорки нет.

Система вентиляции картера турбодизеля 2,5 л, для исключения перемерзания, оборудована электроподогревом, контакты которого нередко начинают оплавляться. Mitsubishi Motors вышли из положения, проведя отзывную кампанию по замене системы вентиляции картерных газов с электроподогревом на аналогичную без такового.

Некоторые владельцы Паджеро Спорт с двигателем 2,5 DI-D с приходом холодов отмечают появление свиста после запуска непрогретого дизеля. Источник – вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. Специализированные сервисы производят замену свистящего узла по гарантии. Но и после замены свист может появиться вновь. Посторонний звук – конструктивный недостаток.

При пробеге более 60 тыс. км нередки случаи подтекания заднего сальника коленвала. Стоимость работ по его замене, как у авторизованных, так и у обычных сервисов примерно одинакова, около 8 тыс. рублей.

Бывает, встречаются и неприятные браки при производстве двигателя 2,5 л: появление трещин в блоке цилиндров или головке блока, а так же пробои прокладки между блоком и головкой. Подобных случаев немного и все они признаны гарантийными. Способствовать такому результату могла и склонность дизеля к перегреву при длительной работе на максимальных оборотах в жару.

Многие умельцы для облегчения жизни мотору специально устанавливают дополнительный вентилятор, так как автомобили с конвейера идут только с одним. К тому же при выходе двигателя на высокие температурные значения, автоматически выключается компрессор кондиционера, и затяжное перемещение в пробке в жару превращается в непреодолимую муку. Существенному снижению качества охлаждения двигателя способствует быстро забивающийся дорожной пылью и насекомыми радиатор. Прочистка радиатора – неотъемлемая часть технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport.

Трансмиссия

В паре с дизельными агрегатами устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Так же с турбодизелем 3,2 л, может сочетаться 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (V4A5), а с 2,5 л 5-ти ступенчатый «автомат» (V5A5). Бензиновые версии комплектуются исключительно 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

«Механика» справляется со своими задачами без нареканий. При активной езде необходимость замены сцепления может появиться уже при пробеге более 60-80 тыс. км. При спокойной эксплуатации сцепление выхаживает более 100-120 тыс. км. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 16 тыс. рублей, а работ – около 8 тыс. рублей.

«Автомат» технически очень надежен и выдерживает жесткие режимы эксплуатации. Но владельцы 5-ти ступенчатых АКПП на Паджеро Спорт с дизелем 2,5 л часто сталкиваются с «глюками» коробки. «Автоматы» бензиновых версий имеют иные ЭБУ и программу управления, а потому хлопот не доставляют. Одна из особенностей всех АКПП – не включение передач и полное обездвиживание авто, чаще непрогретого в холодное время года, при стоянке автомобиля под уклоном. Некоторые предполагают, что всему виной небольшой недостаток масла в коробке (около 250-300 мл), даже, несмотря на то, что по щупу уровень жидкости в норме. Произойти подобное может и после длительного буксования, но в данном случае скорей всего все дело в перегреве.

Для АКПП с 2,5 DI-D характерны свои специфические «заскоки». Так при сбросе газа на 3-ей передачи и существенном снижении скорости до 10-20 км/ч попытка ускориться вряд ли увенчается успехом. Двигатель начнет реветь, а переключения на низшую передачу так и не произойдет, впрочем, как и разгона. «Подсказать» коробке о своих намерениях можно «полным продавливанием» педали газа до пола. Тогда должно произойти переключение на 1-ую передачу, и начнется разгон. Налицо программная ошибка в логике работы коробки. Производитель выпустил новую прошивку ЭБУ коробки, в которой исправил ошибки и изменил алгоритм переключений. По отзывам владельцев, работа коробки стала более предсказуемой. Но не все дилеры осведомлены о наличии обновлений, и не все берутся за перепрошивку.

Еще одна особенность 5-ти ступенчатой АКПП — перегрев при длительном движении с натягом (например, в горку), и переход коробки в аварийный режим на 2-ую передачу. Для исключения подобных сценариев некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор для ATF. Конструкцией предусмотрено его установка. Но на Российские Паджеро Спорт радиатор ATF не устанавливают из-за возможности излишнего переохлаждения рабочей жидкости коробки в зимнее время.

Трансмиссия очень надежная и редко доставляет проблемы, при условии ее регулярного использования. Иначе возможно закисание механизмов и не включение необходимых режимов. Не стоит забывать о необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов. На Pajero Sport с двигателем 3,2 л зафиксировано несколько случаев разрушения вала муфты подключения передней правой полуоси при длительном буксовании.

Ходовая

Неплохим запасом прочности обладает подвеска внедорожника. Рычаги ходят более 100-150 тыс. км. Владельцы многих Паджеро Спорт отмечают к 80-100 тыс. км появление небольшого крена на левый борт: специфика развесовки.

Тормоза уверенно без нареканий выполняют свои функции. А вот рулевое управление неприятно огорчает. Стук в рулевом – распространенная проблема. Рулевая рейка может застучать при пробеге более 30-60 тыс. км. Но чаще источником стуков в рулевом становится рулевая колонка, которая может застучать при пробеге более 10-20 тыс. км. До середины 2011 года дилеры при обращении клиентов с такой жалобой производили замену рулевой колонки. Позже колонку стали заливать специальным составом. После заливки стуки проявляются реже. Но самое неприятное — это закусывание шарнира рулевого вала. Благо таких случаев немного. Данный дефект даже приводил к ДТП из-за невозможности повернуть рулевое колесо. Обнаружить надвигающуюся проблему можно еще на ранней стадии, обратив внимание на появление дополнительных усилий при повороте рулем. Стоимость шарнира у дилеров около 18 тыс. рублей, в магазинах запчастей – около 8 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия приводит к скорому появлению сколов. Металл на месте сколов может зацвести. Но даже без повреждений на кузове иногда появляются «паучки» (небольшие вспучивания краски). На лицо нарушение технологии покраски автомобиля. Чаще всего владельцам приходиться перекрашивать заднюю дверь. Но нередки случаи появления проблем с передними дверьми и крышей. Не достаточно хорошо сопротивляются агрессивной внешней среде хромированные элементы декоративной отделки кузова. Механизм опускания/подъема запасного колеса часто клинит в опущенном положении. Виной тому – неудачная конструкция механизма.

Не жалуют своей любовью владельцы Mitsubishi Pajero Sport и салон. Жесткий и гулкий пластик легко царапается и нередко скрипит. Рулевое колесо с кожаной отделкой зачастую начинает облазить уже в первый год эксплуатации автомобиля. С 2012 года стали устанавливать рулевое колесо с более качественной отделкой, но и к нему возникают подобные претензии. Появление хруста при повороте руля может означать скорый выход из строя шлейфа подушки безопасности («улитки»). Иногда начинает скрипеть пыльник внизу рулевой колонки у пола. Что бы он замолчал, пыльник достаточно просто смазать.

Многих владельцев не устраивает алгоритм работы климатической установки. Такие жалобы, наверное есть, чуть ли к каждому автомобилю. Главное, что механическая и агрегатная часть климатической системы Митсубиси Паджеро Спорт не доставляет хлопот своими неисправностями.

Электрика достает только владельцев Pajero Sport с 6-ью подушками безопасности. На приборной панели постоянно высвечивается индикация неисправности системы SRS. Причина в контактах блока управления SRS. Первоначально при обращении с проблемой дилеры выполняли очистку контактов и сбрасывали ошибку. При повторном обращении меняли сам блок SRS. Но ошибка могла появиться вновь, так как главная причина – контакт, так и не была решена. Одно из народных средств: установка стяжки у основания проводов подходящих к контакту. Но и оно не гарантирует полного «излечения».

Заключение

Технические портреты современных автомобилей все более становятся похожи друг на друга. Существенно падает качество покраски, отделки и даже надежность агрегатов. Но стоит отдать должное, что с последним у Митсубиси Паджеро Спорт дело обстоит неплохо, пусть и с небольшими оговорками. Надо отдать должное и подвеске, стойко переносящей скоростные передвижения по грунтовке. «Асфальтовая жизнь» дарует Митсубиси Паджеро Спорт вечную жизнь. Возраст выдаст разве что кузов и салон. Вылазки на бездорожье лишь уравнивают ресурс Pajero Sport с обычными рядовыми автомобилями, для которых подобная жизнь – смерть!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: