Какие масла заливать в трансмиссию нивы 21214

Какое масло залить в двигатель НИВЫ Бронто

В данной статье рассмотрим как обслужить Ниву Бронто и с какими проблемами можно столкнуться при её эксплуатации. Автомобиль в прекрасном внешнем и техническом состоянии. Детали в оригинале и собрана она в России.

ВАЗ-2121 стал символом СССР и очень часто привлекался к съёмкам фильмов, собственно поэтому машина активно покупалась среди советского, а также зарубежного населения. Из явных изменений в Бронто — увеличенная высота автомобиля на 5 сантиметров, что привело к укорачиванию базы.

Бампера были немного подпилены, как и колёсные арки. Уменьшили передний свес на 10 см, а так же увеличили колею за счёт установки пластиковых расширителей. А вот клиренс порадовал — порядка 300 мм.

Высокие арки Нивы Бронто клиренс 35 см

Основная проблема: выцветание кузова и ржавчина на колёсных арках. При ремонте с этим можно бороться растворителем ржавчины и полиролью. Средства обеспечивают пролонгированную защиту кузовных деталей.

Двигатель Замена масла в Ладе

Здесь двигатель объёмом 1,7 литра с распределенной системой впрыска топлива мощностью 83 л.с. и крутящим моментом 129 Н/м. Разгон до сотни 15 секунд, а максимальная скорость 180 км/ч. Потребление топлива — порядка 12 литров на 100 км пути.

Одной из частых проблем является угар масла. Особенно при езде по бездорожью. Из-за чего детали двигателя быстро изнашиваются, что сказывается на поршневой системе. Залегают кольца, теряют подвижность появляются задиры.

Бронто на бездорожье

Угар увеличивается с пробегом выше 80 000 км. Поэтому каждая смена масла должна сопровождаться промывкой масляной системы и заливкой специального сорта с молибденом.

Масло с молибденом Liqui moly В канистре 20 литров

Промывка обеспечивает профилактический эффект и вымывает все сернистые и фосфатные отложения. После этого стоит заливать полусинтетическое молибденовое масло 10W40, особенно если часто езда по бездорожью.

В новый автомобиль синтетику 5W40 Оптималь для ВАЗ. Хорошее масло обеспечит пуск двигателя при любых температурах, потому что масло густеет при -55 градусов. Но все равно рекомендуем заливать его не ниже -30 градусов. Интервал смены до 7000 км. не больше. Частая смена из-за высокой нагрузки на двигатель при езде по дорогам с грязью, по снегу, и пересеченной местности.

Топливная система внедорожника

Также стоит уделить внимания топливной системе, так как на Ниве плохой топливный насос, поэтому для их безотказной работы лучше применять корректор октанового числа. Добавка обеспечивает повышение качества топлива до 3 единиц и позволяет ему сгорать, оставляя минимальный нагар на поршнях и клапанах. Это избавит от осадка, отложений и необходимости замены топливного насоса.

Не лишней будет профилактическая добавка для инжетора. Долговременный очиститель. Будет полезна при больших нагрузках на двигатель, при езде по пересеченной местности.

Очиститель инжектора для двигателя

Салон в любой комплектации отделан дёшево, совсем не по цене. Он утилитарен и неприхотлив в обслуживании. Машина получила неплохую шумоизоляцию, противотуманные фары и кондиционер. При необходимости можно установить дополнительный багажник на крыше автомобиля и дополнительно перевозить 50 кг. груза. Кажется, что салону нужно немного обновиться, потому что такой ценник требует максимальной переработки внутренней части автомобиля.

Из особенностей: можно установить антикоррозионную обработку кузова, камуфляжная раскраска, силовые бампера, багажник на крыше, кондиционер, съёмная лебёдка на днище. Максимальная комплектация стоит 920 000 рублей.

Пружины и амортизаторы были заменены на те, что применяются при сборке Шевроле Нива. Выбор именно на этот автомобиль пал, потому что Шевроле надёжна. Нива стала лучше на бездорожье, так как обзавелась самоблокирующимися дифференциалами и усиленным задним мостом. Опора задней пружины отлифтована, что увеличило максимальную грузоподъёмность. Передняя амортизация от бронированной Нивы в широкой проставкой.

НИВА задняя часть кузова внедорожника

Передняя подвеска независимая на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя зависимая с тягой понара и на 4 реактивных штангах. Тормозная система: комбинированная: спереди дисковые тормоза, сзади — барабанные. Поэтому при резком торможении машина идёт немного юзом. Появилась система АБС.

Заключение

Это хороший внедорожник, если за ним хорошо следить и соблюдать меж сервисные интервалы.

Меняем масло в МКПП «Лады Весты» своими руками

Участники обсуждений сходятся во мнении, что МКПП «Лады Весты» – нетребовательный к технологическим жидкостям узел. Водители считают, что необязательно лить «дорогую синтетику», лучше подбирать масло по вязкости, подходящей к месту эксплуатации авто.

Механическая коробка передач на Весте

Коробка переключения передач – составляющая трансмиссии автомобиля. КПП – это замкнутый узел, где вращаются валы, шестерни, множество других деталей, создается трение и высокая температура. Защита от износа и перегрева всех элементов модуля — трансмиссионное масло — благодаря особому составу служит долго. Оно обеспечивает долгую безаварийную эксплуатацию транспортного средства. Между тем, не каждый владелец «Лады Весты» скажет, когда нужна замена масла в коробке.

Типы коробок передач на «Весте»

Флагманский автомобиль российского автопрома оснащен двумя механическими видами трансмиссий отечественного производства и одной французской. Изначально машину комплектовали силовой передачей ВАЗ-21080, но она не отвечала стандартам «Весты», и на авто начали ставить 5-ступенчатую механическую коробку от Renault. Приоровскую, однако, доработали, увеличив передаточные числа и заменив главную пару. В итоге мотор «Весты» с ведущими колесами соединяют следующие виды трансмиссии.

АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия)

Такую коробку еще называют роботом: не все считают ее автоматической. Действительно, включение/выключение сцепления, повышение/понижение передач происходит самостоятельно, при помощи электроники: датчики выведены на бортовой компьютер. Но конструктивно устройство почти не отличается от «механики».

Трансмиссией комплектуют «Ладу Весту» в кузовах седан и сross, сочетая с двигателями:

  • ВАЗ 21129 объемом 1,6 литров 106 л. с.;
  • 1,6-литровым HR16DE-H4M, развивающим 114 л. с.;
  • ВАЗ 21179 с рабочим объемом 1,8 л в 122 лошадиные силы.

Российскую AMT предполагается устанавливать на «Рено» с мотором Н4М.

Механическая коробка переключения передач 21807 — бесшумная собственная разработка «АвтоВАЗа». Трансмиссия с тросовым приводом экономно расходует смазку, мягко переключает скорости, легкая в диагностике и обслуживании. Но удобства, как у вариатора, нет: водители без привычки устают сильнее. Механическую КПП устанавливают на Lada Vesta 2017, 2018, 2019 годов выпуска.

Renault JH3 510

Российский автопром использует эту коробку с 2001 года. Такой двухвальной конструкцией на пять передних и одну заднюю передачу комплектуют моторы ВАЗ-21129 106 л. с. объемом 1,6 литра. Примерный ресурс коробки – 300-350 тыс. км.

Масло для МКПП Весты

Масло для МКПП «Весты»

Мягкий и предсказуемый вариативный японский модуль АТ Jatco и 6-ступенчатая АКПП к механическим коробкам не относятся.

Какое масло заливают на заводе в МКПП «Лады Весты»

Привилегию поставлять смазку в коробку МКПП «Лады Весты» получили компании: «Роснефть», «Татнефть» и французская ELF.

Заводское масло для «Весты» и его свойства

С конвейера «АвтоВАЗ» «Веста» сходит со смазкой, хорошо совмещающейся с элементами КПП и подходящей под российский климат.

Что заливают в «механику» на заводе:

  • «Роснефть»: Kinetik SAE 75W-85 API GL-4 – полусинтетическое масло на минеральной основе с включением присадок, повышающих стойкость к окислению, с высокими температурно-вязкостными характеристиками. Предназначено для сильно нагруженных зубчатых передач. Имея удельную плотность 875, застывает при -42 °С, а температура вспышки – +210 °С. Продукт устойчив к вспениванию, предотвращает механический износ и задиры компонентов агрегата, предохраняет от коррозии.
  • ELF: TRANSELF NFJ 75W80 – масло в МКПП «Лады Весты» на минеральной основе, но с включением синтетических составляющих — обеспечивает стабильную работу КПП, не окисляется, не вспенивается, не стареет долгое время. Применяется в JH3 510, TL4, где шум и вибрация деталей исключены.
  • «Татнефть»: ТМ 4-12 Транслюкс 75w85 API GL-4 – полусинтетический продукт с добавками, которые обеспечивают термическую стабильность и минимальную испаряемость субстанции.
Читайте также  Как сделать трансмиссия для танка

Все стоковые всесезонные смазки «Весты» отличаются высокими антикоррозийными свойствами. Это качество важно для вазовских механических коробок, в которых, по отзывам владельцев, есть уязвимые детали, в том числе латунное блокирующее кольцо синхронизатора.

Рекомендуемые аналоги

«Родная» смазочная жидкость оптимальна для МКПП. Но первичную еще до первой по регламенту замены масла в МКПП «Лады Весты» меняют. Часто подбирают аналоги:

  • ZIC GFT 75W-85 – эта серьезная разработка прошла множество лабораторных испытаний. Синтетику выпускают на базе углеводородистых соединений полиальфаолефинов (ПАО) с добавлением серных и фосфорных примесей, противодействующих износу. Чтобы частицы смазки не выпадали в осадок, добавлен бор. При -40 °С на термометре техническая жидкость загустевает. По рекомендации производителя не стоит применять ее и при температуре выше +40 °С.
  • Motul Motylgear 75W-90 API GL5 – невспенивающееся синтетическое масло с комплексом противозадирных добавок, улучшенной формулой термоокислительной стабильности. Масляная пленка остается неизменной на компонентах КПП при -45 °С.
  • Total Dual 9FE 75W-90 API GL4 – синтетическая смазка застывает при -51 °С. Высокий индекс вязкости, однородная молекулярная структура позволяют продлить межсервисные интервалы до 180 000 км пробега.

Отличными характеристиками обладают и Elf Tranself NFJ 75w-80 (для режима очень высоких нагрузок), ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4 (в коробки всех тольяттинских модификации авто).

Обзор цена на масла для МКПП

В таблице представлены самые востребованные масла в ручную коробку переключения скоростей для «Лады Весты»:

Производитель Артикул Наименование Фасовка Цена, руб.
LIQUI MOLY 3939 TS HYPOID-GETRIEBEOIL GL-4/5 75W90 полусинтетика 4 л 3 590
ZIC 162626 G-FF GL-4 75W85 синт. 4 л 1 224
LUKOIL 19532 ТМ-4 4л 75W90 п/синт. 4 л 1 274
ZIC 162629 G-FT GL-4/5 75W90 синт. 4 л 1 737
CASTROL 154FB4 SYNTRAX УНИВЕРСАЛ PLUS GL-4/5 75W90 синт. 1 л 968
CASTROL 1557C3 Syntrans Transaxle GL-4+ 75W90 синт. 1 л 887
MOBIL 152659 UBE SHC GL-4/5 75W90 синт. 1 л 872

Когда нужна замена масла

Вещество работает в температуре +150 °С, а в местах зацепления шестерен – около +300 °С.

На 70-75 тыс. км субстанция и, прежде всего, присадочные компоненты, теряют свойства и технические характеристики. Но если машина за 5 лет не намотала такой километраж, масло в узле все равно нужно менять.

Частые разгоны/торможения, бездорожье, аномальные температуры воздуха приближают время замены на спидометре на 10-15 тыс. км.

В мануале на Renault JH3 510 сказано, что рабочая жидкость в трансмиссии не требует замены, но сливная пробка есть, поэтому обычно меняют масло на плановых ТО или по необходимости.

Первую замену родной смазки опытные водители рекомендуют, не обращая внимания на регламент, делать сразу после обкатки новой машины (5000 км).

Почему нужно регулярно менять масло

В результате трения компонентов внутри коробки образуется металлическая стружка, от высоких температур жидкость окисляется, вспенивается. Теряется вязкость смазки, масляная пленка истончается. В итоге зубья шестерен стачиваются. Металлическая стружка попадает в масло, вместе с ним заносится в подшипники. Те начинают выть, то служит признаком близкого заклинивания.

Сколько масла заливать в коробку «Лады Весты»

В чистую механическую коробку для полного залива берут одну 4-литровую емкость или 3 бутылки по 1 литру. Сколько жидкости войдет, зависит от вида коробки переключения скоростей:

  • в Renault JH3 до горловины — 2,34 л;
  • в АМТ «Лады Весты Кросс» — объем масла 2,3 л.
  • для модели «ВАЗ-21807» — 2,25 л;
  • для вариативной — 6,9 л смазки типа Nissan NS-3.

Но прежде нужно определить, какой уровень смазки в агрегате.

Как проверить масло в коробке

Двигатель во время проверки должен быть холодным. Замер делают через заливной канал сбоку картера. Отверстие закрыто пластиковой или металлической крышкой с герметизирующей прокладкой.

Замена масла в коробке Лады Весты

Замена масла в коробке «Лады Весты»

Пробку откручивают (пластиковую – руками, металлическую – ключом на «17»). Щупа нет, поэтому опускают в горловину палец или отвертку. Корректным считается наполнение по нижний край заливной трубки.

Как поменять масло в МКПП

При замене масла в «Ладе Весте» своими руками в коробке передач «механика» сначала прогревают двигатель, ставят машину на ровную горизонтальную поверхность над смотровой ямой.

  1. Отключают аккумулятор, скидывая минусовую клемму.
  2. Снимают оборудование, которое мешает доступу к заливному отверстию.
  3. Снимают контрольную пробку.
  4. Теперь нужно подлезть под машину, снять кожух мотора. После сорвать пробку отверстия, через которое сливается отработанная смазка, для того, чтобы потом проще было открутить пробку вручную.
  5. Далее подставляют пустую посуду для отработанной жидкости.
  6. Снимают сливную крышку в картере.
  7. Когда отработка полностью вытечет, пробку протирают ветошью, вкручивают на место.
  8. Через рукав с воронкой либо специальным шприцем закачивают свежий материал в контрольное отверстие до тех пор, пока масло не начнет вытекать из горловины.
  9. Закрывают отверстия, проверяют их герметичность.

Если меняют марку масла, коробку промывают специальным недорогим минеральным промывочным материалом с моющими добавками. Жидкость заливают в пустую коробку после удаления старой смазки, дают двигателю поработать 20 минут на холостых оборотах, затем сливают.

Тематическое видео можно посмотреть по ссылке:

Что понадобится

Для самостоятельной работы в гаражных условиях нужен стандартный слесарный набор ключей, различных отверток. Потребуется шприц или 20-миллиметровый шланг с воронкой для закачивания масла. Пригодится также пустая тара для отработки, ветошь.

Так какое масло лучше заливать в «Весту» (по мнению владельцев)

Тема качества трансмиссионных масел живо обсуждается на автомобильных форумах. Владельцы машин делятся своими наблюдениями:

  • ZIC GFT 75w90 — в жару лучше сохраняет вязкость.
  • TUTELA CAR MATRYX 75W85 — на холодном двигателе нужно прилагать меньше усилий на рычаг КПП.
  • ZIC GFT 75W85 — отлично подходит для сибирских зим.
  • KIXX GL-4 75W85 — увеличивает периодичность замены, сохраняет КПП от ржавчины.
  • RAVENOL Getriebeol PSA SAE 75W-80 – особый рецепт изготовления – надежная защита от задиров.

Участники обсуждений сходятся во мнении, что МКПП «Лады Весты» – нетребовательный к технологическим жидкостям узел. Водители считают, что необязательно лить «дорогую синтетику», лучше подбирать масло по вязкости, подходящей к месту эксплуатации авто.

Трансмиссионные масла Rosneft Kinetic

Трансмиссионные масла

Синтетическая или полусинтетическая трансмиссионная жидкость круглогодичного применения с вязкостью 75w-90 – это один из наиболее популярных и универсальных вариантов. Поэтому отечественный производитель Роснефть масло в КПП из этой категории представляет сразу в трех вариантах.

Описание продуктов

Линейка масел Роснефть Кинетик

Трансмиссионное масло Роснефть, представленное в этом обзоре, это три смазки из серии Кинетик. Далее – о каждом подробно, что они имеют общего и чем отличаются.

Rosneft Kinetic MT 75w-90 GL-4

Rosneft Kinetic MT 75W-90 GL-4 представляет собою современный полусинтетический смазочный материал для механических трансмиссий. Благодаря пакету уникальных присадок может похвастать отличными противоизносными, противозадирными качествами, повышенной стабильностью к окислению. Трансмиссионное масло Роснефть 75w90 полусинтетика обеспечивает долгосрочность и бесперебойность функционирования синхронизаторов, способствует мягкому переключению скоростей.

Читайте также  Авто с автоматической трансмиссией что это

Rosneft Kinetic Hypoid 75w-90 GL-5

Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90 GL-5 тоже полусинтетический продукт для МКПП и высоконагруженных ведущих мостов, гипоидных передач. Присадки придают этому смазочному материалу очень мощные свойства против износа и задиров там, где нагрузки максимально интенсивны. Защита, которую создает это масло Роснефть 75w90 полусинтетическое, позволяет продлевать срок жизни гипоидной передачи.

Rosneft Kinetic UN 75w-90 GL-4/5

Rosneft Kinetic UN 75W-90 GL-4/5 – синтетический смазочный материал для трансмиссий, испытывающих интенсивные нагрузки. Его главная отличительная черта – это превосходная стабильность к влиянию повышенных температур. За счет сочетания качественной синтетической основы и новейших присадок достигаются очень высокие эксплуатационные характеристики, повышенная окислительная стабильность и долгий срок службы.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Rosneft Kinetic MT 75W-90 GL-4 Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90 GL-5 Rosneft Kinetic UN 75W-90 GL-4/5
Класс вязкости 75w-90 75w-90 75w-90 SAE
Вязкость кинематическая при 100°С 15.5 15.8 16.2 мм2/с ГОСТ 33
Индекс вязкости 170 175 177 ГОСТ 25371
Температура вспышки в открытом тигле 205 210 210 °С ГОСТ 4333
Температура застывания -49 -42 -42 °С ГОСТ 20287
Динамическая вязкость CCS при — 25 °С 97300 52200 80000 mPa・s ASTM D 5293
Коррозия медной пластинки 1b 1b 1b балл ГОСТ 2917
Плотность при 20 °С 879 884 кг/м3 ГОСТ 3900

Область применения и чем они отличаются

Главные отличия этих трансмиссионных масел кроются в задействованных присадках, спецификациях и, соответственно, области применения.

Роснефть 75w90 gl 4 отвечает спецификации API GL-4. Применяется в любых механических коробках переключения скоростей мотоциклов, легковых машин и коммерческого транспорта. Подходит для легконагруженных гипоидных передач ведущих мостов.

Масло Роснефть 75w90 gl 5 относится к классу API GL-5. Эта смазка используется в МКПП легковых и коммерческих транспортных средств, во всех разновидностях гипоидных передач, которые вынуждены функционировать с усиленными нагрузками и при интенсивном контактном напряжении.

Трансмиссионное масло Роснефть 75w90 gl 4-5 объединяет в себе качества двух предыдущих смазок, соответствуя API GL-4 и GL-5. Заливается в МКПП, в гипоидные мосты частных пассажирских и коммерческих машин, в том числе используемых с повышенными нагрузками при значительных контактных напряжениях, где необходима максимальная защита зубчатых передач и продление периода работы синхронизаторов.

Перечисленные жидкости рекомендованы АвтоВАЗом.

Одобрения, допуски и спецификации

  1. Rosneft Kinetic MT 75W-90 GL-4
  • API GL-4;
  • ПАО «АвтоВАЗ».
  1. Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90
  • API GL-5;
  • ПАО «АвтоВАЗ».
  1. Rosneft Kinetic GL-4/5 75W-90
  • API GL-4/5;
  • ПАО «АвтоВАЗ».

Преимущества и недостатки

Все три вида обладают некоторыми общими достоинствами:

  • защита деталей трансмиссии от износа даже при максимальных нагрузках;
  • повышенная термоокислительная устойчивость и длительные интервалы замены;
  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • соответствие требованиям ведущих представителей отрасли;
  • уменьшение расхода топлива, особенно в начале движения при холодном пуске;
  • защита от воздействия высоких температур;
  • отличные фрикционные свойства;
  • повышение ресурса и улучшение работоспособности как отдельных элементов, так и всей КПП в целом.

Масло Роснефть в коробку переключения передач – это качественный продукт по доступной цене. Оно отвечает всем современным требованиям отрасли и соответствует заявлениям производителя, как подтверждают результаты лабораторных анализов и тестов. А преимущественно положительные отзывы – еще одно тому доказательство.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Rosneft Kinetic MT 75W-90 GL-4 40817932 канистра 1 литр
40817942 канистра 4 литра
8717 канистра 20 литров
8678 бочка 216,5 литров/180 кг
Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90 GL-5 40816132 канистра 1 литр
40816142 канистра 4 литра
8652 канистра 20 литров
8653 бочка 216,5 литров/180 кг
Rosneft Kinetic UN 75W-90 GL-4/5 5106 канистра 1 литр
5107 канистра 4 литра

Видео

Как отличить подделку масла Роснефть

Отзывы

Платон, 58 лет

Использую масло роснефть транс 75w90 gl 4 на Ниве. Хорошее масло для отечественных автомобилей. Скорости переключаются четко. Демократичная цена, а на подделку трудно нарваться.

Клим, 31 год

Масло трансмиссионное 75w90 gl 5 роснефть используем на работе, как на грузовых, так и на легковых машинах с механикой. Отличная вязкость у него, зимой не густеет, хорошо смазывает, не образует отложений.

Ильяс, 24 года

В прошлом году начал использовать трансмиссионное масло синтетика роснефть. За полгода не нашел никаких недостатков. Ушел гул четвертой передачи, зимою вязкость оптимальная.

Выбираем масло для двигателя Шевроле Нива

Подбор моторного масла осуществляется исходя из требований и рекомендаций завода-изготовителя, а также на основании отзывов о качестве того или иного бренда.
Далее мы рассмотрим, какое масло заливать в двигатель Шевроле Нива, чтобы максимально увеличить время эксплуатации ее двигателя и избежать ненужных дорогостоящих ремонтов.

Шеароле Нива

Что касается самой смазки — то она представляет собой соединение базовых масел с группами присадок, наделяющими ее необходимыми свойствами и характеристиками. Масло покрывает все детали двигателя защитной пленкой, предохраняющей их от износа и загрязнения. Чем дольше эти качества будут неизменными — тем лучше будет защита на протяжении всего срока эксплуатации.

Какое масло лучше выбрать — синтетику, полусинтетику или минералку?

В настоящее время рынок смазочных материалов насыщен продуктами множества компаний — как с мировым именем, так и малоизвестными, поэтому выбрать моторное масло для Шевроле Нива становится нелегкой задачей.
двигатель Нивы в разрезе

При выборе следует внимательно ознакомиться с информацией, имеющейся на канистре, так как указанные там параметры и характеристики могут многое сказать о качестве смазки.

Основа смазочного материала может быть минеральной, полусинтетической или минеральной, а исходя из этого — иметь различные рабочие показатели.

Минеральное масло является натуральным продуктом, полученным из нефти вследствие перегонки и очистки. Из-за того, что технология его производства является достаточно простой и дешевой — минеральная смазка имеет доступную цену. Данные жидкости создают на деталях двигателя защитную пленку, которая имеет неплохую устойчивость. Как и другие масла, минеральное содержит группу присадок, дающих ему хорошие моющие и противоизносные качества. Кроме того, он позволяют избавляться от негативных соединений и побочных продуктов сгорания топлива.

Из недостатков — у минералки он один, но самый существенный — при низких температурах смазка становится слишком густой и плохо прокачивается системой. Из-за этого возникают сложности с запуском двигателя. После запуска густое масло не в состоянии покрыть все детали, поэтому происходит их масляное «голодание«, результатом которого является их быстрый износ.

Кроме того, минеральные продукты довольно быстро теряют свои рабочие качества в тяжелых условиях эксплуатации, поэтому их следует менять намного чаще, нежели синтетические или полусинтетические.

капля масла

Синтетические масла производятся по довольно сложной и дорогостоящей технологии, поэтому их стоимость довольно высока. По своей сути они производятся из природного газа путем синтеза и обладают наиболее лучшими характеристиками, чем минеральные и гидрокрекинговые продукты.

В большей степени синтетические основы используют в линейки дорогих масел премиального качества. Синтетика слабо реагирует на изменения температуры — она в любых условиях не теряет своих рабочих характеристик длительное время. Такие продукты медленнее «стареют» и имеют высокую устойчивость к окислению.

Полусинтетическая смазка имеет в своей основе как минеральные, так и синтетические компоненты.

По своим показателям полусинтетика превышает минеральные продукты, но в значительной степени уступает синтетике. Однако, ее стоимость достаточно низкая — что делает эту смазку такой популярной. Если вы владеете относительно недорогим автомобилем — использование данного типа смазки будет вполне оправданным. Для нового автомобиля наиболее предпочтительней будет синтетика.

Сколько масла необходимо заливать?

4-х литровая канистра смазки.

В том случае, если объем двигателя вашего автомобиля составляет 1700 см² — производитель прописывает 3.75 литра смазки в ходе замены. Приобретая 4-х литровую канистру, можно быть уверенным в том, что моторная жидкость еще останется и на долив.

Обзор масел для Niva Chevrolet

Каждый владелец транспортного средства подбирает моторную смазку не только по характеристикам, но и в зависимости от пробега своего автомобиля.

Luxe Hit и Luxe Best

Моторная жидкость Luxe Hit

Данные масла принадлежат к продукции компании Delfin Group и направлены на защиту двигателя в процессе эксплуатации автомобиля. Они обладают синтетической основой, дают возможность экономить топливо и увеличивают стабильность в работе двигателя благодаря содержащемуся в составе молибдену. В случае транспортного средства с достаточно большим пробегом эти смазки могут быть подходящим вариантом.

Обладая синтетической основой, Luxe Hit подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей с различными типами двигателей — бензиновыми и дизельными, обычными и турбированными.

В двигатель Нивы Шевроле смело можно заливать такие серии масла Luxe, как:

  • Best
  • Hit
  • Gold

Shell Helix Ultra

Масло Shell Helix

Этот смазочный материал имеет в своей основе синтетические базовые масла и высококачественный комплект присадок. Благодаря им, Helix Ultra в значительной степени превосходит полусинтетические материалы, не говоря уже о минеральных. Кроме того, продукция Shell обладает замечательными моющими и антиокислительными характеристиками.

К особенностям данного продукта можно отнести следующее:

  • экономит топливо благодаря низкой вязкости небольшому коэффициенту трения;
  • имеет более качественную защиту от коррозии и преждевременного износа всех элементов, в том числе и деталей поршневой группы;
  • позволяет без особых усилий завести двигатель зимой;
  • используется в двигателях, работающих на любом типе топлива.

Роснефть Premium

 Масло Роснефть Premium.

Это масло относится к полностью синтетическому продукту, имеющему высокие эксплуатационные качества. В его состав входит синтетическая базовая основа и новейший пакет функциональных присадок.

Обладающее отличными вязкостно-температурными характеристиками, Роснефть Premium может использоваться в любых климатических условиях.

  • обеспечение двигателя максимальным уровнем защиты во время эксплуатации;
  • осуществление легкого запуска силового агрегата зимой;
  • предоставление экономии за счет незначительной испаряемости.

Лукойл люкс 10W-40

 Лукойл люкс 10W-40.

Продукт производится российской компанией ЛУКОЙЛ и известен не только на отечественном рынке, но и за рубежом.

Рассматриваемая жидкость является полусинтетической. Лукойл люкс 10W-40 может использоваться в любое время года и при любых условиях. Она прекрасно подходит бензиновым и дизельным моторам современных автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства.

К преимуществам данного масла можно отнести следующее:

  • длительное время сохраняет свои рабочие качества;
  • остается стабильным при резких колебаниях окружающей температуры;
  • имеет низкую степень вязкости, позволяя с легкостью завести двигатель зимой;
  • обладает высокими смазочными качествами, позволяющими надежно защитить силовую установку автомобиля от износа;
  • противодействует коррозийным процессам;

Артикул масляного фильтра

При замене масла в двигателе Niva Сhevrolet вам придется поменять и масляный фильтр на новый, так как старый вряд ли будет качественно справляться со своими обязанностями. Производитель рекомендует использовать оригинальный элемент, который имеет следующее значение — Mann W914/2

Какое масло в гидроусилитель руля Нива Шевроле?

Какую жидкость гидроусилителя заливать ? Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S».

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Нива?

В гидроусилитель рулевого управления Шевроле Нивы залита жидкость Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137 . Она залита на весь срок эксплуатации автомобиля и в регулярной замене не нуждается. В случае замены жидкости, кроме оригинальной можно использовать к примеру GM (артикул 19 40 715 ).

Как прокачать гидроусилитель руля Шевроле Нива?

Прокачка системы гидроусилителя руля Нива Шевроле

  1. Устанавливаем рулевое колесо в среднее положение и на 10-15 секунд запускаем двигатель.
  2. По прошествии указанного времени глушим двигатель, но при этом само рулевое колесо не вращаем, оставляем его в прежнем положение.
  3. Далее поворачиваем рулевое колесо до упора в любую сторону.

Как замена жидкости в гидроусилителя руля Шевроле Нива?

Частичная замена жидкости ГУР в Chevrolet Niva:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Шевроле Нива.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.

Можно ли заливать трансмиссионное масло в гидроусилитель руля?

Следует помнить, что в различных АКПП фрикционы – из разных материалов, а соответственно, они требуют особые типы жидкости. … Так как в ГУР нет никаких фрикционов, то, соответственно, большинство автомастеров рекомендуют заливать в ГУР более эффективное трансмиссионное масло для АКПП.

Сколько масла в гур Шевроле Нива?

Сколько нужно жидкости для замены? — 1.7 л. Вам потребуется жидкость для гидроусилителя рулевого управления. Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен с левой стороны моторного отсека у щита передка и соединен с насосом и рулевым механизмом гибкими шлангами.

Можно ли смешивать жидкости в гидроусилителе?

Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло! Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.

Как прокачать систему гидроусилителя руля?

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике или вывесите передние колеса.
  2. Проверьте, не порвались ли шланги, убедитесь, что хомуты и патрубки надежно закручены.
  3. Залейте жидкость в бачок до отметки max.
  4. Заведите автомобиль на несколько секунд, чтобы жидкость разошлась по системе.

Что заливать в гур Нивы?

Какую жидкость лить в Гур Шевроле Нива ?

  • В гидроусилитель рулевого управления Шевроле Нивы залита жидкость Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137 . Она залита на весь срок эксплуатации автомобиля и в регулярной замене не нуждается. …
  • специальную для гидроусилителей рулевого управления. …
  • Вместо Пентосина можно залить — Mannol CHF — его аналог.

Какое масло лить в гидроусилитель руля?

Самое популярные марки желтого синтетического масла – Total и Mobil. Желтая синтетика часто встречается в автомобилях Citroen, причем масло используют и в гидроусилителе, и в гидроподвеске. Зеленые масла ГУР бывают минеральные и синтетические. Зеленые масла используют только в рулевом управлении с гидроусилителем.

Какой декстрон лить в гидроусилитель руля?

В мануале для ГУР строго предписан Dexron III (выходит и K0410Y0700 — это Dexron III).

Можно ли смешивать PSF и ATF?

В отличии от подобной PSF этой же фирмы или других аналогов, данный тип гидравлической жидкости нельзя смешивать с другими жидкостями ATF и гидроусилителя руля!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: