Какие масла залиты в трансмиссии нивы шевроле

какое масло лить в КПП, раздатку, мосты.

тут на любителя. только не петроканаду))
я собираюсь на люквимоле сменить 75w90.

ХЗ, уже какую ниву заправляю только BP energear 75W-90. Пока жалоб нет.

Весной залил ликви-моли гипоидное GL 4/5(оно универсальное и в мост и в коробку идет), пока нормально жалоб нет.

Вообще если из реально хороших вещей, то SRS HGS (GL5 )в мосты и SRS 5L(GL 4 plus) в МКПП.

Добрэ! я залил Адинол и в двивигатель и в мосты и коробку…

я лью мотюль 75W90 очень доволен)

Тоже охота чего-то более жидкого в трансмиссию залить. Опытные нивоводы сказали слишком жидко тоже не хорошо — вытекать будет, посоветовали Лукойл полусинтетику, мол сами льют, но я пока решиться не отважился (двигателю от Лукойла чего-то лучше не становится)…

и правильно делаешь, лукина сразу в игнор, ищи что-то другое

Ну я так понимаю если для обычных условий? ликви моли синтетику. 75W90 волшебство!

Я залил в трансмиссию везде Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, после дилерской Петро Канады.
Шума однозначно стало меньше, лучше стали переключаться скорости на холодную, но пробег пока на этом масле не большой.

75w140 от мотюль, пробег 35ткм все гут.

Officer11820

Я залил в трансмиссию везде Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, после дилерской Петро Канады.
Шума однозначно стало меньше, лучше стали переключаться скорости на холодную, но пробег пока на этом масле не большой.

Как Сastrol в трансмисии себя показало за время эксплуатации?

Отлично показало. Менял после этого, опять залил это же масло. Единственный минус этого масла — это его цена.

у меня тоже залит Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, шуметь меньше стало, зимой не замерзает. Пробегал 25000 км нареканий нет (ток на коробке еле еле сочится через пробку)

Господа поведаю очень интересную вещь, в коробку нужно лить масло с индексом gl4, так как в gl5 присутствуют присадки которые начинают подъедать цветной метал на синхронизаторах, в раздатку и мосты можно полусинтетику а в коробку только масто с индексом gl4,

по книжке gl4 для кпп и раздатки gl 5 -мосты

Не актуально это все. Автоваз сейчас изготавливает синхронизаторы из другого металла, в результате чего gl5 можно лить и в КПП. Эта информация есть в сети. Ссылку искать лень.

Все время лил зик синтетику.и шума меньше и переключается хорошо и не дорого НО!не понравилось.попробую другое.

а другое это какое

Я, как и многие в этой теме, за Ликви Моли 75W-90

Сейчас залито по кругу в мостах, КПП и раздатке — SRS Getriebefluid 5 L 75W-90 GL-4 plus.
Планирую сделать так:
КПП — SRS Getriebefluid 5 L 75W-90 GL-4 plus, т.е. оставить как есть.
раздатка — SRS Getriebefluid BMS Plus 75W-140
GL-5/LS
Мосты — SRS Getriebefluid HGS 75W-90 GL-5, но смущает меня то, что это полусинтетическое масло.
Кто что скажет? Или оставить как было, одно и тоже по кругу?

2-год езжу на маноле 75-140 мосты спасибо говорят

У меня залит MOTOR GOLD 75W-90 GL 4 в КПП и Раздатке, а в мостах GL-5, пока все ок!

Залил в мосты, коробку и раздатку MOBIL 1. Пол года- полёт нормальный.

Ликви моль синтетика 75w90 во всей трансмиссии. Ничего нигде не течет.

CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 в мосты и РК
CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 в кпп

залил ZF синтетику и сразу гул мощный после 60 км/ч. В сервисе сказали что все плохо с раздаткой. В инете прочитал что дави по 100 и гони пока шум не пройдет. В итоге я с семьей груженый от Перми за Кудымкар и обратно — примерно 600 км проехал и все норм и раздатка работает и шум пропал.

LIQUI MOLY 75W90
Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL — Total Drive Line — для всех типов привода. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами.
www.autodoc.ru/ 3945- артикул для поиска

У меня залито:
мост- Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140.
В КПП- CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90
Перед этим какое было не знаю. Прошел 2тыс.- КПП работает заметно тише, но больше потеет. В мостах разницы не заметил.

liqui moly gl-4/gl-5 75w-90 залил 78-82 кмч вибрация выскочила а на 105 гул(выжимаешь сцепление пропадает(((((проехал тыщи 2 на нем

МАНОЛ ЗАМЕРЗАЕТ 2 — год ЕЗЖУ НЕ НРАВИТСЯ .

Mobile 5W40, BP 75w90… 140 тык, состояние отличное…

напишите я запутался какое масло и куда заливать

какое лучше синтетика или полусинтетика

несколько лет лью ELF GL5 соответствющие в движок и трансмиссию — нареканий нет

Какое масло лить в коробку Chevrolet Niva, VAZ 2123 (2002 — )

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Chevrolet (RUS) Niva, VAZ 2123 (2002 — ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Universal 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Universal 80W-90
  • Масло Castrol Syntrans AT 75W-90
  • Масло Castrol Manual EP 80W-90
  • Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • Масло Castrol Axle EPX 80W-90
  • Масло Tranself Universal FE 80W-90
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло Tranself Type B 80W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) LS SAE 85W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 80W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 85W-90
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 80W-85(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 80W-90(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(От -25°C до 40°C)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-90(От -10°C до 45°C)
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90
  • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
  • Масло MOTUL HD 80W-90
  • Масло MOTUL TRANS MB 85W-90
  • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90
  • Масло Transmission Axle 7 80W-90
  • Масло Transmission Axle 8 80W-90
  • Масло Transmission Gear 9 FE 75W-90
  • Масло Transmission Gear 7 80W-85
Читайте также  Жидкость для автоматических трансмиссий автомобилей atf
Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Chevrolet (RUS) Niva, VAZ 2123 (2002 — ) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Chevrolet (RUS) Niva, VAZ 2123 (2002 — ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Chevrolet (RUS) Niva, VAZ 2123 (2002 — ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Axle EPX 80W-90

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Chevrolet (RUS) Niva, VAZ 2123 (2002 - )

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Chevrolet (RUS) Niva, VAZ 2123 (2002 — ), на которые подходит Castrol Axle EPX 80W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Сколько масла в коробке передач Нивы Шевроле

Chevrolet Niva – самый доступный полноприводный внедорожник на российском рынке. Не смотря на устаревшую конструкцию, машина по-прежнему актуальна, как никогда. Этому способствуют не только утилитарный классический дизайн, но легендарная ремонтопригодность. Простая конструкция позволяет обслуживать машину в гаражных условиях с использованием подручных приспособлением. Не составит особого труда и заменить масло в коробке передач, однако особое внимание в этой статье уделено объему масла в трансмиссии. Вместе с тем, не менее важно знать и другие параметры, в том числе периодичность замены масла, как его правильно выбрать и какие лучшие бренды предпочесть.

Функционирование КПП

Механизм переключения передач Нива Шевроле – механический пятиступенчатый. Его основная функция – изменение крутящего момента, передающегося от двигателя к колёсам. Механическая КПП имеет трёхвальную схему. К сожалению, КПП Нива Шевроле, имея сложное устройство, часто выходит из строя. Следует отметить, что её ремонт довольно дорогостоящий. Поэтому важно периодически проверять уровень смазочного состава и вовремя заменять масло в коробке передач.

Сколько масла в коробке передач Нивы Шевроле

Для этого используется трансмиссионная жидкость стандарта API GL-4 вязкостью 75W-90 и 80W-90. Их выпускают как отечественные производители (ТНК и Лукойл), так и зарубежные – Shell, Mobil, Castrol, Total, ZIC, Motul. Из всех вышеперечисленных наилучшие показатели по защите от задиров, по стабильности плёнки на соприкасающихся поверхностях, а также противоизносным характеристикам показала французская смазка Motul Gear 300 75W-90.

На втором месте трансмиссионная жидкость Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, третьим оказалось масло Mobil Mobilube 75W-90. Все они могут работать при температурах от -35 до +35°С, обеспечивая лёгкое переключение скоростей и стабильную работу МКПП. Цена на эти продукты довольно высокая, поэтому стоит обратить внимание на отечественную трансмиссионную полусинтетику, изготовленную Лукойл – ТМ-4 75W-90. Она ненамного уступает зарубежным конкурентам, но при этом гораздо дешевле и лучше адаптирована к низким температурам. Производителем допускается также применение трансмиссионных жидкостей вязкости 80W-90 и 80W-85.

Следует помнить – нельзя в коробку передач заливать трансмиссионный масляный состав стандарта API GL-5. По своим показателям он вроде бы лучше – может работать при высоких скоростях и нагрузках, а также больших температурах. Но в его составе содержатся сернисто-фосфорные противозадирные присадки, большое количество которых может просто «убить» синхронизаторы коробки передач. В их составе находится бронза, а не прочная сталь. Для неё большое количество таких присадок противопоказано. Поэтому составы стандарта GL-5 следует заливать в мосты и редукторы.

Раздаточная коробка

Сколько масла в коробке передач Нивы Шевроле

Это ещё один важный узел трансмиссии Шевроле Нива. Она включает демультипликатор и блокируемый межосевой дифференциал. Раздатка тоже изменяет величину крутящего момента, но не так, как коробка передач. Кроме того, она распределяет его между мостами, передним и задним, соблюдая пропорцию 50:50. Дифференциал блокируется для повышения проходимости, если дорожные условия очень сложные.

Раздаточную коробку (на рисунке её рычаг – 2), можно переключать аналогично КПП, только назначение переключений рычага – совсем другое. Есть нейтральное положение (NII–V). Есть повышенная передача (HI), используемая для нормальных дорожных условий, с разблокированным дифференциалом. Если требуется его заблокировать, включается передача (HIV). В труднопроходимых участках рычаг переключается на LIII, если дифференциал ещё не нужно блокировать. Если совсем тяжело проехать, нужно переключиться на LIV, заблокировав между собой мосты. Колёса вращаются тогда с одинаковой скоростью.

Из положения Low (L – пониженная передача) в положение High (H – повышенная) можно переключаться во время движения. При этом следует два раза выжимать сцепление, потому что раздатка не имеет синхронизаторов. Переключение из положений Н в положения L возможно только после остановки автомобиля. Кроме того, блокировать дифференциал на высоких скоростях нельзя, так как на поворотах можно потерять управление машиной. К раздаточной коробке применяется такое же трансмиссионное масло, что используется для коробки передач.

Какое Масло Заливать В Коробку Нива Шевроле

Трансмиссионная жидкость для Niva-Chevrolet легко выбрать и даже заменить новичку. Главное. используйте график технического обслуживания, чтобы следить за состоянием агрегатов и знать, когда менять масло. Например, через каждые 15 тыс. Км пробега необходимо проверять масло в коробке передач, насколько герметична коробка передач, крепление передней и задней оси, номер. Трансмиссионное масло для Niva-Chevrolet рекомендуется менять через 60 тысяч километров, а после 120 тысяч в трансмиссии придется менять каждые 40 тысяч километров. Это потому, что детали изнашиваются. Как правило, после 150 тысяч километров пробега необходимо заменить самые изношенные детали.

Выбор трансмиссионного масла для Нива-Шевроле

Прежде чем выбрать трансмиссионное масло Ваш внедорожник должен знать свои характеристики. Каждое транспортное средство имеет свое собственное руководство по эксплуатации со всеми техническими данными, указанными в нем. Как выбрать коробку передач масло? Мы рассмотрим характеристики различных типов масел в этом разделе статьи.

Какое Масло Заливать В Коробку Нива Шевроле

Чтобы обеспечить лучшие возможности внедорожника, создатели Niva-Chevrolet разработали полноприводный автомобиль. Для коробки передач, передней и задней оси следует выбирать масло с различной вязкостью. Это связано с различными температурными условиями в коробке передач и на осях. Для редуктора требуются масла с вязкостью 78w-90 или 80w-85; api-4 категория для этих материалов. Лучшими продуктами в этой категории являются следующие масла: Mobil 1, TNK и Shell. В мосты рекомендуется заливать вязкое масло 80w-90 или 85w-90; Категория здесь. API-5. Это рекомендуемое трансмиссионное масло для Niva-Chevrolet, лучшие отзывы от производителей Zie и Castrol.

Многие автомобилисты не понимают эти цифры и сокращения, поэтому мы попытаемся расшифровать их; потому что для выбора правильного трансмиссионного масла необходимо знать его характеристики.

Читайте также  Автомобильные трансмиссии что это

Объяснение номеров и сокращений трансмиссионных масел

Помимо моторного масла, трансмиссионное масло делится на летнее и зимнее. Да, буква W в классе вязкости означает «зима», это означает «зима». Этот тип предназначен для зимнего использования, но такие масла можно использовать летом. Редукторное масло используется в более теплых странах, где климат мягче и холоднее, чем в теплые месяцы. Классы вязкости определяются обычной классификацией трансмиссионных масел (обычно в этой классификации 9 уровней вязкости). Числа здесь указывают диапазон температур, в котором это вещество может использоваться:

  • 75w-90. работает при температуре от 40 до 35 ° С;
  • 80w-85. при температуре от 26 до 35 ° С;
  • 85W-90. при температуре от 12 до 35 ° С

Придерживаясь этой классификации, трансмиссионное масло Niva-Chevrolet легко для любого новичка.

Буква API также обозначает общую классификацию. Согласно этим стандартам смазочные материалы делятся на группы. Классификация основана на типе конструкции и условиях эксплуатации. Для этой системы масла пронумерованы от 1 до 5. Здесь, чем выше рисунок, тем больше можно использовать смазок.

Трансмиссионная жидкость для Шевроле Нива, Нива, Ваз

Как заменить масло в коробка шестерни Шевроле Нива? Где находится заливная горловина коробки передач и сливная пробка?

Который масло нужно затопление на КПП Нива и в пункте раздачи ВАЗ 2121 волнуется! GL-4 или GL-5?

Эту ошибку совершают все начинающие водители. Как изменить масло в двигателе коробка шестерни в руке.

Результат подбора масла

Передача масла для Niva-Chevrolet должна быть выбрана достаточно тщательно, так как эта машина предназначена для внедорожного использования. Это означает, что коробка передач, как и весь механизм в целом, находится под большой нагрузкой. Если вы используете масло более низкого качества, вам придется менять коробку передач после первой загрузки.

Важно отметить, что универсальное масло не подходит для двигателя и мостов. Это будет влиять на производительность автомобиля.

Чтобы заменить масло в коробке передач, вам нужно 0,8 литра жира для передней оси. 1,2 литра для задней оси. 1,3 литра. Всего 3,3 литра для полной замены масла в коробке передач. В этом случае не смешивайте продукты разных рецептур. он быстро реагирует на неисправность в машине.

Масляные наконечники

Как указано выше, целью этого автомобиля является вождение по бездорожью. Это можно понять из соединения трансмиссии с полным приводом. Автомобиль преодолевает различные внедорожные препятствия и способен противостоять различным погодным условиям. Все эти факторы влияют на передачу. Чтобы сохранить эффективность и надежность коробки передач, необходимо выбрать правильную смазку.

При выборе лучшего трансмиссионного масла для Niva-Chevrolet следует придерживаться следующих рекомендаций. Сначала вы должны обратиться к инструкции по эксплуатации транспортного средства, предоставленной производителем. Кроме того, не стоит преследовать стоимость нефти, ведь более высокая цена не всегда означает хорошее качество. Иногда это зависит от узнаваемости бренда. чем больше его популярность, тем выше стоимость продукта. Также важно правильно и правильно менять масло, это продлевает срок службы коробки передач и делает поездку более комфортной. То есть при покупке подержанного автомобиля следует учитывать, что он может быть больше ста километров. Поэтому с заменой масла следует обращаться осторожно и менять чаще, чем на новых автомобилях. Желательно проверять уровень 1-2 раза в неделю, чтобы он не опускался ниже нормы. это может привести к серьезным отклонениям передачи.

Подготовка к замене масла

Для работы нужно попасть под машину, поэтому нужно определиться заранее. или зайдите на смотровую площадку, или воспользуйтесь лифтом. Важно: масло закачивается с помощью специального шприца, поэтому его необходимо приобрести заранее. Масло тщательно наливается. Кроме того, прежде чем начать, необходимо подготовить: кусок ткани для удаления жирных пятен; пустые контейнеры для отработанной жидкости; шестигранник и гаечный ключ. Ранее была необходимость в обогреве автомобиля, поскольку с повышением температуры вязкость масла уменьшается, оно становится более редким и будет удобнее сливать. Вы также должны держать новое масло в тепле.

Замена масла в Нива-Шевроле

Начнем с коробки передач. Сначала вам нужно почистить заливную горловину и сливные пробки на коробке, и сначала прикрутить заливную горловину, а затем сливную пробку с шестигранником. Под раковиной вы должны сначала упаковать мусорный контейнер. Важно обратить внимание на сливную пробку. внутри это магнит для сбора металлической стружки. Иногда эту пробку необходимо заменить, поскольку ее производительность со временем снижается. После слива трубка очищается и заменяется.

Теперь нужно промыть картер двигателя специальной чистящей жидкостью. он заполняется шприцем, после чего двигатель запускается. Сначала передача должна быть на нейтральной скорости, а затем каждая передача переключается поочередно. Двигатель не работает, слейте чистящую жидкость. Затем вам нужно накачать новый шприц с помощью шприца, дать машине поработать 10 минут, затем остановиться и проверить уровень масла, долить при необходимости.

NIVA.RU

Не хотелось бы подвергать сомнению уровень квалификации и практический опыт Ваших Специалистов, но. Если «сальники»-гаУно, то туда хоть маргарин лопатой закидывай — растает от температуры и потечет. Попробую, если позволите, немного развернуть тему манжет радиальных, их «ходимости» и методов/способов «лечения» проблем.
Итак, радиальное уплотнение вала, оно-же «сальник», оно-же «радиальная армированная манжета» вот таких конструкцыев:

обеспечивает герметизацию узла от протечек жидких смазок при низком давлении, близком к атмосферному за счет прижима пружиной рабочей кромки уплотнения к укплотняемой поверхности вала. В этом и скрыт основной недостаток этого типа уплотнений — повышенная вибрация, загрязненность, чистота обработки (шероховатость) поверхности металла, твердость вала, материал (тип резины. ) и геометрия рабочей кромки — могут существенно ускорить выход из строя уплотнения и доставить немало неприятных сюрпризов, начиная от разрушения самого уплотнения так и до кольцевых проточек на самих валах/осях. Шобы избежать прилива такого гав.. горя к своему берегу -подходить к выбору уплотнений, их установке и эксплуатации необходимо с особой тщательностью, ибо из-за копеешного сальника — страдает более дорогостоящее оборудование, те-же подщипники и валы и корпуса узлов. Информации по материалам и группам резин (NBR/EPDM/FPM/FKM/VMQ и прочие) навалом, по производителям — тоже, только подчеркну наиболее толковые — Simrit (он-же cFv Corteco), Eriks, NoK, Dichtomatik и прочие. Как правило, если брать у представителей, то проблем с их «ходимостью» не будет. Если на рынке — как повезет, сами понимаете.
С вопросами устранения расцентровок и повышенных вибрациев — думаю, что все понятно. «Лечить» надо.
А вот, что касается качества обработки уплотняемых валов. тут масса вопросов, ибо «заводское качество» оставляет желать, хм.. лучшего. Кустарным способом упрочнить или шлифовать шейки и поверхности хвостовиков карданов и прочую «лабуду» — считаю геморройным и неблагодарным процессом, ибо хлопотно. «Буржуи», вротимноги, давно уже решили часть проблем и придумали кой-чего. а может, как обычно, сперли у наших. В общем выкладываю ссылку на описание девайсов, их применение в рабочих процессах, решение проблем в узлах и агрегатах и, само собой, их фотографии. «Рукастые» и «Головасты» камрады, я уверен, разберуцца и оценят перспективу применения девайсов на своих БОЕВЫХ «конях».

Читайте также  Диагностирование технического состояния агрегатов трансмиссии

Почитать буквы тута: http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/p . link=4_5_3
Так сложилось, что последние 10-15 лет я помалу связан с подшипниками, уплотнениями, вибродиагностикой и системами лазерной центровки оборудования — потому некоторые «промышленные» аспекты применения с легкостью проецирую на свои персональные автомобильные. С сальниками и подшипниками — так и сам Бог велел.
Если устранить факторы, влияющие на «вытекаемость» синтетики и дать ему, маслу, возможность раскрыть свои достоинства в полной мере — та-же синтетика в трансмиссии будет работать долго, счастливо и радовать Машину и Владельца.
Себе, в Ниву, на 1000км пробега сразу-же залил Шелл Спиракс 75в-90 GL-5 в мосты, КПП, раздатку. У машины появилссо накат, шустрость какая-то образовалась, мягкость в переключениях. Потеков масла нет нигде — может быть и правда стоят уже хорошие фторкаучуковые (FPM/FKM) импортные сальники. Если потечет — как лечить ситуацию выше уже инфу к размышлению подал. Проверено на карьерной технике, промышленном оборудовании, в химически агрессивных средах — РАБОТАЕТ.
Касательно самих сальников — их подбора, критериев работоспособности и прочие нюансы — можно почитать тута:
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/p . ink=4_1_52

или просто полистать Ынтернет. инфы достаточно.
А «синтетика» в трансмиссии — это зело приятно, особенно зимой, когда машинка ночует на улице, или летом, когда ей достается в жару +45 (в тени. ). вот тогда за залитую в узлы синтетику 75в-140 Вам Машинка спасибо скажет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: