Какие масла нужны для трансмиссии нивы

Скоро зима. Холода. Замена масла в Ниве

Кто чего будет лить ?
Какие есть мнения насчет выбора из этого списка:
— Масло BIZOL TDL 75W90 GL-5/GL-4 транс. п/с.
— Масло MANNOL 75W90 GL-5 транс. син.
— Масло Castrol Syntrax Universal 75W90 транс. син.

цену забыл написать. в ниве почти 10 литров трансмиссионки.

если цену написать, народ станет упираться в цифру, а не в название и свойства.
про Elf пишут прямо противоположное. одни его хвалят, другие дерьмом называют

для начала желательно знать какое нормальное, какое не очень, а какое совсем не стоит брать

судя по пустым банкам на полке у меня маннол. главное не имя, а на под3ёбку не нарваться.

это ?
Масло Mobilube HD 75W90 транс. cин. (1л)

Лейте любое проверенного имп. и известного бренда. Только не манол.

Из этого списка- кастрол.

А вообще- полно других синтетик трансмиссионных на рынке.

Лить надо то, что рекомендует завод производитель 😛

Читайте Авторевю — в редакционной Ниве редуктор развалился из-за применения трансмиссионного масла, НЕ рекомендованного заводом.

когда начал это было уже не помню что потом был GM сейчас поставляют FANFARO
но это я в двиг лью в мостах надо бы тоже поменять а то в мороз пока не прогреются мосты. 😞

вот как по середине с низу канистрочку прикупил на пока хватит 😊

В двигатель Лукойл Люкс 10W-40 , в трансмиссию Лукойл ТМ-5 80 W-90.
И ни какого импортного масла в трансмиссию.
Мой сосед занимается ремонтом машин уже 30 лет.
Так вот по его мнению применение в трансмиссии «классики» и НИВЫ импортных трансмиссионных полусинтетических масел с расширенным диапазоном , типа 70-140 , значительно сокращает срок жизни агрегатов трансмиссии , а уж КПП он перебрал тысячи .

Хотите скажу -почему? Из личного опыта торгаша маслами.

Всё потому, что человек, купивший импортную синтетику и заливший её считает что если уж заплатил 700 р. за литр, то она должна там быть вечно (без замены).

Среди многих автолюбителей до сих пор бытует мнение что «МАСЛОШЕЛЛ в движке пописят тысяч ходит»

До сих пор приходят и говорят: дайте масло САЕ.

Мобил в коробку залил 80w90 — надеюсь морозов за 30 не будет 😊

Более «густой» ТАД-17 (под который редуктора ВАЗ изначально спроектированы) при нагреве не гуще синтетики 75-90. Он гуще (если так можно назвать состояние «пластилин») только на морозе.

Maksim V

[QUOTE]Originally posted by Maksim V:
[B]
2) Примерно из половины КПП более жидкое масло начинает течь , так как сальники тоже рассчитанный на менее текучее масло

Кстати, о «родных» маслах. Разве автоваз не рекомендует сейчас импортные синтетики?

Если не автол а хорошее масло то 1:50. 1:30 и 1:100 — зло.

в прогретом состоянии масло может и жидкое, только в прогретом состоянии сальники отбрасвают масло обратно в коробку. зато в непрогретом при нагревании когда всё расширяется его более текучее легче и выдавливает.

машина на улице. зимой заводил. при выжатом сцеплении еле проворачивалась. рычаг передачи будто в пластилине вращался — тяжело двигался.
поэтому и вопрос в замене масла
насчет «потечет» — на форуме нивы пишут будто дело в сальниках. нужно чтоб были какие-то определенные по плотности
не знаю что в моей стоит. сам не влезал. на сервис гонял.

«На весь срок службы узла».

Но это не на всех марках и моделях.

Пробовал кастрол, мобилюб, тнк транс гипоид супер. Больше всех понравилось Ликви молли, его и советую.

такое?
Масло LM Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 транс. п/с(1л)

Я вот не пойму- чем больше или меньше может понравиться то или иное масло в трансмиссиях? Чем ликвимоли лучше мобила или кастрола? Этож не на стендах три машины с разными маслами в коробках/мостах и кучей датчиков.
Чем может масло в коробке/мосту понравиться больше фактически такого-же масла?

На ниве зимой легко выбрать масло, принцип едет/не едет (первые 200-300, метров, потом на всех одинаково)
ИМХО кастрол самый «шумный»,
тнк-синька тоже «громкое» + задний мост начал сопливить по полуосям да и передний начал потеть, но коробка на тнк работала замечательно, только громко, накат шикарный
мобилюб неплох но чуть «громче» ликви молли.
После тнк тоже стал противником синтетики в трансмиссии нивы.
Ликви вот этот http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=80&like_name=1
а этот судя по отзывам тоже очень хорош но синтетика зараза и ценник конский http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=259&like_name=1
ну и тута почитать можно если аллергии на модера нету http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4248

Я написал свои впечатления, а как их воспринимать — дело ваше. Я свой выбор сделал.

Лукойловскую минералку лью в трансмиссию нивы, смысла нет лить дорогие масла.

Опять же. Какой дурила будет подделывать синтетическую трансмиссию, которой продаётся 3 литра в неделю?)))

как всегда в долгих дискуссиях тема ушла в застольные воспоминания 😊

ткните пальцем что из ссылки можно лить в Ниву
http://rus-treyd.ru/catalog.php?%D0%C0%C7%C4%C5%CB_22=10&BINN_CATALOG_1_ELEMENT_TITLE=75w
просто название, по ниспадающей качества (цену пока оставим в стороне чтоб не отвлекала)

А ликви молли у них какие то левые, по крайней мере на картинках.
Если отбросить ЛМ то купил бы — 61012 Масло Mobilube HD 75W90 транс. cин. (1л)- дёшево и сердито, ИМХО
Это кстати полусинь, почему пишут как синьку??
Если вы не против синтетики то вот http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=10338

а я как раз на Ликви позарился

по инету разные ссылки, у одних Мобил синтетика, у других полусинтетика
похоже что пишут кто во что горазд, или как вебадмин нацарапал
по крайней мере везде числится что оно GL-5
одну эту марку на все можно использовать или только в коробку ?

поглядел на сайте Ликви
там иная картинка этой марки масла
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=470&like_name=1
прикол номер 1 — кучи на ихнем сайте нет упоминания об упаковке в 4 литра
прикол номер 2 — цена в инет-магазине Ликви 538 рублей (на сайте Руси 364) за литр

Ликви должно выглядеть только так и никак иначе http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=80&like_name=1 , ну в смысле данная позиция, а в русьтрейде какая-то порнуха на фотках вообще, хотя в магазине наверняка нормальное, сайт кривой.
не заморачиваюсь везде лью одинаковое, так проще

В Ниве в ДВС залита синь равенол 5-40, в коробке — их же трансмиссионка, в раздатке — тоталовская синь, в мостах — обратно равенол. Его не подделывают, ибо не раскручена марка. По очучениям мне нравится, ничо не сопливит.

Нету бардака, это разные масла по первой ссылке Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — НС-синтетическое трансмиссионное масло по второй Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло.
НС-синтетические масла кажется чуть более «синтетические» чем полусинтетические, кажется так. Насколько помню у первых база — синтетика, у вторых — минералка.

потом когда народ на 5тыщ больше на раздатке проезжает оказывается что экономия отрицательная. иду мимо заправки -зашёл масла купил. какого хз. какое было.

Могу похвастаться личным знакомством с владельцем этой фирмы и подтвердить выше написанное.

. пока нашел один минус — необходимость замены каждые 10 ткм 😊

где 10 ткм? в трансмиссии?
у меня в движке лукойл пс, который там живёт 5ткм, потом я его оттуда сливаю и отдаю парнишке, который его собирает до 3.7 литров и льёт себе в пятёру на которой ещё пять проезжает. и все довольны.

В движке. Гавноил — в топку. Даром предложат — лить не стану.

Какие вы , право — забавные .

от масла которое в 4 раза дороже двигатель пройдёт больше на 20-30 процентов. смысл?

я так и меняю через 5000

потому что двигатель форсирован.

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ТСВ:
[Б]Кто чего будет лить ?

Каждый имеет право.
лить что хочет.. но

не имею притензий на особенность предложения, но

масло в ДВС — Мобил 1 5W-50

масло для трансмиссии — Мобилубе Сын ЛС 75W-90(слишком конечно.. но можно спокойно использовать Мобилубе 1 ШЦ 75W-90)

Опыт более 17 лет на Вазопроме. и 4 года на ВАЗ 21214. мороз до -35(проверено по Тверской области.. правда и по -40 было..) + нет замены при летней эксплуатации.
Промежуток замены — ДВС раз в 15000км. коробка и редуктора раз в 50000км. Не шутка. Это правда. Средний пробег до смены авто ..120000 — 150000км.

Каждый решает сам.

Аааа! А нормальное масло туда лить религия не позволяет?

«типа 70-140 , значительно сокращает срок жизни агрегатов трансмиссии «

Вот сволочь. Сокращает. И не просто сокращает, а значительно.
А пацаны и не знают (с).
И чего эти тупые иностранцы головы ломают, чегото там придумывают, опыты всякие, лаборатории, институты. Автол — круче нету для авто. Круче только деготь, только где его взять.

«При чём тут автол, раз речь о трансмиссии? Автол- моторка. Тогда уж нигрол.»

При том, что тупые фирмы кучу денег тратят на разработку масел (как трансмиссионных, так и моторных), стараются увеличивать пробеги до замены (некоторые не требуют замены на весь срок службы), раздвигают диапазон температур в которых вязкость масел более менее постоянна, а ТАД все одно лучше. Вот. Следовательно, раз автол гуще чем ТАД — он еще лучше. А графит еще круче чем автол-нигрол. В чем противоречие то? Раз жидкое масло вытекает через дырявые сальники и забоины на валах, надо применять максимально густое масло. Что не так? :-)

а нормальное масло это какое? которое в 4-6 раз дороже? не вижу смысла. это-же не значит, что я на нём проеду не 5 а 20-30 тыс.

Читайте также  Какое масло льют в трансмиссию фольксваген поло

А бензин можно лить 76 — проедешь на нем столько же, как на 92, зато экономия какая! А вместо масел дорогих во все агрегаты — Олейна! Что бы корова меньше ела и больше давала молока, ее надо меньше кормить и больше доить! Ребята, чем так выкруживать копейки на ерунде, поставте машину, ходите пешком. И экономия, и здоровью польза.

Автол (М8В) по классификации- SAE 20, когда как ТАД-17 (TM-5-18)-SAE80-90.

не надо передёргивать. еслибы 76 бензин был по 10 рублей я бы ездил на нём. я уже не раз написал что масло свои следующие 5 тык ездит в другой машине. я не хочу его пользовать у себя весь срок. тоже самое буду делать и с дорогим. и если даже не буду то выигрваю на масле за 100тык 10000рублей а это цена капиталки. используя более дорогое капиталку сделаете на 120тык за свои-же деньги. теперь понятно?

Кстати, на 76 бензине, даже притой цене, что на него сейчас есть, экономия гораздо выше, чем на масле. Там на капиталку уже через 30 000 пробега набегает.

если за 750 то 5000 рублей! но не уверен, что оно лучше лукойла.

Все что угодно лучше лукойла. Даже Олейна 😊

только почемуто на этой бодяге капремонт делали на 140 тыщах. а если не видно разницы.

«Автол (М8В) по классификации- SAE 20, когда как ТАД-17 (TM-5-18)-SAE80-90.
))))»

Да, наверное Вы правы. Полез в нет. Первое что попалось:
Универсальное минеральное масло ТАД-17и, работает до -25.С; верхний предел длительной работоспособности 130-140.С.
АВТОЛ (М8В)API SD/CB Соответствует классу вязкости SAE 20.Эксплуатационный класс ГОСТ 17479.1 Нижний температурный предел применения минус 20оС.

Так что хоть Вы и наверное правы, но автол гуще ТАДА — температура применения то у тада ниже. Хоть всего на 5 градусов, но ниже.

Так, ни о чем. Не понимаю смысла применения в авто смазок, которые загустевают при -20. Тем более в трансмисси. Их что, 2 раза в год менять или как? Залил один раз в редуктор нормальное масло и на 5-7 лет забыл про него. Или большинство зимой не ездит?

А это, новомодное G-enegy кто-то пробовал уже?
И лучше расскажите вообще не какое масло а где приобретать, чтобы на паленое не нарваться.
тут мне советовали брать только в крупных сетях, типа АШАН-а, дескать они с подпольными цехами связываться не будут. Но я сомневаюсь че-то.
Да и если Лукойл на родной заправке продается — это гарантия?
Или то же g-energy на газпромовской.

новомодное оно только в рекламе.
при этом хороший товар в рекламе не нуждается. рекламируют всякое дерьмо, которое никому нужно (а то иногда и вредно)
завод газпромовский
но находится будто бы в италии
здесь завод поставить религия не позволяла?
или надо чтоб масло числилось итальянским? 😊

залил в мотор Мобил пс, в остальные узлы ЛиквиМоли 75в90 полусинтетику
Ликви 5 литров ушло. прям в притык
от МОРАЛЬНОГО восприятия замены показалось, что легче идет 😊

чем дороже масло, тем лучше и легче идёт)

трещер
еслиб знать с уверенностью что эти масла выдерживают технологию производства!там где их производят!
там где его тока разливают знать что в канистру нальют то что привезли в бочках а не чтото похожее на масло!
народ уже стока раз на*бывали что веры не осталось вот народ кто не лох тот страхуется!а кто лох того опять в скором времени на*бут!

страхуется в чём? в желании поскорее и побольше отдать денег? я просто уверен в том, что использование дорогого масла в отечественной машине убыточно.

Какое масло заливать в раздаточную коробку

Полноприводные автомобили набирают популярность, и в связи с этим многих автовладельцев занимают вопросы их обслуживания. Отвечаем на самые частые из них — о масле в раздатку: нужно ли вообще менять масло в раздаточной коробке, как часто и как его выбрать.

Нужно ли менять масло в раздаточной коробке?

На тему, стоит ли менять масло в раздатке, спорят как автовладельцы, так и опытные сервисмены. Информация об этом обычно находится в инструкции к автомобилю. Однако в инструкции к некоторым маркам указано, что масло рассчитано на весь срок службы и в замене не нуждается. Стоит помнить, что это справедливо только для умеренных городских условий и только тогда, если после трех-пяти лет автомобиль отправится на переработку.

Если вовремя не заменить масло, из-за повышенного трения и продуктов износа раздатка может выйти из строя. Поэтому обычно рекомендуют заливать новое масло в раздаточную коробку раз в 50–100 тыс. км. Интервал зависит в том числе от условий эксплуатации: при передвижении преимущественно по трассе масло дольше будет работоспособнымй, при частых выездах на бездорожье лучше заменить масло раньше. В старых машинах с изношенной раздаточной коробкой масло придется обновлять чаще.

Когда пора менять масло в раздатке

Обычно проверка потребуется только после серьезных внедорожных выездов или форсирования глубокой водной преграды.

Проверить нужно небольшую пробу масла из заливного отверстия. Масло удобнее всего забрать обычным шприцом с гибкой трубкой.

Что должно насторожить в пробе?

Во всех вышеперечисленных случаях необходимо произвести немедленную замену масла в раздаточной коробке.

Как проверить уровень масла в раздатке

В раздаточной коробке нет щупа или специального окна. Поэтому, чтобы проверить, сколько масла в раздатке, надо воспользоваться технологическим отверстием. В большинстве автомобилей имеются две пробки: через нижнюю сливают отработанное масло, через верхнюю — заливают новое. Верхнее также используют для проверки уровня жидкости.

Чтобы определить, достаточно ли масла в раздаточной коробке, ровно разместите автомобиль над ямой или на подъемнике. Обязательно проверьте, чтобы автомобиль стоял горизонтально. Заливную (верхнюю) пробку можно открутить простым гаечным ключом или шестигранником.

Объем масла в раздаточной коробке определяется визуально — если видимость плохая, можно проверить пальцем (в перчатках!). В норме масло находится примерно на 10 мм ниже заливного отверстия. Если уровень сильно ниже и до него трудно достать пальцем — требуется долив. Горячее масло может незначительно подтекать из заливного отверстия. Но если при откручивании пробки оно выливается даже холодным — вероятнее всего, туда попала вода. Тогда нужно полностью заменить масло в раздаточной коробке.

Какое масло выбрать для раздаточной коробки

Обычно рекомендации, какое масло заливать в раздатку, содержатся в инструкции от автопроизводителя. Эти сведения также есть в расширенных технических характеристиках на сайтах автопроизводителя.

Если же информации нет, то придется обратиться в сертифицированный сервисный центр за консультацией или разобраться самостоятельно. Есть два основных типа классификации трансмиссионных масел: по уровню свойств — API GL и по вязкости — SAE J306.

API GL классифицирует масла по уровню свойств. Например, масла с обозначением API GL-4 пригодны для ненагруженных зубчатых передач и большинства МКПП. API GL-5 рекомендуется для нагруженных гипоидных передач, некоторых МКПП и раздаток. Выбор осуществляется только на основе рекомендаций автопроизводителя, т.к. спецификации GL-4 и GL-5 невзаимозаменяемы. Хотя в линейке Valvoline есть масла TDL, которые имеют обе спецификации за счет применения современного пакета присадок.

SAE J306 классифицирует классы вязкости масла. Свойства отражаются в цифренно-буквенном обозначении . Так, в наименовании 75W-90 буква W обозначает низкотемпературный класс, например, масла 75W могут эксплуатироваться от -40 °С, цифра 90 — класс вязкости при высоких температурах, рекомендуемый автопроизводителем.

Как заменить масло в раздатке

Заменить масло в раздаточной коробке несложно — процедура потребует минимальных навыков обращения с автомобилем. Порядок действий следующий:

1. Работы лучше производить на прогретом до рабочей температуры автомобиле, чтобы жидкость была более текучей и легко сливалась.
2. Для процедуры машина должна стоять ровно на подъемнике или над ямой.
3. Для начала нужно открутить расположенную снизу сливную пробку и слить отработанную жидкость в заранее подготовленную тару.
4. Пока масло стекает, сливную пробку надо очистить от образовавшихся в процессе эксплуатации частичек металла.
5. Когда масло полностью сольется, надо плотно закрутить сливную пробку и открутить заливную. Осторожно: Часто заливная пробка прикипает, поэтому желательно предварительно пробку обработать специальными средствами для облегчения откручивания.
6. После этого приступаем к заливу свежей жидкости. Это можно делать шприцом.
7. Когда жидкость стала выливаться наружу — значит, масла достаточно.
8. После этого нужно плотно закрутить заливную пробку.

Компания Valvoline предлагает для легковых автомобилей масла API GL-5 Valvoline Axle Oil 75W-90, Light & HD AXLE OIL 80W-90 , а также универсальное масло API GL-4 и GL-5 – TDL 75W-90. Ассортимент позволяет выбрать подходящий продукт в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Замена масла в двигателе Нива Шевроле

Замена масла в Шевроле Нива – операция, которую под силу выполнить своими руками. Это позволит не только сэкономить на сервисе, но и самому поработать с машиной. К тому же процесс не сложен и не требует специального оборудования.

Регламент

Согласно предписанию в мануале замена масла в двигателе Шевроле Нива осуществляется раз в 15 000 км. Однако в сложных эксплуатационных условиях (запыленность, грязь и т.д.) рекомендуется сократить интервал до 7 500 км.

Инструменты

Перед началом работы требуется подготовить инструменты:

  1. Вороток.
  2. Удлинитель.
  3. Головка на 17 либо Г-образный шестигранник (это зависит от года выпуска).
  4. Съемник для фильтра.
  5. Емкость для слива отработанного масла (минимум 4 литра).
  6. Ветошь или ткань.

Ход работ

Для начала необходимо прогреть мотор, после чего расположить автомобиль на яме или эстакаде. Также это можно сделать сразу после поездки, пока масло еще не остыло.

Читайте также  Кайрон замена масла трансмиссии

Замена масла в Шевроле Нива начинается с откручивания заливной горловины.

Далее нужно счистить загрязнения с поддона картера, очистив пробку слива.

Используя вороток, удлинитель и головку на 17, необходимо ослабить затяжку сливной пробки.

Далее под пробку ставится заранее подготовленная емкость для слива.

При нежелании снимать защиту картера стоит отдавать себе отчет в том, что при сливе увеличивается вероятность разбрызгивания масла.

Затем пробку нужно полностью вывернуть и слить масло.

Работу следует выполнять предельно аккуратно ввиду высокой температуры масла.

Остается дождаться, когда оно полностью стечет – это занимает 10-15 минут. Когда все сделано, нужно тщательно протереть снятые элементы, после чего закрутить пробку и затянуть ее.

Далее процесс замены масла в двигателе Chevrolet Niva подразумевает установку нового масляного фильтра.

Для этого нужно подставить сливную емкость под масляный фильтр и открутить его против часовой стрелки. Если он сильно затянут, необходимо воспользоваться съемником. При этом владельцы отмечают очень удачное расположение самого фильтра – он находится по ходу движения машины.

Если же съемника не имеется, можно вооружиться отверткой или шилом, проткнуть фильтр и выкрутить его, применив рычаг.

Пробивать фильтр нужно рядом с его дном, чтобы не ударить по штуцеру.

Когда фильтр снят, его посадочное место должно быть очищено от потеков и пыли.

Перед установкой уплотнительное кольцо фильтра нужно смазать новым маслом, а в сам фильтр залить масло, заполнив его примерно на 60%.

Устанавливается и затягивается фильтр руками до того момента, пока уплотнительное кольцо не прикоснется к блоку цилиндров. После нужно еще дотянуть его на ¾ оборота.

Когда это сделано, остается только залить в двигатель новое масло и закрутить пробку заливной горловины. Штатный объем заливаемого масла – 3,75 л. Однако в реальности он будет немного меньше (около 3,5-3,7 л), так как в моторе все равно остается немного отработки.

Спустя четверть часа нужно проверить уровень масла щупом. Если он нормальный, необходимо завести мотор. При этом индикатор на приборной панели должен погаснуть через несколько секунд.

При работающем силовом агрегате нужно еще раз проинспектировать систему на наличие подтеков.

В конце нужно заглушить мотор, затянуть фильтр и сливную пробку, после чего снова проверить уровень масла. При наличии отклонений в меньшую сторону долить до требуемой отметки.

Какое масло стоит заливать в Приору 16-клапанную: рекомендации завода

Я на зубок разбираюсь во всех тонкостях автомобиля и имею большой опыт работы в мастерской. За моими плечами сотни отремонтированных машин различных марок, но я все же не претендую на звание эксперта в этой области. Однако данная статья должна вам помочь в обслуживании своей 16-клапанной Приоры. Также в статье даны рекомендации производителя и советы экспертов из автомобильного мира.

Моторное масло нужно для гарантирования качественной смазки вала в автомобиле и для смазки цилиндров в двигателе, а также для обработки многих прочих элементов автомобиля. Смазка дает возможность в разы снизить общий показатель трения во время движения автомобиля и во время работы его мотора даже на полную мощность. По этой причине возрастает время эксплуатации мотора и других компонентов. Кроме всего перечисленного выше, смазка благоприятствует эффективному охлаждению мотора в любую погоду.

Помните, что для машины Лада Приора с 16-клапанным движком, как и для Приоры любой иной модели, обязательно нужна замена двигательного масла. При этом выбрать наиболее подходящую жидкость всегда очень трудно.

Сколько смазки требуется

Любому автомобилисту нужно понимать, какое в своей Приоре рекомендуется применять масло и сколько именно его следует заливать. Для этого водитель должен прочитать книгу по обслуживанию своего автомобиля и следовать инструкции в ней. Но все же бывает так, что этот документ не найти. В такой ситуации лучше воспользоваться советами мастеров-ремонтников.

Количество самой жидкости, которое вы заливаете во время замены, в среднем около 3 литров. Более точный параметр скажут опытные специалисты. Но в начале рекомендуется заливать примерно 3,2 литра вещества. После этого Приору заводят и включают на несколько минут, далее стоит измерить количество смазки.

Как это сделать? Все измерения стоит проводить с помощью щупа. Средним и наиболее подходящим для работы автомобиля Приора с 16-клапанным мотором является показатель, при котором данная отметка расположена между наибольшим и наименьшим параметром. Если данная отметка не дотягивает до значения нормы, стоит еще залить жидкости. Также рекомендуется учитывать, что количество заливаемой смазки в автомобиль Приора не должно быть больше максимального значения.

Нужно покупать масло в таре объемом в 3-4 литра, что даст возможность дополнительно заливать смазывающую жидкость, если необходимо.

Какое масло применять в Приоре 16 клапанов

Многих владельцев Приоры интересует: какую смазку стоит использовать? Масла для автомобиля могут быть синтетического типа (получают методом химического синтеза), а также минеральными (их делают методом перегона нефти). Этот вид смазок является куда менее предпочтительным для заливания в Приору, поскольку эта смазка на протяжении работы быстро утрачивает свои свойства и меняет химический состав. Также смазка этого типа загрязняет мотор и делает его работу более неустойчивой.

Чтобы удлинить временные отрезки между сервисным обслуживанием мотора рекомендуется использовать синтетические масла. Смешивать несколько видов масел в принципе не стоит. Но все же в редких случаях это можно делать, если вы остановились на дороге и не имеете возможности приобрести похожий продукт здесь и сейчас.

Помните, что для 16-клапанного мотора Приоры лучше всего покупать синтетическую смазку максимального качества.

При наличии денежных трудностей вы можете приобрести стандартную полусинтетику.

  • Моторное масло Лукойл10W-40 Это масло имеет множество наград и в целом является достаточно качественным по своей сути. Продукт идеально подойдет для вашей Приоры с 16-клапанным мотором и полностью отвечает указанным на бутылке стандартам. Продукт отличается качество и оказывает положительный эффект на мотор Приоры, а также смог на достаточном уровне зарекомендовать себя на рынке. Лукойл серии способно улучшать ездовые характеристики. Моторная смазка серии зарекомендовала себя с выгодной стороны при работе в самых опасных для условиях.
  • Люкс является не менее эффективным вариантом для двигателя Приоры. Масло имеет множество наград с различных соревнований и если вы выступаете на стороне последних достижений химической промышленности и хотите для своей Приоры лучший продукт, который отмечен многочисленными наградами, то вам стоит обратить внимание на смазки Люкс. В чем преимущества таких моторных масел? В составе смазок фирмы есть множество присадок, которые способны выделять это масло среди равных по цене продуктов.
  • Роснефть моторное масло Премиум – выбор для тех, кто хочет поддерживать свою Приору в идеальном рабочем состоянии. Этот продукт способен эффективно соперничать со многими брендами – смазка имеет лучшие свойства на морозе и прекрасно зарекомендовала себя в жаркое время, благодаря новым присадкам. Замена своей сегодняшней моторной смазки на Приоре с 16 клапанным мотором на Роснефть серии Премиум является уместной даже в самых опасных погодных условиях. Продукту не страшны сильные перепады температур. Масло серии почти не выделяет вредных паров и не испаряется в атмосферу, следовательно, замена смазки откладывается на 2-3 тысячи километров пробега. Хеликс. Shell является одной из передовых компаний по производству автомобильных смазок. Технологии производства масла Шелл засекречены, но скажем только то, что линейка масел от компании Шелл, точно подойдет для применения в моторе Лада Приора.

Важно учитывать: самое главное, чтобы замена моторного масла делалась согласно установленному плану и без задержек.

Однако на первое место я бы поставил Motul 8100 X-cess 5W40. Если не смотреть на довольно высокую стоимость продукта, которая для Приоры кажется завышенной, перед нами едва ли не самое лучшее масло для мотора автомобиля Лада Приора, если авто приобретается на много лет, а не на год-два.

Во-первых, в сравнении с большей частью синтетических продуктов, которые выполнены на гидрокрекинговой базе, тут можно отметить полноценную эстеровую основу, которая обеспечивает отличную рабочую стабильность во время работы (об этом говорит и указатель на требования допуска BMW).

Также масло серии имеет неплохой список кальцеобразных и борных добавок: анализы продукта не показывают сколько-нибудь заметного увеличения количества в смазке алюминия, поэтому скорость износа поршней и постелей при заливании данной смазки будет на самом меньшем уровне. Еще стоило бы отметить, что современные смазки компании Motul уже имеют репутацию «самых тихих» — гидрокомпенсаторы смазки «Мотюль» практически не издают звука во время езды автомобиля.

Из преимуществ смазки мотюль экстра-серии: смазка способна отлична держать показатель вязкости по ходу времени, при этом не уходя за границы установленной нормы, демонстрирует при использовании слабую зольность и практически полное отсутствие отложений.

Щелочной показатель состава дает возможность не волноваться за общий уровень работоспособности смазки даже при обычных интервалах замены. Но, к сожалению, только высокая стоимость продукта портит все впечатление.

Главный критерий по выборке подходящего продукта

Основная характеристика, на которую вы должны обращать свое внимание про покупке смазки для 16-клапанного двигателя, является значение SAE. К примеру, для работы машины в холодное время стоит применять смазку с маркировкой 0W-40. Такое масло способно поддерживать достаточную консистенцию при показателе температуры до минус 30 градусов

Основная характеристика двигательной смазки — показатель вязкости

Чтобы вы могли с эффективностью определить наиболее подходящую смазку, которую стоит залить в мотор Приоры 16-клапанов, необходимо обратить внимание на литеры на упаковке. Первая говорит о минимальной температуре применения, вторая показывает максимальный уровень.

Читайте также  Диагностика трансмиссии автомобиля реферат

Советы по выбору производителя

На рынке масел имеется огромное количество продукции от разных производителей и сделать грамотный выбор довольно трудно, особенно неопытному человеку. При выборе смазки для Приоры рекомендуется давать предпочтение американским и европейским товарам, поскольку они обладают достаточным качеством и отличаются надежностью в работе.

Опель Астра H 1.3, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

Астра H имела кардинальные отличия от предшественника – как в отделке интерьера, так и в оформлении экстерьера, который выделялся стильным и с купеобразным силуэтом. Отдельно можно отметить широкий проем задних боковых дверей благодаря их характерной форме, как у больших бизнес-седанов. Кроме того, презентабельный образ Astra H удалось создать с помощью хромированных накладок на решетке радиатора, как у флагманской модели Vectra 2006 года.

Более модная увеличенная головная оптика и заваленное лобовое стекло также добавляли имиджа машине, особенно в исполнениях GTC и OPC. Интерьер автомобиля Astra H отличался излишней строгостью и выверенной эргономикой, несмотря на обилие кнопок на лакированной центральной консоли. Линейка двигателей включала атмосферные бензиновые и турбированные двигатели Ecotec объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л, а также дизели объемом 1.3-1.7 л.

Коробки передач – механические пяти- и шестиступенчатые, а также 4-х- и 6-ступенчатые автоматы, либо 5-ступенчатый «робот». Габариты Astra H находились на уровне типичных представителей гольф-класса: длина у хэтчбека составлял 4249 мм, ширина и высота – 1804 и 1460 мм, а объем колесной базы – 2614 мм.

Масло в МКПП: объем – 1,8-2,4 литра при частичной замене

Период замены масла в МКПП Опель Астра

Периодичность замены масла в механической коробке Опель Астра составляет 50-60 тыс. км. Рекомендуется своевременная замена жидкости, ведь только в этом случае коробка передач будет работать эффективно и плавно, без рывков, подергиваний, гулов и вибраций. В противном случае смазочный материал утрачивает свои полезные свойства, а именно смазывающую, защитную и охлаждающую функции. Более того, отработанное вещество подвергается перегреву и вспениванию. В коробке передач при этом накапливаются продукты износа и металлическая стружка, которая в данном случае действует на детали КПП как абразив. Более частая замена масла требуется, как правило, при частых поездках по плохим дорогам или в суровых городских условиях, где приходиться постоянно «щелкать» передачами.

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Opel Astra H TwinTop (2006 – 2010) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Castrol BOT MTF 0063

Условия эксплуатации
  • Режим : нормальный
  • Тип КПП : Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая

Какое масло CASTROL лить в двигатель Opel Astra H TwinTop (2006 - 2010)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Opel Astra H TwinTop (2006 – 2010), на которые подходит Castrol Castrol BOT MTF 0063, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Astra H TwinTop 1.6 16V (2006 – 2007) (Oбъём 1,6 литр)

Astra H TwinTop 1.6 16V (2006 – 2010) (Oбъём 1,6 литр)

Astra H TwinTop 1.6 16V (2010 – 2010) (Oбъём 1,6 литр)

Astra H TwinTop 1.6 Turbo (2006 – 2010) (Oбъём 2,4 литр)

Astra H TwinTop 1.6 Turbo (2010 – 2010) (Oбъём 2,4 литр)

Astra H TwinTop 1.8 (2006 – 2010) (Oбъём 1,6 литр)

Astra H TwinTop 1.8 (2010 – 2010) (Oбъём 1,6 литр)

Astra H TwinTop 1.9 CDTi DPF (2006 – 2010) (Oбъём 2,4 литр)

Astra H TwinTop 2.0 Turbo (125 кВт) (2006 – 2007) (Oбъём 2,4 литр)

Astra H TwinTop 2.0 Turbo (147 кВт) (2006 – 2010) (Oбъём 2,4 литр)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Масло АКПП ОПЕЛЬ АСТРА Ф

Масло КПП OPEL ASTRA F (1991–2002) гарантирует всем составным частям этой системы должную смазку и защищает их от механического трения, которое становится причиной их преждевременного износа. В интернет-магазине “Автомания” вы найдете масло АКПП и КПП исключительно от ведущих мировых производителей, высокого качества, полностью очищенные от примесей, обладающие должной степенью вязкости и температурной устойчивостью. И не забывайте, что от того, какое масло в коробку передач АКПП ОПЕЛЬ АСТРА Ф вы заливаете, будет зависеть долговечность одного из самых дорогих узлов автомобиля!

Какое масло заливать в коробку передач Opel Astra H

Оригинальное

Для Opel Astra H с механической коробкой передач подходит фирменное трансмиссионное масло General Motors 19 40 182 SAE 75W-85 GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для Опель Астра J с МКПП можно подобрать альтернативное масло с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется минералка. У нее более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Liqui Moly 75W-90, Castrol 75W-90, Motul Gear 300 75W-90.

Устройство и особенности механической КПП

Автомобиль Astra H имеет механическую коробку передач модификации F23 с 5 или 6 ступенями, либо 5-ступенчатую роботизированную МКПП F17 Easytronic. Кроме этих трансмиссий, устанавливают также 4 и 6-ступенчатый «автомат» AF17.

Конструкция модели F23 выполнена из 2 валов – ведущего и ведомого. Кроме того что МКПП и главная передача, а также дифференциал, объединены общим картером, в механической коробке есть свой, дополнительный, картер и отдельная крышка.

В механической коробке скоростей прямого хода – пять; есть ещё одна скорость заднего хода. Кроме шестерен, на вторичном валу есть ещё муфты синхронизаторов. При переключении скоростей они перемещаются вдоль оси вала, включая ту или иную передачу. В этот момент их задача – уравнять угловые скорости ведущей и ведомой шестерен, чтобы их сцепление произошло быстро и бесшумно.

Роботизированная F17 Easytronic представляет собой сочетание:

mehanicheskaja-korobka-peredach

Устройство механической коробки по принципу такое же, как и F23. Саморегулирующееся сцепление работает так же, как если бы водитель нажимал педаль сцепления, как это происходит с МКПП. Роль педали выполняет здесь небольшой электродвигатель вместе с червячным редуктором. Усилие передаётся на главный цилиндр сцепления. Передачи переключаются автоматически, управление осуществляется электронным управляющим блоком.

В итоге в роботизированной коробке передач сочетаются все преимущества механической КПП с удобством управления автомобилем, которое даёт классический «автомат». Чтобы езда с такой трансмиссией была комфортной, требуется соблюдать несколько простых правил.

Какое масло рекомендуется для МКПП Опель Астра H

  • Оригинальное – 75W-90
  • Альтернативное – Shell, Castrol, Liqui Moly

Замер уровня масла и его долив

Уход за трансмиссией заключается в том, что требует периодического контроля уровня масла в коробке передач. Эту процедуру необходимо проводить не реже, чем через каждые 15 тыс. км пробега. Сразу следует отметить, что производитель не предполагает выполнять замену рабочей жидкости в МКПП на протяжении всего периода эксплуатации. Но такое решение возможно только тогда, когда дорожные и климатические условия приближены к идеальным.

На самом деле реальность диктует другие решения. Например, если машина будет ездить в условиях сильных и длительных морозов (ниже -30°С), тот же Opel рекомендует заменить смазочное вещество, которое имеет качества по стандарту API GL4 SAE 80W-90, на SAE 75W-90. Эта смазка не будет загустевать при низких температурах.

В процессе эксплуатации, когда придёт время проконтролировать уровень масла, следует иметь при себе гаечные торцевые ключи на 13 и 17, а также шприц, если придётся доливать трансмиссионную жидкость. Для выполнения работы требуется определённая последовательность действий.

  1. Требуется ослабить затяжку, а затем вывернуть пробку, закрывающую отверстие контроля уровня масла. Это отверстие расположено на картере КПП, в боковой его части.
  2. Масло должно быть буквально рядом с отверстием, у его нижнего края. Если его не видно, следует «прощупать» пальцем или каким-то инструментом (например, отвёрткой).
  3. Если и в этом случае уровень рабочей жидкости нельзя отследить, придётся доливать. Для этой цели требуется открутить пробку-сапун и освободить отверстие для заливки масла, что находится в верхней части корпуса коробки передач.
  4. После этого смазывающее вещество доливается шприцом – до тех пор, пока не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Как только это произойдёт – необходимо завернуть пробки контрольного и заливного отверстий.

Следует помнить, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же характеристиками, которые указаны производителем. Если масло уже менялось ранее, очень желательно долить жидкость с такой же маркировкой и от того же производителя, что уже присутствует в коробке передач.

Видео

Посмотреть наглядно замену масла в АКПП Opel Astra можно на видео от канала По науке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: