Какие агрегаты входят в состав трансмиссии трактора

Особенности конструкции и возможности тракторов модельного ряда Агромаш

Тракторы Агромаш входят в число наиболее известных сельскохозяйственный машин, выпущенных на территории стран постсоветского пространства. Среди их основных преимуществ выделяется высокое качество сборки и запчастей, универсализм и длительные сроки применения. Наиболее известные модели от бренда Агромаш активно используются сегодня, при чем, нашли они свое применение не только в крупных аграрных предприятиях, но и на частных угодьях.

Трактора компании Агромаш зарекомендовали себя исключительно как надежная и многофункциональная техника. Благодаря качественной и до мелочей продуманной сборке, агрегатам этого бренда под силу интенсивная работа в тяжелых эксплуатационных условиях. Высочайшая выносливость дали тракторам Агромаш возможность обрабатывать наиболее тяжелые виды грунтов, с которыми сможет справиться далеко не каждый современный трактор.

В числе других преимуществ тракторов Агромаш опытные фермеры выделяют высокую проходимость техники на участках со сложным рельефом. Также выделяется наличие в конструкции агрегатов ряда механизмов, необходимых для применения практически всех видов навесного оборудования. Это дает возможность использовать тракторы не только для эксплуатации на огороде, но и для выполнения разных задач на придомовой территории.

За всю историю существования сельскохозяйственной техники Агромаш было выпущено немало тракторов. Большинство из них активно используются до сих пор, выполняя наиболее сложные задачи не только в аграрном секторе, но и в строительстве, промышленности и многих других сферах жизнедеятельности человека.

Трактор Агромаш Руслан – конструктивные особенности агрегата

Трактор Агромаш Руслан

Гусеничные трактора Агромаш в этой популярной комплектации обладают рядом важных преимуществ. Самое важное из них – это полностью переделанная ходовая часть агрегата. Она выполнена в виде треугольной схемы, дополненной армированной резиной, гусеницами и подрессориванием катков.

В числе плюсов такого рода ходовой части агрегата нужно выделить отсутствие необходимости использования балласта, скромные габариты и высокое подъемное усилие навесной системы, увеличенную опору и более плавный ход.

Трансмиссия этого трактора Агромаш выполнена в виде ступенчатого механизма. Это, в паре с электрогидравлическим управлением, дает возможность менять скорости передвижения, не теряя, при этом, поток мощности двигателя.

Заводские параметры трактора включают:

  • мощность – 340 л. с.;
  • рабочий объем мотора –10,8 л;
  • количество скоростей – 16 передних/3 задних;
  • максимальный вес, выдерживаемый навеской – 7 т;
  • масса трактора – 14,7 т.

Для комфортабельной работы на агрегате в его конструкцию включена одноместная кабина с оптимальным для эксплуатации сечением. Высокая посадка дает хороший обзор, а наличие климат-контроля позволяет использовать трактор, как в летний зной, так и в зимние морозы.


Прицепной опрыскиватель 3200 литров, штанга 24 метра GASPARDO — 3 135 000 руб.

Предназначен для выполнения комплекса сельскохозяйственных работ по основной и предпосевной обработке почвы, в том числе пахоты средних и тяжелых почв на глубину до 40см, двух-трех ярусной вспашки, глубокого безотвального рыхления, плантажной вспашки, сплошной культивации, сева зерновых, проведения уборочных и транспортных работ, лущения стерни и дискования почв, внесения удобрений, снегозадержания, закрытия влаги и других работ на равнинах и склонах крутизной до 10 градусов.

Оригинальная компоновка с треугольной формой гусеничного обвода позволяет работать без балластирования трактора,обеспечивая высокие тяговые усилия, навесоспособность и равномерное давление на почву.

Рабочее место оператора спроектировано с учётом оптимального расположения систем управления и удобного доступа к приборам и оборудованию: рулевому колесу, рычагу управления трансмиссией, джойстикам выносных секций, пульту управления навесками, рычагу управления светотехническими приборами.

На тракторе применены специально спроектированные для его уникальной компоновки механизм задней навески, тягово-сцепное устройство и гидросистема с современной системой EHR,обеспечивающая работу с прицепными и полунавесными и навесными с/х орудиями.

Все тонкости КПП трактора К-700 (Кировец)

Автомобиль К-700 (Кировец) – это колесный трактор, выпускающийся Кировским заводом, который имеет повышенную проходимость. Основное его предназначение – это глубокое рыхление почвы, посев. Также, данная техника может выступать в качестве тягача.

Силовая установка К-700, К-701

Мощность двигателя на тракторе К-700 доходит до 220 лошадиных сил. Первые версии данной техники стали доступны в начале 1960-х гг. Отличные тяговые качества трактора обеспечивают увеличенные радиальные шины. На большую нагрузку рассчитаны приводы управления, гидравлическая система.

С середины 1970-х гг. появились следующие версии Кировца: К-700А, К-701. Они оснащаются следующими типами двигателей: ЯМЗ 238, 240. Имеющаяся на тракторе топливная система включает фильтры тонкой и грубой очистки. Двигатель не теряет своих рабочих свойств, когда техника эксплуатируется в тяжелых условиях.

Установленный четырехтактный 8-цилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ зафиксирован на передней полураме. Трактор К-700 способен развивать скорость до 33 км/ч. Вес различных модификаций данной версии трактора разнится. В частности, на массу техники влияет масса двигателя.

Трактор К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 выдает 300 лошадиных сил, является отличной альтернативой мощному К-700. Данная техника продолжительное время оставалась востребованной в сельском хозяйстве. Силовая установка сообщается с трансмиссией. В состав трансмиссии входит КПП карданной передачи, мосты, муфта. Данные запчасти отличаются надежностью.

Особенности системы трансмиссии

С помощью КПП на тракторе, водитель может изменять скорость движения данного транспорта как вперед, так и назад. Особенность коробки передач на тракторе выражается в том, что здесь отсутствует муфта сцепления. Сама коробка является механической, 16 скоростной (вперед), 8 скоростей назад. При этом имеется возможность гидравлического управления. Присутствующие шестерни имеют прямые зубья, это хорошо отражает схема данного рабочего устройства. Зубчатые муфты установлены на вал с шестернями. Они влияют на смену передач.

Внешний вид КПП трактора КПП в разобранном виде

Смена скоростных режимов на данной технике происходит без задержек. Механизм переключения передач выполняет функцию управления потоком поступающего масла. Благодаря чему горючее направляется к золотнику. Корпус механизма переключения передач отлит из чугуна. Здесь имеются специальные каналы, которые необходимы для непосредственного распределения потоков циркулирующего горючего. Отвечает за переключение передач на тракторе такой вспомогательный элемент, как ведущий вал.

Схема переключения передач

К картеру относится педаль и рычаги управления. В КПП имеется несколько валов. В действие первичный вал приводится благодаря металлическому плоскому диску. Эффективностью работы отличается промежуточный и грузовой валы (относятся к нижней части картера). Следует отметить, что грузовой вал установлен на подшипники. На имеющихся ведомых барабанах 1 и 4 передач установлены специальные тормоза-синхронизаторы.

Вилка привода управления муфтами грузового вала зафиксирована на муфте заднего хода. Она обеспечивает оперативное включение и отключение задней передачи.

Схема КПП

Таким образом, эксплуатация трактора К-700 способствует увеличению производительности сельскохозяйственных работ. Клиренс трактора равен 440 мм. Данное обстоятельство обеспечило хорошую проходимость данной техники. Следует отметить, что переключение передач осуществляется без потери рабочей мощности.

Основные неисправности коробки передач

Неисправности и поломки в КПП в большинстве случаев возникают в результате износа имеющихся здесь комплектующих деталей, отдельных запчастей. Признаки того, когда необходим ремонт КПП на К 700:

  • трудность переключения скоростей;
  • самопроизвольное переключение передач;
  • утечка масла;
  • рывки;
  • стуки, шумы со стороны коробки.

При любом из указанных проявлений, хозяин Кировца должен провести общую диагностику трансмиссии.

Затруднение переключения передач может являться причиной того, что пришли в негодность тормозки-синхронизаторы. Причина возникновения рывков может быть связана с тем, что ослабли крепления. Также, разрешить возникшую поломку может регулировка привода управления коробкой.

Ремонт коробки передач трактора К 701 необходим, если стал отмечаться повышенный нагрев установленного редуктора. Как правило, в КПП при этом отмечается низкий уровень смазки. Течь жидкости со стороны ведущих мостов возникает вследствие повышенного уровня масла. Также, это может быть результатом загрязнения сапуна. Следствием того, что хозяин машины столкнулся с утечкой горючего, могут являться изношенные сальники. Учитывая это, тракторист должен следить за уровнем масла.

В случае возникновения недостаточного давления в гидравлической системе, подлежит проверке зубчатая муфта, валик, подшипник. Осмотреть стоит состояние масляного насоса. Если насос потерял свою производительность, данный элемент подлежит замене на вариант, который будет по своим характеристикам подходить к рабочей системе Кировца.

Самопроизвольное переключение передач – это еще одна из проблем, которую можно устранить путем замены изношенных деталей или путем регулировки привода.

Передвижение за рулем К 700 и иных модификациях будет осложняться, если упало давление коробки передач. Причин этого отмечается несколько, начиная с того, что засорился фильтр, заканчивая поломкой механизма переключения передач.

Необходимость устранения возникших поломок

Коробка передач на тракторе обеспечивает эффективное трогание с места и остановки машины. Именно поэтому за ней необходимо осуществлять должный уход. Игнорирование любых неисправностей с системой трансмиссии может привести к самопроизвольному движению спецтехники, созданию аварийной ситуации. Учитывая это, Кировец необходимо периодически подвергать полной диагностике. Данная процедура включает проверку составляющих узлов трактора. В первую очередь, это механизмы, относящиеся к системе двигателя, трансмиссии.

На продолжительность функционирования системы трансмиссии влияет то, какое горючее добавляется в скоростную коробку. Для КПП на К 700 (701) следует выбирать масла, сохраняют свои рабочие характеристики продолжительное время. Допускается осуществление заправки главной и конечных передач Нигролом.

Трансмиссионное масло Нигрол

Осуществить замену горючего на Кировце можно как самостоятельно, так и доверить данную процедуру механикам, которые имеют опыт проделывания данных работ. По окончании ремонта коробки профессиональные сервисные центры должны выдать гарантию на проделанные работы.

Читайте также  Ваз 21214 какое масло лить в трансмиссию

В профилактических целях необходимо прочищать маслопроводящие каналы крестовины. Все изношенные или деформированные составляющие комплектующие детали, что относятся к КПП, подлежат замене. Лучше отдавать предпочтение в пользу оригинальных запчастей. Это будет являться гарантией того, что они преждевременно не выйдут из рабочего состояния. Как правило, необходимость в разборке КПП возникают в результате продолжительной эксплуатации трактора.

При установке в систему новых запчастей, необходимо соблюдать определенные правила. В частности, когда требуется установка в картер ведущего вала, имеется вероятность того, что повредится втулка. Именно поэтому работы по замене отдельных механизмов целесообразно доверять опытным мастерам. Для ремонта двигателя или трансмиссии требуется специальный стенд. Изъятое из трактора устройство, зафиксированное на стенде, позволяет упростить процесс совершения восстановительных работ.

Таким образом, установленная КПП на тракторе обеспечивает эффективное передвижение транспортного средства независимо от выбора скоростного режима. Коробка имеет несколько ступеней привода. Во время ремонта коробки передач требуется ее разборка, мойка составляющих ее частей, дефектовка, обратная сборка.

Особенности гусеничных тракторов и области их применения

Гусеничный трактор представляет собой машину, использующую для движения металлические или резиновые гусеницы. Тракторы подобного типа получили развитие в СССР в середине прошлого столетия. Машины обеспечивали, по сравнению с колесной техникой, повышенную проходимость и тяговое усилие. Тракторы применялись в сельском хозяйстве, при строительстве промышленных и энергетических объектов в отдаленных регионах, лишенных дорожной сети.

Проходимые трактора

Область применения

Гусеничные тракторы делятся на ряд категорий. Для выполнения агротехнических работ используются пропашные машины. Особенностью техники является возможность смены навесного оборудования. Тракторы отличаются универсальностью, могут применяться в различных сферах, в т. ч. и в роли тягачей. К категории сельскохозяйственных относятся многие гусеничные машины класса мини.

Промышленные тракторы используются в качестве базового шасси для установки специального навесного оборудования. Самый большой промышленный бульдозер Komatsu D575A имеет длину 12,6 м и оснащен дизелем мощностью 1150 л. с. Отвал бульдозера вмещает 70 м³ грунта. Маленькие модели промышленной техники имеют длину 2,5-3 м и оснащены двигателем мощностью 30-50 л. с.

Применение специального оборудования снижает универсальность машин, которые применяются для выполнения узкого круга задач. Промышленные машины могут выпускаться в стандартном и болотном вариантах. Машина для работы на болотах обладает измененной ходовой частью с увеличенной площадью опорной части гусеницы.

Модернизированная ходовая

Для заготовки и вывоза древесины используются трелевочные тракторы, оборудованные платформой, на которую грузятся очищенные от веток стволы деревьев. Машины могут выпускаться в болотном или плавающем варианте. На базе трелевочных тракторов изготавливаются лесохозяйственные машины, используемые для работ, связанных с восстановлением леса, а также в качестве противопожарных.

Особенности конструкции

Первый гусеничный трактор был создан английским изобретателем Джоном Гиткотом в 1832 году. В качестве силовой установки применялась паровая машина. В середине XIX столетия опытный трактор на гусеничном ходу построил американец Уоррен Миллер. Изобретения были запатентованы, но дальнейшего развития не получили. В России опытный трактор с гусеницами был создан в 1879 году изобретателем Федором Блиновым. Практическое применение гусеничного трактора началось в начале ХХ века, когда был построен трактор Steam Log Hauler, созданный Алвином Ломбардом.

В устройство ходовой части трактора входит замкнутая рама с усилителями. Рама состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, установленных перпендикулярно или наискосок. На элементах рамы устанавливаются узлы силового агрегата и трансмиссии. Минитрактор на гусеницах строится по такой же рамной схеме.

Для управления используются педали и рычаги. Они управляют бортовыми муфтами и тормозами. Небольшие тракторы оснащаются рулевым колесом с гидравлическим распределителем, который управляет работой бортовых муфт.

Силовой агрегат

Ранние образцы гусеничных машин оснащались двигателями внутреннего сгорания, работавшими на тракторном керосине или бензине. Чисто бензиновые тракторы распространения не получили из-за низкого крутящего момента двигателя. К началу Второй мировой войны появились первые серийные гусеничные машины с дизельными двигателями. В СССР первой дизельной машиной стал С-65 «Сталинец», который производился в Челябинске с 1937 по 1941 год.

С-65 Сталинец

Дальнейшее развитие гусеничных машин шло по пути совершенствования конструкции двигателей. В 1949 году на конвейер встал трактор ДТ-54, укомплектованный вихрекамерным дизелем. Машина продержалась в производстве 30 лет и разошлась по многим государствам мира тиражом 960 тыс. шт.

На импортных гусеничных машинах применяются дизельные двигатели, оснащенные турбокомпрессором и электронным контролем работы насос-форсунок. Применение электроники позволяет оптимизировать процесс впрыска топлива в зависимости от нагрузки и температуры окружающей среды. За счет этого достигается снижение расхода топлива и улучшаются экологические показатели двигателей.

Отечественная техника оснащается дизелями с турбокомпрессорами и механическими топливными насосами. По отдельному заказу изготавливаются импортные силовые установки.

Трансмиссия гусеничного трактора предназначена для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса, а также для поворота. Тракторы оснащаются диапазонными механическими коробками скоростей, имеющими до 24 передач переднего хода. Внутри диапазонов переключение производится без разрыва потока мощности. Для этого в конструкцию включены специальные муфты.

КПП ДТ-75

Импортная техника комплектуется автоматическими коробками, упрощающими работу оператора. Недостатком автоматической трансмиссии является ее сложность и необходимость проведения регулярного обслуживания.

Ведущий мост заднего расположения находится в одном картере с коробкой передач. Для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки мосту используется редуктор с коническими шестернями. Системы блокировки редуктора не применяются, в роли блокирующих устройств выступают бортовые муфты сцепления и ленточные тормоза.

Гусеница

Гусеница может оснащаться шарнирами открытой и закрытой конструкции. При открытой схеме звенья соединяются между собой пальцами, вставленными в отверстия. Звенья не проходят механическую обработку, обладают малым весом. Палец термически обрабатывается и имеет повышенную твердость поверхности. С одной стороны он оснащен головкой, которая не дает ему провалиться в отверстие, выполненное в звене. Другая сторона оснащена проточкой или отверстием под установку фиксатора (пружинной шайбы или шплинта).

Гусеница открытого типа подвержена износу, особенно при работе на песчаных грунтах.

Альтернативным решением является гусеница с шарниром закрытого типа. Звенья такого устройства изготовлены методом литья с последующей механической обработкой. Возможно использование составных звеньев, собираемых из нескольких элементов. Закрытый шарнир обладает износоустойчивостью, но для разборки узла требуется специальная оснастка.

Зацепление гусеницы и ведущей звездочки осуществляется при помощи цевки, которой служит проушина или специальная втулка. При движении в них упирается зуб звездочки.

Звездочки гусеницы

Стальные гусеницы разрушают дорожное покрытие, что способствует появлению резинометаллических конструкций. Прочность такой гусеницы ниже, поэтому они применяются для оснащения колесных тракторов.

Гибридные шасси

Под гибридным шасси понимается установка съемной резиновой гусеницы на колеса. Резиновая гусеница оснащается армирующими волокнами, увеличивающими ресурс изделия. Гусеница натягивается вокруг поверхности ведущего и дополнительного колес, установленных на шасси. Крутящий момент передается за счет силы трения между беговой дорожкой ведущего колеса и поверхностью гусеницы. Наружная сторона оснащена дополнительными грунтозацепами, увеличивающими проходимость.

Навесное оборудование

Применяется навесное оборудование с гидравлическим приводом, устанавливаемое на передней и задней частях рамы. Гидравлика работает от отдельного насоса, распределение потоков ведется из кабины оператора. Для привода оборудования может применяться отдельный вал отбора мощности, который обеспечивает 1 или 2 скорости вращения. Гусеничный минитрактор оснащается навесным оборудованием с гидравлическим и механическим приводом. Приводные валы встречаются редко.

Достоинства и недостатки

Применение гусениц обеспечивает ряд преимуществ:

  • гусеницы обеспечивают хорошее сцепление с грунтом и повышенные тяговые характеристики;
  • возможность работы на влажных грунтах и склонах;
  • повышенная маневренность, трактор может разворачиваться вокруг оси;
  • плавность движения при работе на неровных поверхностях;
  • не требуется проверка давления в шинах;
  • установка оборудования не нарушает равновесия машины;

Недостатки машин с гусеничным движителем:

  • жесткая подвеска;
  • разрушение поверхностного слоя почвы при движении;
  • невозможность движения по асфальтированным дорогам;
  • низкая максимальная скорость;

Минитрактор на гусеничном ходу лишен многих отрицательных сторон. Малый вес машины и применение резиновых гусениц позволяют двигаться по асфальтированному покрытию. Машины оборудованы амортизаторами в ходовой части, которые повышают комфорт при движении.

Цена и отзывы владельцев

Стоимость гусеничного трактора зависит от марки и срока использования. Цена может варьироваться от 100 тыс. до 4 млн рублей.

Александр, Курская область

Используются трактора Caterpillar, производительность и проходимость высокая. Но из-за перегонов происходит износ бандажей катков и гусениц. Стоимость запчастей высокая, в наличии деталей нет.

Роман, Тверская область

Гусеничный трактор обладает высокой проходимостью по снегу и грязи. В грязи его можно только утопить. В пашне ведет себя лучше колесных машин. Для заготовки дров гусеничная техника является лучшим вариантом.

Трактора Агромаш – модельный ряд и преимущества техники

Тракторы Агромаш входят в число наиболее известных сельскохозяйственный машин, выпущенных на территории стран постсоветского пространства. Среди их основных преимуществ выделяется высокое качество сборки и запчастей, универсализм и длительные сроки применения. Наиболее известные модели от бренда Агромаш активно используются сегодня, при чем, нашли они свое применение не только в крупных аграрных предприятиях, но и на частных угодьях.

Читайте также  Какое масло заливать трансмиссию нивы 21214 лучше

Трактора компании Агромаш зарекомендовали себя исключительно как надежная и многофункциональная техника. Благодаря качественной и до мелочей продуманной сборке, агрегатам этого бренда под силу интенсивная работа в тяжелых эксплуатационных условиях. Высочайшая выносливость дали тракторам Агромаш возможность обрабатывать наиболее тяжелые виды грунтов, с которыми сможет справиться далеко не каждый современный трактор.

В числе других преимуществ тракторов Агромаш опытные фермеры выделяют высокую проходимость техники на участках со сложным рельефом. Также выделяется наличие в конструкции агрегатов ряда механизмов, необходимых для применения практически всех видов навесного оборудования. Это дает возможность использовать тракторы не только для эксплуатации на огороде, но и для выполнения разных задач на придомовой территории.

За всю историю существования сельскохозяйственной техники Агромаш было выпущено немало тракторов. Большинство из них активно используются до сих пор, выполняя наиболее сложные задачи не только в аграрном секторе, но и в строительстве, промышленности и многих других сферах жизнедеятельности человека.

Трактор Агромаш Руслан – конструктивные особенности агрегата

Трактор Агромаш Руслан

Гусеничные трактора Агромаш в этой популярной комплектации обладают рядом важных преимуществ. Самое важное из них – это полностью переделанная ходовая часть агрегата. Она выполнена в виде треугольной схемы, дополненной армированной резиной, гусеницами и подрессориванием катков.

В числе плюсов такого рода ходовой части агрегата нужно выделить отсутствие необходимости использования балласта, скромные габариты и высокое подъемное усилие навесной системы, увеличенную опору и более плавный ход.

Трансмиссия этого трактора Агромаш выполнена в виде ступенчатого механизма. Это, в паре с электрогидравлическим управлением, дает возможность менять скорости передвижения, не теряя, при этом, поток мощности двигателя.

Заводские параметры трактора включают:

  • мощность – 340 л. с.;
  • рабочий объем мотора –10,8 л;
  • количество скоростей – 16 передних/3 задних;
  • максимальный вес, выдерживаемый навеской – 7 т;
  • масса трактора – 14,7 т.

Для комфортабельной работы на агрегате в его конструкцию включена одноместная кабина с оптимальным для эксплуатации сечением. Высокая посадка дает хороший обзор, а наличие климат-контроля позволяет использовать трактор, как в летний зной, так и в зимние морозы.

Трактор Агромаш 30ТК – описание и преимущества модели

Трактор Агромаш 30ТК

Этот компактный трактор Агромаш предназначен для активного применения с целью обработки грунта, сбора и перевозки урожая, а также выполнения различных задач по уходу за придомовой территорией.

В основу конструкции модели вложен 2-цилиндровый дизельный мотор с системой воздушного охлаждения. Муфта агрегата выполнена в виде постоянно замкнутого фрикционного механизма.

За переключение передач в конструкции этого трактора Агромаш отвечает синхронизированная коробка переключения передач, которая максимально эффективно использует тяговое усилие, создаваемое мотором агрегата.

Технические характеристики модели включают:

  • мощность – 30 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 1,5 л;
  • количество скоростей – 8 передних/6 задних;
  • максимальный вес, выдерживаемый навеской – 1 т;
  • масса трактора – 2,33 т.

Для регулировки навесного оборудования в конструкцию трактора Агромаш включен трехточечный механизм навески, отличающийся высочайшей надежностью и устойчивостью к ударам.

Трактор Агромаш 30СШ – возможности и области применения

Трактор Агромаш 30СШ

Этот 4-колесный рамный трактор от бренда Агромаш показал себя в качестве универсального помощника при подготовке грунта, посеве семенных и посадке клубневых аграрных культур, а также уходе за грядками и сборке урожая. Нередко эту модель активно используют для уборки придомовой территории, вывоза мусора и других бытовых нужд.

В конструкцию этого трактора Агромаш входит высококачественное шасси, для сборки которого использовались детали и механизмы, взятые у предшественника трактора – модификации Агромаш 30ТК.

В число основных конструктивных особенностей агрегата входит заднее расположение силовой передачи и мотора. В передней части трактора Агромаш расположена открытая рама, на которую можно установить навесное оборудование или платформу.

Параметры модели включают:

  • мощность – 30 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 1,5 л;
  • количество скоростей – 6 передних/6 задних;
  • максимальный вес, выдерживаемый навеской – 0,5 т;
  • масса трактора – 2,44 т.

В числе отличительных особенностей этого трактора Агромаш следует выделить скромный расход горючего, простоту в применении и самостоятельном обслуживании.

Трактор Агромаш 50ТК – описание агрегата

Трактор Агромаш 50ТК

Этот колесный агрегат от компании Агромаш сочетает в себе ряд таких преимуществ, как высокая ремонтопригодность, низкая стоимость и экономичная эксплуатация. Модель обладает скромными габаритами, что позволяет применять ее для работы на небольших участках.

В основу конструкции модели вложен надежный двигатель, дополненный турбонаддувом и эффективной системой воздушного охлаждения. Трансмиссия агрегата представлена в виде дисковой муфты и привода на вал отбора мощности. КПП трактора – многоступенчатая механическая.

Благодаря улучшенной ходовой части эта модель Агромаш обладает высокой устойчивостью на участках со сложным рельефом.

Заводские параметры агрегата включают:

  • мощность – 45 л. с.;
  • рабочий объем мотора –1,8 л;
  • количество скоростей – 8 передних/6 задних;
  • максимальный вес, выдерживаемый навеской – 1,2 т;
  • масса трактора – 2,6 т.

От своих аналогов этот трактор Агромаш отличается повышенной эффективностью гидравлической системы, низким расходом горючего, простотой в использовании и ремонте, а также отличными тяговыми характеристиками.

Трактор Агромаш 85ТК – конструктивные особенности модели

Трактор Агромаш 85ТК

Этот полноприводной трактор от бренда Агромаш относится к категории техники с тяговым усилием 1,4. Основная область применения – всевозможные сельскохозяйственный работы, однако, при использовании соответствующего навесного оборудования, агрегат может использоваться для выполнения строительных и коммунальных задач.

В комплектацию этого трактора Агромаш могут входить дизельные моторы марок Д 145 ТВ или Д 145Т. Оба ДВС оснащены эффективной системой воздушного охлаждения и отличаются скромным расходом горючего, независимо от выполняемых работ.

В конструкцию трансмиссии агрегата входит постоянно замкнутое сцепление, передающее крутящий момент мотора от маховика на КПП трактора. Большой диапазон передач позволяют подобрать оптимальную скорость для выполнения тех, или иных работ.

Характеристики этого трактора Агромаш включают:

  • мощность –85 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 2,5 л;
  • количество скоростей – 16 передних/8 задних;
  • максимальный вес, выдерживаемый навеской – 3,5 т;
  • масса трактора – 3,92 т.

Отзывы владельцев этого трактора Агромаш свидетельствуют о его высокой эффективности, надежности, простоте в эксплуатации и самостоятельном обслуживании.

Трактор Агромаш 180ТК – преимущества агрегата

Трактор Агромаш 180ТК

Колесный трактор Агромаш тягового класса 3,0 в этой популярной комплектации заслужил высокий спрос за счет надежности деталей и механизмов, устойчивости к интенсивным нагрузкам и своей универсальности.

В конструкцию агрегата вложен надежный дизельный двигатель, оборудованный системой прямого впрыска горючего, работающей в нескольких режимах. Для большей мощности мотор оснащен турбонаддувом.

Колею этого трактора Агромаш можно регулировать, в зависимости от поставленных задач. Вал отбора мощности оснащен независимым приводом, и располагается, как в передней, так и в задней части агрегата.

Управление агрегатом осуществляется посредством гидрообъемного руля, в конструкцию которого входит один центральный цилиндр с двухсторонним действием. Рулевую колонку можно регулировать по высоте.

Общие параметры трактора Агромаш включают:

  • мощность – 181 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 8 л;
  • количество скоростей – 24 передних/24 задних;
  • максимальный вес, выдерживаемый навеской – 7,7 т;
  • масса трактора – 7 т.

Несмотря на высокую мощность, модель обладает небольшими габаритами, что дает возможность использовать его, как на крупных, так и на небольших участках.

Трактор Агромаш 90ТГ – эксплуатационные параметры

Трактор Агромаш 90ТГ

Этот гусеничный трактор от компании Агромаш пользуется спросом за счет высоких показателей мощности и крутящего момента, проходимости и устойчивости при эксплуатации на участках со сложным рельефом. Помимо аграрного сектора, эта популярная модель распространена в коммунальных предприятиях и строительстве. О практических возможностях трактора можно узнать из видео.

Трансмиссия трактора Агромаш оснащена постоянно замкнутой муфтой фрикционного типа, а также механической многоступенчатой коробкой переключения скоростей. В конструкцию трансмиссии также входит заводской ходоуменьшитель и реверсивный редуктор.

Параметры трактора включают:

  • мощность – 94 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 7,4 л;
  • количество скоростей – 7 передних/1 задняя;
  • максимальный вес, выдерживаемый навеской – 1,8 т;
  • масса трактора –6,95 т.

В отличие от предыдущих моделей от бренда Агромаш этот трактор обладает улучшенными условиями для работы водителя, увеличение обзора и наличие осветительных приборов для работы в темное время суток.

Трактор Агромаш 315ТГ – описание агрегата

Трактор Агромаш 315ТГ

Этот высококачественный гусеничный агрегат от бренда Агромаш активно используется для вспашки тяжелых грунтов, в том числе, целины. Благодаря мощному мотору и износостойкости основных рабочих механизмов модель хорошо справляется с крупногабаритным навесным оборудованием, показывая, при этом, высокую производительность и эффективность.

Среди отличительных особенностей этого трактора Агромаш следует выделить наличие индивидуальной торсионной подвески, которая эффективно гасит неровности покрытия. В конструкцию трансмиссии агрегата входят быстроразъемные соединения, предназначенные для лучшего контроля над переключением скоростей.

Специальное сечение каркаса водительской кабины существенно увеличивает обзор оператора. Для удобства при использовании водительское сиденье оснащено подвеской пневматического типа.

Поворот модели осуществляется при помощи дифференциального механизма – это позволяет менять направление движения агрегата без потерь в мощности мотора.

Заводские параметры трактор Агромаш в этой комплектации включают:

  • мощность – 315 л. с.;
  • рабочий объем мотора –10 л;
  • количество скоростей – 16 передних/4 задних;
  • максимальный вес, выдерживаемый навеской – 8 т;
  • масса трактора – 14,43 т.
Читайте также  Кто имеет право наследования по трансмиссии

Запуск и управление агрегатом осуществляется посредством электрических приборов, из-за чего тормоз, сцепление и деселератор обладают формой электрических педалей. Они отличаются уменьшенным свободным ходом и легкостью при нажатии.

Навесная система агрегата обладает трехточечной конструкцией с улучшенным гидравлическим управлением. Благодаря наличию специальных переходников, она позволяет использовать разные виды навесного оборудования, как отечественного, так и иностранного производства.

Трактора Терриор (Тerrion): технические характеристики, видео

Трактор Terrion 3180 от отечественного производителя «Агротехмаш» широко применяется в сельскохозяйственной сфере деятельности. Технические характеристики позволяют использовать машину в различных климатических условиях. Террион 3180 зарекомендовал себя как надежная и простая в управлении спецтехника.

О компании

Компания ЗАО «Агротехмаш» первоначально создавалась в 1997 году для поставок сельхозтехники и запасных частей.

Через 10 лет под брендом TERRION начался выпуск сельскохозяйственной техники собственного производства.

После переноса производственных мощностей в Тамбов начался массовый выпуск современных тракторов Террион АТМ.

Достоинства трактора Terrion 3180

Террион имеет целый ряд преимуществ. К ним относятся:

Трактор Terrion 3180

  • Высокая мощность двигателя при низком расходе дизельного топлива. Это возможно благодаря турбированной подаче топлива.
  • Простота в обслуживании. Достигается за счет быстрого доступа ко всем механизмам техники.
  • Высокая маневренность. Террион может работать даже в ограниченном пространстве.
  • Большой дорожный просвет.
  • Универсальное прицепное устройство, позволяющее работать с навесным оборудованием от разных производителей.
  • Высокий КПД.
  • Низкая стоимость (по сравнению с зарубежными аналогами).

Трактор Terrion ATM 5280 – преимущества модели

Этот универсальный агрегат от компании Террион существенно выделяется на фоне других крупногабаритных тракторов за счет своей высочайшей выносливости, маневренности и многофункциональности.

Основные области применения этой модели Террион – решение наиболее энергоемких задач с аграрном секторе, строительстве зданий и дорог, а также выполнение работ в коммунальной сфере. В сельском хозяйстве эта машины наиболее эффективно справляется со вспашкой больших площадей с твердыми грунтами и целиной, посадкой и посевом культур, уходом за угодьями и сбором урожая.

От большинства отечественных агрегатов трактор Террион 5280 отличается наличием в конструкции высококачественных импортных деталей и узлов. В комплектацию модели входит итальянский передний мост Carraro, немецкая гидравлическая система Bosch и трансмиссия ZF.

Для применения широкого спектра навесных орудий в оснащении агрегата производитель предусмотрел качественный вал отбора мощности, трехточечную навеску с зацепными крюками, а также сцепной механизм маятникового типа.

Заводские параметры трактора включают:

  • максимальная мощность – 284 л. с.;
  • объем мотора – 7,14 л;
  • количество скоростей – 40 передних/40 задних;
  • максимальная скорость передвижения – 40 км/ч;
  • скорость вращения ВОМ – регулируемая в диапазонах 540/750/1000 об/мин;
  • масса – 10,62 т.

В комплектацию этого трактора Террион входит эффективная система освещения, которая включает в себя 4 передние и 2 задние рабочие фары, расположенные на кабине, а также 2 дополнительные фары, установленные на поручнях кабины.

Террион трактор 7360 – описание агрегата

Этот трактор от компании Terrion входит в число новейших разработок от российского бренда. Модель предназначена для применения в паре с широкозахватными высокопроизводительными навесными орудиями отечественного и импортного производства.

В комплектацию агрегата входит высококачественный передний мост DANA, гидравлическая система Bosch, а также бесступенчатая трансмиссия производства немецкого бренда ZF.

В основу конструкции этой модели Террион вложен 6-цилиндровый дизельный мотор с интеркулером, турбонаддувом ,системой жидкостного охлаждения и очистным фильтром-сепаратором. Для повышения маневренности трактора в его комплектацию входит надежный блокиратор дифференциала, позволяющий легко и быстро тронуться с места при движении вверх. Улучшенной сбалансированности трактора удалось достичь за счет наличия на его передней раме балласта, весом 320 кг.

Параметры модели включают:

  • максимальная мощность – 365 л. с.;
  • объем мотора – 7,15 л;
  • максимальная скорость передвижения – 40 км/ч;
  • скорость вращения ВОМ – нерегулируемая, 540 об/мин;
  • масса – 14,6 т.

Для комфортного использования трактор Terrion ATM 7360 оборудован просторной кабиной с сиденьями для водителя и пассажира, кондиционером и магнитолой.

Плюсы и минусы техники

Тракторы пользуются заслуженной популярностью среди работников сельскохозяйственного комплекса и считаются достойной альтернативой импортным аналогам. Доступная, по сравнению с их зарубежными аналогами, цена, сделала эти машины выгодными и востребованными.

  • Простота управления и надежность эксплуатации являются их неоспоримыми плюсами.
  • Сборка комплектующими импортного производства делает трактора этого ряда выносливыми, прочными и надежными. Благодаря своим высоким техническим характеристикам машины используют на самых тяжелых участках работы.
  • Безупречную репутацию немецких и итальянских производителей подтверждает гидравлика и двигатель немецкого производства, передние мосты из Италии, и т.д.

Универсальные модели быстро и качественно справляются с работой в разных природных зонах страны.

Будь то работы на таёжных северных почвах, подъем залежных земель, пропашные или посевные работы, культивация или пахота пересушенной почвы, техника отлично демонстрирует хорошее тягловое усилие.

От своих зарубежных аналогов машины немного отличаются степенью комфорта и узким кругом оснащения электроникой. Нельзя сказать, что это негативно сказывается на их эксплуатации. АТМ 7360, 3180, как и трактор террион 5280, не имеют существенных недостатков. Российские аграрии затрудняются назвать очевидные минусы в работе этого вида спецтехники, что бывает очень редко.

По некоторым мощным показателям отечественные машины оставляют далеко позади себя своих зарубежных аналогов.
Еще один важный минус тракторов террион это их цена (до 8 млрд. руб.). К сожалению, не все российские аграрии могут себе позволить иметь такую технику.

О плюсах и минусах Т 70 трактора можно узнать из этой статьи.

Силовая установка

Трактор Terrion 3180 оборудован шестицилиндровой силовой установкой немецкого производства. У нее жидкостное охлаждение, мощность — 182 лошадиные силы. Агрегат отличается своей неприхотливостью к качеству топлива и низким его потреблением. Небольшой расход достигается за счет турбированной подачи горючего.

Внутреннее устройство Террион 3180

Отзывы

Сергей, Чебоксары:
«После долгих раздумий наконец определился и купил трактор Террион АТМ4200. Вначале боязно было работать даже, но оказался простым в управлении, навеска хорошо агрегатируется. Экономный в отношении топлива. Надежная машина».

Олег, Саратовская область:
«На тракторе Terrion 7360 работаю уже третий год. Не подводил ни разу, ремонтов не было. Так профилактику выполняю по графику и все. Со всеми работами справляется отлично, тяговитость уникальная – ничего ему не страшно, ни грязь, ни болото, тяжелейшие прицепы по 10 тонн тянет запросто».

Валентин Александрович:
«Конечно, сомнения были перед покупкой трактора Террион 3180. Покупал его не новым, на б/у рынке, после 7 лет эксплуатации. Новый не осилил бы по цене. А так привлекло, что с запчастями проще, чем в импортных машинах. Я сам механик, мне отремонтировать не сложно самому. Простой уход и обслуживание у этого трактора, экономичный, топливный бак достаточно вместительный. Даже затрудняюсь сказать что-либо негативное».

Трансмиссия трактора Террион 3180

Техника имеет механическую коробку передач немецкого производства. КПП обладает 24 передачами для движения вперед и 24 – назад. Имеется возможность переключения режимов под нагрузкой. Передний мост данной техники выпускается итальянским производителем. Он автоматически включается при пробуксовке. Редуктор оборудован блокировкой дифференциала, что повышает проходимость техники в сложных условиях.

Трактор Terrion 3180 — задняя часть

Рабочее место водителя

Кабина имеет панорамное остекление, что увеличивает угол обзора. Она полностью герметична и оборудована системой кондиционирования, отопления. Внутри кабины установлены два комфортабельных кресла. Сидение оператора, с возможностью регулировки угла наклона спинки, выполнено на пневматической подвеске с удобными подлокотниками. Возможна регулировка рулевого колеса техники по высоте.

Кабина Terrion 3180 внутри

Навесное оборудование

Машина Terrion 3180 с трехточечным прицепным устройством имеет возможность подключения оборудования как отечественных, так и зарубежных производителей. В базовой комплектации трактор оснащен ВОМ с 6 шлицами. Дополнительно можно установить и другие хвостовики. Гидравлическая система трактора Terrion 3180 с 4 разъемами для подключения. Для двух разъемов существует возможность регулировать степень подачи жидкости.

Трактор Terrion 3180 с навесным оборудованием

Особенности использования

Согласно отзывам потребителей, Террион отличается надежностью и неприхотливостью к условиям работы. Машина может выполнять большой спектр работ в сельскохозяйственной сфере деятельности.

Трактор Terrion 3180 — вид сзади

Силовая установка оборудована фильтром очистки горючего, что позволяет ей работать на топливе низкого качества. Комфортабельная кабина снижает степень усталости оператора при длительной работе.

Из вышеперечисленного следует, что машина Террион 3180 – это мощная и многофункциональная техника, которая предназначена для работы с оборудованием разных заводов-изготовителей. Ее технические характеристики позволяют выполнять большие объемы работ с минимальными затратами времени и горючего.

Видео по теме: TERRION АТМ 3180

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: