Какая трансмиссия у трактора

Трансмиссия трактора ХТ-220

Корпус рулевого механизма используется для защиты элементов системы управления от негативного внешнего воздействия. Включая механическое и коррозионное влияние.

Корпус подлежит замене в случае критических внешних повреждений, утраты целостности или первоначальной геометрической формы. Основные дефекты, на которые следует обратить внимание, это атмосферная коррозия и разрушение поверхности. При замене корпуса рулевого механизма следует обратить особое внимание на прочность соединения, наличие и целостность всех уплотнителей и прокладок, чтобы максимально защитить систему управления от загрязнений.

Цена: 1900,0 руб.

Корпус рулевого механизма

Подшипник 92906 (нестандартный)

Существует несколько разновидностей повреждения, которые приводят к необходимости замены подшипника 929016 (нестандартный). Прежде всего, это выкрашивание поверхности связанное с усталостью металла и интенсивной эксплуатацией трансмиссии. Данный дефект характеризуется появлением глубоких трещин, расслаиванием металла, искривлением корпуса и т.п.

Вторым по частоте дефектом является абразивный износ. Преждевременно он может возникнуть в случае отсутствием должного ухода и периодической смазки. Основной опасностью абразивного износа является изменение геометрии из-за чего рабочий узел выходит из строя внезапно.

Цена: 750,0 руб.

Подшипник 92906 (нестандартный)

Кожух полуоси

Кожух полуоси — это защитный элемент, основная задача которого защита узла трансмиссии от внешних физических воздействий. Кроме того с его помощью осуществляются крепления некоторых деталей трансмиссии, поэтому необходимо уделять пристальное внимание выбору модели, по таблицам совместимости, чтобы все технологические отверстия совпадали с

Деталь изготавливается из прочной стали и имеет достаточно высокую прочность. Основными дефектами являются механические повреждения, вызванные внешними факторами, а также коррозионные процессы. Осуществлять замену кожуха полуоси рекомендуется в случае утраты целостности или при критических деформациях его формы.

Цена: 6300,0 руб.

Кожух полуоси

Механизм привода масляного насоса

Признаки неисправности механизма привода масляного насоса является снижение давления масла и его значительный перерасход. Это может привести к крайне негативным последствиям вплоть до повреждения цилиндров, блока клапанов или полного отказа двигателя.

Причины неисправности механизма привода может быть засорение вызванные использованием некачественного масла, несвоевременная замена смазочных материалов, загрязнённый маслоприемник или забитый масляный фильтр. Такая эксплуатация может вызвать отказ предохранительного и смазочного клапанов,что в свою очередь негативно скажетсяна работе двигателя.

Цена: 5600,0 руб.

Механизм привода масляного насоса

Рулевой механизм в сборе

Рулевой механизм в сборе имеет несколько типов неисправностей. Наибольшую опасность представляет увеличенный свободный ход рулевого колеса, так в этом случае водитель может не справиться с управлением. Как правило, причиной служит увеличение зазоров в конических подшипниках и/или в шарнирах тяг рулевого управления.

Второй по частоте неисправностью является слишком тугое управление. Основными причинами здесь являются неисправности в системе гидроусилителя — пониженный уровень масла, нарушения регулировка клапанов, наличие воздуха в гидросистеме и т.п.

Как правило, замена рулевого механизма осуществляется, если сразу несколько ключевых деталей имеют критический износ.

Цена: 6700,0 руб.

Рулевой механизм в сборе

Качественные запчасти для китайских тракторов

Большой популярностью на отечественном рынке пользуются китайские тракторы, которые одновременно имеют доступную стоимость, отличаются качеством исполнения и обладают хорошими эксплуатационными характеристиками. За последние годы производители из Поднебесной существенно улучшили качество своего предложения, а возможности выбора как универсальных моделей, так и узкоспециализированных сельхозмашин позволяют каждому дачнику и фермеру подобрать необходимую ему технику.

В процессе эксплуатации китайских тракторов неизменно потребуется выполнять ремонт и сервисное обслуживание техники. Правильность такой работы будет во многом зависит от качества используемых запчастей. Поэтому экономить на покупке необходимых деталей и расходных материалов всё же не стоит. В нашей компании вам предложат качественные запчасти для китайских тракторов, которые мы реализуем по низким ценам.

У нас вы можете купить запчасти на китайский трактор от различных производителей. Это может быть как техника, которая выпускается в настоящее время, так и модели, уже снятые с производства. У нас можно подобрать запчасти-оригиналы, так и недорогие дубликаты, которые, несмотря на свою доступную стоимость, отличаются великолепным качеством изготовления, позволяя полностью восстанавливать технику и гарантируя правильное обслуживание тракторов и другой сельскохозяйственной техники из Китая.

Запчасти к Минитракторам

Имеющийся у нас выбор позволит каждому покупателю подобрать необходимые ему запчасти для сельскохозяйственной техники от различных производителей. Так, например, у нас можно купить запчасти на китайский минитрактор Синтай, пользующийся популярностью на отечественном рынке. Это чрезвычайно надежная техника, которую по достоинству оценили как дачники и садоводы, так и фермеры, получившие возможность существенного упрощения работы на земле.

Большинство предлагаемых нами запчастей находится у нас на складе, что исключает необходимость заказа их непосредственно у производителя. Поэтому мы можем предложить оперативную доставку клиенту нужных ему деталей, что исключает простой техники при ее обслуживании и ремонте. Даже в том случае, если нужной детали не оказалось у нас на складе, мы сможем благодаря налаженной логистике в максимально короткий срок заказать такие запчасти у производителя в Китае и в течение нескольких недель доставим их нашим клиентам.

Несомненным преимуществом нашего предложения является доступная цена, что позволяет существенно сократить затраты владельцев техники на ее ремонт и сервисное обслуживание. Все запчасти для китайских минитракторов реализуются у нас с минимальной наценкой, что достигается за счёт работы напрямую с производителями и оптовыми поставщиками.

Вне зависимости от того, какие вам необходимы запчасти для китайских минитракторов и сельскохозяйственной техники, обратившись в нашу компанию, вы сможете подобрать качественные детали, которые будут предлагаться по низким ценам. При этом наши клиенты могут быть полностью уверены в том, что им предложат оригинальные запчасти для техники от различных производителей.

При наличии у вас сложностей с выбором таких запчастей можно всегда обратиться к нашим специалистам, они дадут вам ценные рекомендации, подберут необходимые запчасти для ремонта и сервиса китайских минитракторов, предложив лучшую цену. Приобретая запчасти в нашей компании, можно быть полностью уверенным в индивидуальном подходе, а также полном решении проблем с ремонтом китайских тракторов.

Качество Запчастей к Минитракторам

Беспроблемность эксплуатации тракторов и сельскохозяйственной техники напрямую будет зависеть от качества проводимого ремонта и сервисного обслуживания транспорта. Именно поэтому необходимо уделить должное внимание вопросам выбора запчастей, применяемых для сервиса и ремонта техники. Покупая в нашей компании качественные и оригинальные запчасти, можно будет обеспечить надежность и долговечность техники, которая в процессе эксплуатации не будет доставлять каких-либо проблем ее владельцам.

Использование некачественных запчастей-дубликатов, которые имеют сомнительное происхождение, не только не позволит восстановить трактора после их поломок, но и приведет к усугублению имеющихся неисправностей. В итоге экономия на качестве приобретаемых деталей приведет к тому, что автовладельца будут ожидать еще большие проблемы, в том числе необходимость проведения дорогостоящего капитального ремонта техники.

© 2018, ООО «Агроимпекс»
Минитрактора, оборудование и запчасти к ним

Трансмиссия сельскохозяйственной машины: сцепление, коробка передач.

Цель работы: ознакомиться с назначением, принципом действия и конструкцией основных агрегатов и узлов механической трансмиссии сельскохозяйственной машины. Изучить рабочий процесс фрикционной муфты сцепления и механической ступенчатой коробки передач.

Материалы: литература, конспект лекций, макеты, плакаты.

Задачи:

1) назначение трансмиссии сельскохозяйственной машины;

2) назначение, конструкцию и принцип действия фрикционной муфты сцепления;

3) назначение, конструкцию и принцип действия механической коробки передач.

4) основные неисправности муфты сцепления и коробок передач.

1) определение основных понятий;

2) назначение муфты сцепления;

3) типы привода муфты сцепления;

4) назначение многодисковой конструкции фрикционной муфты сцепления;

5) основные неисправности муфты сцепления (сцепление буксует и сцепление ведет);

6) назначение коробки передач;

7) формульную запись для расчета передаточного числа коробки передач через числа зубьев, а также через соотношения частот вращения вторичного и первичного валов;

8) зависимость для расчета крутящего момента на вторичном валу коробки передач при известном крутящем моменте на первичном валу, передаточном числе и КПД соответствующей передачи;

I II . Уметь:

1) изобразить принципиальную схемы фрикционной муфты сцепления;

2) изобразить кинематическую схему механической ступенчатой трехвальной коробки передач.

ЗАДАНИЕ №1

Выполнить требования пункта I (1) — I(4), задач к работе.

Указания к выполнению:

1. Записать условие пунктов I (1) — I(4).

2. Изучить необходимый материал, приведенный в конспекте лекций, литературе.

Читайте также  Гидромеханическая трансмиссия погрузчика принцип работы

ЗАДАНИЕ №2

Выполнить требования пунктов II (1) — II (8) задач к работе.

Указания к выполнению:

1. Записать условие пунктов II (1) — II (8).

2. Изучить необходимый материал, находящийся в конспекте лекций, литературе.

3. Привести в письменном виде определение соответствующих понятий:

— демпфер крутильных колебаний муфты сцепления;

— передаточное число коробки передач;

— механический коэффициент полезного действия;

4. Привести в письменном виде кратко (на 1-2 страницы) ответы на пункты II (2) – II (8).

ЗАДАНИЕ №4

Выполнить требования пункта III(1) задач к работе.

Указания к выполнению:

1. Записать условие пункта III(1).

2. Изучить необходимый материал, приведенный в конспекте лекций, литературе.

3. Изобразить принципиальную схему фрикционной муфты сцепления, указать такие элементы: 1) маховик ДВС, 2) первичный вал коробки передач; 3) ведомый диск сцепления, 4) нажимной диск, 5) корзина сцепления, 6) выжимной подшипник, 7) привод сцепления.

Изложить необходимый материал в письменной форме.

ЗАДАНИЕ №5

Выполнить требования пункта III(2) задач к работе.

Указания к выполнению:

1. Записать условие пункта III(2).

2. Изучить необходимый материал, приведенный в конспекте лекций, литературе.

3. Изобразить кинематическую схему коробки передач, указать такие элементы: 1) корпус коробки передач, 2) первичный вал; 3) вторичный вал, 4) промежуточный вал, 5) шестерни промежуточного вала, 6) зубчатые колеса вторичного вала, 7) синхронизаторы, 8) вилки переключения передач, 9) ползуны; 10) кулиса.

4. На схеме показать направления передачи и трансформации крутящего момента на каждой передаче переднего хода.

Изложить необходимый материал в письменной форме.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какие факторы обуславливают создание силы трения между нажимным и ведомым дисками в конструкции фрикционной муфты сцепления.

2. Какие неисправности вызывает долговременная работа фрикционной муфты в режиме буксования?

3. Раскройте назначение коробки передач на примере «золотого правила механики».

4. Какими факторами обусловлено количество передач в коробке передач?

5. Каким образом выполняется смазывание деталей коробки передач?

Лабораторная работа №6

Трансмиссия сельскохозяйственной машины:

Карданная передача, гидрообъемная трансмиссия,

Гидродинамическая передача. механизмы поворота.

Цель работы: ознакомиться с назначением, принципом действия и конструкцией карданных передач, гидрообъемных и гидродинамических передач сельскохозяйственных машин, а также с основными схемами поворота колесных и гусеничных тракторов.

Материалы: литература, конспект лекций, макеты, плакаты.

Задачи:

1) назначение и конструкцию карданной передачи с шарнирами неравных угловых скоростей;

2) назначение, конструкцию и принцип действия двухконтурной гидрообъемной трансмиссии;

3) назначение, конструкцию и принцип действия гидродинамической передачи на примере гиротрансформатора.

4) Основные принципы выполнения поворота колесной и гусеничных машин.

1) определение основных понятий;

2) назначение шлицевого соединения карданной передачи;

3) назначение подвесного подшипника в многозвенных карданных передачах;

4) основные правила конструирования и монтажа карданных передач;

5) преимущества и недостатки гидрообъемной передачи;

6) способы изменения передаточного числа гидрообъемной передачи;

7) способ поворота трактора, оснащенного двухконтурной гидрообъемной передачей;

8) преимущества, которыми обладает трактор, трансмиссия которого оснащена гидротрансформатором;

9) основные отличия способов поворота колесных и гусеничных тракторов;

10) способы поворота колесных тракторов (универсальных пропашных с задними ведущими колесами и общего назначения полноприводных);

11) способы поворота гусеничных тракторов (с помощью фрикционов, с помощью коробки передач с разделенными потоками мощности и с помощью планетарного механизма).

I II . Уметь:

1) изобразить кинематическую схему карданной передачи;

2) изобразить принципиальную схему трансмиссии трактора, имеющей двухконтурную гидрообъемную передачу;

3) изобразить принципиальную схему гидротрансформатора.

ЗАДАНИЕ №1

Выполнить требования пункта I (1) — I(4), задач к работе.

Указания к выполнению:

1. Записать условие пунктов I (1) — I(4).

2. Изучить необходимый материал, приведенный в конспекте лекций, литературе.

ЗАДАНИЕ №2

Выполнить требования пунктов II (1) — II (11) задач к работе.

Указания к выполнению:

1. Записать условие пунктов II (1) — II (11).

2. Изучить необходимый материал, находящийся в конспекте лекций, литературе.

3. Привести в письменном виде определение соответствующих понятий:

— шарнир неравных угловых скоростей;

— «бриннелирование» подшипников карданной передачи;

— аксиальная гидрообъемная машина;

— гидромеханическая коробка передач.

— коробка отбора мощности;

— вал отбора мощности (ВОМ).

4. Привести в письменном виде кратко (на 1-2 страницы) ответы на пункты II (2) – II (11).

ЗАДАНИЕ №3

Выполнить требования пунктов III(1), III(2) и III(3) задач к работе.

Указания к выполнению:

1. Записать условие пунктов III(1), III(2) и III(3).

2. Изучить необходимый материал, приведенный в конспекте лекций, литературе.

3. Изобразить принципиальную схему карданной передачи, указать такие элементы: 1) шарнир Гука, 2) промежуточное звено; 3) шлицевое соединение.

4. Изобразить принципиальную схему трансмиссии трактора, имеющей двухконтурную гидрообъемную передачу, указать такие элементы: 1) разделяюший резуктор, 2) гидронасосы, 3) гидромоторы, 4) напорная магистраль; 5) главная передача, 6) бортовые передачи, 7) ведущие звездочки.

5. Изобразить принципиальную схему гидротрансформатора, указать такие элементы: 1) насосное колесо, 2) ведомое колеса, 3) реактор, 4) корпус; 5) ведущий вал, 6) ведомый вал.

Лабораторная работа №7

Дата добавления: 2019-02-22 ; просмотров: 283 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Трансмиссия трактора ХТ-224

Замену тормозных колодок рекомендуется выполнять с определенной периодичностью, Однако существует несколько факторов, которые могут привести к чрезмерному износу и необходимости преждевременной замены:

  • Загрузка трактора и интенсивность эксплуатации. Чем больше будет нагружено транспортное средство, тем сильнее будут изнашиваться колодки;
  • Материал изготовления. Различные производители при выпуске своей продукции используют, в основном, фрикцион,но с различными добавками, которые могут готовить существенное влияние на скорость износа;
  • Погодные условия. Данный фактор является косвенным, так как влияет не на сам материал тормозной колодки, а на частоту эксплуатации трактора.

Колодка тормозная

Гидрораспределитель

Основные поломки, которые могут привести к замене гидрораспределителя связаны с проблемами подачи жидкости в систему. Наиболее типичными являются:

  • Критическое снижение давления в системе. Как правило, оно вызвано значительным износом насосного узла, которые приводят к большим внутренним утечкам;
  • Характерные шумы и вибрация. Причиной может стать повышение вязкости жидкости, снижение пропускной способности фильтра в результате засорений, подсос воздуха из-за ослабления крепления трубопроводов, уменьшение сечения трубопроводов в результате зарастания твердыми веществами.

Большинство неисправностей может быть устранено на ранних этапах, как правило, водителю удается диагностировать проблемы с гидрораспределителем в тот момент, когда дефекты становятся критическими и требуют полной замены узла.

Цена: 3200,0 руб.

Гидрораспределитель

Деффиринциал в сборе

Прежде чем осуществлять замену дифференциала в сборе необходимо определить причину выхода узла из строя. Существуют следующие признаки неисправности дифференциала, которые могут привести к его замене:

  • Повышенный шум, сильные удары и стуки в передаче;
  • Повышение температуры картера;
  • Подтекание масла;
  • Полная блокировка дифференциала.

Причины внешних проявлений могут быть различными, начиная от недостаточного количества масла или его плохого качества и заканчивая критическим износом зубьев шестерен и подшипников.Преждевременный износ деталей также может спровоцировать плохая регулировка конических роликов подшипников.

Цена: 3200,0 руб.

Деффиринциал в сборе

Вал подъемный

Подъемный вал имеет несколько типичных неисправностей, которые могут привести к его замене. Появление этих дефектов диагностируется, прежде всего, по звуку работающего передаточного механизма.

Характерные шумы в корпусе заднего моста, которые значительно возрастают при увеличении нагрузки. При этом вал не передает полного крутящего момента, а его вращение осуществляется рыбками. Причиной может служить износ зубьев коронная шестерня, шлицов, подшипников или ослабление фиксации.

В случае критического износа и выявления значительных повреждений на крутящих элементах рекомендуется полная замена подъемного вала в комплекте.

Цена: 2100,0 руб.

Вал подъемный

Качественные запчасти для китайских тракторов

Большой популярностью на отечественном рынке пользуются китайские тракторы, которые одновременно имеют доступную стоимость, отличаются качеством исполнения и обладают хорошими эксплуатационными характеристиками. За последние годы производители из Поднебесной существенно улучшили качество своего предложения, а возможности выбора как универсальных моделей, так и узкоспециализированных сельхозмашин позволяют каждому дачнику и фермеру подобрать необходимую ему технику.

В процессе эксплуатации китайских тракторов неизменно потребуется выполнять ремонт и сервисное обслуживание техники. Правильность такой работы будет во многом зависит от качества используемых запчастей. Поэтому экономить на покупке необходимых деталей и расходных материалов всё же не стоит. В нашей компании вам предложат качественные запчасти для китайских тракторов, которые мы реализуем по низким ценам.

Читайте также  Замена масла в трансмиссии опель антара

У нас вы можете купить запчасти на китайский трактор от различных производителей. Это может быть как техника, которая выпускается в настоящее время, так и модели, уже снятые с производства. У нас можно подобрать запчасти-оригиналы, так и недорогие дубликаты, которые, несмотря на свою доступную стоимость, отличаются великолепным качеством изготовления, позволяя полностью восстанавливать технику и гарантируя правильное обслуживание тракторов и другой сельскохозяйственной техники из Китая.

Запчасти к Минитракторам

Имеющийся у нас выбор позволит каждому покупателю подобрать необходимые ему запчасти для сельскохозяйственной техники от различных производителей. Так, например, у нас можно купить запчасти на китайский минитрактор Синтай, пользующийся популярностью на отечественном рынке. Это чрезвычайно надежная техника, которую по достоинству оценили как дачники и садоводы, так и фермеры, получившие возможность существенного упрощения работы на земле.

Большинство предлагаемых нами запчастей находится у нас на складе, что исключает необходимость заказа их непосредственно у производителя. Поэтому мы можем предложить оперативную доставку клиенту нужных ему деталей, что исключает простой техники при ее обслуживании и ремонте. Даже в том случае, если нужной детали не оказалось у нас на складе, мы сможем благодаря налаженной логистике в максимально короткий срок заказать такие запчасти у производителя в Китае и в течение нескольких недель доставим их нашим клиентам.

Несомненным преимуществом нашего предложения является доступная цена, что позволяет существенно сократить затраты владельцев техники на ее ремонт и сервисное обслуживание. Все запчасти для китайских минитракторов реализуются у нас с минимальной наценкой, что достигается за счёт работы напрямую с производителями и оптовыми поставщиками.

Вне зависимости от того, какие вам необходимы запчасти для китайских минитракторов и сельскохозяйственной техники, обратившись в нашу компанию, вы сможете подобрать качественные детали, которые будут предлагаться по низким ценам. При этом наши клиенты могут быть полностью уверены в том, что им предложат оригинальные запчасти для техники от различных производителей.

При наличии у вас сложностей с выбором таких запчастей можно всегда обратиться к нашим специалистам, они дадут вам ценные рекомендации, подберут необходимые запчасти для ремонта и сервиса китайских минитракторов, предложив лучшую цену. Приобретая запчасти в нашей компании, можно быть полностью уверенным в индивидуальном подходе, а также полном решении проблем с ремонтом китайских тракторов.

Качество Запчастей к Минитракторам

Беспроблемность эксплуатации тракторов и сельскохозяйственной техники напрямую будет зависеть от качества проводимого ремонта и сервисного обслуживания транспорта. Именно поэтому необходимо уделить должное внимание вопросам выбора запчастей, применяемых для сервиса и ремонта техники. Покупая в нашей компании качественные и оригинальные запчасти, можно будет обеспечить надежность и долговечность техники, которая в процессе эксплуатации не будет доставлять каких-либо проблем ее владельцам.

Использование некачественных запчастей-дубликатов, которые имеют сомнительное происхождение, не только не позволит восстановить трактора после их поломок, но и приведет к усугублению имеющихся неисправностей. В итоге экономия на качестве приобретаемых деталей приведет к тому, что автовладельца будут ожидать еще большие проблемы, в том числе необходимость проведения дорогостоящего капитального ремонта техники.

© 2018, ООО «Агроимпекс»
Минитрактора, оборудование и запчасти к ним

МТЗ 82: вес трактора и прочие характеристики

Свою популярность спецтехника под маркой «Беларус» получила благодаря высокой надежности, универсальности, ремонтопригодности и демократическим ценам. Технические характеристики, ровно как и вес МТЗ-82, позволяют широко использовать его на предприятиях агропромышленного комплекса, в строительстве и для нужд жилищно-коммунального хозяйства. Соединение двигателя с трансмиссией происходит через однодисковую муфту сцепления. Стандартное исполнение коробки передач позволяет манипулировать девятью передачами вперед и двумя назад.

Описание и устройство трактора МТЗ

На вершину популярности трактора под маркой Беларус 82 пришли благодаря разнообразию модификаций:

  • 82 — многоцелевой трактор для нужд агропрома;
  • 82.1 — основное отличие — более просторная кабина;
  • 82.1-23/12. У данной модели непривычно большие передние колеса;
  • 82Р — разработан специально для работы на рисовых чеках;
  • 82Н — имеет заниженный (по сравнению с базовой моделью) клиренс — 400 мм. Укомплектован колесами — 16,9/14-30 (задние) и 10-16 (задние). Предназначен для работ на сложных рельефах с уклонами и возвышениями до 16 градусов;
  • 82К — комплекс дополнительных опций позволяет работать на склонах до 20 градусов;
  • 82 МК — коммунально-уборочный трактор;
  • 82В — главное отличие от базовой модели — это наличие реверсивного редуктора;
  • 82 Т — оптимален для эксплуатации на полях по выращиванию овощей и бахчевых культур. Из того чего нет в базе отметим присутствие дополнительных колесных редукторов, которые увеличивали его дорожный просвет.

Родоначальник семейства — это универсальный четырехколесный трактор мощностью 81 л.с. Он пришел на смену морально устаревшему МТЗ-52. Обновленный трактор Беларус получил обновленную ходовую часть, трансмиссию, гидронавесную систему и двигатель производства Минского моторного завода. При этом машина получила новую кабину, где были учтены недостатки предшественника и предпринята попытка максимально приблизиться к мировым стандартам.

Широкий спектр навесного оборудования предоставил возможность использования трактора практически на всех стадиях обработки почвы до уборки урожая, от способностей убирать городские улицы до выполнения самых различных задач в сфере ремонта коммуникаций и строительства.

МТЗ-82 — отличный помощник при перевозке грузов там, где нет дорог с твердым покрытием.

Завод-изготовитель дает гарантию полной функциональности трактора в диапазоне температур от -40 до +40 градусов по Цельсию. Данная характеристика обусловила популярность трактора Беларус практически на всей территории России.

Технические характеристики трактора Беларус

Многоцелевой трактор Беларус 82.1 с полноприводным шасси 4х4. При этом есть опция переключение в режим заднего привода. Техника обладает отличными ходовыми качествами, экономичным дизелем, удобным рабочим местом оператора и эргономичным расположением элементов управления.

Габаритные размеры МТЗ 82

Длина по кузову 4, 12 м
Размер по краям колес 3, 82 м
Ширина трактора 1, 97 м
Высота от земли до края кабины 2, 80 м

Статические характеристики

— 1 350-2 050 мм (при наличии гидроусилителя;

Под передней 645 мм

20 градусов (без нагрузки);

Сервисные и дилерские центры по продаже тракторов Беларус предлагают дополнительно к стандартным шинам приобрести комплекты колес низкого давления. Данное предложение актуально для тех, кто эксплуатирует технику на в районах, переувлажненных или рыхлых почв. Выбор в пользу таких комплектов гарантирует:

  1. Уменьшение давления на грунт.
  2. Повышение тяговитости и проходимости трактора.
  3. Экономию топлива.

Двигатель

В качестве оптимального варианта двигателя был выбран четырехтактный дизель Д-243 производства Минского моторного завода. Рабочий объем 4750 куб. см. Мотор не предусматривает турбонаддува. Охлаждение — жидкостное. Это достаточно мощный, весьма надежный, неприхотливый в обслуживании, весьма экономичный и при этом простой агрегат. «Железное сердце» трактора позволяет демонстрировать мощность 60 кВт или 81 л.с. Приводной вал вращается с номинальной частотой — 2200 об/мин. Запас топлива составляет 130 л, что при расходе от 9,5 до 13 литров в час позволяет отработать две полных смены без дозаправки.

Весной 2019 года МТЗ-82 комплектуются двигателями, отвечающими требованиям Stage II. Это мировой стандарт, регламентирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах строительных машин. Возможность белорусских производителей выпускать дизеля подобного класса существенно расширила продаж техники в дальнее зарубежье.

Система питания двигателя включает в себя:

  1. Топливный насос.
  2. Фильтр грубой очистки.
  3. Фильтр тонкой очистки топлива.
  4. Систему шлангов низкого и высокого давления.
  5. Форсунки.

Дизель оборудован электрическим стартером. Для запуска при отрицательных температурах на помощь ему приходят свечи накаливания.

Смазка Д-243 представляет собой систему, где часть деталей получают масло под давлением, а часть — классическим разбрызгиванием. В состав системы входят:

  1. Картер двигателя.
  2. Центробежный насос.
  3. Масляный фильтр (бумажный элемент).
  4. Корпус масляного фильтра.
  5. Масляный радиатор.

Охлаждение двигателя осуществляется через систему циркуляции охлаждающей жидкости, подаваемой в систему при помощи центробежного насоса. Привод помпы — от коленчатого вала на шкив — через ременную передачу. Регулирование температурного режима доверена термостату, установленному перед контуром охлаждения.

Читайте также  Блок трансмиссии 2501 1 17сб

Двигатель трактора

Гидронавесная система

Задача регулирования положение навесного оборудования в тракторе МТЗ-82 отведена гидронавесной системе. В ее состав входят:

  1. Насос шестеренчатый.
  2. Гидроусилитель.
  3. Силовой и позиционный регулятор.
  4. Гидрораспределитель.
  5. Цилиндр управления.

Производительность насоса — не менее 45 л/мин. Количество гидравлического масла в системе — 21 литр.

Трансмиссия

В состав трансмиссии трактора МТЗ-82 входят:

  1. Коробка переключения передачами.
  2. Передний и задний мосты.

Количество передач может быть удвоено, благодаря удваивается благодаря делителю.

При отключенном редукторе скорость МТЗ-82 находится в диапазоне:

  1. От 2,5 км/час до 33,4 км/час — вперед.
  2. От 5,2 км/час до 8,89 км/час — назад.

Понижающий редуктор позволяет манипулировать скоростями от:

  1. 1,89 до 25,25 км/час — при движении вперед
  2. 3,98 до 6,78 км/час — назад

Тормозная система

Тормозная система трактора представляет собой набор узлов и механизмов, обеспечивающих статичное положение техники, как при кратковременной, так и межсменной стоянке. Тормоза — на обоих осях — дисковые. Стояночный тормоз — классический (рычажный) с ручным управлением. Фиксация осей при работе с тележкой производится в блоке со стандартным торможением трактора. Управление тормозами для прицепа — пневматическое.

Кабина

Как уже было отмечено, в семействе МТЗ 82 есть варианты комплектации тракторов, как стандартной, так и увеличенной кабиной. Крепление рабочего пространства оператора осуществляется через резиновые амортизаторы, что призвано минимизировать механический и акустический дискомфорт.

Оборудование для МТЗ

Трактор может работать с различным навесным оборудованием

Повысить звукоизоляцию кабины и заодно защитить оператора от аномальных температур призван слой изоляции из экологически чистых материалов. Резиновые уплотнения и цельнометаллический каркас и достаточная герметичной конструкции исключают попадание в салон трактора пыли и влаги извне. В стандартной комплектации оснащение кабины МТЗ 82 предусмотрено:

  1. Сидение, с регулировкой по росту и весу оператора.
  2. Два боковых зеркала заднего обзора.
  3. Отопитель салона.
  4. Антибликовый козырек.
  5. Очистители рабочих стекол (лобового и заднего).

Навесное оборудование

Успешные продажи и популярность у покупателей напрямую связаны с возможностью работы трактора МТЗ-82 с целым рядом навесного оборудования. Самые востребованные из них:

  1. Вилы погрузочные и транспортные.
  2. Грузоподъемные устройства с гаком и для захвата петель мягких контейнеров.
  3. Механизм для фиксации деревьев и бревен.
  4. Кантователь рулонов.
  5. Ковши, среди которых могут быть как фронтальные, так и челюстные.
  6. Отвалы различного назначения.
  7. Коммунальные щетки.
  8. Тягово-сцепные устройства.

Помимо перечисленных приспособлений, МТЗ-82 может выполнять задачи полноценного экскаватора, фронтального погрузчика или транспортировщика на незначительные расстояния как сыпучих, так и штучных грузов.

Условия обслуживания и эксплуатации

Как и любая техника, тракторы Беларус требуют систематического и добросовестного технического обслуживания. Производитель рекомендует следующие его виды:

  1. Ежесменное (перед каждой рабочей сменой).
  2. Первое ТО (через каждые 125 рабочих часов).
  3. Дополнительное первое (через каждые 250 раб. час).
  4. Второе ТО (через 500 мото-часов).
  5. Третье ТО (через 1000 мото-часов).

Кроме этих видов существуют технические освидетельствования внеплановые. Их причинами могут быть:

  1. Обкатка (как у нового трактора, так и у прошедшего капитальный ремонт двигателя.
  2. Постановка и снятие с длительной стоянки.
  3. Напряженная работа трактора.
  4. Подготовка к зимнему сезону.

Постоянный контроль протечек топлива и технических жидкостей, люфта соединений, усилий затяжки болтовых соединений, и чистота — залог долгой и безотказной работы трактора.

Какой бы ни была надежная машина — производитель напоминает, что максимальная скорость трактора Беларусь, как и предельные значения при выполнении той или иной операции — не безграничны и небезопасны! Экстремальные нагрузки в разы сокращают ресурс узлов и механизмов МТЗ 82. впрочем, как и любой техники.

Популярность тракторов белорусского тракторного завода и его флагмана — МТЗ-82 не могла возникнуть на пустом месте. Они действительно работяги, а их способность выполнять большой спектр задач, ремонтопригодность и надежность данной машины на протяжении многих лет — породили почет, уважение и любовь уже не одного поколения потребителей. И с этим трудно поспорить.

Какие бывают трактора — Виды тракторов

Раньше в сельском хозяйстве использовались лошади как рабочая сила. Сейчас уже прошла та эпоха, когда использовали труд животных в энергоемких сферах деятельности. С 19 века им на замену пришли паровые тракторы, которые очень быстро вытеснили лошадок с рынка труда. В 1896 году в России был изобретён первый гусеничный трактор.

Трактор использовали для пахоты полей. Но вскоре фермеры стали отказываться от него из-за того, что трактор сильно утрамбовывает почву и часто ломается. А ремонт такого трактора в то время был тяжёлый и очень бил по карману местным фермерам. Первый Гусеничный трактор изначально назывался «вагон с нескончаемыми рейками». Был запатентован в 27 марта 1878 года русским крестьянином Ф.Блиновым. Современные трактора радикально отличаются, от своих предшественников. Современный трактор призван не только вспахивать поля, но еще выполнять строительные, погрузочные, транспортировочные и бульдозерные работы.

Покупка трактора на хозяйстве, одно из самых продуктивный и перспективных вложений. Очень важно приобретать трактор для определённых задач. Они все отличаются друг от друга по характеристикам. Каждый трактор хорошо подходит под определённые задачи и лучше всего выбирать по обстоятельствам, в зависимости от Ваших нужд. Глупо перевозить огромным гусеничным трактором прицеп с зерном, когда можно использовать трактора средней категории, которые идеально подойдут для этих целей благодаря своей скорости и маневренности. Подбирая трактор под нужды Вы сэкономите деньги, время и ресурсы.

К тракторам обычно прикрепляется навесное оборудование:

  • Сеялки
  • Культиваторы
  • Щетки
  • Ковши
  • Пилы
  • Вилы для подъемников
  • Прицепы и многое другое

Модулей для трактора огромное множество, если перечислять их все, то выйдет не одна статья. Из-за большого спектра деятельности, трактора зарекомендовали себя как лучшего помощника в сельскохозяйственном секторе. Если Вы решили покупать трактор, но пока не знаете какой выбрать, то давайте с Вами разберем какие трактора бывают и по каким критериям их стоит выбирать.

Тип движения

  • Гусеничный тип движения. Трактор с гусеничным типом движения лучше всего подходит для работ в поле. Имеет большее сцепление с почвой и маленьким удельным давлением.
  • Полугусеничный тип движения. Трактор с гусеничным и колесным составом.
  • Колесный тип движения. Отличается своей скоростью, манёвренностью и разительно меньшей проходимостью в отличии, от выше стоящих типов движения.

Тип острова

Остров-это по сути каркас трактора, та часть на которую установлен основной кузов и колёса.

  • Рамовидный. Остров представляет собой раму.
  • Полурамные. Состоит из половины рамы присоединенной к заднему мосту.
  • Безрамные. Состоит из нескольких соединенных корпусных частей.

Назначение

Тракторы делятся на несколько категорий по назначению.

  • Тракторы общего назначения. Имею небольшой клиренс и большую мощность. Используется для простых работ типа: перевозка прицепа, кошение травы и т.д.
  • Трактор универсально-пропашной. Имеет предназначение обслуживать распашные культуры, а также обладает свойствами трактора общего назначения.
  • Трактор специальный. Имеет узкий профиль работ. Работы из разряда свекловодческих, виноградоводческие и т.д. Такой трактор собран на базе трактора общего назначения.

Тяговый класс

Тяговый класс — это по своей сути мощность трактора. Всего тяговых классов 9 штук. Мини-тракторы тягового класса 0.2; тракторы и самоходные шасси тягового класса 0.6; тракторы тяговых классов 0.9, 1.4, 2, 3, 4, 5, 6. Это основные классы, но в современном мире есть куда больше тяговых классов чем мы перечислили.

Заключение

Мы подсказали Вам какие бывают тракторы и по каким критериям выбирать. Трактор это одна из основных видов сельскохозяйственной техники. В данный момент существует огромное множество различных модификаций для энергоёмких работ. Стоит заметить, что также можно разделить тракторы на два типа сельскохозяйственный и промышленный. Выбирайте технику с умом, это позволит Вам избавить себя от дополнительной мороки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: