Какая трансмиссия у тигуана

Новый Volkswagen Tiguan с коробкой DSG: особенности

Новый Фольксваген Тигуан 2 DSG Volkswagen Tiguan NEW DSG

После выхода на рынок модели Volkswagen Tiguan первого поколения, данный компактный кроссовер c системой полного привода стал одним из самых востребованных и популярных на рынке в этом классе автомобилей. Далее модель прошла через рестайлинг, а затем появилась и полностью обновленная версия второго поколения Тигуан-2.

Что касается ДВС и коробки передач Тигуан, среди преимуществ как первого, так и второго поколения модели можно выделить возможность выбора варианта двигателя и трансмиссии. Прежде всего, на Тигуане двигатель может быть бензиновым или дизельным. Что касается КПП, модель первого поколения предлагалась с МКПП, обычной гидротрансформаторной АКПП и роботом DSG.

Если говорить о Volkswagen Tiguan 2-го поколения, на выбор предлагается 6-и ступенчатая МКПП или роботизированная коробка DSG -6, а также 7-ми ступенчатый робот. Далее мы рассмотрим, что представляет собой коробка DSG на данной модели, какая DSG на Тигуане считается лучшей и т.д.

Новый Фольксваген Тигуан: коробка DSG

Тигуан DSG 2018

Начнем с того, что даже с учетом небольших размеров, Tiguan второго поколения получился строгим и солидным, при этом сохранил основные преимущества своего предшественника. Также инженеры устранили целый ряд недостатков, которые имело первое поколение Тигуанов.

С «механикой» и так все понятно, трансмиссия простая и надежная, что привлекает водителей, которые привыкли полностью контролировать автомобиль и эксплуатировать машину в сложных условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.). С механической трансмиссией Tiguan можно приобрести в комплектации Trendline и Comfortline, а также с передним или полным приводом.

  • Далее рассмотрим Volkswagen Tiguan с DSG. Примечательно то, что с выходом второго поколения кроссовера Фольксваген полностью отказался от «классического» автомата. Отметим, что такая политика компании, в подавляющем большинстве устанавливающей на свои актуальные модели только роботизированные DSG, сразу приобрела как сторонников, так и противников.

На новом Тигуане 2 теперь доступны две версии «робота», DSG-6 для бензиновых моторов 1.4 разной степени форсировки, а также DSG-7 для 2.0 литровых бензиновых и дизельных агрегатов. Не удивительно, что потенциальные владельцы сразу заинтересовались, какую лучше купить версию Тигуан , коробка автомат или робот, что надежнее, АКПП или DSG, а также DSG-6 или DSG-7 и т.д.

Так вот, если рассматривать DSG-6, данная КПП с «мокрым» сцеплением после выхода на рынок зарекомендовала себя хорошо, однако следующая версия ДСГ-7 с «сухим» сцеплением никак не является эталоном надежности.

  • Обратите внимание, как DSG-6, так и ДСГ-7 на новом Тигуане «мокрая», а не сухая. Это значит, что такая коробка однозначно является более надежной, чем «сухие» DSG-7. С учетом данной информации становится понятно, почему производитель полностью отказался от традиционной АКПП в пользу робота ДСГ-7.

По этой причине Volkswagen установил на свой новый Тигуан новейшую DSG-7 с индексом DQ500 вместо гидромеханической АКПП. Такой робот более экономичный и относительно надежный, выдерживает до 600 Нм крутящего момента. На практике агрегата вполне хватает для моделей со средними по рабочему объему двигателями, которые не развивают слишком большого крутящего момента. Как правило, для рядового пользователя и обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно.

Если же водитель практикует активный или даже агрессивный стиль езды, а также ездит по бездорожью или нагружает автомобиль, лучше обратить внимание на версию с DSG-7 DQ500. Также можно сделать чип-тюнинг мотора без лишних опасений, что коробка может не выдержать нагрузок.

Тигуан: коробка автомат или робот

Тигуан автомат или робот что лучше

Не трудно догадаться, что споры касательно того, коробка DSG или автомат и что лучше, ведутся еще с момента появления первого поколения данного кроссовера на рынке. Тогда производитель перестраховался и учел активный спрос на традиционные автоматы.

Что касается рынка б/у авто, на вторичном рынке версии с классическим автоматом традиционно пользуются увеличенным спросом и стоят дороже, чем аналоги с DSG. Главной причиной является известная надежность и ремонтопригодность АКПП по сравнению с ДСГ.

Чем плоха коробка DSG минусы ДСГ недостатки Рекомендуем также прочитать статью о том, чем плоха коробка DSG, недостатки данной КПП и т.д. Из этой статьи вы узнаете об основных минусах и слабых сторонах коробок ДСГ, поломках и ремонте трансмиссий данного типа.

Естественно, для автомобиля с пробегом это решающий показатель при выборе, причем не только в случае с Tiguan, но и различными моделями других производителей. Более того, зачастую АКПП оказывается более предпочтительным типом автомата на «вторичке» и по сравнению с вариатором CVT.

Что в итоге

Компактный кроссовер Тигуан 2 получил хорошо узнаваемый обновленный дизайн экстерьера и интерьера с доработанной эргономикой, что характерно для всех современных моделей Volkswagen. В новой версии также заметно увеличение габаритов, отмечается увеличение внутрисалонного пространства и объема багажника.

Коробка S-tronic что это такое Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка S-Tronic. Из этой статьи вы узнаете о плюсах и минусах коробки передач S-Троник Ауди, а также чем S-tronic отличается от DSG.

В сравнении с первыми Тигуанами, которые привлекали хорошей управляемостью и приемлемыми показателями на легком бездорожье, но расстраивали слишком компактными размерами, новый Tiguan 2 получился намного более привлекательным.

В результате Тигуан от концерна VAG продолжает оставаться лидером в сегменте компактных кроссоверов. Главным же недостатком можно считать сильное увеличение цены, так как новый полноприводный Тигуан 2.0 с DSG-7 в комплектации ближе к максимальной обойдется почти в ту же сумму, что и топовый 2-х летний Touareg в отличном состоянии с минимальным пробегом на вторичном рынке.

Коробка DSG минусы недостатки

Роботизированная коробка DSG: основные недостатки и слабые стороны данной трансмисcии. Надежность DSG (DSG 6 и DSG 7), гарантии на коробку, ресурс ДСГ.

Как отличить автомат от робота КПП

Отличия коробки робот от автоматической КПП: на что обратить внимание. Как отличить робот от автомата (визуально, в движении). Рекомендации.

Коробка S-Tronic что это такое и как работает

Что такое коробка передач S-tronic: устройство и принцип работы. Преимущества и недостатки автоматической трансмиссии данного типа .

Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Вариатор CVT: принцип работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.

Трансмиссия Супер Селект Mitsubishi

Трансмиссия Mitsubishi EasySelect и SuperSelect: особенности и отличия данных видов полноприводных трансмиссий. Что лучше, «Супер Селект» или «Изи Селект».

Volkswagen Tiguan с пробегом: как не купить хлам

Неплох и дорожный просвет — 200 мм. Кроме того, можно поискать машину в оснащении Track&Field, которую отличает скошенный передний бампер и, следовательно, увеличенный угол въезда.

Tiguan появился в 2007 году, а в 2011-м был проведен плановый рестайлинг. Сначала кроссовер собирали в Калуге методом крупноузловой сборки (SKD), а с 2010 года начали производить по полному циклу, включая сварку кузовных деталей и окраску (CKD).

А теперь пройдемся по самым распространенным неисправностям Тигуана. Если обнаружите их при осмотре понравившейся машины, то у вас будет повод поторговаться. Или вовсе отказаться от покупки данного экземпляра.

Кузов

Кузов кроссовера оцинкован. Это помогает противостоять появлению сколов ЛКП. Неокрашенный пластик в нижней части кузова и вовсе не страшно поцарапать. Качество покраски машин, что немецкой, что российской сборки хорошее.

Раньше других под натиском коррозии сдается нижняя кромка пятой двери. Лучше заранее обработать это место антикором. Коррозия также может появиться на сварных швах. Иногда вспучивается герметик и краска облетает в самых неожиданных местах, например в проемах дверей.

Еще одной неприятностью может стать провисающий шумоизоляционный мат капота. Со временем клипсы крепления не выдерживают нагрузки и поочередно выходят из своих посадочных мест.

Читайте также  Трансмиссия 2019 full 4 k

Мотор

Двухлитровые двигатели семейства ЕА888 мощностью 170 или 200 л.с. наиболее распространены и более надежны. Их общая проблема — закоксовка деталей поршневой группы из-за неудачной конструкции маслосъемных колец. Эту проблему решили после 2012 года. Сильные стороны двигателей — отменная тяга во всем диапазоне оборотов.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механика надежна и серьезных проблем с ней не бывает. Хотя некоторые владельцы жалуются, что после долгой стоянки на морозе трудно включать первую или вторую передачи. Достаточно просто подождать, пока прогреется масло в коробке передач.

В паре с 2-литровыми моторами, как бензиновыми, так и дизельными, устанавливали 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Он относительно беспроблемный. Рабочую жидкость автомата сервисмены рекомендуют менять каждый 40–60 тыс. км пробега.

В основном Тигуаны с пробегом опасаются покупать из-за проблем с роботизированной коробкой передач. Так вот, Тигуаны с 6-ступенчатой DSG начали продавать только в 2011 году. Она склонна к перегреву в пробках или при движении по бездорожью. При этом в масло попадает большое количество продуктов износа. Поэтому интервал замены масла нужно сократить вдвое. Менять примерно раз в 20 000 км.

Как распознать проблемы в работе DSG? В движении на городских скоростях появляются рывки, и со временем они становятся более явными. Это сигнал о том, что пора навестить сервис. Можно обойтись малой кровью, то есть обновлением прошивки. Работа по замене сцепления стоит от 1990 рублей. А капитальный ремонт коробки обойдется от 15 000 рублей, плюс запчасти. Последние недешевы. Скажем, блок мехатроники стоит минимум 30 000 рублей.

После рестайлинга стали применять муфту Haldex пятого поколения. Она заметно надежнее, поскольку там стоит защита от перегрева. На приборной панели загорается сигнальная лампа. В любом случае перед покупкой обязательно поинтересуйтесь у владельца Тигуана, менял ли он масло в муфте и коробке передач и с какой периодичностью. Если ничего этого он не делал, а пробег у машины перевалил далеко за 100 000 км, то от покупки такой машины лучше отказаться. Плохое обслуживание может обернуться проблемой в будущем. И решать проблему придется вам за ваши же деньги.

Подвеска

На 80 000 — 100 000 км обычно требуют замены задние сайлент-блоки рычагов передней подвески и тяги стабилизатора поперечной устойчивости. 100–150 тысяч километров служат ступичные подшипники. Учтите, что если они гудят на протяжении 2–3 тысяч км, то могут и заклинить в любой момент. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

Что выбрать

Однако, если вы планируете часто простаивать в пробках, лучше предпочесть вариант в классическим автоматом Aisin. Он в таких условиях эксплуатации выносливее и комфортнее при переключениях. Ну а если обязательно нужен полный привод, тогда выбирайте рестайлинговый автомобиль с муфтой Haldex пятого поколения.

Обзор АКПП Tiguan: надежность автомата и недостатки

Обзор АКПП Tiguan: надежность автомата и недостатки

Отличие немецкой версии Фольксваген Тигуан, от российской сборки компактного кроссовера в том, что последний имеет шести режимную коробку автомат производства Aisin. Правда, этими японскими гидромеханическими агрегатами, получившим обозначение 09G оснащаются преимущественно топовые комплектации российской, а если быть точными, то калужской сборки.

Какой автомат стоит на Фольксваген Тигуан: надежность и недостатки

Совершенно очевидно, что для того, чтобы наш брат-российский потребитель остановил свой выбор на машинах с АКПП, он должен обладать, как сейчас модно говорить, объективной информацией о том:

Последние материалы

Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

  • какой расход топлива у кроссовера с АКПП потому, что существуют мифы, что автоматические трансмиссии требуют много горючего;
  • какова надежность автомата, из-за опять же фейковой информации, что этот агрегат имеет весьма ограниченный эксплуатационный ресурс;
  • какие достоинства и недостатки автоматической трансмиссии.

Собственно, и построим наш обзор Фольксваген Тигуан, согласно вышеприведенного плана объективного освещения версии этого немецкого кроссовера, оснащенного КПП автомат.

Заводские нормы и фактические расходы горючего Тигуана с АКПП

Производитель этого авто приводит такие параметры фактических расходов (на сотню км пробега) горючки, как:

  • Tiguan с движком TSI 1.4 на полтора сотни коней мощности в среднем по заводским нормам в паре с автоматической трансмиссией лопает в пределах 8.5 литров бензина;
  • кроссовер с 2.0 литровой TSI силовой установкой, оснащенный АКПП и имеющий под капотом 170 лошадей, потребляет в пределах 10, а если быть точными, то 9.9 литров горючки;
  • 2 литровый TDI мотор Tiguan на 122 лошадиных сил в спарке с коробкой автоматом должен расходовать, по мнению производителей в пределах 7.5 литров по городу и около 5 литров при движении в условиях трассы.

Какой автомат стоит на Фольксваген Тигуан: надежность и недостатки

Что касается реального топливо потребления, то для нашего гаражного брата очевидно, что расход горючки в натуре зависит от многих факторов, начиная от времени года, городской и езды на трассе и, заканчивая стилистикой дорожного поведения водителей. Иначе говоря, чем большая скорость движения, тем больше нужно лить топлива в бак. Для примера — вот результаты трех стилей дорожного поведения:

Какой автомат стоит на Фольксваген Тигуан: надежность и недостатки

Какой автомат стоит на Фольксваген Тигуан: надежность и недостатки

Какой автомат стоит на Фольксваген Тигуан: надежность и недостатки

Относительно конкретики по каждой комплектации Фольксваген Тигуан данные противоречивые, Однако некоторое весьма ориентировочное представление расходов компактных кроссоверов с различными типами движков с АКПП в сравнении с механическими и роботизированными коробками можно получить при изучении нижеследующей таблицы:

Ориентировочные параметры расходов Фольксваген Тигуан в зависимости от движков и типажей трансмиссий в режимах езды в условиях города, трассы и при смешанном движении

1.4 TSI МКПП 8.4 5.3 6.9
1.4 TSI AКПП 8.9 6.1 7.5
2.0 TSI AКПП 12.2 7.0 9.5
2.0 TSI коробка-робот 13.4 7.8 10.6
2.0 TSI МКПП 10.5 6.5 8.5
2.0 TDI МКПП 5.7 4.2 4.9
2.0 TDI АКПП 7.6 5.0 6.3
2.0 TDI коробка-робот 7.6 5.2 6.4

Правда ли, что коробка 09G обладает весьма ограниченным скором службы?

Коробка передач автомат Фольксваген Тигуан

Нет — это является фейком, который распространяют недоброжелатели в угоду конкурентам. Как производитель в лице Aisin, так и VAG, который является партнером в разработке первой в мире гидромеханической трансмиссии категорическим образом настаивают на том, что АКПП является достаточно надежным агрегатом.

И опыт эксплуатации этих коробок с начала нулевых подтверждает правоту производителя и потребителя его продукции.

Что касается ресурса гидромеханического агрегата, то даже в тяжелых условиях городской эксплуатации, а именно с наличием пробок, коротких расстояний езды в режимах ускорений/торможений беспроблемная служба этой трансмиссии может достигать 200 тысячных пробегов. А потом, как правило, начинают появляться проблемы в виде рывков при смене скоростных режимов, а также частые пробуксовки гидромуфт.
Все эти изъяны работы АКПП связаны:

  • с тем, что коробка перегревается в результате движения в пробках, При этом чрезмерный нагрев агрегата не приводит к появлению сигналов о кодах ошибок коробки, и они не подлежат сохранению в памяти ЭБУ;
  • с износом уплотнений гидропоршня из-за того, что этот узел, находясь под нагрузками типа разгонов либо при преодолении подъемов интенсивно изнашивается, что приводит к пробуксовке трансмиссии;
  • с износом бронзовых шайб планетарок. Так как бронза сама по себе является материалом не стойким к износу, однако трудно найти ему замену из-за малого коэффициента трения этого сплава.

Единственным способом решения этих проблем является осуществление капитального ремонта АКПП.

Какой автомат стоит на Фольксваген Тигуан: надежность и недостатки

Какие достоинства и в чем недостатки коробок АКПП?

Всем нашим товарищам по гаражному сообществу очевидно, что динамика или разгон авто зависит не только от параметров мощности движков, но и от коробок передач, а вернее, от навыков водителей, насчет синхронности взаимодействий, осуществляя переключение передач и нажатия педалей муфт сцепления.

Читайте также  Какое масло заливают в трансмиссию классики

Так вот КПП автомат не требует наличия этих навыков из-за того, что:

  • у того же Фольксваген Тигуан с автоматической трансмиссией имеется только рычаг селектора, а также всего лишь две педали, а именно тормоза и газа;
  • за переключение скоростей ответственна электроника;
  • смена скоростных режимов происходит без разрыва передаваемой на колеса мощности;
  • автоматическая трансмиссия надежно защищает ходовую от перегрузок;
  • сочетание силовых агрегатов с АКПП в определенных (городских) условиях эксплуатации тех же Фольксваген Тигуан позволяет не только комфортно ими управлять, но и экономить при этом топливо.

С учетом того, что недостатки — это продолжение достоинств, следует констатировать, что минусами АКПП являются:

  • дороговизна обслуживания;
  • в среднем на десятину больше по сравнению МКПП потребление топлива;
  • слабый опять же в сравнении с механической коробкой разгон;
  • нельзя Тигуан с АКПП буксировать из-за того, что при выключенном моторе не подается смазка в коробку автомат;
  • нельзя завести Тигуан с толкача.

Какой автомат стоит на Фольксваген Тигуан: надежность и недостатки

В качестве итогов

Как видно из обзора, коробка автомат Фольксваген Тигуан имеет как очевидные достоинства, так и явные для нашего брата — российского потребителя недостатки, типа невозможности буксировки, а также запуска мотора наиболее распространенным у нас способом.

Что качается расходов горючего и ограниченного ресурса АКПП, то это параметры, которые зависят непосредственно от самих пользователей Фольксваген Тигуан.

Новый Volkswagen Tiguan с коробкой DSG: особенности

После выхода на рынок модели Volkswagen Tiguan первого поколения, данный компактный кроссовер c системой полного привода стал одним из самых востребованных и популярных на рынке в этом классе автомобилей. Далее модель прошла через рестайлинг, а затем появилась и полностью обновленная версия второго поколения Тигуан-2.

Что касается ДВС и коробки передач Тигуан, среди преимуществ как первого, так и второго поколения модели можно выделить возможность выбора варианта двигателя и трансмиссии. Прежде всего, на Тигуане двигатель может быть бензиновым или дизельным. Что касается КПП, модель первого поколения предлагалась с МКПП, обычной гидротрансформаторной АКПП и роботом DSG.

Если говорить о Volkswagen Tiguan 2-го поколения, на выбор предлагается 6-и ступенчатая МКПП или роботизированная коробка DSG -6, а также 7-ми ступенчатый робот. Далее мы рассмотрим, что представляет собой коробка DSG на данной модели, какая DSG на Тигуане считается лучшей и т.д.

Новый Фольксваген Тигуан: коробка DSG

Начнем с того, что даже с учетом небольших размеров, Tiguan второго поколения получился строгим и солидным, при этом сохранил основные преимущества своего предшественника. Также инженеры устранили целый ряд недостатков, которые имело первое поколение Тигуанов.

Теперь перейдем к трансмиссии. Новый Тигуан предлагается с проверенной временем механической трансмиссией МКПП и преселективным роботом, однако АКПП с гидротрансформатором сменила DSG-7.

С «механикой» и так все понятно, трансмиссия простая и надежная, что привлекает водителей, которые привыкли полностью контролировать автомобиль и эксплуатировать машину в сложных условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.). С механической трансмиссией Tiguan можно приобрести в комплектации Trendline и Comfortline, а также с передним или полным приводом.

  • Далее рассмотрим Volkswagen Tiguan с DSG. Примечательно то, что с выходом второго поколения кроссовера Фольксваген полностью отказался от «классического» автомата. Отметим, что такая политика компании, в подавляющем большинстве устанавливающей на свои актуальные модели только роботизированные DSG, сразу приобрела как сторонников, так и противников.

На новом Тигуане 2 теперь доступны две версии «робота», DSG-6 для бензиновых моторов 1.4 разной степени форсировки, а также DSG-7 для 2.0 литровых бензиновых и дизельных агрегатов. Не удивительно, что потенциальные владельцы сразу заинтересовались, какую лучше купить версию Тигуан , коробка автомат или робот, что надежнее, АКПП или DSG, а также DSG-6 или DSG-7 и т.д.

Так вот, если рассматривать DSG-6, данная КПП с «мокрым» сцеплением после выхода на рынок зарекомендовала себя хорошо, однако следующая версия ДСГ-7 с «сухим» сцеплением никак не является эталоном надежности.

  • Обратите внимание, как DSG-6, так и ДСГ-7 на новом Тигуане «мокрая», а не сухая. Это значит, что такая коробка однозначно является более надежной, чем «сухие» DSG-7. С учетом данной информации становится понятно, почему производитель полностью отказался от традиционной АКПП в пользу робота ДСГ-7.

Если «сухая» ДСГ 7 отличалась склонностью к серьезным поломкам даже на небольших пробегах (уже к 80-120 тыс. км.) и оказалась плохо подготовленной к тяжелым условиям эксплуатации, коробка DSG -7 с «мокрым» сцеплением (аналогично «мокрой» DSG-6) зарекомендовала себя как вполне надежный агрегат, который способен конкурировать с обычными АКПП.

По этой причине Volkswagen установил на свой новый Тигуан новейшую DSG-7 с индексом DQ500 вместо гидромеханической АКПП. Такой робот более экономичный и относительно надежный, выдерживает до 600 Нм крутящего момента. На практике агрегата вполне хватает для моделей со средними по рабочему объему двигателями, которые не развивают слишком большого крутящего момента. Как правило, для рядового пользователя и обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно.

Получается, для спокойных водителей, которые преимущественно эксплуатируют кроссовер в городе, при этом не планируется чип-тюнинг Тигуан или жесткие условия эксплуатации, лучшим вариантом будет двигатель 1.4 литра в паре с DSG-6. Такая коробка способна выходить 150 тыс. км. и более (при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания).

Если же водитель практикует активный или даже агрессивный стиль езды, а также ездит по бездорожью или нагружает автомобиль, лучше обратить внимание на версию с DSG-7 DQ500. Также можно сделать чип-тюнинг мотора без лишних опасений, что коробка может не выдержать нагрузок.

Тигуан: коробка автомат или робот

Не трудно догадаться, что споры касательно того, коробка DSG или автомат и что лучше, ведутся еще с момента появления первого поколения данного кроссовера на рынке. Тогда производитель перестраховался и учел активный спрос на традиционные автоматы.

Что касается рынка б/у авто, на вторичном рынке версии с классическим автоматом традиционно пользуются увеличенным спросом и стоят дороже, чем аналоги с DSG. Главной причиной является известная надежность и ремонтопригодность АКПП по сравнению с ДСГ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем плоха коробка DSG, недостатки данной КПП и т.д. Из этой статьи вы узнаете об основных минусах и слабых сторонах коробок ДСГ, поломках и ремонте трансмиссий данного типа. Даже с учетом того, что гидромеханический автомат требует больше масла во время обслуживания, расходует больше топлива, медленнее переключает передачи, имеются потери в ГДТ и отмечается снижение КПД, такая коробка на деле оказывается надежнее роботизированных DSG.

Естественно, для автомобиля с пробегом это решающий показатель при выборе, причем не только в случае с Tiguan, но и различными моделями других производителей. Более того, зачастую АКПП оказывается более предпочтительным типом автомата на «вторичке» и по сравнению с вариатором CVT.

АКПП на Volkswagen Tiguan

Автомобиль Фольксваген Тигуан сошел с конвейера в 2007 году. Через 4 года автомобиль был подвержен рестайлингу. В 2014 году производителем была добавлена спортивная линия автомобиля — R-Line.

А уже через год компанией Фольксваген автомобиль был полностью обновлен.

Volkswagen Tiguan

Модернизированный Фольксваген Тигуан оснащен АКПП марки 7-DSG 4Motion, которая имеет 7 ступеней.

Особенности АКПП на Volkswagen Tiguan

Самым главным преимуществом автомобилей этой модели считается возможность выбора, вне зависимости от поколения, варианта двигателя и трансмиссии. Тигуан может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем. При выборе коробки передач производитель предлагает:

  • МКПП;
  • АКПП с гидротрансформатором;
  • роботизированную DSG с 6 или 7 ступенями.
Читайте также  Конструкция трансмиссии нивы шевроле

АКПП

С механической коробкой передач все автолюбители хорошо знакомы, так как эта трансмиссия отличается надежностью и простотой обслуживания. Особенно хорош этот тип трансмиссии при движении по бездорожью или по дорогам с плохим дорожным покрытием, что идеально подходит при эксплуатации автомобиля в России.

С механической коробкой выпускаются автомобили данной марки в комплектации Trendline, а также Comfortline, имеющие передний или полный привод.

При запуске в производство автомобилей второго поколения немецкая компания отказалась от комплектации автомобиля классической версией автоматической коробки передач. Решение ведущих инженеров компании устанавливать на своих машинах роботизированную DSG не только моментально приобрело множество сторонников, но и противников.

В новом поколении Volkswagen Tiguan устанавливаются две, отличающихся по конструктивному исполнению, версии роботизированной АКПП:

  • DSG-6 для бензиновых двигателей объемом 1,4 л. с разными степенями форсирования;
  • DSG-7 для двигателей объемом 2,0 л., а также дизельных агрегатов.

Если рассматривать версию DSG-6, то эта коробка передач имеет «мокрое» сцепление и отличается стабильной работой, чего нельзя сказать о DSG-7, имеющей «сухое» сцепление. Эта версия не особо надежна, от нее можно ожидать любых сюрпризов. Поэтому в новом поколении обе версии выполнены в «мокром» исполнении сцепления.

Расход топлива

Расход топлива

Расход топлива на Volkswagen Tiguan напрямую зависит от объема двигателя, типа используемого топлива, условий эксплуатации автомобиля, а также, что немаловажно, стиля вождения.

При спокойном и агрессивном вождении этот показатель будет существенно отличаться. В таблице приведены данные по расходу топлива на Tiguan, которые заявляет производитель.

Объем двигателя, л Топливо Расход на 100 км, л
1.4 Бензин АИ-95 7-8
2 Бензин АИ-95 10-11
2 Дизельное топливо 7-7,5

Также стоит сказать, что, по словам владельцев данного автомобиля, реальный расход топлива больше на 1-2 литра даже при спокойной манере вождения.Расход топлива

Типичные проблемы

В процессе эксплуатации автомобиля автоматической коробке передач приходится постоянно выдерживать большие нагрузки, что естественно, в конечном итоге приводит к сбоям в ее работе или неисправностям. Несмотря на то, что устанавливаемые на этой модели трансмиссии заслуженно считаются самыми надежными, согласно статистике, сцепление, а также мехатроника при бережном к ним отношении работают бесперебойно только лишь 70-90 тыс. км пробега.

По достижении этого рубежа, в основном, следует дорогостоящий ремонт. Первыми признаками наступающих проблем являются толчки при переключении передач. В самом начале они слабо ощутимы, но по мере увеличения повреждений в коробке толчкообразные движения начинают усиливаться. Эту проблему можно решить, если сделать перепрошивку всего блока управления.

Сигналом о неисправности АКПП может также служить невозможность переключить коробку на другой режим работы или блокировка переключения на какую-то из передач. В этом случае автомобиль следует транспортировать на СТО с помощью эвакуатора. Передвигаться своим ходом категорически запрещено, так как это приведет к более серьезным повреждениям всего привода, а также АКПП и, следовательно, к очень большим финансовым затратам.

В некоторых случаях неисправность можно диагностировать с помощью датчиков, которые встроены в саму АКПП. Они сообщают о пониженном давлении масла, а также о его перегреве. Но полностью полагаться только на показания датчиков не следует. Иногда даже компьютерная диагностика не в силах точно определить степень повреждения и его причину.

уплотнительные прокладки

Довольно-таки часто в АКПП изнашиваются уплотнительные прокладки, в результате чего масло начинает подтекать. Чтобы вовремя заметить это повреждение следует регулярно осматривать состояние автомата на подъемнике.

Устранение этой неисправности не является особо сложной процедурой и состоит из замены уплотнительных прокладок с последующим восстановлением уровня масла.

Ремонт АКПП в Volkswagen Tiguan: возможно ли это и целесообразно ли?

Ремонт коробки автомат, в основном, требуется при довольно-таки большом пробеге, особенно, в двигателях с объемом в 2 литра, или при игнорировании владельцем автомобиля рекомендаций производителя. Также возможно ремонт потребуется из-за частого буксирования прицепа с грузом, превышающим допустимую норму, или длительной и частой ездой по бездорожью.

Ремонт

Ремонт АКПП представляет собой весьма дорогостоящую процедур. Порой стоимость восстановления работы АКПП выше, чем стоимость подержанного автомобиля такого же класса или совсем нового автомобиля классом ниже. Проблема заключается в том, что многие автосервисы не в силах осуществить качественный ремонт такого сложного механизма как автоматическая коробка переключения передач на Volkswagen Tiguan. Причиной этого может быть отсутствие квалифицированных мастеров или необходимого оборудования, а также дорогих диагностических для определения причины неисправности.

Поэтому многие автосервисы не соглашаются производить ремонт, предлагая замену автомата на контрактную или новую коробку передач. Конечно, иногда они абсолютно правы. Бывают случаи, когда повреждение элементов коробки настолько обширно, что делать ремонт попросту нецелесообразно. В таком случае ремонт может оказаться дороже новой коробки. На данный момент новая АКПП на Тигуан стоит в пределах 70000-90000 рублей. Если говорить о б/у агрегате, то его цена немного ниже и составляет 40000-60000 рублей в зависимости от объема двигателя, которым оснащено транспортное средство.

Выход из этой ситуации один: искать СТО, располагающую необходимой аппаратурой и специалистами с достаточным уровнем квалификации. Решать самостоятельно эту задачу следует в двух случаях: если владелец автомобиля уверен, что неисправность незначительная или если у него имеются необходимые инструменты для произведения ремонта и достаточно профессиональных навыков в этой области. Ведь отремонтировать 6 ступенчатую или 7 ступенчатую коробку передач довольно-таки сложно.

Замена масла

Перед тем, как проверить масло в двигателе с последующей его заменой, следует завести автомобиль и проехать на нем некоторое расстояние. Это необходимо для того, чтобы разогрелась коробка передач, а следовательно, и трансмиссионное масло. После этого нужно заехать на смотровую яму, предварительно приготовив тару объемом в 7 литров.

Прежде всего, следует открутить пробку сливного отверстия, через которую сразу же вытечет около 4 литров отработанного масла. Поддон также необходимо снять, так как в нем остается часть масла. Его нужно тщательно очистить и вымыть. Потом аккуратно вытереть безворсовой бумагой. Масляный фильтр демонтируется и заменяется на новый. После этого можно заливать новое масло.

Volkswagen Tiguan

В результате следует сказать, что при своевременной диагностике и надлежащем обслуживании данного автомобиля он прослужит своему хозяину очень долго. Ведь каждая машина нуждается в бережной и внимательной эксплуатации.

Отзывы владельцев

Олег, 46 лет, г. Киев

На Тигуане катаюсь 4 года, всем доволен, непривычно только то, что в пробках система сама отключает двигатель.

Александр, 32 года, г. Москва

Купил Фольксваген Тигуан довольно-таки давно, но даже и не подумаю покупать какой-то другой автомобиль, в этом все устраивает. Одним словом, немецкое качество превыше всего.

Сергей, 26 лет, г. Липецк

Купил недавно Volkswagen Tiguan. Меня все устраивает, больше всего радует расход топлива — в городе до 12 литров, по трассе около шести. Я доволен, так как до этого ездил на BMW 535 и вся зарплата, грубо говоря, уходила в бензобак.

Денис, 29 лет, г. Саранск

Этим кроссовером полностью доволен, особенно экономичностью. При смешанном режиме потребляет около 9 литров. Правда, иногда люблю поездить на больших скоростях. Но в этом плане никаких нареканий нет, так как на любом автомобиле при таком стиле вождения существенно повышается расход топлива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: