Какая трансмиссия у митсубиси аутлендер 2021

Тест обновлённого Mitsubishi Outlander: что здесь поменялось и зачем

Давайте сразу обозначим, что перед нами не обновление в привычном его понимании, а просто смена модельного года, в рамках которого самой продаваемой модели Mitsubishi не только перетасовали оснащение в комплектациях, но и добавили ряд скромных, но важных, по мнению представителей компании, нововведений.

Тест обновлённого Mitsubishi Outlander: что здесь поменялось и зачем

По факту, многие решения перетекли от прошлогодней версии Black Edition. Теперь все версии начиная с комплектации Invite щеголяют черной решеткой радиатора и черными декоративными планками на ней. А комплектация Ultimate обзавелась новым оформлением противотуманных фар и пространства вокруг них: там теперь п-образные хромированные накладки.

  • Тест обновлённого Mitsubishi Outlander: что здесь поменялось и зачем
  • Тест обновлённого Mitsubishi Outlander: что здесь поменялось и зачем
  • Тест обновлённого Mitsubishi Outlander: что здесь поменялось и зачем

Рейлинги на крыше перекрасили в черный. Да, так же, как у Black Edition. Начиная с комплектации Intense+ крышку багажника прикрывает черный спойлер. Плюс обновился дизайн легкосплавных дисков. Логично продолжить, что они тоже черные, но нет. Они двухцветные. На 16 и 18 дюймов.

Тест обновлённого Mitsubishi Outlander: что здесь поменялось и зачем Тест обновлённого Mitsubishi Outlander: что здесь поменялось и зачем

Кресла в комплектациях Instyle и Ultimate обиты комбинированной имитацией замши и кожи (кожзамом отделаны боковины кресел). Багажник на 477 литров под шторку по-прежнему является одним из ключевых преимуществ «Аутлендера» в своем классе. Теперь начиная с комплектации Invite под полом багажника имеется органайзер. А с версии Instyle пятая дверь оснащается электроприводом.

  • Тест обновлённого Mitsubishi Outlander: что здесь поменялось и зачем
  • Тест обновлённого Mitsubishi Outlander: что здесь поменялось и зачем
  • Тест обновлённого Mitsubishi Outlander: что здесь поменялось и зачем

Не оставили без небольших доработок и медиацентр с 8-дюймовым тачскрином и Яндекс.Авто. Ему все так же не хватает качественной графики и физической «крутилки» для регулировки звука аудиосистемы. Зато функционал расширился приложениями «МТС Музыка», онлайн-кинотеатром KION и возможностью просматривать видео с USB-флешек, если автомобиль не находится в движении. Экран бортового компьютера не трогали. А жаль. Он все так же прост и архаичен.

  • Тест обновлённого Mitsubishi Outlander: что здесь поменялось и зачем
  • Тест обновлённого Mitsubishi Outlander: что здесь поменялось и зачем

По моторам, трансмиссиям и шасси никаких перемен. Повадки «Аутлендера» остались прежними, с хорошо знакомыми нам плюсами и минусами. Кроссовер радует плавностью на асфальтированных дорогах и выглаженных гравийках. С пухлыми шинами Yokohama Geolandar SUV размерностью 225/55R18 подвеска хорошо сглаживает мелкие неровности. Но на более крупных препятствиях и волнистом асфальте подвеске не хватает собранности и плотности.

Тест обновлённого Mitsubishi Outlander: что здесь поменялось и зачем

Атмосферные моторы объемом 2,0 (146 сил) и 2,4 (167 сил) литра, сочетающиеся с вариатором и системой полного привода S-AWC, на динамичное передвижение не настраивают. Едут ни хорошо, ни плохо – нормально. Двигатели быстро выходят на рабочие обороты и бодро подхватывают при старте, но с ростом скорости потенциал тускнеет. На трассе приходится давить на правую педаль сильнее, выбирать коридоры для обгона попросторнее и слушать вой вариатора. CVT, помимо шума, досаждает небольшими, но ощутимыми рывками, стоит на скорости чуть изменить усилие нажатия на педаль газа.

Тест обновлённого Mitsubishi Outlander: что здесь поменялось и зачем

Естественно, ценник тоже поменялся. Прайс на Outlander с двухлитровым мотором подрос на 30–60 тысяч рублей, с мотором 2.4 – на 80–100 тысяч. Скромный и точечный набор изменений не удивляет. Напротив, удивляет, что в текущем поколении «Аутлендера» вообще что-то меняется. Нелогично перетряхивать подвеску и моторы уходящего поколения, когда производственная линия готовится принять абсолютно новый Mitsubishi Outlander. Вот от него мы и будем ждать всех улучшений как по части шасси, так и по части силовых агрегатов.

Mitsubishi Outlander 2021 — Полноценный обзор, плюсы и минусы.

Автомобиль попавший к нам сегодня на тест, это рестайлинговый Mitsubishi Outlander. Последнее обновление данной модели прошло в 2018 году, тогда немного изменилась внешность и были убраны недостатки эргономики салона.

Mitsubishi Outlander 2020

Смотря на автомобиль спереди сразу понимаешь, что перед тобой автомобиль современной японской школы автомобилестроения. Узкие фары, обилие хрома и мало свободного места на передней части автомобиля. Это третье поколение популярного японского кроссовера. В нём дизайнеры и инженеры постарались визуально расширить кузов автомобиля. Снаружи автомобиль выглядит намного больше, чем свои предшественники.

Габариты

  • длина — 4 695 м;
  • ширина — 1 810 м;
  • высота — 1 703 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 215 мм;
  • объем багажника — 591 л.

Mitsubishi Outlander 2020

Салон и качество материалов

Переходим к салону Mitsubishi Outlander 2020. На водительском кресле имеются электро регулировки. Кресло переднего пассажира не может похвастаться такой функцией. Руль так же регулируется механически. На месте водителя с комфортом может расположиться высокий человек.

Mitsubishi Outlander салон

При росте 177см, между головой и потолком остается запас примерно в 10 см. Сиденье при этом не опускается слишком низко, вы всегда будете сидеть высоко. По самой посадке есть некоторые нюансы. Подлокотник не регулируется и он очень короткий, руку приходится немного уводить назад, чтобы расположить её на подлокотнике. Нижняя подушка сиденья коротковата, но это нивелируется регулировкой наклона этой подушки. Диапазон регулировки высоты руля маленький, руль перекрывает часть приборов.

Mitsubishi Outlander приборная панель

Центральная часть торпедо не перегружена кнопками. Все максимально просто, экран мультимедийной системы, который управляется сенсорными кнопками и блок управления климатом.

Mitsubishi Outlander климат

Кнопки подогрева руля и подогрева лобового стекла, находятся ниже, они скрыты от глаз водителя.

На центральном тоннеле есть два подстаканника и кнопки подогрева сидений. Отдельно вынесена кнопка управления полным приводом.

Mitsubishi Outlander полный привод

Удобство пасажиров

Задний ряд хоть и большой, трём взрослым мужчинам, там тесновато. Однако вдвоем ехать комфортно. У кресел регулируется наклон спинки, так же они двигаются назад и вперед.

салон Mitsubishi Outlander

Посередине имеется удобный подлокотник с подстаканниками. Но на этом не все, потому что у Outlander’а имеется в арсенале третий ряд сидений. Не сказать, что места там много, но зато при разложенном третьем ряде, у вас остается немного места в багажнике. На самом третьем ряду могут расположиться даже взрослые люди средней комплекции. Даже сравнивая с нашим недавним подопытным Haval H9 Outlander может похвастаться болььшим объемом багажника при разложенном третьем ряде сидений.

третий ряд Mitsubishi Outlander 2.4

В общем и целом салон приятный. Качественные материалы, хороший пластик. Эргономика местами хромает, но в целом неплохо.

Мультимедиа и системы помощи водителю.

Поговорим подробнее о мультимедиа. Во-первых, выглядит она, как неуместно прилепленный планшет на андроиде. Во-вторых, ее интерфейс выглядит так же.

 Mitsubishi Outlander мультимедиа

В целом придает салону дешевый вид. Есть отдельная кнопка на руле, которая включает принудительный вывод изображения с камер. Дизайн меню мультимедиа выглядит очень примитивно. Но есть один нюанс, который полностью спасает положение и называется он Apple CarPlay.

Mitsubishi Outlander apple car

Как только вы подключаете свой Iphone проводом к Mitsubishi Outlander, все становится намного радужнее. Стандартный айфоновский интерфейс появляется на экране, привычные приложения хорошо дополняют функционал автомобиля.

Вердикт, мультимедией можно пользоваться, но лучше использовать Apple CarPlay.

Двигатель и трансмиссия

Я ездил на версии с мотором 2.4. Динамики вполне хватает как в городе, так и на загородной трассе. И это при условии ужасной погоды, постоянных пробуксовок, пяти взрослых людей в салоне, и полном багажнике вещей.

Mitsubishi Outlander 2.4

По паспортным данным, разгон до ста километров в час у данной версии занимает 10.5 секунд. Не самые впечатляющие показатели для 167 л.с. Но надо так же учитывать размеры и массу автомобиля. Расход по паспорту составляет 7.8 литров на сто километров. За 150 км за рулем автомобиля, минимальное значение, которе я увидел на бортовом компьютере это 13.1 литра.

Mitsubishi Outlander 2.4

Вариатор сделан интересно. Благодаря системе которая может менять передаточное отношение, вам будет сложно отличить этот вариатор от классического автомата.

Что бы ни говорили про вариаторы злые языки, теперь отличить по ощущениям Mitsubishi Outlander с Jatco CVT 8 от аналога с проворным классическим автоматом сможет далеко не каждый водитель.

5Колесо

Разве что при резких ускорениях и быстрых обгонах, автомобиль долго держит высокие обороты и вам кажется, что он не может переключить передачу.»

Читайте также  Все трансмиссии в етс 2

Ощущения от езды

Автомобиль хорошо держит даже полностью обледенелую дорогу на нешипованной резине. Это заслуга полного привода и грамотной работы системы курсовой устойчивости. Все 4WD версии получили новую систему полного привода S-AWC (Super All Wheel Control), аналогичную как у автомобиля Eclipse Cross, которая грамотно распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением, компенсирует недостаточную или избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение комфорта и безопасности во время движения. На выбор доступны 4 режима: AWC ECO, Normal,Snow и Gravel;

Руль очень лёгок, его действительно можно крутить одним пальцем даже в условиях высокого снега или движения по бездорожью. И это очень удивительно и одновременно странно. При этом вы отчетливо чувствуете через руль, что происходит на дороге. Конечно из-за такой легкости информативность на руле уменьшается, но не на столько, чтобы можно было сказать, что управление невнятное или не прогнозируемое.

Движение по заснеженной дороге омрачает шумоизоляция. Снег сильно бьет по глухому днищу и подкрылкам. Двери так же пустоватые. И если говорить о дверях, есть проблема с их закрытием. Мало того, что они легкие, чтобы закрыть нужно приложить усилие, так еще и циркуляция воздуха в салоне недостаточно хорошая. Поэтому двери не закрываются с первого раза.

Ценовая политика

Сейчас Mitsubishi Outlander в комплектации с семью сиденьями начинается от 2 039 000 рублей. За эту стоимость из достойных семиместных машин, на ум приходит только Skoda Kodiaq. Машина, которая была у нас на тест-драйве стоила 2 530 000 рублей. Из приятного в машине были такие опции: полностью кожаный салон, подогрев сидений, руля и лобового стекла. Так же присутствовали камеры кругового обзора и мультимедийная система Mitsubishi Connect 8 дюймов (поддержка видео). Двузонный климат-контроль стоит на всех исполнениях автомобиля Mitsubishi Outlander.

Я считаю это достойная цена, в условиях сегодняшнего рынка. Я поговорил с менеджером салона Армада-Авто, в котором брал автомобиль на тест, так вот у них возможны скидки на определенные автомобили.

Выводы

Простые агрегаты, делают автомобили более надежными. Более современные и технологичные выдают большую мощность и низкий расход топлива при меньшем объеме. Но из-за сложной конструкции и новизны применяемых технологий страдает надежность.

Mitsubishi Outlander настоящий японский самурай, четко выполняющий свою задачу. Уверенное движение в любых погодных условиях и надежность автомобиля, тот необходимый минимум, который нужен каждому водителю в России и Mitsubishi Outlander полностью закрывает эти потребности.

Аутлендер это японский автомобиль, с японской идеологией и японским подходом. Но в отличие от других именитых японских брендов, Mitsubishi получается сохранять адекватный ценник. Некоторые люди идут еще дальше и покупают такие машины с аукционов Японии.

Этот автомобиль подойдет семейным людям, считающим свои деньги. Большой салон позволит с комфортом разместиться всем членам семьи, большой багажник возить много нужных вещей. Невысокая сумма обслуживания так же будет плюсом . Ну и надежность является неоспоримым плюсом.

купить mitshubishi вУльяновске

Особую благодарность выражаем автосалону Армада-Авто, за предоставленный автомобиль.

Тест драйв обновленного Mitsubishi Outlander 2021: у последней черты?

Mitsubishi Outlander третьего поколения выпускается с 2012 года, но модель по-прежнему входит в ТОП-10 самых продаваемых в России кроссоверов. Очередной рестайлинг — вероятно, уже последний, перед сменой поколения и сопутствующим переездом модели на платформу CMF-C альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

За что в России любят устаревший по всем статьям японский кроссовер? Причин, как ни странно, немало. В консерватизме (если не сказать архаичности) конструкции покупатели видят надежные, проверенные агрегаты и узлы. Автомобиль функциональный, просторный и недорогой, отчасти благодаря локализации производства в России.
Я немало писал про Outlander, например, вот тут рассказывал про прошлогоднее обновление модели. На презентацию вновь обновленной машины в Уфе отправился мой коллега по рабочим проектам Кирилл Савченко.

Кирилл Евгеньевич — журналист и автоэксперт, в профессии 20 лет. Первая запись в трудовой книжке «Инженер» определила работу с техникой – сначала гидрологическим оборудованием на научно-поисковых судах, позже компьютерными сетями и, конечно же, автомобилями. За рулем с 1990 года, начиная с «Москвича 2140», который отремонтировал «по книжкам» своими руками. Его материалы вы могли видеть в ведущих автомобильных изданиях и на TV. Кирилл уверен в том, что автомобильный журналист обязан знать «матчасть» не только в теории, но и уметь самостоятельно отремонтировать автомобиль. Мы с Кириллом много работаем над разными автомобильными проектами, его мнению я доверяю и представляю вашему вниманию. Итак, рассказывает Кирилл Савченко:

Судя по всему, нынешний довольно масштабный российский тест-драйв для Mitsubishi Outlander 3-поколения станет последним. За океаном пресса уже вовсю обкатывает 4-генерацию кроссовера, раздавая комплименты и тумаки. Мы же, на дорогах Башкортостана, довольствуемся новыми противотуманками «заслуженного старичка», колесными дисками и прочими мелочами, а заодно узнаём, какой мед правильный, а какой нет.

История почти всегда повторяется, а в случае с Mitsubishi так уж точно. Достаточно вспомнить продержавшийся более 15 лет на рынке Pajero 4 (3). Маркетологи выдавили из него все, до последнего цента, продлевая жизнь «священному быку» путем видимых и невидимых изменений. И ведь не прогадали, надо сказать. Сколько праведных слез автовладельцев вызвало прекращение продаж!

Точно та же ситуация и с Outlander 3, закрепившимся на российском рынке еще в 2012 году. Девять лет для «паркетника» с единственным существенным рестайлингом – очень много, но любопытно даже не это. Автомобиль исправно покупался и покупается до сих пор, и не только в России. 185 558 проданных единиц, шутка ли!

И ведь ни о каком-то броском, ультрамодном дизайне даже на момент выпуска, а, тем более, об изысканном интерьере говорить не приходится. Все очень лаконично, если не сказать просто. Но покупатели понесли деньги в дилерские центры, понимая, что за вменяемый прайс им предлагают много автомобиля, причем усредненного под любой вкус. К тому же японского, и как вскоре оказалось, не ломучего. И, что интересно, целевая аудитория Outlander отнюдь не малочисленна и прагматична до мозга костей. Мериться с соседом количеством электронных наворотов и брутальностью дизайна – это не про них.

И вот такой потребитель чуть покривился, но сквозь пальцы посмотрел на столь нелюбимую в России, уже безальтернативную коробку-вариатор, не стал заморачиваться по поводу жесткого пластика в салоне, а радовался немалым габаритам, объему и удобству в салоне и очень приличным ходовым качествам, полно- или моноприводника. Как на асфальте, так и вне такового. Напомним, что моторы у Outlander бензиновые, объемом 2,0 и 2,4 л, мощностью 149 и 167 л.с. соответственно.

Радуемся всему этому и мы, но сначала о предложенных новшествах. Визитная карточка модели 2021 года решетка радиатора — в колере «черный хром».

Ей удостоили все пять комплектаций Outlander, и это главный отличительный признак, по которому новинку узнают даже в зеркало заднего вида.

Когда она пойдет на обгон – не грех будет обратить внимание на дизайн колесных дисков. Новый, черно-белый на 8 спиц доступен с комплектации Intense+. О ней же и старших свидетельствует спойлер на крышке багажника и черные матовые рейлинги на крыше. У остальных версий остались серебристые.

Читайте также  Бульдозеры с гидромеханической трансмиссией

Принадлежность к высшему комплектационному сословию Ultimate определяют противотуманки в серебристом обрамлении. Справедливости ради заметим, что и оптика в них чуть иная, чем была, более современная. Но бальзамом на душу все эти украшательства, правда, не легли. Симпатично, но не более того.

Куда слаще оказался башкирский мед, к одному из мест производства которого мы домчались от Уфы за час с небольшим. Неподалеку от места слияния рек Инзер, Белая и Сим в деревне Ивано-Казанка стоит пасека. Но не обычная с ульями-хрущевками, а колодно-бортевая.

Пчелам созданы условия приближенные к диким, в которых они занимают дупла в деревьях и строят в них соты наполняя по весне-лету медом.

Короче, живут счастливо, в любви к одной пчеломатке и относительном согласии. Только вот все эти условия создает им человек, по имени Фанис.

Пилит стволы отживших свое сосен или осин, делает из них колоды, выдалбливает борти, или искусственные дупла, обжигает и утепляет их. В общем, играет роль заботливого девелопера, всячески заманивая пчел в подготовленное жилье. Естественно, с коммерческим интересом. Кстати, борти разрешают делать и в некоторых живых деревьях, которые особо от этого не страдают.

Если говорить о вкусе меда из бортей и обычных ульев, то неспециалист едва ли ощутит различия. И тот, и этот ароматный и вкусный. Кусок белого, деревенского хлеба с медом – невероятное лакомство. Однако химический анализ говорит о следующем. Диастазное число – показатель зрелости правильного меда у бортевого выше, чем у обычного. Для справки, оно должно быть не менее 8. Если ниже – имеем медовый продукт.

Так вот, невероятным образом оказалось, что стоимость килограмма полезнейшего, бортевого меда равна стоимости килограмма Mitsubishi Outlander с мотором 2,0 л в комплектации Intense+ с мультимедийкой Yandex. Примерно 1000 рублей за килограмм.

Только вот устройство от Яндекса в довеске (это еще одно новшество в модельном ряду 2021) — что мертвая пчела в соте, и вот почему. С одной стороны, система предлагает знакомую всем навигацию доступ в интернет через предоплаченный трафик, «Алису», заправочный сервис и даже просмотр фильмов при оформлении подписки.

Но работает весь этот комплекс из рук вон плохо, постоянно перезагружаясь, подглючивая и раздражая водителя. Не случайно, он оказался лишь в одном из полдюжины тестовых автомобилей. Нам же повезло, и отзеркаленный по шнуру со смартфона на монитор штатной, японской мультимедийки, сервис Яндекс.Навигатор оказался куда лучше.

Такой схемой мы пользовались и далее, отправляясь уже в более дальнюю дорогу через Стерлитамак. Водительское кресло, к которому я внимательно пригляделся по утру, оказалось очень знакомым по дизайну. Комбинацию искусственной кожи и алькантары любят немецкие производители, а теперь, как я понимаю, и японские.

Материалы, действительно, красивые и тактильно приятные, да и профиль сидений стал куда удобнее. Но опять же это новшество доступно лишь в комплектациях Instyle и Ultimate. Instyle обзавелся и электроприводом крышки багажника. Отличная опция, особенно когда корма покрывается толстенным слоем пыли.

Чтобы осмотреть красоты Башкирии, нужно немало колесить по грунтовкам и грейдерам. Знаменитые шиханы – уникальные сложенные пермскими известняками холмы, часть из которых была уничтожена во славу производства соды, достойны обязательного посещения.

Одна из них, Торатау, сохранилась во все красе и даже теперь охраняется законом, как национальный геопарк. О том, что там велась добыча породы сегодня напоминают лишь послевоенные бараки ГУЛАГа.

Проехать на автомобиле можно только поодаль, но как раз издалека все красоты раскрываются в полной мере. Уступив руль коллеге, я перемещаюсь на второй ряд, регулирую под себя угол наклона спинки и… Вынужден пристегнуться ремнем и крепко ухватиться за поручень над дверью.

Несмотря на отличную геометрическую проходимость — мы уверенно форсируем косогоры и частые броды — задняя подвеска Outlander все же короткоходная и жестковатая.

На разбитой грунтовке трясет безбожно, вплоть до пробоев амортизаторов, особенно при переборе со скоростью. Однако это одна из немногих претензий, которые можно предъявить одному из лидеров продаж в сегменте.

Впрочем, возможно, что скоро о нем мы будем лишь вспоминать и эти особенности покажутся вовсе несущественными. Уже сейчас известно, что на рынке США Outlander четвертого поколения предлагается за 38 тысяч долларов. При том, что цены на автомобили в США куда ниже российских.

Если перевести этот прайс по сегодняшнему курсу и прибавить процентов сорок к цене, получится, что стоимость новинки в России может перевалить за все мыслимые пределы.

Так может еще рано списывать со счетов пусть и устаревшее, но проверенное третье поколение, к тому же собираемое в Калуге? Вот уж точно, что «Старый конь борозды не портит…»

Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про Mitsubishi Outlander? Имеет смысл покупать модель, жизненный цикл которой подошел к концу, или лучше подождать смены поколения? А может быть, надо оставить Outlander Classic на конвейере? Ждем ваших мнений, дополнений и комментариев!

Mitsubishi Outlander 2021 года: фото, цены, комплектации и технические характеристики новой модели

С большим опозданием представлено абсолютно новое, 4-е поколение Mitsubishi Outlander 2021 модельного года.

Кроссовер получил новый дизайн кузова с фирменной решеткой радиатора Dynamic Shield, полностью переработанный салон со всеми современными опциями и техническую начинку, правда практически полностью позаимствованную у Nissan X-Trail/Rogue.

Mitsubishi Outlander 2021

На странице все подробности и последние новости о новом кузове Мицубиси Аутлендер 2021 года:

  • Дата выход в России;
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор 4-й генерации

Mitsubishi Outlander 2021

Мицубиси Аутлендер 2021 года должен был обновиться еще в 2016 году, но тогда альянс Рено-Ниссан купил большую часть акций и немного отодвинул дата выхода нового внедорожника. В результате сотрудничества Outlander получил техническую начинку от Nissan X-Trail, а именно атмосферный мотор 2,5 л (181 л.c), вариатор Jatco и шасси.

Mitsubishi Outlander 2021

В настоящее время новый кроссовер находится в стадии активных дорожных испытаний, поскольку показать его японцы должны уже в марте следующего года на Женевском автосалоне.

Полностью закамуфлированный внедорожник, где маскировочной пленкой оказались не покрыты разве что ветровое и боковые стекла, колесит по японским дорогам, а в его очертаниях фотошпионы стараются разглядеть тот самый Engelberg Tourer.

Mitsubishi Outlander 2021

Надежд на то, что серийная версия Mitsubishi Outlander 2021 окажется такой же футуристичной с невероятно высокой подоконной линией, необычными колесными дисками и солнечными батареями на крыше, практически нет.

Но то, что по сравнению с предыдущей версией паркетника внешний вид авто будет полностью пересмотрен, сомнений не остается.

Экстерьер

Mitsubishi Outlander 2021

Оценивая экстерьер концепт-кара, считающегося прообразом нового кузова Мицубиси Аутлендера 2021, можно выделить «двухэтажную» оптику, состоящую из тонких горизонтальных светодиодных блоков, абсолютно новую решетку радиатора, которая должна подобраться вплотную к капоту, и бампер, сохраняющий профиль, дополняющий общий дизайн х-face всего передка.

Mitsubishi Outlander 2021

Низкая и строго горизонтальная линия крыши плюс черные передние стойки – еще одно интересное решение, сохраняющее модный нынче парящий эффект и одновременно обещающее комфортные условия размещения задних пассажиров и отличную вместительность багажного отсека.

Интерьер

Mitsubishi Outlander 2021
Mitsubishi Outlander 2021

Японцы не стали до последнего скрывать детали интерьера своей новинки, сохраняя интригу или провоцируя экспертов и наблюдателей на дискуссию. Очевидно, что Mitsubishi Outlander 2021 модельного года получит салон концепт-кара Engelberg Tourer с горизонтальным формообразованием передней панели.

Читайте также  Ведро трансмиссии что это

Mitsubishi Outlander 2021

В ее средней части разместятся центральный дисплей и цифровая приборная доска, а на уровень ниже – необычайно плоские дефлекторы системы вентиляции.

В похожем стиле выполнен и центральный тоннель, где на одной линии окажутся джойстик трансмиссии и шайба мультимедиа. Чуть выше найдет свое место панель управления климатом, не лишенная физических переключателей в виде реле. К слову, такие же органы управления обнаруживаются и в нижних углах центрального тачскрина.

Технические характеристики и начинка

Mitsubishi Outlander 2021

Новый кузов Мицубиси Аутлендера 2021 буквально строится вокруг гибридного двигателя, коим является агрегат, взятый с Outlander PHEV. В его основе – бензиновый атмосферный 2.4-литровый ДВС, которому помогают два электромотора, установленные на колесных осях.

Это только подтверждает, что большинство инженерных и дизайнерских решений появится на новом поколении Mitsubishi Outlander 2021, к тому же данная модель относительно давно – c 2013 года – и успешно продается в гибридной модификации PHEV.

Прежде эта силовая установка обеспечивала пробег в районе 700 км. и около 70 «автономных» километров. Возможно, данные показатели будут улучшены, а вот для базовых комплектаций Мицубиси Аутлендера 2021, по всей видимости, производитель сохранит доступ к двигателям, которые использовались в автомобилях третьего поколения.

Напомним, это были 2.0-, 2.2- и 2.4-литровые бензиновые моторы с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi и приводом в виде ГРМ-цепи.

Дата выхода в России Mitsubishi Outlander

Презентация серийной версии Мицубиси Аутлендер 2021 модельного года четвертого поколения должна состояться не позднее середины 2020 года, после чего первые внедорожники появятся в салонах дилеров.

Текущая генерация модели Outlander в России продается в 9 комплектациях (4 пакета оснащения, передний/полный привод, двигатели 2.0 (146 л. с.) и 2.4 (167 л. с.)), а разбежка цен составляет от 1,7 до 2,4 млн. руб.

Mitsubishi Outlander 2019

Комплектации и цены

Цены и комплектации на текущее поколение Мицубиси Аутлендер:

Какая трансмиссия у митсубиси аутлендер 2021

Климатическая установка здесь управляется с помощью физических клавиш и «крутилок», она расположена несколько ниже центральных дефлекторов обдува.

В базовом варианте автомобиль оснащается 7-дюймовым щитком приборов с двумя аналоговыми круглыми циферблатами, в топе доступна цифровая «приборка», имеющая экран 12,3 дюйма.

Также автомобиль комплектуется селектором-шайбой переключения режимов движения: он имеет 6 положений для полноприводных модификаций 4WD (Normal, Eco, Tarmac, Snow, Gravel и Mud), а для переднеприводных версий 2WD доступен 5-позиционный переключатель (отсутствует Mud).

Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

Скорее всего, Outlander-4 в дальнейшем получит больше вариантов силовых агрегатов и трансмиссии, но на старте продаж он будет выпускаться только с 2,5-литровым бензиновым движком PR25DD новой разработки и вариатором (CVT), имитирующим переключение восьми передач.

Точно такой же мотор уже устанавливается на ниссановские модели Роуг (Икстрейл) и Альтима, его основные характеристики, следующие:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 2488 см 3 ;
  • мощность максимальная при 6000 оборотах в минуту – 133 кВт (181 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 3600 об/мин – 244 Н*м;
  • клапанов ГРМ на 1 цил. – 4;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 89/100 мм;
  • степень сжатия – 12,0;
  • тип топливного впрыска – непосредственный.

В этом движке применяется электронное управление фазами газораспределения (e-VTC) на впуске и выпуске, блок и головка цилиндров силового агрегата изготавливаются из алюминия.

Бензиновый атмосферный ДВС PR25DD первоначально был разработан для использования на автомобиле Altima 2019 модельного года, он имеет цепной привод газораспределения, рассчитан максимально на 6200 оборотов в минуту, оснащается внешним охлаждением рециркуляции выхлопных газов.

Как и для предыдущей генерации, для этого кроссовера автопроизводитель в ближайшее время может предложить один из гибридных вариантов PHEV (модели 4B11 и 4B12), где 2,0 — и 2,4-литровые бензиновые двигатели поставляются в паре с двумя 60-киловаттными электромоторами.

Модификация Outlander PHEV была признана самым продаваемым гибридным авто в 2014 году, только до России она доедет вряд ли, и в ближайшем будущем здесь ее ожидать не стоит.

Модификация Outlander PHEV

Также Аутлендер-4 может получить бензиновый 2,5-литровый мотор 184 л. с., но дизельных вариантов, скорее всего, пока не будет.

Авто оснащается системой полного привода S-AWC с электронным управлением и гидравлической муфтой, с изменением вектора тяги, наиболее дорогие версии на передней оси дополняются дифференциалом.

Эта система минимизирует проскальзывание колес, оптимально генерирует их сцепление в тяжелых условиях, например, при трогании на подъем на скользкой дороге.

Подвеска у нового Аутлендера – передняя McPherson и задняя многорычажная, реечный рулевой механизм дополняется электроусилителем.

Если на предыдущей модели рулем от упора до упора нужно было крутить 3,3 оборота, то теперь такой ход рулевого колеса снизился до 2,6.

Также, по заявлению специалистов компании Mitsubishi, им удалось добиться уменьшения крена при прохождении поворотов на 14%, увеличения жесткости подвески на 17%, но при этом сохранить высокий уровень комфорта для пассажиров.

Как и на многих современных авто, на этом кроссовере устанавливаются полностью дисковые тормоза, на передней оси применяются тормозные диски с вентиляцией.

Что примечательно, по сравнению с Аутлендерами предыдущих версий для эффективности торможения размер тормозных дисков был увеличен: передних – с 294 до 350 мм, задних – с 302 до 330 миллиметров.

Комплектации и цены Митсубиси Аутлендер на североамериканском рынке

На рынке США новый Аутлендер в начале выпуска будет предлагаться в пяти различных модификациях:

  1. ES (от $25795).
  2. SE (от $28845).
  3. SEL (от $31945).
  4. SE Launch Edition (от $29995).
  5. SEL Launch Edition (от $35345).

Базовая комплектация

В базовой комплектации этот японский кроссовер получает:

  • кондиционер;
  • мультимедиа с экраном 7“;
  • тканевый салон с черной или светло-серой отделкой;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • семь посадочных мест;
  • режим старт-стоп.

Среди прочих особенностей начальной версии – это наличие:

  • 11 подушек безопасности;
  • мониторинга слепых зон;
  • кнопочного запуска двигателя;
  • портов USB на передней панели;
  • AndroidAuto/AppleCarPlay;
  • Bluetooth;
  • систем: экстренного торможения, помощи при смене дорожной полосы, предупреждения о фронтальном столкновении, перекрестном заднем движении.

Комплектация SE

В более богатой комплектации SE автомобиль оснащается:

  • светодиодной головной оптикой и передними противотуманками;
  • мультимедийным дисплеем 9”;
  • сиденьями с обшивкой из синтетической кожи;
  • 20-дюймовыми литыми дисками с двухцветным рисунком (колеса размерами 255/45R20).

Также он дополняется опциями:

  • кожаной отделкой руля и джойстика КПП;
  • дистанционным управлением дверью багажника;
  • адаптивным круиз-контролем и системами: удержания в дорожной полосе, предупреждения о пересечении разметки, распознавания дорожных знаков (в полном наборе этот комплекс электронных помощников имеет название Mi-Pilot Assist);
  • камерами кругового обзора с парктрониками;
  • беспроводной зарядкой смартфонов (15 Вт);
  • USB-разъемами для задних пассажиров;
  • обогревом передних кресел, наружных зеркал.

Версия SEL

Самая заряженная среди основных комплектаций версия SEL наделяется сиденьями с кожаной обивкой и дополнительным обогревом для задних пассажиров, рейлингами на крыше.

В этом исполнении предусматривается трехзонный климат-контроль, жидкокристаллический 12,3-дюймовый экран комбинации приборов, автозатемняющееся салонное зеркало, электропривод на водительском сидении (8 направлений) с запоминанием настроек.

Launch Edition

Модификации «Лаунч Едишн», специально разработанные для старта продаж, плюсом ко всему прочему оснащаются:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: