Какая трансмиссия ауди а4

КПП Audi A4

В отличие от Ауди А6, в четвертой модификации основной уклон сделали на бесступенчатый вариатор и автоматический тип трансмиссии. Классическая механика используется реже.

В целом, отзывы владельцев об Ауди А4 положительные. Особых нареканий на качество сборки, длительность эксплуатации нет. Наиболее частые обращения в СТО связаны с плановой профилактикой, заменой трансмиссионного масла.

Авто

Какая КПП установлена на Ауди А4

Модель Год выпуска Тип привода Модификация
A4 1995 — 2001 Передний 01N
A4 1995 — 2001 Полныйпередний 01N
A4 2004 — 2011 Полныйпередний 6HP19 (09L)
A4 2000 — 2006 Полный 01J (CVT)
A4 2002 — 2009 Передний 6HP26A (09Е)
A4 2003 — 2011 —/— 01J (CVT)
A4 2003 — 2011 —/— 6HP21
A4/A4 CABRIOLET 2003 — 2011 Полный 6HP21

Какой реальный расход топлива на Ауди А4 с КПП

Тип трансмиссии Расход горючего
АКПП 1.4 V / 7,1 (бензин), 1.8 V / 7,4 (бензин), 2.0 V / 7,9 (бензин) , 2.5 V / 8,4 (бензин), 3.0 V / 9,4 (бензин)
Роботизированный вариант
Бесступенчатый вариатор
1.4 V / 7,2 (бензин), 1.8 V / 7,5 (бензин), 2.0 V / 7,8 (бензин) , 2.5 V / 8,2 (бензин), 3.0 V / 8,1 (бензин)
МКПП 1.4 V / 7,0 (бензин), 1.8 V / 7,4 (бензин), 2.0 V / 7,9 (бензин) , 2.5 V / 8,3 (бензин), 3.0 V / 8,0 (бензин)

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Типичные проблемы КПП Ауди А4, на каком пробеге происходят

  • АКПП
  • МКПП

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект находится внутри корпуса коробки, обратитесь за помощью к специалистам СТО. Характер неисправностей механики не столь губительный и затратный, как у автомата, вариатора.

Механизм Признаки
Передача не включается при нажатии кулисы Причина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гари Недостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрации Трансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростей Реже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепления Диск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрация Причина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобиле Выход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
Разгерметизация Утечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine» На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine».

МКПП

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполните недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Автомобили Audi A4 оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние агрегатов. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели. Как только загорелась лампа, обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

КПП

DSG — роботизированный вариант КПП Audi A4

Механизм Признаки
Износ фрикционных накладок, муфт сцепления Периодически пропадает задняя передача, при активации четных скоростей появляются рывки. Частые переходы в аварийный режим, ошибка блока управления
Износ соленоидов Рывки при переходе на повышенный ряд скоростей
Нестабильная и некорректная работа мехатроника, электронного блока управления В момент холодного пуска КПП кратковременно переходит в аварийный режим работы, после нескольких секунд восстанавливаем полноценную работу вновь
Мигает ключ вместо индикатора передач на приборной панели Эксплуатация машины запрещена до идентификации источника поломки
Износ подшипников, шлицов первичного вала, дифференциала В процессе езды на машине слышен шум в области установки КПП
Преждевременный износ маховика Езда сопровождается лязганьем и шумами

КПП

Ремонт или замена кпп

Проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования. Полученные данные анализируем, оцениваем общее состояние агрегата, характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности КПП к дальнейшему использованию.

При механическом повреждении корпуса, дефектах, разгерметизации проводим замену модульно, восстанавливать коробку поэтапно нецелесообразно.

КПП

Какое масло заливать в модели Ауди А4: на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85 (90, 95), классификация по API SL / CF.

Диагностика КПП Audi A4

Механизм Признаки
Проверка уровня трансмиссионного масла Отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества масла Не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддона Демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовку Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора

КПП

Стоимость новой и б/у коробки на Audi A4

КПП

Отзывы

Владислав, 34 года, г. Москва: покупал машину в салоне шесть лет назад, механика, полный привод. Особых замечаний нет, но в сильные морозы ход рычага тугой. После прогрева масло становится жиже, ход нормализируется. Функционал коробки Ауди хороший, неприхотливая, затраты не техническое обслуживание умеренные.

Виталий, 43 года, г. Тула: взял Ауди с пробегом, пять лет машине. Перед покупкой заехал на СТО для проведения комплексной диагностики. По итогам, мастер рекомендовал заменить трансмиссионное масло, к работе КПП замечаний нет.

Дмитрий Вячеславович, 45 лет, г. Томск: особых нареканий на функционал КПП нет, трансмиссия работает в штатном режиме. Соблюдаю скоростные режимы, стиль вождения умеренный, не гоняю. Следую рекомендациям производителя, покупаю оригинальные расходные материалы, масла, фильтра.

Василий, 33 года, г. Вологда: на 85000 км вышел из строя клапан обратного давления на автомате. По рекомендации товарищей посетил СТО, так как коробка самостоятельно переходила в аварийный режим работы. После диагностики мастер рекомендовал заменить клапан. В ходе разбора обнаружили износ обоймы роликового подшипника. Его также заменили новым.

Иван, 23 года, г. Белгород: машина с пробегом, возраст шесть лет, техническое состояние хорошее. После проведения комплексной диагностики мастер дефектов, неисправностей не обнаружил. С момента покупки наездил 45000 км, нареканий на функционал трансмиссии нет. Мой положительный отзыв об автомобиле Ауди.

Александр Станиславович, 44 года, г. Москва: машина собрана качественно, претензий нет. Немецкое качество всегда «на высоте». Немного смущает тот факт, что на холодную вариатор шумен, незначительная вибрация. Посетил СТО для консультации со специалистами, последние заверили в том, что это «норма» для вариаторов.

Геннадий Степанович, 46 лет, г. Тюмень: покупал Ауди с пробегом, семь лет, состояние хорошее. Недавно услышал стук в механике, обратился в СТО. После проведения комплексной диагностики мастер рекомендовал заменить фиксаторы, подшипник привода, так на старом износилась обойма. Ремонт прошел успешно, коробка работает на полную мощность, замечаний по функционалу нет.

Петр, 33 года, г. Ачинск: коробка автомат работает пятый год, состояние отличное, мастер сервиса подтвердил результатами комплексной диагностики. Надеюсь, что трансмиссия прослужит еще столько же. Главное соблюдать сроки проведения ТО, покупать качественные масла.

Какая трансмиссия на новой Audi A4 поколение B9

Вот уже больше двух лет на российском рынке продается новое поколение Audi A4, которое стало значительно интересней предшественника, получила модернизированную линейку двигателей, трансмиссий, систему полного привода, а также новую платформу MLB Evo, которая лежит в основе кроссовера Audi Q7. Главными конкурентами A4 поколения B9 по прежнему являются BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-class, сюда же можно еще отнести Infiniti Q50, Jaguar XE и Lexus IS. Перед каждой из моделью у Ауди есть как свои преимущества, так и моменты в которых авто явно проигрывает своим конкурентам.

Одним из главных отличий нового поколения от старого является полный отказ компании от вариатора в пользу робота с двумя сцеплениями, который признали намного надежней и практичней. Теперь потенциальные владельцы могут выбрать между 6-ти ступенчатой механикой и 7-ми ступенчатым роботом S tronic (аналог DSG DQ500 от VW).

Audi A4 B9 с механической кпп

Начнем наше знакомство с механической шестиступенчатой трансмиссии, хоть подобного рода автомобили и редко покупают с механикой, все же еще есть автолюбители, которые предпочитают мкпп из-за ее надежности и возможности в полной мере управлять автлмобилем.

mkpp audi a4

К сожалению в новом поколении с механикой можно выбрать только передний привод, так что забудьте про легендарное сочетание полного привода и механики, нужен quattro придется выбирать версию с роботом.

Design

  • 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 2 020 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л.с. цена от 2 170 000 рублей;

Sport

  • 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 2 020 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л.с. цена от 2 170 000 рублей;

Audi A4 B8 S tronic

Многие наслышаны о плохой надежности роботизированных трансмиссий, однако этой славы удостоена лишь DSG 7 с сухим мцеплением, в то время, как DSG-6 и в особенности S tronic с мокрым сцеплением считаются весьма надежными трансмиссиями с большим ресурсом.

Design

  • 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 2 100 000 рублей;
  • 2.0 литровый дизельный турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 2 240 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л.с. цена от 2 250 000 рублей;
  • 2.0 литровый дизельный турбомотор мощностью 190 л.с. цена от 2 360 000 рублей;
  • 2.0 литровый дизельный турбомотор мощностью 190 л.с. полный привод цена от 2 444 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с. цена от 2 500 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с. полный привод цена от 2 584 000 рублей;

Sport

  • 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 2 100 000 рублей;
  • 2.0 литровый дизельный турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 2 240 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л.с. цена от 2 250 000 рублей;
  • 2.0 литровый дизельный турбомотор мощностью 190 л.с. цена от 2 360 000 рублей;
  • 2.0 литровый дизельный турбомотор мощностью 190 л.с. полный привод цена от 2 444 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с. цена от 2 500 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с. полный привод цена от 2 584 000 рублей;

На форумах часто можно встретить вопрос о том – с какой коробкой лучше купить А4 с S tronic или с механикой, что из них надежней. Однозначного ответа на этот вопрос нет, т.к. каждый для себя должен решить что ему подходит больше робот или все же механика. А вот по поводу надежности однозначно механику будет надежней и дешевле в обслуживании, однако это не значит, что робот с двумя мокрыми сцеплениями не надежен, просто механика есть механика. Как показывает практика S tronic может спокойно проходить без обслуживания 100 000 – 150 000 км, затем лучше заменить мехатроник и сцепление. Мы также рекомендуем не забывать о своевременной замене масла, причем лучше это сделать на 50 000 км, если машина часто эксплуатируется в пробках в режиме газ/тормоз.

А вот по поводу версий, лично для себя мы бы выбрали полноприводную версию с 2.0 литровым дизельным мотором и соответственно S tronic. По нашему мнению это оптимальный вариант по соотношению динамики и расхода топлива, а наличие полного привода позволит уверенно чувствовать себя при любой дорожной поверхности, что очень актуально для России.

Если не хватает денег на данную модель, то в качестве альтернативы можно рассмотреть покупку Volkswagen Passat или Skoda Superb.

Подержанные Audi А4 В5 – это почти всегда надежная трансмиссия

В плане конструкции у трансмиссий Ауди откровенно слабых мест нет, но большой пробег машины наряду с весьма приличной ценой на узлы с запчастями несколько настораживает. К тому же если модель укомплектована «механикой», то в зону риска нередко попадают маховики на двигателях V6. Хотя вместо двухмассовой модификации этих деталей можно заменить на обычные, что зачастую делают предусмотрительные инструкторы по вождению в Новокосино. Однако это автоматически означает покупку целого ряда других деталей, поэтому лучшим вариантом является монтаж маховика б/у. Он вполне ремонтопригоден, однако затягивать с профилактикой не стоит: если маховик рассыплется, он в некоторых случаях ломает стартер и корпус механической коробки скоростей. В остальном же трансмиссия Audi А4 В5 способна доставить неприятности из-за неаккуратности самого водителя либо вследствие элементарного износа.

Стоимость МКПП, работающей вместе с дизельными двигателями, значительно выше, чем агрегатирующейся с атмосферниками. Поэтому продавцы подержанных Ауди нередко меняют оригинальный агрегат на более дешевый. Соответственно, при покупке подержанной иномарке лучше сразу убедиться в корректности передаточного отношения у «бензиновой коробки». Например, модификации трансмиссии для двигателей объемом 1,8 и 1,6 литра без турбонаддува имеют большее передаточное число.

Типичной проблемой у агрегатов считается течь масла из механизма переключения скоростей и главной пары. Обычно это приводит к тому, что трансмиссия отправляется в ремонт. Поэтому при покупке машины желательно вывесить колеса, чтобы послушать, как они работают, а также проинспектировать ходовую часть на предмет люфта полуосей. Если не можете сами диагностировать неполадку – попросите это сделать опытного инструктора по вождению в Новокосино или специалиста по ходовой части.

К счастью, полноприводные Ауди А4 в плане расхода масла совсем не отличаются от переднеприводных, поскольку задний редуктор у них тоже надежен. Однако это утверждение справедливо лишь тогда, когда коробка агрегатируется с нефорсированным двигателям, и авто не принимает участие в дрэг-рейсинге. Ресурс у карданного вала обычно составляет примерно 250 тыс. км, но для подстраховки в подержанном транспортном средстве эту деталь следует проверить тщательно. Причина проста: чтобы восстановить кардан, придется отдать немалую сумму, к тому же иногда приходится ставить новый.

С коробками-«автоматами» дело посложнее, поскольку модель машины вошла в пик популярности тогда, когда этот узел при поломке менялся на механический вариант. Соответственно, в России встретить Ауди А4 В5 с оригинальной АКПП достаточно проблематично. А если и найдется такая иномарка, то существует большая доля вероятности, что на ней стоит 4-ступенчатый «автомат» от Фольксваген. Ведь в середине 90-х годов данная трансмиссия с электронным управлением была в явном фаворе. В том числе потому, что оснащалась принудительной блокировкой гидротрансформатора. Причем ставили ее на Ауди вне зависимости от того, какой был автомобиль – с дизельными двигателями или бензиновыми, полным или передним приводом.

Впрочем, была еще и пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, которой оснащались машины с любыми силовыми установками V6 и 1,8Т – это знаменитая ZF5HP19 (01V), считавшаяся тогда едва ли не самой прогрессивной и массовой АКПП. Как по рабочему ресурсу, так и конструкции она очень удачна, да и ее ремонт хорошо освоен. А если не доводить агрегат до крайности, то восстановить его достаточно просто.

Наиболее частые неисправности АКПП связаны с износом накладок ГДТ, загрязнением масла, провоцирующих снижение ресурса клапанов гидроблока. Если коробка продолжительное время эксплуатировалась с забитым фильтром, изношенными соленоидами, то вероятность поломки масляного насоса вырастает в разы. Причем если при переключениях АКПП проявляются рывки с ударами, это означает, что линейный соленоид главного давления приказал долго жить. Эта неполадка впоследствии сопровождается проблемами уже с механической частью трансмиссии.

В случае регулярного перегрева агрегата начинает страдать электроника, проводка, датчики. Однако своевременная замена масла и аккуратная езда продляют ресурс 01V до 350 тыс. км. И наоборот, у любителей «нажать тапочку» гидротрансформатор частенько требует замены накладок при пробеге в 200 тыс. км – это максимум. Хотя нужно признать, что ZF5HP19 действительно является образцом чисто немецкого инжиниринга 90-х годов. Уже хотя бы потому, что пятиступка весьма неплохо переносит активное движение и даже в некоторой степени его провоцирует благодаря большому запасу крутящего момента. Поэтому ею комплектовали Ауди А4 В5 с турбированными двигателями объемом 2,7 литра, причем это были полноприводные версии. Да и атмосферные моторы такого же объема она переносит нормально. Более того, даже машины с двигателями 1,8Т, подвергшиеся серьезному тюнингу, ZF5HP19 выдерживает играючи.

Но, как всегда, большую роль играет и человеческий фактор. Ведь в российских условияхдовести такую АКПП до буквально плачевного состояния ничего не стоит. Нежелание автовладельца модифицировать систему охлаждения, езда с ошибкой блокировки гидротрансформатора и несвоевременная замена масла – это факторы, которые способны отправить в утиль любой «автомат». И пятиступенчатый «автомат» 01V – не исключение.

Если же говорить о другой АКПП, четырехступенчатой 01N, то она на порядок слабее пятиступки. Однако пару ей всегда составляли слабенькие моторы, поэтому нагрузку «младшая» трансмиссия выдерживает неплохо. Да и ремонтопригодность у нее неплохая – об этом говорят и мастера в автосервисах, и инструкторы по вождению в Новокосино. Ресурс у 01N примерно такой же, как у 5HP19, то есть 200-300 км отработать она сможет без нареканий. Удивительно, но у нас до сих пор встречаются экземпляры Ауди А4, на которых такие «автоматы» совсем не ремонтировались. А если уж и требуются восстановительные работы, то стоят они недорого. Опять же, если следить за АКПП и делать техническое обслуживание вовремя.

На Ауди А4 в кузове В5 вариантов АКПП встречается много. Поэтому будущему владельцу будет полезно знать, что на дорестайлинговые машины трансмиссии устанавливались без CAN-шины, а переживших рестайл комплектовали как ею, так и «типтроником». Правда, последний агрегат устанавливали исключительно для американских версий модели и некоторых позднеевропейских.

Обновленный Audi A4: рассказываем о новых моторах

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», — не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7

Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, — не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, — желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

А разгон и управляемость на славу!

Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.

«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешность Придется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI

КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ

Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.

Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.

Коробка передач Audi Multitronic печально известна. Мы путаем общие мнения с реальностью

Если вы ищете ауди с автоматом, то вы должны быть бдительными. Купить коробку передач Multitronic легко по ошибке.

Автоматическая коробка передач не должна ничего раскрывать. Мы советуем вам проверить, является ли ваша Audi трансмиссией мультитроник.

Audi Multitronic

Что такое трансмиссия Multitronic?

Является ли торговое название Multitronic автоматической, бесступенчатой трансмиссией s tronic Audi. Это имя согласуется с термином Типтроник, и «мульти» означает много. Это хороший термин, потому что в теории бесступенчатые передачи имеют бесконечно много соотношений в определенном диапазоне.

Работа переменной передачи довольно проста. Привод перемещается от одного вала к другому через многорядную цепь. Он, в свою очередь, работает на колесах, которые на самом деле представляют собой две пары движущихся конусов. Управляющая электроника изменяет расстояние между этими конусами и, как следствие, рабочий диаметр обоих колес. Благодаря этому меняется передаточное число.

Audi Multitronic — вариатор ауди

В предыдущей статье я писал об общей схеме построения бесступенчатой ​​трансмиссии типа CVT. Однако каждый решил пойти своим путем …

В чем проблема трансмиссии s tronic Audi Мультитроник?

Бесступенчатая коробка передач не рассчитана на динамичное, резкое вождение. Многорядная цепь выдерживает около 300 Нм крутящего момента в ранних версиях и до 400 Нм в новейших, но это предельные значения. Чем больше момент, когда цепь должна двигаться, приближается к максимальному значению, тем быстрее она изнашивается.

Бесступенчатые коробки передач выдерживают чуть меньше, чем обычные автоматы. В идеале они работают на бензиновых двигателях с очень высоким крутящим моментом. Хуже, когда им приходится сотрудничать с дизелем. Мало того, что момент высокий, он все еще доступен с низких оборотов, и он растет довольно быстро. Прибавляя к этому сильное давление газа, мы получаем эффект ускоренного износа компонентов трансмиссии коробки на ауди.

Еще одной проблемой, уже со стороны пользователей, является халатность — без замены масла каждые 60 000 км . Другое дело — правильная работа педали газа и привыкание от других машин — в бесступенчатой ​​трансмиссии следует избегать принудительного нажатия на педаль (быстрое снижение до самого низкого передаточного числа) коробки на ауди.

При малейшей поломке следует без промедления обратиться к профессионалам и мастерам своего дела. Подробнее

Основные симптомы износа/выхода из строя трансмиссии Multitronic:

  • дергается,
  • изменение скорости вращения на малых скоростях (до 50 км/ч),
  • освещая все позиции одновременно — PRND — на дисплее индикаторов,
  • глохнет двигатель после включения режима движения,
  • потеря передачи при движении задним ходом,
  • вождение в нейтральном режиме (N).

Сколько стоит контрактная коробка передач multitronic? — ремонт мультитроника ауди

Отремонтировать или купить подержанную коробку передач Multitronic?
По сути, все сводится к простому экономическому расчету и тому, хотите ли вы продолжать использовать свой автомобиль или хотите продать его. Зачастую классические механизмы ремонтируются за вдвое больше денег.

Популярность этих трансмиссий весьма благотворна, и тот факт, что они управляют автомобилями Audi. Это делает рынок подержанных запчастей и новых, даже оригинальных, доступных по приемлемым ценам, хорошо развитым.

Стоит ли бояться коробки передач Multitronic?

В автомобилях Audi с передним приводом трансмиссия Multitronic является наиболее распространенной. Тем не менее, это не золотое правило и не распространяется на кабриолеты.

С одной стороны, так должно быть, потому что после 100-200 тыс. км почти наверняка что-то случиться. Тем не менее, это часто не износ, а отказ контроллера. Его замена решает проблему и стоит недорого. Есть случаи преуспевания более 300 000 км без ремонта коробки передач и на автомобилях с двигателями TDI. Интересно, что Multitronic выдерживает довольно много автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Audi Multitronic

Зная, что неожиданно вам может потребоваться потратить несколько десятков тысяч рублей, вы можете купить автомобиль с коробкой передач s tronic audi и наслаждаться поездкой. Потому что на практике, хотя к бензину нужно немного привыкнуть, он очень хорошо работает на дизеле — он снижает расход топлива, работает очень плавно и повышает производительность.

Подводя итог: покупка Audi с Multitronik рискованна, потому что этот тип трансмиссии обычно не выдерживает такие пробеги, как Tiptronic, но это не такая большая драма, как преувеличение общих мнений.

В каких моделях Audi использовалась трансмиссия Multitronic?

Наконец, производство этого типа снаряжения было завершено в 2016 году. Он всегда устанавливался на автомобили с передним приводом и продольно установленным двигателем, поэтому он был ограничен моделями A4, A5, A6, A7 и A8.

 Двигатель Audi Multitronic

Стоит помнить, что он не использовался с приводом Quattro, и поэтому одной из версий двигателя может быть Multitronic или Tiptronic, предназначенный для привода Quattro. Кроме того, Multitronica не использовалась в кабриолетах . Поскольку сложно различить автоматические коробки передач в моделях Audi, следует предположить, что автомобили с передним приводом имеют Multitronica, хотя это не является строгим правилом.

Вот модели, в которых использовался этот механизм:

Audi A4 (B6),
Audi A4 (B7),
Audi A4 (B8),
Audi A5 (8T),
Audi A6 (C5),
Audi A6 (C6),
Audi A6 (C7),
Audi A7 (C7),
Audi A8 (D3),
Audi A8 (D4).

Как узнать, есть ли в автомобиле трансмиссия Multitronic?

Вы можете распознать этот тип снаряжения во время тест-драйва. Если коробка передач четко переключает передачи (стрелка тахометра регулярно падает на определенную скорость по мере увеличения скорости), это означает, что вы имеете дело с коробкой передач с двойным сцеплением Tiptronik или S tronic вариатор ауди. Не стоит удивляться возможности ручного переключения передач — Multitronic также предлагал это.

Разгоняйтесь плавно и наблюдайте за указателем тахометра. Если скорость меняется минимум до 20 км/ч, но не обороты, вы безусловно имеете дело с Multitronik — это явление не допускается в обычной коробке передач с фиксированными передаточными числами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: