Какая настройка лучшая трансмиссии в кар паркинг

Вышла macOS Monterey для всех. Что нового и как установить

Следом за iOS 15 и iPadOS 15 Apple выпустила обновление macOS Monterey для своих компьютеров и ноутбуков. Операционная система потихоньку становится похожей на iOS: в новой версии macOS появились многие функции из iOS 15, что не может не радовать. Во всяком случае, читателям нашего Telegram-чата нововведения пришлись по душе. Выбрали самые интересные функции новой macOS Monterey и рассказываем, как ее установить.

macOS Monterey вышла для всех. Что нового?

Самые топовые гаджеты с АлиЭкспресс можете найти в канале «Сундук Али-Бабы». Не забудьте подписаться!

Что нового в macOS 12

Главная фишка macOS Monterey — это универсальное управление (Universal Control), позволяющее быстро переключаться между iPad и Mac. Это делает использование устройств еще лучше, позволяя избегать сложностей. Благодаря этой функции вы можете использовать два устройства в качестве единого пространства для работы мышью. Размещая iPad рядом с Mac, в процессе работы просто перетащите курсор мыши с одного устройства на другое.

Universal Control поддерживает работу с тремя устройствами одновременно. К сожалению, фича на данный момент остается в стадии бета-тестирования. Apple хочет довести технологию до идеала, придется немного подождать. О ней мы обязательно напишем отдельно.

Переключайтесь между устройствами благодаря универсальному управлению

Apple также представил AirPlay для Mac — теперь можно выбрать на iPhone или iPad компьютер для воспроизведения контента, например, из Apple TV.

Используйте функцию, чтобы транслировать контент даже с другого Mac

В macOS Monterey наконец появились полюбившиеся пользователям «Команды» — создавайте сценарии автоматизации для быстрого доступа или включения полезных функций. Подробно об интересных командах для iOS писал журналист AppleInsider.ru Артем Рахматуллин в своей статье.

Основные нововведения macOS Monterey:

    Apple переработала Safari в macOS: группировка вкладок позволяет собирать их по тематике и создавать группу вкладок. Изменился дизайн браузера Safari.

Обновленный Safari для Mac стал еще удобнее

Размывайте задний фон в FaceTime на macOS

Safari в macOS Monterey

Браузер Safari получил новый дизайн, это и хорошо, и не очень. Уверен, многие из вас захотят вернуть старый внешний вид вместо нового минималистичного.

    Во-первых, новая панель управления: вкладки и поле с адресной строкой сжаты в одну полоску.

Все в одном месте

Управлять вкладками станет удобнее

Как вернуть старый Safari

Тайваньский разработчик уже находил способ вернуть Safari к прежнему внешнему виду. Полное описание можете найти здесь. На мой взгляд, браузер Safari здорово обновился и к нему стоит привыкнуть, чем искать пути возврата старой версии.

Какие устройства получат macOS Monterey

Обновление получит большое количество устройств

Список совместимых устройств достаточно обширен.

  • iMac 2015 и новее
  • iMac Pro 2017 и новее
  • MacBook 2016 и новее 2015 и новее
  • MacBook Pro 2015 и новее
  • Mac Pro 2013 и новее
  • Mac mini 2014 и новее

Некоторые устаревшие компьютеры не смогут обновиться до macOS Monterey и останутся навсегда на Big Sur.

iMac 2014 уже не обновится до Monterey

  • iMac 2014
  • MacBook 2015
  • MacBook Air 2013
  • MacBook Air 2014
  • MacBook Pro 2013
  • MacBook Pro 2014

Как установить macOS Monterey

macOS стала похожа на iOS — это здорово!

  • В меню Apple в углу экрана выберите «Системные настройки».
  • Нажмите «Обновление ПО».
  • Нажмите «Обновить сейчас» или «Обновление ПО».

Если у вас нет обновления macOS, то стоит немного подождать: как и в случае с iOS 15, новая операционная система может появиться не сразу. Это связано с высокой нагрузкой на сервера Apple.

Что такое МКПП и АКПП в автомобиле? Какая коробка лучше?

Перед тем, как приобрести первый автомобиль или поменять предыдущий, каждый человек берёт в расчёт несколько факторов:

  1. Внешний вид авто;
  2. Тип топлива;
  3. Параметры двигателя;
  4. Тип кузова;
  5. Какая в автомобиле будет трансмиссия.

Коробка передач в каждом автомобиле бывает либо автоматическая, либо механическая. Чем они отличаются друг от друга, и какой тип лучше выбрать, каждый автовладелец решает сам.

Так как современные реалии требуют от человека мобильности и быстроты перемещения, автомобили прочно вошли в нашу жизнь, помогая преодолевать большие расстояния и перевозить грузы. Не всем удаётся быстро освоить управление «железным конём», тем более ещё 40 лет назад у большинства автомобилей не было даже гидроусилителя руля.

Совершенствуя конструкцию автомобилей, чтобы популяризировать автомобили в мире, конструкторы придумали автоматическую коробку передач, которая позволила сосредоточиться на вождении, не отвлекая водителя на переключение передач. Но сделало ли это автомобиль менее ремонтопригодным? Попробуем разобраться, какая коробка лучше: автоматизированная или механическая.

Российские водители больше привыкли к тому, что на их автомобилях установлена механическая коробка передач, поэтому с недоверием относятся к АКПП. Те же, кто уже давно передвигается на иномарках бизнес-класса, привыкли к «автомату» и для них не стоит вопрос, что лучше: мкпп или акпп. Последние годы даже отечественные производители автомобилей стали серийно устанавливать АКПП на свои модели.

Механика

Механическую КПП еще называют «ручной» или «механикой». Эти названия пошли от того, что тут передачи нужно переключать вручную с помощью специального рычага, а непосредственно само переключение происходит абсолютно без использования электроники.

Данный тип трансмиссий распространен в сегменте недорогих автомобилей. Также, невозможно встретить жигули (самый популярный автомобиль в России) с АКПП. А учитывая, что в большинстве случаев, это и есть первая машина, то ездить на МКПП умеет практически любой водитель. Именно поэтому нас удивляют и веселят такие моменты в иностранных кино, когда один герой спрашивает у другого, умеет ли он ездить на ручной КПП. Дело в том, что за границей, как правило, уже осталось крайне мало машин с механической коробкой передач.

Давайте вкратце рассмотрим принцип работы механической КПП. В ней установлены два вала. На один из них передается вращательное усилие от двигателя, а другой соединяется с карданом. Причем, вопреки расхожему заблуждению, оба вала в МКПП вращаются постоянно. А в момент переключения передач просто меняются шестерни. Учитывая, что диаметр шестеренок разный, то и усилие от одних к другим передается разное.

Так, для получения большей тяги, соединяются маленькая шестерня на ведущем валу и большая на ведомом. И, с повышением передачи, диаметр шестеренок меняется.

На пятой ступени получается диаметрально противоположная ситуация: на ведущем валу (который соединен с коленчатым валом двигателя) задействуется шестерня большого диаметра, а на ведомом (соединен с карданом) — самая маленькая. Вот и получается, что при одинаковой скорости вращения мотора, на выходе мы получаем разную скорость и усилие.

Так вот, в МКПП, в отличии от автоматической, переключение осуществляет человек. Рычаг, который мы двигаем в кабине, в свою очередь, перемещает штоки в КПП. Эти штоки подталкивают муфты, которые блокируют шестерни на обоих валах. Шестерни блокируются и, вследствие этого, вторичному валу передается вращательное усилие. В момент зацепа двух шестеренок машина начинает ехать.

Механическая коробка передач, принцип работы

МКПП называют ещё «ручной», так как переключение передач возможно только механическим путём, с помощью руки. Данный тип коробки наиболее простой, так как в механическом переключении передач не нужны никакие электронные устройства.

МКПП ставятся на бюджетные автомобили, а раз самой популярной машиной в России являются «Жигули» (на которых никогда не ставилась автоматическая коробка), большинство водителей умеют ездить именно на механической коробке передач. Редкие автошколы могут похвастаться наличием автомобилей с АКПП, да и в качестве первой машины начинающие водители чаще всего берут недорогую отечественную машину (или простую иномарку), поэтому наших водителей очень смешат моменты в зарубежных (особенно американских) фильмах, когда там спрашивают, умеет ли кто-то водить машину с МКПП. Не все знают, что в Америке автомобилей с МКПП очень мало, да и те чаще всего достаточно специфические (спорт кары или грузовики).

Принципы работы МКПП чем-то похожи на переключение передач в велосипеде. В коробке находятся два вала, один из которых соединён с двигателем, а другой — с карданом. Когда происходит переключение передачи, меняются шестерёнки на валах, а так как они имеют разные размеры, то и тяговое усилие создаётся разное.

На первой передаче самая маленькая шестерёнка на ведущем валу соединяется с самой большой на ведомом валу. Когда происходит переключение на более высокую передачу, диаметры рабочих шестерёнок меняются. На самой высокой передаче самая большая шестерёнка находится уже на ведомом валу, а малая — на ведомом. За счет использования и подбора шестерёнок различного диаметра, происходит увеличение или уменьшение скорости.

Читайте также  Кто будет наследником по наследственной трансмиссии

Главное отличие «механики» от «автомата» заключается в том, что в МКПП усилие, необходимое для переключения передачи, создаётся за счёт мускульной силы водителя:

  1. Рычаг в салоне двигает штоки;
  2. Они толкают муфты;
  3. Шестерни блокируются;
  4. Вторичный вал проворачивается;
  5. Новые шестерни цепляются и передача включается.

Плюсы и минусы механики

Начнем с положительных сторон механической коробки передач:

  1. «Неопытному водителю довольно сложно научиться ездить на механической коробке передач» — говорит народная молва. Но на самом деле, это не так. О принципе ее работы знает каждый, и в случае крайней необходимости, даже тот, у кого нет опыта вождения, может сесть и доехать до пункта назначения. Лучший совет тут — не нервничать и все получится.
  2. Другое дело — опытный водитель. При некоторой сноровке на механике можно довольно неслабо экономить на топливе. Это делается легко: во время спуска со склонов просто включается нейтральная передача и машина едет «накатом». Хотя, правила дорожного движения это категорически запрещают.
  3. Тут вам потребуется намного меньше масла. Если в АКПП нужно залить от 6 до 10 литров, то в МКПП входит около 3-х литров.
  4. Ремонт механической КПП обходится в разы дешевле, ведь тут нет сложных узлов, да и отремонтировать ее вам могут в каждом третьем гараже, а если немного поднатореть в теории, то можно попытаться устранить любую неисправность самостоятельно — это не составит большого труда.
  5. Механическая коробка передач позволит разгоняться быстрее. Автомат на определенных оборотах (не всегда оптимальных) уже переключает передачу, а в МКПП вы все решаете сами.
  6. Зимой легче завестись. Масла в коробке передач меньше, соответственно, даже если оно и загустеет, то не будет оказывать такого сопротивления, как его же масса в 2-3 раза большая.
  7. И такой неожиданный плюс: зимой вы сможете ехать с пробуксовкой вполне спокойно. Автомат же такого крайне не любит, масло в нем начинает моментально перегреваться — это далеко не лучшая сторона данной трансмиссии. Думаем, этот момент по достоинству оценят дрифтеры.
  1. Удобство вождения. Все же, проще не думать о том, когда нужно переключиться на повышенную передачу, а когда — на пониженную.
  2. Неопытные водители могут спалить сцепление. А его ремонт — довольно дорогое удовольствие.
  3. Еще присутствует такой немаловажный фактор, как ресурс двигателя. Да-да, он напрямую зависит от того, какая именно КПП установлена в машине. Автоматика будет переключать обороты в максимально щадящем режиме в то время, как при использовании МКПП довольно часто происходит перегазовка.

Принцип работы автоматики

Внутри автоматическая КПП отличается от механической. Тут главную роль — переключение передач исполняют гидротрансформатор и редуктор. В зависимости от того, как ведет себя двигатель, и растут на нем обороты или уменьшаются, изменяется и давление масла, что сказывается на переключении передач — выше или ниже.

Автоматическая коробка передач настраивается таким образом, чтобы при достижении, к примеру, 1500 оборотов в минуту, происходило переключение на предыдущую передачу, а при достижении 5-6 тысяч — на следующую. Этот параметр устанавливается на заводе и количество оборотов для переключения, зачастую, разнится от автомобиля к автомобилю. Данный фактор относится к разряду экономных. В данном отношении АКПП лучше и бережнее относится к вашему кошельку, нежели МКПП.

Как и в механической КПП, в АКПП здесь почти не используются электронные элементы. А тот факт, что переключение происходит плавно, едущие не ощущают толчков при переходе с одного передаточного числа к другому, делает ее весьма соблазнительным выбором. В механической КПП же, как и в роботизированной КПП за счет того, что шестерни просто резко фиксируются, могут происходить небольшие толчки.

Автоматическая коробка передач: за и против

3. Аккумулятор автомобиля должен быть всегда в рабочем состоянии. Запуск двигателя авто с АКПП возможен только посредством стартера.

4. Перегрев охлаждающей жидкости двигателя ведет к перегреву трансмиссионной жидкости и выходу АКПП из строя. Это может произойти при неисправной системе охлаждения двигателя, длительной буксировке тяжело нагруженного прицепа, часто включаемой пониженной передаче, пробуксовке и так далее.

5. В зимнее время трансмиссионную жидкость АКПП нужно прогревать до рабочей температуры. Поэтому движение нужно начинать после прогрева двигателя до 40°С и выше. При этом в начале движения нужно непродолжительное время соблюдать щадящий режим. Давить акселератор до упора не рекомендуется. Агрессивный стиль вождения на непрогретой АКПП может вызвать ее поломку.

6. Имея автомобиль с коробкой автоматом, следует забыть о буксировке с неработающим двигателем. Правда, некоторые производители допускают буксировку своих авто с определенной скоростью и на определенные расстояния. Но лучше всего не рисковать. При любой неисправности, приведшей к отказу работы двигателя лучше вызывать эвакуатор.

7. На каждой автоматической коробке передач в диапазоне управления есть режим «P» и «R» (соответственно паркинг и задний ход). Этими режимами можно пользоваться только после полной остановки автомобиля. Несоблюдение этого правила приводит к серьезной поломке АКПП. Не рекомендуется также во время движения пользоваться режимом «N» — нейтраль. В этом случае теряется связь двигателя с колесами, что может вызвать занос автомобиля, особенно на скользкой дороге и в зимнее время.

АКПП имеет еще одну своеобразную особенность: переключение передач происходит независимо от водителя, то есть время переключения заложено в настройку АКПП. Это очень неудобно при возникновении экстремальных ситуаций на дороге, когда от быстроты реакции водителя порой зависит его жизнь, например, при обгоне.

К несомненному достоинству АКПП следует отнести ее работу в городском режиме движения. Особенно это касается стояния в пробках и движения в медленном и плотном потоке автомобилей. Не нужно постоянно и часто выжимать сцепление и включать передачу, что позволяет сосредоточиться на процессе управления автомобилем и оценке ситуации в более полном объеме.

Подведем итог: АКПП предпочтительнее выбирать только тем автолюбителям, кто водит автомобиль в городских и цивилизованных условиях, где уровень автосервиса и техпомощи на дорогах достаточно хорошо развит. А для передвижения в неблагоприятных для автомобиля условиях рекомендуются автомобили с механической трансмиссией.

Новый Audi Q5 Sportback

e-tron

Первые автомобили в комплектациях Joy, Cosmo и Fun уже доступны для заказа.

e-tron sportback

Молния! Новый электромобиль от Audi

Второй полностью электрический SUV — Audi e-tron Sportback.

A6

Новые цели. Стиль. Успех. Репутация. Что стоит за вашей A?

Специальные предложения на линейку A-моделей.

Q3

Абсолютно новый опыт

Audi в подписку на год: практичный доступ к исключительным эмоциям.

Актуальные предложения

Актуальные предложения

online-service-teaser.jpg

auto-teaser.jpg

Найдите свой Audi

A1812838_medium.jpg

Карта дилеров Audi

service-teaser.jpg

accessories-teaser.jpg

Каталог аксессуаров Audi Collection

windshield-free-1920-1080.jpg

Специальное предложение по замене ветрового стекла

used-car-main.jpg

Audi с пробегом

used-car-teaser.jpg

Audi с пробегом в наличии

Banner_1920x1080.jpg

audi-credit-teaser.jpg

corporate-programs-teaser.jpg

A1914656_large.jpg

Указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2021 года выпуска). Предложение не является публичной офертой. Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату. Предложение ограничено и действует до 31.10.2021. Подробные условия уточняйте у официальных дилерских предприятий Audi.
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.

НОВИНКИ КАТАЛОГА

parallax layer

Лучшее предложение для cовременных внедорожников – новый умный охранно-телематический комплекс StarLine D97 LTE GPS.

Новинка седьмого поколения охранно-телематических комплексов StarLine на базе ультрасовременного процессора – StarLine A97.

StarLine A97

Новинка седьмого поколения охранно-телематических комплексов StarLine на базе ультрасовременного процессора – StarLine A97.

Умный охранно-телематический комплекс StarLine с миниатюрной меткой для любителей современного минимализма.

StarLine AS97

Умный охранно-телематический комплекс StarLine с миниатюрной меткой для любителей современного минимализма.

Умный и надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с Bluetooth Smart авторизацией. Умная безопасность, комфорт и экономия.

StarLine E96 V2 BT

Умный и надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с Bluetooth Smart авторизацией. Умная безопасность, комфорт и экономия.

Умный и надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с Bluetooth Smart авторизацией при помощи вашего смартфона или миниатюрной метки.

StarLine S96 V2 BT

Умный и надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с Bluetooth Smart авторизацией при помощи вашего смартфона или миниатюрной метки.

Читайте также  Какие масла лить в трансмиссию уаз патриот

Кодовое многоканальное микрореле StarLine R7 предназначено для защиты автомобиля от угона путем блокировки двигателя и расширения функциональности вашего охранно-телематического комплекса.

StarLine R7

Кодовое многоканальное микрореле StarLine R7 предназначено для защиты автомобиля от угона путем блокировки двигателя и расширения функциональности вашего охранно-телематического комплекса.

Компактный умный трекер StarLine M66 предназначен для умного мониторинга и надежной защиты легкового и грузового транспорта. Защищает. Сообщает. Показывает

StarLine М66

Компактный умный трекер StarLine M66 предназначен для умного мониторинга и надежной защиты легкового и грузового транспорта. Защищает. Сообщает. Показывает

Умный и самый доступный трекер на платформе 6-го поколения — StarLine М18.

StarLine M18 PRO

Умный и самый доступный трекер на платформе 6-го поколения — StarLine М18.

ТЕХНОЛОГИИ УМНОЙ ЗАЩИТЫ

Умные технологии и инновации для надежной защиты автомобиля

StarLine Поминутное страхование

StarLine Телематика

Умный автозапуск

Умная авторизация

Умный бесключевой обход iKey

parallax layer

Умная и надежная защита StarLine

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Охранно-телематическое оборудование StarLine признано оригинальным аксессуаром ведущими мировыми автопроизводителями и с 2010 года централизованно поставляется как OES-аксессуар в 4 000 автосалонов по России и странам Содружества

parallax layer

ОТЗЫВЫ

StarLine сегодня — это 17 000 000 автовладельцев уверенных в том, что они найдут свой автомобиль там, где его оставили

parallax layer

Все как всегда: старую систему снимаем, ставим новую StarLine X96 с запуском, с GSM/GPS, с гибкой логикой и еще много чем интересным. В связи с тем, что авто продвинуто и вся информация по статусам и управлению авто работают по шинам CAN, установка заняла 2 часа. В результате видим все статусы, управляем ЦЗ и аварийками. Ставим на охрану штатными кнопками брелка. Управляем стеклами и зеркалами. И самая важная функция — бесключевой обход иммобилайзера, а это значит, что для запуска мы не оставили второй ключ в машине.

Автор: BandoS058 (Пенза)
Автомобиль: Mitsubishi Outlander Mazda
www.drive2.com

Установил новейшую охранную систему, умный и надежный комплекс StarLine X96.
При установке было реализовано множество удобных сервисных функций:
— Запуск двигателя кнопкой Start/Stop (индивидуальная настройка алгоритма работы кнопки)
— Бесключевой доступ с управлением замками по кнопке на ручке двери с авторизацией владельца
— Закрытие замков при наборе скорости (настраивается) открытие при постановке на паркинг
— Полная интеграция с предпусковым котлом подогрева двигателя (запуск котла перед запуском двигателя или отдельно с пульта или приложения starline.online )
и многое другое.

Автор: Detonatorz (Благовещенск)
Автомобиль: Toyota Will Cypha Toyota Caldina Smart X96
www.drive2.ru

После покупки автомобиля, как и любой человек, который любит свой транспорт и хочет его обезопасить, я установил сигнализацию StarLine E95 с автозапуском. Выбирал долго. До этого на Солярис ставил StarLine А91… На новой Е95 все делается через CAN-шину и метку. Функций более чем достаточно, а также эта комплекс работает со штатным ключом. То есть закрывая не с брелока сигнализации, а со штатного ключа, StarLine также ставится на охрану. Все сделано и установлено по уму. Также дополнительно к этой сигнализации идет модуль GSM, благодаря которому можно управлять и смотреть за состоянием вашего автомобиля через официальное приложение StarLine. В общем, выбором сигнализации очень доволен. Также приятным бонусом было то, что дисплей уже ЖК на брелоке, что очень радует глаз. Если будут вопросы — задавайте)

Автор: vakandrey (Ростов-на-Дону)
Автомобиль: KIA Ceed FIFA Luxe
www.drive2.ru

Сигналка мне очень нравится. Какая-то она уже более современная что ли… Никаких тебе громоздких брелков — открыл своим ключом, положил метку в документы и всё. Самое главное — не забывать документы носить с собой. Без метки при снятии с охраны машина будет кричать и не заведётся. Через приложение можно выполнять настройки датчиков, сигналов, так же можно проверить температуру двигателя и понять, нужно тебе заранее запускать двигатель или нет. Турботаймер отслеживает количество оборотов за последнее время в поездке, сам определяет время работы двигателя после остановки. Короче… много всяких интересных штучек.

Автор: vadevil (Курганинск)
Автомобиль: Volkswagen Touran 2.0 CLCA DSG-6
www.drive2.ru

…а конечно возможно многие из Вас сейчас скажут или подумают, что мол такие вещи ставят в основном на дорогущие автомобили, и типа это как от угона и безопасности, а мол на старый 13-ти летний пассат нет смысла., Я с вами не соглашусь., я это сделал в первую очередь, не для безопасности, так как знаю что мой пассат наврятли кому то понадобится, (хотя это тоже будет не лишним), я его поставил, в первую очередь чтобы быть более современным и идти в ногу со временем., ну и реально это очень удобная штука я вам скажу (хотя и не дешевая). В любое время можно позвонить в свой авто. прослушить салон, завести с автозапуска не переживая что брелка не хватит., просмотреть где и куда ездил твой авто, если вы к примеру его дали другу, супруге и т. д., видеть заряд АКБ, и в любой момент можно посмотреть где именно ваш авто сейчас находится. и многое что еще… Реально это очень полезная и интересная штука

Автор: Goshab (Нижний Новгород)
Автомобиль: Volkswagen Passat
www.drive2.ru

StarLine E96 BT. Из плюсов сразу хочу отметить увеличеную дальность действия брелка и возможность включения режима «свободные руки», где меткой служит смартфон, привязанный к сигнализации по Bluetooth. Так же данная система оборудована цифровым датчиком удара, наклона и 3D акселерометром для более полной защиты авто от угона. Она удобна для пользователя, все настройки автозапуска: температура, интервал, а так же время работы двигателя выставляются с брелка. Ну и самый жирный плюс-при помощи сенсорных датчиков можно добавить в машину некоторые удобства: бесключевой доступ в авто, запуск двигателя без ключа, открывание багажника по движению ноги и многое другое. Вообще сигнашкой очень доволен, теперь не надо постоянно носить брелок, достаточно метки.

На предыдущий свой автомобиль я ставил сигнализацию StarLine E90 + GSM, GPS. Мне понравилось — очень удобная вещь. Управление с телефона, настройки всего и вся так же с телефона.
Тут решил заехать к своему знакомому в Спарта Маркет, посмотреть какие у нас есть новиночки, ну либо также купить Е90. Приехал, а он мне говорит: смотри, мол, Е95 есть. Я говорю: ну показывай! ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ как меня подкупил брелок!
Ну и конечно я прикупил дополнительно GSM, GPS и прослушку — всё это в одном маяке M32! И также с маяком идут три сим карты: Мегафон, Билайн, МТС! Доступ к машине из любой точки земного шара! При любой тревоге срабатывает брелок, машина звонит тебе на телефон, пишет SMS)

Автор: Yaroslavch1k (Красноярск)
Автомобиль: Infiniti FX
www.drive2.ru

StarLine S96 уже стоит)) На самом деле я очень доволен!
Отклик сенсора StarLine EC-1 – мгновенно. Смартфон работает как метка))
Если кто-то будет сомневаться, что установить, однозначно 6 поколение

Какая настройка лучшая трансмиссии в кар паркинг

To shift or not to shift, is a key question many individuals ask before buying a new car, or their next one. Given how tons of options may be thrown at you, from drivetrains, four-wheel or front-wheel drive, to electric or diesel engine type, you may simply skip the whole transmission-choosing shenanigan. But, that’s not advisable.

Both manual and automatic transmission cars offer specific advantages and disadvantages. You must have a holistic overview of each, to invest in the right vehicle. After all, it’s quite a hefty investment. Don’t fret, as this guide on automatic vs manual transmission cars is here to help you out. Explore both transmission types, how they work, their pros and cons, and you’ll surely know which one suits your needs best!

Transmission – The Basics

Your vehicle’s transmission is probably one of its most complicated components. As a first-timer, if you don’t know what it does or how to properly maintain it, you might have to visit a car repair shop pretty often.

car engine

Simply put, it’s a metal case, housing numerous gears, which explains why it is also known as a ‘gearbox’. This gearbox absorbs power from the engine and sends it to your vehicle’s wheels, allowing it to operate. The transmission ensures that the correct amount of power is transmitted to the wheels, so the car operates at a particular speed. Typically, you can choose from a manual, automatic, or CVT transmission, CVT being the rarer of the three.

Читайте также  Жидкость для автоматических трансмиссий mobil atf 320

Alright, time to move on to the contenders. Read ahead to get a brief overview of both manual and automatic transmissions, and what they entail.

Manual Transmission Cars

Manual Transmission

Heard of the phrase “stick shifts’’? It usually refers to a car with standard or manual transmission installed. Here, you will have to use a stick shift to manually shift gears for acceleration and declaration. The shift level is generally located on the centre console and connects to the transmission via a linkage.

drive a car

Apart from the stick shift itself, manual transmission vehicles also involve using the clutch pedal, which helps in moving the shifter to your desired gear. An interesting pointer to know here is how you can even opt for an automated manual transmission (AMT) car, which, as the name suggests, blends the two transmission types.

So, what is automatic manual transmission in cars? While still being manual, the transmission is automated, and hence, doesn’t require a clutch pedal. Like an automatic vehicle, an AMT one will simply house the brake pedal and accelerator. However, these have a notorious reputation of being costly, yet clumsy when parking and driving at low speeds.

Automatic Transmission Cars

Automatic Transmission Cars

Unlike manual transmissions, the automatic one requires minimal effort on your part. Simply select ‘D on your shifter, and your car will do the work for you. Here’s how.

Employing fluid pressure, the car automatically changes gear on its own. Automatic transmissions house a planetary gear set, which is the heart of an automated gearbox. All this set does is create the different gear ratios used by the transmission to accelerate or decelerate.

If you’re thinking where’s the ‘clutch’ here, it’s not exactly non-existent. Automatic cars come with a torque converter, attached to the drivetrain. This plays the role of a clutch, where the fluid unlocks and locks planetary gears for shifting between gear rations. True to the name, the transmission does all of this automatically while you enjoy zipping through the roads.

car gear

Automatic vs Manual Transmission Cars – Quick Facts

Before heading to the ultimate showdown to decide which car is best, automatical or manual transmission, take a look over some fast facts about the two: –

Manual Automatic
Needs extensive input to select and shift gears Needs very little input, as mentioned
Massively popular in the UK, and the opposite in the US (below 3% of the cars sold have a manual gearbox) Relies on the planetary gear set and automatic transmission
Popular in Asia and Europe (80% and more vehicles sold as a manual) Extremely popular in the US (over 95% of cars are sold as automatic)

Difference between Manual and Automatic Transmission in Cars

Manual and Automatic

Now, it’s time to help you decide which one you should pick. Listed below are detailed pros and cons of both manual and automatic transmission cars.

Manual transmission

  • Cheaper maintenance – Given how automatic transmissions require added machinery, maintaining them may cost you more. On the contrary, manual cars need little to no maintenance, and repairs cost significantly less.
  • More fuel efficiency – Overall, a manual transmission weighs less, is less complex, and has more gears than an automatic gearbox. The end result? You getting more kilometres out of your fuel than an automatic vehicle.
  • Better control – There are many who love the feel of having complete control over the stick shift, and hence prefer manuals. Unlike these, the automatic transmission is engineered to select the best gear for any given situation. However, it often errs upon caution, shifting too high a gear and wasting precious engine power. Plus, they’re designed to respond to a condition as and when it is encountered. This won’t allow you to either anticipate oncoming situations or purposely choose lower gears for an additional power boost.
  • Bigger learning curve – Since you’ll have to change gears yourself, learning manual may take you a lot more time.
  • Clutch prone to damage – Since driving stick also involves controlling the clutch, you can be subject to frequent clutch repairs. This is because, while learning manual, you might engage the clutch pedal too hastily, which will stall the engine, or do it too slowly, which can create premature wear in the clutch.
  • Difficult to drive in congested traffic – Needless to say, the constant starting and stopping amidst heavy traffic will require double the effort on your part, to manually change the gears constantly.

Automatic transmission

  • Effortless to use – As mentioned above, manual cars do entail a learning curve. That’s where automatics gain a massive edge in the entire “automatic vs manual transmission cars” debate. Automatic vehicles keep it simple: ignition, push the gear to ‘D’, and off you go! This also makes automatics supremely beginner-friendly.
  • Smoother driving experience – Since an automatic transmission seamlessly transitions from one gear to another, you get a pleasant ride with zero stuttering.
  • Easier driving in stop-and-go traffic – Evidently, the absence of manual gear change also makes it much smoother to drive in congested traffic.
  • More expensive – And this is where manuals have their advantage. Automatic vehicles usually have a higher price tag than their manual transmission counterparts, both second-hand and new. If you’re on a budget, a manual car might be the better choice.
  • Higher repair costs – Just like an automatic car itself, its gearbox repairs cost more as well. Depending on your driving and other conditions, you may need to repair it from time to time, which will keep piling on your maintenance budget.
  • Can be boring to drive – As mentioned before, many prefer the ‘stick shift feel’. That’s because of the notion that automatics can take the whole fun out of one’s driving, as gears change automatically. Hence, you may end up having less of a connection with your car. If you’re an auto-head, this might be a dealbreaker.

In Conclusion

So, that’s it for the full breakdown between the two transmission types. You can decide one based on what exactly you require. Or, if you’d like, you can skip the whole process and just opt for automatic and manual transmission in the same car, i.e., an AMT transmission. Most of the current-day sports cars employ AMT in the form of dual-clutch automated transmission, which provides the best of both worlds: a manual’s control and an automatic’s speed. Hope you pick the best!

FAQs

  1. Is a manual transmission more reliable than an automatic?

Ans. Manual transmissions do offer more reliability, as they possess lower chances of failure. Hence, if you do have to go for repairs, they’ll be cheap. On the contrary, automatics can stack up thousands of pounds for repairs.

  1. Why is manual better than automatic for racing?

Ans. Whether it’s a road, autocross, or a drift race, manuals always come out on top. This is because the stick shift gives you complete control of the gear, while an automatic can often stay in the wrong gear during tight corners, compelling your car to slow down.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: