Как залить масло в трансмиссию классики

Самостоятельная замена масла в трансмиссии ВАЗ – это просто

Замена трансмиссионного масла ВАЗ 2115 и другие

Масло в коробке переменных передач автомобиля – очень важная вещь. Без него долго не покатаешься.
И все знают, что его надо менять и это нужно делать вовремя. Многие люди просто отгоняют свой автомобиль на ближайшее СТО и не тратят на это время.
Но они даже не подозревают, что это на самом деле замена масла в трансмиссии ВАЗ очень просто делается своими руками. В данной статье вы сможете найти полезные советы по замене масла на многих автомобилях ВАЗ, просмотреть обучающее видео и получить необходимые советы для работы.

  • Немного теории
  1. Какое масло для коробки передач лучше выбрать?
  2. Когда следует менять масло в КПП?
  • Необходимый инструмент
  • Подготовка к замене масла
  • А теперь к практике – замена масла в КПП
  1. ВАЗ «Классика» — 2101-2107
  2. ВАЗ «Самара» — 2108-21099
  3. ВАЗ «Десятка» — 2110-2112
  4. ВАЗ «Самара-2» — 2113-2115
  • После замены

Итак, давайте разберемся с маслом для начала.

Немного теории

Какое масло лучше выбрать?

Для начала давайте рассмотрим, какие масла вообще бывают и какое масло для каких целей предназначено. По классификации SAE масло обозначается так – 75W-90.
Что это означает:

  • По классификации смазочных материалов SAE масла делятся по вязкости и температурным показателям. Так, 75W – это показатель вязкости, а 90 – температурный показатель.
  • Масло с показателем вязкости 75W-90 (w – означает зима winter) имеет кинематическую вязкость равную 4,1, и температуру потери подвижности по Цельсию -40 градусов.
  • Для своего автомобиля трансмиссионное масло следует выбирать исходя из температурного режима окружающей среды.
  • Так, масла с показателем 75W имеют температуру минимальную -40 градусов, 80W — -26 градусов. И 75W и 80W имеют максимальную температуру окружающей среды, при которой масло нормально себя ведет + 35 градусов.
  • Масло 85W-90 имеет максимальную температуру в 45 градусов, но и минимальная у него -12 градусов.
  • Так что чаще всего используется трансмиссионное масло с обозначением по SAE 75W-80 и 75W-90.

В новые переднеприводные автомобили ВАЗ стали заливать обычное моторное масло в КПП.
В связи с этим многие владельцы автомобилей задавались вопросом: а стоит ли менять масло на трансмиссионное или оставить так как есть:

  • Начальник лаборатории ГСМ АвтоВАЗ сообщает, что лучше всего будет заменить масло на нормальное трансмиссионное. Он рекомендует использовать масло типа GL-4 по API.
    Можно использовать и GL-5, но в этом нет необходимости. Со слов начальника лаборатории, сразу должен снизится уровень шума и легче должны переключаться передачи.

Трансмиссионное масло Лукойл

Трансмиссионное масло Лукойл

Вывод: на ВАЗ 2115 замена трансмиссионного масла лучшего делается со сливом моторного и заливом трансмиссионного масла!

Что касается производителя трансмиссионного масла, то тут инженеры АвтоВАЗа отдают предпочтение таким маркам, как Лукойл, ТНК Транс КП и компании ESSO. Хотя так рекомендуют, можно заливать масло любого производителя.

Не покупайте дешевое масло – оно может оказаться подделкой, и тогда рискуете разориться на ремонт КПП.

Когда следует менять масло в КПП?

Когда менять масло в КПП ВАЗ

Когда менять масло в КПП ВАЗ

    осуществляется по истечению определенного пробега или времени. Все зависит от используемого масла, а также от автомобиля.
  • Обычно замена масла в коробке переменных передач осуществляется с периодичностью в 30-40 тысяч километров пробега автомобиля. На некоторых последних автомобилях ВАЗ завод установил периодичность аж в 75 тысяч километров.
  • Для каждого автомобиля нормативный пробег разный, но по маслу можно определить необходимость его замены.
  • Для этого, при замене масла в двигателе автомобиля (каждые 10 тыс.км) проверяйте уровень масла и в КПП.
    При необходимости его нужно долить. А по цвету можно определить необходимость замены.
  • Отработанное масло имеет черный или серый цвет, а также может иметь металлическую пыль или стружку с деталей КПП.

Сколько понадобится масла:

  • Для Классики – 2 литра
  • Для Самары – 3,3 литра
  • Для ВАЗ 2110 – около 4 литров

Замена трансмиссионного масла ВАЗ 2114 – 3,3 литра масла в КПП

Замена трансмиссионного масла ВАЗ 2114 – 3,3 литра масла в КПП

Необходимый инструмент

Что пригодится для того, чтобы замена трансмиссионного масла на ВАЗ 2110 или другом автомобиле ВАЗ прошла беззаботно и легко?

Замена трансмиссионного масла ВАЗ 2107 требует шприца

Замена трансмиссионного масла ВАЗ 2107 требует шприца

  • Набор гаечных ключей. Удобнее всего набор головок
  • Шприц для заливки масла
  • Тара для отработанного масла – обычное старое ведро или тазик
  • Лейка для заливки масла. Можно с прикрепленным к ней шлангом для удобства
  • Шестигранник на 12
  • Резиновые перчатки/рукавицы

Подготовка к замене масла

В этот этап включается следующее:

ВАЗ 2109 замена трансмиссионного масла - подготовка

ВАЗ 2109 замена трансмиссионного масла — подготовка

  • Поиск ямы или эстакады. Лучше всего проводить замену масла в гараже с ямой, но за неимением такового, можно и на эстакаде.
  • Закупка масла. Необходимый объем представлен выше.
  • Прогрев автомобиля. Перед заменой масла нужно прокатится на автомобиле примерно 10 километров, чтобы масло достаточно прогрелось и смогло хорошо стечь.
  • Устранение течи масла. Если с КПП течет масло – эту проблему необходимо устранить. Конечно, можно периодически просто доливать масло в КПП и не волноваться, но это не правильно и так быть не должно.
  • Заготовка необходимого инструмента, перечень которого находится выше.

А теперь к практике – замена масла в КПП

ВАЗ «Классика» — 2101-2107

Начнем с любимой всеми «Классики» — заднеприводного автомобиля, получившего широкое распространение:

  • В нижней крышке картера КПП вы обнаружите сливную пробку. Ее необходимо открутить шестигранником на 12.
  • Подставляем тару для масла под струю отработки и ждем, пока оно стечет.
  • После чего закручиваем сливную пробку обратно.

Совет! Если картер КПП грязный, очистите его при помощи щетки и тряпок, чтобы при заливке масла грязь не попала внутрь коробки.

  • Теперь берем ключ на 17 и откручиваем заливную пробку, которая находится с левой стороны КПП, если смотреть по ходу движения автомобиля.
  • Для заливки масла понадобится специальный масляный шприц. Цена у него не большая, так что можно приобрести личный шприц.
  • Наполняем шприц трансмиссионным маслом, вставляем его в заливное отверстие и выдавливаем масло в картер КПП.
  • Повторяем последнюю операцию до тех пор, пока из заливного отверстия не закапает масло. Это означает, что масла достаточно.
  • Вынимаем шприц и закручиваем заливную пробку обратно в картер.

Обратите внимание! Протрите картер КПП тряпочкой, чтобы не было следов подтека масла. Так вы сможете проконтролировать затяжку заливной пробки – течет ли из-под нее масло или нет.

Вот и вся замена масла в трансмиссии «Классики» — все легко и просто.

ВАЗ «Самара» — 2108-21099

ВАЗ 2109 замена трансмиссионное масло

ВАЗ 2109 замена трансмиссионное масло

Здесь уже немного по-другому, так как автомобиль имеет передний привод.
Соответственно, конструкция КПП другая:

  • Сливная и заливная пробки находятся все так же – с левой стороны КПП.
  • Итак, откручиваем сливную пробку при помощи уже ключа на 17.
  • Точно так же сливаем масло и закручиваем пробку обратно.

Осторожно! Не обожгитесь горячим маслом!

  • Заливная пробка, как и на Классике, откручивается ключом на 17. Заливное отверстие также служит и уровнем масла.
  • При помощи шприца наполняем КПП необходимым объемом масла.
  • После чего плотно закручиваем пробку.
  • Вытираем картер и контролируем течь.

Обратите внимание на то, не течет ли масло из соединений с полуосями. Возможно, полуось просто выдернута, а возможно придется поменять сальник(см.Как происходит замена сальника коробки ваз 2109).
Этот совет касается не только Самар, но и всех автомобилей, имеющий передний привод!

Замена трансмиссионного масла ВАЗ 2109 старого образца

Замена трансмиссионного масла ВАЗ 2109 старого образца

Здесь указана замена трансмиссионного масла на ВАЗ 2109, имеющей КПП старого образца. Инструкция к КПП нового образца приведена в следующем пункте, так как коробки одинаковые.

ВАЗ «Десятка» — 2110-2112

Итак, меняем трансмиссионное масло на десятке:

Читайте также  Запчасти для трансмиссии автомобиля

ВАЗ 2110 замена трансмиссионного масла

ВАЗ 2110 замена трансмиссионного масла

  • Сливаем масло точно так же, как и на КПП Сарама старого образца.
  • Заливать масло придется немного по-другому. К заливному отверстию придется добираться из-под капота.
  • Оно закрыто масляным щупом, которым мы будем контролировать уровень масла в КПП.
  • Вынимаем щуп и вставляем в заливное отверстие лейку со шлангом или без него – кому как удобнее.
  • Заливаем примерный объем масла и проверяем щупом необходимый уровень. Масло должно находиться почти под отметкой максимума.

Примечание! Не наливайте масла сверх уровня – это вредно для сальников!

  • После достижения необходимого уровня масла масляный щуп устанавливается на прежнее место.

Готово – замена трансмиссионного масла ВАЗ 2110 выполнена!

ВАЗ «Самара-2» — 2113-2115

ВАЗ 2114 замена трансмиссионного масла

ВАЗ 2114 замена трансмиссионного масла

Совет! Для лучшего слива масла рекомендуется поднять переднюю часть автомобиля. Но в домашних условиях вполне можно обойтись и без этого.

  • Замена трансмиссионного масла на ВАЗ 2115 имеет рекомендуемый интервал, который составляет 30 тыс.км пробега автомобиля.
  • Особенность Самара-2 – две сливные пробки на КПП. Одна находится в картере, вторая в корпусе дифференциала. Обе пробки обозначены стрелками!
  • Откручиваем две пробки для слива и сливаем масло в тару.
  • После чего закручиваем пробки обратно и приступаем к заливке масла.
  • При заливке масла может мешать корпус воздушного фильтра. Снимите его при необходимости.
  • Залейте масло через отверстие масляного щупа. Не наливайте больше меры!
  • Установите обратно щуп и воздушный фильтр.
  • Масло поменяно!

После замены

Да, это еще не все:

  • После того, как вы поменяли масло на любимом автомобиле, проедте на нем десяток километров. Не обязательно просто кататься – ездите по делам, а вечером выполните следующую операцию.
  • Проверьте еще раз уровень масла в КПП, а также наличие течи со сливной пробки.
  • При необходимости долейте масло в КПП.
  • Проверяйте масло в коробке периодически – при замене масла в двигателе хотя бы.

Ну вот и все – на этом замена масла в трансмиссии ВАЗ завершена! Просмотрите видео для полной наглядности.
Надеемся, что этот материал – информация, полезные советы и фото – вам очень помог!

Сколько масла в редукторе ВАЗ 2107?

Сколько масла в редукторе ВАЗ 2107?

ВАЗ 2107 относится к заднеприводным автомобилям. Его задние колеса приводятся в движение за счет заднего моста и карданной передачи.

Задний мост представляет собой редуктор, преобразующий величину крутящего момента. Чтобы снизить трение вращающихся в механизме шестерней, в редуктор заднего моста, так же, как в коробку переключения передач (КПП), заливают специальное масло.

Объемы смазочной жидкости, которые необходимы для нормального функционирования трансмиссии ВАЗ 2107, указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если по какой-то причине ее нет, информацию легко можно найти в интернете.

В этой статье расскажем о том, сколько масла в редукторе ВАЗ 2107 и КПП, как измерять уровень трансмиссионной жидкости и правильно ее менять.

Объем и тип трансмиссионного масла для ВАЗ 2107

Объем масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2107 должен быть равен 1,3 литрам, в КПП – 1,4 литрам.

Автопроизводитель автомобилей ВАЗ так называемой «классической» серии (от 2101 до 2107) рекомендует использовать полусинтетические трансмиссионные жидкости с вязкостью 75W-90 или 80W-90, которые соответствуют спецификациям API GL-4/ GL-5.

Периодичность замены жидкости в КПП и редукторе заднего моста

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач (КПП) и редукторе заднего моста ВАЗ 2107 рекомендуется каждые 35 000 км пробега или после 3 лет эксплуатации автомобиля.

О необходимости досрочной замены свидетельствует свист и шум со стороны моста, стуки при изменении характера нагрузки, следы масляной жидкости на редукторе и КПП.

Не лишней будет регулярная (каждые 10 тысяч километров) проверка уровня трансмиссионной жидкости. Для этого автомобиль устанавливается на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Заливная пробка очищается от грязи и откручивается. Уровень масла контролируется, например, отверткой: жидкость должна доходить до края отверстия.

В случае недостатка масла оно доливается при помощи шприца или другого приспособления.

Вместе с измерением уровня жидкости, можно проверить и ее состояние. Нужно открутить сливную пробку и слить немного масла в чистую емкость.

Смазка подлежит замене, если:

  • В ней присутствует серебристая металлическая пыль или (что гораздо хуже) крупицы металла
  • Цвет жидкости черный или кофейный (это может указывать на разрушение присадок или попадание в масло воды)

Чистое (слева) и грязное (справа) трансмиссионное масло

Инструкция по замене масла

Замену масла в КПП и редукторе заднего моста ВАЗ 2107 можно провести своими силами. Делается это обычно одновременно и сразу после поездки (не менее 5 км, чтобы масло прогрелось).

Купить можно сразу 3 литра масла – 1.3 литра в редуктор и 1.4 литра в КПП. Остатки можно использовать для смазки замков, петель и прочих элементов салона.

Помимо масла, вам понадобятся:

  • Металлическая щетка
  • Ключ накидной на «17»
  • Шестигранник на «12»
  • Емкость для слива старой жидкости (не менее 3 литров)

Замену масла лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. Чтобы упростить процедуру, желательно иметь под рукой масляный нагнетатель или рычажную тавотницу. В качестве их альтернативы можно использовать большой пластмассовый шприц с эластичной трубкой, плотно одетой на его конец.

Замена масла в КПП

Очистите металлической щеткой сливную и заливную пробки на коробке передач. Открутите сливную шестигранником на «12» и слейте масло в заранее подготовленную емкость. После этого снимите заливную пробку ключом на «17». Дайте жидкости полностью стечь. Чтобы ускорить этот процесс, можно приподнять правую сторону автомобиля при помощи домкрата.

Откручивание сливной и заливной пробок на редукторе заднего моста

Как только слив полностью завершится, не спешите заворачивать пробку – оцените состояние отработанной жидкости.

Если в ней имеется стружка, лучше промыть картер КПП. Для этого можно использовать специальные жидкости, веретенное масло или смесь трансмиссионного с дизельным топливом (около 30 % ДТ). Промывка происходит при заведенном двигателе и включенной первой передаче. Через 3-4 минуты грязную жидкость сливают, а сливную пробку устанавливают на место.

Для заливки свежего масла возьмите масляный нагнетатель или шприц с трубкой, закачайте смазку через заливное отверстие до его нижнего края (пока оно не начнет вытекать) и закрутите пробку.

Заливку масла в КПП иногда проводят при помощи резинового шланга и воронки. Один конец шланга опускают в картер коробки передач, а второй выводят в моторный отсек. В него же вставляют заливную воронку. Единственный минус такого метода – необходимость прогревать масло или же проводить замену только в летний период.

Замена масла в редукторе заднего моста

Порядок замены масла в редукторе такой же, как и в КПП. Немного отличается только количество жидкости.

В верхней части заднего моста располагается сапун. После заливки свежей жидкости следует проверить, чтобы он перемещался легко и без заеданий. Если сапун не будет функционировать, то при нагревании масло начнет вытекать через сальники редуктора.

Какое масло лить в коробку и мост ваз 2107?

Завод рекомендует заливать в редуктор минеральное масло класса GL-5 а в коробку класса GL-4. Эксперементировать нехочу поэтому заливаю именно то масло которое рекомендовано заводом изготовителем. В редуктор ваз 2107 заливается 1.3 литра,а в коробку 1.6 литра может информация комуто из вас будет полезной.

Какое масло лить в мост ваз 2107?

Масло в редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 механики рекомендуют заливать с вязкостью 75W90, 80W90 или другое подходящее с классификацией API GL-4/ GL-5. Например, Кастрол 75W90, Лукойл 80W90. В зимнее время в задний мост ВАЗ-2107 лучше заливать синтетику.

Какое масло заливать в коробку передач ваз 2107?

Именно по этой причине владельцу ВАЗ 2107 следует заливать в коробку передач только масло стандарта GL-4. Второй важнейший момент, о котором должен помнить владелец ВАЗ 2107 — это класс вязкости заливаемого масла.

Читайте также  Диагностическое оборудование для трансмиссии автомобиля

Какое масло лучше залить кпп ваз 2107?

Как и моторное, трансмиссионное масло имеет характерную вязкость, а также группу, к которой оно относится. Для отечественного автомобиля ВАЗ-2107 рекомендуется заливать смазочный материал группы GL-4 или GL-5.

Какое масло лучше залить в редуктор ваз 2107?

В редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 рекомендуется заливать полусинтетическое трансмиссионное масло. Оно должно обладать параметрами вязкости 75W-90. Это универсальный вариант смазки, который обычно заливают и в КПП.

Какое масло заливать в мост?

Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.

Сколько литров масла в заднем мосту ваз 2107?

В редуктор заднего моста ВАЗ 2107 рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W90 или 80W90 со спецификацией API GL-4/ GL-5. К примеру CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4 или Лукойл 80W90 GL-5. По объему для замены достаточно 1,5 литра жидкости.

Как часто нужно менять масло в коробке передач Ваз 2107?

Доливка и замена масла в коробке передач ВАЗ 2107

Замена масла в КПП на автомобиле с карбюраторным или инжекторным двигателем по официальному регламенту должна осуществляться каждые 60 тысяч километров пробега или один раз в три года. Здесь все зависит от того, что произойдет быстрее.

Какое масло заливать в кпп ваз?

В КПП автомобилей ВАЗ 2114, ВАЗ 2113 и ВАЗ 2115 рекомендуется заливать смазочную жидкость марки GL 4, у нас она классифицируется как ТМ 4. Завод изготовитель транспортных средств рекомендует использовать «Лукойл ТМ 4 – 12SAE80W-85. Оно подходит по всем параметрам кроме одного.

Какое масло заливать в коробку ваз классика?

Для классики группа масла должна быть либо «GL-4» либо «GL-5». А класс вязкости должен иметь обозначения «SAE75W90», либо «SAE75W85», либо «SAE80W85».

Можно ли заливать Тад 17 в кпп?

+1000 Прекрасно подойдет полусинь для кпп. В мосту можно и тад-17 оставить, особой разницы нет. Зимой проблем не будет.

Сколько масла в коробке передач Ваз 2107?

Сколько нужно будет трансмиссионного масла при его полной замене, напрямую зависит от разновидности кпп. По технической инструкции установлен такой объем жидкости: для 4-ступки –1,35 л; для 5-ступки – 1,6 л.

Какое масло лить в классику на зиму?

Летом и зимой, если климат умеренный и средняя температура за год плюсовая, актуально и рационально заливать в масляный картер всесезонные составы. Обычно они имеют вязкость 15W20, 15W40 и 10W40. А вот зимой предпочтение отдают вязкости 5W30, 5W20 и 10W40.

Какое масло заливать в редуктор ваз 2106?

Какое и сколько залитьАвтомобильМаслоОбъем (л)ВАЗ210180W90 или 75W901,502105/2106Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-901,302107CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4, Лукойл 80W90 GL-51,50Ещё 93 строки

Сколько масла влазит в задний мост ваз 2106?

2. Шестигранным ключом на 12 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. 3. Располагаем под сливное отверстие в корпусе заднего моста емкость для сбора масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – 1,5 л).

Сколько нужно масла в задний мост ваз 2106?

Приобретать малое количество нельзя, поскольку весь процесс замены пойдёт насмарку, но и покупать большое количество, объём которого превысит тот, который содержится в заднем мосту, нецелесообразно с точки зрения финансовой выгоды. Для замены ТМ в редукторе вам необходимо приобрести 1,3 литра.

Эксплуатация автомобиля

Доброе время суток всем.Вопрос такой-на работе выдали новую пятеру,инжектор,двиг. 1,6 литра.Только обкатал.В гараже стоит 3 литровая канистра спектрол синакс 75w90 синтетика.gl3/4/5.Вещь хорошая,только боязно литьв коробку и мост.Кто нить сам реально лил в новую классику в мост и коробку синтетику?Не текло?

Попробуй потом отпишеся.В книге написано заводом что лить,то и заливай.Если пятюру на 98 м эксплуатировать ,первое время ощющения будут хорошие,а потом?

в книге написано ,как ни странно,что можно в движку лить синтетику лукойл аж нулевку и тнк магнум 5w40 ,ток чет страшновато.Вот думаю мож кто до меня лил?теорию я и сам знаю,хотелось бы практиков услышать :-)))

вот сижу смотрю в рекомендации-7 наших масел рекомендуется,как минералка так и полусинька,а в конце рекомендуют синтетику шелл 75w90.

У меня 75 на 85 джи5 — написано полусинтетика. А с фига ли джи эль 3 де ещё 75 на 90 синтетика? Чёт не ясно. Тут хорошая с присадками минералка(90).Не более.

Я своего Москвича-412 на Мобиловской синтетике 75W90 GL-5 эксплуатировал, лет 5-7 где-то (мост и КПП) — доволен как слон был! Перешел на это масло для удобства пользования коробкой, ну и мост — до кучи. Абсолютно никаких отрицательных моментов небыло.

Учти только такой момент — у вас такое масло в проверенных магазинах свободно купить можно? А то, не дай бог, на доливку понадобится — в Москву не придется за ним ехать?

масло для заднего моста должно быть маслом для гипоидных передач

Я бы не стал в конструкцию начала 60-х лить синтетику, черевато это может быть. Начиная от текущих сальников везде где только можно, кончая кирдыком механизмов.

Я в Москвич 8 лет назад залил самое дорогое масло Шел синтетику в КПП ,у меня расплавились сальники. Потом четыре года лил фуфло минералку и полу синтетику которая замерзала так сильно на морозе что кое как включалась передача. В общем поменял сальники и залил Маннол синтетику и пару флакончиков Римет и до сих пор масло ходит и не убывает (второй год 40 тыс.км), еще фишку заметил когда синтетика начинает стареть она на морозах начинает сильнее застывать. То есть когда новая замерзает при 30 град — когда старая при 20 град

Когда будешь сливать старое масло, оставь его сливаться на целый день — что бы лучше стекло. Маннол для сильно нагруженных КПП там вроде и для мостов было написано, я рекомендую.

Спасибо,ща по маннолу прошвырнусь.

Не стоит бояться синтетики! Если на твоей машине сальники и др. уплотнения косячные или нарушена технология сборки — разницы нет, что будет течь — синтетика или минералка. Выбор типа масла необходимо соотносить с условиями эксплуатации ( особенно хранения ) — если машина подолгу стоит на морозе, лучше синтетика нулёвка в движке и синтетика в трансмиссии. Это позволит уменьшить время выхода движка и трансмиссии на рабочий температурный режим, что в свою очередь снижает расход бензина. Кроме того, у синтетики больший интервал между заменой масла по сравнению с минералкой. Можно ещё для подстраховки добавить в масло кондиционер металла ( Риммет, GR и т.п.) хуже не будет. При смене масла обязательно используй промывочное масло, а перед сменой масла в КПП и мосту необходимо проехать 10-15 км. для разогрева масла.

Я на своей Ниве после обкатки залил Visco 7000 вязкостью 0w40 и до пробега в 46 тыс. км. заливал только его. Интервал замены 15 тыс. км. От замены до замены масло не доливал. После 46 тыс. км. перешел на Visco 5000 с вязкостью 5w40 — зимой запуск двигателя стал хуже.

лил в десятину полусинтетику спектрол,решил попробовать синьку спектрол-через 2 дня потекли струйки черные из под клапанной.Поменял на полусиньку-сразу перестало.Че за фигня.

ZIC синтетическое масло полное г. убедился на собственном опыте. При 20 град замерзает и стает как жвачка. Полусинтетическое Сибнефть за 400 руб и то так не застывает!

Я в свою классику уже давно лью ЛУКОИЛ полусинтетику 75W90.меняю раз в 2 года.по сравнению с минеральным маслом — легко скоростя включаються и едет как то легче.Последний раз менял — долил туда моторного SHELL10W40 по сто грамм в коробку и мост- зимой буду много ездить.Вроде многие так делают.

Читайте также  Какое масло лучше лить в трансмиссию гранты

теперь вспенится,жди :-)))проверено.

obb63,ну блин даёшь! Моторное масло в мост можешь лить,если редукторная пара выдаст вращение 5000т/об/мин,равной вращению коленвала. А тут один оборот равен одному обороту колеса,что равно примерно 1метру движения,за километр около тысячи оборотов(всего!) . obb63 прав. Это масло не держит защитную плёнку и после пены — лови стружку.

брат,какое моторное масло в мост?Это obb63 писал,что долил в мост и коробку шелловскую полусиньку,чтоб много ездить.У меня друган так сделал-масла подходящего не было-итог масло вспенилось,что было бы дальше я не знаю,он его поменял :-)))

Как залить масло в трансмиссию классики

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз

Шурик на Жучке
Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.2.2008
Из: Украина, Харьков, октябрьский рн.
Пользователь №: 2458
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз

федор
Просмотр профиля

Пенсионер со стажем

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз

Misha065
Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз

Vadik Mashkov

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз

федор
Просмотр профиля

Пенсионер со стажем

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз

Еще НИГРОЛ предложи! Вот я на морозе под 30 на тебя посмотрю!

AlekSmol

Просмотр профиля

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.8.2007
Из: Смоленск
Пользователь №: 1061
Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз

Misha065
Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз

Vadik Mashkov

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз

конечно на заводском всё и держится чем интересно тад 17 который был разработан для трансмиссии ваз убьёт её.

Сообщение отредактировал Enkei — 1.6.2010, 17:10

Phil

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:—
Год Выпуска: —
Спасибо сказали: 0 раз

Vortex

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз

Господин поручик

Просмотр профиля

. придиратор.

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 29986
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 1837 раз

Вот циферки в маркировке тоже учитывать надо А то синька, полусинька.

федор
Просмотр профиля

Пенсионер со стажем

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз

А в двигло пятерку или восьмерку льешь. Зимой видел дядю который шестерку завел утром,а заглушил вечером-масло в коробке грел. Думал от штанов нагреется. И парня видел у которого шаха в минус 32 с полоборота завелась и не поехала мост замерз.

Леонид из Н-ска
Просмотр профиля

Жигуленышь

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3558
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

Vortex

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз

Вот циферки в маркировке тоже учитывать надо А то синька, полусинька.

Шурик на Жучке
Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.2.2008
Из: Украина, Харьков, октябрьский рн.
Пользователь №: 2458
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз

Vadik Mashkov

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз

Дядьки которые ТАД 17 придумали всё предусмотрели. и рассказывать какая ТАД 17 шляпа незачем. Да и марку он держит. А вообще все нововведения иногда излишни. Я думаю вот в мосту BP Visco Ликви молли или кастрол, от него машина в самолёт превращается или редуктор миллионником становится?

Сообщение отредактировал Vadik Mashkov — 7.6.2008, 14:25

Archik

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Синий/Durk Blue
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз

Общее описание: Трансмиссионные масла предназначены для применения в узлах трения агрегатов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, тепловозов, дорожно-строительных и других машин, а также в различных зубчатых редукторах и червячных передачах промышленного оборудования.
Трансмиссионные масла представляют собой базовые масла, легированные различными функциональными присадками. В качестве базовых компонентов используют минеральные, частично или полностью синтетические масла.

Общие требования В агрегатах трансмиссий смазочное масло является неотъемлемым элементом конструкции. Способность масла выполнять и длительно сохранять функции конструкционного материала определяется его эксплуатационными свойствами. Общие требования к трансмиссионным маслам определяются конструкционными особенностями, назначением и условиями эксплуатации агрегата трансмиссии.
Трансмиссионные масла работают в режимах высоких скоростей скольжения, давлений и широком диапазоне температур. Их пусковые свойства и длительная работоспособность должны обеспечиваться в интервале температур от -60 до 150 °С. Поэтому к трансмиссионным маслам предъявляют довольно жесткие требования.

Основные функции трансмиссионных масел:
— предохранение поверхностей трения от износа, заедания, питтинга и других повреждений;
— снижение до минимума потерь энергии на трение;
— отвод тепла от поверхностей трения;
— снижение шума и вибрации зубчатых колес, уменьшение ударных нагрузок;
— масла не должны быть токсичными.

Для обеспечения надежной и длительной работы агрегатов трансмиссий смазочные масла должны обладать определенными характеристиками:
— иметь достаточные противозадирные, противоизносные и противопиттинговые свойства;
— обладать высокой антиокислительной стабильностью;
— иметь хорошие вязкостно-температурные свойства;
— не оказывать коррозионного воздействия на детали трансмиссии;
— иметь хорошие защитные свойства при контакте с водой;
— обладать достаточной совместимостью с резиновыми уплотнениями;
— иметь хорошие антипенные свойства;
— иметь высокую физическую стабильность в условиях длительного хранения.

Все эти свойства трансмиссионного масла могут быть обеспечены путем введения в состав базового масла соответствующих функциональных присадок: депрессорной, противозадирной, противоизносной, антиокислительной, антикоррозионной, противоржавейной, анти-пенной и др.

Масло ТАД-17 ( ГОСТ 23652-79) — универсальное минеральное. Содержит многофункциональную серу-фосфорсодержащую, депрессорную и антипенную присадки. [u]Работоспособно до -25 °С[b];[/u] верхний предел длительной работоспособности 130-140 °С.
Предназначено для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей и другой мобильной техники

Это вроде как описалово ТАД-17. ИСходя из него, оно работает до -25, а потом типа нет, хотя исходя из собственного опыта, думаю что в него заложили некий температурный запас :-)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: