Гайд GTA 5 на PC: ручная настройка графики
Длительная задержка GTA 5 на PC пошла на пользу игре – хотя некоторые проблемы все же возникли на старте, в остальном PC-версия получилась значительно лучше чем в случае с GTA 4.
Благодаря массе различных настроек в PC-версии, игра может эффективно настраиваться для запуска на широком спектре машин. Однако не стоит забывать, что помимо стандартных особенностей, есть дополнительные методы настройки графики в GTA 5, которые позволят повысить частоту кадров, если железо не очень мощное, либо наоборот, еще более повысить качество у тех, кто оснащен топовым железом.
Данный гайд посвящен ручной настройке графики в GTA 5 на PC, включая список команд, которые можно использовать для достижения различных эффектов.
Общие советы
Прежде чем приступать к глубокой настройке, поговорим о базовых особенностях, которые влияют на производительность/качество GTA 5 на PC:
- Если у вас проблемы с производительностью, то используйте инструмент для тестирования в самой игре, который позволит подобрать оптимальные настройки для вашей системы. Обратите внимание на Траву, Тени и Сглаживание
- Для повышения производительности в GTA 5, зайдя в игру откройте диспетчер задач, выберите GTA 5 и кликнув правой кнопкой установите приоритет на высокий
- Также можете отключить GTA V Launcher в диспетчере, который потребляет мощность CPU – особенно полезно для CPU с менее 4 ядер
- Не добавляйте слишком много треков в собственное радио, что повышает время загрузки
- Обновите драйвера для GPU до самых последних
Настройка графики GTA 5 через Командную строку
Commandline.txt можно использовать в папке с игрой, позволяя вручную создавать конфигурацию для игры.
Для использования команда, вам необходио создать файл commandline.txt в основной папке GTA 5. После этого открывайте файл, и вводите необходимые команды.
Обратите внимание, что команды могут включать специфические значения, иначе они не будут работать. В таких командах ставьте пробел после самой команды и цифру. Пример: “-fxaa 3” (без кавычек!)
Команды для настройки GTA 5 на PC:
Графика
-anisotropicQualityLevel
уровень анизотропной фильтрации
-cityDensity
плотность города: 0.0-1.0
-disallowResizeWindow
не позволяет масштабировать размер окна
-DX10
Использует DirectX 10.1.
-DX10_1
Использует DirectX 10.1
-DX11
использует DirectX 11
-fogVolumes
включает объемный туман
-frameLimit
ручная установка Vsync. Устанавливайте значение что и частота обновления вашего дисплея
-fullscreen
полноэранный режим
-fxaa
качество FXAA: 0-3. Максимальное значение только для топовых PC
-GPUCount
ограничивает количество используемых GPU
-grassQuality
качество травы: 0-5
-hdr
рендеринг работает на 16-бит
-HDStreamingInFlight
активирует HD-стриминг во время полета
-height
высота окна – минимум 480
-lodScale
расстояние уровня резкости: 0.0-1.0
Не трогайте, если не понимаете как это влияет на графику
-noInGameDOF
отключает глубину резкости
-noquattransform
отключает Quaternion Transforms – комплексные векторные трансформации. Не трогайте если не знаете что это
-multiSample
значения: 1, 2, 4, 8, or 16. На машинах средней мощности ставьте 4
-particleQuality
качество частиц: 0-2
-particleShadows
активирует тени от частиц
-pedLodBias
дистанция подгрузки NPC
-postFX
качество пост-эффектов: 0-3
-reflectionBlur
активирует размытие отражениий
-reflectionQuality
качество отражений: 0-3
-safemode
безопасный режим
-shaderQuality
установка качества шейдеров: 0-2. Если у вас достаточно мощная DX11 карта, то ставьте на 2
-shadowLongShadows
активирует длинные тени. Значительно влияет на производительность
-shadowQuality
качество теней: 0-3. Влияет на производительность
-shadowSoftness
выбор между linear, rpdb, box 4×4 и soft 16 качеством мягкости теней
-SSA
включает SSA
-SSAO
качество SSAO. Значения: 0-2. Влияет на производительность
-tessellation
тесселяция. Значения: 0-3. На старых видеокартах ставьте 0
-textureQuality
установка качества текстур. Значения 0-2
-txaa
активирует NVidia TXAA
-UseAutoSettings
авто-настройки
-useMinimumSettings
использование минимальных настроек
-vehicleLodBias
дистанция подгрузки техники. Значения от 0.0-1.0
-waterQuality
Качество воды от 0 до 1.
-width
Ширина окна. Минимиум 640.
Прочее
-adapter
использует определенный адаптер дисплея если несколько мониторов
-borderless
окно без рамки
-disableHyperthreading
не считает ядра с гипертредингом за реальные
-goStraightToMP
автоматический запуск GTA Online
-ignoreDifferentVideoCard
позволяет сохранять настройки при подключении другой видеокарты – полезно для тестирования
-ignoreprofile
игнорирует нынешние настройки в профиле игры
-keyboardLocal
установка региона на клавиатуре
-mouseexclusive
игра использует только мышь
-StraightIntoFreemode
автоматический запуск мультиплеера в свободном режиме
-uilanguage
установка языка
-windowed
запуск в окне
Больше интересных статей на Shazoo
- Считаем деньги Take-Two: рост доходов и 62 игры до апреля 2024 года
- Некстген-версия GTA V выйдет в ноябре
- GTA 5 неотличима от реальности благодаря новой нейросети
- Как заработать 28 долларов в GTA Online или реальность современной Америки
- Разбор слухов о Project Americas и Grand Theft Auto 6
Видео от Shazoo
Rockstar удалили множество игровых режимов в GTA Online
Вчера Rockstar Games удалила множество игровых режимов, включая противостояния, гонки, противоборства и задания. Игроки мультиплеера остались недовольны их решением. Разработчики пообещали, что удалённые режимы вернутся в виде ротации.
Некоторое время назад Rockstar предупредили сообщество, что они удалят часть контента, чтобы освободить место под будущие режимы и решить главную проблему — наполняемость лобби в противоборствах и других заданиях. Первыми под нож попали режимы «Маньяк» и «Маньяки», и спустя несколько недель разработчики основательно почистили список доступных занятий.
Список удалённого контента:
- парашютизм;
- морские гонки;
- гонки с мишенями;
- гонки RC Bandito;
- гонки на особом транспорте;
- противостояния и противоборства:
- Air Quota (Воздушная квота);
- Beast vs. Slasher (Зверь против маньяка);
- Bombushka Run (Бомбушка);
- Collection Time (Коллекторы);
- Come Out to Play (Игра);
- Condemned (Приговорённые);
- Cross the Line (Последняя черта);
- Dawn Raid (Рейд на рассвете);
- Dogfight (Воздушная схватка);
- Drop Zone (Зона десантирования);
- Entourage (Эскорт);
- Every Bullet Counts (Каждый патрон на счету);
- Extraction (Эвакуация);
- Hardest Target (Самая трудная мишень);
- Hunting Pack (Стремительная автоколонна);
- In and Out (Туда и обратно);
- Inch By Inch (Дюйм за дюймом);
- Juggernaut (Джаггернаут);
- Keep the Pace (Не отставай);
- Kill Quota (Квота на убийства);
- Land Grab (Захват территории);
- Lost Vs Damned (Пропащие против обречённых);
- Motor Wars (Транспортные войны);
- Occupy (Налёт с захватом);
- Offense Defense (Нападение и защита);
- Overtime Rumble (Толкучка в овертайме);
- Overtime Shootout (Разборка в овертайме);
- Power Mad (Жажда власти);
- Power Play (Доминирование);
- Relay (Эстафета);
- Resurrection (Воскрешение);
- Rhino Hunt (Охота на носорога);
- Running Back (Бегущий);
- Running Back (Remix) (Бегущий (ремикс));
- Siege Mentality (Осада);
- Slasher (Маньяк);
- Slashers (Маньяки);
- Slipstream (Воздушный карман);
- Stockpile (Снабжение);
- Sumo (Сумо);
- The Vespucci Job (Ограбление в Веспуччи);
- Till Death Do Us Part (Пока смерть не разлучит нас);
- Tiny Racers (Микрогонщики);
- Trading Places (Поменяться местами);
- Trading Places (Remix) (Поменяться местами (ремикс));
- Trap Door (Платформер);
- Turf Wars (Бандитские разборки);
- Vehicle Vendetta (Автовендетта).
Главная причина — низкая популярность некоторых режимов. На протяжении восьми лет они разрабатывали и внедряли новые противоборства, но сообщество не всегда ценило их труды. За эти годы они добавили чуть более 55 различных противоборств, но не все они стали популярными среди игроков. Например, противоборство «Охота на носорога» — фантастически ужасный режим, где как бы ты не старался, всё равно будешь погибать от игрока на танке. Вряд ли постоянно умирающие игроки будут заходить в этот режим, зная, что они будут чаще отправляться на спавн, чем уничтожат проклятый танк.
Следующая проблема Rockstar заключалась в том, что игроки были «размазаны» по множеству заданий, тем самым снижая наполняемость лобби. Убирая режимы, вероятно, они хотели сплотить сообщество, «загнав» их в лобби. Вы больше не свободны в GTA Online.
Разработчики обещают использовать ротацию режимов, правда, они не уточняют, как часто это будут делать. Может быть, раз в неделю будут обновлять список режимов? На сегодняшний день он выглядит следующим образом:
Доступные противоборства:
- Deadline (Дедлайн);
- Hasta La Vista (Аста ла Виста);
- Hunting Pack (Remix) (Стремительная автоколонна (ремикс));
- Sumo (Remix) (Сумо (ремикс));
- серия противоборств: Бункер, База, Казино.
Очевидно, игроки возмущены отключением режимов. Частично это связано с тем, что теперь невозможно получить некоторые внутриигровые награды. Например, «Номер один», где нужна победа во всех основных занятиях, а морские гонки уже недоступны. В общем, классическая логика Rockstar Games.
Изменения в GTA Online:
- исправлена загрузка магшотов (фотографий под арестом) в интерьерах,
- исправлен глитч на создание клонов машин, эксплуатирующий тестовую трассу в Автоклубе ЛС,
- исправлен глитч на создание клонов машин в соло, используя ПКП и автомастерскую,
- в списки премиальных испытаний и призового транспорта добавлены новые машины.
Закончить эту новость можно небольшой заметкой о восьмилетии Grand Theft Auto 5.
6 самых быстрых машин в GTA 5 — их реальные прототипы и где их найти
В культовой игре от Rockstar всегда хватало занятий даже для самого искушенного игрока. GTA 5 позволяла грабить банки, нырять с аквалангом, исследовать подводные глубины, заниматься спортом или просто устраивать кровавые перестрелки. В Лос-Сантосе легко можно реализовать любые желания, разве что «корованы» не пограбишь. Однако главной фишкой серии по сей день остается езда на скоростных автомобилях, о чем свидетельствует слово Auto, бережно вынесенное в заглавие игры. GTA 6 мы уже ждем явно больше чем «два года», поэтому предлагаем скоротать ожидание и ознакомиться с нашим списком самых быстрых тачек из пятой части.
Мы не будем рассматривать управляемость автомобилей, потому что здесь все зависит от трассы и водителя, также опустим параметры ускорения, так как на них влияют многие внешние факторы. В данной статье речь пойдет только о максимальной набираемой скорости, поэтому быстрее скачивайте свой любимый текстур-пак с Молнией МакКуином. И да, речь пойдет только о самых быстрых тачках в одиночной кампании. В GTA Online свои герои, о которых мы еще расскажем.
- Ubermacht Zion Cabrio
- Benefactor Surano
- Overflod Entity XF
- Obey 9F
- Grotti Carbonizzare
- Truffade Adder
Ubermacht Zion Cabrio
Пафосный кабриолет со складывающейся крышей Zion Cabrio назван в честь города из фильма «Матрица». Судя по дизайну фар и отделки колес, машина срисована с BMW 6 серии E63.
Benefactor Surano
Неудивительно, что одной из самых быстрых машин в сюжетном режиме является спорткар. Этот двухдверный монстр с обтекаемой формой своим дизайном отсылает нас к немецким спортивным автомобилям в духе Mercedes Benz и британским автомобилям марки Jaguar.
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster / Jaguar F-Type
Overflod Entity XF
Суперкар Entity XF прибыл из Швеции, но из-за футуристичного дизайна кажется, что машина телепортировалась прямиком из Cyberpunk 2077. Авто разгоняется до показателей Surano, но обладает высоким параметром ускорения, что при определенных условиях делает его круче.
Миссия «Я боролся с законом…»
Obey 9F
Еще один двухдверный спорткар Obey 9F может похвастаться высокой максимальной скоростью и динамикой разгона. У дизайна машины есть два варианта — кабриолет и купе.
Рокфорд-Хиллз / Веспуччи-Бич / Хавик-авеню
Grotti Carbonizzare
Grotti Carbonizzare — статный жеребец с дизайном Ferrari F12. Прочный гоночный спорткар способен развить скорость 254 км/ч, что выгодно выделяет его на фоне конкурентов.
Обсерватория Галилео / Марлоу-драйв / студия Соломона Ричардса / миссия / «Неприятности с законом» / миссия «Развязка»
Truffade Adder
А вот и самый быстрый автомобиль в игре! Adder — двухдверный гиперкар в духе Bugatti Veyron. Прочное чудище с большими колесами разгоняется до 257 км/ч. Конечно, некоторые авто могут догнать Adder за счет высоких показателей ускорения и управляемости, но если представить, что перед нами длинная прямая трасса без препятствий, то этому чемпиону нет равных.
Среди более экзотических скоростных машин выделяются компакты Grotti Brioso R/A — 167 км/ч, вездеходы Nagasaki Outlaw — 150 км/ч, мотоциклы Nagasaki Shotaro — 159 км/ч, стилизованные под транспорт из фильма «Трон», болиды Progen PR4 — 210 км/ч и броневики Nightshark — 140 км/ч.
Rockstar всегда с большой любовью и трепетом относилась к теме транспорта в своих играх. Разработчики бережно переносили дизайны любимых автомобилей из реального мира и делали отсылки к культовым вымышленным машинам кинематографа.
Плодами такого подхода стало формирование целого комьюнити вокруг средств передвижения в GTA 5, готового часами сравнивать параметры скорости, ускорения и управляемости и рассуждать в стиле DA RED GOEZ FASTA. Мы с удовольствием присоединяемся к фанатам и приглашаем вас, вдруг нам вместе удастся найти что-то быстрее, чем легендарный Truffade Adder.
Детальные графические настройки GTA 5 для высоких FPS.
Для тех кто не хочет просидеть много часов за настройками графики GTA V, мы сделали эту работу за вас.
Итак, детальная настройка графики GTA 5 для оптимального соотношения качество/производительность.
В формате: Характеристика – рекомендуемое значение и пояснение.Игнорировать предложенные ограничения – Вкл.
Иначе нам не позволят всё настроить по своему желаниюВерсия DirectX — выбираем DX11
если выбрать DX10, красивых зарослей в лесу вы не увидите и будет недоступна тесселяция которая делает плоские текстуры объемнымиТип экрана – Полный экран
Разрешение – ставьте ваше родное разрешение
Формат – ставьте ваш формат экрана или Автоматически
Частота обновления – согласно вашему монитору
Монитор вывода – если у вас один монитор, выбираете 1
Сглаживание FXAA – Вкл.
это стандартное сглаживание почти не влияющее на FPSСглаживание MSAA – Выкл.
включать его стоит только на топовых видеокартах. MSAA — убийца FPS.Автоматически ставить игру на паузу в фоне – Вкл.
Населенность города – убрать
или середина, на FPS почти не сказываетсяРазновидность населения – убрать
хорошо съедает видеопамять, но увеличивает реалистичность городаФокусировочная шкала – убрать
очень незначительно улучшает видимость вдалеке, а посему не имеет смысла её увеличиватьКачество текстур – Оч. выс.
если позволяет видеопамять, на более низких текстуры сильно размытыКачество шейдеров – Высокая
между высокими и очень высокими разницы на глаз практически не видно, а ресурсы экономитКачество теней – Высокая
стандартные слишком угловатые, очень высокие слишком требовательные и не имеют смысла без включения мягких тенейКачество отражений — Высокая
разница на глаз между высокими и ультра не столь значительна а ФПС занижают сильно, стандартные вообще ни о чемMSSA для отражений – Выкл.
сглаживание отражений визуально не сильно улучшает картинку, а FPS понижают значительноКачество воды – Высокая
стандартная выглядит плохо, а очень высокая не намного лучше высокойКачество частиц – Высокая
на картинку особо не влияет, на производительности сказывается не сильноКачество травы – Высокая
на стандартной земля будет очень пустынной и вы не увидите заросли в лесуМягкие тени – Мягко
более высокое значение имеет смысл, если вы установили стандартные настройки тенейНастройка спецэффектов – Высокая
всё что выше сильно грузит систему, а на глаз разница почти не виднаСтепень размытия в движении – убрать
снижает FPS и ухудшает видимостьЭффект глубины резкости – Выкл.
работает только на очень высокой настройке спецэффектов вместе с которыми сильно понижает частоту кадровАнизотропная фильтрация — X16
ФПС снижает не значительно и без неё будет мыло, а не асфальтЗатенение АО – Выкл.
можно и включить, так как особо ничего не даетТесселяция GTA 5 – Выкл.
включение делает текстуры стволов деревьев более объемными, если позволяет FPS можно и включить тем кому пальмы важны ) На камни и тд. никак не сказывается.Дополнительные настройки изображения рекомендуем все выключить.
Использовать их есть смысл только на топовых видеокартах для улучшения общей картинки.Также ради эксперимента попробуйте установить драйвера на видеокарту не последней версии (которые вышли специально для GTA 5), а предпоследний финальный релиз драйверов Nvidia или AMD.
Известны случаи, когда на таких драйверах игра прибавляет около 5 FPS!Вышеуказанные настройки даже на ноутбуке (GeForce GT555 2GB DDR5, Core i7, 8 RAM) дают хорошую картинку и достаточное для комфортной игры количество кадров.
(В среднем 30 FPS, бывает 40, иногда падает до 25)
Стоить напомнить, что все консоли как PS так и Xbox выдают в GTA 5 максимум 30 FPS.Для более наглядной демонстрации разницы между разными графическими настройками в GTA5 рекомендуем посмотреть это видео:
Энтузиастам и продвинутым геймерам с видекартами GeForce, можно пойти ещё дальше и ознакомится с инструкцией по настройкам GTA 5 от компании Nvidia . Правда на английском языке.
По ним можно ещё более наглядно оценить важность того или инного параметра и решить, стоит его включать и жертвовать FPS, или нет. Представлены графические настройки в виде изображения с ползунком. Который можно двигать и наглядно видеть разницу картинки.
Стоит отметить, что такие гайды компания Nvidia выпускает только для топовых игр. Которые получают номинацию «Игра года». Из этого можно предположить, что и GTA V получит эту награду!
Как заявляет компания Нвидиа, эта игра от Рокстар имеет самый высокий рейтинг за последнее десятилетие!Как управлять велосипедом в ГТА 5 и быстро ездить на нём
Мир Grand Theft Auto 5 – раздолье для всех видов транспорта, ведь на таких больших просторах сложно было бы перемещаться пешком. Простейшим представителем является двухколёсный транспорт, который работает от мускульной силы. Всё предельно просто, но всё равно есть нюансы, и потому некоторые игроки задаются вопросом как ездить на велосипеде в ГТА 5 и делать это максимально быстро.
В этой статье мы подробно расскажем о том, как управлять велосипедом и максимально ускориться на нём, чтобы не осталось ни малейших сложностей и пробелов в этом вопросе. Потому, что несмотря на очевидность, часто бывают затруднения с этим не только у новичков, но и у бывалых геймеров.
Все кнопки управления велосипедом:
Ехать вперёд – « W ».
Ехать назад – « S ».
Поворот налево – « A ».
Поворот направо – « D ».
Прыжок – « Пробел ».
Наклон вперёд – « Левый Shift ».
Наклон назад – « Левый Ctrl ».
Быстрая езда – « Caps Lock ».Как ускориться на велосипеде в ГТА 5 для очень быстрой езды
Скорость всегда так и манит, потому хочется научиться ездить как можно быстрее. Выше вы узнали, что кнопка для быстрой езды – это «Caps Lock», но если вы хотите узнать, как ускориться на велосипеде в ГТА 5 ещё сильнее, то читайте инструкцию, написанную ниже. Из неё вы узнаете, как разгоняться до максимальной скорости, которая только возможна для данного вида транспорта. Мало просто крутить педали, нужно делать это максимально эффективно.
Сразу стоит отметить – чтобы добиться максимального ускорения, велосипед должен иметь возможность прыгать. Потому некоторые модели для этого не подходят, а самым лучшим вариантом велосипеда, на котором можно прыгать, является «BMX».
Приступим:
1. Нажмите кнопку «Caps Lock», чтобы начать быстро ехать в обычном режиме.
2. Зажмите клавишу «Левый Shift», чтобы постоянно наклоняться вперёд.
3. Быстро нажимайте на кнопку «Пробел» для подпрыгивания.Вот и всё! Таким простейшим образом можно развить огромную скорость. Но для начала стоит немного потренироваться, чтобы научиться держать равновесие и не разбиваться.
Дизайнерские кепки для Франклина: strapbacks от DSQUARED2, POLO & THE NORTH FACE 1 Смотреть
Реальные Повреждения Машин Смотреть
Script Hook V 1.0.2189.0 + Asi Loader и Native Trainer Смотреть
VENOM Tattoo for Franklin 1.0 Смотреть
Max Upgrade Cars 1.2 Смотреть
Lucille Bat / Бейсбольная бита Нигана Смотреть
Рваные Джинсы Смотреть
Гонка в GTA 5 со случайным NPC – как её начать Смотреть