Как снизить шум трансмиссии

Как действуют присадки для снижения шума в коробке?

Выпускаемые сегодня трансмиссии являются устройствами, которые конструктивно достаточно сложны. Постепенно запчасти подвергаются износу. Это отрицательно сказывается на работе КПП, увеличивает количество шумов.

Как действуют присадки для снижения шума в коробке?

Для того чтобы значительно снизить шумность функционирования для коробки передач, можно использовать специальные присадки в КПП от шума.

Как уменьшить шумность

Шумы, которые возникают в трансмиссии при езде, являются неполадкой, знакомой множеству автомобилистов. Кто-то попросту не обращает на них внимания – машина двигается, следовательно, все нормально.

Иные водители ремонтируют авто, проверяют все части МКПП/АКПП, чтобы обнаружить сломавшуюся запчасть, поменять ее.

Как действуют присадки для снижения шума в коробке?

Сломанный подшипник

Сегодня изготовители расходников для машин разрабатывают различные продукты, которые облегчают эксплуатацию транспортного средства. Особое внимание нужно обратить на присадки в КПП для снижения шума.

Применение данных расходников оптимально для людей, которые не хотят осуществлять разборку агрегата, потому как это достаточно сложная процедура.

Нужно сказать, что коробка переключения передач может начать шуметь даже в недавно купленном авто. Бывает, что шумы прекращаются после притирки запчастей трансмиссии.

Применение особых добавок поможет устранить неполадки.

Конечно, если трансмиссионные детали полностью сломаны, использовать присадки в коробку передач бессмысленно.

Популярные добавки

Добавка «Хадо» восстанавливает трансмиссионные шестерни, подшипники, иные части КПП, защищает их от сильного изнашивания. Данный ревитализант формирует слой металла на деталях агрегата.

Изготовитель утверждает, что присадка способна осуществлять восстановление геометрических показателей деформированных деталей трансмиссии.

  • ликвидирует выбоины и царапины на деталях КПП;
  • снижает шумность в десять раз;
  • обеспечивает нормальное функционирование синхронизаторов;
  • уменьшает затраты горючего (в особенности актуально для авто с полным приводом);
  • дает возможность использовать агрегат даже при наличии течи масла для КПП.

Микротвердость равняется 750 кг/мм 2 . Данная присадка для КПП стойка к коррозийному воздействию.

Как действуют присадки для снижения шума в коробке?

Лить добавку нужно в маслозаливную горловину. Количество зависит от смазочного комплекса. Если он вмещает два литра смазки, будет достаточно одного тюбика; 5 л – 2 тюбика; более 5 – 3 тюбика. Лить добавку надо после прогревания автомобиля.

«МосТу Ультра»

«МосТу Ультра» считается ревитализантом отечественного изготовления, который хорошо зарекомендовал себя среди российских водителей.

Как действуют присадки для снижения шума в коробке?

  • образует на соприкасающихся запчастях особую пленочку, которая обладает невысоким индексом трения;
  • снижает уровень трения, устраняет деформации запчастей, восстанавливает детали автоматики/механики;
  • снижает шумность КПП, облегчает смену режимов;
  • увеличивает эксплуатационный период агрегата в 5 раз;
  • обеспечивает уменьшение износа;
  • снижает вибрационное воздействие;
  • повышает показатели эксплуатации деталей для механических коробок передач, АКПП.

Добавку можно залить, не разбирая трансмиссию.

Stage Transmission

Данный расходник считается продуктом 3-го поколения от фирмы «Хадо». Как и иные трансмиссионные добавки, он позволяет восстановить детали агрегата, снизить их изношенность, увеличить эксплуатационный период.

Как действуют присадки для снижения шума в коробке?

  • образование металлокерамической пленочки с хорошими защитными показателями на деталях АКПП/МКПП;
  • снижение шумности и вибрационного воздействия;
  • повышение точности смены режимов;
  • снижение затрат топлива;
  • защиту трансмиссии, даже если она подтекает.

Средство надо лить в маслозаливную горловину или отверстие для щупа после прогревания машины. Пропорции: 1 тюбик на три литра смазки.

«Гетрибойл-Аддитив»

Это средство от износа производится фирмой «Ликви Моли», которая считается одним из лучших изготовителей автомасел. Состоит добавка из молибденового дисульфида, предназначается для авто с МКПП.

Как действуют присадки для снижения шума в коробке?

Когда присадка залита в масло, температура в агрегате снижается, ввиду этого он функционирует потише. Зубцы начинают работать лучше, это позволяет без труда осуществлять переключение скоростей.

Средство нельзя лить в АКПП. На два литра смазки потребуется 1 тюбик расходника.

«Нанопротек Максимум»

Присадка предназначается для применения в МКПП. Она осуществляет обрабатывание запчастей как легковушек, так и грузовиков. Ее можно использовать как в отечественных авто (ВАЗ), так и в иномарках.

Какими преимуществами располагает это присадочное средство? Самые главные плюсы таковы:

  • образование оксидной пленочки на частях трансмиссии, благодаря этому уменьшается шумность;
  • улучшение производительности КПП;
  • уменьшение затрат автобензина.

Благодаря собственным показателям «Нанопротек Максимум» дает возможность значительно увеличить эксплуатационный период агрегата. Пленочка, сформированная на деталях КПП, устойчива к высоким нагрузкам. Следовательно, запчасти, обработанные присадкой, станут изнашиваться не так быстро.

«ЭКС 120»

Средство предназначается для применения в механике. Оно уменьшает изнашивание, ремонтирует деформированные детали, продлевает срок эксплуатации.

«ЭКС 120» заключает в себе на двадцать процентов больше активных элементов. Это дает возможность эффективно ремонтировать трансмиссионные запчасти. Данная добавка формирует на подшипниковых/валовых/синхронизаторных деталях особую пленочку, восстанавливает геометрические показатели.

Как действуют присадки для снижения шума в коробке?

  • улучшение точности смены режимов;
  • уменьшение расхода бензина/солярки;
  • ликвидацию потертостей;
  • уменьшение шумности;
  • четкое функционирование синхронизаторных элементов.

«Ревитализант»

Данное средство разработали специалисты фирмы «Хадо». Ввиду этого продукт располагает показателями, которые аналогичны добавкам «Хадо». Он предназначается для восстановления изношенных трансмиссионных запчастей, их защиты в жестких эксплуатационных условиях.

Также «Ревитализант» можно использовать для устранения течи.

Использовать продукт нужно так:

  1. Налейте присадку в маслозаливную горловину. На 1 л смазки нужно лить три миллилитра добавки.
  2. 2-ой раз продукт лить нужно тогда, когда машина проехала минимум 4000 км либо движок проработал 150 ч.
  3. 3-ий раз присадка льется через интервал, указанный выше. Менять масляную жидкость не надо.

Улучшения в функционировании трансмиссии автомобилист должен ощутить после того, как проедет хотя б пятьдесят километров.

«Нанопротек 100»

Данное средство похоже на «Нанопротек Максимум», однако все-таки немного отличается от него. «Нанопротек 100» лучше всего лить в недавно купленные транспортные средства.

Как действуют присадки для снижения шума в коробке?

  • позволяет деталям коробки переключения передач ускоренно притираться друг к другу;
  • повышает эксплуатационный период агрегата приблизительно в 2 раза;
  • максимально защищает автомобильную трансмиссию от изнашивания;
  • положительно действует на разнообразные детали как из металла, так и из резины;
  • значительно снижает вибрационное воздействие, шумность;
  • восстанавливает геометрические показатели деформированных компонентов;
  • дает возможность эксплуатировать авто при протекании смазки.

Для того чтобы полностью почувствовать действенность продукта, его нужно лить в трансмиссию транспортного средства раз в сто километров.

Как снизить шум трансмиссии

. а все начиналось с мопеда.

Меню пользователя salafan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от salafan
Просмотр загрузок

. а все начиналось с мопеда.

Меню пользователя salafan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от salafan
Просмотр загрузок
Меню пользователя 123play
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 123play
Просмотр загрузок

[quote=Vulkan;799774]Почему так мрачно? Вроде не гудрон залил. Масло в двигателе работает пожалуй даже в более тяжелых условиях чем в КПП. Возможно более жидкая консистенция дает возможность притереться железу? Мужик этот на Калине откатал после этого больше года и ничего, КПП работает нормально.
quote]

Думаю, что причина уменьшения шума в коробке при замене масла на
полусинтетическое — не уменьшение вязкости масла, а наоборот — увелмчение. Увеличение вязкости ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.
У самого в новой коробке сначала была минералка 80W85.
Летом — гудела, зимой — заводить не давала.
Заменил на полусинтнтику 75W90 (ТНК). Зимой заводить не мешает,
летом гудит меньше намного.
Думаю, что дело не в полусинтетике как таковой, а в циферках до и после буквы W. А циферки эти говорят о том, что масло моё на морозе
жиже, чем было, а на жаре — гуще, чем было.
Хоть вязкость масла при нагреве уменьшается, в 75/90 степень изменения
вязкости при нагреве меньше, чем в 80W85.
Гуще масло — меньше шум.

Читайте также  Какая трансмиссия в фольксваген поло седан
Меню пользователя sibold
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sibold

Думаю, что причина уменьшения шума в коробке при замене масла на
полусинтетическое — не уменьшение вязкости масла, а наоборот — увелмчение. Увеличение вязкости ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.

Тут ведь что именно — полусинтетика ДВС используется а не КПП!
А у них заметно разные тех-характеристики и по текучести и по химсоставу и по фрикционным свойствам.
Видимо что то оказывает влияние.

Меню пользователя Vulkan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vulkan

Хоть бы для начала поискали информацию про моторные масла и трансмиссионные масла. Эта байка про полусентетику в коробку пошла с тех пор, как на наши переднеприводные автомобили было сложно достать/купить хорошее трансмиссионное масло. Сейчас с покупкой проблем нет, но байка до сих пор жива.
Привожу цитату с сайта одного изготовителя масла (изготовителя не пишу, чтобы рекламы небыло):

Смазка необходима любому механизму, однако агрегаты трансмиссии работают по-иному, чем двигатели. Детали в моторе с высокой скоростью скользят друг по другу, что при нарушении смазки вызывает трение и ускоренный износ. Для зубьев же шестеренных передач основная проблема – давление в зоне контакта, которое может достигать огромных величин, и повреждения зубьев и износ шестерен становятся неизбежными, если под действием этой нагрузки масло выдавится из зацепления.

Различия в условиях работы определяют несходство "характеров" моторного и трансмиссионного масел. От последнего требуется, прежде всего, в любых эксплуатационных режимах сохранять прочную масляную пленку в зоне зацепления шестерен.

В ПОИСКАХ ИДЕАЛА

Казалось бы, что может быть проще – заливаем в коробку передач что-нибудь погуще и, так как чем выше вязкость продукта, тем прочнее масляная пленка, которую он создает, обеспечиваем главное требование к трансмиссионному маслу. Таким, кстати, был нигрол – некогда основная "трансмиссионка" всех времен и народов. Однако нигролу пришлось искать замену из-за его отвратительных низкотемпературных свойств. Нигрол неплохо работал в коробке передач при температурах 50-90 градусов, но чтобы выйти на этот режим, двигателю приходилось определенное время тратить до половины своей мощности на "перелопачивание" застывшего масла в коробке, главной передаче и дифференциале. А при морозах в 15 и ниже градусов проблематичным становилось даже тронуть с места автомобиль с нигролом в трансмиссии.

Обеспечить удовлетворительную вязкость в самых различных температурных условиях при сохранении смазывающих способностей трансмиссионного масла можно добавлением в его основу противозадирных, антифрикционных и других присадок. В современных маслах так и делается, однако что касается дозировки присадок, то приходится учитывать еще и конструктивные особенности различных агрегатов трансмиссии.

Чем больше в масле содержится противозадирных присадок, тем меньше вероятность, что при экстремальных нагрузках и уменьшении толщины масляной пленки до критической величины контактирующие зубья шестерен не будут заедать между собой, а их поверхности – подвергаться сварке трением с последующим вырыванием друг из друга кусочков металла (специалисты называют такое явление питтингом). Однако противозадирные присадки, представляющие собой химические соединения серы, фосфора и хлора, агрессивны по отношению к цветным металлам. Самое время вспомнить, что легкое и безударное переключение передач в механических КПП обеспечивают синхронизаторы, но эти-то детали как раз и изготавливаются из бронзы или латуни. Таким образом, переусердствуем в желании обеспечить долговечность шестерен – потеряем на ускоренном износе и раннем выходе из строя синхронизаторов.

__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

Присадочные добавки в АКПП для снижения шума — виды присадок

Частые поездки на автомобиле и жесткие условия эксплуатации транспорта приводят к тому, что функциональные узлы и отдельные детали приходят в негодность. Автоматическая коробка передач – это достаточно уязвимый агрегат, которые часто функционирует в условиях высоких температур и значительных нагрузок. Особенности устройства АКПП предполагает повышенный уровень трения внутри коробки передач.

Для защиты механизма от вредных воздействий используется специальная жидкость – трансмиссионное масло, но в силу особенностей работы и по причине неправильной эксплуатации смазки часто теряют свои качества, что приводит к преждевременному износу. Исправить ситуацию можно при помощи присадки в АКПП, а вот какие составы подойдут для этой цели лучше всего, я расскажу в своем обзоре.

Зачем нужны присадки, и как часто нужно применять такие составы?

В отдельных узлах и агрегатах температура может достигать +400 градусов. Снижение температуры тоже может быть значительным – до -50 градусов. Масло, заливаемое в КПП особенно чувствительно к перегреву и к сильному охлаждению. Чем дольше смазка используется в трансмиссии, тем меньше он отвечает заявленным качествам.

Использование специальных присадок позволяет добиться хороших результатов:

  • улучшить качество работы коробки передач;
  • продлить период функционирования АКПП;
  • понизить шум в работе устройства;
  • восстановить и защитить изношенные элементы коробки, включая резиновые и пластмассовые уплотнители;
  • очистка механизмов коробки от остаточных продуктов;
  • устранение утечки трансмиссионки, рывков, биения в КПП.

Несмотря на большое число производителей и добавок, важно использовать присадки, который АКПП подходят в полной мере. Важно, чтобы вещество способствовало продлению службы агрегата. Замена масла должна производиться каждые 25 тыс. км. пробега. При невыполнении этого требования даже присадки не помогут.

Популярные брендовые марки присадок

На рынке специальных материалов для автомобилей можно найти присадки от самых разных производителей. Есть и очень популярные. Важно учитывать, что не все составы подходят для автоматических коробок. Рассмотрим вещества, востребованные среди россиян:

Название присадки Характеристика
Liqui Moly Немецкая продукция. Вызывает у пользователей доверие и уважение. Качество присадок отличное. Ликви Молли сертифицированы и отвечают заявленным показателям. Составы гарантированно уменьшают шум в АКПП. Стандартного флакона хватает на 5 литров.
Hi-Gear
HG7011 (ER) Американская продукция, в основе лежит металл. Материал снижает уровень вибрации и шумовые эффекты в коробке. Совместимы с любым трансмиссионным маслом.
HG7018 (SMT2) В состав продукта входит специальный кондиционер. Присадка уменьшает уровень трения и шума. Срок использования коробки увеличивается.
HG7012 (SMT2) В присадку добавлен кондиционер, который снижает уровень вибрации и шума.
XADO, Revitalizant EX 120 Популярное вещество, которое производится с задействованием новых технологий. Присадка обеспечивает защиту коробке, восстанавливает изношенные элементы. После использования, на деталях механизма появляется керамическое покрытие.

Присадки стоит использовать лишь тогда, когда есть уверенность в получении положительного эффекта. Использование добавок не сможет заменить положенное тех.обслуживание. Такой вариант стоит рассматривать в качестве профилактической меры.

Отзывы пользователей

Для получения полного представления о действии присадки, стоит привести несколько отзывов из интернета. Это позволит в дальнейшем, клиенту выбрать наиболее качественный продукт. Кроме того, лучше ориентироваться на мнение людей, уже успевших воспользоваться веществом.

Михаил, 36 лет

Начались проблемы с коробкой-автоматом. Купил присадку Хадо. Беспокоившие шумы пропали. Надеюсь, что это на долгое время, но все же, собираюсь произвести полноценный ремонт КПП. Как обещают производители, ХАДо образуют керамический слой на деталях.

Алексей Владимирович, 64 года

Уникальный состав Ликви Молли подошел для АКПП. Производители обещали не просто устранение неполадок в виде шума и вибрации, но и восстановление поверхности металлических деталей. Все точно, как написано! Хотел разбирать коробку, но думаю, теперь этого не потребуется.

Виктор, 41 год

В последнее время в коробке передач (автомат) какие-то неприятные шумы и вибрация. Очень беспокоился, что придется агрегат менять. Друг посоветовал купить присадки Hi-Gear. Сейчас все нормально, стуков и шумов нет. По цене не дешево, но за хороший результат я готов заплатить.

Присадки в КПП: назначение, полезность и действующие предложения

кпп кпп

Читайте также  Идеальная трансмиссия кар паркинг

Нестандартное решение: присадки в КПП для снижения шума и увеличения износостойкости механизма в целом. Впрочем, эти продукты – далеко не панацея.

Заявленные качества

Функциональные свойства специальных составов, объявленных различными производителями, практически идентичны. Основа – это:

  • реанимация контактных поверхностей;
  • защита и поверхностное упрочнение площадок трения;
  • оптимизация геометрии контактного пятна в зубчатом зацеплении;
  • создание еще более благоприятных условий для работы синхронизаторов в МКПП и узлов управления в АКПП.

На базе основного пакета свойств формируется набор потребительских характеристик:

  • акустический комфорт при работе агрегата;
  • вибродемпфирование;
  • смягчение процесса переключения передач;
  • улучшение четкости при оперировании рукояткой МКПП;
  • увеличение ресурса и повышения уровня надежности коробки как узла.

Нередко перечень преимуществ пополняют весьма посредственные качества, например, такие как уменьшение расхода топлива и облегченный пуск двигателя.

Почему присадки могут быть использованы для снижения шума в КПП автомобиля?

проблема изнутри проблема изнутри

При этом микрогеометрия контактных поверхностей изменяется в лучшую сторону и, при одновременной оптимизации пятна контакта зубьев шестерен, позволяет добиться куда более тихой работы зубчатого зацепления – основного источника шума.

Вместе с тем присадки в КПП предназначены для снижения шума работы механизма, находящегося даже в абсолютно исправном состоянии. Это лишь второстепенное средство, позволяющее максимум скрыть дефекты микрогеометрии (грубую шероховатость, риски, царапины…).

Эффективность применения

Не секрет, что качественное трансмиссионное масло уже обладает сбалансированным набором присадок, обеспечивающих надежную защиту как от износа, так и от задиров. Добавление сторонних смесей приводит к изменению этого баланса и не всегда в лучшую сторону.

Резюмируя отзывы владельцев различных автомобилей, можно выделить следующие моменты:

  • положительное влияние дополнительных присадок на износостойкость изделия имеет место быть;
  • шумность работы агрегата чаще остается на прежнем уровне;
  • после добавления присадок работа КПП нередко становится четче;
  • лить присадки в АКПП автолюбители категорически не рекомендуют.

В целом же опытные владельцы предпочитают использовать более качественные масла синтетического происхождения с заводским набором присадок. Мнения мастеров сходятся на том, что спецсоставы рационально добавлять лишь на прогрессирующем этапе износа деталей, и в масло, уже утратившее часть пакета заявленных свойств за несколько месяцев эксплуатации.

Анализ рынка

Сегмент защитной и восстановительной химии для коробок представляют весьма известные бренды:

  • XADO;
  • Liqui Moly;
  • Nanoprotec; ;
  • Hi-Gear.

Компания XADO имеет наиболее широкую линейку предназначенных для снижения шума и износа присадок в КПП автоматического и механического действия. Дифференцируются составы на два класса:

  • атомарные кондиционеры металла;
  • ревитализанты.

Атомарные кондиционеры металла продлевают жизнь интенсивно изношенным поверхностям, богатым на раковины и выкрошенные участки металла, и делают возможным дальнейшее эксплуатирование коробки при наличии небольших течей. Ревитализанты предназначены для умеренно изношенного металла и снижения шумов.

В арсенале Liqui Moly – мощное средство для АКПП: ATF Additiv. Главное достоинство присадки – возможность устранения перетечек в сложной гидроаппаратуре многолетнего «автомата» по достижении трансмиссионным маслом критического момента старения. Не лишены поддержки Liqui Moly и МКПП:

  • комплексное средство для долговременной защиты;
  • присадки с антифрикционным уклоном на основе дисульфида молибдена;
  • состав для начальной герметизации течей.

Составы от Nanoprotec, Suprotec и Hi-Gear целенаправленно борются с износом и шумом в коробках передач, дифференциалах, редукторах и «раздатках». Их эффективность доказана множествами тестов, проведенных в реальных условиях эксплуатации.

Итого

присадки для кпп присадки для кпп

Производством широкой номенклатуры присадок класса «премиум» занимаются компании XADO и Liqui Moly. Более доступные и универсальные – Nanoprotec, Suprotec, Hi-Gear.

Выбор присадок для устранения постороннего шума в редукторе автомобиля

Какую выбрать присадку для устранения шума в редукторе авто

Если во время езды вы слышите посторонний шум от ведущего моста и дифференциала, для начала нужно разобраться в причинах такого поведения автомобиля. Выделяют несколько основных факторов, вызывающих посторонний шум и вой:

  • дефицит масла в масляном картере,
  • загрязнение трансмиссионного масла,
  • неисправный редуктор главной передачи,
  • износ подшипников, предусмотренных на полуосях,
  • износ шлицевых соединений, используемых для полуосевых шестерней,
  • деформация или недопустимое биение в полуосях,
  • ослабленные крепёжные болты картера редуктора моста или иных креплений.

Всё это встречается не так редко, как хотелось бы многим автомобилистам. Но ничего не поделаешь, приходится принимать соответствующие меры по факту возникновения неисправностей.

Редуктор заднего моста

Шум от редуктора главной передачи или дифференциала может возникать по нескольким причинам. Это происходит из-за:

  • большого зазора в подшипниках ведущих шестерней автомобиля,
  • неправильной регулировки шестерёнок,
  • износа шестерней,
  • тугого вращения сателлитов на осях,
  • задиров на рабочих поверхностях осей сателлитов,
  • заедания шестерней или полуосей в коробках дифференциалов,
  • неправильных зазоров между зубцами шестерней дифференциала.

Если знать причину, справиться с проблемой не составит большого труда. Необязательно деталь подвергается полной замене. Иногда временный эффект могут дать специальные присадки.

Как работают присадки

Планируя приобрести шумодавные присадки к трансмиссионным маслам, чтобы устранить возникающий шум, многие задумываются над целесообразностью и реальной эффективностью их использования. Ведь отзывы довольно противоречивые. Одни указывают на высокую эффективность работы добавок, другие же уверяют, что они бесполезны. Попробуем в этом разобраться. Специальные составы для подавления шума в редукторах, коробках передач и дифференциалах объединяются под общим типом присадок для КПП. Потому их используют при проблемах с коробками, мостами, редукторами и пр.

Сами производители обещают примерно одинаковый эффект от использования их составов. Традиционно всё сводится к:

  • восстановлению пар трений, то есть поверхностей, которые при работе авто контактируют между собой,
  • защите и поверхностному укреплению трущихся элементов,
  • оптимизации геометрии контактных пятен,
  • созданию благоприятных условий для работы всех узлов редуктора, КПП и пр.

Присадка в задний редуктор

Этот набор функциональных возможностей формирует определённые характеристики. То есть присадки добавляют, чтобы:

  • повысить уровень акустического комфорта при работе узла,
  • смягчить процедуру переключения передач,
  • улучшить чёткость при работе ручкой механической коробки передач,
  • повысить общий ресурс трансмиссии и связанных с ней узлов,
  • увеличить надёжность коробки, редуктора и пр.

При использовании для подавления шума присадок, позволяющих справляться с проблемами громкой работы коробки передач и редуктора, многие отмечают наличие отличного эффекта от составов. Это достигается за счёт образования специальной защитной плёнки, которая делает поверхности трущихся деталей более прочными, снижая активность трения, образование абразивных частиц при контакте между ними. Показатели микротвёрдости поверхностного слоя у многих качественных присадок оказываются на высоком уровне, из-за чего растут способности к износоустойчивости элементов.

Меняется геометрия контактных поверхностей, оптимизируются пятна контактов между зубцами шестерней. Из-за этого зубчатые зацепления начинают работать значительно тише. А ведь именно они выступают в роли главного источника шума и гула. Но присадки против шума используются не только в тех ситуациях, когда редуктор или коробка передач, как тесно взаимосвязанные между собой узлы, проявляют признаки неисправностей. Специализированные добавки могут применять на совершенно новых и исправных автомобилях. Тут они пригодятся в качестве профилактического средства. Суть заключается в том, чтобы не ждать, пока редуктор начнёт шуметь, а предотвратить такое развитие сценария за счёт грамотной профилактики возможных неисправностей.

Читайте также  Диджей фил трансмиссия 2009

Степень эффективности

Практически каждый автомобилист знает, что производители трансмиссионных масел изначально заливают в них определённый набор присадок. Они позволяют повысить эффективность работы состава, защищать обволакиваемые узлы от износа, образования задиров, повреждений и пр. Если добавлять всевозможные дополнительные составы, баланс компонентов масла меняется. Не всегда это идёт на пользу автомобилю, его коробке передач и редуктору. Потому важно сделать несколько объективных выводов относительно специальных присадок, которые сформированы, исходя из отзывов автовладельцев и специалистов в сфере ремонта автомобилей:

  1. Присадки способны положительно воздействовать на показатели износостойкости редуктора, КПП, дифференциала и пр. Это на практике доказанный факт.
  2. При определённых обстоятельствах за счёт одной только присадки избавиться от шума не удаётся. Это обусловлено сильным износом редуктора или незначительной эффективность самой присадки.
  3. Если использовать качественный состав, соответствующий особенностям конструкции и техническим характеристикам автомобиля, нормализуется работа коробки и редуктора.

Предпочтительнее использовать изначально качественные и дорогие масла синтетического типа с набором всех необходимых присадок, нежели низкосортные масла пытаться разбавить дополнительными присадками. Использование добавок для редуктора актуально тогда, когда износ элементов прогрессирует, а залитое масло постепенно теряет свои заявленные свойства уже спустя несколько месяцев после замены.

Использовать качественное масло

Инструкция по применению

При заливке присадок для редуктора нужно исходить из конструктивных особенностей своего автомобиля. Обычно они имеют примерно одинаковое устройство, немного отличаются по расположению. Потому рассматриваемая инструкция приводится на примере автомобилей BMW и их редуктора заднего моста. По аналогии можно выполнить работы со многими другими авто. Но обязательно отталкивайтесь от прилагаемого к машине руководства по эксплуатации.

Чтобы грамотно залить присадку в редуктор, вам нужно соблюдать определённую последовательность и выполнять инструкции:

Присадка в задний мост

  1. Для исключения вероятной поломки или повреждения редуктора заднего моста обязательно используйте только те масла, которые рекомендует завод-изготовитель.
  2. Если редуктор имеет наклейку Lifetime Oil, тогда менять в нём масло не требуется.
  3. Смену масла осуществляют только после прогретого до рабочих температурных параметров редуктора заднего моста.
  4. Открутите крышку сливного отверстия, подставив предварительно под неё пустую ёмкость. Слейте старое масло, а собранную жидкость утилизируйте.
  5. Пробку сливного отверстия установите на место. Предварительно поменяйте на ней уплотнительное кольцо.
  6. Через пробку заливного отверстия залейте требуемое количество масла. Это делается до нижнего края заливной горловины.
  7. Добавьте требуемое количество присадок для редуктора в соответствии с инструкцией производителя.

Для редукторов требуется однократное введение состава, в отличие от других узлов, куда присадки вводят порой в 3 этапа с определённым промежутком между ними. Эффект ревитализации достигается в среднем за 1000 – 1500 километров, если говорить о полном завершении процесса. На положительное воздействие присадок указывает уменьшение интенсивности проявляемого шума уже через несколько десятков километров.

Если механизм перестал возобновлять нормальную работу через некоторое время, это указывает на сильный износ редуктора. Здесь ждать помощи от присадок уже не стоит, поскольку с такой степенью повреждений ревитализанты справиться уже не могут. Потребуется комплексный подход к проблеме. Но при сильном износе элемента от применения присадок отказываться не стоит. Вам необходимо заменить вышедший из строя редуктор, как источник шума, поменять масло и опять же добавить присадку. Это позволит повысить защитные свойства масла, улучшить процессы трения и нормализовать шумность работы узла.

Предлагаемый ассортимент

Теперь вам остаётся только подобрать качественный состав, чтобы восстановить работу редуктора, избавиться от постороннего шума и решить проблему без капитального вмешательства в конструкцию автомобиля. Для начала убедитесь, что повреждения не настолько серьёзные, и присадка действительно даст результат. Чрезмерный уровень шума, другие признаки повышенного износа указывают на то, добавка уже вряд ли чем-то вам поможет. Но отказываться от неё всё равно не стоит, поскольку присадку рационально будет применить после ремонта редуктора или замены.

Касательно ассортимента специальных присадок, то здесь в число лидеров выходят следующие решения:

  • RVS Master Tr,
  • Xado,
  • Супротек (Suprotec),
  • Nanoprotec,
  • Hi-Gear,
  • Liqui Moly,
  • EX 120,
  • MosTwo Ultra и пр.

Liqui Moly для редуктора

Рассмотрим отдельно некоторые составы. Так вы узнаете, чем хороша та или иная присадка для редуктора, и насколько эффективной она окажется в случае возникновения проблемы избыточного шума в узле.

МКПП 100 Nanoprotec

  1. RVS Master серии Tr. Присадка от известного финского бренда RVS Master. Для неё характерны все преимущества бренда, за которые приходится платить не самые маленькие деньги. Но эффективность полностью оправдывает стоимость. Позволяет предотвратить повышенный износ, увеличить уровень защиты трущихся поверхностей и снизить шумность.
  2. МКПП 100. Продукт фирмы Nanoprotec, во многом похожий на версию Agrotec МАХ 200 аналогичного производителя. Потому их можно объединить в одном пункте. МКПП 100 и МАХ предназначены для обработки КПП и редукторов на автомобилях импортного и отечественного производства. МКПП 100 рекомендуется заливать в коробки передач, которые ещё не прошли обкатку и не успели притереться друг к другу. Присадка МАХ ориентирована на машины с механическими коробками, но подходит для легковых и грузовых машин. Повышает ресурс обрабатываемых узлов, устраняет шум в редукторе и коробке, образует на поверхностях специальные защитные плёнки, устойчивые к высоким нагрузкам.
  3. EX 120. Разработка фирмы Xado, которая адаптирована под механические трансмиссии и редукторы. Позволяет справиться с повышенным износом, восстанавливает повреждённые элементы, увеличивает общий эксплуатационный ресурс. В EX 120 входит на 20% больше активных компонентов, чем в стандартные присадки, что во многом объясняет повышенную эффективность работы добавки. Качественно борется с вибрациями и посторонними шумами редукторов и коробок передач.
  4. MosTwo Ultra. Отечественная разработка, которую специалисты советуют заливать именно в российские автомобили. Компания не даёт завышенных обещаний, но со своими задачами добавка справляется хорошо, что подтверждают отзывы автовладельцев.

Каждая из представленных присадок создана для того, чтобы восстанавливать поверхности и предотвращать повышенный износ контактирующих и трущихся между собой элементов. Достигается это за счёт формирования специальной плёнки повышенной твёрдости. Если вам необходимо сугубо снизить шум в редукторе, использовать только для такой цели присадки не стоит. Добавки позиционируются как средства для восстановления деталей, изнашивающихся по естественным причинам в результате эксплуатации автомобиля. Формируемая плёнка позволяет возобновить геометрию контактного слоя до близкого к оптимальному, что и позволяет снизить уровень шума.

Выбирайте присадки только проверенных, хорошо себя зарекомендовавших и имеющих положительные отзывы производителей. Не всегда можно верить их обещаниям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: