Как работает трансмиссия санг енг кайрон

Тип полного привода Кайрона.

Переключение между режимами 2Н и 4Н можно выполнять на скорости до 70 км/ч при прямолинейном движении.

Режим 4Н использовать до 80 км/ч. Иначе повреждается трансмиссия.

Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.

Кардан передней оси приводится цепью в раздатке.
Режим 4H включается с электромагнитной катушки. При отключении катушки муфту отводит подпружиненная вилка.
Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи. Муфта включения 4L приводится электродвигателем через вилку.
В Part-Time распределение крутящего момента 50/50
В случае поломки и отсутствия вакуума, вы останетесь с полным приводом.

Вакуум к муфтам подходит в режиме 2H.
В режиме 4H вакуум отрубается от муфты.

В случае, если передний привод не подключается и иногда слышен хруст при попытке его включить, необходимо залезть под автомобиль, взять по очереди приводы передних колес и постараться перемещать их вдоль оси вращения.
Если чувствуется люфт около 5 мм, то это не нормально.

Если обнаружили люфт на одном из приводов колеса, то необходимо или снять соответсвующее колесо или центральный колпачёк.
За колпачком Вы увидете стальную заглушку. Её необходимо снять.
Для этого Вам пригодится плоская отвёртка.
Сняв заглушку, Вы увидете гайку размером 14 мм.

SsangYong Kyron 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2009
SsangYong Kyron, 2014

SsangYong Kyron, 2012

SsangYong Kyron, 2010

Комментарии 38

Забыл 2 момента. 1-й — когда будете покупать трубки для хабов, учтите, что правая несколько длиннее левой. Когда я покупал, не знал этого. Правая, хоть и длиннее, стоила в 2 раза дешевле левой. В-общем, если что, то берите 2 правые, если она дешевле, потом отрежете. 2-й момент. После выключения двигателя, хабы не "зацепляются" со ступицей примерно 3,5 часа.

Доброго времени уважаемые форумчане. Проблема хабов, озвученная месяц назад, решена. Теперь по-порядку:
1-е. Вакуумным манометром проверены оба хаба. На манометр одеваем трубку, другой конец которой надеваем на металлическую трубочку в хабе, которая потолще, через нее через входной коллектор двигателя, в режиме "2Н", при запуске двигателя происходит отсос воздуха и шестерня хабов уходит от "захвата" с шестерней тупицы. Манометром производим ручной отсос воздуха по максимуму. Ждем примерно 10 минут. Этого достаточно, чтобы убедиться в герметичности хаба. Стрелка манометра не должна шелохнуться. Если она медленно ползёт вниз, значит хаб на замену. Если с хабами все в норме, то одеваем трубки на оба хаба, предварительно не забываем для профилактики продуть сжатым воздухом трубочку потоньше, которая одевается на хабы. Это атмосферная трубка, через которую поступает атмосферный воздух в хаб, для компенсации давления.
2-е. Трубки на хабы у нас одеты. Они герметичны. Либо заменены на новые и проверены предварительно перед установкой. Теперь наша задача — проверить герметичность всей магистрали. Открываем капот. Справа от заливной горловины омывающей жидкости мы видим три резиновые трубочки, соединенные между собой тройником. С одного конца выходит одна трубочка на электро-магнитный клапан включения ПП, с на 2 конца тройника подходят 2 трубки. В левую часть тройника, если смотреть на него, подходит трубка от правого хаба, в правую часть — от левого хаба. Снимаем эти трубки и проверяем вакуум в сегменте правый хаб, потом точно также — левый хаб. Минут 10 манометр не движется, значит, все в норме. Если вакуум уходит, значит смотрим трубки. Чтобы проверить трубку правого хаба, отвинчиваем болты крепления бачка ОЖ, там мы видим как сдвоенная трубка от правого хаба (Арт.4154409011) соединяется с трубкой, которая проходит через весь нос автомобиля, перед вентилятором и входит в ранее указанный тройник слева. Справа, от левого хаба сдвоенная трубка (Арт. 4154409001) также стыкуется в районе блока предохранителей с трубкой, которая входит в тройник справа. Внимательно с новыми трубками. В моем случае "травила" новая трубка, одетая на хаб. Когда меняли, не проверили. В итоге — хруст хаба на трассе при обгоне. Опасно. Срезали с конца 1 см. Одели, все в норме.
3-е. Теперь проверяем часть магистрали, которая идет от тройника к электромагнитному клапану включения ПП. Сначала трубки, а потом и сам клапан. Он тоже пропускал воздух, но ПП включал и выключал как надо. Куплен новый. Теперь все в норме.
4-е. Не забываем проверить 2 вакуумных клапана в трубке, которая идет от электромагнитного клапана к впускному коллектору. В них засасывается ржавчина из хабов, когда в них ржавеет возвратная пружина. Этот процесс рано или поздно происходит. У меня где-то через 3 года. Чтобы предотвратить попадание ржавчины в электромагнитный клапан и вакуумные клапана, в трубку, которая идет от тройника к электромагнитному клапану необходимо врезать фильтр тонкой очистки топлива, например, для ВАЗа. Такой же фильтр одеваем на носик электромагнитного клапана вместо штатного. Вот как то так. Написал много, старался подробно все описать. Если у кого будут вопросы, пишите.

Добрый день форумчане! SsangYong Kyron 2.3 бензин 2012 года. Больше 6 месяцев не могу решить проблему треска хабов. В городе все в порядке. Проблема проявляет себя только при движении по трассе. При попытке обгона увеличиваем обороты, плавно, резче, не важно как, без кикдауна, получаем треск левого хаба. Сейчас трещит именно он. В октябре прошлого года трещал и правый хаб. Самое интересное, что проблема начинает проявляться после относительно равномерного движения по трассе на скорости 105-110 км/ч и проехав примерно 150 км. Доходит до смешного. Несколько раз проявляться треск начинал практически на одном и том же месте трассы +/- 100 м. А так, разброс первого проявления +/- 10 км. и примерно через 3 часа после начала движения.
Что сделано:
Продули все трубки вакуумной системы:
— От хабов (оба отверстия)
— От коллектора к электромагнитному клапану подключения ПП.
— Проведена проверка герметичности трубок и новых хабов. Сам не мог присутствовать, но со слов механика, в течение получаса вакуум не уходил.
Заменены оба хаба.
Заменен электромагнитный клапан подключения ПП.
Заменены оба вакуумных клапана.
Поменял старые дополнительно установленные в систему топливные фильтры тонкой очистки.

На днях скинул фишку с электромагнитного клапана подключения ПП, т.е поехал с постоянным задним приводом. Проблема все равно проявилась. Планирую в выходные поменять шланги подключения муфт. Далее, остальные шланги.
Передний мост подключается и отключается в принципе в штатном режиме. Пару раз слева подключался с небольшим хрустом.
Прошу поделиться своим мнением по проблеме. Заранее всем спасибо.

Если нет вакуума полного привода не будет на 2H так как раздатка находится в режиме 2H. А вот передние привода с карданом будут вращаться в холостую.

Подскажите, у меня Kyron, включаю 4L еду в полной грязи выезжпю на прямую добавляю оборотов, каробка переключает с 2 на 3 передачу, так должно быть?

Полезно. но исправь заблуждение
"В Part-Time распределение крутящего момента 50/50"

На сам деле только свободный диф делит пополам!
В парт тайме (как и на фултайме с блокировкой центра) момент нечему распределять и он передается произвольно туда, где нагрузка, хоть весь на одну ось.

Спасибо большое, за полезную статейку, буду знать теперь, что к чему, у бати тоже Кайрон дизель 2011 года, что то пропала индикация полного привода и понижайки, такое чувство что нету питания с блока управления приводом, до муфты включения электромотора, не подскажите где этот блок искать для прозвонки? И предохранитель если есть где? В салоне или в моторном? Спасибо.

Трогал передние шрусы -люфт есть небольшой, но не вдоль оси, а поперёк.Это нормально? Сосед на Актионе Спорт сказал, что менял подшипники из-за этого…но у него был посторонний шум при движении

Народ подскажи каталожный номер гайки на 14 плз.

Как-то все слишком сложно и мудрено, много чего может сломаться, выйти из строя… Теперь я еще больше люблю свой фуллтайм 5050 с жесткой блокировкой межосевого диффа ))) Ломаться просто нечему! Машина легкая, на бездорожье творит чудеса

Читайте также  Заправочный объем трансмиссии рено дастер

Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп

Рамный джип SsangYong Kyron поступил в массовое производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производственные мощности переместились во Владивосток.

Техническая начинка и комплектация

Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.

Двигатели Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон)
Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

D20DT

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.

Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон)
Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний, RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3. Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Коробка передач Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон)

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

Какая коробка передач у СсангЙонг Кайрон

Какая коробка передач у СсангЙонг Кайрон

Какая коробка передач у СсангЙонг Кайрон

Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

2.0 Xdi MT 4WD Original

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

2.0 Xdi MT 2WD Original

2.3 MT 4WD Comfort

2.3 MT 4WD Original

2.3 MT 2WD Welcome

2.3 MT 2WD Comfort

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

2.0 Xdi AT 4WD Comfort+

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

2.0 Xdi AT 4WD Original

2.0 Xdi AT 2WD Original

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

2.3 AT 4WD Luxury

2.3 AT 4WD Comfort+

2.3 AT 4WD Elegance

2.3 AT 4WD Comfort

2.3 AT 4WD Original

2.3 AT 2WD Original

2.3 AT 2WD Comfort

Какая коробка передач у СсангЙонг Кайрон

Трансмиссия SsangYong Kyron 2006, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

Читайте также  Гидростатическая трансмиссия фронтального погрузчика

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Коробки передач долго ходят?

Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.

Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Сколько выдержит полный привод?

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

А подвеску дорого перебирать?

Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.

Читайте также  Кондиционер металлов для трансмиссии

Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.

Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

Покупать или нет?

SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

Переключение передач и тормозная система

Переключение передач при ручном режиме управления, Переключение передач и тормозная система

ПЕРЕКЛюЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Переключатель передач на рычаге селектора

Переключение передач можно выполнять нажатием данного

переключателя после того, как рычаг селектора будет переведен

Кнопки переключателей на пульте ДУ рулевого

Переключатель передач на рычаге селектора

Торможение двигателем

Для использования режима торможения двигателем сначала вклю-

чите ручной режим, а затем при помощи переключателя прейдите

на следующую более низкую передачу.

ПЕРЕКЛюЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ПРИ РУЧНОМ РЕЖИМЕ УПРАВЛЕНИЯ

Если рычаг селектора перевести в положение

движения, происходит переключение передач на одну ступень вниз.

• После каждого нажатия отпускайте кнопку переключателя. Если

нажать и удерживать кнопку, переключение может быть выполнено

с пропуском нескольких передач.

• Резкое торможение двигателем может привести к нарушению курсо-

вой устойчивости автомобиля. Не выполняйте резкое торможение

двигателем, особенно при движении по заснеженным дорогам или

дорогам со скользким покрытием.

Для предотвращения ударных нагрузок в механизмах трансмиссии и защи-

ты системы в некоторых случаях при переводе рычага селектора в поло-

переключение на более низкую передачу не производится.

более низкая передача

более высокая передача

Индикатор «М»:
ручной режим

Переключение передач и тормозная система

x1000rpm

ПЕРЕКЛюЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

• Положение для движения, при котором не допускается

переключение на третью или четвертую передачу. Ре-

жим движения на 2-й передаче следует выбирать, ког-

да требуется большое усилие для движения на подъ-

ем, а также для использования эффекта торможения

двигателем при движении на затяжном спуске.

• В этом положении в коробке может быть включе-

на только первая передача. Используйте данный

режим для движения по пересеченной местности,

горным дорогам и на крутых подъемах. Данный

режим также обеспечивает возможность исполь-

зования эффекта торможения двигателем.

• Данный режим следует выбирать для движения

в обычных условиях по дорогам с хорошим покры-

тием. В этом режиме происходит автоматическое

переключение передач с 1-й по 4-ю в зависимости

от скорости движения автомобиля.

• В этом режиме происходит автоматическое

переключение передач с 1-й по 3-ю в зависимости

от скорости движения автомобиля. В этом режиме

можно использовать эффект торможения двигате-

лем при движении на спуске.

• В этом режиме происходит автоматическое

переключение передач с 1-й по 5-ю в зависимости

от скорости движения автомобиля. Данный режим

следует выбирать для движения в обычных усло-

виях по дорогам с хорошим покрытием.

ИНДИКАТОР ВКЛюЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ НА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

Включенная передача при

ручном режиме управления

• При нажатии и удержании кнопки ручного переключения передач

переключение может происходить с пропуском одной или нескольких

ступеней. Отпускайте кнопку переключателя после каждого нажатия.

• Переключение на более высокую передачу можно выполнять только

после того как будет достигнуто максимальное ускорение на ранее

включенной 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передаче.

• В случае приложения повышенного усилия при переключении в руч-

ном режиме переключения на другую передачу может не произойти.

Рекомендуется выполнять все операции мягко и плавно.

• Не переключайтесь резко на низшие передачи (3-ю, 2-ю или 1-ю),

когда автомобиль движется на высокой скорости (режим D или

4-я передача) При этом можно потерять контроль над автомобилем,

сбить человека или врезаться в какой-либо объект (особенно при

движении по скользкой дороге).

• Превышение максимальной расчетной скорости для низших передач

во время движения на одной из них может привести к выходу короб-

ки передач из строя.

Зимний (w)/стандартный (s) режим, Переключение передач и тормозная система

x1000rpm

ПЕРЕКЛюЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Переключатель режимов

ЗИМНИЙ (W)/СТАНДАРТНЫЙ (S) РЕЖИМ

Зимний режим (W)

• Для выбора зимнего режима нажмите кнопку

режимов. На комбинации приборов загорится индикатор

активации зимнего режима.

• При включении данного режима можно осуществлять трогание

с места на второй передаче (как вперед, так и назад). Этот режим

рекомендуется использовать при трогании на скользкой дороге.

Обычный режим (S)

• При нормальных условиях движения используйте обычный

Трогание с места на 2­й передаче переднего/заднего

1. Нажмите переключатель режимов со стороны буквы

выбора зимнего режима.

2. Установите рычаг селектора в положение

и убедитесь, что

3. Теперь трогание автомобиля можно осуществлять со второй

4. Для трогания с места на второй передаче заднего хода

установите рычаг селектора в положение

Зимний режим

При включении данного режима можно осуществлять трогание с места

на второй передаче (как вперед, так и назад). Этот режим рекомендуется

использовать при трогании на скользкой дороге.

• Даже если рычаг селектора находится в положении

биль может скатываться назад под уклон в зависимости от крутизны

склона, в этом случае необходимо нажать педаль тормоза.

При нормальных условиях дви-

жения используйте обычный

режим и зимний режим — при

движении на скользкой дороге.

Безопасный режим (автоматическая коробка передач), Отмена настроек безопасного режима, Признаки активации безопасного режима

Переключение передач и тормозная система

ПЕРЕКЛюЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ОТМЕНА НАСТРОЕК БЕЗОПАСНОгО

Для отмены настроек безопасного режима

1. Припаркуйте автомобиль и установите рычаг селектора

2. Заглушите двигатель и подождите не менее 10 секунд.
3. Запустите двигатель.

Признаки отмены безопасного режима

• Если после описанных выше действий автомобиль возвращается

к нормальному режиму управления, неисправности устранены.

• Если при движении в режиме

только вторая передача. В этом случае необходимо проверить

автомобиль в салоне дилера Ssangyong или в авторизованном

сервисном центре Ssangyong.

БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)

В случае возникновения в коробке передач неисправностей электри-

ческих или механических компонентов активируется безопасный ре-

жим, который обеспечивает минимально необходимые условия для

продолжения движения и защиту трансмиссии от повреждения.
На возникновение неисправностей в коробке передач могут указы-

вать следующие признаки:
• сильный толчок при перемещении рычага селектора;
• уменьшение тягового усилия при движении на высоких скоро-

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: