Как работает гидростатическая трансмиссия

Гидравлические механизмы и их применение человеком

Гидравлические механизмы и их применение человеком 6 мая 2020

Под гидравлическим механизмом понимают совокупность оборудования и агрегатов, которые функционируют за счет энергии жидкой среды – потенциальной либо кинетической. Сила высокого напора в них трансформируется гидромоторами, гидронасосами и гидроцилиндрами. Управление жидкостными потоками, которые перемещаются по специальным магистралям (линиям), может осуществляться автоматически (с помощью клапанов) либо напрямую.
К числу гидравлических механизмов относятся и гидромашины – устройства, которые работают по принципу передачи энергии от вращающихся (или движущихся) твердых тел к гидрожидкости (как в турбинах, гидромоторах) или наоборот (как в гидравлических насосах).

  1. Увеличение крутящего момента и силы в гидравлических механизмах.
  2. Схемы гидравлических механизмов и их типы.
  3. Насосы (помпы) гидравлические и их характеристики.
  4. Силовые приводы для гидравлических механизмов.
  5. Гидравлические аккумуляторы.
  6. Рабочая среда гидравлических механизмов.
  7. Элементы фильтрации гидравлических механизмов

Увеличение крутящего момента и силы в гидравлических механизмах

Наибольшее распространение гидравлические механизмы получили в машиностроении – в приводах транспортных средств, промышленного оборудования, станков, прессов. Главное их преимущество заключается в том, что они способны передать большие усилия при малых размерах.
Простое приумножение крутящего момента и силы является важнейшим качеством любой гидросистемы. Не используя рычаги и шестерни, довольно массивные и увесистые по своей природе, такая система становится эффективной благодаря передвижению энергии от помпы к двигателю или изменению полезной поверхности гидроцилиндров, объединенных между собой. Кроме того, гидростатическая трансмиссия характеризуется еще и точным передаточным числом.

гидравлический механизм

Схемы гидравлических механизмов и их типы

Работа любого гидравлического механизма зависит от движения жидкостных потоков, которые должны поступить в силовой агрегат и после этого возвратиться в гидробак. В емкости текущая среда проходит фильтрацию, после чего подается на следующий цикл. Этот маршрут называют разомкнутой гидравлической схемой и бывают она двух видов – с открытым и закрытым центром.
В схемах первого вида источником постоянного потока служит помпа. Возврат жидкости происходит посредством управляющего клапана (распределителя с открытым центром) без создания при этом высокого напора – если устройство установлено в центральную позицию. При другой позиции клапана потоки направляются либо в бак, либо в насос. Напор растет до тех пор, пока не получит отпор, в результате которого сработает предохранительный клапан. В таких схемах применяется последовательное соединение клапанов.
Схемы с закрытым центром реализованы так, чтобы весь напор доставлялся на управляющие клапаны не зависимо от их активации. Помпа нагнетает слабый напор, изменяет выходные потоки до команды оператора, который активирует клапан. При этом используемые клапана соединяются параллельным способом и имеют одинаковый напор. Такая схема может иметь три конфигурации:

  • стандартная с нерегулируемым гидроприводом – предусматривает, что напор, установленный регулятором, будет соответствовать напору помпы; поток гидронасоса равняется суммарному потоку всех потребителей, а предельное давление от нагрузки перекрывается установками; преимуществами данного варианта является возможность добавления в систему новых компонентов, быстрое реагирование на команду, легкость в производстве; недостатками – низкое среднее давление, большие потери мощности;
  • с нерегулируемым гидроприводом низкого давления – от предыдущей схемы эта отличается тем, что помпа пребывает в режиме ожидания, а слабый напор она генерирует при нейтральной позиции всех клапанов; в таких системах немного медленней отклик на команду, но помпа служит намного дольше;
  • с регулируемым гидроприводом – более сложная по устройству (включает дополнительные элементы — логические клапаны, компенсаторы) и более дорогая в реализации, нуждается в точной регулировке, но имеет небольшие потери; помпа в таких схемах подгоняет давление и выходной поток под требования нагрузки.

Насосы (помпы) гидравлические и их характеристики

Гидронасосом называют гидравлическую машину, способную превратить энергию механического типа, полученную от двигателя, в гидравлическую путем повышения напора перемещаемой жидкости. Устройство вынуждает текущую среду перемещаться по контуру (благодаря различным значениям давления в помпе и гидропроводе) по горизонтали и вертикали (подача на высоту), циркулировать по системе.
Функционирует гидронасос следующим образом: рабочая среда поступает на зону всасывания, откуда захватывается через входную линию. Попадая внутрь устройства, жидкость перемещается от входа к выходу, по пути испытывая воздействие вытесняющих элементов и нагнетая напор. Покидает пространство помпы она через сливной канал. В зависимости от вида вытеснителей различают гидронасосы:

  • шестеренчатые – состоят из двух шестерней (ведущей и ведомой) с внутренним или внешним зацеплением зубьев;
  • плунжерные с аксиальным или радиальным размещением элементов;
  • поршневые аксиальные и радиальные;
  • шнековые или винтовые;
  • пластинчатые или шиберные.

Помимо особенностей конструкции помпы различаются техническими характеристиками, которые определяют функциональность и возможности гидромашины. Это:

  • объем рабочих камер и их пропускная способность;
  • рабочее и максимально допустимое давление;
  • частота вращения;
  • габариты;
  • вес;
  • материал, из которого сделаны вытесняющие элементы и корпус;
  • свойства используемой гидрожидкости (вязкость, однородность, агрессивность и т.д.).

Силовые приводы для гидравлических механизмов

Для активации гидравлических механизмов используют силовой привод, в качестве которого могут быть:

  • двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на бензине, газе – тихоходные моторы различной конструкции и мощности;
  • дизельные силовые установки – менее мощные, но более экономные в плане потребления агрегаты;
  • электродвигатели – экологически чистые, тихоходные модели, которые нуждаются в постоянном источнике энергии определенных параметров.

На транспорте в роли приводящего устройства применяется основной двигатель машины – грузового автомобиля, трактора. Крутящий момент отбирается специальным механизмом, в составе которого значится коробка отбора мощностей (КОМ) и валы ВОМ, способные отнять до 40% мощности агрегата.

Гидравлические аккумуляторы

В составе гидравлических механизмов и систем часто используют гидроаккумуляторы – устройства, которые накапливают энергию текущей среды для дальнейшего ее использования. Благодаря применению агрегата, можно решить следующие проблемы системы:

  • поддержка напора на заданном уровне;
  • сглаживание пульсации, которая возникает в результате работы насоса;
  • компенсация утечек рабочей жидкости;
  • предохранение от забросов напора, которые возникают при наезде техники на препятствия;
  • предотвращение и гашение колебаний (демпферная функция);
  • достижение больших скоростей холостого хода (при действии в паре с помпами);
  • обеспечение стабильной работы системы при возрастающей потребности в энергии или аварийных ситуациях (поломка источника питания).

Носителем потенциальной энергии в гидравлических аккумуляторах может быть механический или пневматический накопитель. К первому типу относятся пружинные и грузовые устройства, ко второму – агрегаты, в которых возврат накопленной энергии происходит благодаря действию сжатого газа – воздуха, азота.

Рабочая среда гидравлических механизмов

Рабочей средой для гидравлических механизмов является специальная жидкость, которая является носителем энергии. Ею может быть:

  • масло – синтетическое, минеральное, полусинтетическое;
  • эмульсия – водомасляная, масляно-водяная;
  • жидкость на силиконовой основе.

Кроме передачи гидростатического напора в системе, текущая среда смазывает подвижные элементы, предотвращая их чрезмерное изнашивание из-за трения, защищает поверхности от коррозии (поскольку содержит специальные добавки), выполняет теплообмен между узлами системы и окружающей средой.
Для различных систем используют гидравлические жидкости с определенными параметрами – вязкостью при разных температурах, смазывающими свойствами, нетоксичностью, упругостью, инертностью, устойчивостью к деструкции, теплопроводностью и теплоемкостью, высокой температурой вспышки.
При использовании гидрожидкостей необходимо четко соблюдать меры безопасности. Например, не стоит смешивать различные по свойствам или маркам масла (возможно вспенивание среды и отклонения в работе системы), нарушать рекомендации производителя, длительно хранить пропитанные маслами протирочные материалы, сложенные в одну кучу (возможно самовоспламенение).

Масло для гидравлики

Элементы фильтрации гидравлических механизмов

В гидравлических системах с целью дополнительной защиты дорогостоящих узлов и агрегатов используют гидравлические фильтры. Различаются они следующими параметрами:

  • назначением и местом установки – всасывающие, напорные, сливные, заливные фильтры;
  • в зависимости от объема пропускаемой жидкости — полнопоточные, частичнопоточные, комбинированные элементы;
  • тонкостью очистки – грубой или тонкой очистки;
  • особенностями конструкции — щелевые, решетчатые, поверхностные изделия;
  • материалом – сетчатые, целлюлозные, стекловолоконные модели.

Для очистки технических масел в КПП, двигателях, ГУР и т.д. применяют масляные фильтры – механические, центробежные, гравитационные и магнитные.

Гидростатическая трансмиссия

Гидростатическая трансмиссия. Страница 1.

Союз СоветскихСоцнапнстическнхРеспублик ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ(22) Заявлено 160579 (2) 2766921/25-06с присоединением заявки Йо(51)М. Кл. Г 16 Н 39/00 Государственный комитет СССР по делам изобретений и открытий(7 ) Заявите ГИДРОСТАТИЧ РАНСИИССИ Н продрансмиссия,Изобретение относится к гидромашиностроению и может быть использовано в качестве гидропередачи в различных машинах.Известна гидростатическая трансмиссия, содержащая ведущий и ведомый валы, две регулируемые аксиальио-поршневые машины, каждая иэ которых содержит наклонную шайбу, ось которой перпендикулярна оси ведущего вала, блок цилиндров и установленный между последними распределитель; и две пары шестерен, оказывающие ведущий и ведомый валы. 1.Недостатком известного устройства является недостаточная широта диапазонов режима работы, что заставляет ограничивать применение таких передач. Цель изобретения — расширение диа-. с 0 пазо 6 рабочих режимов гидропередачи.Указанная цель достигается тем, что блоки цилиндров неподйижно закреплены на ведущем валу, каждая иэ на» клонных шайб связана с соответствующей шестерней ведущего вала, распределитель выполнен раэрезньи, а каждая; шестерня соединена с соответствующей его частью, причем пары шестерен имеют различные передаточные числа, 30 а чертеже изображена тольный разрез.Гидростатическая трансмиссия состоит из ведущего вала 1, на которомустановлены (например, на шпонках)блоки цилиндров 2 и 3 аксиальных гидРомашин, между которыми расположеныраспределители 4 и 5. Распределителисоединены с соответствующими шестернями б и 7 прн помощи, например,торцовых шлицов. Наклонные шайбы 8 и 9установлены на осях, закрепленных вшестернях б и 7. Упомянутые шестерниустановлены на валу 1 на подшипниках,например, скольжения и находятся впостоянном зацеплении с зубчатымиколесами 10 и 11, составляющими с ведомьм валом одно кинематическое звеноДве торцовые кольцевые канавки накаждом диске распределителя образуютполость высокого давления 12 и полостнизкого давления 13, которые черезсекторные прорези в дисках соединяются поочередно с цилиндрами. Трансмиссия включает в себя также силовыецилиндры 14 и 15 системы управленияуглом наклона шайб 8 и 9 и связанныес ними обоймы 16 и 17Трансмиссия работает следующимобразом, 808746На всех режимах одна из гидромашин, у которой на такте расширенияцилиндры соедйнены с полостью высокого давления, работает в качествегицромотора в то время, как другаяв качестве насоса, причем у последнейгидромашины с полостью высокого давле 5ния цилиндры соединяются в такте нагнетанияИэ условия равенства расходов ра -бочей жидкости через насос и моторогределяется относительная скоростьэлементов гидромашин и общее передаточное число трансмиссии 1 ов , Управление рабочим объемом гидромашин иих функций (насос или мотор) производится блоком управления (не показан), который через цилиндры 14 и 15и обоймы 16 и 17 устанавливает необходимый угол наклона наклонных шайб8 и 9.а) Режим холостого хода. 20Наклонные шайбы 8 и 9 установленытак, чтобы рабочий объем обеих гидромашин был одинаковым, вследствие чего равенство расходов рабочей жидкости через них достигается при одинаковых оборотах блоков цилиндров относительно соответствующих наклонныхшайб, т,е. при остановленном ведомомвале. При этом гидромашина с наклонной шайбой 8 работает в качестве насоса,б) со1 овц11 (11 — передаточноечисло зацепления шестерни 6 и колеса 10),Уменьшение угла наклона шайбы 9по сравнению с ее углом, установленньм на режиме холостого хода, приводит к тому, что рабочий объем насосастановится больше, чем у мотора,Поэтому равенство расходов рабочейжидкости через обе гидромашины установится при скорости вращения блоковцилиндров относительно наклонной шайбы 9 большей, чем шайбы 8, такое соотношение скоростей и наблюдаетсяпри со1 1 . При установке шайбыоьщ9 перпендикулярно оси вала 1 насосзапирается и 1 н становится равнойв) 11 ов, 1 г (1 г передаточное число зацепления шестерни 7 иколеса 11, 1 г с ь.),50Дальнейший поворот шайбы 9 послепрокождения ею положения, перпендикулярного оси вала 1, принодит к тому что гидромашина с этой наклоннойшайбой начинает работать в качественасоса ( а гидромашина с наклоннойшайбой 8 начинает работать в качестве мотора), вследствие чего шайба 8 и вместе с ней шестерня 6 обгоняют вал 1, тогда как шайба 9 вращается медленее последнего, т.е.111 Ов1. Такое положение сохраняется до тех пор, пока рабочий объем гидромашины с шайбой 9 не увеличится до рабочего объема гидромашины с шайбой 8 (при этоми далее, пока объем гидромашины с шайбой 8 не уменьшится до нуля (при этом 1 о,ц=1)г) Режим заднего хода.При уменьшении угла наклона шайбы 8 на режиме холостого хода рабочий объем гидромашины, работающей насосом, становится меньше, чем рабочий объем машины, работающей мотором, При этих условиях равенство расходов рабочей жидкости через.обе гидромашины устанавливается при вращении ведомого вала в направлении, обратном имевшему место на предыдущих режимах,Применение предлагаемого устройства позволит обеспечить оптимальный скоростной и нагрузочный режимы работы, например, двигателя транспортного средства, снабженного указанной трансмиссией.Формула изобретенияГидростатическая трансмиссия, содержащая ведущий и ведомый валы, дверегулируемые аксиально-поршневые машины, каждая из которых содержит наклонную шайбу, ось которой перпендикулярна оси ведущего вала, блок цилиндров и установленный между последними распределитель и дне пары шестерен, связывающие ведущий и ведомыйвалы, причем шестерни ведомого наласвязаны с ним жестко, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью расширения диапазона режимов работы, блокицилиндров неподвижно закреплены наведущем валу, каждая из наклонныхшайб связана с соответствующей шестерней ведущего вала, распределительвыполнен разрезным, а каждая шестернясоединена с соответствующей его частью,причем пары шестерен имеют различныепередаточные числа,Источники информации,принятые во внимание при экспертизе1. Патент США Р 3306129,кл. 74-687, опублик, 1967.808746 Составитель В. ГельманТехред С.Мигунова Корректор Н. ГРигоР Лысогор кт ПодписноСР Заказ 369 Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 илиа ВНИИ п 113035, Тираж 1017 Государственного ком елам изобретений и о сква, 3-35, Ваушская тета ССкрытийнаб., д

Читайте также  Какие из перечисленных функций не выполняет трансмиссия

Заявка

ЛИТВИН ЛЕВ ЯКОВЛЕВИЧ

МПК / Метки

Код ссылки

<a href="https://patents.su/3-808746-gidrostaticheskaya-transmissiya.html" target="_blank" rel="follow" title="База патентов СССР">Гидростатическая трансмиссия</a>

Устройство для создания гидравлическихударов b рабочих цилиндрах гидромашин

Загрузка.

Номер патента: 848135

. соответственно, кольцевые пазы 4 — б корпуса 1 с магистралями 9-11, соединенными с рабочими цилиндрами устройства.Два продольных отверстия 32 и 33 соединяют противоположно находящиеся Зо дуговые пазы 34 — 36 через радиальные отверстия 37 — 40, кольцевой паэ 23 золотника 21, радиальные отверстия 17 секции 12, кольцевой паз 3 корпуса 1 со сливной магистралью 8. 35Устройство работает следующим образом.Жидкость рабочего давления нагнетается через магистраль 7, кольцевой паз 2 корпуса 1, диаметрально распо ложенные отверстия 15 секции 12, кольцевой паэ 22, радиальные отверстия 25 в осевое отверстие 24 и распределяется соответственно по отверстиям 29 — 31 н дуговые пазы 26 — 28 соотФ 45 ветственчо, расположенные на цилиндри ческой поверхности.

Способ диагностирования объемных гидромашин и устройство для его осуществления

Загрузка.

Номер патента: 1498990

. отдельно. При диагностировании, например, гидромашины 3 с помощью третьего распределительного устройства 19, установленного в дополнительнойгидролинии 22 и выполненного, например,в виде управляемого золотника, сообщают гидролинию 1 с гидролинией 2, с помощью распределителя 18, установленного в нейтральной позиции, гидромашины 3 отключают от автономного источника 23 питания, 30 выполненного, например, в виде пневмогидроаккумулятора. Вращением вала 5 к входному патрубку 7 гидромашины 3 подключают и отверстий блока цилиндров, затем вал 5 затормаживают с помощью тормозного устройства 20, золотник 19 35 переключают в начальное положение, а гидролинию 1 и входной патрубок 7 гидро- машины 3 посредством переключения распределителя 18 в.

Аксиально-поршневая гидромашина с регулируемым рабочим объемом

Загрузка.

Номер патента: 1571285

. поршня 5 осуществляется поршневыми кольцами 19, расположенными насферической части 20 поршня 5.Гидромашина в режиме гидромотораработает следующим образом,Через распределитель 12 рабочая жид,кость поступает в одни цилиндрические,отверстия 8 под поршни 5, из других идетна слив, Рабочая жидкость в осевом направлении давит на поршни 5, которыепередают это усилие валу 3. Энергия дав ления рабочей жидкости преобразуется в механическую энергию вращения вала 3, а: затем передается через поршни 5 и опорнуюпластину 10 блоку цилиндров 7,Передача вращения от фланца 4 вала 3 к блоку цилиндров 7 для преодоления сил трения между сферической поверхностью21 блока цилиндров 7 и распределителя ; 12 осуществляется при максимальном угле.

Ролико-лопастная гидромашина с регулируемым рабочим объемом

Загрузка.

Номер патента: 877127

. фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1. Ролико-лопастная гидромашина содержит статор 1, в расточках которого, имеющих разгрузочные карманы 2 — 5, установлены роликовые замыкатели 6, а во внутренней полости — вал 7 с помещенным на нем ротором 8 и прилегающей к торцу последнего гильзой 9, в которой диаметрально разгрузочным карманам 2 выполнен ряд канавок,10 и 11, разделенных между собой перемычками 2, а в статоре 1 — дополнительные каналы 13 для сообщения всех или час- . , ти канавок 10 и 11 между собой. В замыкателях Ъ с прилегающими рабочими камерами 14 и 15 выполнены каналы 1 б н 17 для соединения карманов 2 — 5 с канавками 10 и 1.го объема гидррмашины силы давления рабочей среды на роликовые замыкатели 6 со.

Устройство для поворота вала преимущественно трансмиссии при надевании приводного ремня

Загрузка.

Номер патента: 55211

. валиком жестко связан рычаг 9, который будет также поворачиваться. При повороте рычага 9 тяга 11, связанная с рычагом 9, повернет рычаг 1 б, который, в свою очередь, отведет в сторону стопор 15, на который опирается конец коромысла 20, При отведении стопора 15 от коромысла 20 конец последнего, под действием пружины 19, опустится; при этом сцепление зубчатки 2 с зубчаткой 1 нарушится. Одновременно с поворотом рычага 9 пружина 8 сбросит собачку 7 со стопора о, который под действием пружины б прижмется к зубчатке 3 и предупредит возможность ее вращения под действием пружины 4, Таким образом, после завода пружины 4 сцепление обеих зубчаток 2 и 3 с валом трансмиссии нарушится и вращение их будет приостановлено. При необходимости поворота.

СпецГидроМаш

Производство и ремонт гидравлики тел. +380957249408

Вы здесь: Home Ремонт узлов и гидроагрегатов Ремонт ГСТ Ремонт ГСТ — неисправности и методы их устранения

Ремонт ГСТ — неисправности и методы их устранения

Ремонт ГСТ — неисправности и методы их устранения

В данной статье разберем отказы и повреждения гидростатической трансмиссии, а также методы их устранения.

ГСТ или гидростатическая трансмиссия состоит из тандема мотор МП + насос НП. В комплекте ГСТ устанавливается, относительно небольшой, аксиально-поршневой нерегулируемый, с наклонной шайбой мотор. Насос ГСТ правого или левого вращения — представитель серии аксиально-поршневых регулируемых насосов. Конструктивно ГСТ насосы делятся на два вида:

  • Насосы ГСТ с электрогидравлической трехпозиционной системой управления
  • Насосы ГСТ с гидромеханической системой управления

Ремонт ГСТ-90 (гидромотор) фото

Основные неисправности ГСТ и возможности их устранения представим в виде таблицы, на примере ГСТ-90

Неисправности и ремонт ГСТ (таблица)

Проявление повреждений и отказов (ГСТ90 и других)

Возможная причина неисправностей (ГСТ90 и других)

Общие указания по устранению повреждений (ГСТ90 и других)

Воздух в насосе

Низкий уровень масла в баке — дозаправить

Трубопроводы недостаточно изолированы от несущих элементов конструкции

Эластичными прокладками изолировать места крепежа трубопроводов

Внутренние повреждения насоса

Заменить насос ГСТ

Насос ГСТ не работает ни в одном из направлений

Низкий уровень масла в баке

Долить в гидросистему масла

Тяга механизма управления гидрораспределителя повреждена

Заменить тягу и проверить наличие шплинта, который влияет на работу механизма управления гидрораспределителя

Вышло из строя соединительное устройство между насосом и двигателем

Произвести замену соединения

Внутренние повреждения насоса ГСТ

или как альтернатива — капитальный ремонт ГСТ, с восстановлением всех первоначальных заводских зазоров

Повреждение электрической цепи (при электрогидравлическом управлении)

Прозвонить цепь, устранить неисправность

Малое напряжение, подаваемое на электрогидрораспределитель (при электрогидравлическом управлении)

Проверить величину напряжения на соответствие

Электрораспределитель ГСТ сломан

Насос ГСТ работает исключительно в одном направлении

Вышел из строя механизм управления гидрораспределителя

Заменить механизм управления

Повреждена электрическая цепь (при электрическом управлении)

Проверить цепь, устранить неисправности

Малое напряжение, подаваемое на электрогидрораспределитель (при электрическом управлении)

Проверить величину напряжения на соответствие

Заменить электрораспределитель

Машина не останавливается! Нулевое положение рычага трудно или невозможно определить

Повреждение управляющей тяги

Освободить управляющую тягу. Если при этом рычаг управления вернется в нулевое положение, значит, тяга установлена неправильно или ее заклинило

Насос ГСТ сильно перегревается

Низкий уровень масла в баке

Долить в гидросистему масла

Поверхность маслоохладителя очистить

Протекает масло через предохранительный клапан маслоохладителя

Повреждение и/или засорение клапана маслоохладителя. Снять клапан для чистки

Засорение фильтра или трубопровода

Заменить фильтроэлемент, прочистить всасывающий трубопровод

Потеря скорости и мощности в результате внутренней утечки жидкости

Заменить насос

Медленный разгон и малая скорость машины

Воздух в насосе

Низкий уровень масла в баке – дозаправить масло

Внутренний износ насоса

Произвести капитальный ремонт ГСТ или заменить насос НП

Читайте также  Автомобильная трансмиссия состоит из следующих элементов

Неисправности моторов ГСТ — типичные для аксиально-поршневых гидромоторов, и подробно описаны в статье про ремонт аксиально-поршневого гидромотора на нашем сайте.

Ремонт ГСТ-90 (гидромотор) фото

Гидростатическая трансмиссия имеет сложную конструкцию, и для проведения, качественный ГСТ ремонт, требует не столько специальные навыки и технические знания, но и условия ремонтного цеха, где наличествует вся необходимая станочная база, для выполнения токарных, шлифовальных, сварочных и других работ.

Важно также, при замене деталей и узлов ГСТ, использовать только качественные, оригинальные комплектующие, соответствующие ТУ.

На нашем предприятии можно заказать ремонт моторов ГСТ — 90, ремонт насосов ГСТ – 90 и других моделей ГСТ. Поможем также владельцам импортной техники сделать ремонт импортного ГСТ.

Ремонт ГСТ-90 фото

В ООО НПКФ «Спецгидромаш» ремонт ГСТ непременно сопровождается проверкой на испытательном стенде, результаты проверки фиксирует представитель ОТК. Одна из сторон политики нашего предприятия – открытость, поэтому, при желании, наши заказчики могут присутствовать при проведении испытаний.

По результатам проверки дается гарантия на ремонт гидравлики.

Ремонт ГСТ-90 фото

Нужен ремонт гидравлики с гарантией, в частности ремонт ГСТ – обратитесь к нам по тел.:

ТОП новинок. Самые интересные модели строительной техники, представленные в 2019 году 19:50, 20 декабря 2019 Версия для печати

В данном обзоре «Экскаватор Ру» собрал разработки отечественных и зарубежных производителей, продажи которых стартовали в России в 2019 году. В центре внимания – строительная техника среднего класса.

ЧЕТРА. Автоматика помогает

Модель ЧЕТРА Т11 с автоматическим переключением передач

Одно из направлений деятельности завода в этом году — внедрение в машины современных технологий. Так, в мае стало известно о завершении испытаний бульдозера ЧЕТРА Т9 с модернизированной гидравликой и системой нивелирования Leica. Партнерами проекта стали ООО «Миконт» и ООО «Гексагон Геосистемс Рус».

Месяцем позже было объявлено о выпуске модели Т11 с системой автоматического переключения передач и блокируемым гидротрансформатором. В пресс-релизе предприятия отдельно отмечалось, что контроллер управления трансмиссией — отечественная разработка. Тогда же стало известно, что с третьего квартала все бульдозеры ЧЕТРА легкого класса будут оснащаться аналогичными опциями.

ЧТЗ. Разработки для разных сегментов

Новая версия бульдозера с механической трансмиссией. Модель Б10М.6100

Одной из первых новостей 2019 г. (пресс-релиз был опубликован 10 января) стало известие о выпуске бульдозера ЧТЗ 9-го класса тяги. Модель стала самой легкой в продуктовой линейке завода. Также к ее особенностям можно отнести укороченную раму и 5-катковую тележку.

Во второй половине года завод представил разработки сразу для нескольких сегментов рынка: современный бульдозер Б11 с джойстиками, а также неприхотливую в обслуживании модификацию Б10М.6100 с механической трансмиссией.

Отдельно отметим, что на базе болотоходного трактора Т11Б в стенах завода был изготовлен кран-трубоукладчик ТР20, главным отличием которого от техники предыдущего поколения является гидростатическая трансмиссия.

ДСТ-Урал. В планах – бульдозер без кабины

Представители бульдозеров ДСТ-Урал второго поколения

Еще один челябинский завод предложил покупателям решение по дистанционному управлению техникой, которое можно установить на всю линейку бульдозеров ДСТ-Урал. Заявленная стоимость системы — 200 тыс. руб., дальность работы составляет 2000 м. Кроме этого, известно о планах компании вывести на рынок модель без кабины, управлять такой техникой будет возможно на любом расстоянии.

Следующая новинка, получившая индекс ТМ10 ГСТ15, относится к технике второго поколения. Модернизации были подвергнуты все основные системы бульдозера. Назовем лишь некоторые из них: машина получила рядный двигатель (вместо V-образного) и опрокидывающуюся кабину, конструкция была дополнена раздаточным редуктором насосов.

КИРОВЕЦ. Техника для строительства дорог

Универсальный погрузчик КИРОВЕЦ К-708УДМ

Предприятие разработало две машины для дорожно-строительной отрасли: фронтальный погрузчик КИРОВЕЦ К-708УДМ, а также промышленный трактор КИРОВЕЦ К-424. Первая модель может комплектоваться различным навесным оборудованием (включая бульдозерный отвал), мощность двигателя ЯМЗ-238НД5-1 составляет 300 л.с., грузоподъемность — 7 т. В свою очередь особенностью К-424 являются его габаритные размеры: ширина 2,5 м позволяет использовать машину на дорогах общего пользования.

Группа компаний UMG. Новинка в классе 40 тонн

40-тонная новинка от UMG

В сентябре 2019 г. компания продемонстрировала прототип нового 40-тонного экскаватора. Максимальная глубина копания у E400С составляет 8,3 м, модель может комплектоваться ковшами объемом от 1,25 до 2,2 куб.м. Двигатель — Cummins QSL8.9 мощностью 264 кВт, гидравлическая система — Bosch Rexroth.

АМКОДОР. Первый белорусский автогрейдер

Большинство компонентов, используемых при производстве автогрейдера, являются белорусскими

Главной разработкой компании из соседней Беларуси стал автогрейдер АМКОДОР 165. В конструкции новинки используются преимущественно компоненты местного производства. Мощность установленного на машине двигателя ММЗ составляет 180 л.с. Трансмиссия — гидромеханическая с функцией переключения передач под нагрузкой, колесная формула — 1x2x3. Возможна комплектация грейдера системой 3D-нивелирования Topcon.

Hitachi. Экскаваторы российской сборки «потяжелели»

В Твери начато производство экскаваторов Hitachi ZX300-5A

Уже в феврале 2019 г. на рынке стал доступен экскаватор Hitachi ZX300-5A тверской сборки. По сравнению со своим предшественником (моделью ZX280-5G) новинка относится к технике более тяжелого класса, ее масса увеличена до 28,1 т. Как заявляют разработчики, производительность тоже возросла. Одно из решений, способствующих этому, — объединения потоков от гидроцилиндров рабочего оборудования через рекуперативные клапаны.

John Deere. Расширение линейки на заводе в Домодедово

Один из экскаваторов-погрузчиков, собираемых с этого года в Домодедово

В этом году на площадке в Домодедово, где ранее уже было начато производство американских автогрейдеров, в тестовом режиме стартовала крупноузловая сборка экскаваторов-погрузчиков. По информации, озвученной летом этого года, пилотная партия должна была составить 10 единиц моделей John Deere 315SL и 325SL. При этом на следующий год запланировано увеличение объемов производства.

Помимо локализованных в России продуктов было представлено и несколько новинок зарубежного производства. Речь идет о 13,8-тонном экскаваторе E140LC, а также E400LC, относящемуся к классу 40-тонной техники. Вторая модель является самой тяжелей из поставляемых в данный момент в Россию.

Bobcat. Экскаваторы-погрузчики из Елабуги

Собран в России: экскаватор-погрузчик Bobcat B780

Еще одной американской компанией, начавшей собирать экскаваторы-погрузчики на территории России, стала Bobcat. В настоящий момент российскую «прописку» получила равноколесная модель B780. Запуск проекта в Елабуге был осуществлен в январе, заявленный ежемесячный объем производства — 8-10 единиц (с последующим увеличением в 3-5 раз).

Liebherr. Погрузчики бренда получат российскую прописку?

23-тонный погрузчик Liebherr

В октябре 2019 г. стало известно, что компания Liebherr осваивает производство нескольких типов техники на базе завода «Кемеровохиммаш». В их числе — фронтальные погрузчики модели Liebherr L566.

XCMG. Кто больше?

Масса — 33,9 т. Гусеничный экскаватор XE335C

В этом году китайский производитель вывел на российский рынок более 10 моделей спецтехники. В их число вошла новая линейка экскаваторов (модели XE215C, XE335C и XE370CA массой от 21,9 до 36,6 т.), а также поднимающий до 5 т груза погрузчик LW550RU и 28-тонный автогрейдер GR3005.

Caterpillar. Комплектация на выбор

Новинка от Caterpillar — экскаватор-погрузчик 426F2

Мировой лидер в производстве строительной техники представил россиянам экскаватор-погрузчик 426F2, который до этого уже около года реализовывался в отдельных регионах мира. Данная модель может поставляться как с приводом на два, так и на все четыре колеса. Базовая комплектация включает полную блокировку дифференциала заднего моста и механическую КПП.

В число других новинок компании вошел 16,5-тонный автогрейдер модели 120. На выбор покупателя предлагается управление с помощью рычагов или джойстиков, а также полный или неполный привод.

SEM. Китайская техника от американской корпорации

Грузоподъемность новинок — 5 и 6 тонн

Компания, принадлежащая концерну Caterpillar, начала продажи в России погрузчиков грузоподъемностью 5 и 6 тонн. SEM658D и SEM668D комплектуются автоматической трансмиссией, аксиально-поршневым насосом, а также мостами, выдерживающими нагрузку до 28-32 тонн (в зависимости от модели).

Case. Масштабное обновление линейки

Новая линейка экскаваторов Case

Компания расширила линейку техники, поставляемой на российский рынок, сразу несколькими разработками. В число новинок вошли экскаватор-погрузчик 580ST и экскаваторы C-серии.

C-серия экскаваторов включает в себя 9 выпускаемых в Японии моделей мощностью от 157 до 270 л.с. Машины значительно отличаются от предшественников. Например, они получили усиленные рукоять и стрелу, а также более просторную кабину. В рамках модернизации ходовой части был увеличен диаметр опорных катков и использован ленивец большого диаметра в направляющем колесе.

Еще одна новинка — собираемая в Италии модель экскаватора-погрузчика 580ST. Машина комплектуется двигателем FPT, чувствительной к нагрузке гидросистемой с закрытым центром и автоматической КПП.

JCB. Техника, работающая на газе

Баллоны для хранения газа установлены на крыше кабины экскаватора-погрузчика

В рамках 9-го Петербургского международного газового форума английский производитель продемонстрировал прототип экскаватора-погрузчика, который может работать как дизельном топливе, так и на смеси дизеля и сжатого природного газа. Машина, разработанная на базе модели 3CX, оснащается двигателем мощностью 55 кВт.

Komatsu. Новый 20-тонный экскаватор

Эксплуатационная масса машины — 20 500 кг

Новый 20-тонный экскаватор, который заменил собой модель PC200-8M0, дебютировал на выставке СТТ. В сравнении с предшественником PC210-10M0 обладает более высокой мощностью (123 кВт) и более тяжелым противовесом. Сократить потребление топлива удалось благодаря снижению оборотов дизеля при одновременном увеличении производительности гидронасоса.

Volvo. Увеличенная масса и устойчивость

Новинка собирается на заводе в Южной Корее

В ноябре в Россию была поставлена первая партия экскаваторов EC200D, которые пришли на смену 18-тонной модели EC170D. Новинки, собираемые на заводе в Южной Корее, характеризуются увеличенной до 19,8-20,3 тонны массой (в зависимости от комплектации), а также улучшенной устойчивостью.

Четыре шага при диагностике проблемы низкого давления в гидросистеме

Вооружившись знаниями, вы можете устранить неполадки в любой гидросистеме, просто исключив те компоненты, которые не могут быть причиной проблемы, и изолировав те, которые могут быть причиной проблемы, а затем проверив этих вероятных «виновников».

Зачастую, как только возникает проблема с давлением, первым отбракованным компонентом, который заменяется, является гидравлический насос. Но это также часто является и ошибкой. Распространенное заблуждение заключается в том, что давление исходит от насоса, что делает его наиболее вероятным «подозреваемым». Скорее наоборот, хотя насос и может быть причиной проблемы с давлением, но это не самая вероятная причина. Зачастую что-то иное неисправно в гидросистеме.

Самый быстрый способ определить истинную причину, защитив гидросистему от дальнейшего повреждения — это использовать следующие четыре главных шага.

Шаг 1. Соберите информацию.

Этот шаг часто пропускается в интересах экономии времени, но он очень важен при устранении неполадок. За короткий промежуток времени можно собрать большой объем информации. Наиболее важной частью входящих данных является гидросхема системы. Используйте ее, чтобы проследить поток через систему и определить, какие из ваших компонентов могут быть причиной проблемы.

Кроме того, вы должны иметь полную картину о симптомах и сформировать грамотный «анамнез». Работала ли система нормально, а затем внезапно потеряла давление, или это происходило постепенно? Сопровождалось ли это шумами или повышением температуры? Если да, то что в системе является первопричиной шумов или перегрева?

Шаг 2. Изолируйте насосную станцию.

Хорошо спроектированная система предполагает, как правило, возможность изолировать насосную станцию от остальной части машины. Обычно используется ручной клапан (вентиль или дроссель), но может и потребоваться подключиться в линию. В примере гидросхемы выше между предохранительным клапаном системы и направляющим клапаном (распределителем) расположен вентиль. Закройте его и посмотрите, что изменится (если вообще что-нибудь изменится). Это может сократить время устранения неполадок вдвое. Например, когда ручной клапан закрыт, давление растет и предохранительный клапан начинает срабатывать излишки давления, становится ясно, что маслостанция работает нормально, и проблема где-то «ниже по течению». И наоборот, если ничего не меняется при закрытом вентиле, очевидно, проблема заключается в гидроагрегате.

Шаг 3. Произведите простейшие тесты.

гидросхема

После того, как вы проследили поток на гидросхеме, определили все компоненты, которые могут вызывать проблему низкого давления, и проверили насосную станцию отключением ее от гидросистемы, приступайте к тестам. Составьте перечень компонентов для проведения тестов в порядке — от самого простого к самому сложному, и произведите самые простые проверки в первую очередь. Зачастую, мгновенный переход к худшему сценарию — является ошибкой, так как тратятся часы и большие суммы денег на замену очень дорогих компонентов только для того, чтобы понять, что они не были причиной проблемы низкого давления в гидросистеме.

Нередки случаи, когда мастера-диагносты предполагают, что столкнулись с отказом дорогостоящего компонента системы, но в конечном итоге обнаруживают, что проблема заключалась в заклинившем обратном клапане, дросселе, который был оставлен открытым, перегоревшем предохранителе или какой-то другой простой вещи, которую они пропустили в очередности проверки системы.

В продолжение предыдущего примера предположим, что при отключении насосной станции от системы не наблюдалось никакого изменения давления, что указывает на неисправность одного из компонентов насосной станции. В данной гидросистеме имеется всасывающий фильтр, насос и предохранительный клапан. Любой из этих компонентов может привести к потере давления. Прислушайтесь, имеется ли воющий (скулящий) звук? Если да, то, возможно, насос кавитирует. Наиболее распространенной причиной кавитации является закупорка (загрязнение) всасывающего фильтра. Всасывающий фильтр обычно находится внутри бака, ниже уровня масла — вне поля зрения. Его не проверяют и не чистят так регулярно, как следовало бы.

Естественно, насос не может подать больше масла, чем он может принять, что может привести к снижению расхода. Иногда поток может быть резко снижен. Это происходит постепенно по мере увеличения шума, соответствующего снижению подачи. Но также это может произойти внезапно, если большое количество загрязнений перемешивается турбулентностью в масляном баке. Требуется несколько минут на проверку и осмотр фильтроэлемента. В случае если фильтр не представляется возможным демонтировать, его можно очистить сжатым воздухом.

Если ноющего шума нет, проверьте предохранительный клапан. Для закрытой гидросистемы отрегулируйте его. Если предохранительный клапан не подвергается настройке, скорее всего, его заклинило в открытом положении. Необходимо сбросить остаточное давление, заглушить систему и демонтировать предохранительный клапан. Ищите в клапане мусор, погнутые или сломанные пружины, чрезмерный износ или что-нибудь, что может помешать ему правильно отрабатывать. Обратите особое внимание на полости и проходы.

В практическом случае на объекте предохранительный клапан был демонтирован и проверен — в одном из трех проходов застрял кусочек мусора размером с песчинку. Отверстие было очищено, клапан собран и смонтирован — давление вернулось к норме.

Последняя причина низкого давления — это насос. В приведенной на гидросхеме системе используется насос с фиксированным рабочим объемом. Лучший способ протестировать гидронасос — через предохранительный клапан системы. Установите расходомер в линию бака предохранительного клапана. Иногда это невозможно из-за конфигурации машины: предохранительный клапан может быть смонтирован непосредственно на резервуар или установлен в коллектор или распределитель. В этом случае установите расходомер в напорную магистраль насоса.

Если ручной клапан (вентиль) закрыт, то вы знаете, что поток от насоса имеет только один путь через предохранительный клапан обратно в бак. Поверните регулировку предохранительного клапана против часовой стрелки до значения очень низкого давления. Некоторые предохранительные клапаны не имеют упора на их регулировке, поэтому настроечный винт может выкрутиться полностью, тогда отрегулируйте клапан против часовой стрелки до тех пор, пока не почувствуется сопротивление пружины.

Когда система в работе, поток насоса должен сбрасываться через предохранительный клапан при очень низком давлении. Поскольку нет никакого сопротивления потоку насоса, он будет доставлять весь или почти весь свой поток. Постепенно увеличивайте давление настройкой клапана сброса. Если насос поддерживает подачу при настройке предохранительного клапана на значении рабочего давления в системе — насос исправен. Если же поток снижается по мере увеличения давления — насос следует заменить.

В случае, когда все компоненты насосной станции проверены и исправны, проблема ищется «ниже по течению» — в самой системе. Перепускание потока через распределитель или через цилиндр вызывает потерю давления. В большинстве систем, распределительный клапан является более легким компонентом для проверки. Во-первых, проверьте, не перегорели ли соленоиды? В системе не будет давления, пока один из соленоидов не будет запитан.

Хороший способ проверить распределитель на перепускание — это снять трубопроводы или РВД с распределителя, перекрыть его портовые линии «А» и «В» и присоединить ручной насос с манометром к портовой линии «Р». Полость «Т» можно пустить в канистру или другую емкость, чтобы вы могли наблюдать за маслом, которое обходит распределитель и сливается в дренаж.

В данном случае обратите внимание на положение центра тандема. Вы можете протестировать распределитель только тогда, когда он находится в положениях «А» и «В». Вручную переместите клапан в положение «А», удерживая его смещенным во время работы ручного насоса. Поднимите давление почти до рабочего давления в системе и проследите, держится ли оно на таком значении. Попробуйте проделать то же самое с клапаном, сдвинутым в положение «В». Давление должно поддерживаться не менее одной минуты без перепускания в резервуар. Если давление падает очень быстро, то клапан неисправен и должен быть заменен.

Если клапан исправен, необходимо проверить гидроцилиндр. Снимите любую нагрузку с цилиндра. Это может потребовать отсоединения штока от всего, что он перемещает, и может занять много времени, что является основной причиной того, что тестирование цилиндра должно производиться в последнюю очередь. Полностью выдвиньте шток цилиндра, затем выключите систему и сбросьте давление, оставив цилиндр в выдвинутом положении. Установите расходомер в линию со стороны штоковой полости цилиндра. Включите систему и подайте давление в поршневую полость цилиндра. На расходомере не должно быть показаний расхода и вы не должны видеть движения РГЖ в визуальном индикаторе датчика расхода, что будет означать отсутствие перетечек внутри гидроцилиндра.

Шаг 4. Принимайте правильные решения.

Используйте логическую последовательность устранения неполадок. Зачастую мастерами применяется «картечный» метод простой замены деталей и компонентов гидросистемы до тех пор, пока проблема не исчезнет. Это расточительно не только в части затрат, но и простоев оборудования. Не бракуйте компонент гидросистемы, если у вас нет явных оснований считать его нерабочим.

Каждый раз, когда что-то демонтируется из системы — линии и полости открываются для воздушных загрязнений. Загрязняющие инородные частицы слишком малы, чтобы их можно было увидеть, и могут нанести серьезный ущерб.

В то время как вы можете решить проблему сегодня, вы также можете и создать больше проблем в перспективе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: