Как настроить трансмиссию в car parking для дрифта

Как настроить трансмиссию в car parking для дрифта

CarX Drift Racing 2
Версия: 1.8.2
Жанр: Гонки

Последнее обновление игры в шапке: 10.04.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

ПРОДОЛЖЕНИЕ САМОЙ ЖЕЛАННОЙ ДРИФТ-ИГРЫ!
Более 50 000 000 фанатов по всему миру уже установили игры серии CarX! Присоединяйся!

ОСТОРОЖНО! Эта игра может захватить на много часов. Не забывай делать перерыв каждые 40 минут!

НОВЫЙ РЕЖИМ ИГРЫ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ПАРНОГО ДРИФТА — XDS
— Выполняй 2 заезда подряд. Первый проезд — в роли Лидера, второй — в роли Преследователя за самим собой.
— Впервые в мире компьютерных игр для оценки парного дрифта используется 100 бальная система электронного судейства по секторам — CarX XDS, разработанная по аналогии с судейством в профессиональных соревнованиях по дрифту.
— Режим XDS является лучшей тренировкой парного дрифта, так как ты сможешь быстро менять машину, как для Лидера, так и для Преследователя, ставить эксперименты с давлением шин, пробовать разные траектории для проезда Лидера и сразу отрабатывать Преследование “дверь в дверь”.
-Тренируясь в этом режиме, ты будешь готов к соревнованиям с живыми игроками.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
— Меняй зеркала, фары, фонари, пороги, бампера и многое другое!
— Создай образ своей машины: обвесы, боди-киты, диски!
— Украшай автомобиль винилами, все ограничивается лишь полетом твоей фантазии.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
— Настраивай подвеску, давление в шинах, жесткость пружин, амортизаторов, углы колес, и многое другое.
— Настраивай двигатель, давление в турбине, коробку передач, тормоза, блокировку редуктора, только с детальной настройкой автомобиля под себя ты сможешь показать реальный дрифт!

САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ МОБИЛЬНАЯ ГОНОЧНАЯ ИГРА
— Оцени доработанное управление, которое позволяет делать быстрые перекладки, бекварды и крутить бублики. Мы потратили более 1000 часов на эти улучшения относительно первой части игры!
— Оцени влияние давления в шинах на физику автомобиля. Для этого мы провели множество тестов настоящих дрифтовых машин с записью телеметрии.
— Получи опыт вождения мощных автомобилей, подготовленных специально для дрифта
— Оцени реалистичное поведение на разных покрытиях — асфальт, песок, трава, снег
— Наслаждайся реализмом на высоко детализированных треках

МУЛЬТИПЛЕЕР
— Соревнуйся с реальными людьми в онлайн-чемпионатах
— Стань первым в доступных тебе лигах
— Гоняй в тандемах и открывай премиальные авто

КЛУБНЫЕ ЗАЕЗДЫ
— Создавай свой собственный клуб или вступай в уже существующий
— Докажи своим друзьям, что ты лучший в дрифте
— Общайся с друзьями и одноклубниками, делись важными событиями из игры

СИНГЛПЛЕЕР
— Выигрывай кубки и зарабатывай монеты
— Открой более 30 спортивных машин и новые трассы
— Запусти режим призрака для оттачивания мастерства

НОВАЯ СТУПЕНЬ В ЖАНРЕ СИМУЛЯТОРОВ ДРИФТА.
— CarX Drift Racing 2 даст тебе уникальный опыт вождения реальных спортивных автомобилей на одной из множества специальных трасс. Если любишь ездить боком, приготовься отдаться этой игре и получить удовольствие
— Выжимай ручник, чтобы пустить машину в занос
— Разрисуй асфальт, сжигая резину
— Гоняй по дорогам в густых клубах дыма

ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ:
— Полученные монеты, открытые машины и трассы сохраняются в твоем профиле. Подключение к сети интернет необходимо для стабильной игры!
— Хочешь обсудить игру и самым первым узнавать новости? Вступай в официальное сообщество Вконтакте: https://vk.com/CarxDR2
— Открытый бета тест

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.carxtech.carxdr2
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.1.0+; OpenGL ES3.X

Обновленный список

Xiaomi Redmi 4 Standard (Snap 430, Adreno 505) — на максималках 30-50fps

Meizu M6 (MTK 6750, Mali T-860) — средние без лагов

Samsung S8+ (Exynos 9 Octa 8895/Mali-G71 MP24 — максимальные настройки без лагов

Samsung Galaxy A3 2017 (Mali T-830) — fps не выше 15

Xiaomi Mi8 Lite (Snap 660) — высокие 60fps

Meizu 16 (Snap 710) — на максималках 60 фпс с просадками когда очень много дыма

Meizu M6 Note (Snap 625, Adreno 506) — на низких настройках, но со средним разрешением выдает 18-25fps

Xiaomi mi mix 3 — все на максимум. Без посадок на «тяжелых» картах

Что делать, если мое устройство не поддерживается Пост от Impulse SD
И ещё тут

CarX Drift Racing 2 4+

ТОП-32 поединки, кастомизация и тюнинг машин, физика CarX, сетевые заезды с друзьями в клубах!
Это фантастика! Встречайте продолжение лучших гонок про дрифт от CarX!

ПРОДОЛЖЕНИЕ САМОЙ ЖЕЛАННОЙ ДРИФТ-ИГРЫ!
Более 100 000 000 фанатов по всему миру уже установили игры серии CarX! Присоединяйся!

ОСТОРОЖНО! Эта игра может захватить на много часов. Не забывай делать перерыв каждые 40 минут!

НОВЫЙ РЕЖИМ ИГРЫ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ПАРНОГО ДРИФТА — XDS
— Выполняй 2 заезда подряд. Первый проезд — в роли Лидера, второй — в роли Преследователя за самим собой.
— Впервые в мире компьютерных игр для оценки парного дрифта используется 100 балльная система электронного судейства по секторам — CarX XDS, разработанная по аналогии с судейством в профессиональных соревнованиях по дрифту.
— Режим XDS является лучшей тренировкой парного дрифта, так как ты сможешь быстро менять машину, как для Лидера, так и для Преследователя, ставить эксперименты с давлением шин, пробовать разные траектории для проезда Лидера и сразу отрабатывать Преследование “дверь в дверь”.
-Тренируясь в этом режиме, ты будешь готов к соревнованиям с живыми игроками.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
— Меняй зеркала, фары, фонари, пороги, бампера и многое другое!
— Создай образ своей машины: обвесы, боди-киты, диски!
— Украшай автомобиль винилами, все ограничивается лишь полетом твоей фантазии.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
— Настраивай подвеску, давление в шинах, жесткость пружин, амортизаторов, углы колес, и многое другое.
— Настраивай двигатель, давление в турбине, коробку передач, тормоза, блокировку редуктора, только с детальной настройкой автомобиля под себя ты сможешь показать реальный дрифт!

САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ МОБИЛЬНАЯ ГОНОЧНАЯ ИГРА
— Оцени доработанное управление, которое позволяет делать быстрые перекладки, бекварды и крутить бублики. Мы потратили более 1000 часов на эти улучшения относительно первой части игры!
— Оцени влияние давления в шинах на физику автомобиля. Для этого мы провели множество тестов настоящих дрифтовых машин с записью телеметрии.
— Получи опыт вождения мощных автомобилей, подготовленных специально для дрифта
— Оцени реалистичное поведение на разных покрытиях — асфальт, песок, трава, снег
— Наслаждайся реализмом на высоко детализированных треках

МУЛЬТИПЛЕЕР
— Соревнуйся с реальными людьми в онлайн-чемпионатах
— Стань первым в доступных тебе лигах
— Гоняй в тандемах и открывай премиальные авто

КЛУБНЫЕ ЗАЕЗДЫ
— Создавай свой собственный клуб или вступай в уже существующий
— Докажи своим друзьям, что ты лучший в дрифте
— Общайся с друзьями и одноклубниками, делись важными событиями из игры

СИНГЛПЛЕЕР
— Выигрывай кубки и зарабатывай монеты
— Открой более 65 спортивных машин и новые трассы
— Запусти режим призрака для оттачивания мастерства

НОВАЯ СТУПЕНЬ В ЖАНРЕ СИМУЛЯТОРОВ ДРИФТА.
— CarX Drift Racing 2 даст тебе уникальный опыт вождения реальных спортивных автомобилей на одной из множества специальных трасс. Если любишь ездить боком, приготовься отдаться этой игре и получить удовольствие
— Выжимай ручник, чтобы пустить машину в занос
— Разрисуй асфальт, сжигая резину
— Гоняй по дорогам в густых клубах дыма

Читайте также  Виды трансмиссий в автомобиле

ПРЕМИУМ ПОДПИСКА:
В игре существует система премиум-подписки, которая предоставляет игроку следующие игровые бонусы:
— Ежедневная награда в монетах.
— Увеличение лимита бака с топливом на 5 единиц.
— Увеличенный опыт после заезда.
— Исключена показываемая реклама.
— В XDS "Парный дрифт" бесплатный рестарт преследователем.
— В XDS "Дуэли" — расширенный список комнат.
— В XDS "Дуэли" — бесплатные дополнительные попытки.
Премиум-подписка предоставляется на ежемесячной основе.
Стоимость подписки (129 рублей) будет списана после подтверждения.
Плата за продление подписки будет автоматически взиматься в течение 24 часов с момента окончания текущей подписки.
Вы можете отключить автоматическое продление подписки в настройке вашего аккаунта в iTunes как минимум за 24 часа до окончания текущего периода.

RC Drift — валим боком в миниатюре

У каждого из вас наверняка есть какое-нибудь хобби. Кто-то обходится малым, чьё-то увлечение стоит как крыло от «Боинга» и собирается по капле за год. Сегодня поговорим об одной штуке, обладать которой мечтал в детстве каждый. Да и чего греха таить – сейчас наверняка многие бы не отказались вернуться в детство:

Причём речь пойдёт не об обыкновенной RC-модели машинки, а о дрифткаре.

Направление это модное, развивается активно, а на форумах, посвящённых этим делам, вам сразу порекомендуют шасси за $300-500 и всяких дополнительных плюшек ещё на $200. Мы же попробуем вложиться в разумные бюджет, чтобы и семейный бюджет не страдал, и кактус жевать не пришлось.

Немного теории
Как и сам дрифт, RC-версия этого спортивного зрелища зародилась в Японии. Соответственно, лучшие модели (вернее, их шасси) родом именно оттуда. Само собой, всё модное и интересное быстро перенимают ближайшие соседи самураев – китайцы. Сейчас на рынке полно моделей, которые являются лицензионными-и-не-очень копиями известных и популярных дрифт-шасси.

Сама по себе RC-модель состоит из следующих основных модулей:

Шасси (собственно, сама рама, на которую крепятся все остальные модули);
Подвеска и колёса;
Электрика:
Корпус.

Все они в разной степени оказывают влияние на параметры модели, но если для соревнований на скорость требуются дорогущие моторы, качественная дальнобойная аппаратура, RC-резина с хорошими показателями сцепления, то для дрифта… достаточно самых простых комплектующих.

Для того, чтобы машинка вошла в управляемое скольжение, требуется высокий крутящий момент, а не высокие обороты у двигателей. Обратное применимо к серво-мотору, обеспечивающему работу рулевого механизма: для RC-дрифткара требуется высокая скорость, а не большие усилия в ньютон-на-метрах, так как сопротивляться рулению неровности трека не будут.

Кроме того, резина (скорее, пластмасса), призвана обеспечить не максимальное сцепление колёс (как в гоночных RC-моделях), а оптимальное соотношение проскальзывания и сцепления с трассой, с уклоном в скольжение.

И те и те компоненты (двигатели с высоким моментом, но средними оборотами, и сервоприводы с невысоким усилием) относятся к недорогим. А значит компоненты приемлемой производительности и качества установлены уже в RTR-моделях средне-начального ценового диапазона.

Батарейки рано или поздно придётся докупать/менять на силовой литий, так что эту тему тоже можно закрыть.

В первой RC-модели (которую вы рано или поздно всё равно уничтожите, поставите на шкаф или замените на крутой профессиональный дрифткар) должны быть три вещи: прочная и достаточно жёсткая рама, сопротивляющаяся кручению, настраиваемая подвеска и какой-никакой потенциал к ремонту-апгрейду.

У нас в гостях Himioto Drift TC. На ней и позажигаем.

Сама машина выглядит достаточно просто, впрочем, нам на ней учиться ездить, а не любоваться красотами. Корпус – обычный литой «контур», который держится на четырёх «прищепках». Легко заменить в случае полного уничтоже, не жалко расквасить. Все повреждения лечатся степлером, строительным скотчем, мятным «Орбитом» и такой-то матерью.

Под корпусом – приводной мотор, батарейный блок, модуль радиопередачи, серво-машинка для управления передними колёсами. Всё это крепится на удачно скопированную раму модельки HSP Flying Fish, которая считается просто минимумом у RC-дрифтеров.

Разумеется, любители и профессионалы будут говорить, что у неё вялый коллекторный мотор, карданы вместо приводных ремней (хотя на тему того, что лучше, споры не затихают до сих пор), и в ней надо менять всё, от и до, но вы их не слушайте. «Нормальная» по их меркам модель стоит 20-30 килорублей, а нам и такая сойдёт, благо, главное здесь – понять основы и научиться ездить.

У модели достаточно много настроек, они хорошо описаны в прилагаемой инструкции. Регулируется нейтральное положение колёс (иногда требуется лёгкое смещение или коррекция нейтрального угла прямо на ходу, и аппаратура позволяет это сделать), несколько режимов работы акселератора, имитация перегазовки и блокировки задних колёс ручником.

В общем всё, что может потребоваться начинающему дрифтеру. Читайте инструкцию, господа. В ней много всего полезного.

Пульт же… весьма обычный для RC-моделей. Требует четыре АА-батареи, работает в диапазоне 2.4 ГГц, на вид и ощупь достаточно дёшев, но вполне приемлем к эксплуатации. За два месяца не сломался.

Перерыв на зарядку

В дрифткаре установлена недорогая литий-полимерная батарея, самая большая головная боль. Ведёт себя она как никель-металл-гидридная, хоть и не должна. Во-первых, в первый раз её необходимо полностью разрядить и до конца зарядить. На это потребуется часов пятнадцать-двадцать, так как используются низкие токи зарядки. Во-вторых, разряжается она за 20-25 минут непрерывной езды. Дальше – снова зарядка, часов на 5-8.

Как только научитесь ездить и поймёте, что хобби вам по вкусу, это первый кандидат на замену: в машину просто просится нормальный силовой литий-полимерный или литий-железо-сульфидный аккумулятор. А если потом поменяете модель — АКБ пригодится и в новой.

Для того, чтобы научиться более-менее нормально контролировать машину в заносе, требуется провести первоначальную настройку шасси (в состоянии «из коробки» автомобиль готов к покатушкам, но лучше всё проверить).

Во-первых, специальными шайбами отрегулировать положение колёс: начинать будем с совершенно нейтральных настроек. Колёса выставить вертикально, параллельно корпусу, перпендикулярно осям – в общем, чтобы как в детских машинках, все углы под 90 градусов и никаких излишеств.

Далее проверяем, как машина ездит по прямой: не надо давить «газ в пол», просто убеждаемся, что машину не уводит влево-вправо. После аккуратно делаем развороты через левый и правый борт, без заноса, на минимальной тяге. Если вы всё верно настроили, машину не будет «уносить», она будет разворачиваться примерно по одинаковым радиусам и вести себя предсказуемо.

Теперь надо установить базовые настройки для дрифта. Вообще, параметры установки колёс относительно кузова влияют на поведение модели не меньше, чем мощность мотора и усилие на сервоприводе рулевого механизма. Сперва стоит ознакомиться со статьёй Википедии об углах установки колёс.

Из всех настроек для обучения дрифту нас интересуют только развал передней оси (стоит выставить -4o) и схождение колёс (небольшое отрицательное на передней оси, то есть «расхождение» буквально в пару градусов).

Начинаем дрифт

Во-первых, стоит выбрать площадку для обучения. Нужна ровная поверхность, без грязи и мусора, более-менее гладкая. Подойдёт асфальт, ламинат, линолеум – что угодно, лишь бы максимально ровно и безо всяких препятсвий. Минимум места – 5х5 метров. В меньшем пространстве вы просто будете спотыкаться о стены и не сможете (или будете очень долго) учиться держать машину на дуге, никакого удовольствия от таких мыканий не будет. Вот пример подходящей площадки:

Читайте также  Какое масло заливать в трансмиссию ховера

Во-вторых, стоит принести с собой конусы — вполне подойдут те, что используют любители роликовых коньков, ну или соответствующую конусам замену. Например, отлично подходит бутылка с водой: не сдувается ветром, не повреждает модель, хорошо видна.

В устойчивом заносе потребуется управлять машиной не только «рулём», но и «газом». Более того, скорее управление газом на поведение модельки в заносе влияет сильнее, чем точно выставленный угол колёс.

Отличные обучающие видео по основам дрифта есть в компьютерной игре NFS Shift 2 Unleashed, их записывал достаточно известный в дрифт-среде дядька по имени Вон Гиттин. С некоторыми поправками (на то, что у нас полноприводная моделька, а в Formula D участвуют только заднеприводные модели, плюс полноценного ручника у нас нет), их можно принять за прямое руководство к действию.

Начать стоит с плавного перехода от прямолинейного движения к нарезанию «пончиков» или «бубликов», называйте их как хотите. Как только научитесь держать машину в устойчивом круговом заносе, можно переходить к следующему упражнению – восьмёркам.

Для этого выполняем пончик, а в конце «перекладываем» машину на другой борт и повторяем пончик в обратном направлении. Фигуру стоит отточить до полного автоматизма, так как «перекладка» с одного борта на другой – вторая основа дрифта, как и удержание машины на произвольном радиусе в боковом заносе

Третий приём, который требуется освоить – манжинг. Он совмещает в себе прямолинейное движение, полувосьмёрки и перестановки. Здесь мы учимся «вылавливать» машину из заноса, аккуратно перекладывать её на другой бок и двигаться одновременно боком и прямо по очень большой дуге.

С основами покончено. Нарисуйте себе мелом на асфальте более-менее вменяемый трек и тренируйтесь в прохождении: не заезжайте за края линии, держите машину в устойчевом заносе и работайте газом.

Что почитать, где посмотреть, как приобщиться

Советов в интернете миллион, набираете RC Drift в Google и понеслась; но большая часть из них расчитана на дорогие модели и какое-никакое участие в этой «тусовке» – коллективные заезды или, скажем, походы в дрифт-парк. И такие строят, и, между прочим, очень и очень красивые.

В РБ, насколько мне известно, фанатов не так много, чтобы кто-то целый трек создал, но один точно был в Минске.

Хобби достаточно дорогое, занимает много места, так что в условиях кризиса придётся выкручиваться самостоятельно. Ну а когда освоитесь в этом нелёгком деле — можно и модель собрать самостоятельно, с вниманием к деталям и мелочам, поставить дорогую электронику, прятать платёжки и накладные с Ebay от жены…

В общем, вам уже будет не спасти. А пока учитесь ездить боком, показывайте свои навыки друзьям и завлекайте их в RC-дифтклуб. До встречи!

Как правильно дрифтовать на автомате

Сегодня ко мне пришел друг и задал такой вопрос: «А возможен ли дрифт на автомате?». Я посоветовал ему купить механическую коробку, если он собрался дрифтовать. А потом сижу и думаю, что при правильном поведении на дороге и соблюдении всех правил все-таки дрифт возможен. Но он не даст таких ощущений, как на механике.

Напишите в комментариях, дрифтовали ли вы на автомате?

Как управлять дрифтом

Дрифт на автоматической коробке

Отвечая на вопрос, можно ли дрифтить на автомате, давайте разберемся с приводами машинами. Настоящий дрифт будет зависеть от того, какие колеса у транспортного средства являются ведущими.

Есть три вида приводов:

  • передний;
  • задний;
  • полный.

Поговорим о дрифте на каждом отдельно.

Передний привод

На переднем приводе ваш автомобиль будет лишь заносить. А называется это положение управляемым заносом. Так происходит потому, что передний привод в силу своей конструкции, не может иметь необходимую для дрифта поворачиваемость.

На переднем приводе

Чтобы сделать дрифт, можете воспользоваться:

  • ручником. Резко поворачиваете и дергаете ручник на себя. Это самый простой способ;
  • с помощью сброса газа. Но в этом случае вам трудно будет поймать и прочувствовать его.

Но в классическом дрифте всегда должны участвовать только задние колеса.

Внимание! Не пытайтесь выполнить дрифт на стоянках, трассах с повышенным автотрафиком. Это может привести к аварийной ситуации.

Задний привод

Многие автолюбители и опытные автовладельцы не понимают, как можно выполнить дрифт на автомате с задним приводом, да и вообще с любым приводом. Так как АКПП не позволит выйти в нужное состояние для дрифта. Автомат не приспособлен для агрессивной езды.

На заднем приводе

Но вы всегда можете попробовать следующие виды дрифта, если у вашего автомобиля задний привод:

  • с помощью ручника;
  • сброс газа;
  • поворот под газом. Так как задний привод имеет отличную поворачиваемость при движении вперед;
  • применив торможение. Является самым сложным из всех;
  • понижением передачи. Для этого понадобится переход на ручной режим;
  • с помощью раскачки.

Применяя любые из этих способов, вы не должны забывать о том, что нужно отключать DSC. Это система стабилизации. У вас не получится, удерживая тормоз, нажать на педаль газа до упора, дождаться пока стрелка спидометра доберется до 120 кмч и затем, отпустив тормоз, зрелищно разогнаться. Автомобиль не поедет. А вы в этом время резко отпустите газ.

Автомат таких действий не понимает и обязательно встанет в стопор. Срабатывает DSC. Придется вызывать эвакуатор. Поэтому отключайте DSC. Если же вы желаете убить АКПП, то можете попробовать еще раз так сделать во время дрифта.

Полный привод

Внимание! Не пытайтесь дрифтовать на внедорожнике. Эти автомобили легко переворачиваются. Опасно для вашей жизни и жизни пассажиров.

На полном приводе

На полноприводных машинах вы не сможете добиться толкового дрифтинга вообще. Так как этот привод имеет нейтральную поворачиваемость. Однако, если вы отключите передний привод и будете дрифтовать на заднем полноприводной машине, то автомобиль может повести себя неоднозначно.

Real Car Parking HD на ПК

Real Car Parking HD — реалистичный симулятор вождения автомобиля, который предлагает также и огромный открытый мир с тысячами реальных игроков. Жанр гонки заслужил статус культового еще во времена самых первых игровых консолей. С каждым годом данный жанр совершенствовался, предлагая фанатам автомобильной тематики все больше игровых режимов, реалистичных спорткаров и стремительно улучшаемую графику. На сегодняшний день жанр разделился на два лагеря, где с одной стороны находятся фанаты реалистичного геймплея, а с другой — аркадного игрового процесса. Естественно, аркадный геймплей всегда будет популярнее, так как он больше подходит для широких масс геймеров. Но, что самое интересное, крупные разработчики не бросают попытки сделать именно реалистичный игровой процесс лидером в рамках категории гонки. Одним из таких разработчиков стала olzhass, которая уже достаточно давно презентовала геймерам проект под названием Реал Кар Паркинг ХД. Данный автосимулятор позволит вам не только отработать мастерство парковки, но и приятно провести время в огромном мире, заполненном реальными игроками. Если вы любите реалистичные автосимуляторы, то обязательно обратитесь к подробной инструкции по скачиванию Real Car Parking HD на компьютер.

Студия olzhass уже несколько лет создает проекты в рамках категории гонки и предпочитает не залезать на территорию других жанров. За все время ведения своей деятельности разработчик выпустил целых три автосимулятора, каждый из которых может похвастать большим вниманием к реализму, проработанной физикой поведения спорткаров и большим выбором этих самых спорткаров. В Реал Кар Паркинг ХД студия решила собрать воедино все свои наработки и украсить всё это потрясающей графикой, которая стала отличным дополнением к многогранному геймплею.

Об игре

В Real Car Parking HD для Windows вас ждет разносторонний геймплей, который предлагает как одиночный, так и многопользовательский режимы. Конечно, суть данного проекта заключается в том, чтобы игрок мог испробовать себя в нескольких десятках сложных ситуаций, связанных с процессом парковки автомобиля. Здесь вам предложат самые неожиданные условия, из которых вам необходимо будет выйти победителем. Достаточно длинная одиночная кампания будет разбавляться возможностью свободной езды по городу, где вас встретят оживленные улицы и плотный дорожный трафик. Самое интересное то, что режим Свободная езда доступен как в одиночной, так и в сетевой игре. Как вы уже могли понять, в сетевом режиме вас ждет игровой процесс, который напомнит вам самые популярные ММО-проекты. Здесь вы сможете выйти из машины, общаться с другими игроками, принимать участие в соревновательных заездах и заниматься куплей-продажей автомобилей. Не стоит забывать и про поразительно детальный тюнинг, который касается как технической, так и внешней части вашего спорткара.

Читайте также  Для предупреждения скатывания автомобиля с механической трансмиссией при подъеме

Если вы никогда не интересовались тематикой автомобилей, то вы вполне могли и не знать студия olzhass. Данный разработчик уже давно трудится над своей серией автосимуляторов, которые покорили сердца многих миллионов пользователей. Игроки находят в проектах студии такие геймплейные возможности и игровые механики, которые нельзя встретить в схожих приложениях. Абсолютно каждое детище студии удостаивается большого внимания общественности, что является прекрасным стимулом к дальнейшему созданию поразительных игр. Если речь идет о Реал Кар Паркинг ХД, то данный проект произвел самый настоящий фурор среди фанатов рассматриваемой тематики. Хоть игрушка и вышла более полугода назад, но она до сих пор может похвастать живыми серверами и активным сообществом. Стоит также взглянуть на показатели статистики, собираемой магазином Play Market. Здесь вы можете увидеть наличие более чем десяти миллионов скачиваний, что является очень уверенным результатом для столь узконаправленного проекта. По результатам ста шести тысяч пользовательских отзывов была сформирована оценка, которая на сегодняшний день равняется 4,4 балла.

Самой главной проблемой, которая преследовала рассматриваемый проект на протяжении всего времени его существования, были нестабильные сервера. Очень многие игроки, которые хотели сыграть вместе с друзьями в онлайн-режим, сталкивались с постоянными тормозами, ошибками подключения и вылетами с сервера. На данный момент студия olzhass решила большую часть проблем с подключением.

Видео-обзор

Геймплей

Геймплей Реал Кар Паркинг ХД для ПК готов вам предоставить сразу несколько игровых режимов, которые, в свою очередь, делятся на подрежимы. Новички уделяют больше всего внимания одиночной кампании, которая содержит в себе более семидесяти уровней. Каждый уровень здесь является определенной ситуацией, в условиях которой вам необходимо удачно припарковать свое авто. Вас ждут различные локации, достаточно хардкорные условия и многое другое. В рамках уровней вас будут ждать бонусные мини-задания, за которые вы будете получать дополнительные награды. Некоторые уровни предполагают выполнение различных трюков, которые будут под силу лишь самым виртуозным водителям. В рамках одиночного режима вы сможете колесить по городу, который заполнен ботами.

Для более опытных геймеров наибольший интерес представляет сетевой режим. Здесь вы будете колесить по городу, который заполнен реальными пользователями. Свободная езда не ограничивается лишь городскими массивами. Здесь вы сможете побывать в горах, пустыне, деревнях и на бесконечных трассах. Каждая локация может похвастать тематическими сооружениями, прекрасными видами и многим другим. Если рассматривать социальную сторону геймплея, то здесь вы сможете тесно взаимодействовать абсолютно со всеми игроками. Вы будете предлагать другим пользователям устроить гонки в стиле дрэг. Здесь вы сможете как заработать, так и потерять внутриигровую валюту. Как уже было сказано ранее, из авто вы сможете выйти и устроить себе пешую прогулку по красивым местам. У персонажа имеется свое колесо эмоций, что станет неплохим дополнением к полноценному текстовому и голосовому чатам. В чатах вы частенько будете наблюдать различные предложения купли-продажи. Да, игроки сформировали полноценную внутриигровую экономику, что даст вам возможность разбогатеть на перепродаже автомобилей.

Новые авто вы сможете покупать в специальном магазине. Для этого вам потребуется обзавестись достаточным количеством валюты. Свой первый капитал вы сможете заработать в рамках одиночной кампании, так как за прохождение каждой из миссий вы будете получать награды. Дополнительный доход вы будете иметь с побед в гонках с другими игроками. Ну и не стоит забывать про прибыль, которую можно получить в случае удачной перепродажи спорткара. Эта же валюта пригодится вам и в процессе тюнинга. Вы сможете покупать новые детали для авто, настраивать работу коробки передач, регулировать угол наклона колес и так далее. В специальном мини-режиме вы можете быстро опробовать свои настройки и совершенные улучшения в деле.

К сожалению, последние патчи намекают на то, что студия olzhass все больше двигает проект в сторону доната. Здесь уже имеются спорткары, которые приобрести можно только за реальные деньги. Некоторые детали тюнинга также доступны исключительно за донатную валюту.

Особенности игры на ПК

В Реал Кар Паркинг ХД вас встретит достаточно детальное и реалистичное управление автомобилем. Оно детально настраивается, если некоторые элементы вы посчитаете лишними. Например, вы сможете выбирать автоматическую или же ручную коробку передач, отключать и включать парктроник и так далее. Все эти кнопки и индикаторы будут полностью заполнять ваш экран. На маленьком экране смартфона вам будет крайне неудобно управлять своим авто, поэтому рекомендуется скачать игру Реал Кар Паркинг ХД на компьютер. Стоит выделить такие преимущества продукта:

  • качественная графика и проработанное поведение авто;
  • наличие и одиночного, и сетевого режимов;
  • большой выбор спорткаров и улучшений к ним;
  • множество социальных функций.

Как установить Real Car Parking HD на компьютер

Если вы никогда не устанавливали мобильные приложения на PC с OS Windows, то обратитесь к следующей инструкции:

  1. по ссылке с нашего сайта скачайте архив, содержащий файлы установки программы Плэй Маркет на PC;
  2. разархивируйте файлы, запустите установку программы и дождитесь завершения процесса;
  3. запустите Плэй Маркет на PC и введите данные учетной записи Google для авторизации;
  4. наберите Real Car Parking HD в поле поиска и нажмите на «Установить» в профиле продукта.

Рекомендуемые системные требования

Ознакомьтесь с перечнем системных требований Плэй Маркет на PC:

  • ОС Windows 7, 8 или 10;
  • многоядерный ЦП от Intel или AMD;
  • требуемый объем RAM — 4 Гб;
  • на HDD необходимо 5 Гб свободного пространства;
  • требуется мышь и клавиатура.

Похожие игры

    — еще один реалистичный симулятор парковки, переросший в полноценную ММО на автомобильную тематику.
  • Car Mechanic Simulator 18 — если вы предпочитаете не ездить на авто, а разбирать их и улучшать, то обязательно обратите внимание на данный проект.

Вывод

Разработчики не перестают надеяться, что реалистичные автосимуляторы перегонят по популярности аркадных представителей жанра. Если вы больше предпочитаете реализм, то спешите скачать Real Car Parking HD на компьютер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: