Как менять масло в трансмиссии уаза

Как заменить масло в узлах трансмиссии УАЗ Патриот – мостах, раздатке и КПП

Как заменить масло в коробке передач УАЗ Патриот Замена масла в мосте и раздатке УАЗ Патриот Масло в раздатку

29.11.2020
УАЗ Патриот – российский полноприводный внедорожник, выпускаемый с 2005 года. Имеет цельнометаллический пятидверный кузов с пятиместным салоном и предназначен для эксплуатации по дорогам любой сложности, включая сельскую местность и небольшие водные преграды. Данная модель является дальнейшим развитием семейства «Симбир» (УАЗ-31622), т. к. имеет аналогичную конструкцию и схожий внедорожный потенциал. С другой стороны, такая компоновка ухудшает ездовые качества при движении по городу. Помимо пятидверного универсала, на базе пятидверного «Патриота» выпускаются 4-дверные пикап и фургон, а также двухдверный фургон. Машина пережила несколько модернизаций, а самое крупное обновление состоялось в 2017 году.

Какое масло заливать в КПП

Соблюдение рекомендаций производителя улучшает рабочие характеристики машины — управляемость, проходимость, надежность. Применение некачественного масла ускоряет износ деталей внедорожника. При выборе смазочного средства учитывают, какая деталь будет обрабатываться этой жидкостью:

  1. Картер раздаточной коробки. В этом случае приобретают смазочные материалы, имеющие показатель вязкости 75W90 по SAE. Рекомендованная категория продукта по API — GL-3.
  2. Задний и передний мосты. Для УАЗ Patriot рекомендовано приобретение смазки, соответствующей классу GL-5 по эксплуатационным качествам, степени вязкости 75 W.
  3. Коробка передач Dymos. Сюда заливают смазочный материал, соответствующий категории GL-4. Вязкость продукта составляет 75W85.

Покупка 3 типов масла экономически нецелесообразна.

Продукция поставляется в таре большого объема. Остатки смазочной жидкости для длительного хранения непригодны. Опытные водители советуют использовать для обработки всех узлов продукт категории GL-4, имеющий вязкость 75W90. Материал хорошо зарекомендовал себя при заливке в основные узлы российского внедорожника.

Пример масла для замены Масло

Заправочные объемы

Чтобы знать, какое количество масла понадобится для полной замены, нужно изучить инструкцию. Здесь прописываются заправочные объемы УАЗ Патриот таких узлов раздаточной коробки:

  1. Мосты. В переднюю часть этого узла заливают 1,4 л смазочного материала, в заднюю – 1,3 л. Общий объем составляет 2,7 л.
  2. Раздатка. Емкость этой детали составляет 700 мл.
  3. КПП “Даймос”. В этот узел заливают 2,5 л жидкости.

Раздатка

Если для каждой детали используют свое масло, приобретают литр жидкости для РК, по 3 л – для мостов и КПП. При использовании одного вида продукта все полученные ранее показатели суммируют. Общий объем будет составлять 7 л.

Какое масло лить в коробку передач УАЗ Патриот

Масло в КПП УАЗ Патриот 2013 нужно выбирать с учетом рекомендаций компании-изготовителя. В таком случае смазка прослужит долго, не будет изменять эксплуатационных характеристик. Замена на аналоги допустима, главное, чтобы они соответствовали классу, вязкости.

Важно! Чтобы маслом продлить жизнь КПП УАЗ Патриот, нужно выбирать качественный, проверенный продукт. Плохая рабочая жидкость, негативно влияет на сроки службы КПП.. Для механической коробки передач внедорожника подойдут такие виды масел:

Для механической коробки передач внедорожника подойдут такие виды масел:

  1. Минеральное – недорогое, но использовать его стоит при значительном пробеге. Жидкость густая, неплохо показывает себя в теплом климате, зимой быстро застывает, могут возникать проблемы со стартом. Экономия на минералке существенная, но опытные водители без лишней надобности выбирать такой продукт не советуют.
  2. Полусинтетическое – неплохой вариант для МКПП УАЗ Патриот, но есть нюансы. Этот вид однозначно лучше, чем предыдущий. Однако при частичной замене минералки полусинтетику использовать не целесообразно.
  3. Синтетическое – самый качественный и дорогой вариант. Смазка эффективно промазывает детали при любом диапазоне температур, нормально выдерживает экстремальные условия эксплуатации. Масла хватит на внушительный пробег.

Поскольку цены и характеристики разные, выбор нужно делать с учетом личных пожеланий. Недорогие смазки могут иметь достойный уровень исполнения, но срок их эксплуатации обычно ниже.

Обслуживание МКПП предполагает частичное замещение отработки, то есть продукты внутри коробки смешиваются


Замена масла в акпп пежо 307

Проверка уровня и доливка

Перед тем как заливать новое средство, следует измерить уровень масла в КПП «УАЗ Патриот». Сделать это просто с помощью щупа. На этом приспособлении имеются указатели, которыми рекомендует пользоваться производитель. За их границы желательно не выходить, так как недостаток объёма ускоряет процесс износа деталей трансмиссии, а переизбыток приводит к образованию нагара. Понятно, что таких последствий нужно избегать. При смене смазки обязательно необходимо проверять уровень смазочной жидкости. На заключительном этапе, перед установкой поддона и защиты двигателя, проверьте с помощью щупа количество вещества. Если оно в норме, то не беспокойтесь и собирайте все снятые части обратно.

Как заменить масло в КПП УАЗ Патриот

До начала работ готовят новую смазку, ключи с головками разного диаметра, шприц для заправки, техническую тару, ветошь, перчатки, новый фильтр.

Сколько масла в коробке Даймос УАЗ Патриот

Объем масла в трансмиссии УАЗ Патриот стандартный – 1.5-1.6 л. Рекомендовано брать небольшой запас, чтобы трансмиссии точно хватило для проведения работ. Если нужна промывка системы, дополнительно запасают еще пару литров жидкости.

Как поменять и залить масло в коробку УАЗ Патриот

Когда трансмиссионное масло для УАЗ Патриот, а также инструменты, аксессуары будут готово, можно приступать к замене. Порядок действий:

  1. Проехать около 10 км, чтобы прогреть мотор до рабочих температур.
  2. Загнать автомобиль на эстакаду либо, если так будет удобнее, использовать смотровую яму или подъемник. Нужно получить полный доступ к автомобилю снизу.
  3. Залезть под машину, подставить под отверстие слива емкость. В нее потечет отработка, будет полезно оценить качество, состояние жидкости.
  4. Найти на МКПП пробку горловины для слива масла, открутить ее 23 ключом, проследить, чтобы процесс вытекания отработки происходит так, как нужно.
  5. Дождаться, чтобы старая жидкость стекла, после завернуть пробку, предварительно очистив отверстие от сажи, грязи. Вероятно, прокладка из меди пришла в негодность – тогда на ее место ставят новую.
  6. Залить в МКПП новую смазку, используя шприц для заправки. Вливать нужно до 2 л или объем равный слитому. Масло следует покупать про запас – иногда проверка уровня показывает, что он недостаточный, в этом случае делают долив.

На этом процесс замены можно считать успешно завершенным.

Как проверить уровень масла в коробке УАЗ Патриот

Масло в корейскую коробку УАЗ Патриот согласно регламенту, заливают с заданными интервалами, но бывают ситуации, когда их можно и нужно уменьшить. Чтобы оценить состояние смазки и ее количество, нужно делать регулярные тесты уровня. Для проведения процедуры готовят шприц, чистую тряпку, ключ с головкой 23.

  1. Загнать автомобиль на смотровую яму либо подъемник.
  2. Убрать с пробки отверстия залива масла всю грязь. Уровень смазки ограничивает нижняя кромка люка маслозалива, которая расположена на боку справа картера МКПП.
  3. Вывернуть пробку отверстия и протереть ее.
  4. Протестировать содержание смазки.
  5. Добавить смазку шприцом, если ее мало.
  6. Вернуть пробку на место, тряпкой убрать потеки с корпуса.

Доливать смазку можно, если та, что уже есть в коробке, находится в нормальном состоянии. В остальных случаях поможет только полное обслуживание с промывом системы.

Важно! Если трансмиссионной жидкости в системе много, сразу после отворачивания пробки отверстия залива масла она потечет наружу.


Масло в коробку передач бмв 5 е39, е60, ф10

Заливное отверстие Материал для работы Открутить сливное отверстие

Замена масел в КПП и РК — бортжурнал УАЗ Patriot Limited 2014 года на DRIVE2

Дошли руки наконец сменить масла в КПП и раздатке. Масло и там и там было мутноватое, но не черное. Обломков металлических не обнаружилось, что уже радует ))), но пыль металлическая от приработки присутствует на магнитах сливных пробок, и в КПП побольше, что предсказуемо.

ежик из металла на отвертке

Интереснее другое — из раздатки слилось 2,2 литра масла, это при озвученном мануалом объеме 1,8 литра ).

При откручивании пробки заливной, стравило воздух, т.е. имелось избыточное давление. Подумал было, что давит из КПП, но из КПП слилось 2,7 литра (при емкости по мануалу в 2,5 ). Проверил сапуны, не забиты. От души заливают на производстве )). Залил около 2 литров в раздатку. Лил Castrol Transmax Z, поскольку имею стойкое убеждение, что лить обычную трансмиссионку в цепную раздатку с маслонасосом это ахинея. Именно это масло потому, что оно по свойствам примерно у границы различий трансмиссионки и АТФ для автоматов, и лить ее можно по спецификации и в МКПП и в АКПП.

Читайте также  Вспенивание масла в трансмиссии

кастрол в раздатку

В КПП залил не мудурствуя лукаво рекомендованное Zic G-FF Top 75w85 полусинтетику.

Пробег: 11000 км

Уаз Патриот заправочные емкости

Конструкция абсолютно каждого современного авто предусматривает обязательно наличие силовой установки, бака, КПП, и прочих агрегатов и разнообразных деталей, имеющих свои собственные объемы. Как раз в эти самые объемы помещается солярка, также это и тормозная жидкость, конечно же, бензин или тосол, но все жидкости перечисленные для каждой отдельной модели индивидуальны. Предлагаем вам детально узнать про заправочные емкости на популярном в нашей стране УАЗ Патриот, плюс рассмотрим что по существу представляют они собой, в каком количестве требуется данную модель авто заполнять определенные механизмы.

Как и какое масло лить в коробку передач УАЗ Патриот

Замена масла в коробке передач УАЗ Патриот должна проводиться планово по графику. Внедорожник является самой продаваемой моделью в своем классе. Обслуживать его под силу самостоятельно, даже если ранее автомобилист не имел подобного опыта. Главное следовать инструкции и выбирать качественную смазку. Масло в МКПП УАЗ Патриот в сервисных центрах меняют за большие деньги, поэтому, сделав эту работу самостоятельно, можно неплохо сэкономить.

Когда менять масло в коробке УАЗ Патриот

Масло в КПП УАЗ патриот Dymos и других модификациях склонно к износу, требует своевременной замены. Роль смазки в коробке передач и работе автомобиля в целом не следует недооценивать. Она обволакивает большое количество мелких деталей, которым нужно эффективное охлаждение для избегания преждевременного износа.

Рекомендованный производителем интервал замены составляет 70 тыс. км. Это оптимальный срок для исправного авто и умеренных условий вождения. Обслуживания придется делать чаще, если обстоятельства эксплуатации неблагоприятные.

Смазка в машине решает широкий перечень задач, ездить на изношенной трансмиссии опасно

Какое масло лить в коробку передач УАЗ Патриот

Масло в КПП УАЗ Патриот 2013 нужно выбирать с учетом рекомендаций компании-изготовителя. В таком случае смазка прослужит долго, не будет изменять эксплуатационных характеристик. Замена на аналоги допустима, главное, чтобы они соответствовали классу, вязкости.

Для механической коробки передач внедорожника подойдут такие виды масел:

  1. Минеральное – недорогое, но использовать его стоит при значительном пробеге. Жидкость густая, неплохо показывает себя в теплом климате, зимой быстро застывает, могут возникать проблемы со стартом. Экономия на минералке существенная, но опытные водители без лишней надобности выбирать такой продукт не советуют.
  2. Полусинтетическое – неплохой вариант для МКПП УАЗ Патриот, но есть нюансы. Этот вид однозначно лучше, чем предыдущий. Однако при частичной замене минералки полусинтетику использовать не целесообразно.
  3. Синтетическое – самый качественный и дорогой вариант. Смазка эффективно промазывает детали при любом диапазоне температур, нормально выдерживает экстремальные условия эксплуатации. Масла хватит на внушительный пробег.

Поскольку цены и характеристики разные, выбор нужно делать с учетом личных пожеланий. Недорогие смазки могут иметь достойный уровень исполнения, но срок их эксплуатации обычно ниже.

Обслуживание МКПП предполагает частичное замещение отработки, то есть продукты внутри коробки смешиваются

Как заменить масло в КПП УАЗ Патриот

До начала работ готовят новую смазку, ключи с головками разного диаметра, шприц для заправки, техническую тару, ветошь, перчатки, новый фильтр.

Сколько масла в коробке Даймос УАЗ Патриот

Объем масла в трансмиссии УАЗ Патриот стандартный – 1.5-1.6 л. Рекомендовано брать небольшой запас, чтобы трансмиссии точно хватило для проведения работ. Если нужна промывка системы, дополнительно запасают еще пару литров жидкости.

Как поменять и залить масло в коробку УАЗ Патриот

Когда трансмиссионное масло для УАЗ Патриот, а также инструменты, аксессуары будут готово, можно приступать к замене. Порядок действий:

  1. Проехать около 10 км, чтобы прогреть мотор до рабочих температур.
  2. Загнать автомобиль на эстакаду либо, если так будет удобнее, использовать смотровую яму или подъемник. Нужно получить полный доступ к автомобилю снизу.
  3. Залезть под машину, подставить под отверстие слива емкость. В нее потечет отработка, будет полезно оценить качество, состояние жидкости.
  4. Найти на МКПП пробку горловины для слива масла, открутить ее 23 ключом, проследить, чтобы процесс вытекания отработки происходит так, как нужно.
  5. Дождаться, чтобы старая жидкость стекла, после завернуть пробку, предварительно очистив отверстие от сажи, грязи. Вероятно, прокладка из меди пришла в негодность – тогда на ее место ставят новую.
  6. Залить в МКПП новую смазку, используя шприц для заправки. Вливать нужно до 2 л или объем равный слитому. Масло следует покупать про запас – иногда проверка уровня показывает, что он недостаточный, в этом случае делают долив.

На этом процесс замены можно считать успешно завершенным.

Как проверить уровень масла в коробке УАЗ Патриот

Масло в корейскую коробку УАЗ Патриот согласно регламенту, заливают с заданными интервалами, но бывают ситуации, когда их можно и нужно уменьшить. Чтобы оценить состояние смазки и ее количество, нужно делать регулярные тесты уровня. Для проведения процедуры готовят шприц, чистую тряпку, ключ с головкой 23.

  1. Загнать автомобиль на смотровую яму либо подъемник.
  2. Убрать с пробки отверстия залива масла всю грязь. Уровень смазки ограничивает нижняя кромка люка маслозалива, которая расположена на боку справа картера МКПП.
  3. Вывернуть пробку отверстия и протереть ее.
  4. Протестировать содержание смазки.
  5. Добавить смазку шприцом, если ее мало.
  6. Вернуть пробку на место, тряпкой убрать потеки с корпуса.

Доливать смазку можно, если та, что уже есть в коробке, находится в нормальном состоянии. В остальных случаях поможет только полное обслуживание с промывом системы.

Заключение

Замена масла в коробке передач УАЗ Патриот должна быть плановой, регулярной. Автомобиль разрабатывался для сложных условий эксплуатации, поэтому его узлы спокойно выдерживают повышенные нагрузки. Но срок эксплуатации и смазки, и коробки будет зависеть от состояния авто, условий вождения. Нерегулярные обслуживания не мешают ездить долгое время, однако сначала они создают дискомфорт, после автомобиль просто выходит из строя. Заливать масло в коробку УАЗ Патриот можно своими силами, с применением шланга и воронки.

Замена масла в двигателе, раздатке и мостах. + фильтра.и протяжка подвески.

и задался вопросом— почему при заливке промывке используется тот же фильтр который свои «10000КМ» уже отработал и забит. смысл промывкой гонять «Г» по двигателю не собирая грязь. ведь холодная промывка бежит через перепускной клапан ну или еле продавливается через фильтрующий бумажный элемент, что думаю врятли

и к моменту замены было куплено куча разнообразных расходников.

Воскресное утро порадовало солнышком, и двинулся к другу на эстакаду в гаражный кооператив.

по пути на складе прихватил гаек-шайб-болтов-перчаток на всякий случай

заехал купил дешёвое трансмиссионное масло ТНК и 5 литров ДТ.—430р

промывка 5ти минутка ЛикваМолли 200г. —255р

промывка ТНК 3,5л 350р

8 литров моторного масла Гульф 10W40 бочковое (друг подгоняет)

2 масляных фильтра фирмы МАРКО 185р

1 масляный фильтр ФРАМ 210р

1 воздушный фильтр БИГФИЛЬТР 250р

4 литра трансмиссионного масла ТНК

пустая тара под использованные жидкости

тазик под слив масла)

«Дедовский» способ промывки двигателя чистым Дизельным топливом Я не разделяю.

разбавлять минеральное масло ДТ в разнообразных пропорциях Я тоже как то рисковать не рискнул.

Приступил к работе с того что скрутил старый фильтр, н

а котором проехал довольно много(все ни как звёзды не сходились к замене) 11000км,

обычно меняю на 5-7,5 т.км..а тут согрешил.

итак. накрутил новый фильтр предварительно смазав уплотнительную резинку старым маслом.

влил промывку ЛиквиМолли в старое масло и запустил двигатель. по тарахтел он около 4-5 минут. заглушил

скрутил крышку масляной горловины, вынул Щуп, полез сливать.

Честно не ожидал, что настолько черная жидкость польется. маслом ее назвать было трудно, запах видимо от промывки какой то химозный. слилось все довольно быстро. 4 литра всего то)

Читайте также  Какое масло лить в какую трансмиссию

побултыхав тазик перелил его в заранее подготовленную канистру из под омывайки, еще раз убедившись в том что масло как..уголь. чёрное(((

Настало время прибегнуть к помощи друга. в его задачу входило наливать с литровой бутылки дизельное топливо в маслозаливную горловину, нажимая на нее. а я с тазиком снизу из сливной пробки ловил непонятную жижу. «Солярка» вылетала резво. но цвет ужасал.

так мы пролили 5 литров. первые 3 литра были ОООчень черные. 4й и 5й литры стали на свет просматриваться. но все равно не

прозрачные. с чернотой.

и пошёл менять масляный фильтр.

потом вывернул заливные пробки обоих мостов и раздатки. коробка не поддалась.

(пробег КПП на синтетическом трансмиссионном масле Адинол 30000км, тоже пора менять. хотел и ее промыть но видимо при замене сцепления на снятой отверну)

передний мост так же подкинул сюрприз. отвернув сливную пробку полилась жижа непонятной консистенции, на эмульсию не похожа. хотя. как будто масло с Литолом замешали. (подскажите знающие люди, мог ли «литол» попасть из поворотных кулаков в сам мост к редуктору?)

тк в заднем мосту было залито то же масло СТАТОИЛ трансмиссионное, и оно было нормальное, что по цвету, что по консистенции,

пробег масла в мостах приравнен к последней замене масла в двигателе . 11000км.

далее слил с раздатки синтетику с пробегом 30000км которая была довольно неплохая.

на всех магнитиках сливных пробок была мелкая стружка. но не много.

закрутил сливную пробку на раздатке залил шприцом грязненькой «Солярки»после двигателя для промывки

так же налил промывку ТНК в двигатель, поставил раздатку на нейтраль и передачу и завел.

дал поработать 5 минут заглушил «Трактор»

открутив заливную и вынув щуп полез сливать.

с двигателя опять за 5 минут работы полилось черное масло. Да светлее чем с ЛиквиМолли, НО . черное. после проливки 5 литров Соляры.

скрутил фильтр масляный и слил с него промывку, пролил его соляркой . и дав стечь завернул обратно.

Влил в двигатель грамм 300 нормально масла. вытекло не совсем чистое. но светлое.

закрутил сливную и залил 3,5 литра нормального. ну думаю что лучше пусть еще на нормальном масле поработает..

Выключил раздатку, и пошел сливать «солярку». шприц в помощь. промыл «соляркой»мосты и раздатку )))

дал стечь, закрутил сливные пробки и с помощью того же 150 кубового шприца залил трансмиссионное масло. минералу. ТНК

к тому времени двигатель уже минут 20 маслал свежезалитое масло. заглушил. слил и его. гораздо чище предшественников.

оставил стекать. и пока протягивал болты и гайки подвески и оба кардана, подвел колодки ручника

и сливал отстой с топливных фильтров все и стекло.

далее закрутил сливную пробку на двигателе, поменял фильтр масляный, поставив ФРАМ, который оказался чуть больше чем МАРКО,

залил масло и завел двигатель. дав поработать минут 5-заглушил,

дал постоять и затем проверил уровень масла, на щупе оно было довольно таки прозрачное, чего собственно и добивался.

собрав инструмент вылез)

поменял воздушный фильтр, благо после модификации это стало просто, когда «кастрюля» разборная, развернул ее вход от двигателя к фаре, так сказать перевел с зимы на весну, гофрированный чулок «лето» еще не ставил.

решил посмотреть что за чудной масляный фильтр ЛИНКС, написано Японский, поставил прошлый раз

с помощью молотка и зубила вскрыл корпус фильтра, пружина вытолкнула из корпуса содержимое,

бумажная вставка «дубовая», но целая, без единого прорыва,

обратный клапан в виде резинки очень эластичный не порвался да же при растяжении,

перепускной клапан показался мне очень маленький по размеру, но раз бумага не порвана значит он справлялся со своей задачей- единственно что мне не нравилось с этим фильтром лейка масла на холодную гасла секунд через 5,

на новом ФРАМе гасла 2й секунде, при 4 пусках за вечер, но это еще буду наблюдать.

Вскрыл Марко, тот что работал на старом масле+ЛиквиМолли— пружина аналогична как на Линксе,

бумажный элемент мягкий и складок видно что меньше, хотя по размеру такой же,

перепускной клапан такой же по размеры и упругости при нажатии,

обратный клапан в виде резинки мягкий, был плотно запрессован в металле,

прокладка на лицевой стороне так же очень хорошо запрессована

Вывод, по мне этот фильтр МАРКО (за 185) как и ЛИНКС можно использовать не только для промывки, но и для эксплуатации, тем более если интервал замены 5-7 т.км..2й промывочный Марко вскрывать не стал.

при следующей замене вскрою ФРАМ и так же на очереди купленый за бешеные деньги (560р) фильтр МАНН

при грядущей замене сцепления через 2 недели, поменяю масло в коробке и раздатке,

залью то что и было залито мной при покупке— синтетику Адиннол.

в мостах оставлю минералку, тк там меняю 2 раза в год, но проверю .

не нравится мне что то(подскажите кто знает, на фото его видно по цвету.)

двигатель тоже поменяю.

как раз все остатки «Солярки и промывки смешаются и в преть буду стараться менять масло вовремя 5-7,5.

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Читайте также  Замена масла в трансмиссии шевроле круз

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение engineer2010 » Чт окт 20, 2016 14:46

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение mudriy27 » Чт окт 20, 2016 16:36

Печать

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение lexmak » Чт окт 20, 2016 23:09

Вот не дам рекомендаций. Но опешу свой личный опыт.
Мосты. То что было слито в 2.5 т км это была странная субстанция похожая на серебрянку. Залит Лукойл GL 5

Раздатки и коробка. Слитое масло было чистым и похоже соответствовало тому чему и должно .

Печать

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение VVN » Пт окт 21, 2016 01:28

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение engineer2010 » Пт окт 21, 2016 09:36

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение vanoid » Пт окт 21, 2016 11:14

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение engineer2010 » Пт окт 21, 2016 14:48

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение engineer2010 » Ср окт 26, 2016 17:17

Печать

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение lexmak » Ср окт 26, 2016 17:47

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение Олег 777 » Ср окт 26, 2016 18:18

Печать

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение lexmak » Ср окт 26, 2016 18:31

Ну так и есть + расходники получается 5000

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение Олег 777 » Ср окт 26, 2016 18:34

Печать

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение lexmak » Ср окт 26, 2016 18:38

Отличная цена. Сейчас посмотрел для Мск Мос обл и СПб 4300 для других регионов 3860.

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение engineer2010 » Ср окт 26, 2016 21:19

Печать

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение lexmak » Ср окт 26, 2016 21:24

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение engineer2010 » Чт окт 27, 2016 10:55

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение KoT_BacbKa » Чт окт 27, 2016 13:16

Печать

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение lexmak » Чт окт 27, 2016 13:25

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение KoT_BacbKa » Чт окт 27, 2016 17:45

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение engineer2010 » Чт окт 27, 2016 18:57

Печать

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение lexmak » Чт окт 27, 2016 19:25

За какие за 4000 или за 12-15?

Если по первому варианту то замена масла +визуальный :lol: контроль всего что прописано в сервисной книжке.

По второму. + К первому замена масел в трансмиссии + протяжка + проверка + регулировка. По качеству не скажу не пользуюсь я для этого ими. Только заводское ТО.

Остальное в сервисе у человека который мне симпатичен )))

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение Dragon » Сб ноя 12, 2016 16:09

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение 0ndre » Сб ноя 12, 2016 18:56

Машина 16года. При первом ТО заменено: масло в моторе (кастроль магнатек), масло в мостах,коробке,раздатке(кастроль), свечи (денсо иридиевые). Стоковое масло из мотора не понравилось. Остальное масло менял. для души уже. Свечи туда же

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение JeeP » Вт окт 03, 2017 17:44

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение Omen20 » Ср окт 04, 2017 09:49

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение antik » Пн ноя 20, 2017 18:55

Печать

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение lexmak » Вт ноя 21, 2017 20:01

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение imnotnegoro » Сб сен 22, 2018 18:36

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение vadim20 » Вс сен 30, 2018 09:04

Менять ли масла в коробке и раздатке на новой машине?

Сообщение Олег 1966 » Вт дек 25, 2018 19:10

Я на своем менял сам,на 4000км пробега.Из заднего моста слил черноту с серебрянкой.На магните сугроб пыли.На раздатке даймос масло чистое ,с легкой взвесью металлической пудры,коробка аналогично.На магнитах пробок примерно 3 мм нароста .Передний мост был чище заднего судя по маслу.Залил СИНТЕТИКУ КАСТРОЛ МУЛЬТИВЕН 85-90 коробка и раздатка и синтетика КАСТРОЛ 85-140 мосты. Причина смены,в первую очередь это шумная работа коробки.Как мне видится,коробку закупают максимально дешевую и допотопную,отсюда и шум .Проявляется максимально летом после прогрева корпуса коробки от пробега и плюс ее жарит (не хилый подогрев)катализатор.Масло разжижается и получаем шелест на холостых,хрен знает как описать звук на первой передаче при 3000 об и стабильный сверчек на пятой.Стало лучше?Да,стало,но частично ,(по)тише.Переключения остались без изменений.Все изменилось только после установки демфера в рычаг коробки(прощааааай сверчек на пятойи и его друзья). Каждый сам себе «владимвладимырыч»,но считаю,что в мостах,однозначно -все менять после обкатки,раньше смысла не вижу,качество изготовления мостов гаранировано обеспечит загаживание масла пока не притрется.

Отправлено спустя 23 минуты 3 секунды:
(кастрол . -90 и кастрол. -140 ,что то я усомнился в первых цифрах ,наверное все же 75-90и 75-140)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: