Инструмент для замены масла трансмиссии

Аппараты для замены масла в АКПП

Licota ATS-3003A-PS1 Набор адаптеров для заправки автоматических коробок передач, 8 предметов

Большинство современных автомобилей оснащается трансмиссией автоматического типа. Это как традиционные АКПП, так и набирающие популярность роботизированные КПП. Для их исправной работы требуется регулярная замена трансмиссионного масла. В противном случае узлы и детали трансмиссии будут изнашиваться намного быстрее, что вскоре потребует дорогого ремонта.

Услуга по замене трансмиссионного масла в коробке передач является довольно востребованной. Предоставляя ее клиентам, многим автосервисам удается существенно увеличить свою прибыль. К тому же она способна повысить поток клиентов, ведь им намного удобнее полностью обслуживать свой автомобиль в одном месте.

Однако для того, чтобы выполнять такую операцию быстро и правильно, необходимо использовать специальное оборудование для замены масла в АКПП. К таковому относят всевозможные приспособления и установки-аппараты. Без них обслуживание даже одного автомобиля будет отнимать у автосервиса слишком много времени и сил.

В тоже время необходимо понимать, что не всякое оборудование для замены масла в АКПП соответствует профессиональным требованиям. Из-за высокой востребованности данных приспособлений сейчас на рынке встречается множество предложений от различных производителей. Выбирая оборудование для замены масла в АКПП в свой автосервис, лучше всего сделать выбор в пользу проверенных и зарекомендовавших себя производителей.

Оборудование для замены масла в АКПП от ведущих производителей, таких как Licota, Nordberg и Trommelberg, рассчитано на продолжительный срок службы. Кроме того, оно удобно в работе и позволяет выполнять все операции максимально быстро.

Установки и аппараты для замены масла в АКПП

Также их часто называют стендами. Высокая скорость их работы достигается за счет пневматического привода которым они оборудованы.

Установки для замены масла в АКПП, как правило, представляют собой комплексное решение. Высокопроизводительные аппараты позволяют выполнять сразу несколько задач. Так, например, с их помощью осуществляется:

  • Откачка отработанного трансмиссионного масла
  • Промывка автоматической коробки переключения передач и ее фильтров. Это операция необходима для вывода из системы всех продуктов износа и загрязнений. Что важно, промывка способна значительно продлить срок службы коробки переключения передач!
  • Заливка нового трансмиссионного масла в АКПП

Наиболее функциональные установки для замены масла в АКПП отличаются универсальностью. Они комплектуются набором адаптеров различного размера, что позволяет использовать их для коробок передач автомобилей разных марок и моделей.

К их дополнительным преимуществам относят наличие двух специальных емкостей. Каждая из них предназначена для новых и для уже отработанных технических жидкостей, что повышает удобство и скорость работы. Объем емкостей может составлять 20 и даже 30 литров.

Еще одним немаловажным преимуществом профессиональных установок для замены масла в АКПП является их экономичность. За счет принципа их работы, во время замены трансмиссионного масла полностью исключена вероятность его перерасхода.

Кроме того, несмотря на свою массивность, установки для замены масла в АКПП обладают мобильностью. Это свойство необходимо, чтобы комфортно перемещать установки по всей территории СТО, от одного автомобиля к другому. Причем при выборе аппарата очень важно убедиться, что его шасси выполнены качественно. У посредственных моделей они часто ломаются, тем самым оставляя установки без важного преимущества.

Специальные приспособления для замены масла в АКПП

В сравнении с аппаратами для замены масла в АКПП, приспособления являются компактным и более доступным по цене вариантом. Наилучшим образом они подходят для некрупных СТО, в которых нет большого потока клиентов — соответственно, нет необходимости в оборудовании повышенной производительности.

Приспособления, в отличие от установок, оснащены только одной емкостью для трансмиссионных жидкостей. Однако производительность такого оборудования для замены масла в АКПП также можно назвать высокой. Это достигается за счет подключения приспособления к пневматической линии, что повышает скорость его работы.

Кроме того, приспособления оборудованы встроенным ручным насосом, поэтому они отличаются автономностью и могут использоваться без подключения к источнику сжатого воздуха. В определенных условиях это может быть достаточно важно.

Перед тем, как купить оборудование для замены масла в АКПП данного типа, важно убедиться в следующем:

  • Приспособление комплектуется шлангом надлежащей надежности и повышенной гибкости. В противном случае использовать его в работе будет неудобно
  • В комплект входит большой набор адаптеров

Как и установки, такое оборудования для замены масла в АКПП также комплектуется различными адаптерами. За счет этого одно приспособление может использоваться для автомобилей широкого модельного ряда.

При необходимости дополнительный комплект адаптеров можно докупить отдельно.

Адаптеры к приспособлениям и установкам для замены масла в АКПП

Для замены масла в АКПП, помимо оборудования для этой операции, также потребуется специальный адаптер. С его помощью установки или приспособления стыкуются с разъемом для залива масла. Разъемы различных автомобилей могут отличаться друг от друга по размерам, форме и расположению. Зачастую обслуживание коробки переключения передач без подходящего адаптера невозможно.

Ведущие производители специального инструмента и автосервисного оборудования, такие как Licota, учитывают эту особенность и предлагают адаптеры отдельно.

Удобнее всего приобретать адаптеры наборами. В комплект входят переходники для трансмиссий автомобилей различных производителей. Кроме того, наборы дополнительно комплектуются износостойкими гибкими шлангами для труднодоступных мест.

Шприц для закачки масла в трансмисмию

Всем привет. Сегодня юзал шприц Автодело (исправлено). Да, облегчает жизнь, можно одному, без помощников справится. Банкой с пластиковым наконечником не подлезть дня залива, а шприц и шланг — нормально.
Но качество… Из шланга течёт, из поршня льется… Облился весь и все вокруг облил.
А есть нормальные шприцы, из которых и заливать легко и чтоб не текло отовсюду?

Комментарии 98

Есть! Называется нагнетатель масла, сделано в СССР!

А самое то это нагнетатель! И чисто и быстро!

Медицынский кубов на 100-150 само то будет!

Нормальные шприцы есть
Norberg NO1100 и NO0500
Тут фото и пару слов www.drive2.ru/l/590756328683638882/
У меня литровый, ничего не течёт все прекрасно
работает
До этого Был шприц с рынка течёт снаружи, не захватывает масло пытался ремонтировать чинить менять резинку герметизировать бросил, купил хороший шприц тем более Норберг стоит недорого также у меня есть домкрат Норберг в бортжурнале есть отзыв очень полезная штука

Спасибо. У Вас хороший педикюр )))

Благодарю
Вы ещё маникюр не видели

Нормальные шприцы есть
Norberg NO1100 и NO0500
Тут фото и пару слов www.drive2.ru/l/590756328683638882/
У меня литровый, ничего не течёт все прекрасно
работает
До этого Был шприц с рынка течёт снаружи, не захватывает масло пытался ремонтировать чинить менять резинку герметизировать бросил, купил хороший шприц тем более Норберг стоит недорого также у меня есть домкрат Норберг в бортжурнале есть отзыв очень полезная штука

Очень похож на мой toptul, только покрашен.

Топтул покруче будет ну и подороже
Они все же похожи
Но внутри будут отличатся

Бутыль ПЭТ 5Л из-под воды, в нее вверху ставлю колесный сосок, рядом второй сосок с шлангом до дна и 1,2 м трубка наружу(заправочная).Залил в бутыль нужное кол-во масла, вставил в заливное агрегата, подал давление в бутыль(компрессором или ножным насосом). Масло пошло. Если понадобилось срочно прекратить подачу — просто ослабил крышку бутыли(выпустил воздух). Все. Затраты:
Соски колесные 2 шт.
Трубка d12x8mm, длина 1,5метра.
Насос любой(ножной лучше), или компрессор шинный(ещё лучше).
10минут времени, ВСЁ. )))

Читайте также  Как узнать какая трансмиссия

Мне кажется, идея с опрыскивателем — технологичнее.

Возможно так. Не было у меня опрыскивателя и я сделал из бутыли.

На скорую руку — вполне оправдано. Но я на будущее варианты ищу, можно через год проверить уровень и из шприца долить. А года через три — опять поменять, но уже во всеоружии

Ну да. Самое постоянное — это временное.☝️
Для долить у меня есть пластиковый "шприц" 1л с загнутым носиком. Там надо раскручивать и заполнять его, скручивать крышку-носик и давить поршень усираясь. Долить немного пойдет, но залить 5,6 л в редуктор переднего моста Патрола например — сдохнуть легче…

Ну да. Вм коробку у меня три литра влезает, лучше нагнетателем. А в редуктор 1.3 — можно и шприцом

Ну, у моего бульдозера(Патрол У-60) ёмкости большие. Лучше дунуть чем тужиться

Ну, вот я сооружу что-нить к следующему разу. Если в МКПП ещё можно как-то сверху заливать, то в редуктор — только из ямы. Надо ещё какой-то носик крючком сделать, чтоб вм заливное опускать и не держать рукой

Я просто в шланг вставлял оббитый электрод тройку и загибал его конец прям с электродом. Лишь бы цеплялось в заливное. 😂 Голь на выдумки …

На скорую руку — вполне оправдано. Но я на будущее варианты ищу, можно через год проверить уровень и из шприца долить. А года через три — опять поменять, но уже во всеоружии

уровень можно и медицинским исправить

Можно, но у меня от отца стеклянный остался, надо его глянуть

уевый шприц
самое то из огнетушителя и давлением воздуха

Шпиц из аптеки за 50р. Да, дольше на 5 минут

Шприц цельнометаллический JTC 5440 стоимость 1300 руб. цена на сегодня в autoboc.ru

Себе и мужикам купил именно "дело техники. Норм нагнетатели.только нужно проверить затяжку крышек. А на фотке" автодело". Был такой, не понравился. Да и вапще, автодело инструмент не люблю. :)

Да, раскусили, спутал АД с ДТ.
Затяжку каких крышек?
Идея с нагнетателем из опрыскивателя мне больше понравилась

Тоже сначала купил такой же шприц (только фирмы АТ). Тоже весь в масле, ещё и работал он максимум на треть (150 мл, остальное не засасывал в себя) — залить в мосты и коробки 9 л без ямы то ещё удовольствие. Хотя это была вторая покупка, совсем первый был пластиковый — им даже залить не получилось. В итоге взял опрыскиватель за 540 р, краник, и теперь наливаю сколько надо, качнул, трубку вставил, и смотрю по шкале, сколько налилось. Менял им зимой тоже, было что-то типа -10 (т.е. масло гуще, чем летом). Не быстро, но можно заняться другими делами. Пока нравится.

Масла налил, воздуха накачал, краник — чтобы перекрыть, когда хватит?

Да, налил, накачал (краник закрыт), вставил в наливное отверстие, открыл краник, посмотрел, что хорошо держится и не выпадает, пошел делать дела, поглядывая на шкалу. Потом, когда надо, перекрыл и достал.

А осталась ссылка на опрыскиватель? Мне идея понравилась, чем одной рукой держать шприц, а другой давить на него.

Кажется, это он: m.vseinstrumenti.ru/sadov…ua_spray_5l_8-425115_z01/
Но что-то подорожал. Там в наличии нет, но есть модель. Трубку можно использовать от распылителя (снять и загнуть)

Огнетушитель, шланг, колёсный ниппель) ну или шприц герметизировать. И такой вопрос стоит отдельной темы? Тогда на сервис лучше)

Давайте я сам решу, куда мне — на сервис или не на сервис. Хорошо?

Чем вас старая пояльная лампа неустраивает?
Сопло скрутил шланг надел масло залил и воздух подал -всё

На фото вообще-то автодело.
А не ДТ.
Но ведь они все одинаковы.
У меня интертуловский, то есть качеством ничуть не лучше того же автодела. Менял им масло в заднем мосту.
КАк-то не помню, чтобы так уж в масле весь перемазался.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Оборудование для замены масла в автомобиле

Своевременный уход и периодичность смены технических жидкостей позволяет на 25% уменьшить расход смазочных материалов и продлить срок службы автомобиля. Оборудование для замены масла способствует снижению себестоимости работ и сокращению временного интервала сервисного обслуживания техники.

Классификация оборудования

Классификация оборудования для замены масла в авто

Смазочно-заправочные станции применяются для механизации работ по обслуживанию автомобильного транспорта, таких как:

  • замена моторного масла;
  • смена трансмиссионных жидкостей в коробке переключения скоростей, картере ведущего моста и др;
  • нагнетание консистентной смазки в узлы трения ходовой части автомобиля;
  • промывка масляных каналов двигателя;
  • сбор отработанных жидких смазочных материалов.

Установки для смазывания трущихся поверхностей выпускаются в нескольких вариантах:

по способу использования:

  • стационарные;
  • передвижные;
  • переносные.

по типу привода:

  • ручной;
  • электромеханический;
  • пневматический.

по виду насосных механизмов:

  • системы клапанного типа;
  • шестеренчатого;
  • плунжерного.

Кроме того, все вышеперечисленное оборудование может выступать в роли автономных агрегатов, предназначенных для каких-то отдельных операций или быть в комбинированном исполнении – многофункциональные устройства.

Оборудование для замены моторных масел

Оборудование для замены моторных масел

Операции по замене масляных жидкостей входят в состав периодического ТО автомобиля. Карта смазки любого транспортного средства содержит целый комплекс специальных мероприятий:

  1. Удаление отработанной смазки.
  2. Промывка систем.
  3. Заливка в силовые агрегаты свежих моторных масел.

В общем объеме производимых работ процедура замены масляных смесей занимает сравнительно большой отрезок времени и отличается немалой трудоемкостью и себестоимостью. Поэтому для ее выполнения на станциях технического обслуживания предусматривается группа специального вспомогательного оборудования.

Агрегаты для удаления моторных масел

Агрегаты для удаления моторных масел

Удаление моторного масла из картера двигателя может осуществляется несколькими способами:

  1. Самотеком – жидкость через сливное отверстие в поддоне стекает в подсобную емкость или в специальный передвижной резервуар.
  2. С использованием пневматического оборудования: вакуумного электронасоса, компрессора или мобильной установки, подключенной к централизованной воздушной линии (СТО).

Агрегаты для слива масел могут быть переносными, передвижными или стационарными. Для удаления масляной жидкости объемом менее 25 л применяются ручные механические установки. Если количество отработки превышает это значение, то выкачка масел производится с помощью электромеханических или пневматических устройств.

Для сбора загрязненной жидкости, сливаемой из картера двигателя вручную, предназначены специальные установки. Конструкция агрегата состоит из двухколесной тележки, на которую устанавливается резервуар. В верхней части резервуара находится регулируемая по высоте направляющая воронка с наклонным вспомогательным лотком.

Метод слива масла с использованием пневматического оборудования осуществляется при помощи эжекторного насоса, заборной емкости, комплекта шлангов и жесткой металлической трубки (наконечника).

При помощи эжектора в накопительной емкости создается разряжение, которое регулируется редукционным клапаном, установленным на выпускной патрубок резервуара. Наконечник, соединенный гибким шлангом с накопительной емкостью, опускают в картер двигателя через отверстие для щупа. Под действием созданного в баке вакуума отработанное масло высасывается из поддона в накопительную емкость. Процедура слива масла занимает всего несколько минут.

Устройства для промывки системы смазки

Устройства для промывки системы смазки

Установки применяются для промывки систем смазки ДВС от оставшихся после слива масла осадков, нагара, металлических включений и др. Для обслуживания автомобильной техники в роли промывочных растворов выступают специальные жидкости или нефтяные промывочные масла согласно ГОСТу 21046-2015.

Читайте также  Кпд трансмиссии для легковых автомобилей

Агрегат подключают к смазочным магистралям через фильтр тонкой очистки. Перекачивающее устройство, подает в систему двигателя промывочную жидкость. Жидкость, следуя по масляным каналам и внутренним поверхностям блока цилиндров, очищает их от скопившихся продуктов износа и остатков моторного масла.

Загрязненная эмульсия стекает в поддон, а затем оттуда подается в резервуар установки, где проходит трехступенчатую очистку. После этой процедуры отфильтрованный раствор вновь отправляется в напорные магистрали двигателя. Весь цикл промывки разделен на три этапа и протекает до тех пор, пока в емкость устройства не будет поступать чистая жидкость.

Изложенный выше способ промывки системы применяется на станциях технического обслуживания и в случае сильных загрязнений масляных каналов. В домашних условиях используют промывочные смеси, которые вводят в отработанное масло через заливное отверстие. По окончании процесса очистки, жидкость вместе с маслом удаляют через сливное отверстие в картере двигателя.

Оборудование для заправки автомобиля моторным маслом

Оборудование для заправки автомобиля моторным маслом

Для обслуживания техники в небольших объемах или перекачивания смазочных жидкостей из стандартной тары в промежуточные емкости применяются ручные маслораздаточные установки. Они устанавливаются в горловину емкости (бочки или канистры). Крепление приспособления осуществляется посредством специальных зажимов или путем вкручивания штуцера механизма в горловину резервуара.

Основным рабочим элементом раздаточной колонки является насос лопастного типа. Он состоит из следующих деталей:

  • кожуха;
  • нагнетательного и всасывающего клапана;
  • счетчика масла;
  • фильтра;
  • шланга;
  • раздаточного пистолета с отсечным дросселем.

При вращении рукоятки, жестко соединенной с приводом клапанов, левая лопасть с нагнетательным клапаном поднимается и подает масло в раздаточный пистолет. В это время в нижней части корпуса создается разряжение, и смазка через всасывающий дроссель, находящийся на правой стороне лопасти, поступает в рабочую камеру. При дальнейшем повороте ручки устройства процедура подачи масла возобновится, только в обратном порядке. Мощность ручных приспособлений – 7–10 л/мин.

По такой же схеме работают маслораздаточные установки на электрическом приводе, только вместо рукоятки на этом месте находится электродвигатель.

Для средних и больших объемов работ применяют передвижные заправочные агрегаты с ручным, электрическим и пневматическим приводом. Общим для этих конструкций является тележка с колесами, на которую монтируется пластиковая или металлическая емкость. Ручная и электромеханическая подача масляной жидкости осуществляется по вышеописанной схеме.

Для перекачивания жидкости пневматическим способом емкость в верхней части оборудуется счетчиком и двумя резьбовыми отверстиями (впускное и выпускное), на которые устанавливаются вентили. На один из краников накручивается воздушный шланг, на второй выход монтируется подающая магистраль с раздаточным пистолетом.

Воздух от компрессора поступает в масляную емкость установки и создает в ней давление равное 0,8 МПа. В этот момент жидкость из емкости по напорной магистрали начинает поступать к раздаточному пистолету. Компрессор будет нагнетать воздух до тех пор, пока в системе не образуется давление 2,3–2,5 МПа. После этого подача воздуха прекращается, и установка работает в автономном режиме. Производительность установки при температуре 20°C – 10–15 л/мин.

На станциях технического обслуживания могут применяться маслораздаточные комбинированные комплексы, которые комплектуются стационарным электромеханическим оборудованием.

Такие установки состоят из утепленного шкафа, в который устанавливается резервуар с подогревом, электродвигатель, самонаматывающийся барабан с резиновым шлангом, раздаточный кран, гидроаккумулятор и пускорегулирующая автоматика. Пуск и остановка раздаточного устройства производится путем нажатия или отпускания ручки пистолета.

Маслораздаточные агрегаты для трансмиссионных жидкостей

Установки для смены трансмиссионного масла по принципу действия ничем не отличаются от маслораздаточных устройств, предназначенных для обслуживания двигателей внутреннего сгорания.

По своей конструкции они могут быть передвижными или стационарными агрегатами.

Передвижное устройство – это тележка на колесном ходу с накопительной емкостью и дополнительным оборудованием. В комплекте, помимо бака, предусматривается шестеренчатый насос, напорный шланг и раздаточный кран с наконечником.

Стационарные раздаточные системы применяются на СТО для замены трансмиссионных масел в коробках переключения скоростей и ведущих мостах автомобиля. Устройства состоят из накопительного резервуара, электрического насоса и 1–2 напорных рукавов с раздаточными пистолетами.

Для сбора отработанного трансмиссионного масла служат передвижные или переносные емкости с регулируемыми воронками и съемными направляющими лотками.

Оборудование для пластичных смазок

Оборудование для пластичных смазок

Установки для густых консистентных смазок предназначены для подачи пластичных масел через тавотницы к трущимся узлам ходовой части автомобиля. В зависимости от конструкции и своего функционального назначения они могут быть:

  • ручные;
  • ножные (педальные);
  • электромеханические;
  • пневматические.

Самое простое и доступное для рядового потребителя устройство – это ручной рычажно-плунжерный шприц. Он состоит из корпуса цилиндрической формы, резиновой мембраны с ручкой-штоком, трубчатого удлинителя, наконечника и перепускного клапана. Внутрь кожуха вставляется сменный картридж со смазкой. При нажатии на рукоятку приспособления, смазка под давлением поступает в удлинитель, а затем в наконечник прибора и через пресс-масленку подается к узлу трения механизма.

Пневматический нагнетатель состоит из резервуара со смазкой, плунжерного насоса, пневматического привода и напорного шланга с раздаточным пистолетом. Бак с консистентной смазкой и поршневым двигателем расположен на тележке, передвигающейся по цеху при помощи колесного механизма.

Пластичный смазочный материал подается к перекачивающему устройству с помощью вертикально установленного шнека и разрыхлителя, соединенных последовательно с пневматическим приводом. Смазка выдавливается из корпуса в нагнетательный шланг, а затем через наконечник и пресс-масленку поступает в зону контакта трущихся деталей.

Смазочно-раздаточная установка, работающая от электромеханического привода, представляет собой металлическую емкость с герметичной крышкой. Внутри емкости находится дисковый поршень с винтовым штоком, который соединен с рабочим валом электродвигателя.

Крышка резервуара снабжена штуцером для подключения резинового шланга, на конце которого крепится раздаточный пистолет с золотниковым дросселем. В ручку пистолета вмонтирована кнопка запуска устройства. Питание нагнетателя может осуществляться от центральной электросети с напряжением 380 В или от переносного генератора.

Схема работы электроустановки:

  1. В емкость закладывают некоторое количество консистентной смазки.
  2. Закрывают крышку и фиксируют ее с помощью специальных защелок.
  3. Наконечник пистолета подключают к основанию тавотницы.
  4. Нажимают на кнопку, расположенную в ручке пистолета. Происходит пуск агрегата.
  5. Дисковый поршень начинает перемещаться вверх и вытеснять таким образом смазочный материал в напорную магистраль, а затем через наконечник и масленку внутрь обслуживаемого механизма.

Смазочно-раздаточное устройство с электромеханическим приводом может работать автономно. Для его запуска не требуется наличие какого-либо дополнительного оборудования или приборов, кроме кабеля и точки подключения к электросети.

Шприцы для замены масла в коробке передач

Выполнить качественное обслуживание деталей автомобиля невозможно без специальных инструментов и приспособлений. Высокой популярностью среди мастеров-любителей и профессиональных автослесарей пользуются шприцы для замены масла в коробке переключения передач. Они позволяют не только обслуживать КПП, но и точно подавать смазывающий материал в другие узлы и механизмы. Шприцы незаменимы при обработке труднодоступных участков техники.

Современные производители предлагают широкий выбор шприцов профессионального и любительского назначения, а также разнообразные насадки и шланги для решения различных по сложности задач. В зависимости от модели, они могут применяться для работы с трансмиссионным, моторным, гидравлическим маслом, трансмиссионной жидкостью, минеральными и синтетическими смазками и другими техническими составами.

Читайте также  Для чего необходима трансмиссия автомобиля

Шприцы для масла – незаменимые помощники при ТО автомобилей

При выполнении операций обслуживания трансмиссии или двигателя необходимо использовать инструмент, который упростит откачку отработанной жидкости и заливку смазывающего состава. Шприц позволяет выполнить эти действия аккуратно и быстро, без потерь масло-смазочного материала.

Конструктивно шприц для заливки масла в коробку передач представляет собой поршневое устройство. Смазывающий материал подаётся к рабочему узлу под давлением, нагнетаемым поршнем. Инструмент с простым принципом действия позволяет выполнять различные операции:

  • откачку масла и смазки;
  • обработку деталей и узлов смазочным материалом;
  • заливку масла в коробку передач, двигатель, гидравлическую систему и другие части машины.

Шприцы отличаются конструкцией, материалом деталей и корпуса, назначением (для определённого вида смазочного продукта или универсальные модели), вместимостью рабочей ёмкости, способом выдавливания смазывающей жидкости, комплектацией.

Предложение нашей линейки

В нашем каталоге представлены шприцы по доступным ценам от ведущих производителей из Европы и Азии: Pressol, Samoa, Groz, Nordberg. Продукция этих фирм заслуженно пользуется популярностью у профессионалов и любителей благодаря надежности, эргономичному исполнению, достойным технико-эксплуатационным характеристикам.

Шприцы, представленные в нашей линейке, подразделяются на механические, аккумуляторные и пневматические. Первые особенно незаменимы при работе с вязкими составами и обслуживании труднодоступных частей техники. Механические устройства функционируют по принципу использования физической силы пользователя. Подача смазывающей жидкости осуществляется при воздействии на рычаг (ручку).

Пневматические шприцы работают от энергии сжатого воздуха, для чего подключаются к компрессору. Они не требуют прикладывания физических усилий, особенно востребованы на СТО и в автосервисе.

Аккумуляторные шприцы – более удобные компактные устройства. Благодаря отсутствию проводов и шлангов, они более манёвренные и могут использоваться для обслуживания различных узлов техники, в том числе доступ к которым ограничен. Функционируют эти приборы от энергии аккумуляторной батареи.

Перед работой со смазочным инструментом требуется заполнить колбу рабочим материалом или вставить готовый картридж.

Модели нашего каталога отличаются:

  • назначением – для определенных видов масла/смазки или универсальные устройства;
  • типом – простого действия (для решения стандартных задач) и двойного (для профессионального использования);
  • материалом корпуса и деталей – сталь, пластик, латунь, алюминий, цинк и различные сплавы;
  • объемом рабочей колбы – до 350-1000 см³;
  • приводом толкателя – Т-образная иди L-образная рукоять;
  • способом заполнения масла/смазки – установка картриджа либо заправка вручную/ с помощью нагнетателя.

Шприцы отличаются конструкцией, видом насадки и комплектацией. Более подробно ознакомиться с особенностями устройств предлагаем на страницах описания моделей.

Выбирая инструмент, учтите:

  • объемы работ – для выбора оптимальной вместимости рабочего цилиндра;
  • вид смазывающей жидкости – для правильного определения модели;
  • условия использования и возможность доступа к обработке деталей – при выполнении операций в ограниченном пространстве рекомендуем выбирать конструкции, где смазывающий материал выдается при небольшом отклонении рычага;
  • сложность и виды работ – для эффективной смазки деталей целесообразно заказать дополнительные аксессуары и приспособления (наконечники, шланги, масленки и другие изделия).

У нас можно купить не только шприцы для замены масла, но и вспомогательные принадлежности. Позвоните, если требуется консультация специалиста.

Агрегат для автоматической замены масла в АКПП

Автоматическая коробка передач — это достаточно сложный механизм, который нуждается в правильной эксплуатации и квалифицированном сервисе. Своевременная замена трансмиссионного масла это залог бесперебойной и длительной работы АКПП, но только если она выполнена с помощью специального оборудования и опытным специалистом.

Любой автомеханик вам скажет, что на современных автомобилях нельзя качественно заменить старое масло кустарным способом (хоть и небольшая часть отработанной трансмиссионной жидкости все-таки останется в коробке), для этого необходимо специальное оборудование для замены масла в АКПП.

Фото автоматической коробки передач в разрезе

Автоматическая коробка передач в разрезе

Что нужно для аппаратной смены?

Существует 2 метода смены:

  1. Частичная. Обычная замена жидкости в коробке автомат — это всего лишь частичное обновление старой ATF. Этот метод подразумевает слитие старого масла посредством сливной пробки расположенной в поддоне коробки. Сливается лишь то масло, которое свободно вытекает. То есть реально получается сменить 30-45% от общего объема, существенная часть отработанной жидкости будет оставаться в системе АКПП. При данном процессе свежее масло попросту смешивается со старым.
  2. Полная. Данная процедура длится несколько дольше и стоит дороже. Чтобы полностью выгнать отработанную ATF нужно перегнать через коробку почти двойной объем новой жидкости. При работе нужна установка для замены масла в АКПП, которая гарантирует четкую дозировку ATF, то есть сколько жидкости сольется, столько и будет закачано.

Для того чтобы аппаратная замена масла в АКПП проходила предельно эффективно и на соответствующем высоком уровне, нужно подобрать надлежащее устройство для его слива и заправки свежих трансмиссионных материалов. В зависимости от назначения и принципов работы, имеется несколько видов аппаратов для смены жидкости АКПП:

  • сливные — в них смазка выходит наружу самостоятельно посредством сливного отверстия;
  • пневматические — в них применяется особый насос, который и откачивает ATF;
  • декомпрессионные — в них создается давление, нужное для полной откачки смазки;
  • комбинированные — в них предусмотрена возможность смены жидкости тремя вышеописанными способами.

Сегодняшние высокотехнологичные агрегаты для замены ATF позволяют выполнять практически все работы без участия специалиста. В данном случае все управляющие и контролирующие функции берет на себя электроника, которая внимательно следит не только за ходом смены масла, но и за системным давлением.

Современные аппараты для замены ATF располагают целым рядом преимуществ:

  • отбор и заливка смазки происходит достаточно быстро;
  • старая ATF выходит вместе со всевозможными машинными примесями;
  • дозирование смазки происходит в автоматическом режиме, которым управляет микроконтроллер;
  • забор свежей жидкости может быть выполнен из какой угодно емкости;
  • стерильность заправляемого масла контролируется автоматически, с помощью индикатора;
  • быстрая замена всех видов заливаемой жидкости;
  • в автоматическом режиме отслеживаются все изменения давления, имеется защитный механизм на случай возникновения аварийных ситуаций.

Видео «Работа установки для замены»

В приведенном ниже видеоматериале показано и рассказано, как легко и просто менять масло с помощью аппарата для его замены.

В настоящее время производители разных стран выпускают установки, предназначение которых смена масла АКПП самых различных типов, мы познакомили вас с ними только в общих чертах. Если у вас есть опыт работы с подобными агрегатами, пожалуйста, поделитесь им оставив свой отзыв.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: