Индикаторы для то трансмиссии

Как расшифровать обозначения на панели приборов

Всего существует более ста различных индикаторов для панели приборов. Каждый значок сообщает конкретную информацию о состоянии главных узлов авто, предупреждает и информирует водителя. Как не запутаться в таком многообразии данных, за какими индикаторами нужно следить постоянно – далее обо всем по порядку.

Значения значков и как реагировать на них

Обозначения на панели приборов могут отличаются для разных типов автомобилей. Но есть десятки стандартных знаков, которые предупреждают о критических неисправностях, низком давлении масла, отсутствии топлива, тормозной жидкости, а также об отсутствии заряда аккумулятора.

фото 1

Производители постарались вывести на панель приборов максимальное количество информации, лампы информируют водителя в реальном времени о состоянии машины. Кроме информации о состоянии систем и узлов авто, загорающиеся значки на “приборке” подсказывают водителю:

  • какое оборудование сейчас работает (фары, кондиционер, подогрев и т.д.);
  • информируют о режимах движения (полный привод, блокировка дифференциала и т.д.);
  • показывают работу систем стабилизации и ассистентов водителя;
  • указывают режим работы гибридной установки (при наличии).

Цветовая индикация сигнальных лампочек

Водителям-новичкам необходимо сразу запомнить, что красный индикатор всегда сигнализирует об опасности. Значки вынесены на отдельную линию, часто подписаны «Warning» – предупреждение. Датчики индикаторов следят за уровнем и давлением масла, работой генератора и температурой двигателя. Также красным цветом загораются символы, если ЭБУ автомобиля фиксирует неисправности в тормозной системе, двигателе, системе стабилизации и пр. При активации красного значка рекомендуется остановиться и проверить исправность системы.

фото 2

Желтый предупреждающий цвет индикатора можно соотнести с желтым сигналом светофора. Загоревшийся значок предупреждает водителя, что, вероятно, существует неисправность в контролирующих системах автомобиля. Машину необходимо диагностировать.

Зеленый цвет показывает водителю, что агрегаты и системы включены и работают. Для диагностики красных и желтых индикаторов рекомендуется обратиться в сервис или воспользоваться диагностическим автосканером. К примеру, это можно сделать с помощью универсального устройства Rokodil ScanX.

фото 10

Сканер совместим с большинством отечественных и иностранных автомобилей начиная с 1996 года выпуска. Для поиска кодов неисправностей необходимо подключить устройство в OBD-II разъем и запустить диагностику через приложение на iOS, Android или Windows. По результатам данной процедуры вы будете точно знать имеющиеся ошибки с их кратким описанием на русском языке.

На какие группы можно разделить иконки

Классифицировать значки на приборной панели можно по категориям:

  • предупреждающие;
  • разрешающие;
  • информативные.

В зависимости от комплектации авто, пиктограммы могут сигнализировать о параметрах работы следующих систем:

  • специальные обозначения работы систем безопасности;
  • индикаторы системы стабилизации авто;
  • лампочки для дизельных и гибридных силовых установок;
  • датчики работы автомобильной оптики;
  • сигналы об активных дополнительных опциях.

Полная расшифровка значков

Стоимость ремонта автомобиля часто выше, чем могла бы быть, из-за невнимательности или незнания водителя. Понимать и правильно реагировать на сигналы панели приборов – это еще один способ продлить жизнь автомобилю.

Индикаторы, сигнализирующие неисправность

фото 3

Если загорается красный значок на щитке, машину эксплуатировать не рекомендуется:

  • «BRAKE» или восклицательный знак в кружочке. Сигнал может указывать на неисправную тормозную систему: изношенные колодки, разгерметизацию тормозных шлангов, низкое давление. Также знак может гореть, если включен ручник.
  • Значок градусника горит красным цветом. Индикатор температуры охлаждающей жидкости показывает, что агрегат перегрет. Синий цвет указывает на то, что двигатель не прогрет, начинать движение еще рано. В некоторых автомобилях вместе с изображением термометра используют пиктограмму типа бачок. Если бачок загорелся желтым, уровень охлаждающей жидкости снижен.
  • Красная масленка или «OIL LEVEL». Самая известная пиктограмма, которая указывает на критически низкий уровень давления масла. В некоторых моделях авто для отслеживания давления, масленка вначале горит желтым, предупреждая автомобилиста, что давление в системе смазки снизилось, и пора долить масло.
  • Пиктограмма аккумуляторной батареи имеет несколько изображений. Если значок загорелся красным – нет сигнала от генератора. Это может быть обрыв электропроводки в автомобиле, неисправность в контуре генератора, или сигнал о разряженном аккумуляторе. Для гибридных авто, кроме значка АКБ, используется и надпись «MAIN», указывающий на основную батарею.

Значение значков систем безопасности и управления автомобиля

  • Знак восклицания в красном треугольнике обозначает, что двери открыты. Часто сопровождается сигналом зуммера.
  • Знак ABS имеет несколько изображений для разных модификаций, но сигнализирует всегда об одном – о неисправности в системе АБС.
  • ESP, мигающий желтым или красным, сообщает о поломке в системе стабилизации. Чаще всего выходит из строя датчик контроля угла поворота, неисправность системы торможения.
  • Пиктограмма мотора или знак инжектора check. Самый частый аварийный знак, лампочка которого загорается при любых проблемах с силовым агрегатом. Это может касаться сбоев в системе подачи топлива, сбоя параметров рабочих циклов цилиндров, неисправности датчиков контроля. Иногда на приборной панели вместе с горящей пиктограммой мотора или надписью «Check Engine» горит код ошибки, который сразу помогает водителю определить узел поломки. В остальных случаях узнать, что именно неисправно в силовом блоке, возможно только после диагностики.
  • Горит красным значок с изображением руля, рядом восклицательный знак – поломка в системе гидроусилителя. В некоторых моделях проблемы с рулевым управлением показывает пиктограмма руля желтого цвета.
  • Знак молнии в желтом круге – поломан электрический ручной тормоз.
  • Значок мотора и черная стрелка, направленная вниз – сигнализирует о снижении мощности мотора по каким-либо причинам. В некоторых случаях перезапуск двигателя помогает решить проблему.
  • Разводной ключ на фоне автомобиля – имеет достаточно широкую трактовку, связанную с неполадками в электронике трансмиссии, неисправности системы подачи топлива. Похожую эмблему имеет сигнал о необходимости прохождения планового ТО.
  • Пиктограмма перевернутой буквы «У» на желтом фоне – сигнал поломки передает кислородный датчик, второе название – лямбда-зонд. Необходима диагностика топливной и выпускной системы авто.
  • Значок с изображением катализатора с поднимающимся над ним паром – нейтрализатор израсходовал ресурс очистки на 70%, необходима замена. Индикатор, как правило, загорается, когда элемент уже полностью неисправен.
  • Желтая молния между перевернутыми скобками – неполадки в узле электронной дроссельной заслонки (ETC).
  • Горящая желтым аббревиатура BSM – не работает система слежения за «слепыми зонами».

Индикаторы систем пассивной безопасности

  • Символы SRS загорелись красным – проблемы с подушками безопасности. О такой же неполадке может оповещать пиктограмма с человечком и аэрбегом или горящая красным надпись «AIR BAG». Если индикаторы горят желтым – подушки безопасности в нерабочем состоянии.
  • Горит желтым значок «RSCA OFF» – Сигнализирует о неисправности боковых подушек безопасности.
  • Желтый индикатор PCS – ошибка в системе предаварийной безопасности (Pre Collision or Crash System — PCS).

Предупреждающие обозначения дизельных автомобилей

  • Желтая спираль. Символ свечей накала для автомобилей с дизельными ДВС. Спираль всегда горит желтым после того, как мотор заведен. Через 20-30 секунд, после прогрева двигателя, свечи накала отключаются и значок должен потухнуть, если этого не происходит – в силовом блоке неисправность.
  • EDC горит желтым – поломка в системе впрыска топлива.
  • Значок глушителя горит желтым или красным – сажевый фильтр требует замены.
  • Пиктограмма капелек – в солярке обнаружено высокое количество воды.

Работа трансмиссии

  • Разводной ключ мигает красным – в системе трансмиссии неисправность, чаще всего это нехватка трансмиссионной жидкости, сбои в ЭБУ АКПП.
  • Приборная доска в автомобилях с АКПП имеет значок «Схема трансмиссии». Если пиктограмма горит желтым, датчик посылает некорректные сигналы с коробки передач. Конкретно о том, какая неисправность, можно узнать только после полной диагностики КПП. Автомобиль не рекомендуется эксплуатировать.
  • Желтый значок АТ; АТOIL; TEMP – перегрев трансмиссионной жидкости;
  • Сигнальный значок желтого изображения коробки. Пиктограмма загорается при низком давлении масла, если датчики обнаружили перебои в работе электроники и пр. При активации значка часто происходит автоматический переход в аварийный режим.

Информационные значки-индикаторы

  • А/TP – перевод рычага селектора в режим «Остановка» для авто с АКПП, полным приводом и понижающей передачей.
  • Значок на панели «Желтая стрелка» – есть возможность сэкономить топливо, рекомендуется перейти на повышенную передачу для АКПП.
  • Для автомобилей с системой «Старт-Стоп» зеленый индикатор «end A-stop» – это сигнал того, что двигатель заглушен, желтый загорается при неисправности.
  • Значки отслеживания давления в шинах изображают протектор в разрезе с восклицательным знаком или стрелками посередине. В зависимости от комплектации автомобиля и года выпуска, на приборной панели может загораться один общий значок ошибки или полное информативное табло.
  • Значок открытого топливного бака – забыли завернуть крышку.
  • Буква «i» в желтом кружочке – знак обозначает, что на приборной панели отображаются не все индикаторы контроля и безопасности.
  • Изображение автомобиля на подставке, авто с подписью «сервис» означают, что пора проходить плановое техническое обслуживание.

Полезное видео

Ознакомьтесь с дополнительной информацией об основных сигналах панели приборов на видео ниже:

Водителю нет необходимости в первый день учить все обозначения на панели приборов автомобиля. Можно сразу пометить для себя десять расшифровок значков безопасности, значения же всех остальных иконок запомнятся по мере эксплуатации автомобиля.

Обозначения индикаторов на приборной панели автомобиля

Обозначения индикаторов на приборной панели автомобиляПолезные советы

На приборной панели любого автомобиля есть сигнальные значки, которые информируют водителя о работе некоторых механизмов, а также о неисправностях.

Эти значки помогают вам всегда быть в курсе того, что происходит с вашим автомобилем.

За последние несколько лет индикаторы превратились из обычных лампочек в различные горящие иконки, которые просто понять, легко увидеть, и вообще эти индикаторы стали намного информативнее.

Разные индикаторы имеют разный цвет.

Что означают цвета иконок на приборной панели

111.jpg

Как правило, красный информирует о серьезной проблеме или о каком-либо нерешенном вопросе безопасности. Также красный цвет используется, чтобы обозначить важные напоминания.

Желтый (оранжевый)

Обычно желтым или оранжевым цветом окрашивают иконки, которые информируют о том, что та или иная деталь автомобиля требует ремонта или нуждается в обслуживании. Однако, если иконка такого цвета начинает мигать, то следует как можно скорее обратиться в мастерскую.

Зеленый или синий

Иконки такого цвета используются исключительно, чтобы дать водителю дополнительную информацию о стабильной работе системы.

Полезные советы

* После того, как загорелся один красный или желтый индикатор, не стоит ждать, чтобы зажглись еще и другие, так как чем больше вы откладываете визит в мастерскую, тем больше повышается риск еще более серьезной поломки автомобиля, что может, в свою очередь привести к очень неприятным последствиям.

Читайте также  Дополнительная трансмиссия для привода насоса

* Старайтесь регулярно осуществлять технический осмотр, который поможет избежать неожиданных неисправностей. Всегда обращайте внимание на значки приборной панели, и вы будете в курсе работ всех систем автомобиля.

Значки на приборной панели

222.jpg

Предупреждающие символы

1. Включены передние противотуманные фары.

2. Такой индикатор может означать: неисправность в электроусилителе или гидроусилителе руля.

3. Включены задние противотуманные фары.

4. Индикатор низкого уровня жидкости в стеклоомывателе.

5. Тормозные колодки изношены и нуждаются в замене.

6. Индикатор, сообщающий о включенной системе поддержания постоянной скорости (круиз-контроль).

7. Индикаторы работающих поворотных сигналов.

8. Индикатор активного датчика дождя и света.

9. Индикатор, сообщающий, что на улице температура воздуха ниже нуля.

10. Информационное сообщение.

11. Индикатор включенной свечи накаливания.

Что означает снежинка на приборной панели

12. Индикатор, информирующий, что на улице мороз и возможен гололед.

13. Обнаружение бесконтактного ключа.

14. Ключ не был найден.

15. Индикатор, информирующий, что батарея ключа разрядилась.

16. Опасное сближение с другим транспортным средством.

333.jpg

17. Нажмите педаль сцепления.

18. Этот индикатор сообщает, что необходимо нажать педаль тормоза, чтобы АКПП разблокировалась.

19. Индикатор блокировки рулевой колонки.

20. Включен дальний свет.

21. Данный индикатор информирует об уровне падения давления воздуха (в одном или нескольких колесах), превышающий 25% от номинального значения.

22. Наружное освещение включено.

23. Проблемы с наружным освещением.

24. Индикатор, сообщающий о неисправности стоп-сигнала.

25. Индикатор, предупреждающий о сажевом фильтре.

Индикатор, сигнализирующий о неисправностях с выхлопом из-за сажевого фильтра.

Что означают значки на приборной панели

26. Предупреждающий индикатор прицепного устройства.

27. Предупреждающий индикатор пневматической подвески.

28. Индикатор, сообщающий о смене полосы движения.

29. Индикатор, сигнализирующий о перегреве катализатора.

30. Индикатор, сообщающий о том, что ремень безопасности не был пристегнут.

А такой индикатор предупреждает, что ремни безопасности задних пассажиров не пристегнуты.

31. Если включается значок ручника, то это может означать одно из трех:

* Поднят рычаг ручного тормоза.

* Тормозные колодки изношены.

* Низкий уровень тормозной жидкости — нужна ее доливка или замена.

Если автомобиль снабжен электронным ручником, то данный индикатор информирует о проблеме с концевиком или датчиком.

32. Индикатор заряда батареи.

444.jpg

33. Индикатор системы, помогающей при парковке.

34. Индикатор, сообщающий о необходимости пройти техническое обслуживание.

35. Включены адаптивные передние фары.

36. Проблемы с системой автоматического наклона фар.

37. Проблемы, связанные с задним спойлером.

38. Такой индикатор можно найти в кабриолетах, и сигнализирует о проблеме с крышей автомобиля.

39. Возникла проблема с подушкой безопасности.

Указатели приборной панели

40. Красный восклицательный знак может иметь несколько объяснений, и выглядит он по-разному:

* Если знак в кружке — проблема тормозной системы. Лучше остановиться и не продолжать движение.

* Активирован ручной тормоз.

* Тормозные колодки изношены.

* Низкий уровень тормозной жидкости. Это самая неприятная проблема, так как тормозной шланг, возможно, был поврежден.

Довольно часто этот индикатор загорается, если неисправен поплавок (датчик уровня).

В некоторых машинах данный индикатор сопровождается словом "BRAKE" (пер. тормоза), однако его суть остается все та же.

41. В топливном фильтре обнаружена вода.

42. Side Airbag Off — переводится, как "отключена боковая подушка безопасности". Такие же иконки могут сообщать об отключении передней подушки безопасности.

43. Обнаружена неисправность.

44. Включены фары ближнего света.

45. Индикатор сигнализирует о том, что воздушный фильтр загрязнен.

46. Активирован режим экономии топлива. В разных машинах этот индикатор выглядит по-разному.

Обозначения на приборной панели

47. Индикаторы систем помощи и безопасности

4.jpg

48. Красный — температура системы охлаждения выше нормы.

Такой же индикатор синего цвета — температура системы охлаждения ниже нормы

555.jpg

49. ABS — Antilock Braking System (антиблокировочная система тормозов).

5.jpg

Этот индикатор загорается в случае:

* Неисправности в системе ABS

* Система ABS была намеренно отключена.

50. Индикатор, сигнализирующий о воде в топливной системе или других проблемах, связанных с данной системой.

51. Индикатор зажигается, когда открыта дверь.

52. Индикатор зажигается, когда открыт капот.

53. Индикатор низкого уровня топлива.

54. Индикатор сигнализирующий о проблеме с автоматической коробкой передач (АКПП). Возможен перегрев АКПП или других частей трансмиссии.

55. Включен автоматический ограничитель скорости (ASL — Automatic Speed Limiter).

56. Индикатор амортизаторов подвески.

57. Эта иконка может означать:

* Уровень давления в системе смазки (Oil Pressure) двигателя упал.

* Уровень масла ниже допустимого значения.

58. Индикатор включенного обогрева лобового стекла.

59. Индикатор, информирующий об открытом багажнике.

Что означают разные знаки на приборной панели

6.jpg

Если иконка мигает — проблема в электрике системы охлаждения.

61. Включен датчик дождя.

62. Когда мотор запущен, этот индикатор предупреждает о том, что мотору и его системе нужна диагностика. При этом некоторые системы автомобиля могут отключиться и перестать работать до тех пор, пока все неисправности не будут надлежащим образом устранены.

7.jpg

63. Индикатор информирует о включенном обогреве заднего стекла.

64. Включено автоматическое очищение лобового стекла.

Описание других важных индикаторов приборной панели

Engine Oil Sensor — индикатор уровня масла в двигателе.

Иконка с надписью MAIN обычно фигурирует в гибридных моделях, и информирует она о проблеме в системе электроснабжения.

Следующие индикаторы сигнализируют о неисправностях. Они являются частью систем безопасности автомобиля.

Этот индикатор загорается одновременно с предупреждающим сообщением на экране приборной панели.

В Европейских машинах подобный индикатор желтого цвета означает неисправность системы контроля устойчивости.

SRS — Supplemental Restraint System. Если загорается эта иконка, то система пассивной безопасности информирует о неисправности подушки безопасности.

Датчики неисправности систем автомобиля, а также предупреждения о безопасности

RSCA — Roll Sensing Curtain Airbags. Этот индикатор отключается автоматически, когда взрослый человек садится в машину. Если горит надпись AIRBAG OFF — то в системе найдена неисправность.

Индикатор, который отвечает за пассажирскую подушку безопасности — информирует о состоянии подушки безопасности пассажира.

Если зажглась такая иконка, значит, не функционирует система боковых подушек безопасности, которые должны срабатывать, когда машина переворачивается. Систему можно отключать, когда водитель собирается ехать по бездорожью, так как из-за больших кренов кузова, датчики системы могут активироваться.

PCS — Pre Collision (Crash) System. Этот индикатор информирует о том, что не работает система предаварийной безопасности.

Значок иммобилайзера противоугонной системы. Данный индикатор информирует об активации иммобилайзера (противоугонной системы). При зажигании данного индикатора возможны проблемы с противоугонной системой.

Приборная панель Kia Sportage 4: функционал и индикаторы

panel-priborov-kia-sportejdzh-4-znachki-oboznacheniya-nastrojki-opisanie

В четвертом поколении Киа Спортейдж приборная панель комбинированная, с аналоговыми указателями и ЖК-экраном в центре. Панель приборов может устанавливаться в нескольких исполнениях, отличаясь оцифровками шкал спидометра и тахометра, дизайном указателей, набором контрольных ламп и индикаторов, а также размером и функциональностью ЖК-дисплея.

В любом случае панель будет содержать:

  1. Тахометр.
  2. Спидометр.
  3. Дисплей.
  4. Указатель фактической температуры охлаждающей жидкости.
  5. Указатель остатка топлива в баке.
  6. Значки и индикаторы.

С указателями, в общем, все и так понятно, а вот ЖК-экран, хоть и не цифровая приборка, но штука, в зависимости от комплектации, весьма разносторонняя, вплоть до вывода на него упрощенной навигации, а это не во всякой виртуальной приборной панели имеется.

ЖК-экран

Управляется он клавишами мультируля, имеет несколько режимов:

  1. Маршрутный борткомпьютер. Выводятся данные о пробеге, топливе, экономичности и т. д., вплоть до температуры масла в вариаторе.
  2. Навигатор. Схематично отображается маршрут будущего движения с поворотами и расстоянием до них.
  3. Режим ассистента. Выводятся данные о состоянии электронных помощников, установленных в автомобиле.
  4. Пользовательские настройки (управление светом, замками, дверями и т. д.).
  5. Режим предупреждения о неисправности или необходимости ТО, символом и/или текстовым сообщением, например, «Service Required».

Общий символ неисправности

/>выводится при неполадках в работе:

  • ламп, в т. ч. светодиодных;
  • системы интеллектуального (т. н. адаптивного) круиз-контроля, опционально, с функцией «старт-стоп»;
  • системы предупреждения/предотвращения фронтального столкновения;
  • не работает радар “слепой зоны” или адаптивного круиза;
  • автомата переключения (управления) дальнего света.

Также экран показывает:

  • одометр (общий пробег);
  • температуру воздуха вне авто;
  • включенную передачу КПП, в ручном режиме дополнительно рекомендации по выбору передачи.

Предупреждения

При попытке непредусмотренных инструкцией действий водителя электроника автомобиля выдаст текстовые предупреждения сообразно каждому случаю. Например, о необходимости разблокировать руль, выжать сцепление (в случае МКПП) или перевести селектор в Р и одновременно нажать тормоз при запуске ДВС и прочих аналогичных ситуациях. Таким образом электроника корректирует ошибки водителя.

Значки, индикаторы и обозначения

*- при появлении этого индикатора рекомендуется выполнить “прожигание”, то есть:

  • двигаться быстрее 80/60 км/ч (для бензинового/дизельного двигателей, соответственно) в течении не менее 25 минут;
  • на 3 скорости и выше, удерживая обороты двигателя в диапазоне 1 500…4 000/1 500…2 000 мин-1.

Если данная мера не помогла, обратиться в официальный сервис.

  • горит – при автоматической остановке ДВС;
  • мигает – при автоматическом его запуске.
  • горит при опознании электронного ключа;
  • мигает при неполадках или разряде батареи иммобилайзера.
  • мигает – при нормальной работе системы;
  • горит желтым – при неполадках в системе.
  • горит белым – при активизации системы;
  • горит зеленым – при удержании авто после остановки штатным тормозом;
  • горит желтым – при неполадках в системе.

Опционально, при оборудовании автомобиля системой автоматизированной парковки, во время её работы применяются дополнительные индикаторы, сопровождающиеся звуковыми сигналами, обозначающие расстояние до препятствия.

Если автомобиль оборудован и передними радарами, то обозначение расстояния до препятствия спереди тоже выводится на панель приборов, а значки (индикаторы) аналогичны задним.

Индикатор включенной передачи.

Доброго дня всем и с прошедшими праздниками! Дело было давно. Схему нашел, простенькая в реализации. К сожалению не могу найти сейчас, чтоб дать ссылку. Я скачал, собрал, проверил, все заработало с первого раза. Потом забросил до удобного случая, так как не мог приспособить к кулисе. Сейчас как раз этот случай предоставился. Все описывать не буду, пришлось передвинуть рычаг передач, в бортовике писал. И так, купил на рынке ручку от рычага ваз 08.

Читайте также  Замена масла в трансмиссии дастера

Протянул провода с индикатором.

Разнеци не какой, но во второй я поставил диоды на вход с герконов и стабилизатор для радиатора. Не знаю почем но автор плюс для индикатора взял с выхода стабилизатора, и маленький грелся очень. Сейчас норм, еле теплый. Но все же сделаю подключение с 12в.

С платой герконов чуток не то сделал. Думал что магнит должен находится в середине геркона, чтоб он замкнулся. Оказалось нет. Он хорошо работает когда магнит находится на против края самого геркона. Поэтому надо переделать. Ну и все вместе.

Комментарии 153

давно хотел такое сделать чисто для развлекухи. а есть схемы с подробным обьяснением? кстати кто говорит что бесполезная фигня вы и правы и не правы, просто такие люди не ездили на спортивных машинах с короткой кулисой. в режиме "коробка туда-сюда" вот я реально 4 и 3 бывает путаю

Спасибо. Схема, прошивка есть, но как передать не знаю. А ниже в комментариях Автора нашел, точнее сам сообщил.

Больше половины оставивших комментарии внизу светодиот подключить не смогут даже, а осуждают как будто самолеты строят.
Крутяк, молодец!

Утверждать не буду, но выложить свое мнение это нормально. Хотя есть вопросы на которые можно самому ответить. Спасибо.

Насколько понимаю, вещь чисто декоративная? Тогда почему не взять сигнал с тахометра, спидометра и не сделать индикатор в приборке непосредственно?

нет ну прикольно же ))

Спасибо. И я об этом!

я так понимаю индикатор можно поместить в любое месть машины или?

Да, это мне на него не смотреть, так прибамбас красивый.

А зачем оно надо?

а зачем?смотреть на ручку во время поездки какая передача воткнута?Я думаю это приблуда чтоб пассажиры удивлялись)) автор молодец но я ценности особой не вижу)) *поворчал*

а зачем?смотреть на ручку во время поездки какая передача воткнута?Я думаю это приблуда чтоб пассажиры удивлялись)) автор молодец но я ценности особой не вижу)) *поворчал*

+100500! За умелые руки-респект! Практической пользы не вижу…

Интересно) как на болиде прям

Это Проэкт Евгения Чайникова.я эту схему дорабатывал для двух рычажной кулисы. И еще есть одно но. Герконы работают не стабильно. И иногда дают промахи. Я делал на принципе инфро-красного излучения. Так работает стабильнее.

Будут выделываться попробую на Холле.

Прекрасная реализация, ещёб цвета менялись на разные бы с передачами;-)

Были-б такие индикаторы, возможно было сделать, но думаю перебор.

Задняя передача должна быть буквой"R"

Были-б такие индикаторы, возможно было сделать, но думаю перебор.

В прошивках 0. Переделать не могу.

Да и такое бывает;-)

www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=261
парни на минск делали. схема вернее всего таже самая

Интересное решение. Я на основе такой штуки хочу сделать индикатор нейтральной передачи, для автозапуска.

Да, геркон всегда срабатывает от магнита не по середине, а по краям, т.к. контакты должны иметь разные полюса. Рекомендую вместо геркона применить готовые датчики Холла, а них уже есть чувствительный датчик Холла, усилитель, триггер Шмидта, и всего три вывода, два питания и выход, вот тут описано www.ruselectronic.com/news/datchik-kholla/, я их давно вместо герконов применяю)))

При чем здесь автор?! И его изделие?! Я оценил его труд "лайком" и словами! Сделал-молодец!

как по мне так этот подсказыватель ни к чему, и уж тем более в ручке, ну забылся на какой передаче идешь, делов то (сцепа-нетраль-скорость, да хоть и повтор ее) 2ве сек по времени, а вот указатель положения передних колес бы как нить намутить, было бы не лишнее.

Надо и мне такую собрать, я уже пятую коробку ушатываю место третьей первую втыкаю, место четвертой заднию, какая хорошоя вещь)))))

Вот, спасибо. А кто то говорит бесполезная штука.

На "девятке" актуально — там много "джигитов" со светофора в задестоящий авто стартовали :-))).Да_и_коробка_там_невнятная.
Вот там нужна "чуйка", даже проездив более 100000- и то иногда не то включал (правда уже осознаёшь это на уровне подсознания).

Вот, спасибо. А кто то говорит бесполезная штука.

Есть такое слово, сарказм))

Вот, спасибо. А кто то говорит бесполезная штука.

Думаю ему ваше устройство не поможет!)))))

интересно будет посмотреть как это будет на машине реализовано, и схему бы желательно

Как я писал, окончание всего будет в бортовике, но не скоро. Схему попробую доложить.

Так для прикола.

Он писал комментарий.

я бегло пробижался и не заметил чет его ника)

классная вещь. на мото такую штуку нужно внедрить а то бывает путаешь передачи

Для мото есть другая.

да видел на али)) жаба задушила 1.5 тыс отдавать за такой девайс.

о спасибо. придется обучаться программированию. далек от этого))

Ерунда дела, я тоже думал что капец, еще начитался что это не легко.

значит будем пробовать)))

Если что, пиши в личку помогу чем смогу.

классная вещь. на мото такую штуку нужно внедрить а то бывает путаешь передачи

Осталось еще эпоксидкой залить, как наши отцы и деды делали :)

Можно такую сделать на9 передач и на 24в

Извините, это вопрос?

Если не понимаешь на какой передаче едешь, то может ну его нафик? На автобусе?

Ну зачем сразу на автобусе :-)

Я вот например иногда забываю на 4-ой или на 5-ой еду, и хочу переключиться на пятую,
а там уже пятая :-) Жаль шестой нету :-(

ЗЫ: У меня в приборке есть индикатор передачи (от акпп) но пока руки не доходят задействовать,
но обязательно задействую :-)

Аффтару зачот! :-) Но перед глазами — удобнее ИМХО :-)

Мне кажется если как то задумаешься и пилишь на четвертой, то вряд ли обратишь внимание на индикатор тем более на рычаге. А уж индикатор в рычаге совсем не понятно зачем?

Ну на рычаге-то конечно не заметишь, когда задумаешься,
а на приборке — полюбому глазами наткнешься :-)

Два вопроса: 1.Зачем это надо вообще на механике, тем более на классике и 2. Почему именно в ручке? Где-нибудь перед глазами и удобнее и безопаснее.

А есть ли у вас схема и список компонентов, я бы собрал для себя

В инете было для всех и мне не жалко. Только как?

Может быть ссылка у Вас сохранилась?

autolubitel2110 Этот человек, как оказалось автор, обратитесь к нему.

Прибор интересный, но мне интересно, зачем он нужен?

Каждый для себя сам решит.

Прибор интересный, но мне интересно, зачем он нужен?

Понты, не больше, если для надобности, то нужно на панель приборов индикатор выводить, а так будет внимание от дороги отвлекать.

Прибор интересный, но мне интересно, зачем он нужен?

На классику не знаю но для коробок где задняя рядом с первым например как на ваз 2109 и т.д иногда путаешь для этого удобная вещь да и прикольно смотрится=)

Водитель вообще не должен смотреть на рычаг КПП.Когда вы начинаете трогаться, то поймете, что двигаетесь не туда!Ну только если вы не устроили гонки по двору и каким-то образом на ходу воткнули заднюю передачу!

Это да если на панель приборов сделать дисплей то будет прикольно и удобно смотреть

Прибор интересный, но мне интересно, зачем он нужен?

Например мне в автоспорте очень нужен.

Вы при езде смотрите на рычаг КПП?Худшего бреда я в жизни не слышал)

Я тоже большего бреда не слышал. Поставить думаю перед собой, выше основных приборов.

Перед собой-это другое дело, но у автора я спросил именно про его модификацию в ручке КПП

Здорово. Может уже кто спрашивал — а не информативней выводить сигнал на приборку?

Да многие говорят. Я бы предложил это сделать как дополнительный тах ставят. Научился ездить снял.

То же функция :) А в общем — баловство приятное. Сам много видел подобные записи. Всегда нравится. У меня только простая подсветка.

Да прикольно и жрать не просит. Спасибо.

Я как автор одобряю Вашу работу!
Когда я начал изучать программируемую логику, хотел сделать что-нибудь свое. Первая поделка получилась хоть и бесполезная, но красивая.
Можно я буду показывать статью как еще один пример установки? Я так понял это в классику?

Да, пожалуйста и спасибо.

Этой поделке уже 4 года, а до сих пор спрашивают)

Так вот и я это нашел примерно столько же назад. До сих пор валялась, не мог придумать как с кулисой поженить. А сейчас вынужден был передвинуть рычаг и есть возможность поставить.

бегущей строкой нужно на заднее стекло. другим участникам дорожнего движения тоже интересно, какая же передача у тебя включена

А так-же положение дроссельной заслонки и все OBD коды. Можно ещё видеотрансляцию ног водителя.

это уже интимная информация )

Точно, замучаешься взгляд опускать вниз постоянно,
отвлекает от дороги сильно.

или как вариант, нужен глаз на правой ладони :)

Во многих иномарках есть такое на приборки, но не каждый даже туда смотрит.

Ключевая фраза — на приборке.

Во многих иномарках есть такое на приборки, но не каждый даже туда смотрит.

cheburat ни в коем случае не поддеваю! Ткните носом в машину где есть заводская индикация включенной скорости на МКПП. Ну не встречал!)))

Честно я не подчеркивал что на МКПП. Знаю что есть.

Точно, замучаешься взгляд опускать вниз постоянно,
отвлекает от дороги сильно.

или как вариант, нужен глаз на правой ладони :)

А зачем смотреть? По оборотам, скорости понятно какая передача. В крайнем случае руку на селектор положил и определил )
Это просто свистелка-перделка, которая мне, кстати, очень нравится :)

А если это Мерседес S класса или Лексус LS? :)
там ни оборотов не слышно, ни скорость не чувствуется…

как на таком учиться ездить?

самое то вкорячить ручку семисегментный индикатор :)

Не ну, задумка прикольная)))

Не ну, задумка прикольная)))

Переставь индикатор из ручки (не зачем отводить взгляд еще и на ручку) в приборную панель.

Это для красоты. Я не смотрю когда переключаюсь, только по сторонам.

кладешь руку на ручку и уже знаешь какая включена передача.

Читайте также  Коробка передач является трансмиссией

Помнится делал когдато типа этого устройства только с функцией гир шифта, т.е. в зависимости от оборотов и импульсов скорости мега показывала какую рекомендовано включать скорость и какая скорость включена.
А так чтобы тиньку лепить на такое примитивное устройство — нет смысла. Можно было поставить самый примитивный дешифратор, чтото из 45хх серии и не морочить ни себе ни другим голову. Все то же самое, только без прошивки.

Что нашел, не я автор.

Подойдет для молодых водителей и особенно для начинающих девушек, для мужиков со стажем нафиг не надо!)

Ништ! Давно себе подобное сделал только для автомата.

Как по вашему люди на самосвалах ездят, где передач поболее чем 6, как на тракторах ездят, без всяких индикаторов, как на полноприводных грузовиках, с мех. раздатками и блокировками?

По разработке Человека я высказал свое мнение в первых двух словах. Где я про себя хоть слово написал? И прет видимо Вас! Автомат отдельный разговор. Если не трудно ткните на машину с механкой с заводским отображением передач.(просто интересно, даже не слышал) Про иностранцев комментировать не буду!)))))
P.S. Такая система может быть оправдана на грузовиках, где по 12-18 передач.

Шкода вам подойдет, с фордом?
www.olympic-auto.ru/uploa…aktik-01_201310101545.jpg
kzn.alarm-motors.ru/landi…esta/img/tech_desktop.jpg
Правда там с индикацией переключения на рекомендуемую передачу…
На "тазопроме" извините даже искать не буду…

А на треках Формулы-1 пример "лузера" приведу… ведь надо им индикатор. не умеют мля "тактильно мыслить" (С)

Шкода с фордом мне не подойдет.)) То, что вы привели в качестве примера как раз и доказывает бесполезность индикации включенной передачи с практической точки зрения! Раз уж Форд сделал для чайников только рекомендацию переключения ( это совсем другое, и кому-то может и будет полезно), но не позаботился о индикации включенной передачи, о чем говорить?
Про Формулу-1 совсем смешно! Там не МКПП в её классическом виде, все переключения делает гидроавтоматика. И тактильно))))) пилоту не за что привязаться. Поэтому и индикация!

Добавлю- моей жене пригодилось бы, как и трем автобусам за нею + 15 или 20 машин, когда они ждали пока она поймёт, что включила по ошибке 3 передачу и пыталась 5 минут тронуться :-)))

Класс, на таком же этапе я и застрял, схема другая. Только индикатор где-то на торпеде хочется разместить.

Индикаторы для то трансмиссии

Как пользоваться фильтрами в индикаторе Delta

Как пользоваться фильтрами в индикаторе Delta

К сожалению, многие торговые платформы не содержат индикаторов объема вообще. Некоторые транслируют объемы, но тиковые или объемы без разделения на покупки и продажи, что ограничивает трейдеров в получении важной информации. Платформа ATAS позволяет анализировать раздельно поведение покупателей и продавцов как в горизонтальной проекции (то есть – по уровням, профилям), так и по вертикальной, при этом […]

можно ли улучшить качество сигналов с помощью теханализа

Voss Predictive Filter: можно ли улучшить качество сигналов с помощью теханализа?

Voss Predictive Filter (переводится как Предсказывающий Фильтр Восса) рассматривает колебания цен как циклические. Соответственно своей логике, индикатор сигналами указывает точки покупок и продаж. Насколько они прибыльны? Узнаем далее. Статья описывает: историю индикатора; то, как добавить индикатор на график; сигналы индикатора Voss Predictive Filter; эксперименты по оценке прибыльности торговли по сигналам Voss Predictive Filter; сравнение торговли […]

Индикатор Coppock Curve

Индикатор Coppock Curve. Как применить в трейдинге кривую Коппока

Кривая Коппока (Coppock Curve) – это индикатор импульса. Его разработал Edwin “Sedge” Coppock, который по образованию был экономистом. Изначальная цель этого индикатора – выявить долгосрочные возможности для покупок в S&P 500 и Dow Industrials. Но можно ли его использовать для других рынков / периодов? И насколько прибыльны сигналы кривой? Узнаем далее в этой статье, которая […]

Стоит ли использовать индикатор Super Trend1

Как автоматически протестировать торговую систему (на примере Super Trend).

Super Trend является индикатором, который помогает трейдерам идентифицировать сигналы покупки и продажи, основанные на общей рыночной тенденции. Индикатор был задуман и разработан Оливье Себамом (Olivier Sebam), французским финансовым консультантом и писателем. Ранее мы писали про RSI, MACD, Bollinger Bands, Aroon, а в этой статье мы посмотрим на то, что такое индикатор Super Trend, и можете […]

Как совместить индикатор Aroon и трейдинг по кластерным графикам

Как совместить индикатор Aroon и трейдинг по кластерным графикам

Практически с каждым обновлением, в платформу ATAS добавляются различные технические индикаторы. Некоторые уже стали классическими. Арсенал платформы пополняется, тем самым предоставляя вам больше возможностей для построения стратегий и более эффективного трейдинга. Новая статья посвящена индикатору Aroon и описывает: цели индикатора; формулу расчета; как добавить индикатор на график; сигналы, которые подает Aroon (с примерами на графике); […]

В чем отличие индикаторов Cluster Search и Big Trades. Детальный разбор на 4 примерах

В чем отличие индикаторов Cluster Search и Big Trades. Детальный разбор на 4 примерах

Индикаторы Cluster Search и Big Trades – важные инструменты из платформы ATAS. Они могут принести много пользы участникам финансовых рынков, применяющих различные стили торговли. Чтобы помочь трейдерам правильно использовать индикаторы Cluster Search и Big Trades, написана данная статья. Читайте далее: Особенности индикаторов Cluster Search и Big Trades. Что у них общего? Главное отличие индикаторов Cluster […]

Как выбрать лучший индикатор для своего стиля торговли

Любой индикатор имеет свое целевое предназначение и применение. Зная, что делает каждый из них, вы можете эффективно использовать их комбинации при построении собственных торговых систем и/или решении конкретных задач. Как сказал трейдер-эксперт, ведущий вебинар на Youtube канале ATAS – “Грааль находится внутри вас”. Тех, кто еще верит, что существует некий волшебный и секретный индикатор, который […]

Как прибыльно торговать с помощью индикатора Squeeze Momentum. Настройки и примеры на графиках

Как прибыльно торговать с помощью индикатора Squeeze Momentum. Настройки и примеры на графиках

Мы часто рассказываем нашим читателям об интересных индикаторах технического и кластерного анализа. В этой статье обсудим, как работать с индикатором Squeeze Momentum. Это достаточно популярный индикатор, и в интернете есть много торговых стратегий с его использованием. И его одинаково любят как внутридневные, так и позиционные трейдеры.

Как найти следы “умных денег” с помощью индикатора Cluster Search в ATAS

Для трейдеров очень важно определить, на каких уровнях они будут торговать. Один из рациональных вариантов – следовать за “умными” деньгами. В этой статье мы будем смотреть на крупные сделки и лимитную сторону сделки, потому что чаще всего они знают, где покупать и продавать. Искать крупные лимитные ордера мы будем с помощью индикатора Cluster search. Бонусом […]

Spredovaya lenta vse. chto nuzhno znat o treydinge s primeneniyem BidAsk Tape Скопировать

Спредовая лента: все, что нужно знать о трейдинге с применением Bid/Ask Tape

Спредовая лента – не очень популярный инструмент. Даже опытные трейдеры не всегда знают, что это за “зверь”. В большинстве торговых терминалов он попросту отсутствует. И совсем немногие участников рынка понимают, насколько может быть полезна спредовая лента. Именно о ней мы сегодня и поговорим. Читайте далее: Что такое спредовая лента. Где ее взять и как настроить. […]

Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Cookie и настройки приватности

Мы можем запросить сохранение файлов cookies на вашем устройстве. Мы используем их, чтобы знать, когда вы посещаете наш сайт, как вы с ним взаимодействуете, чтобы улучшить и индивидуализировать ваш опыт использования сайта.

Чтобы узнать больше, нажмите на ссылку категории. Вы также можете изменить свои предпочтения. Обратите внимание, что запрет некоторых видов cookies может сказаться на вашем опыте испольхования сайта и услугах, которые мы можем предложить.

These cookies are strictly necessary to provide you with services available through our website and to use some of its features.

Because these cookies are strictly necessary to deliver the website, refuseing them will have impact how our site functions. You always can block or delete cookies by changing your browser settings and force blocking all cookies on this website. But this will always prompt you to accept/refuse cookies when revisiting our site.

We fully respect if you want to refuse cookies but to avoid asking you again and again kindly allow us to store a cookie for that. You are free to opt out any time or opt in for other cookies to get a better experience. If you refuse cookies we will remove all set cookies in our domain.

We provide you with a list of stored cookies on your computer in our domain so you can check what we stored. Due to security reasons we are not able to show or modify cookies from other domains. You can check these in your browser security settings.

These cookies collect information that is used either in aggregate form to help us understand how our website is being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customize our website and application for you in order to enhance your experience.

If you do not want that we track your visit to our site you can disable tracking in your browser here:

We also use different external services like Google Webfonts, Google Maps, and external Video providers. Since these providers may collect personal data like your IP address we allow you to block them here. Please be aware that this might heavily reduce the functionality and appearance of our site. Changes will take effect once you reload the page.

Google Webfont Settings:

Google Map Settings:

Google reCaptcha Settings:

Vimeo and Youtube video embeds:

The following cookies are also needed — You can choose if you want to allow them:

Подробнее о нашей политике конфиденциальности и файлах cookies вы можете прочесть на странице Политики конфиденциальности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: