Гул в трансмиссии ланос

11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач

10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Часто шумы от таких источников, как шины, подшипники ступиц колес, двигатель, система выпуска отработавших газов ошибочно принимается за шум коробки передач. Уровень шума в салоне может изменяться в широких пределах, поскольку он зависит от размеров автомобиля, а также типа и количества применяемых шумоизолирующих материалов. Коробка передач, как и любой шестеренный механизм, не является абсолютно бесшумной. Поэтому работа исправной коробки передач всегда сопровождает ся небольшим шумом. Для проверки уровня шума коробки передач на ходу автомоби ля необходимо выполнить следующее:

1) Выбрать участок дороги с ровным асфальтовым покрытием для уменьшения шума, создаваемого при качении шин, и уровня резонансного шума в салоне автомобиля.

2) Пробегом автомобиля прогреть до нормальной рабочей температуры все агрегаты автомобиля.

3) Записать значение скорости автомобиля и номер включенной передачи, при которых наблюдается увеличение шума.

4) Проверить наличие шума при работе двигателя на холостом ходу и неподвижном автомобиле.

5) Определить, в каком из режимов движения наблюдается повышенный шум.

5а) Разгон – плавный или резкий.

5б) Равномерное движение – движение автомобиля с постоянной скоростью при небольшом угле открытия дроссельной заслонки по горизонтальной дороге.

5в) Торможение двигателем – движение автомобиля с включенной передачей и частично или полностью закрытой дроссельной заслонкой.

5г) На всех перечисленных выше режимах.

Шум подшипников

Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом подшипников колес. Поскольку подшипники главной передачи имеют предварительный натяг, их шум не должен заметно снижаться при работе коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес. Для шума подшипников колес характерно то, что он продолжается и при движении автомобиля накатом на нейтрали в коробке передач. Поскольку подшипники колес не имеют предварительного натяга, шум их заметно снижается при вращении вывешенных колес.

Бринеллирование

Для бринеллнрованил подшипников характерны щелчки или стуки, частота которых примерно в два раза меньше частоты вращения колеса, поскольку ролики движутся медленнее.

Бринеллирование является следствием действия больших сил, вдавливающих тела качения (шарики или ролики) в кольцо подшипника. При этом на дорожке кольца образуются углубления. Бринеллирование наблюдается при запрессовке кольца подшипника на шейку вала или в гнездо картера, если сила прикладывается через обойму с телами качения и второе кольцо. Бринеллирование вызывает также вибрация, действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся вал. Внешним признаком бринеллирования является наличие на поверхности беговой дорожки подшипника небольших вмятин, делающих ее похожей на стиральную доску. Работа дефектного подшипника сопровождается сильным шумом низкого тона.

Лапингование

Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и т.п. материалов, которые переносятся маслом. Эти частицы вызывают выработку беговых дорожек и тел качения подшипни ков. Дефектный подшипник может иметь значительный люфт, но работать плавно. Причиной лапингования является эксплуатация автомобиля на загрязненном масле.

Заклинивание

Заклинивание подшипников происходит при попадании на беговую дорожку крупных инородных частиц. Эти частицы могут заклинить тела качения и привести к проворачи ванию одного из колец подшипника. Излишне большой предварительный натяг конических подшипников также может вызвать их заклинивание.

Питтинг, или точечное выкрашивание поверхностей качения, является следствием нормального усталостного износа при продолжительном действии циклических контактных напряжений. Питтинг может стать также следствием неправильного монтажа подшипника или развиться после внедрения о контактирующие поверхности твердых инородных частиц.

Споллинг, или чешуйчатое выкрашивание и растрескивание поверхностей качения, является следствием перегрузки или неправильного монтажа подшипника (несоосность, перекос колец или излишне большой предварительный натяг).

Какое масло заливать в коробку передач Ланос

Важным конструктивным механизмом после двигателя на автомобилях является коробка передач. На Ланосы с завода устанавливали не только механические, но и автоматические варианты трансмиссий. Основное предназначение КПП — изменение тяговой силы на колеса в зависимости от сопротивления движению. Механизм характеризуется большим эксплуатационным ресурсом при условии проведения регулярного обслуживания. Если давно или вовсе не менялось масло в КПП на Ланосе, тогда подробное описание поможет справиться с этой задачей даже новичку.

Масло в КПП Ланос

Навігація записів

Previous post:
2019 Mercedes-Benz GLE: самый технологичный кроссовер марки

Next post:
Рестайлинговый Renault Kadjar обновил моторы и дизайн

You might also like

Toyota Supra

Странички истории. Виражи Toyota Supra

Какое масло заливать в коробку передач Ланос

Выбор моторного масла – это просто. Пять основных вопросов

Какое масло заливать в коробку передач Ланос

Обзор Nissan Titan Surfcamp 2018: пляж как стиль жизни

Oldsmobile 88 Rocket

Oldsmobil Rocket 88: первому в мире мускул-кару 70 лет

Какое масло заливать в коробку передач Ланос

Не греет печка на Шевроле Лачетти. Ищем и устраняем причины

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Chevrolet Lanos

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

SAE 15W-40,
SAE 10W-30,
SAE 10W-40,
SAE 5W-30,

SAE 80W-85 (АРI GL-4, GL-4/5) при температуре от –26 °С до +45 °С;

SAE 75W-90 (GL-4/5)при температуре от –40 °С до +45 °С

Периодичность замены

Вопрос о частоте замены масла в коробке «Ланоса» возникает у многих автовладельцев, так как руководство пользователя гласит, что такая процедура транспортному средству абсолютно не потребуется на протяжении срока эксплуатации, а практика свидетельствует совсем о другом. Действительно, в инструкции не уточняется, заводского масла будет достаточно на гарантийный период, или же оно рассчитано на десятки лет службы машины?

А также производителями не учтены индивидуальные особенности вождения владельца, негативные факторы окружающей среды с возможными резкими перепадами температур и условия шоссейного покрытия, в которых будет эксплуатироваться авто. Как показывает практика, суровый климат, специфика агрессивного вождения на некачественном дорожном покрытии и другие негативные факторы вносят свои корректировки в функционирование трансмиссионных узлов, которые обуславливают необходимость замены смазки с незавидной частотой.

Некоторые владельцы рекомендуют определять необходимость замены масла по пройденному километражу транспортным средством, советуют менять рабочую жидкость не реже, чем раз в сорок километров, другие говорят о цифрах примерно в пятнадцать тысяч пробега.

Периодичность замены масла

Так когда же менять? Более опытные автовладельцы советуют обращать в первую очередь внимание не на пробег машины, а на её технические особенности, такие как посторонние шумы со стороны трансмиссии, рывки при переключении передач, ухудшение манёвренности и управляемости транспортного средства на дороге. Эти критерии могут быть показателями для замены рабочей жидкости. Кроме этого, регулярные проверки уровня и состояния смазки помогут владельцу определить потребность в её замене. Осуществлять проверку уровня масла специалисты рекомендуют не реже, чем через каждые пять тысяч километров пробега.

Процесс замены масла в КПП Ланоса

Если вы все еще не знаете, как поменять масло в КПП Ланоса, то читайте дальше. Для замены вам потребуется следующее:

  • 2 литра трансмиссионного масла;
  • хороший накидной ключ на «13»;
  • торцовый (для удобства) ключ на «13»;
  • новая прокладка КПП;
  • емкость для слива старого масла.

Прежде всего, необходимо снять защиту двигателя, если она у вас установлена. Затем, приготовив емкость (широкий таз, ведро, кастрюля…), можно приступать к откручиванию поддона коробки передач. Если вы меняете масло в одиночку, то поддон следует снимать в следующей последовательности:

    • отпустить все болты;
    • выкрутить все болты кроме двух;
    • придерживая одной рукой поддон, другой выкрутить оставшиеся два болта;
    • подставить емкость и отпустить поддон;
    • если он не упадет в емкость, подденьте его отверткой.

    После снятия поддона дайте маслу хорошо стечь. Для того чтобы слить масло полностью, необходимо максимально высоко поднять левую сторону автомобиля (переднее левое колесо должно оторваться от земли примерно на 15-17 см) и прокрутить в обоих направлениях колесо на нейтральной передаче. Однако, данной процедурой можно и пренебречь. В этом случае их коробки сольется примерно 1,6 литра масла. 200 грамм останутся в коробке – ничего страшного.

    После того как масло слилось, можно установить поддон на место. Имейте ввиду, что прокладка поддона существует двух типов – с 10 и 11 отверстиями. Какая установлена у вас, следует узнать предварительно. Приобрести прокладку можно в любом магазине. Каталожные номера прокладок:

        • 96179241 – прокладка КПП 10 отверстий
        • 96829393 – прокладка КПП 11 отверстий

        Если вы не приобрели прокладку или купили не ту, то в этом случае можно изготовить ее самостоятельно из паронита. Ну а если нет и паронита, то воспользуйтесь обычным автомобильным герметиком, типа ABRO (черный, красный).

        После установки поддона выкрутите контрольную пробку, которая находится возле правого ШРУСа по ходу движения. Обратите внимание, что в контрольной пробке имеется металлоуловитель – магнит. Пробку необходимо тщательно вымыть. Вот так она выглядит до и после очистки:

        Теперь необходимо выкрутить сапун, через который и заливается свежее масло. Сапун находится возле штока переключения передач. Перед выкручиванием сапуна следует очистить поверхность коробки вокруг, для того чтобы грязь не попала внутрь.

        Теперь с помощью лейки начинайте небольшими порциями заливать свежее масло. Заливать нужно, пока масло не начнет вытекать из контрольного отверстия. Далее необходимо закрутить контрольную пробку и долить еще 100 граммов масла. В общей сложности получится влить 1,7-1,8 литра.

        На этом процедуру замены масла в КПП Ланоса можно считать завершенной. Вкрутите на место сапун и поставьте защиту двигателя.

        Какое масло залить в КПП Ланоса

        Производитель рекомендует заливать в коробку передач Ланоса масло SAE 80W GL-4. Данный тип масла является минеральным. Существует мнение, что заводское масло нужно обязательно поменять на синтетику. Да, действительно, заводское масло лучше поменять, но не обязательно на синтетику. Дело в том, что никому не известно, что залили в коробку на заводе. Вполне возможно, что это вовсе и не 80W, а какое-нибудь дешевое масло, которое действительно сильно густеет в мороз.

        Если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно летом или в зимнее время температура не снижается более чем до -20 градусов, то вам вполне подойдет оригинальное масло GM SAE 80W. Также имейте ввиду, что понижение температуры ниже -20 на одну-две недели за весь год, не стоит принимать в расчет. Как показала практика, оригинальное масло GM SAE 80W или его аналог от других производителей (не путать с SAE 80W90), прекрасно показывает себя в мороз. Каталожный номер оригинального трансмиссионного масла:

              • 19 40 182 – масло трансмиссионное GM 80W

              Если вы не желаете использовать минеральное масло, то его можно заменить синтетикой или полусинтетикой с индексом вязкости 75W80 или 80W85.

              Если в вашем регионе температура воздуха опускается ниже -20 на довольно длительный период, а летом не бывает жары за 40 градусов, то в этом случае можно смело использовать синтетическое масло 75W90, 80W90 GL-4. Но в жаркую погоду такое масло дает отнюдь не положительный эффект. Имеется много практических случаев, когда масло 75W90 порождало гул в коробке и затрудненное переключение передач с ударами.

              Помните, что в любом случае необходимо отдать предпочтение заводской рекомендации, а именно – SAE 80W GL-4. Лучше потерпеть одну-две недели зимой, прогревать машину дольше на пару минут, нежели столкнуться с проблемами КПП из-за менее вязкого чем нужно масла.

              Основные признаки неисправности коробки передач «Газель»

              Однако перед тем как узнать главные неисправности коробки передач, следует внимательно ознакомиться со строением и принципами устройства данного механизма.

              При осмотре было обнаружено:

              • выкрашивание рабочей поверхности внутреннего кольца подшипника первичного вала (для наглядности подшипник разрезан)

              • небольшой износ роликового подшипника вторичного вала,
              • люфт подшипника вторичного вала,
              • люфт подшипника носка первичного вала коробки передач (запрессовывается в коленвал),
              • отсутствие одного из контактов датчика заднего хода (отломился при демонтаже КПП)


              .

              Методы решения проблемы

              Среди главных причин вышеописанных неисправностей следует выделить:

              1. использование масла низкого качества, эксплуатация «Газели» с неисправным сцеплением;
              2. применение различных комплектующих бывших в употреблении или сомнительного качества;
              3. использование коробки передач «Газель», которая находится на пределе своего эксплуатационного срока;
              4. неквалифицированный ремонт или неправильно проводимые работы по текущему осмотру коробки переключения передач.

              Помните, что если вы используете комплектующие и расходные материалы низкого качества, ремонт механической коробки переключения передач придется делать несколько чаще.

              Список деталей и элементов требующих замену:

              • подшипник первичного вала В6-50307АКШ1,
              • роликовый подшипник вторичного вала 20-1701182,
              • подшипник вторичного вала В6-50706УШ1,
              • подшипника носка первичного 402.1701031,
              • датчика заднего хода ЬШ.609.016,
              • сальник хвостовика КПП (2шт.) 24-1701210-07,
              • комплект паронитовых прокладок.

              Набор (установка) роликов передней опоры вторичного вала в первичный вал.

              В этом же бруске рядом с ранее просверленным отверстием сверлится новое отверстие перьевым сверлом 16 мм. Затем первичный вал вставляется в просверленное отверстие (см. фото), и устанавливаются 14 роликов. Не вынимая вал из бруска, соединяем первичный и вторичные валы. Теперь данный узел подготовлен для дальнейшей сборке.

              Получившееся приспособление в ходе работ.

              Гул и вой в коробке передач: механика и автомат

              Гудит коробка передач на газели причины

              В устройстве автомобиля КПП представляет собой сложный и важный агрегат, который предназначен для преобразования крутящего момента от ДВС перед его передачей на ведущие колеса. Независимо от типа трансмиссии (механическая или автоматическая), любой сбой в работе КПП может привести к поломке агрегата и других не менее важных узлов автомобиля.

              Поскольку ремонт КПП является сложной и дорогостоящей процедурой, необходимо постоянно следить за техническим состоянием коробки, соблюдая правила эксплуатации и обслуживания. Любые появившиеся признаки, указывающие на неполадки трансмиссии автомобиля, нужно фиксировать и проводить диагностику, после чего исправлять неполадки.

              Затягивание с решением проблем может повлечь за собой другие неисправности, причем более серьезные. При этом причин возникновения неполадок, связанных с работой коробки переключения передач, может быть несколько, а основными признаками являются посторонние шумы. Далее мы рассмотрим, почему воет МКПП или АКПП, на что указывает вой или гул в КПП, а также как устранить гул в коробке передач.

              Выскочившие плунжера.

              Устанавливаем первичный, вторичный и промежуточный валы в картер КПП. Если при разборе КПП выскочили плунжера, то могут возникнуть вопросы как же они все-таки стояли? Схематично это выглядит так:

              Если все детали, располагаемые внутри картера установлены, то можно соединять две половины картера КПП и завинчивать 10 болтов.

              ГАЗ 3110 Переключение передач

              Переключение передач и положение рычага

              Ручная коробка передач

              При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это повышает износ коробки передач.

              При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте на рычаг в боковом направлении, чтобы случайно не включить вторую передачу, что может вызвать превышение допустимых оборотов двигателя и его повреждение.

              Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.

              В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать следующую передачу для максимальной экономии топлива.

              Смена передачи Скорость движения
              1-2 25 км/час
              2-3 40 км/час
              3-4 65 км/час
              4-5 75 км/час

              Переключение передач — автоматическая трансмиссия

              «P» Стоянка «R» Задний ход «N» Нейтральное положение

              Передачи для движения вперед:

              Нельзя устанавливать положение «P», «R», или «N» при движении автомобиля. При повторной установке положения движения это может привести к аварии или повреждению коробки передач.

              Положения рычага селектора

              При установке положения движения всегда держите ногу на педали тормоза. Не следует держать руку на рычаге селектора, поскольку это может вызвать износ трансмиссии.
              Рычаг переключения передач
              Между установкой рычага в положение движения и разгоном следует делать паузу в несколько секунд, чтобы дать возможность включиться передаче.

              «D» ›»3″ «N» › «R» «R» › «P» «P» › «R» «3» › «2»

              Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода.

              При перестановке рычага из положения «D» или из положения 3 в положение 2 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения меньшей, чем некоторая заранее заданная скорость, во избежание увеличения оборотов двигателя до недопустимых значений.

              Если перевести рычаг из положения «D» в положение 1, то происходит немедленное переключение на 3-ю передачу; далее, по мере того как скорость уменьшится до 70 км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и далее по мере того как скорость уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Не следует устанавливать рычаг селектора в это положение при скоростях, превышающих 130 км/час. Ручное переключение также нежелательно на обледенелой дороге. При этом положении рычага селектора не происходит переключения на высшие передачи.

              Выжимание педали акселератора до пола («кик-даун»)

              Замена подшипника на коленчатом валу, центровка сцепления, установка КПП на автомобиль.

              Смазать пастой (входит в комплект с диском сцепления ЗМЗ): посадочное место на первичном валу для подшипника коленчатого вала, шлицы первичного вала и поверхность скольжения выжимного подшипника передней крышки КПП.

              Рекомендации по продлению срока службы агрегата

              Без должного ухода КПП «Газели» быстро выходит из строя. Некоторые объясняют это несоответствием агрегата под грузовой автомобиль. Как известно, здесь используется, хотя и доработанная, но коробка от легкового авто. Поэтому малейший перегруз или длительная эксплуатация крайне отрицательно влияют на ресурс. Уже к 80-тысячному пробегу начинают вылетать передачи, появляется треск и шум.

              Ремонт и разборка коробки переключения передач Газели — дело непростое, но действуя по инструкции, можно справиться с операцией самостоятельно. Если что-то не получится, коробку всегда можно отвезти в сервис или вызвать специалиста на дом.

              Тест работоспособности КПП на месте.

              Вывесить задние колёса автомобиля (поддомкратить и поставить задний мост а/м на упоры), завести двигатель и не спеша поочерёдно включать передачи (создать имитацию движения а/м). Тест работоспособности каждой передачи около одной минуты. ЧТО ЭТО ДАСТ!? Во-первых т.к. детали КПП были тщательно вымыты, то первоначальная работа КПП будет на сухую, не смотря что масло уже залито (масло во все зазоры сразу не попадёт, если обратить внимание, только промежуточный вал находится в масляной ванне, и он является распределителем масла в КПП, в итоге работа первичного и вторичного валов идёт на сухую, хотя где было доступно шестерни и подшипники в процессе сборки были смазаны), а при работе а/м без нагрузки позволит безболезненно распределить масло внутри системы КПП, во-вторых в случае непредвиденных обстоятельств (внезапного выхода из строя какого либо элемента, поломка и т.д) работа узлов и агрегатов будет без нагрузки, что позволит избежать более серьёзных поломок.

              Как установить неисправности МКПП?

              Есть ряд внешних признаков, при помощи которых вы без труда сможете самостоятельно определить наличие неисправности коробки переключения передач. В данном случае вы получаете возможность самостоятельно выполнить ремонт КПП. Среди них нужно выделить:

              • необычный звук внутри КПП;
              • передачи включаются с затруднением;
              • передачи выключаются самопроизвольно;
              • замечено подтекание масла.

              Шум в коробке часто появляется при различных условиях и на разных позициях. Например, часто на автомобиле «Газель» шум КПП 5 передачи свидетельствует о наличии неисправности в работе механизма.

              Если вы диагностируете неисправность МКПП самостоятельно, помните, что одному и тому же шуму могут соответствовать разные признаки неисправности. Для наглядности приведем данные в виде таблицы.

              Признаки Неисправности
              Шум в нейтральном положении Малый уровень масла. Износ подшипника ведущего вала.
              Шум при включении передачи Износ муфт синхронизаторов. Ослабло резьбовое соединение крепления КПП. Сцепление включается не полностью. Деформировалось или износилось блокирующее устройство.
              Шумы в процессе эксплуатации Износились муфты синхронизаторов или подшипники. В коробке низкий уровень масла.
              Передачи включаются с затруднением Износ шестерен или муфт синхронизаторов. Ослабло крепление троса привода. Поврежден или износился шток переключения. Не полностью включается сцепление.
              Передачи выключаются самопроизвольно Ослабли резьбовые соединения крепления МКПП. Износились муфты синхронизаторов, шлицевые соединения их муфт, шестерни, шток и вилки переключения.
              Подтекает масло Износились сальники. Резьбовое соединение ослабло.

              Надеемся, что описанные выше признаки неисправности коробки передач «Газель» и методы их диагностики помогут вам выполнить ремонт МКПП без особых проблем! Если же вы сомневаетесь в своих силах, лучше обратиться к профессионалам.

              Самостоятельно обнаружить любые вышеописанные неисправности не трудно. Для этого достаточно внимательно следить за техническим состоянием вашей «Газели», а также соблюдать рекомендации по эксплуатации от производителя автомобиля. Кроме этого, не используйте плохое топливо или расходники сомнительного качества. Помните, что никто так не позаботится о вашем автомобиле, как вы сами!

              Замена масла в коробке передач на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Nexia

              замена масла в кпп Daewoo Lanos

              Как поменять масло в коробке передач на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос) или Daewoo Nexia (Дэу Нексия)? Ответ на этот вопрос вы найдете, если нажмете кнопку подробнее. Так как конструкция коробки передач на автомобиле Дэу Ланос и Дэу Нексия не предусматривает замену масла, а заменить его надо, то при покупке трансмиссионного масла (2 литра), так же необходимо купить прокладку нижней крышки коробки (картера КПП). Если же прокладки по каким либо причинам нет, то придется обзавестись силиконовым герметиком. Каталожный номер прокладки картера КПП автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos – 96179241.

              Отдельно несколько слов по выбору масла в коробку передач автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос) и Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Завод изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 80W GL-4 , при эксплуатации автомобиля в климатических условиях где температура окружающей среды долгое время держится ниже отметки -30 рекомендуется заливать 75W-90 GL-4. То есть, можно заливать как минералку 80W90 GL-4, так и синтетику или полусинтетику 75W-90, 75W80, 80W85 GL-4. Я, например, в кпп своей Нексии, заливаю минералку 80W GL-4. Пробовал и синтетику 75W-90. Отличное масло, особенно зимой, а вот летом появляется не большой минус – шум в коробке. Не сильный, но есть. Поэтому и перешел на масло рекомендованное заводом.

              Теперь, поэтапно – Замена масла в коробке передач на автомобиле Дэу Ланос и Дэу Нексия:

              1. Откручиваем нижнею крышку коробки передач и аккуратно сливаем с коробки масло (фото 1) ( если в наличие нет новой прокладки, то крышки необходимо снимать, как можно аккуратней, во избежание повреждения старой прокладки).

              2. Когда масло полностью стекло, протираем низ коробки и нижнюю крышку сухой тряпкой, удаляя следы старого масла и грязи.

              3. После того как нижняя крышка установлена ( при установке старой прокладки используем герметик), находим рядом с внутренним приводом пробку контроля уровня масла (фото 2) и откручиваем ее. С верху коробки ищем пробку отверстия для залива масла, аккуратно снимаем с нее пластмассовый колпачок и откручиваем ее (фото 3).

              4. Далее с помощью масленого нагнетателя или шприца закачиваем трансмиссионное масло в отверстие для заливки (фото 4), до того момента, когда с отверстия для контроля начнет вытекать масло. Закручиваем сначала пробку контрольно отверстия, а после пробку отверстия для заливки. Не забываем, перед этим очистить пробку от грязи и надеть на нее защитный колпачок (фото 5). Устанавливать и использовать пробку без защитного колпачка не рекомендуется, так как она одновременно выполняет функцию сапуна.

              Нижняя крышка коробки автомобиля Lanos, замена масла в коробке Daewoo Lanos

              пробка контроля масла в коробке передач автомобиля Daewoo Lanos, замена масла в коробке Daewoo Lanos

              замена масла в коробке Daewoo Lanos

              замена масла в коробке Daewoo Lanos

              Пробка отверстия для заливки масла в коробку Lanos, замена масла в коробке Daewoo Lanos

              При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

              Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

              Читайте также:

              Комментарии

              Показано комментариев: 10.
              Всего: 14.

              19 сент. 2014 15:16

              #

              В инструкциях написано,что масло в КПП должно служить весь срок эксплуатации

              Эрик:
              Проехал на родном масле уже 182000 хоть бы хны.

              Круто. А на моей еще только 32000км. Залито родное масло

              4 янв. 2014 17:45

              #

              у меня ланос 98г 1.5 мотор.Был гул в коробке на 4 передаче перепробовал присадки не помогало залил сам масло ельф 75w80 стало тише в этом масле есть присадка ер.
              купил 70гр за литер. Рекомендую.

              виталий: какое масло лучше залить в коробку передач подскажите

              Я уже отвечал на подобный вопрос. Комментарий номер 2. Повторяю – 80w90 или 75w90 GL-4. Синтетику, полу синтетику, минералку, на Ваш вкус, лишь бы качественное и серьезных производителей. Например: GM (если найдете), ADDINOL, Areca, aral и т.д.

              2 нояб. 2013 15:27

              #

              какое масло лучше залить в коробку передач подскажите

              Nikolai26: я лил нигрол уже проехал 70.000тыс.на нем и хоть бы хны советую дешево и сердито

              Хотел бы напомнить, что Нигрол – трансмиссионное масло, применяемое для смазки механизмов силовой передачи тракторов, грузовых автомобилей с спирально-коническими и цилиндрическими шестернями, работающие в условиях невысоких удельных давлений и скоростей. Невысоких скоростей, можно подчеркнуть. Нигрол применялся на заре автомобилестроения, в те времена требования к маслам не были так высоки как сейчас. Это можно узнать из Википедии. А с личного опыта могу рассказать о «спаленных» шестерней пятой передачи на Таврии. Про «веселую» эксплуатацию автомобиля зимой, в коробке или заднем мосту которого залит нигрол. Нигрол отличная смазка, прошлого века)). И зачем ставить такие эксперименты на своем автомобиле??

              7 окт. 2013 20:49

              #

              я лил нигрол уже проехал 70.000тыс.на нем и хоть бы хны советую дешево и сердито

              24 июля 2013 17:16

              #

              Проехал на родном масле уже 182000 хоть бы хны.

              Александр1: После снятия поддона в НУБИРЕ например для более полного слива масла с коробки передач, нужно приподнять левую сторону авто как можно выше, с помощью домкрата. После этой процедуры с коробки вытечет ещё примерно 250г. Опустить машину.В то же самое отверстие откуда вытекло масло, с помощью шприца и тонкой трубочки, например трубочка подойдёт от системы применяемой в медицине, залить новое масло. Лить пока не начнёт течь с отверстия. Если аккуратно снять поддон то прокладку можно не менять, прекрасно держит масло и без герметика. Масло советую менять каждые 60000-70000км. Обязательно применяйте масло только GL-4. Не применяйте GL-5.

              А в чём разница?

              30 мая 2012 12:18

              #

              После снятия поддона в НУБИРЕ например для более полного слива масла с коробки передач, нужно приподнять левую сторону авто как можно выше, с помощью домкрата. После этой процедуры с коробки вытечет ещё примерно 250г. Опустить машину.В то же самое отверстие откуда вытекло масло, с помощью шприца и тонкой трубочки, например трубочка подойдёт от системы применяемой в медицине, залить новое масло. Лить пока не начнёт течь с отверстия. Если аккуратно снять поддон то прокладку можно не менять, прекрасно держит масло и без герметика. Масло советую менять каждые 60000-70000км. Обязательно применяйте масло только GL-4. Не применяйте GL-5.

              Основные причины гула в машине (при езде, на холостых, при разгоне)

              Если гул появляется в момент выжимания педали сцепления — скорее всего, вышел из строя выжимной подшипник. Соответственно, необходимо демонтировать сцепление, осмотреть подшипник и при необходимости заменить его на новый. Зачастую тогда попросту меняется весь комплект сцепления (если это не брак самого выжимного).

              Н асамом деле многие подшипники в автомобиле могут стать источником гула. Перечислим основные из тех, которые более предрасположены к этому:

              • опорный подшипник карданного вала;
              • подшипник в раздаточной коробке;
              • подшипник в приводном мосту;
              • промежуточный подшипник на полуоси;
              • подшипники коробки передач.

              И понять какой именно подшипник издает неприятный звук достаточно тяжело. Поэтому если причину самостоятельно установить не удалось, то рекомендуется выполнить дополнительную диагностику в автосервисе.

              Выхлопная труба

              Еще один редкий случай заключается в том, что гул под машиной появляется в определенном диапазоне оборотов двигателя. В этом случае необходимо проверить крепление выхлопной трубы. Возможно она прислонилась вплотную к другим элементам машины. Объясняется такая ситуация физическим явлением резонанса. Когда частоты колебания двигателя и трубы совпадают, то она значительно увеличивает свои колебания и может ударяться о другие узлы машины. На звук это воспринимается как дребезжание или гул.

              Использование зимней резины в летнее время

              Зимняя резина обычно имеет больший протектор, а некоторые образцы и вовсе шипованные. Езда автомобиля с такой резиной по теплому асфальту сопровождается дополнительным шумом.При возникает не только гул, но и другие негативные факторы, в частности, шипы и протектор повреждаются и сильно изнашиваются.

              В редких случаях возможно возникновение вибрации рулевого колеса. Выйти из такой ситуации достаточно просто — необходимо просто заменить резину на летнюю в соответствии с регламентом. Однако не нужно менять ее зимой просто при кратковременном потеплении, делать это нужно весной, при установлении постоянной теплой погоды! После замены резины не забудьте отбалансировать колеса.

              Неисправные гасители гидропульсаций

              На некоторые автомобили (например, на некоторые модели Mercedes-Benz) установлены узлы под названием гасители гидропульсаций. Они работают в системах активной подвески, а также других системах, для работы которых используется гидропривод (технологические жидкости, масло). При выходе их из строя в работе таких систем может наблюдаться гул и вибрация.

              Неправильная балансировка колес

              Неотбалансированные колеса вызывают в движении вибрацию машины. И чем выше скорость движения — тем амплитуда вибрации увеличивается. Это является не только причиной дискомфорта для водителя и пассажиров, но и причиной возникновения гула. И чем более разбалансированы колеса — тем вибрация и гул будут больше. Поэтому избавиться от этого явления в данном случае необходимо, просто отбалансировав колеса на шиномонтаже.

              Низкий уровень масла в кпп

              Если уровень масла в коробке передач (независимо от того, механическая она или автоматическая), то возникает вероятность издавания этим узлом шума при езде. И чем выше скорость и/или нагрузка на коробку — тем сильнее шум. Гул в машине обычно слышен из-под ее днища. Это весьма серьезная проблема, поскольку нельзя использовать коробку передач «на сухую», это значительно снижает ее ресурс. Соответственно, нужно проверить уровня смазывающей жидкости в КПП, и при необходимости долить его или выполнить полную ее замену.

              Ослабление ремня генератора или компрессора кондиционера

              Ослабленный ремень издает звук, похожий на писк или свист. Ослабленный ремень издает звук, похожий на писк или свист. Обычно он появляется при разгоне и/или работе двигателя на малых оборотах. Ситуация это неприятная, но не критичная. Однако этот звук отличается от гула, поэтому необходимо четко определиться с понятиями.

              Открученные подушки крепления двигателя

              В случае, если эти узлы износились или у них ослабло крепление, то нередко возникает вибрация с шумом. И тем больше, чем по большим неровностям и на большой скорости едет машина. Данная поломка не критична, и для ее устранения достаточно подтянуть крепление указанных подушек. В самых сложных случаях нужно заменить проблемный узел (узлы).

              Писк тормозных колодок

              При торможении могут скрипеть или пищать тормозные колодки. Однако этот звук отличается от гула, и является именно громким писком. Причиной этого могут быть изношенные тормозные колодки или поврежденный/изношенный тормозной диск (барабан).

              Подшипник первичного вала

              В случае, если появился гул под машиной, то его причиной может стать подшипник первичного вала, расположенный в коробке передач. Он также имеет свойство изнашиваться со временем. Диагностировать данную поломку достаточно просто. Для этого необходимо лишь в движении перейти на нейтральную передачу. Если при этом беспокоящий звук пропал — значит, указанный подшипник неисправен и подлежит замене.

              Отмечается, что гудеть будет тем сильнее, чем выше скорость движения автомобиля (при разгоне). Замену подшипника необходимо проводить лишь в автосервисе, самостоятельная его замена вряд ли возможна в силу сложности монтажных, демонтажных и работ связанных с разборкой КПП. Кроме этого, часто попросту нужны специальные инструменты и оборудование.

              Подшипник помпы

              Как и всякий другой подшипник, этот элемент со временем изнашивается, и на определенном этапе может издавать гул, происходящий из подкапотного пространства. При частичном выходе его из строя помпа не будет нормально работать, из-за чего будет повышаться температура работы двигателя (в том числе температура охлаждающей жидкости) со всеми вытекающими последствиями. Нельзя допускать такой ситуации, и необходимо как можно быстрее диагностировать поломку и выполнить замену подшипника или помпу целиком.

              Причины возникновения гула в машине

              Перечисленные выше причины появления шума не являются критическими, и, по большому счету, на них можно не обращать внимание. Однако чаще водителей интересует вопрос о шумах, вызванных поломкой того или иного узла в автомобиле. Разберем их по порядку.

              Резина на опоре коробки передач

              Очередной «экзотический» случай заключается в том, что может отслоиться резина на одной из опор коробки передач. При этом гул из-под машины ощущается при скорости около 60 км/ч и выше. Для диагностирования поломки необходимо воспользоваться смотровой ямой или подъемником, то есть, осмотреть днище автомобиля. Решается проблема просто — заменой соответствующей опоры.

              Шланги гидроусилителя

              Такая ситуация случается в некоторых случаях, когда двигатель работает на холостых оборотах, при малейшем их повышении гул и вибрация пропадают. Дело может быть в шлангах гидроусилителя, например, в случае, когда они неверно проложены и по ним передается вибрация и гул. Неверный монтаж может быть выполнен, в частности, после проведения каких-либо ремонтных работ в подкапотном пространстве.

              Владельцы автомобилей Mercedes-Benz могут столкнуться с аналогичной проблемой в системе активной подвески ABC (Active Body Control), которой оснащены некоторые машины этой марки. Она также подразумевает использование большого количества шлангов и трубок. Если они неправильно проложены и механически напряжены, то возможно возникновение гула.

              Заключение

              Нужно помнить, что существуют естественные шумы, которые не являются признаками какой-либо поломки, и гул в машине, сигнализирующий о необходимости ремонта. В любом случае, если в салоне появился шум (а тем более сильный), то необходимо выполнить диагностику перечисленных выше узлов. Чем раньше это будет сделано — тем безопаснее будет движение, а также можно будет избежать дорогостоящих ремонтов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: