Гул трансмиссии фрилендер 2

Гул заднего редуктора Freelander 2

Гул, исходящий от заднего редуктора, говорит об износе переднего подшипника ведущего вала. Если вовремя не обратить внимание на гул и продолжать эксплуатировать автомобиль, следующими выйдут из строя задний подшипник и боковые подшипники, будет изнашиваться шестерня, что повлечет за собой замену редуктора.

Почему гудит задний редуктор

Вследствие избыточных нагрузок в пятне контакта ролика подшипника и его внешней обоймы, происходит питтинг /т.е. выкрашивание материала на крохотном участке/, когда этот процесс происходит многократно, на роликах и обойме появляются многочисленные раковины и каверны на беговой дорожке подшипника.

Ввиду того, что нормальная работа подшипника при этом нарушается и продукты износа засоряют масло, то вскоре владелец слышит гул, исходящий от задней части машины.

Ремонт заднего редуктора Freelander 2

Замена подшипников заднего редуктора Freelander 2

Неисправный подшипник заднего редуктора Freelander 2

Ремонт заднего редуктора Freelander 2

Изношенные подшипники заднего редуктора Freelander 2

Замена подшипников заднего редуктора Freelander 2

Замена подшипников заднего редуктора Freelander 2

Ремонт заднего редуктора Freelander 2

Подробнее о ремонте заднего дифференциала, о специнструменте и ремкомплекте для заднего редуктора Фрилендер 2 и о стоимости работ.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Диагностика гула Фрилендер 2

24 000 ₽
29 050 ₽

18 Октября — 31 Декабря

Диагностика гула заднего дифференциала Фрилендер 2 производится на подъемнике с полностью вывешенными колесами автомобиля. Оператор в салоне автомобиля начинает плавный разгон, до скоростей, когда хорошо проявляется гул.

Тем временем, мастер, используя медицинский стетоскоп, прослушивает места расположения подшипников в заднем дифференциале и отмечает для себя те из них, которые издают наибольший шум. После этого откручивается сливная пробка масла дифференциала и берется проба масла, осматривается магнит пробки.

Наличие мельчайшей металлической пыли говорит о длительной эксплуатации без замены масла и накоплении продуктов износа в масле, а наличие крупных 2-3 мм фрагментов металла, говорит о критическом износе и скорой поломке узла.

По окончании диагностики, делается вывод о целесообразности дальнейшего ремонта.

Мы предлагаем 2 варианта ремонта заднего редуктора Фрилендер 2:

  • Замена переднего подшипника.
  • Замена всех четырех подшипников.

Задний редуктор Freelander 2

Ремонт заднего редуктора Freelander 2

Замена подшипников заднего редуктора Freelander 2

Ремонт заднего редуктора Freelander 2

Ремонт заднего редуктора Ленд Ровер Фрилендер 2

Ремонт заднего редуктора Freelander 2

Замена подшипников заднего редуктора Freelander 2

Ремонт заднего редуктора Freelander 2

Ремонт заднего редуктора Ленд Ровер Фрилендер 2

Ремонт заднего редуктора Freelander 2

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Статьи по теме

Регламент замены жидкостей Freelander 2

Замена жидкостей Фрилендер 2 — периодичность.

Гул переднего редуктора Discovery 3

Гул, который сначала не очень заметен, а затем проявляется все сильнее и сильнее при движении на скоростях выше 80-90 км/ч.

Хруст, треск и рывки при поворотах Freelander 2

Сильный хруст при разворотах и рывки в разворотах автомобиля Freelander 2 могут свидетельствовать о неисправности муфты Haldex

Ремонт муфты Haldex Freelander 2

Для повышения проходимости автомобиля Фрилендер 2 / Range Rover Evoque в системе полного привода используется муфта Haldex

Ремонт заднего редуктора Freelander 2

Гул, исходящий от задней части автомобиля, может говорить о неисправности переднего подшипника заднего редуктора.

Замена масла и фильтра в муфте Haldex Freelander 2

Менять масло и фильтр в активной муфте Халдекс необходимо через каждые 120 000 км

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (2008 г.)

Часть 4. С последнего отчета прошел год и 50 000 км.

С последнего опуса прошел почти год и почти 50 000км. Если быть точнее, то пробег сейчас составляет 129 000км. Думаю, посетителям сайта будет интересно почитать о моих впечатлениях от автомобиля. Где-то в комментариях на мой первый отзыв были слова: «Это разве пробег, вот мой Круизер с пробегом 625 000км и прочее бла-бла-бла» Сразу хочу сказать, я не преследую цель убедить кого-то, что один автомобиль лучше, надежнее, красивее чем другой. Этот вопрос сродни теософским спорам представителей различных религиозных конфессий. (Я не очень сложно? :)) Строча этот отчет, я описываю собственные впечатления об абсолютно конкретном автомобиле, которым я пользуюсь. Каждый волен делать свои выводы.

Итак, что же случилось за год и почти 50 000км.

Как я боролся с гулом.

В какой-то из предыдущих частей отчета я писал, что по дороге в НН я влетел в яму, и появился гул. Причиной был ступичный подшипник, который мне заменили по гарантии. На тот момент мне показалось, что с гулом я справился. Не тут-то было. После замены резины на летнюю гул появился с новой силой. Гул был вибрирующий, начинался со скорости 60 км и не исчезал до 140, и нет бы мне связать это с заменой резины, в место этого я стал читать форумы, а в форумах владельцы определенных марок склонны к паранои.

Дело в том, что я терпеть не могу, когда в машине чего-то гремит, стучит, гудит, дымит. Машина должна быть исправна. Мне нравится, когда есть уверенность в том, что в любой момент ты можешь сесть в авто и проехать несколько тысяч километров без поломок. К тому же, подходило время очередной поездки в Европы, пробег намечался около 7 000 км. Бедные официалы. Я их изнасиловал :) Сначала они поменяли мне второй ступичный подшипник, уже сзади. Гул не исчез. Потом приговорили к замене и заменили редуктор заднего моста. Гул не исчез.

Шенген сделан на 15 дней пребывания, дату открытия визы перенести нельзя. Я начал нервничать. Ну как, скажите, на неисправной машине пускаться в путь из Москвы в Римини и обратно? Уже за свой счет меняю два неменянных ступичных подшипника. Результат, как вы догадались, нулевой. Я бы даже сказал минусовой, потому что при замене переднего подшипника на неофициальном сервисе мне рвут пыльник шаровой. А при замене заднего, там же, плохо собирают механизм стояночного тормоза, что приводит к тому, что колодки ручника справа начинают клинить.

До старта путешествия остается неделя, в очередной раз еду к официалам. Прошу найти причину гула, отрегулировать ручник. Принимают там меня как своего, ручник быстро регулируют, матеря тех, кто мне менял подшипник, меняют пыльник на шаровой. Хорошо, что заметили. В тщетных попытках установить причину гула, меняют местами задние полуоси. Едем на тест драйв и. блин, гул остался :)

Дело ещеёи в том, что на момент подготовки к путешествию пробег был 94 000км, следовательно по приезду пробег будет аккурат 101 000км. Прощай гарантия. А мое сознание рисовало как минимум очередную замену редуктора стоимостью 150 000 рублей. Конечно, как и в любом другом человеке, являющемся продуктом советского и постсоветского воспитания, во мне глубоко засела тяга к халяве. Я хотел, чтобы официалы снова поменяли мне редуктор, если не поможет, то подвесные подшипники кардана, если не поможет, то гидротрансформатор и т.д., до победного конца. Официалы же подвесив машину на подъемнике тщетно пытались понять причину гула, а будучи не в силах отказывали мне в замене вышеперечисленных узлов, мотивируя тем, что машина исправна. Мне казалось, что это заговор! Что мерзкие дилеры хотят дотянуть до конца гарантии, а потом, за мой счет, построить себе новые коттеджи и купить яхты. Я писал гневные письма, угрожал обратиться в суд, дошел до директоров, но время поджимало.

А будь что будет, еду в путешествие с гулом. Надо сказать, что этот звук отравил мне все путешествие. К нему я прислушивался как заправский параноик. Временами звук почти исчезал, и я думал, что машина выздоравливает сама. Временами обрушивался с новой силой, в эти моменты мне казалось, что вот-вот сломается какой-нибудь гидротрансформатор или на худой конец отвалится кардан :) Интересно, думал я, кочегаря по немецкому автобану со скоростью 190км/ч, отвалится что-нибудь или нет, и если отвалится, то улечу я с автобана или все-таки останусь на дороге? Ведь хороший звук должен себя проявить! На такой скорости звук пропадал, а вместо него появлялась вибрация. А ведь стоило обратить внимание на Звоночек №1 — Гул зависит от покрытия дороги; и Звоночек №2 — мне не могли отбалансировать резину так, чтобы на высоких скоростях не было вибраций. Но вместо этого я продолжать грызть себе мозг.

Как бы то ни было, путешествие прошло на ура. Летом Альпы абсолютно чумовые, много водопадов, буйная зелень, снежные вершины, аккуратные городки (без пьяного быдла и срача под ногами). Альпы со стороны Австрии суровые, с огромным количеством черники, со стороны Италии солнечные и жизнерадостные, что ли, как сами Итальянцы. Море в Червии с песчаными пологими берегами, чем-то напоминает Балтику, только очень теплое, а маленькие Итальянские городки абсолютно аутентичны. Если справлюсь с ленью, то напишу отдельный отчетик по путешествиям в Европу, а сейчас речь про автомобиль.

По приезду домой гул, как вы поняли, никуда не пропал, а гарантия закончилась. Пробег зашкалил за 100 000км. С гулом я почти смирился. Ну что может быть самое плохое, думал я, ну встану где-нибудь, ну притащат на эвакуаторе на сервис, ну поменяю я узел за свой счет, да и фиг бы с ним. Около 107 000 км я стал понимать, что пора бы поменять резину, остаток протектора на задних колесах составлял около 3 мм, индикатор износа сравнялся с рисунком протектора. Во время осмотра обратил внимание, что износ резины на задних колесах неравномерный, а как бы на одной половине колеса больше, на другой меньше. Интересно, подумал я, колесо овальное, что ли? Это был Звонок №3. В любом случае, принял решение отъездить на этой резине до зимы, а потом купить комплект хороших новых колес.

Читайте также  Жидкость для трансмиссии honda cvt fluid

Звонок №4. Дорога на дачу, прямая и относительно ровная, проходит через замечательные холмы. Разогнавшись по ней вылетая на холм подвеска разгружается и ты испытываешь кратковременное состояние невесомости :), очень прикольное, как на качелях. Помните, как в детстве солнышко делали? Когда хорошенько раскачавшись, в верхней точке качели только только начинают падать вниз. Вот в эти моменты гул совсем исчезал. Звонок №5. При медленной езде по ровной дороге начал чувствовать, что машина чуть-чуть вихляется.

Звонок №6. В конце Августа прокалываю заднее колесо, меняю на запаску и обнаруживаю, что гул уменьшился на порядок! Дело в резине, смекнул я :) Конечно, мысли, что источник этого звука — резина, приходили в мою голову и раньше. Но уж очень необычный был гул. Меня сбивало то, что он был перекатами. Душу жабу, покупаю комплект новых колес Vredestein Sessanta, которые убили весь внедорожный потенциал автомобиля на корню, и ГУЛ ИСЧЕЗ.

Это ппц, господа. В течение сезона этот звук ел мне мозг. Я, в свою очередь, ел мозг официалам и прочим сервисменам, а дело было в резине. В говеной резине марки Good Year WRANGLER HP. На поверхности качения этой резины повылазили пологие грыжи, практически невидимые глазом, они-то и были причиной этого звука. Почему, скажите мне, официалы поменяли мне подшипники, редуктор, провели ещё тучу работ и даже не предположили, что дело в резине? Мало того, я практически уверен, что редуктор и подшипники они меняли зря! Эти узлы на моем автомобиле были исправны! В конце концов могли бы перекинуть с тестдрайвовского авто колеса мне, мы бы сделали кружок, и все встало бы на свои места.

Сложил я эти колеса стопкой рядом с мусорными баками, через 2 часа иду мимо, глядь, а колес-то нет уже. Запасливый у нас народ! Запасливый! :) С гулом вроде всё.

В конце осени поменял резину на зимнюю Conti Winter Viking 2 нешипованную. Несмотря на то, что это уже 3 сезон, и резина уже порядком изношена, она все ещё неплохо держит заснеженную дорогу. Думаю, что не буду менять весной резину на летнюю, а откатаю на зимнем Континентале лето, а в конце осени куплю новые зимние колеса. Эти выброшу.

Ах да, летом дядька на эвакуаторе из Калуги перегрелся головой и отпустил тормоз. А моя жена за рулем Лендровера не соблюдает дистанцию, хотя на нем можно, народ крайне неохотно перестраивается перед Фрилом, несмотря на жестокие пробки. Эвакуатор откатился назад и платформой поцарапал капот. Получились практически тарировочные царапины, ну прям как Авторевю делает для соляных камер. Ну поцарапал и поцарапал, бог с ним, не переживаю я из-за железок. Но капот я не сделал и по сей день. То есть всю зиму отъездил с царапаным капотом, по Московским реагентам и соли. Нет ни малейшего намека на ржавчину.

В новогодние праздники в очередной раз прокатились в Австрию и Италию, все стабильно и без сюрпризов. Мне нравится путешествовать на Фрилендере. За рулем практически не устаю. Правда багажник на этот раз маловат оказался, забили мы его практически под крышу. Конечно, горнолыжный шмурдяк объемный.

Средний расход топлива в такие путешествия, если компьютер не обнулять, составляет 8,8-9,0 л/100км. Соляру продолжаю лить исключительно Лукойловскую, хотя думаю, что это очередной пример промытия башки. Всегда добавляю Castrol TDA. Никаких глюков с топливной аппаратурой за 130 000км не было.

Масло по тех.регламенту положено менять через 12 000км, я меняю через 6-7 тысяч, это мой пунктик. Мотор масло не жрет.

Вот ещё интересный момент, в регламенте обслуживания автомобилей 2010 модельного года появилась операция под названием замена масла в АКПП на 84 000 км. На машинах ранних годов выпуска этой операции не было. Операция не дешевая, обходится в 9000 рублей. Я так понимаю, что лендроверовцы ввели её в связи с массовым выходом из строя коробок на автомобилях 2007г.в. Коробка, кстати, известной японской фирмы AISIN. У себя масло поменял, от греха подальше.

Недавно в 3-ий раз начали подклинивать колодки стояночного тормоза, съездил на сервис, отрегулировали. Приговорили к замене тросик ручника (800р).

Подвеска не стучит, не знаю как у вас, а у меня это первый автомобиль, к подвеске которого я не притронулся за 130 000км.

Перегорел предохранитель прикуривателя и габарит :)

Вот вроде и всё. Продавать пока не собираюсь, думаю ещё годика 2 поездить.

Диагностика гула заднего редуктора на Land Rover Freelander 2

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к зиме

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 890 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживанию и все это за 890 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, проверка состояния аккумулятора, проверка свечей накала, проверка предпускового подогревателя, проверка состояния и наличия течи технических жидкостей автомобиля. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас.

Предложение ограничено, подробности по телефону: +7(495)241-29-89.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве



Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Читайте также  Как проверить уровень масла в автоматической трансмиссии

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Подробности, стоимость и сроки проведения можно узнать, оставив заявку или позвонив по телефону +7(495)241-29-89.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области

Как добраться в Лр-Премиум из центра

Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис — это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист — я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

Остались вопросы? Задайте их нам +7(495)241-29-89 Заказать звонок перезвоним в течении 2х минут

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Диагностика гула заднего редуктора на Land Rover Freelander 2

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Звоните нам +7(812)243-11-93 или закажите обратный звонок через форму:

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Подробности, стоимость и сроки проведения можно узнать, оставив заявку или позвонив по телефону +7(812)243-11-93.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми питерскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Читайте также  Дефлектор трансмиссии пежо 206

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Контакты

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Пеньков Роман.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис — это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист — я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту penkov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

Остались вопросы? Задайте их нам +7(812)243-11-93 Заказать звонок перезвоним в течении 2х минут

© ООО «Ленд Ровер Санкт-Петербург» , 2002— 2019 .
Лучший в Санкт-Петербург сервис Land Rover.

Неисправность гидроусилителя руля на Freelander 2.

Одной из неисправностей Freelander2 является износ гидроусилителя руля. Гидроусилитель нужен для создания давления рабочей жидкости и подачи ее в рулевую рейку. Гидравлическая жидкость проходя через клапаны в рулевой рейке, при повороте водителем рулевого колеса, поступает в заданную полость, толкает рейку, на концах которой установлены так называемые поршни с уплотнителями. Данное устройство предназначено для облегчения поворота руля и более легкого управления автомобилем.

Более подробно о работе насоса ГУР Фрилендер 2.2 дизель.

  1. Нагнетательное выходное отверстие (к блоку клапанов рулевого механизма).
  2. Шкив.
  3. Всасывающее отверстие (от бачка).

Лопастной насос переменного объема подает необходимое гидравлическое давление в блок клапанов рулевого механизма. Насос расположен в передней части двигателя и приводится поликлиновым ремнем переднего привода вспомогательных агрегатов, привод которого осуществляется напрямую от коленчатого вала. Подача насоса увеличивается пропорционально нагрузке, прилагаемой к блоку клапанов рулевого управления. Для поддержания необходимого натяжения ремня используется саморегулируемый натяжитель.

Насос включает в себя 11 лопастей и ротор. Они установлены на входном валу и окружены статорным кольцом переменного объема. Лопасти вращаются внутри статорного кольца и приводятся во вращение валом. При вращении лопастей благодаря статорному кольцу пространство между лопастями увеличивается. Это вызывает разрежение между лопастями, благодаря чему в это пространство по всасывающему шлангу затягивается жидкость из бачка. По мере вращения вала впускное отверстие лопастей, между которым уже находится жидкость, закрывается, "запирая" таким образом жидкость между лопастями. Благодаря статорному кольцу пространство между лопастями уменьшается, что приводит к сжатию находящейся между лопастями жидкости. При дальнейшем вращении вала лопасти поворачиваются к выпускному отверстию. При прохождении лопастей мимо отверстия жидкость поступает под давлением из выпускного отверстия насоса по нагнетательному шлангу в рулевой механизм.

Статорное кольцо движется внутри корпуса клапана. Перемещая статорное кольцо можно изменять эксцентриситет вала и лопастей по отношению к статорному кольцу. При уменьшении эксцентриситета уменьшается объем гидравлической жидкости, находящейся между лопастями, за счет чего поддерживается постоянная подача жидкости. Это сокращает мощность и крутящий момент, необходимые для проворачивания насоса, и, таким образом, улучшает экономичность. Насос имеет внутренний регулирующий клапан, управляющий эксцентриситетом статорного кольца и за счет этого изменяющий расход жидкости в соответствии с потребностями.

При низкой частоте оборотов двигателя внутренний объем насоса с переменным объемом достигает своего максимального значения для создания контролируемой подачи жидкости. С ростом частоты оборотов двигателя увеличивается частота оборотов насоса. Увеличенная подача внутри насоса создает противодавление в насосе. Это противодавление заставляет внутренний регулирующий клапан перемещать статорное кольцо и уменьшать внутренний объем насоса для поддержания постоянной подачи насоса.

Описание неисправности насоса ГУР Freelander2

Насос работает довольно тихо, при абсолютной исправности его почти не слышно. Первым симптомом неисправности насоса ГУР является появление гула под капотом при повороте рулевого колеса в крайнее положение. Если подобное начало происходить – это означает, что неисправность ГУР уже начала проявлять себя. На этом этапе есть шанс, что замена жидкости ГУР Фрилендер 2 дизель может помочь и гул может исчезнуть, но как показывает практика это не надолго. Ведь неисправность уже проявилась и лечить ее нужно было более ранней заменой масла. Завод изготовитель на начальном этапе выпуска Freelander2 не регламентировал замену гидравлической жидкости в системе ГУР. Это привело к массовым поломкам гидроусилителя руля на Фрилендер 2. Это касается как дизельных так и бензиновых версий двигателя.

Да вообще в регламенте забыли напомнить заменить жидкость ГУР. Вот никто ее и не менял, доводя непредумышленно до поломки насоса, а при запущенных случаях следом и поломке самой рейки. Рейка приходила в негодность от металлической стружки которая попадала из ГУР.

Про рекомендуемые сроки замены масла расскажем чуть ниже. А сейчас разберемся, что именно гудит при повороте руля.

Причина неисправности насоса ГУР

А гудит рабочее колесо с лопастями на нем. Старое масло которое ни разу не меняли, перестает достаточно смазывать трущиеся поверхности насоса, из-за этого металлические части начинают тереться друг об друга.

Масляный клин который обеспечивает гидравлическая жидкость у которой ТУ соответствуют норме, перестает возникать и детали трутся на сухую. В результате такого процесса образуется металлическая стружка, которая циркулирует по системе, а на шлифованной поверхности, которая изначально была как зеркало, появляются царапины. Вот именно из-за этих царапин и появляется гул. На гидравлическом усилителе Фрилендер 2, гул проявляется не сразу, а после нескольких минут работы. При трении изношенных деталей увеличивается температура, жидкость нагревается и проходя через царапины вспенивается, изношенные детали еще сильнее начинают тереться и появляется зудящий гул.

Рекомендации по замене масла в ГУР Фрилендер 2.2 дизель

Чтобы избежать такой неисправности жидкость гидравлического усилителя руля ГУР на Фрилендер 2, лучше менять каждые 40.000 км пробега. Своевременная профилактика может уберечь от поломки. Жидкость ГУР Фрилендер 2.2 дизель имеет артикул lr003401. Вместе с жидкостью необходимо заменить фильтр. Фильтр встроен в сам бачок ГУР Фрилендер 2.

Еще одной причиной гула может стать забившийся канал клапана ГУР.

На различных модификациях самого насоса может устанавливаться этот клапан, на других его может и не быть. Если он есть, то стоит проверить его состояние. Если он забит, то бывало, что его чистка в сумме с заменой жидкости ГУР помогали решить проблему с гулом на Фрилендер 2.

Способы устранения неисправности ГУР

Поломку насоса ГУР можно устранить несколькими способами. Заменой на новый.

Заменой на бу. Заменой на отремонтированый. В первом случае дороже всего, но есть гарантия 1 год от производителя и на работы. Замена б/у – это кот в мешке, не редки случаи когда привозят опечатанный агрегат, его вскрывать нельзя, а он тоже неисправен. Разборка заберет его конечно обратно, но работы тогда придется оплачивать дважды. Ремонт насоса ГУР бюджетный вариант, но тоже с рисками. Как правило, те кто ремонтируют, не снимают агрегаты. Снимаете в автосервисе и везете в ремонт. После ремонта устанавливаете в автосервисе. Гарантию можно получить только на ремонт самого насоса. Но если он сломается в гарантийный период, работы по повторному снятию и установке придется оплачивать самостоятельно. Выбор, всегда конечно за владельцем автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: