Грузовики с автоматической трансмиссией

На фургоне — с «автоматом»: Iveco Daily получил новую коробку передач

На фургоне — с «автоматом»: Iveco Daily получил новую коробку передач

В АР №14, 2015 мы уже упоминали о том, что в нашей стране началась продажа фургонов и мик­роавтобусов Iveco Daily нового поколения (в Западной Европе они дебютировали в прошлом году). А на мос­ковской выставке Комтранс (о ней — в этом же выпуске) были показаны две необычные версии Daily: полноприводная и с коробкой-«автоматом» Hi-Matic, причем на последнем варианте удалось прокатиться вокруг павильонов.

Европейский фургон с полноценным «автоматом»? До сих пор таким мог быть только Mercedes Sprinter! А на Iveco Daily прежнего поколения за доплату устанавливался «робот» AGile — который был задумчивым и дергал машину при переключении.

«Автомат» Hi-Matic для новых Daily выпускается компанией ZF с индексом 8HP — до сих пор им оснащали в основном легковые модели (Audi, BMW, Maserati, даже Rolls-Royce), но в списке автомобилей, для которых предлагается эта коробка, есть и пикапы — скажем, VW Amarok.

А первой чисто «грузовой» моделью с этим агрегатом стал именно Iveco Daily: «автомат» может устанавливаться на любые версии Daily (кроме полноприводных), даже с самым мощным трехлит­ровым дизелем, — поскольку в данном исполнении «переваривает» крутящий момент 470 Нм (против 440 Нм у мерседесовского аналога 7G-Tronic).

Как заявляют представители Iveco, Hi-Matic позволяет экономить до 4% топлива по сравнению с «роботом» AGile, адаптируется к стилю вождения и очень быстро переключается — всего за 200 миллисекунд.

Управление коробкой выведено на коротенький рычажок, который перемещается по довольно хитрой схеме (скажем, из «нейтрали» в «драйв» — влево и вниз). А для перевода трансмиссии в «паркинг» надо нажимать кнопку на набалдашнике — непривычно! На ходу Hi-Matic работает комфортабельно и незаметно, как и полагается «автомату», — правда, если нажать на педаль газа как следует, при переключениях ощущаются толчки, хотя и несильные. Может, коробка просто не успела приноровиться к моему стилю езды?

Но рвать на такой машине с места в карьер не рекомендуют и российские специалисты по ремонту «автоматов»: они уверяют, что при агрессивном стиле езды с коробкой ZF 8HP можно примерно к стотысячному пробегу сжечь фрикционы блокировки гидротрансформатора — что, в свою очередь, повлечет за собой выход из строя соленоидов и гидроблока. Также в пробках рекомендуется переводить селектор этой КПП в ручной режим, чтобы избежать перегрева масла. А ее ремонт может влететь в копеечку, поскольку здесь много не только уникальных, но даже одноразовых деталей (это, например, алюминиевые болты, которыми крепятся передняя часть коробки и гидроблок).

Однако Hi-Matic дорог и сам по себе: за него надо доплачивать около 190 тысяч рублей против примерно 130 тысяч за «автомат» 7G-Tronic для мерседесовского Спринтера. Правда, если считать «в лоб», то сам Sprinter из Германии несколько дороже (шасси с кабиной — от 1 млн 690 тысяч рублей против 1 млн 650 тысяч за шасси нового Daily). Но Спринтеры покупают и в качестве люксовых микроавтобусов, которым «автомат» вполне к лицу. А вот Daily у нас — как правило, «рабочие лошадки» наподобие маршруток. Поэтому можно ожидать, что спрос на эту модель с «автоматом» будет невелик.

Продажа б/у лёгкого коммерческого транспорта в Москве

Авто находится в Белоруссии. Есть возможность пригнать в Москву! Ford Transit пригнан из Германии город Дюссельдорф! Все брифы и документы есть, полностью растаможен, пройден техосмотр, по РБ и РФ не ездил, максимальная комплекта.

1.963 л, Дизель, 109 л.с., Механическая, Задний привод

Приобретение у официального дилера. Категория водительских прав В. Экологический класс 5. Грузовые параметры: •Тип фургона цельнометаллический L2H2. •Размеры фургона: длина 3,26, ширина 1,78, высота 1,90 (11 куб.м.). •Максимально р.

2.776 л, Дизель, 150 л.с., Механическая, Задний привод

ДЛИНА 5.10 ШИРИНА 2.20 ВЫСОТА 2.40 Приобрести автомобиль возможно: — за Наличный расчет — за Безналичный расчет С НДС — в Кредит — в Лизинг — Обменять свой автомобиль с Вашей доплатой Оплата возможна : за наличный расчет (в т.ч. .

2.89 л, Бензин, 106 л.с., Механическая, Задний привод

У автомобиля было 2 владельца, Оригинальный ПТС. Приобретение у официального дилера. Категория водительских прав B. Экологический класс Euro 3. Грузовые параметры: •Изотермический фургон. •Размеры фургона: длина 3.1, ширина 2,10, в.

2.198 л, Дизель, 131 л.с., Механическая, Передний привод

Приобретение у официального дилера. 1 владелец, ПТС оригинал. Категория водительских прав B. Экологический класс Euro 4. Грузовые параметры: •Цельнометаллический фургон L2H2. •Размеры фургона: длина 3,10, ширина 1,85, высота 1,90 (.

2.8 л, Дизель, 149 л.с., Механическая, Задний привод

ГАЗель NEXT ( Евро-тент с верхней+боковой погрузкой и воротами), Удлиненная база 4.20м., ПО ПТС 2015 ГОДА. ПТС ОРИГИНАЛ. В ПТС ДВЕ ЗАПИСИ А ТАК В ОДНОЙ СЕМЬЕ (ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ !), Двигатель Бензиновый (Evotech) Евро-4, 2.7L, 107л.

2.5 л, Дизель, 80 л.с., Механическая, Задний привод

Более 150 автомобилей с пробегом в наличии! — выгода до 40 000 рублей за Трейд Ин; — выкуп Вашего автомобиля на специальных условиях; — выгода до 40 000 рублей при покупке в кредит; — более 10 банков – партнеров на выбор; — комиссио.

2.198 л, Дизель, 155 л.с., Механическая, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии! Установлена автомномка, сигнализация,кондиционер,штатная магнитола, Webasto.Длина — 3,35., высота — 2,10, Ширина -1,70. Категория В. Готов к эксплуатации. Пробег 47 261 км. У нас все машины проходя.

2.69 л, Бензин-газ, 106 л.с., Механическая, Задний привод

Автомобиль в рабочем состоянии. Промтоварный фургон 3 метра. Газ вписан в ПТС. Имеются эксплуатационные сколы и царапины, трещина лобового стекла. Не совпадает по ПТС номер двигателя и модель. Продажу осуществляет официальный дилер.

2.287 л, Дизель, 131 л.с., Механическая, Передний привод

Продается официальным дилером коммерческой техники Хенде, HINO, FUSO, KIA. С полным НДС. Общая масса 2495 кг, не попадает под знаки 2,5т — грузовой каркас. Отличное состояние! 1 Хозяин. В эксплуатации с конца 2016 г. По ПТС Рефриже.

2.148 л, Дизель, 136 л.с., Механическая, Задний привод

Приобретение у официального дилера. 1 владелец, оригинальный ПТС. Категория водительских прав B. Экологический класс Euro 4. •Грузопассажирский фургон L4H2, пассажирских мест 8+1, салон-трансформер RIVIERA. •Размеры фургона: длина .

2.7 л, Бензин, 112 л.с., Механическая, Полный привод

ПРЕИМУЩЕСТВА: Автомобиль был куплен новым в автосалоне Один собственник ПТС оригинал Два ключа Без дорожно транспортных происшествий в родном окрасе В хорошем техническом ————————————————————.

2.148 л, Дизель, 88 л.с., Механическая, Задний привод

Автомобиль пригнан из Германии в 2010 году Оригинальный ПТС. Категория водительских прав B. Экологический класс Euro 4. Грузовые параметры: •Тип фургона цельнометаллический L4H3 MAXIбаза. •Размеры фургона: длина 470, ширина 177, вы.

2.694 л, Бензин, 151 л.с., Механическая, Задний привод

Читайте также  Трансмиссия dst дст что это

Пассажирский фургон 10+1 Категория водительских прав “D” Экологический класс Euro 3 Комплектация: •Кондиционер •Дополнительная печка для задних пассажиров. •Электростеклоподъемники. Уважаемые покупатели вся информация и фотографии.

2.7 л, Бензин-газ, 150 л.с., Механическая, Задний привод

Рефрижератор на базе УАЗ Профи Фургон на 5 палет с толщиной стенок 80мм Холодильное оборудование ЭЛИНЖ С2Т Температурный режим +7 / -15 2х диновая магнитола Установлено заводское газовое оборудование Отличное техническое состояние.

2.2 л, Дизель, 136 л.с., Механическая, Задний привод

Добро пожаловать в КЛУБ ПРОВЕРЕННЫХ АВТО. Проверенных, потому что: — у нас Вы купите автомобиль с прозрачной историей; — Вы БЕСПЛАТНО получаете гарантию юридической чистоты сделки. НИКАКИХ КОМИССИЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ; — кажды.

2.776 л, Дизель, 149 л.с., Механическая, Задний привод

Добро пожаловать в КЛУБ ПРОВЕРЕННЫХ АВТО. Проверенных, потому что: — у нас Вы купите автомобиль с прозрачной историей; — Вы БЕСПЛАТНО получаете гарантию юридической чистоты сделки. НИКАКИХ КОМИССИЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ; — кажды.

2.198 л, Дизель, 125 л.с., Механическая, Передний привод

Продаю Форд транзит РЕФРИЖЕРАТОР. В отличном состоянии. Никаких вложений не требует. Будка: длина 3.10 Технически полностью исправен. Куплена в 2013 г. у официального дилера. Холодильник работает, морозит. Колёса практически новые.

2.5 л, Дизель, 80 л.с., Механическая, Передний привод

Автомобиль полностью проверен по всем базам на предмет залога, ареста и угона! Преимущества данного автомобиля: Один владелец за все время эксплуатации. По результатам комплексной диагностики никаких серьезных нареканий не выявлено.

2.776 л, Дизель, 150 л.с., Механическая, Задний привод

АВТОМОБИЛЬ НА ГАРАНТИИ,ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ,СЕРВИСНАЯ КНИЖКА,ПРОХОДНАЯ В ЦЕНТР,КАТЕГОРИЯ B,ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС ЕВРО-5 ГАЗЕЛЬ НЕКСТ По ПТС 2019 г.в -ПТС оригинал -1 Внутренние размеры ( Д 4,1 *Ш 2,1*В 1.9 ) Бензиновый двигатель ЭВОТЕК.

2.198 л, Дизель, 125 л.с., Механическая, Передний привод

Приобретение у официального дилера. 2 владельца, оригинальный ПТС. Категория водительских прав B. Экологический класс Euro 4. 2 ключа. Грузовые параметры: •Пассажирский фургон L3H3, РЕФРИЖЕРАТОР (вписанный в ПТС). •Размеры фургона.

2.776 л, Дизель, 120 л.с., Механическая, Задний привод

По ПТС 2015г.в ПТС оригинал -1 Владелец. Внутренние размеры ( Д 3,1 *Ш 2,08 *В 1,8 ). Двигатель дизель CUMMINS 2.8 (120 Л.С) Евро-4. Оригинальный пробег.Вебасто,Турботаймер,Обогрев Зеркал,Эл.подъемники,Круиз контроль, Магнитола.Гара.

1.2 л, Бензин, 86 л.с., Механическая, Передний привод

✪ 3 Владельца ✪ ПТС оригинал. ∙ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА при покупке в КРЕДИТ до 70 000руб. ∙ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА при ОБМЕНЕ на ваш автомобиль до 70 000руб. ∙ ВЫГОДЫ СУММИРУЮТСЯ. ∙ СТАВКА по КРЕДИТУ от 9,9% ∙ КРЕДИТ по двум докумен.

2.7 л, Бензин-газ, 150 л.с., Механическая, Задний привод

✔ Продажа от Официального дилера ГАЗ Компании Луидор ✔ 2 Владельца ✔ ПТС оригинал ✔ Категория В ✔ Тип двигателя дизельный Cummins ISF 2.8L Евро 4 ✔ Тип кузова фургон грузовой 7мест, борт-тент ✔ Размеры надстройки: 3.1*2.1*1.8 — 11 м.

2.2 л, Дизель, 155 л.с., Механическая, Задний привод

FORD TRANSIT ( Автобус пассажирский 22 мест ). Объем дв. 2.2 MT (155 л.с.) дизель, левый руль. Автомобиль в отличном техническом и внешнем состоянии. Один владелец, ПТС оригинал. Не требует абсолютно никаких дополнительных вложений.

2.776 л, Дизель, 150 л.с., Механическая, Задний привод

✔ Продажа от Официального дилера ГАЗ Компании Луидор ✔ ПТС оригинал, 2 владельца; ✔ Категория "В"; ✔ Тип двигателя — дизель, объем 2.8; ✔ Тип кузова — промтоварный; ✔ Размеры фургона: 4,10*2,10*1,90 — 16 м3; ✔ Грузоподъемность 980 к.

На сайте mbib.ru содержится самая полная база объявлений о продаже подержанного лёгкого коммерческого транспорта в городе Москве. Благодаря нашему сайту, вы, в любое время суток, можете быстро купить б/у лёгкий коммерческий транспорт, не тратя много сил и времени на поиски в автосалонах и на авторынках города Москвы.

© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Какой тип КПП для грузовика лучше?

Механика, автомат, робот. Какой тип КПП для грузовика лучше?

Как известно, механическая коробка передач в автомобилях появилась раньше. В некоторых моделях грузовиков ранее устанавливались коробки с двойным выжимом сцепления. Но сегодня уже и на грузовых автомобилях устанавливается автоматическая КПП.

Многие водители по-прежнему предпочитают «механику», так как устройство ее проще, и при поломке в дороге, отремонтировать ее, соответственно, получается быстрее. В то же время механическая коробка передач обеспечивает меньший расход топлива. Недостатком можно назвать постоянную необходимость самостоятельно определяться с моментом переключения скорости, хотя некоторым водителям это по душе. Но, с плотным городским трафиком постоянное нажатие педалей и дергание ручки передач попросту утомляет.

Автоматические КПП для грузовиков позволяют с большим комфортом управлять транспортным средством. В современных автоматических коробках передач большее число диапазонов, чем в старых «автоматах» для грузовиков, где их было не более пяти. Разнится и принцип управления. В новых АКПП оно осуществляется за счет электроники, а не гидравлики. В современных автоматических коробках передач переключение передач происходит плавно. При езде за городом расход топлива уменьшается. Минус АКПП заключается в дорогом ремонте и обслуживании.

КПП роботизированная по принципу действия похожа на «механику». Вообще похожи они и по устройству, но в роботизированной КПП есть гидроприводы и сервоприводы, управляющие процессом переключения передач и работой сцепления.

Коробка-робот высокоэффективна. На ремонт и обслуживание роботизированной КПП много денег тратить не придется. Расход топлива в грузовом автомобиле с таким агрегатом такой же, как в машине с механической коробкой, а нередко и меньше.

MAN и Scania работают над КП для коммерческих автомобилей

Компании MAN и Scania объединили усилия, чтобы разработать новую модель КПП для коммерческих автомобилей. С 2016 года коробки передач Scania постепенно начнут устанавливать в автомобили MAN серий TGX и TGS. Задачей компании MAN станет разработка программного обеспечения для выбора наиболее удобного и эффективного варианта порядка переключения передач. Первые усовершенствованные таким образом машины уже проходят испытания.

Совместная разработка КПП – важный этап взаимодействия альянса компаний Scania, MAN и Volkswagen Commercial Vehicles. В рамках сотрудничества компании смогут обмениваться своим ноу-хау, и поэтому внедрять новые разработки максимально быстро.

Новые коробки передач производятся на базе трансмиссий Scania. Поставщиком для грузовиков и автобусов марки MAN по-прежнему остается Friedrichshafen.

Сотрудничество мощных производителей началось недавно, поэтому условия совместной работы пока лишь прорабатываются. Дело в том, что компании планируют работать друг с другом и в дальнейшем. Руководство MAN заявило, что цель сотрудничества со Scania заключается в создании деталей и узлов для коммерческих автомобилей по существенно усовершенствованным технологиям производства.

Контрольными пакетами акций Scania и MAN владеет концерн Volkswagen. Так что, два этих бренда начали сотрудничают не случайно. Однако, Volkswagen придерживается мультибрендовой стратегии, поэтому Scania и MAN останутся разными брендами. Эта же политика касается продаж и обслуживания.

Читайте также  Как понять трансмиссия вариатор

Проект очень важен для налаживания эффективной синергии между тремя компаниями, так как объединенные усилия таких серьезных производителей способны внести в развитие автомобилестроения много нового.

Вышел 600-тысячный Foton Auman

Компания Beiqi Foton Motor Co, являющаяся крупнейшим производителем коммерческих автомобилей в КНР, спустила с конвейера 600-тысячный по счету тяжелый грузовик Foton Auman, на котором устанавливаются турбодизельные двигатели от Weichai Power.

Юбилейный автомобиль был выпущен во время нового этапа кооперации китайских фирм, чья деятельность связана с автомобилестроением.

Тяжеловозы Foton Auman GTL начали разрабатываться специалистами СП Foton-Daimler, и стали первыми китайскими грузовыми авто, которые полностью соответствуют международным экологическим стандартам и требованиям безопасности.

Машины планировалось оснащать лицензионным китайским мотором – аналогом силового агрегата Mercedes-Benz OM457 (490 л.с.). Однако, из-за отставания китайских поставщиков в разработках технологий, эти планы были сорваны. Поэтому грузовики Auman GTL оснащались лицензионными двигателями Cummins.

Соглашение с гигантом моторостроения Китая – Weichai – для компании Foton Motors стал новым этапом стратегического партнерства. Мотор Weichai дешевле немецкого двигателя компании Mercedes-Benz или мотора Cummins, и удешевление автомобиля в целом радует многих покупателей грузовиков.

Грузовики Foton Auman производит предприятие, которое за семь лет сменило три названия. Основанное в 1996 году, оно называлось тогда Beiqi Futian, в 2003 году было принято решение о переименовании его в Beiqi Foton Motor Co., Ltd. В 2012 году, когда с компанией Daimler AG было создано СП, название поменяли на Beijing Foton Daimler Automotive Co., Ltd.

Отметим, что качество продукции компании заметно улучшилось за эти семь лет. Ранее грузовики Foton Auman не были такими удобными и надежными. Однако, недочеты китайцы компенсировали гибкой ценовой политикой и широким ассортиментов моделей автомобилей.

Грузовики до 3.5 тонн: рейтинг самых лучших грузовых машин

Актуальность перевозок грузовым автотранспортом только увеличивается год от года. Различные виды товарно-материальных ценностей доставляются ежедневно с их помощью на большие и малые расстояния. В соответствии с международной стандартизацией такие авто делят на несколько классов по их грузоподъемности. N1 означает автомобили, способные перевозить не больше 3,5 тонн любых грузов. Именно о них пойдет речь далее. В идеале сразу лучше брать 5-ти тонные грузовики. Но бывают ситуации, когда и 3,5-тонные грузовые машины вполне подойдут. Все зависит от личных целей.

Интересное видео о тонкостях работы в грузоперевозках, особенно о выборе машины для дальнобоя:

Кроме грузоподъемности, как таковой, существует разделение на машины с открытым либо закрытым кузовом. Первый тип мы чаще всего встречаем в виде самосвалов, бортовых грузовиков, лесовозов и т. п. Закрытым кузовом оснащают тентованные машины, изотермические фургоны (рефрижераторы), цистерны и прочее.

Рейтинг наиболее именитых грузовиков до 3 500 кг

Посмотрим, какие именно марки и модели грузовиков до 3,5 тонн относятся к числу самых популярных у отечественного потребителя. Рейтинг составлялся на основе практических отзывов об эксплуатации.

Газель (ГАЗ 3302)

Вот уже много лет является одним из наиболее популярных грузовых машин в данном классе. Прежде всего, Газель привлекает ценой на фоне зарубежных аналогов, а также обилием запасных частей и комплектующих. На сегодняшний день на рынке есть в продаже модели с 3-х либо 6-местной кабиной.

Газель (ГАЗ 3302)

Одно и то же шасси может выступать базой для бортового или тентованного авто, фургона для перевозки хлеба, скоропортящейся продукции и пр. Производитель комплектует данный транспорт бензиновым либо дизельным силовыми агрегатами и дает 2-летнюю либо на 60 тысяч километров гарантию. Удобная погрузочная высота достигается за счет низкопрофильной резины.

Очень популярный Ford Transit

Ford Transit был и остается в числе лидеров, хотя по грузоподъемности он рассчитан на 1,5-2 тонны грузов. Обновленная модель получила еще больше надежности и практичности по сравнению с конкурентами. Сегодня ее широко используют для выполнения задач самого широкого спектра. Бортовые модификации очень удобны для разгрузки товаров при помощи европоддонов.

Ford Transit

Платформа машины многократно была усилена, а за счет высокой комфортабельности ее стали эксплуатировать в пригородных и междугородных перевозках. Расход топлива даже в черте города слегка превышает 10 литров, в то время, как показатель предельной скорости составляет 120 км/час. Передние и задние колеса оснащаются дисковыми тормозными системами. Базовая комплектация снабжается задним приводом, способствующим лучшему управлению этим транспортным средством.

Mercedes Benz Atego — грузовик немецкого производства

Один из лучших вариантов по своей функциональности. Оснащается грузовик дизельным двигателем с мощностью 177 лошадиных сил. В пользу этой модели говорит ее исключительная эксплуатационная надежность, легкая управляемость и маневренность, а также сравнительно невысокое потребление горючего. Благодаря внедрению специальных разработок снизились нормы выброса токсичных веществ.

Mercedes Benz Atego

Конструкция кабины не меняется с прошлых поколений машины, но в последней модификации добавлены поручни и технологическая ступенька. Благодаря аэродинамическому обтекателю авто стало легко узнаваемым. На сегодняшний день модельный ряд представлен полноприводным грузовиком, бортовой платформой и бортом с 3-х сторонней загрузкой и разгрузкой.

MAN TGL — еще одна машина из Германии

Пользуется исключительно положительными отзывами среди российских водителей. Отдельно стоит выделить удобную и комфортабельную даже для дальних поездок кабину. Машина комплектуется дизельным силовым агрегатом, в котором предусмотрены 4 цилиндра, турбонаддув и собственное охлаждение. Она является одной из лучших для внутригородских и локальных грузоперевозок.

MAN TGL

На базе ее выпускается большое число модификаций: изотермический фургон, самосвал, манипулятор, автоцистерна, бетономешалка, бортовой и тентованный грузовики. Ощутимым преимуществом модели является сравнительно невысокий расход топлива. Зато к его качеству автомобиль очень чувствителен и в среднем грузовик потребляет около 20 литров на 100 км пути. Что касается трансмиссии, то обычно устанавливается 6-ступенчатая МКПП, а по объем двигателя составляет около 4600 см. куб.

КАМАЗ 4308 — легендарный российский грузовик

Автомобили этого производителя были и остаются одними из самых востребованных на рынке грузоперевозок, в первую очередь, по соотношению эксплуатационного качества и своей стоимости. Кроме того, они считаются довольно неприхотливыми в плане обслуживания, а с запасными частями не возникает никаких трудностей. Комплектуются они 6-цилиндровыми силовыми установками с мощностью в 140 л.с.

КАМАЗ 4308

Способны развивать скорость до 105 км/час. Выпускаются они вот уже более 10 лет и применяются довольно часто в качестве бортовых платформ, на которых может устанавливаться спецтехника, равно, как и для транспортировки различных грузов. Двигатель специально разрабатывался для этой модели: при пустом грузовике он потребляет 16-18 литров, а в состоянии полной загрузки — до 24 литров горючего.

Популярный грузовик белорусского производства — МАЗ 4371

МАЗ 4371 — широко востребован не только для внутригородских, но даже междугородных доставках товаров самого различного предназначения, от продуктов до строительных материалов. Современные силовые агрегаты полностью соответствуют критериям экологической безопасности согласно стандарта Евро-6. Чаще всего эксплуатируется как бортовой автомобиль со средним тоннажом или в составе автопоездов.

Читайте также  Конструкция трансмиссии автомобиля это

МАЗ 4371

Неоднократно становился лауреатом премии «Лучший грузовик года», а шасси для МАЗа разрабатывалось на основе немецких технических решений. Успешно эксплуатировался даже в суровых климатических условиях. Двигатель с объемом в 4 750 см. куб оснащается принудительным жидкостным охлаждением и системой непосредственного впрыска топлива. Для дизельных модификаций разработан собственный силовой агрегат с практически таким же объемом и мощностью 170 «лошадей». Стоит также отметить немного жестковатую подвеску и расход горючего в 21-13 литра в городском режиме езды.

Немецкий компактный грузовичок Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter — на базе этого грузового автомобиля сегодня выпускаются хлебные, промтоварные, изотермические фургоны, тентованные платформы, автоэвакуаторы и автовозы. Используется также для перевозки скоропортящейся продукции в качестве холодильного грузовика. Грузовое шасси отличается короткой колесной базой и одинарной кабиной.

Volkswagen Crafter

Машина достаточно вместительна, как для представителя своего класса, в отличие от 1,5-тонных грузовиков, а в интерьере продуманы различные мелочи, в том числе, и воздуховод, который обогревает заднюю часть салона. Даже в стандартной комплектации инженеры предусмотрели системы безопасности ESP, ABS, ASR, EDL и водительскую подушку безопасности.

Грузовики до 3500 кг незаменимы при доставке разнообразных товаров или материалов конечному потребителю (чаще оптовому или мелкооптовому). Также их задействуют при промежуточных перевозках с участием магистральных видов транспорта наподобие речных и морских портов, железнодорожных узлов и т. д. Чаще они используются для внутригородских поездок, однако могут совершать рейсы в междугороднем и даже международном форматах. Основные требования, которые предъявляются к авто такого класса — это неприхотливость и экономичность в эксплуатации. Качественная компоновка и доступность запасных частей также являются решающим фактором выбора в пользу той или иной модели.

Грузовики, подходящие под Б категорию

Права категории Б у многих ассоциируются с легковыми автомобилями. На деле же, в характеристики, описанные в правилах дорожного движения, вписываются даже грузовики, но малотоннажные. Их можно использовать как для себя, так и в коммерческих целях, ведь они куда функциональнее седана или хэтчбека.

Ограничения для грузовиков, подходящих под категорию Б

Категория Б является самой распространенной, так как позволяет водить все виды легковых машин и некоторые разновидности грузовых. Характеристики, которым они должны соответствовать:

  • масса с прицепом и людьми не более 3500 кг;
  • количество пассажирских мест до 8;
  • наличие прицепа весом до 750 кг или больше, если общий вес транспортного средства не превышает 3,5 т.

В отличие от легковых транспортных средств, к грузовым предъявляются особые требования. Например, скорость движения в населенных пунктах не может быть больше 60 км/ч, за городом — до 90 км/ч, а на оживленной трассе пределом является 110 км/ч. Если на дороге предусмотрено 3 полосы или более, транспорт массой до 2,5 т может ехать только по крайней левой стороне. Разве что, она будет занята, и из-за интенсивного движения не удастся занять другое место, кроме соседней полосы, тогда этим правилом можно пренебречь. Кроме того, в отличие от легковых автомобилей, мотоциклов и велосипедов, припарковать фургон возле тротуара — значит, навлечь на себя штраф.

Популярные отечественные фургоны для категории Б

Среди отечественных грузовиков категории Б, лидирующую позицию занимает Газель ГАЗ 3302. Ее чаще других используют в коммерческих целях, ввиду приемлемой цены и недорогого обслуживания. К тому же она неприхотлива в уходе, сравнительно редко выходит из строя, без проблем ремонтируется. На современном рынке представлено несколько моделей:

  • с задним и полным приводом;
  • на дизельном топливе, бензине и метане с пропаном;
  • с 3 и 6-местной кабиной.

В таком авто можно перевозить продукты питания, строительные материалы, негабаритную мебель, другие вещи. Тем, кто ставит в приоритет комфорт, наверняка придется по душе ГАЗель Next. В отличие от предыдущей модели, здесь более эргономичный салон, усовершенствованная кабина. Машина в целом считается более экономичной и надежной, благодаря наличию агрегатов и узлов от зарубежных производителей.

Зарубежные марки грузовиков для категории Б

Выбор грузовиков иностранного производства намного шире, но стоят они дороже, и с обслуживанием дело обстоит иначе. Во-первых, детали стоят больше, а автомеханики устанавливают высокие цены за свои услуги. Во-вторых, если в большом городе можно найти практически любую нужную запчасть, то в глубинке подобрать деталь для «японца» или «француза» бывает крайне сложно.

Среди многочисленных моделей, по параметрам подходящих для прав категории Б, можно выделить:

  • Kia Bongo;
  • Isuzu Elf;
  • Fiat Ducato;
  • Ford Transit;
  • Mercedes Benz Atego;
  • MAN TGL.

Kia Bongo — корейский малотоннажник, грузоподъемность которого составляет 990 кг. Главные его преимущества: высокая маневренность, достойная комплектация, крепкая конструкция. Автомобиль оборудован кондиционером, хорошей мультимедийной системой, противотуманными фарами, кожаным салоном. В продаже есть базовая версия и улучшенная — с полным приводом и двойной кабиной. Базовая комплектация Isuzu уступает Kia Bongo, обстановку внутри кабины все водители высоко ценят. Японские авто сочетают в себе комфорт и высокую степень безопасности, поэтому пользуются большим спросом на российском рынке. Об итальянском Fiat Ducato можно сказать то же. Европейский грузовик с грузоподъемностью до 2,215 тонн — выгодное приобретение для малого бизнеса.

Не меньшей популярностью пользуется Ford Transit. Несмотря на то что он не потянет больше 2 тонн, он очень экономичен. Расход бензина едва ли превышает 10 литров по городу. На нем можно разогнаться до 120 км/ч. Ремонт такой модели обходится сравнительно недорого, а детали найти реальнее, чем на большинство европейских аналогов. Немецкие автомобили Mercedes Benz Atego и MAN TGL также относятся к моделям с минимальным расходом топлива. К тому же они очень удобны в управлении, отличаются хорошей маневренностью и высокой функциональностью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: