Грейт вол ховер масло в трансмиссию

Как заменить масло в раздатке и мостах Great Wall Hover H3

Многие автовладельцы относятся к замене масла в разных агрегатах автомобиля не совсем ответственно, хотя на самом деле эта процедура имеет большое значение. Чаще всего люди просто забывают о том, что требуется такая замена с соответствующей периодичностью. В целом нужно внимательнее относиться к состоянию вещества в мостах и раздаточной коробке, но, как правило, выполняется этот процесс как минимум после 30000 км. пробега. Но это всё индивидуально. Не следует забывать о том, что регулярная замена масла в мостах автомобиля Грейт Вол Ховер – залог долгой и беспроблемной эксплуатации транспортного средства в целом.

Замена масла в мостах и ​​раздатке Great Wall Hover H3

Периодичность замены

Рекомендованная периодичность обслуживания Hover H3 составляет 10000 км. пробега. Что касается замены масла – 20000 – 30000 км., но каждый водитель должен решать вопрос самостоятельно. Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы. Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.

Какое масло выбрать

Если изучить более детально раздаточную коробку Hover H3, в раздатку заливается соответствующая жидкость. Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру. Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover H3. Выбор производителя – первый шаг. Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover H3 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W-90. В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W-90. Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil. Хорошими свойствами обладает жидкость DEXRON III.

DEXRON III 75W-90 Shell

Некоторые владельцы Great Wall Hover H3, чтобы залить в мосты Ховер, используют масло фирмы Shell или Кастрол. Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает.

Сколько заливать

Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 – 1,8 литра, а задний мост 2,6 – 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:

  • двигатель (5W-30/10W-40): 4,3 л.;
  • задний мост (по инструкции GL-5): 2,6 – 2,7 л.;
  • передний мост (по инструкции GL-5): 1,6 – 1,8 л.;
  • КПП (по инструкции GL-4): 2,7 – 3,0 л.;
  • РК (DEXRON 3): 1,6 – 1,8 л.;
  • Антифриз G-11(синий, зелёный – всё равно, только не красный G-12) – 7 л.;
  • ГУР ATF Dexron-III – 700 гр.

Объем масла

Порядок действий

Замена масла в раздатке Ховер Н3 происходит поэтапно. Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:

  • выбранное масло;
  • шприц, предназначенный для замены вещества (может подойти и бутылка со шлангом);
  • набор ключей и шестигранник на 10, который понадобится для откручивания сливной и заливной пробок переднего моста;
  • ветошь;
  • место для осмотра авто (можно, конечно, и без него, но будет неудобно, особенно с передним мостом).

Инструменты для работы

Далее выполните следующие действия:

Сливной болт

  1. Обратите внимание на задний редуктор. Работы начинаются с этого составляющего элемента.
  2. Автомобиль можно не поднимать, но это на собственное усмотрение – как удобно.
  3. Подходящим инструментом откручивается сливная пробка (нижняя).
  4. Сливается жидкость в приготовленную тару.;
  5. Закручивайте пробку обратно, не забывайте про прокладку и прочищение от мусора.
  6. Откручивается пробка для залива, с помощью шприца вливается новое масло. Благодаря нижней кромке на горловине, можно определить достаточный уровень.
  7. С пробки удаляется налёт, а также старое средство, после чего закручивается обратно.

До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования. Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости.

Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью. Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.

Замена масла в коробке, раздатке и в мостах Грейт Вол Ховер H3

В частности, подобные работы необходимо проводить в коробке переключения передач, раздаточной коробке (раздатке) и мостах.

Регламент для каждого из узлов свой. Частота замены обычно указывается в сервисной книге.

Технические жидкости

Настоятельно рекомендуем следовать указаниям производителя и выполнять работы своевременно.

В отдельных случаях стоит провести замену масла даже раньше установленного срока. Например, при проведении сложных ремонтных работ.

В таких случаях масло обычно сливается с указанных узлов (если проводится их ремонт), и при обнаружении изменений параметров смазки лучше заменить ее не дожидаясь срока.

Важно тщательно подходить к выбору используемых смазочных материалов для использования в узлах Грейт Вол Ховер Н3.

Выбирать необходимо исходя из советов автопроизводителя по определенным параметрам.

При этом в зависимости от ситуации может потребоваться синтетическое, полусинтетическое или натуральное масло.

Заменяем технические жидкости в агрегатах Грейт Вол Ховер Н3

Для проведения работ по замене технических жидкостей потребуются новые жидкости, а также набор инструментов.

В целом, предстоит подготовить такие жидкости и выполнить ряд следующих работ:

  • Синтетическое масло 75W-85.

Синтетическое масло для МКПП

  • Оно потребуется для коробки переключения передач.
  • Для тормозной системы используем тормозную жидкость.
  • Ее же будем использовать для сцепления.
  • Также подготавливаем жидкость для замены в мостах 75W-90.

Другие жидкости для замены

  • Не забываем про материалы для раздаточной коробки и смазки карданных валов Грейт Вол Ховер Н3.
  • Первым делом снимаем защиту днища.

Снимаем защиту двигателя

  • Это необходимо для замены жидкостей в раздаточной коробке и КПП.
  • Для снятия достаточно открутить болты, которыми закреплена защита.
  • Сначала осматриваем емкости переднего моста.

Емкость переднего моста

  • Видно заливную горловину.
  • Ее открутим позже.
  • Внизу расположена сливная пробка.
  • Дальше расположена МКПП.

МКПП

  • Внизу видно сливную горловину.
  • Сбоку и повыше находится заливная горловина МКПП Грейт Вол Ховер Н3.
  • Кардан будем смазывать через специальные головки.

Головки на кардане

  • Находим раздатку.
  • На ней также находим заливную и сливную горловины.

Раздатка

  • Также будем проводить замену жидкостей в заднем мосту.
  • Начинаем с замены масла в переднем мосту.
  • Для этого нам потребуется квадрат 10 на 10.

Сливная горловина переднего моста

  • Он необходим для откручивания пробки сливной горловины.
  • Также потребуется ключ на 24.
  • С его помощью будем откручивать пробку заливной горловины переднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
  • Откручиваем пробку заливной горловины.

Откручиваем заливную горловину

  • Лучше подготовить какую-то емкость под старое масло на случай, если с горловины начнет бежать масло.
  • После чего откручиваем пробку сливной горловины.
  • Подставляем емкость и сливаем старое масло.

Сливаем масло переднего моста

  • Оно уже потеряло нормальную консистенцию и не выполняло свои функции.
  • Остатки масла выкачиваем с помощью шприца с длинной трубкой.
  • Внутри можно обнаружить остатки металлической стружки и другого мусора, от которого необходимо избавиться.
  • Закручиваем сливную пробку и заливаем масло.
  • После чего закручиваем заливную пробку переднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
  • В передний мост было залито 1,4 литра масла.
  • Откручиваем сливную горловину МКПП и сливаем масло.

Сливаем масло с МКПП

  • После чего закручиваем ее и заливаем новое масло.
  • Делаем это с помощью шприца с длинной трубкой.
  • В коробку переключения передач влезло 2,7 литра нового масла.
  • В раздаточную коробку будем заливать Декстрон 3.
  • Для откручивания пробок горловин потребуются 4-гранник на 10.
  • После откручивания сливной пробки побежала красная жидкость, еще не очень грязная.
  • Остатки жидкости извлекаем с помощью шприца с долгим шлангом.
  • Сливная пробка чистая, что также хорошо.
Читайте также  Какое масло лить в трансмиссию мотоблока мтз

Сливаем жидкость с раздатки

  • Заливаем новую жидкость в раздаточную коробку Грейт Вол Ховер Н3.
  • В общей сложности понадобилось 1,7 литра новой жидкости для раздаточной коробки.
  • Далее заменяем жидкость в заднем мосту.

Заменяем жидкость заднего моста

  • Откручиваем заливную горловину.
  • Слышно шипение, что свидетельствует о подсосе воздуха.
  • В принципе, масло в заднем мосту еще чистое.
  • Откручиваем сливную горловину.
  • В целом, масло еще нормальное, можно было ездить на нем больше.
  • На пробке есть небольшой налет, но это не страшно.
  • Закручиваем сливную пробку заднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
  • Заливаем новое масло и закручиваем заливную горловину.
  • В задний мост залили 2,8 литра нового масла.
  • Через специальную головку смазываем карданные валы.

Смазываем карданные валы

  • Также будем менять жидкость в системе торможения и сцепления, ГУРа и системе охлаждения.
  • Для замены жидкости в системе торможения и сцепления откачиваем старую с помощью шприца.

Меняем жидкости в тормозной системе и сцеплении

  • Залили новую жидкость.
  • Прокачиваем тормозную систему Грейт Вол Ховер Н3.
  • При замене жидкости в гидроусилителе руля также предварительно откачиваем старую с помощью шприца.

Меняем жидкость ГУР

  • Сняли шланг обратной подачи.
  • Заглушили отверстие в бачке на обратную подачу.
  • Вращая руль выкачали из системы остатки старой жидкости.
  • После этого залили новую жидкость и вращая руль прокачали систему.
  • Подключили обратку.
  • Для замены охлаждающей жидкости откручиваем сливную пробку.

Откручиваем сливную пробку радиатора

  • В блоке цилиндров сливного отверстия на данной модели нет.
  • Там замена жидкости происходит путем продувки.
  • Откручиваем сливную пробку и стачиваем жидкость с радиатора.
  • После чего откручиваем заливную пробку.
  • Снимаем расширительный бачок системы охлаждения Грейт Вол Ховер Н3 и промываем его.

Снимаем и промываем бачок

  • Бачок закреплен всего 2 болтами, так что много времени это не займет.
  • Сняли патрубки на печке и продули систему до полного выхода жидкости из системы.
  • Подключаем патрубки на место, закручиваем сливную пробку.
  • Заливаем новый антифриз.
  • Закручиваем заливную горловину.

После завершения работ по замене жидкостей ставим на место защиту.

Весь процесс может занять несколько часов и не потребует особых навыков в обслуживании автомобиля. Главное – предварительно подготовить новые технические жидкости для Грейт Вол Ховер Н3.

Hover H5 масло для МКПП

Известный китайский производитель представил на рынке обновленную версию внедорожника, который на внутреннем рынке пользовался весьма большой популярностью. Новая модель получила наименование Great Wall Hover H5. Данный автомобиль, как и его предшественник довольно быстро обрел популярность на рынке Китая, но помимо этого имеет также немалый спрос и на российском и европейском рынках. Это обусловлено в первую очередь презентабельным внешним видом и отличными техническими характеристиками. Необходимо отметить, что Great Wall Hover H5 стал одним из первых автомобилей китайского производителя, который прошел сертификацию в соответствии с требованиями Европейского Союза. Эта сертификация позволила распространить модель также и на рынках более 20 стран, состоящих в ЕС.

В дизайне нового автомобиля прослеживаются черты предшественника. Модель похожа пропорциями кузовной конструкции, формой кормы, а также и характерными выпуклыми колесными арками. Одним из основных отличий же является наличие плавных линий в дизайне кузова, вместо ранее показной брутальности. Также модель была оснащена новым мощным бампером оптимального размера и инновационным светотехническим оборудованием. Такие изменения внедорожника позволили повысить практичность модели, что в свою очередь положительно повлияло на популярность.

В стандартной комплектации Great Wall Hover H5 комплектуется:

  1. Мультимедийной консолью, к которой могут быть подключены различные гаджеты, включая те, которые поддерживают беспроводную передачу данных;
  2. Климат-контролем;
  3. Круиз-контролем;
  4. Камерой заднего обзора;
  5. Электрическими приводами регулировки водительского кресла;
  6. Электрическими стеклоподъемниками;
  7. Электронным управлением раздаточной коробки;
  8. Фронтальными подушками безопасности;
  9. Системами ABS и EDS.

Полный привод у автомобиля Great Wall Hover H5, как и у любого другого внедорожника имеется, однако постоянно ведущими являются задние колеса. Передний привод здесь подключается при необходимости, что положительно сказывается на экономичности модели.

В процессе разработки производитель отказался от многих морально устаревших технических решений, что также отличило новую модель от предшественника. В первую очередь это коснулось используемых силовых агрегатов. Внедорожник получил два новых двигателя, а именно:

  1. Дефорсированный мотор японского производства от компании Mitsubishi. Его рабочий объем составляет 2.4 литра, а максимальная мощность при этом достигает 100 киловатт или же 136 лошадиных сил. В плане экологичности данный двигатель получил соответствие с экологическим стандартом Евро-4. Такой силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссионной системой.
  2. Турбированный силовой агрегат японского производства от компании Mitsubishi. Двигатель потребляет дизельное топливо и обладает рабочим объемом в 2.5 литра. Максимальная мощность доходит до отметки в 110.3 киловатт, что в переводе составляет 150 лошадиных сил. Мотор был разработан совместно с немецкой компанией Bosch. В качестве трансмиссионной системы здесь предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Сколько масла в МКПП Hover H5

Информация о видах требуемого масла

Для МКПП производитель рекомендует следующие марки трансмиссионных масел:

1. Лукойл ТМ-5 SAE 75W-90

Данная масло представляет собой высококачественную полусинтетическую всесезонную трансмиссионную жидкость, которая была разработана для использования в механической трансмиссии, имеющей любые типы зубчатых передач. Масло относится к уровню API GL-5, что делает его пригодным для применения в МКПП Ховера Н5. Из достоинств необходимо отметить повышенную устойчивость к суровым температурным условиям, отличную совместимость с уплотнительными материалами, стойкость к окислению и вспениванию, а также и многое другое.

2. ZIC G-F TOP 75W-90

Масла от производителя ZIC отличаются от множества аналогичных продуктов за счет не самой высокой цены, что как раз и позволило добиться высокого спроса. Среди особенностей следует выделить наличие качественных присадок, обеспечивающих увеличение эксплуатационного ресурса КПП, высокой термоокислительной стабильности, повышенной устойчивости к низкотемпературным режимам работы, ну а также высокую совместимость с уплотнительными материалами.

3. Total Trans SYN FE 75W90

Является весьма отличным продуктом широкого применения. Масло может использоваться в трансмиссиях, требующих класс API GL-4, API GL-5 или MT-1. Данный продукт имеет высокую вязкость, однако, это стало даже преимуществом, поскольку благодаря этому масло получило повышенную устойчивость к низким температурам окружающей среды. Данная жидкость обладает максимальной термической стабильностью, очень хорошими антикоррозийными и антипенными свойствами, высокой совместимостью с материалами уплотнителей и типами синхронизаторов.

4. LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Масло имеет двойной пропуск API GL-4/5, что делает его довольно универсальным. Обладает хорошими антикоррозийными и смазывающими свойствами, достойной термоустойчивостью, ну и адекватной стоимостью.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Ховере Н5 правильно?

Замена масла в коробке передач автомобиля Wall Great Hover H5 должна производиться в обязательном порядке спустя каждые 50 тыс км пробега. Однако эти показатели являются условными и зависят от исправности МКПП и манеры управления ТС водителем. Как самостоятельно сменить жидкость в механической коробке передач, читайте подробнее в статье ниже.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Ховер

За время эксплуатации автомобиля свойства присадки в МКПП теряются, при этом не обеспечивается должная защита рабочих поверхностей. Как результат — жидкость в механической коробке передач вспенивается, задирается главная передача, шестерни беспрестанно гудят, постепенно разрушаясь и приводя механизм в неисправное состояние. Потому, мнение о том, что менять масло в МКПП не требуется, является ошибочным.

Согласно регламенту техобслуживания, замена масла в МКПП на Ховере н5 должна производиться каждые 65 000 километров пробега или 1 раз в 2 года. При интенсивном использовании автомобиля, периодичность смены жидкости может сократиться до 30-40 тысяч км пробега.

Читайте также  Трансмиссия rwd что это

Для заливки в MTF используют трансмиссионный продукт синтетического типа. Эта смазка способна самоочищаться и гарантирует высокую защиту от износа составляющих МКПП.

В механическую коробку Ховер Н5 рекомендуют заливать трансмиссию класса GL — 4 степени вязкости 75W-90: Liqui Molly, Castrol, Motul и др. Масло для Hover H5 имеет заправочный объем — 2,2 литра для бензинового КПП, 2,7-3,0 — для дизельной МКПП.

Когда смазка отрабатывает свой срок, появляются характерные признаки необходимости замены:

  • снижение объема жидкости в коробке;
  • приобретение характерного запаха гари и потемнение смеси;
  • возникновение трудностей в переключении передач;
  • наличие черноты в выхлопах и едкого запаха;
  • характерный шум и вибрации в КПП.

Самый первый признак, на который следует обратить внимание, это — низкий уровень смазочного материала в коробке или густой налет на контрольном отверстии.

Для того, чтоб самостоятельно проверить уровень и состояние масла, необходимо открутить распределительный шуп и провести по нему тканевой салфеткой: черный цвет или отсутствие следов масла свидетельствует о необходимости срочной замены жидкости MTF.

Что делать, если протекает масло? Какие поломки бывают?

Утечка масла в МКПП в Ховере Н5 встречается довольно часто и требует незамедлительного устранения. Нарушение герметичности или полный износ сальников — наиболее распространенная причина утечки. Характерные следы и пятна масла на поддоне указывают на данную проблему, и для того чтобы ее устранить, необходимо заменить изношенные детали.

Если смазка вытекает из-за плохой герметизации составляющих, следует проверить плотность их соединения. Если же жидкость ушла из-за износа валов, соприкасающихся с уплотнителем или обе детали пришли в непригодность, то стоит заменить их на новые.

Если жидкость вытекает из мест крепежа коробки, скорее всего болты ослаблены и плохо прикручены. Решить неисправность можно, плотно закрутив все винты крепления.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Подготовка к замене масла в МКПП Ховера Н5 состоит из следующих этапов:

  • ознакомление с техникой безопасности;
  • выбор трансмиссионного продукта;
  • сбор необходимых инструментов.

Для работы потребуются:

  • набор гаечных ключей;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • воронка;
  • ацетон или растворитель;
  • тара на 3-4 литра;
  • два бутыля нового масла.

Весь процесс по замене жидкости MTF следует проводить в резиновых перчатках и головном уборе. Прямой контакт кожи и трансмиссионной жидкости способен привести к ожогам и развитию кожных заболеваний. Масло для КПП имеет токсичную породу, что негативно отражается на здоровье человека. Игнорировать требования личной защиты не рекомендуется.

Этап первый

Слив старого масла с МКПП Ховера н5:

  1. Установить машину на эстакаду или яму;
  2. Открутить гаечным ключом защиту картера двигателя. Сам картер сливной пробки не имеет, и чтоб выпустить отработанную смесь, ее необходимо откачать:
    1. открутить 4 болта крепления ШМ;
    2. разъединить разъем питания и снять всю ШМ;
    3. масло польется своим ходом в подготовленную тару.

    Этап второй

    После полного слива жидкости MTF, рекомендуют очищать поддон и корпус КПП от стружки и остатков масла. Для этого необходимо:

    • открутить крышку и снять ее;
    • очистить поверхность с помощью ацетона или растворителя;
    • в местах крепления также удалить остатки грязи.

    Для того чтобы полностью выгнать остатки старой смазки и удалить воздух, можно залить в КПП масло, выжать сцепление и завести двигатель: в течении 10 — 15 минут поочередно переключать передачи. Затем необходимо заглушить мотор и спустить масло. Если продукт выйдет в чистом базовом виде, то можно приступать к заливке нового трансмиссионного масла.

    Этап третий

    Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

    1. Установить сливные болты и закрутить ШМ;
    2. Сверху на картере есть заливное отверстие, вставить в него воронку;
    3. Постепенно вводить жидкость через расширительный бачок;
    4. Когда масса дойдет до краев отверстия, закрутить клапан;
    5. Запустить мотор и начать переключать передачи;
    6. Через пару минут заглушить двигатель, достать контрольный щуп и проверить уровень жидкости в МКПП.

    Замена масла в МКПП в Ховере h3 как на дизельном, так и на бензиновом двигателе производится аналогичным путем. Вся процедура займет не более 1,5 часа.

    Как часто менять масло в коробке передач ховер

    Многие автовладельцы относятся к замене масла в разных агрегатах автомобиля не совсем ответственно, хотя на самом деле эта процедура имеет большое значение. Чаще всего люди просто забывают о том, что требуется такая замена с соответствующей периодичностью. В целом нужно внимательнее относиться к состоянию вещества в мостах и раздаточной коробке, но, как правило, выполняется этот процесс как минимум после 30000 км. пробега. Но это всё индивидуально. Не следует забывать о том, что регулярная замена масла в мостах автомобиля Грейт Вол Ховер – залог долгой и беспроблемной эксплуатации транспортного средства в целом.

    Периодичность замены

    Рекомендованная периодичность обслуживания Hover H3 составляет 10000 км. пробега. Что касается замены масла – 20000 – 30000 км., но каждый водитель должен решать вопрос самостоятельно. Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы. Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.

    Какое масло выбрать

    Если изучить более детально раздаточную коробку Hover H3, в раздатку заливается соответствующая жидкость. Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру. Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover H3. Выбор производителя – первый шаг. Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover H3 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W-90. В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W-90. Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil. Хорошими свойствами обладает жидкость DEXRON III.

    Некоторые владельцы Great Wall Hover H3, чтобы залить в мосты Ховер, используют масло фирмы Shell или Кастрол. Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает.

    Сколько заливать

    Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 – 1,8 литра, а задний мост 2,6 – 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:

    Порядок действий

    Замена масла в раздатке Ховер Н3 происходит поэтапно. Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:

    Далее выполните следующие действия:

    До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования. Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости.

    Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью. Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.

    Замена масла в КПП ховер н3

    Замена масла в МКПП на Ховере Н5

    Замена масла в коробке передач автомобиля Wall Great Hover H5 должна производиться в обязательном порядке спустя каждые 50 тыс км пробега. Однако эти показатели являются условными и зависят от исправности МКПП и манеры управления ТС водителем. Как самостоятельно сменить жидкость в механической коробке передач, читайте подробнее в статье ниже.

    Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Ховер

    За время эксплуатации автомобиля свойства присадки в МКПП теряются, при этом не обеспечивается должная защита рабочих поверхностей. Как результат — жидкость в механической коробке передач вспенивается, задирается главная передача, шестерни беспрестанно гудят, постепенно разрушаясь и приводя механизм в неисправное состояние. Потому, мнение о том, что менять масло в МКПП не требуется, является ошибочным.

    Согласно регламенту техобслуживания, замена масла в МКПП на Ховере н5 должна производиться каждые 65 000 километров пробега или 1 раз в 2 года. При интенсивном использовании автомобиля, периодичность смены жидкости может сократиться до 30-40 тысяч км пробега.

    Для заливки в MTF используют трансмиссионный продукт синтетического типа. Эта смазка способна самоочищаться и гарантирует высокую защиту от износа составляющих МКПП.

    В механическую коробку Ховер Н5 рекомендуют заливать трансмиссию класса GL — 4 степени вязкости 75W-90: Liqui Molly, Castrol, Motul и др. Масло для Hover H5 имеет заправочный объем — 2,2 литра для бензинового КПП, 2,7-3,0 — для дизельной МКПП.

    Когда смазка отрабатывает свой срок, появляются характерные признаки необходимости замены:

    Самый первый признак, на который следует обратить внимание, это — низкий уровень смазочного материала в коробке или густой налет на контрольном отверстии.

    Для того, чтоб самостоятельно проверить уровень и состояние масла, необходимо открутить распределительный шуп и провести по нему тканевой салфеткой: черный цвет или отсутствие следов масла свидетельствует о необходимости срочной замены жидкости MTF.

    Что делать, если протекает масло? Какие поломки бывают?

    Утечка масла в МКПП в Ховере Н5 встречается довольно часто и требует незамедлительного устранения. Нарушение герметичности или полный износ сальников — наиболее распространенная причина утечки. Характерные следы и пятна масла на поддоне указывают на данную проблему, и для того чтобы ее устранить, необходимо заменить изношенные детали.

    Если смазка вытекает из-за плохой герметизации составляющих, следует проверить плотность их соединения. Если же жидкость ушла из-за износа валов, соприкасающихся с уплотнителем или обе детали пришли в непригодность, то стоит заменить их на новые.

    Если жидкость вытекает из мест крепежа коробки, скорее всего болты ослаблены и плохо прикручены. Решить неисправность можно, плотно закрутив все винты крепления.

    Как правильно заменить масло в МКПП?

    Подготовка к замене масла в МКПП Ховера Н5 состоит из следующих этапов:

    Для работы потребуются:

    Весь процесс по замене жидкости MTF следует проводить в резиновых перчатках и головном уборе. Прямой контакт кожи и трансмиссионной жидкости способен привести к ожогам и развитию кожных заболеваний. Масло для КПП имеет токсичную породу, что негативно отражается на здоровье человека. Игнорировать требования личной защиты не рекомендуется.

    Этап первый

    Слив старого масла с МКПП Ховера н5:

    Этап второй

    После полного слива жидкости MTF, рекомендуют очищать поддон и корпус КПП от стружки и остатков масла. Для этого необходимо:

    Для того чтобы полностью выгнать остатки старой смазки и удалить воздух, можно залить в КПП масло, выжать сцепление и завести двигатель: в течении 10 — 15 минут поочередно переключать передачи. Затем необходимо заглушить мотор и спустить масло. Если продукт выйдет в чистом базовом виде, то можно приступать к заливке нового трансмиссионного масла.

    Этап третий

    Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

    Замена масла в МКПП в Ховере h3 как на дизельном, так и на бензиновом двигателе производится аналогичным путем. Вся процедура займет не более 1,5 часа.

    Как заменить масло в раздатке и мостах Great Wall Hover H3

    Многие автовладельцы относятся к замене масла в разных агрегатах автомобиля не совсем ответственно, хотя на самом деле эта процедура имеет большое значение. Чаще всего люди просто забывают о том, что требуется такая замена с соответствующей периодичностью. В целом нужно внимательнее относиться к состоянию вещества в мостах и раздаточной коробке, но, как правило, выполняется этот процесс как минимум после 30000 км. пробега. Но это всё индивидуально. Не следует забывать о том, что регулярная замена масла в мостах автомобиля Грейт Вол Ховер – залог долгой и беспроблемной эксплуатации транспортного средства в целом.

    Как заменить масло в мостах и ​​раздатке Great Wall Hover H3.

    Периодичность замены

    Рекомендованная периодичность обслуживания Hover H3 составляет 10000 км. пробега. Что касается замены масла – 20000 – 30000 км., но каждый водитель должен решать вопрос самостоятельно. Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы. Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.

    Какое масло выбрать

    Если изучить более детально раздаточную коробку Hover H3, в раздатку заливается соответствующая жидкость. Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру.

    Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover H3. Выбор производителя – первый шаг. Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover H3 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W-90. В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W-90.

    Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil. Хорошими свойствами обладает жидкость DEXRON III.

    Некоторые владельцы Great Wall Hover H3, чтобы залить в мосты Ховер, используют масло фирмы Shell или Кастрол. Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает.

    Сколько заливать

    Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 – 1,8 литра, а задний мост 2,6 – 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:

    Порядок действий

    Замена масла в раздатке Ховер Н3 происходит поэтапно. Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:

    Далее выполните следующие действия:

    До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования. Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости.

    Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью. Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.

    Как заменить масло в раздатке и мостах Great Wall Hover H3 Ссылка на основную публикацию

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: