Гидростатическая трансмиссия гст 112

Гст 90

Гст 90

Объемные гидроприводы ГСТ-90 предназначены для передачи движения от двигателя к ходовой части с бесступенчатым регулированием скорости движения и тяги при ручном управлении и привода исполнительных элементов строительных, дорожных, коммунальных и других мобильных машин отечественного и импортного производства. Имеются модификации с различным исполнениями выходного конца вала (шлицевые, конические, цилиндрические).

Гидропривод (гидростатическая трансмиссия ГСТ) – это совокупность устройств, предназначенных для приведения в движение машин и механизмов посредством гидравлической энергии. Обязательными элементами гидропривода ГСТ являются насос и гидродвигатель.

Купить ГСТ в данный момент можно свободно, цена ГСТ-90 приблизительно 96000руб, что вполне приемлемо для такого агрегата.

Гидропривод ГСТ-90 представляет собой своего рода «гидравлическую вставку» между приводным двигателем и нагрузкой (машиной и механизмом) и выполняет те же функции, что и механическая передача (редуктор, ременная передача, кривошипно-шатунный механизм и т.д.).

Основное назначение гидропривода ГСТ-90 как и механической передачи, – преобразование механической характеристики приводного двигателя в соответствии с требованиями нагрузки (преобразование вида движения выходного звена двигателя, его параметров, а также регулирование, защита от перегрузок и др.).

Характеристики гидростатики ГСТ-90

Применение гидростатической трансмиссии ГСТ-90 в технике

Принципиальная схема гидролинии гидростатики ГСТ-90

Гидростатическая трансмиссия ГСТ-90 нашла свое применение в такой технике как:

  1. Комбайны — Дон-680, Дон-750, Нива СК-5М-1, Дон-1200, Дон-1500Р, Палессе-250, Дон-1500.
  2. Горные машины — УБШ-312Б, УБШ-501Б.
  3. Автобетоносмесители — СМБ-049, СМБ-070.
  4. Асфальтоукладчики — ДЕ-173, ДЕ-179.

В состав гидросистемы ГСТ-90 входят следующие элементы — гидробак, масляный фильтр, гидролинии высокого давления, гидролинии низкого давления, вакуумметр, гидронасос НП-90, гидромотор МП-90, радиатор.

Мы производим поставку ГСТ-90 и его комплектующих для такой техники как:

  • Зерноуборочные комбайны — Дон-1500, Енисей, Nova.
  • Автобетоносмесители — Tigarbo, TZA.

ГСТ-33, ГСТ-52, ГСТ-70, ГСТ-90, ГСТ-112, ГСТ-119, ГСТ-130, ГСТ-227, ГСТ-333 предназначены для передачи движения от двигателя к ходовой части с бесступенчатым регулированием скорости движения и тяги при ручном управлении и привода исполнительных элементов строительных, дорожных, коммунальных и других мобильных машин. Элементы ГСТ — аксиально-поршневые гидромоторы МП-33. МП-333 (аналоги SMF20. 27 и MK33. 333) и аксиально-поршневые гидронасосы НП-33. НП-333 (аналоги SPV20. 27 и GR33. 333) могут использоваться как самостоятельно, так и в комплекте образуя вышеперечисленные гидростатические трансмиссии ГСТ. ГСТ выпускаются с различными модификациями выходного конца вала (шлицевые, конические, цилиндрические).

В настоящее время основными производителями ГСТ являютя ОАО «Гидросила», ОАО «Гидромаш», Sauer Danfoss. У нас вы можете приобрести гидроприводы всех перечисленных заводов. Широкий ассортимент в наличии на складе. А также можете воспользоваться услугами нашего сервисного центра — мы осуществляем ремонт ГСТ качественно и в кратчайшие сроки. Подробнее о ремонте гидравлического оборудования здесь.

Применение гидростатических трансмиссий дает ряд преимуществ:

  • возможность отказа от дорогостоящей механической трансмиссии: сцепления, коробки передач, согласующих редукторов, дифференциалов, карданных валов с выигрышем по габаритно-весовым характеристикам;
  • бесступенчатое регулирование и реверсирование скорости движения и силы тяги во всем диапазоне;
  • высокая надежность и низкие затраты на монтаж и обслуживание.

Применение ГСТ:

  • Гидроприводы объемом 33 см³ (ГСТ — 33) , 71 см³ (ГСТ -71) применяются на погрузчиках, асфальтоукладчиках, бетоновозах (миксерах).
  • Гидроприводы объемом 90 см³ (ГСТ — 90) , 112 см³ (ГСТ -112) применяются на сельскохозяйственных комбайнах ( зерноуборочные, кормоуборочные, свеклоуборочные и т. д.), асфальтоукладчиках, дорожных катках, бетоновозах, бетононасосах и т.д..
  • Гидроприводы больших объемов 160 см³, 250 см³ применяются в мощных снегоуборочных машинах для очистки взлетных полос аэродрома.

В последнее время широкое распространение получили модификации ГСТ с тандемом шестеренных насосов (Тандемы) . Они имеют преимущество в том, что в одном узле компактно расположены все силовые органы (насосы). Это позволяет значительно упростить разводку трубопроводов, снизить вес машины.

Ремонт трансмиссий (ГСТ)

Ремонт трансмиссий (ГСТ)

Ремонт гидростатической трансмиссии – ГСТ (гидростатика)

На базе нашего сервиса ООО «Ремгидромаш» выполняем ремонт и диагностику гидростатической трансмиссии бетононасосов, автобетоносмесителей, катков и друг строительной спецтехники в Ростове-на-Дону в Ростовской области и по всей территории Южного Федерального округа.

Мы более 10 лет выполняем полный спектр ремонтных работ всей гидравлической системы на любых видах подвижной и не подвижной спецтехнике и гидравлическом оборудовании.

Применяемость ГСТ

Широкий спектр применения гидростатики (ГСТ) в сельскохозяйственной, строительно-дорожной спецтехнике. У нас большой опыт ремонта ГСТ от европейских производителей Bosch-Rexroth и Sauer-Danfoss, а также John Deere и Eaton.

При ремонте ГСТ мы применяем исключительно оригинальные детали от производителя или изготавливаем нужную деталь самостоятельно. Тем самым мы продлеваем срок службы всего агрегата гидравлической системы, что в последствии убережёт Вас от ремонта гидромоторы или гидронасоса, а также предотвратит выход из строя всей гидростатической трансмиссии.

Схема ГСТ-71,90 с использование гидронасоса/мотора 416.0.90

ГСТ подача

Схема ГСТ гидростатической трансмиссии

Мы не только оказываем услуги по ремонту трансмиссии ГСТ, а также предлагаем услуги: ремонт гидронасосов и ремонт гидроцилиндров, а также услуги по диагностике гидронасосов/моторов, гидроцилиндров и прочего гидравлического оборудования.

Основные неисправности ГСТ, симптомы и причины:

Симптомы проблемы

Решение, неисправность

Быстрый нагрев гидросистемы

  • вследствие засорения фильтра
  • неисправности клапана насоса подпитки

Необходимо отчистить засор, бывает очень микроскопичный, можно сделать самостоятельно или обратится в сервис

Отечественные ГСТ-33, ГСТ-71, ГСТ-90, ГСТ-112 John Deere, Bosch-Rexroth, Eaton, Linde, Sauer-Danfoss, Massey Ferguson, Claas, Dominato

Утечка масла в гидробаке

  • неработоспособность маслоохладителя;
  • неправильная настройка предохранительных клапанов

Сильный шум при работе ГСТ в одном из направлений

Низкое КПД трансмиссии

отсутствием управления давлением и подпиткой

Неисправно приводное устройство основного насоса

Демонтаж гидроузла, замена торцовых уплатнений (не САЛЬНИКА),а торцовых уплатнений!

Желательно обратится в сервис для проведения полной диагностики системы.

Узнать у мастер, какая цена ремонта ГСТ:+7 988 258‑80-76

В гидростатике все системы примерно идентичны по исполнению и принципу действия, есть небольшие технические отличия у европейских производителей Bosch-Rexroth, Eaton и Linde, но принцип действия и основные узлы устроены также как и на отечественных трансмиссиях серии ГСТ. Обратившись к нам вы можете быть уверены что мы точно знаем что неисправно и как это быстро и качественно починить, ниже представлен список основных ремонтных работ ГСТ, которые проводит наша компания ООО «Ремгидромаш».

Работы по ремонту ГСТ

Диагностика различных ГСТ в том числе: ГСТ-33, ГСТ-71, ГСТ-90, ГСТ-112;

Дефектовка соединений и отдельных деталей гидростатики;

Ремонт плановый и аварийный гидростатических трансмиссий всех серий;

Ремонт ГСТ: John Deere, Bosch-Rexroth, Eaton, Linde, Sauer-Danfoss, Massey Ferguson, Claas, Dominato и др.;

Сервисное обслуживание гидростатических трансмиссий;

Проведение модернизации ГСТ;

Работы по замене гидрораспределителя приставного дна;

Ремонт и замена насоса подпитки и пружин.

Выездная бригада

В нашей компании есть выездная бригада, которая оперативно выедет на объект и произведёт все работы прям на строительной площадке на Вашем объекте. Компетентность наших инженеров и мастеров позволит выполнить ремонт трансмиссии ГСТ в Ростове-на-Дону в максимально короткий срок. Мастера выезжают во все города Ростовской области и регионы ЮФО И Северного Кавказа.

Читайте также  Жидкость для автоматических трансмиссий mobil atf 3309 1л

По любым вопросам ремонта гидростатики и прочим услугам мы с радостью готовы проконсультировать Вас, в 50% случаев грамотной консультации наших специалистов будет достаточно, а если нет то мы сделаем всю работу на высоком уровне.

Позвоните нам, по телефона указанным на сайте в разделе контакты или оставьте сообщение через форму обратной связи.

При выполнении работ мы гарантируем качество своей гарантией на 1 год!

Наши цены на комплектующие и запасные детали для гидростатической трансмиссии от производителя и не имеют конкурентов в Ростовской области.

Ознакомится с ценами, на ремонт гидростатической трансмиссии вы можете на странице Прайс. Мы стараемся, поддерживать политику ценообразования ориентированную на клиента!

Гидростатические трансмиссии

Гидростатическая трансмиссия – замкнутая гидравлическая система, состоящая из гидронасоса и гидромотора. Гидростатическая трансмиссия предназначена для передачи механической энергии от приводного двигателя к исполнительному органу изделия.

  • Для просмотра вариантов исполнения прокрутите ниже
  • Для заказа продукции перейдите к вариантам исполнения
  • Для просмотра увеличенного изображения нажмите на фото
  • Оттенок продукции может отличаться от оригинала

Гидростатические трансмиссии: фото 1

Основные варианты исполнения Шифратор изделий

ПРИМЕЧАНИЕ:

При отсутсвии наличия необходимого варианта исполнения на региональном складе, обратитесь к официальному дилеру ближайшего к вам региона. Для этого выбирайте регион сверху сайта. Либо оставьте заявку с помощью звонка по телефону указанному на данном сайте или нажав кнопку Оставить заявку.

Технические данные

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ПРИМЕНЕНИЕ
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ 2

В разгар уборочной страды техника должна работать, а не стоять в поле и ждать ремонта. Также нельзя упускать время во время благоприятных погодных условий для дорожного строительства. Преимущества гидростатических трансмиссий производства ПАО "Пневмостроймашина":

Монтаж в полевых условиях. Замена гидронасоса не требует специальных условий и транспортировки сельскохозяйственной техники в мастерскую. Поменять старый МП/НП на технику PSM-Hydraulics можно силами 2 человек прямо в поле;

100% точность замены. Пришлите нам обозначение или фото Ваших моторов и насосов, и наши специалисты сообщат Вам обозначения гидротехники PSM-Hydraulics для гарантированной замены;

Гибкая ценовая политика. Гидравлика производства России не нуждается в растаможке и экономит бюджет за счет увеличенного ресурса.

Предназначены для привода хода в сельскохозяйственных машинах (кормоуборочные, зерноуборочные комбайны, самоходные молотилки производства "Гомсельмаш", "Брянсксельмаш", "Ростсельмаш", "Агромашхолдинг"), в строительно-дорожной технике (асфальтоукладочные катки, автобетоносмесители "Tigarbo", "ТЗА")

Гидростатическая трансмиссия – замкнутая гидравлическая система, состоящая из гидронасоса и гидромотора. Гидростатическая трансмиссия предназначена для передачи механической энергии от приводного двигателя к исполнительному органу изделия.

Основные порты насоса соединены гидравлическими линиями с основными портами гидромотора. Рабочая жидкость течет в любом направлении, от насоса до гидромотора, и затем возвращается в насос в данном закрытом контуре. Каждая из гидравлических линий может быть под высоким давлением. В рабочем режиме, позиция наклонной шайбы определяет какая из линия находится под высоким давлением, а также направление потока рабочей жидкости. Насосу и гидромотору необходимы дренажные линии, чтобы удалять горячую жидкость из дренажных полостей. Гидромотор должен быть соединен с дренажной линией через дренажное отверстие, расположенное в верхней точке, чтобы гарантировать заполнение дренажной полости гидромотора. Дренажная линия гидромотора рекомендуется соединять с нижним дренажным отверстием насоса, отвод объединенных утечек в гидробак осуществляется через верхнее дренажное отверстие насоса. Теплообменник предназначен для охлаждения рабочей жидкости, составляющей дренажные утечки, до того как она попадет в гидробак.

Екатеринбургский завод "Пневмостроймашина" (участник ассоциаций "Росспецмаш" и "Росагромаш") более 50 лет выпускает гидравлику для дорожно-строительной, лесной и сельскохозяйственной техники. Рады сообщить Вам о возможности замены устаревших и выбывающих из строя компонентов гидропривода украинского производства на современную отечественную гидравлику.

По Вашему запросу вышлем акты испытаний гидростатических трансмиссий PSM на следующие модели сельскохозяйственной техники:

Гидропривод сельскохозяйственной техники

Гидропривод ГСТ–90 (гидростатическая трансмиссия с рабочим объемом 90 см /об) применяется для передачи мощности от двигателя к ходовым колесам сельскохозяйственных машин с бесступенчатым регулированием скорости движения и силы тяги. ГСТ–90 широко применяются на различных мобильных машинах: комбайнах, погрузчиках, автогрейдерах, экскаваторах, катках, траншеекопателях, тракторах и т. д.

В странах СНГ разработан ряд машин, на которых предусматривается применение ГСТ–90, ГСТ–112 среди них: энергетическое средство свеклоуборочного комбайна КСН–6, зерноуборочный комбайн «Лида–1500», «Дон–1500», кормоуборочные и зерноуборочные комбайны производства Гомсельмаш и другие.

Таблица 1.1 — Техническая характеристика ГСТ–90

Основные технические характеристики

Давление на выходе
из насоса, МПа:

Давление на входе, МПа:

Рабочий объем, см 3 /об

Частота вращения, мин -1 :

Номинальный расход, л/мин

Коэффициент подачи,
не менее

Давление на входе
гидромотора, МПа:

Давление на выходе, МПа:

Номинальный перепад
давления, МПа

Рабочий объем, см 3 /об

Частота вращения, мин -1 :

при номинальном давлении

Номинальный расход, л/мин

Номинальный крутящий
момент, Нм

КПД при номинальных параметрах:

Применение ГСТ обеспечивает ряд существенных преимуществ:

– бесступенчатое регулирование реверсированием скорости движения и силы тяги во всем диапазоне передачи;

– широкие возможности по автоматизации управления с обеспечением оптимального режима работы;

– высокое быстродействие, низкая инерционность;

– широкая унификация гидравлического оборудования при простой компоновке на машинах.

Реализация данных преимуществ при эксплуатации машин с ГСТ–90 позволяет, по сравнению с машинами, оснащенными механическими приводами, повысить производительность машин, снизить расход топлива и т. п.

ГСТ–90 состоит из следующих основных узлов.

1. Регулируемый насос высокого давления (входное звено).

2. Нерегулируемый гидромотор (выходное звено).

3. Гидроаппаратура управления.

4. Вспомогательные устройства (фильтры, теплообменники, резервуары, трубы, шпонки и т. п.).

Принцип работы гидропривода ГСТ–90

Гидропривод ГСТ–90 (рисунок 1.4) включает аксиально-плунжерные агрегаты: регулируемый гидронасос с шестеренным насосом подпитки и гидрораспределителем; нерегулируемый гидромотор в сборе с клапанной коробкой, фильтр тонкой очистки с вакуумметром, трубопроводы и шланги, а также бак для рабочей жидкости.

Вал 2 гидронасоса вращается в двух роликовых подшипниках. На шлице вала посажен блок цилиндров 25 , в отверстиях которого перемещаются плунжеры. Каждый плунжер сферическим шарниром соединен с пятой, которая упирается на опору, расположенную на наклонной шайбе 1 . Шайба соединена с корпусом гидронасоса при помощи двух роликовых подшипников, и благодаря этому может быть изменен наклон шайбы относительно вала насоса. Изменение угла наклона шайбы происходит под действием усилий одного из двух сервоцилиндров 11 , поршни которых соединены с шайбой 1 при помощи тяг.

Внутри сервоцилиндров находятся пружины, воздействующие на поршни и устанавливающие шайбу так, чтобы расположенная в ней опора была перпендикулярна к валу. Вместе с блоком цилиндров вращается приставное дно, скользящее по распределителю, закрепленному на задней крышке. Отверстия в распределителе и приставном дне периодически соединяют рабочие камеры блока цилиндров с магистралями, связывающими гидронасос с гидромотором.

Рисунок 1.4 – Схема гидропривода ГСТ–90:

1 — шайба; 2 — выходной вал насоса; 3 — реверсивный регулируемый насос; 4 — гидролиния управления; 5 — рычаг управления; 6 — золотник управления положением люльки; 7 — гидролиния низкого давления; 8 — насос подпитки; 9 — обратный клапан; 10 — предохранительный клапан системы подпитки; 11 — сервоцилиндр; 12 — фильтр; 13 — вакуумметр; 14 — гидробак; 15 — теплообменник; 16 — золотник; 17 — переливной клапан; 18 — главный предохранительный клапан высокого давления; 19 — гидролиния низкого давления; 20 — гидролиния высокого давления; 21 — дренажная гидролиния; 22 — нерегулируемый мотор; 23 — выходной вал гидромотора; 24 — наклонная шайба гидромотора; 25 — блок цилиндров; 26 — тяга связи; 27 — торцевое уплотнение

Читайте также  Бмв х5 тип трансмиссии

Сферические шарниры плунжеров и скользящие по опоре пяты смазываются под давлением рабочей жидкостью.

Внутренняя плоскость каждого агрегата заполнена рабочей жидкостью и является масляной ванной для работающих в ней механизмов. В эту полость поступают и утечки из сопряжений гидроагрегата.

К задней торцевой поверхности гидронасоса крепятся насос подпитки 8 шестеренного типа, вал которого соединен с валом гидронасоса.

Насос подпитки всасывает рабочую жидкость из бака 14 и подает ее:

– в гидронасос через один из обратных клапанов;

– в систему управления через гидрораспределитель в количествах, ограниченных жиклером.

На корпусе насоса подпитки 8 расположен предохранительный клапан 10 , который открывается при повышении давления, развиваемого насосом.

Гидрораспределитель 6 служит для распределения потока жидкости в системе управления, то есть для направления ее к одному из двух сервоцилиндров, в зависимости от изменения положения рычага 5 или запирания жидкости в сервоцилиндре.

Гидрораспределитель состоит из корпуса, золотника с возвратной пружиной, расположенной в стакане, рычага управления с пружиной кручения, а также рычага 5 и двух тяг 26 , которые связывают золотник с рычагом управления и наклонной шайбой.

Устройство гидромотора 22 аналогично устройству насоса. Основные отличия заключаются в следующем: пяты плунжеров при вращении вала скользят по наклонной шайбе 24 , имеющей постоянный угол наклона, а поэтому механизм ее поворота с гидрораспределителем отсутствует; вместо насоса подпитки к задней торцевой поверхности гидромотора крепится клапанная коробка. Гидронасос с гидромотором связаны с двумя трубопроводами (магистралями «гидронасос-гицромотор»). По одной из магистралей поток рабочей жидкости под высоким давлением движется от гидронасоса к гидромотору, по другой — под низким давлением возвращается обратно.

В корпусе клапанной коробки находятся два клапаны высокого давления, переливной клапан 17 и золотник 16 .

Система подпитки включает насос подпитки 8 , а также обратные 9 , предохранительный 10 и переливной клапаны.

Система подпитки предназначена для снабжения рабочей жидкостью системы управления, обеспечения минимального давления в магистралях «гидронасос-гидромотор», компенсирования утечек в гидронасосе и гидромоторе, постоянного перемешивания рабочей жидкости, циркулирующей в гидронасосе и гидромоторе, с жидкостью в баке, отвода от деталей тепла.

Клапаны высокого давления 18 предохраняют гидропривод: от перегрузок, перепуская рабочую жидкость из магистрали высокого давления в магистраль низкого давления. Так как магистралей две и каждая из них в процессе работы может быть магистралью высокого давления, то и клапанов высокого давления тоже два. Переливной клапан 17 должен выпускать излишки рабочей жидкости из магистрали низкого давления, куда она постоянно подается насосом подпитки.

Золотник 16 в клапанной коробке подключает переливной клапан к той магистрали «гидронасос-гидромотор», в которой давление будет меньше.

При срабатывании клапанов системы подпитки (предохранительного и переливного) вытекающая рабочая жидкость попадает во внутреннюю полость агрегатов, где, смешавшись с утечками, по дренажным трубопроводам поступает в теплообменник 15 и далее в бак 14 . Благодаря дренажному устройству, рабочая жидкость отводит тепло от трущихся деталей гидроагрегатов. Специальное торцевое уплотнение вала предотвращает вытекание рабочей жидкости из внутренней полости агрегата. Бак служит резервуаром для рабочей жидкости, имеет внутри перегородку, разделяющую его на сливную и всасывающую полости, снабжен указателем уровня.

Фильтр тонкой очистки 12 с вакуумметром задерживает посторонние частицы. Фильтрующий элемент выполнен из нетканого материала. О степени загрязненности фильтра судят по показаниям вакуумметра.

Двигатель вращает вал гидронасоса, а, следовательно, связанные с ним блок цилиндров и вал насоса подпитки. Насос подпитки всасывает рабочую жидкость из бака через фильтр и подает ее в гидронасос.

При отсутствии давления в сервоцилиндрах пружины, расположенные в них, устанавливают шайбу так, чтобы плоскость находящейся в ней опоры (шайбы) была перпендикулярна к оси вала. В этом случае при вращении блока цилиндров пяты плунжеров будут скользить по опоре, не вызывая осевого перемещения плунжеров, и гидронасос не будет посылать рабочую жидкость в гидромотор.

Ремонт ГСТ-90 и ГСТ-112

Компания «Агропрофсервис» выполняет ремонт гидростатических трансмиссий серий ГСТ-90 и ГСТ-112 с гарантией. Профильные мастера с опытом от 7–10 лет готовы по низким ценам оперативно отремонтировать гидромотор на территории Удмуртской республики и Республики Башкортостан согласно регламенту с использованием оригинальных чертежей и ТУ завода-производителя.

Для работы мы используем современное оборудование, дилерские испытательные стенды, профессиональный инструмент, сертифицированные комплектующие и расходные материалы. Проверка восстановленного гидропривода осуществляется с нагрузками, превышающими расчетные параметры в 2 раза. Такой подход позволяет гарантировать гидравлике длительный срок службы.

Ремонт ГСТ-90 и ГСТ-112

Особенности конструкции

Гидростатика или ГСТ (гидростатическая трансмиссия) — система замкнутого типа, объединяющая источник гидравлической энергии с исполнительным устройством. Принцип ее работы основан на передаче давления жидкой среды от гидронасоса к исполнительному механизму (двигателю). Согласно закону гидравлического рычага, расход масла на выходе из насоса пропорционально зависит от скорости вращения его вала. Плюс к этому, чем объемный агрегат, тем выше его производительность и мощность.

Независимо от компоновки, размеров или других параметров в основе конструкции гидростатической коробки комбинация двух узлов:

  • МП — компактный мотор постоянного объема аксиально-поршневого типа. Нерегулируемый двигатель комплектуется наклонной шайбой, позволяющей изменять направление потока рабочей жидкости.
  • НП — малогабаритный гидронасос аксиально-поршневого типа. Регулируемый агрегат с левым либо правым вращением. С учетом варианта исполнения различают два типа гидронасосов: с гидромеханическим или электрогидравлическим блоком управления.

Порядок ремонта ГСТ

Пред тем как отремонтировать гидростатическую трансмиссию, нашим мастера выполняют комплексную диагностику с использованием дилерского оборудования. Такой подход позволяет не только установить причины неполадок, но и выявить скрытые дефекты. По результатам тщательного обследования готовятся рекомендации по устранению неисправностей.

Непосредственно капитальный ремонт ГСТ-90 или ГСТ-112 реализуется в следующем порядке:

  • Согласование объема, стоимости и сроков работ с учетом результатов диагностики.
  • Мойка и полная разборка гидростатики с дефектовкой деталей.
  • Замена поврежденных или изношенных элементов новыми или восстановленными запчастями (если это возможно и экономически целесообразно).
  • Сборка узла в обратном порядке.
  • Стендовые испытания с двойной нагрузкой.
  • Обкатка с последующей передачей исправного гидропривода заказчику.

Типичные неполадки ГСТ: причины, варианты устранения

Шумы, биение

Возможными причинами шумов и/или биения могут быть:

  • Воздушные пробки в системе из-за недостатка рабочей жидкости в баке. Проблема устраняется пополнением масла.
  • Подсос воздуха в трубопроводы из-за нарушения герметичности соединений. С помощью новых прокладок изолируются участки крепления.
  • Износ деталей гидронасоса. Выполняется ремонт либо замена НП новым узлом.
Отказ гидронасоса в обоих направлениях
  • При низком уровне рабочей жидкости, доливается масло в бак.
  • Если повреждена тяга управления гидрораспределителем, осуществляется ее замена. Одновременно проверяется состояние шплинта.
  • При повреждении или износе соединительного устройства между гидронасосом и мотором, мастер заменяет вышедший из строя элемент новым аналогом.
  • Если обнаружены внутренние повреждения гидронасоса, проводится ремонт ГСТ-112 (ГСТ-90) либо его замена.
  • На моделях с электрогидравлическим блоком управлением возможно повреждение (разрыв) электроцепи или недостаточное напряжение на входе электрогидрораспределителя. После «прозвона» заменяется поврежденный провод, выполняется регулировка подачи питания.
  • При выходе из строя электрогидрораспределителя, специалист устраняет неполадки путем его замены новым механизмом.
Читайте также  Китайский двигатель с трансмиссией
Отказ НП в одном направлении
  • Если поврежден узел управления электрогидрораспределителем, проводится его замена.
  • Когда на моделях с электрическим управлением нарушена электроцепь, проверяется состояние проводки. При необходимости заменяется кабель. Иногда причина неисправности в недостаточном напряжении, которое подается на электрогидрораспределитель. В этом случае требуется регулировка питания.
  • При выходе из строя электрогидрораспределителя, мастер заменяет его новым аналогом.
Гидропривод нельзя остановить
  • Если застопорилась тяга, когда не удается определить нейтральное положение рычага, нужно ее освободить. Если рычаг встал в нейтральное положение, следовательно — тяга заклинилась, либо она изначально была установлена с нарушением технологии.
Гидронасос перегревается
  • Если в баке недостаток рабочей жидкости, нужно долить масло до заданного уровня.
  • При сильно загрязнении маслоохладителя выполняется его чистка.
  • Если засорился фильтр или трубопровод, нужно заменить фильтрующий элемент и очистить шланг.
  • Когда обнаружена утечка жидкости через клапан маслоохладителя, чаще требуется чистка ПК.
  • При снижении производительности гидронасоса из-за внутренней утечки жидкости, вероятно, придется купить новый насос.
Медленный разгон, мала скорость вращения
  • Когда в систему попал воздух из-за недостатка масла, нужно пополнить в баке уровень рабочей жидкости.
  • Если обнаружено повреждение (износ) деталей насоса, проводится капитальный его ремонт либо замена.

Чтобы задать вопросы и заказать профессиональный ремонт гидростатической трансмиссии на территории Удмуртской республики и Республики Башкортостан согласно регламентным требованиям завода-производителя, свяжитесь с нашим менеджером.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: