Гидромеханические трансмиссии работа гидромеханической трансмиссии

Ремонт гидромеханических передач (ГМКП) и трансмиссий

Компания «Гидротехмаш» предлагает квалифицированный ремонт гидромеханических коробок передачи (ГМКП) типа У35.615/605, К-700, Т-150, УГП-230/300, БЕЛАЗ, DANA SPICER , ZF-4WG180

РЕМОНТ РЕДУКТОРОВ(ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА), МОСТОВ С ГИДРО и ПНЕВМОТОРМОЗАМИ.

Такие агрегаты используются во фронтальных погрузчиках, катках, грейдерах, асфальтоукладчиках. Они предназначены для работы на открытом воздухе и могут эксплуатироваться в сложных климатических условиях.

Любая строительная, карьерная, сельскохозяйственная, коммунальная техника нуждается в периодическом ремонте. В частности особое внимание следует уделять плановым работам по техническому обслуживанию трансмиссий.

Наши сотрудники имеют огромный опыт ремонта ГМКП погрузчиков L34, а также другой строительной техники, что дало нам возможность без труда освоить ремонт гидромеханических коробок других производителей.

Внешне гидромеханические коробки всех производителей выглядят практически идентично. Данные о модификации указаны на табличке. ГМКП У35.615/605 производят несколько предприятий:

    • Huta Stalowa Wola. Производство Польша.
      • ОАО «Амкодор». Производство Беларусь.
        • ОАО «Калугапутьмаш» и ОАО «Муроммашзавод». Производство Россия

        На ГМКП польского производства в верхней части находится распределитель и два клапана особой формы. На коробке отечественного производства (г. Муром) есть еще один дополнительный клапан. Гидромеханическая коробка Амкодор имеет ряд отличий: все клапаны исключительно прямоугольной формы, в распределители три золотника. Турбины также могут быть разной формы из стали или алюминия. Очень важный показатель – рабочее давление. В ГКМП производства Польши и России этот показатель равен 7-8 атмосфер. В трансмиссии Амкодор 15-16 атмосфер. На выходе давление во всех гидромеханическая коробка такого типа составляет 1-3 атмосферы. Если этот показатель падает ниже установленного минимума, то коробка перемены передач перегревается. Это приводит к тому, что фрикционные диски начинают проскальзывать, что становится причиной поломки механической части КПП.

        ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГКМП У35

        Оператор имеет возможность переключать передачи под нагрузкой, регулировать тяговое усилие. Автоматическое переключение упрощает работу и позволяет водителю сконцентрироваться на более качественном и эффективном выполнении поставленных задач.

        Безусловно гидромеханическая коробка представляет собой сложный механизм, требующий к себе внимательного отношения и тщательного контроля процессе эксплуатации. Чтобы продлить срок его службы необходимо регулярно контролировать уровень масла и по необходимости доливать его, не допускать перегрева, полностью выжимать педаль тормоза во время реверсивных работ.

        Диагностика и ремонт необходимы, если из коробки подтекает масло, наблюдаются рывки при движении транспорта, а также во время работы под нагрузкой, или появились посторонние шумы.

        Гидромеханическая коробка состоит из гидротрансформатора (гидравлического преобразователя), гидравлической системы и механического преобразователя (коробка перемены передач).

        Гидротрансформатор – это агрегат, принцип работы которого основан на передаче крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Он имеет тороидальную форму. Камера герметична, внутри нее циркулирует жидкость, предназначенная для автоматических трансмиссий. Гидротрансформатор ГМКП не только сглаживает нагрузки, но и продлевает срок службы трансмиссии и двигателя.

        КПП – это важный конструктивный элемент трансмиссии. Коробка перемены передач преобразует крутящий момент, изменяет скорость движения и направление. Зубчатые передачи имеют последовательные сопряжения от передачи к передаче.

        Для работы коробки переключения передач и гидротрансформатора разработана и реализована специальные гидравлическая система, состоящая из насоса, распределителя, блока клапанов, системы фильтрации, клапана смазки. Помимо этого есть механический привод, теплообменник, магистральный фильтр, горловина, блок контрольно-измерительного оборудования.

        Гидромеханические коробки передач У35.615 имеют множество комбинаций и в зависимости от потребностей могут быть укомплектованы:

          • Гидротрансформатором с диаметрами 340 мм или 280 мм, с штампосварными алюминиевыми колесами или литыми лопастными.
            Дополнительным редуктором.
            • Стояночным тормозом, который также выполняет роль тормоза в аварийных ситуациях.Меха
              • низмом отключения привода на один мост. Данный функционал регулируется водителем-оператором техники.
                • КПП с четырьмя вариантами силового диапазона.

                Современные модификации ГМКП У35 комплектуют дополнительным насосом, который находится в нижней части коробки и используется во время буксировки. Он не влияет на работу гидромеханической трансмиссии, но может быть причиной нарушений в работе рулевой системы. Все ГМКП серии У35 взаимозаменяемы на любой технике, будь то погрузчик, грейдер, каток, асфальтоукладчик, прочее.

                РЕМОНТ ГМКП У35

                «Гидротехмаш» это: качественное обслуживание, доступные цены на услуги и детали, дополнительные гарантии и послегарантийное обслуживание, профессиональные технические консультации.

                Каждая гидромеханическая коробка передач комплектуется руководством для пользователя. Все требования должны соблюдаться неукоснительно. Не допускается использование техники, если в работе ГМКП есть нарушения: посторонние шумы, перегрев гидравлической жидкости, отсутствие или низкий уровень масла, засор радиатора, отсутствие фильтра либо фильтр пришел в негодность, дисбаланс в работе карданного вала, поломка редуктора, слишком высокое или слишком низкое давление в системе, прочие неисправности.

                По окончании ремонта механик устанавливает ГМПК на стенд и в обязательном порядке проводит осмотр, во время которого проверяются датчики давления и температуры, качество масла и его уровень, работоспособность основных деталей и механизмов. Во время тестовых испытаний проверяются все характеристики коробки: переключение передач, реверс, работа заднего моста, задний ход. На стенде проверяют уровень шума во время работы, а также проверяют на предмет течи масла. После этого гидромеханическую коробку устанавливают, подсоединяют и далее следует контрольный тестовый запуск.

                Гарантийный срок на замененные комплектующие и проведенные работы составляет 6 месяцев. Это стандартная практика, но многие наши клиенты отмечают, что гидромеханическая коробка передач служит значительно дольше при условии правильной эксплуатации и надлежащем уходе. Ремонт коробки обойдется вам значительно дешевле, нежели покупка нового оборудования.

                Ремонт гидромеханических коробок в "Амкодор"

                Капитальный ремонт, ремонт любой сложности гидромеханических коробок передач от 15000 рублей, короткие сроки, гарантия.

                amkodor-527-shema.jpg

                Подробнее про ремонт гидромеханической коробки

                Гидромеханические коробки перемены передач (ГМКП) относятся к высокоточным агрегатам. В их конструкциях воплощаются самые последние достижения в области автомобильной и специальной техники.

                Применение в составе трансмиссии коробок перемены передач такого типа значительно уменьшает динамические нагрузки на ее узлы. Благодаря этому существенно снижается износ элементов главной передачи, а также деталей двигателя. Сама же гидромеханическая коробка передач работает в тяжелых эксплуатационных условиях, поэтому требует грамотного и своевременного обслуживания.

                Иногда во время эксплуатации падает давление в системах гидромеханической трансмиссии. При этом уменьшается мощность, а коробка перегревается из-за проскальзывания фрикционов. Это может повлечь за собой механические повреждения агрегата.

                Своевременное проведение диагностики и текущего ремонта позволит снизить риск серьезной поломки гидромеханической коробки перемены передач.

                Специалисты ООО «СП Амкодор-Челябинск» проведут полную диагностику гидромеханических коробок перемены передач, а также текущий или капитальный ремонт любой категории сложности.

                Типичные неисправности гидромеханических коробок перемены передач

                Повреждения гидромеханической трансмиссии возникают как по причине выработки ресурса деталей агрегата, так и из-за неправильной эксплуатации или несвоевременного технического обслуживания. При этом возможны следующие неисправности:

                снижение производительности насоса, вследствие чего падает давление в основной магистрали;

                резкие скачки давления масла в главном гидропроводе при включении передачи;

                снижение давления масла в гидротрансформаторе;

                высокая температура масла при небольшой нагрузке;

                невозможность начать движение при включенной передаче;

                невозможность включения нейтральной передачи.

                Устранить большинство неисправностей гидромеханических трансмиссий на месте не представляется возможным.

                Более того, серьезные поломки, как правило, требуют снятия агрегата при помощи спецсредств. Для этого в ремзоне ООО «СП Амкодор-Челябинск» предусмотрены подъемно-транспортные механизмы повышенной грузоподъемности, а также специальные приспособления для закрепления гидромеханических агрегатов любого типа.

                Капитальный ремонт гидромеханической коробки перемены передач

                На первом этапе коробку перемены передач очищают от грязи и масла, отмывают спецсоставом и сушат сжатым воздухом. Далее агрегат устанавливают на поворотный стол.

                При разборке мастер наносит метки на картеры гидротрансформатора и КПП, элементы корпуса тормоза-замедлителя, элементы секций гидротрансформатора и насоса. Эти детали обрабатываются попарно, поэтому недопустимо применение деталей из разных комплектов.

                Также метят детали узлов, подвергающихся балансировке.

                gkpp.jpg

                После полной разборки приступают к дефектовке. Детали, устанавливаемые повторно, самым тщательным образом проверяют на соответствие допускам и техническим условиям, очищают от нагара, промывают и продувают масляные каналы.

                Детали, выработавший свой ресурс, заменяются только оригинальными запчастями, которые рекомендует производитель.

                Сборку проводят на других постах, в условиях полнейшей чистоты. Сборочные посты ремзоны ООО «СП Амкодор-Челябинск» оборудованы новыми испытательными и диагностическими стендами.

                Все мастера компании прошли специальную подготовку и аттестацию, поэтому сборка проводится в полном соответствии с технологическими картами производителя.

                Собранный агрегат устанавливают на стенд для проверки и обкатки. Этот этап специалисты компании считают одним из самых ответственных. В процессе обкатки контролируют как функциональные параметры устройства на разных скоростях вращения, так и равномерность работы, проверяют четкость переключения передач и отсутствие подтекания масла.

                При установке коробки передач на машину мастер проверяет работоспособность датчиков, уровень масла, исправность радиатора охлаждения.

                gkpp.jpg

                Ремонт ГМКП в СП «Амкодор-Челябинск»

                Качество выполнения ремонта ГМКП механиками СП «Амкодор-Челябинск» находится на самом высоком уровне, поэтому проблем с первой пробной поездкой никогда не возникает.

                При проведении ремонта гидромеханических коробок передач приоритетом компании в первую очередь является качество выполненных работ.

                Руководство ООО СП «Амкодор-Челябинск» заботится о своем имени, поэтому на все выполненные работы предоставляется гарантия.

                К тому же, высокая производительность труда сказывается на низкой стоимости ремонтных работ – от 15 тысяч рублей.

                При любой неисправности гидромеханических коробок передач поспешите обратиться в ООО СП «Амкодор-Челябинск».

                Мы гарантируем, что ремонт будет выполнен в срок, а качество проведенных работ позволит вашему агрегату работать долгие годы.

                Гидромеханическая передача ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 — назначение и комплектация

                Гидромеханическая передача ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 - назначение и комплектация 21 февраля 2018

                Гидромеханическая передача ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 — назначение и комплектация

                Гидромеханическая передача ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 предназначена для установки в трансмиссиях с целью передачи потока мощности до 100 кВт от двигателя на привод ведущих мостов с преобразованием крутящего момента и частоты вращения по величине и направлению.

                ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 обеспечивает:

                — переключение передач под нагрузкой и отсоединение двигателя от ведущих колес (нейтральная передача);

                — автоматическое бесступенчатое регулирование скорости и тягового усилия на каждой передаче в пределах коэффициента трансформации и

                — передаточного числа гидротрансформатора.

                ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 (рис. 8) состоит из двух преобразователей: гидравлического 24 ( ГТ) и механического 17 (КПП), а также гидравлической системы.

                Гидромеханическая трансмиссия (ГТ) фронтальных погрузчиков представляет собой агрегат, который передает механическую энергию через циркулирующий поток жидкости и автоматически бесступенчато изменяет в определенных пределах передаваемый крутящий момент в зависимости от внешней нагрузки.

                ГТ обеспечивает устойчивую работу двигателя при изменении внешней нагрузки, сглаживает динамические нагрузки и увеличивает долговечность двигателя и трансмиссии.

                КПП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 представляет собой агрегат, который преобразует крутящий момент и частоту вращения по величине и направлению. Преобразование осуществляется с помощью зубчатых передач постоянного зацепления ступенчато – от передачи к передаче.

                Переключение передач в пределах каждого диапазона производится под нагрузкой многодисковыми фрикционными муфтами – фрикционами, а с диапазона на диапазон – зубчатой муфтой.

                Для питания ГТ и управления фрикционами КП в ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеется гидравлическая система, агрегаты которой установлены как на ГМП (насос 18, фильтр тонкой очистки 5, блок клапанов 19, распределитель 20, клапан смазки 21), так и вне ее (система механического привода управления, внешняя часть гидравлической системы – магистральный фильтр, теплообменник, заливная горловина (для некоторых исполнений ГМП), трубопроводы и контрольно-измерительные приборы).

                В настоящее время выпускаются исполнения ГМП с заливной горловиной 1 (рис. 11), которая крепится на раме машины.

                ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 может оснащаться:

                — гидротрансформаторами c активными диаметрами 340 мм (как с литыми алюминиевыми лопастными колесами, так и штампосварными) или 280 мм со штампосварными лопастными колесами;

                — дополнительным независимым приводом (от входного вала ГМП), например, на насос гидросистемы тормозов (рис. 9); коробкой передач (КПП), имеющей 4 варианта силового диапазона по передаточным числам;

                — отключением привода на один мост, когда водитель-оператор, в зависимости от условий работы, может отключать мост (рис.10 б); дополнительным зависимым приводом (от выходного вала коробки передач), например, на аварийный насос гидросистемы рулевого управления (рис.11);

                — стояночным тормозом, который предназначен для затормаживания машины на стоянках и может применяться в качестве аварийного в случае выхода из строя рабочих тормозов (рисунок9);

                — дополнительным редуктором на выходе для ведущего моста (рис. 12).

                Рис. 8 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 без отключения моста.

                1 — золотник включения быстрой нейтрали; 2 — золотник изменения направления движения; 3 — золотник включения передач переднего хода; 4 — рычаг переключения диапазонов (Р — рабочий, Т — транспортный); 5 — фильтр тонкой очистки; 6 — место подсоединения выхода из насоса на магистральный фильтр; 7 — место подсоединения входа из магистрального фильтра в ГМП; 8 — место подсоединения выхода из ГМП в теплообменник; 9 — место подсоединения входа из теплообменника в ГМП; 10 — заливной трубопровод; 11 — щуп; 12 — место подсоединения прибора измерения главного давления; 13 — датчик прибора измерения температуры; 14 — место подсоединения прибора измерения давления смазки; 15 — отдушина; 16 — пробка сливная; 17 — коробка передач; 18 — насос; 19 — блок клапанов; 20 — распределитель; 21 — клапан смазки; 22 — всасывающий трубопровод; 23 — плита; 24 — гидротрансформатор; 25 — место подсоединения прибора измерения давления на выходе из ГТ; 26 — место подключения диагностического манометра I (III) передачи ПХ; 27 — место подключения диагностического манометра II (IV) передачи ПХ; 28 — место подключения диагностического манометра передач ЗХ; 29 — место подсоединения прибора для измерения давления на входе в ГТ

                Рис.9 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 со стояночным тормозом

                1 — место подсоединения входа насоса гидросистемы тормозов; 2 — место подсоединения выхода насоса гидросистемы тормозов; 3 — диск стояночного тормоза; 4 — тормозной механизм

                Ри.10 — ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с электропереключением передач, стояночным тормозом, с отключением моста

                1 — тормозной диск; 2 — крышка подшипника промежуточного вала; 3 — кронштейн тормозного механизма;
                Трансп. — транспортный диапазон; Раб. — рабочий диапазон; Откл. — привод моста отключен; Вкл. — привод моста включен; Зх — электромагнит включения заднего хода; 1пх — электромагнит включения первой передачи переднего хода; 2пх — электромагнит включения второй передачи переднего хода

                Рис.11 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с дополнительным редуктором

                1 — шестерня; 2 — шестерня; 3 — вал отключаемый; 4 — корпус редуктора; 5 — крышка корпуса; 6 — отключаемый выходной вал КП

                Рис. 12 — ГМП с оппозитным выходным валом

                1 — вал выходной; 2 — вал турбинный; 3 — ступица реактора; 4 — картер ГТ; 5 — крышка картера ГТ

                Эксплуатация трансмиссии погрузчика ТО-18 (Амкодор 333)

                Для обеспечения длительной и безотказной работы трансмиссии погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 необходимо следить за надежным креплением ее составных частей, за уровнем масла в гидросистеме гидромеханической передаче ГМП, в картеpax POM и ведущих мостов, проверять герметичность соединений трубопроводов и стыков картеров, не допускать утечек масла и попадания воздуха в гидросистему ГМП, своевременно заменять фильтроэлементы фильтров гидросистемы ГМП и промывать фильтрующую сетку поддона картера ГМП.

                При повышении температуры масла в гидросистеме ГМП выше 100 °С, снижении давле­ния во фрикционах ГМП, а также при появлении стуков и ненормальных шумов прекратить работу, установить и по возможности устранить причину неисправности.

                Во избежание поломки зубчатой муфты коробки передач погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 переключение диапазонов производить при остановленной машине при минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля.

                Использовать стояночный тормоз при движении допускается только в аварийных случаях при отказе основной тормозной системы.

                При остановке погрузчика установить все органы управления в нейтральное положение, включить кран стояночного тормоза.

                Переключать ступени коробки передач ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 следует в строгой последовательности. Ступени заднего хода включать только после полной остановки машины.

                При переходе с низших ступеней на высшие производить промежуточное снижение частоты вращения коленчато­го вала дизеля. Переход с высших ступеней на низшие производить без снижения частоты вращения.

                Не пытайтесь затормозить погрузчик с остановленным дизелем включением ступеней КПП, так как при этом механическая связь между ведущими колесами и дизелем отсутствует из-за наличия гидротрансформатора.

                В процессе эксплуатации следует постоянно контролировать работу ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 по показаниям приборов.

                Регулировку ГМП и ее гидросистемы в эксплуатации производят специально обученным персоналом. У наших специалистов вы можете узнать цену на ремонт и сроки его проведения. Звоните будем рады помочь Вам !

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: