Гидромеханическая трансмиссия четра т11

Четра Т11: технические характеристики

Бульдозер Четра Т 11: технические характеристики

Своей известностью и популярностью у промышленников трактора под маркой «Четра» обязаны тяжелому гусеничному бульдозеру Т-11. Именно этот трактор стал флагманом в производственной линейке мощной бульдозерной техники, которая успешно применяется на производстве, в самых разных сферах промышленности.

Область применения модели Т-11 весьма обширна. Его широко применяют в разведке и при разработке месторождений нефти и газа, добывающей горной промышленности, на строительных площадках, а так же при прокладке новых и в ремонте старых дорог.

Этот бульдозер одинаково хорош при разработке любых категорий грунтов, будь то мерзлые или твердые. Такие эксплуатационные качества, плюс безопасные и комфортные условия работы, сделали машину популярной, способной успешно конкурировать с отечественными и зарубежными аналогами.

История создания бульдозера Четра Т-11

Решение о строительстве нового, крупного тракторного завода было принято в 1971 году, а в январе 72-го его строительство началось. Одновременно со стройкой, шел набор кадров в команду тракторостроителей нового предприятия, Чебоксарского Завода Промышленных Тракторов или ЧЗТП.

На ведущие должности были приглашены опытные специалисты с таких предприятий как: ЧТЗ, ПТЗ, ВгТЗ и др. В том же 1972 году начался набор и на рядовые должности, к новому предприятию потянулась молодежь с разных уголков страны.

t-330

В декабре 1974 года начал работу первый цех завода, на его площадях изготавливали комплектующие для первого трактора. В 1975 году 25 октября, отдел технического контроля принял первый бульдозер марки «ЧЗПТ», тяжелый Т-330 мощность которого составляла 330 л.с. Именно этот день принято считать днем рождения предприятия. В сентябре 1982 г был изготовлен юбилейный, 1000-ый по счету трактор Т-330.
Бульдозер Т-330.
В 1985 году была готова разработка линейки новых промышленных машин 50, 35 и 25 тонн. Были построены три первых бульдозера Т-25.01 с КПП планетарного типа. На его базе были созданы мелиоративная машина и модификация для трубоукладки.

В конце 1993-го «ЧЗПТ» был приватизирован и преобразован в ОАО «Промтрактор».

В 1995 году в серию пошли трактора Т-35 и Т-25, оснащались эти машины дизелями ЯМЗ. Начало работы над бульдозерами мощностью 240 и 280 л.с., получивших название Т-15 и Т-20 пришлось на 1996 год.

Первым был собран т-20 зимой 97-го, а в октябре 99-го первый серийный Т-15. В том же 1999 г началось проектирование Т-11, весил он 19 тонн а мощность достигала 180 л.с. Первый бульдозер Т-11, был изготовлен в 2001 г, в качестве инвестора в этом проекте принимал участие Сбербанк, в этом же году запущено его массовое производство.

В 2002 году, на «Трактор шоу», где демонстрировались новые модели тракторов, ОАО «Промтрактор» впервые представил общественности свою продукцию под маркой «ЧЕТРА». В июне 2005 года предприятие стало частью концерна ООО «Тракторные заводы».

Технические характеристики бульдозера Четра Т-11

chetra-1

Бульдозер Т-11 создавался для работы во всех климатических зонах, машина прекрасно себя чувствует как при -50 на северах, так и в южных широтах при температуре до +50. Ремонтопригодность и простота в обслуживании обеспечивается модульным устройством узлов и деталей трактора. Каждый модуль можно отдельно демонтировать и транспортировать в ремонтный цех, оставив на месте многотонную машину.

Рассмотрим бульдозер более подробно.

Габариты и масса трактора:

  • Длинна – 6588 мм;
  • Ширина – 3854 мм;
  • Высота – 3412 мм;
  • База – 2616 мм;
  • Масса с рыхлителем, отвалом и ДВС, ЯМЗ/Cummins – 20785/19975 кг.

Двигатель бульдозера Четра Т-11

ЧЕТРА Т-11 комплектуется дизелями двух различных марок:

  • Отечественным ЯМЗ-236НД2;
  • Американцем Cummins QSB6,7-C204.

Ярославский моторный завод предоставил V-образный, четырехтактный, шестицилиндровый, дизель с жидкостным охлаждением. При объеме двигателя немногим больше 11-и литров, мощность его составила 136 (185) кВт (л.с.), при оборотах двигателя 1900 об/мин. Цилиндры диаметром 130 мм, а ход поршня 140 мм. Крутящий момент выдаваемый при оборотах двигателя 1200-1400 об/мин, приблизительно 883 Нм.

Американские машиностроители поставляют шестицилиндровый, четырехтактный, рядный агрегат с наддувом и жидкостным охлаждением. Благодаря наддуву и другим конструктивным особенностям, с объема в 6,7 литра удалось снять 137,5 (187) кВт(л.с.) при максимальных 2000 об/мин. Соотношение диаметра цилиндра и хода поршня составляют 102/136,4 мм. Крутящий момент при номинальных оборотах двигателя 1500 об/мин, около 938 Нм.

Американский дизель немного превосходит по характеристикам своего Ярославского собрата, так же считается более надежным и экономичным. Однако ЯМЗ гораздо проще в обслуживании и ремонт его на порядок дешевле, кроме этого Ярославские дизеля прошли не однократную проверку севером и при этом получали по большей части положительные отзывы. Поэтому однозначный ответ какой двигатель лучше, дать непросто, главное, что есть выбор.

Коробка передач бульдозера Четра Т-11

chetra-6

Коробка переключения передач на бульдозере Т-11 планетарного типа и возможностью переключения передач под нагрузкой. Муфты работают в масле и отличаются способностью передавать высокие значения крутящего момента.

Обеспечивает трактору три скорости вперед и столько же назад, скорость передвижения при этом составляет от 3,7 до 11 км/ч вперед и назад от 5 до 14,4. Коробка вместе с главной передачей и согласующим редуктором образует единый модуль, устанавленный в специальную расточку заднего моста.

Трансмиссия и ходовая бульдозера Четра Т-11

Гидростатическая трансмиссия разрабатывалась выше упомянутой компанией «Зауэр Данфосс», специально для бульдозеров марки «ЧЕТРА».

Для надежной передачи крутящего момента от дизеля к КПП, применяется гидротрансформатор, который соединен с мотором с помощью упругой муфты и карданной передачи.

Тормоза представляют собой многодисковые муфты, замкнутых постоянно пружинным усилием. На протяжении всего срока эксплуатации не нуждаются в регулировке, а охлаждение спомощью масла подоющегося под давлением.

Подвеска на тракторе полужесткая, трехточечная. Вынесенная ось качания тележек наделяет бульдозер повышенными тяговыми свойствами и надежным сцеплением с поверхностью, а так же оберегает ходовую Т-11 от нагрузок на удар.

chetra-5

Направляющие колеса, а с ними и поддерживающие и опорные катки, оснащены самоподжимными уплотнениями так называемый «двойной конус» и пожизненной одноразовой смазкой. Каждая гисеница бульдозера имеет по два поддерживающих катка и шесть опорных.

Гусеницы трактора Т-11 сборные, каждый башмак имеет один грунтозацеп, а для задержки смазки имеется уплотнение в шарнире.

Площадь поверхности на которую опирается гусеница составляет 2.668 м2, при этом давление на грунт не превышает 0,76 кг/см2.

  • Количество башмаков в гусенице – 39 шт;
  • Звенья с шагом – 203 мм;
  • Грунтозацепы высотой – 65 мм;
  • Ширина башмаков – 510 мм.

Рулевое управление и кабина бульдозера Четра Т-11

Управляется Т-11 с помощью бортовых фрикционов, многодисковых муфт с помощью гидравлики приводящихся в действие. Разъединяя (полностью или частично) муфты левого или правого бортового фрикциона, бульдозер поворачивает в соответствующую сторону. Управляются фрикционы с поста управления, с помощью двух рычагов.

CHETRA-T11-kabina

Кабина трактора имеет двойное остекление, отличную обзорность всех рабочих зон и оборудования. Оборудована системами отопления и принудительной вентиляции, а по заказу и системой кондиционирования.

Читайте также  Из за чего перегревается трансмиссия

Педаль газа может фиксироваться в выбранном положении, обеспечивая необходимые обороты двигателя. За направление (вперед, назад) и переключение передач, отвечает один рычаг. Два небольших рычага слева от водителя управляют бортовыми фрикционами. Имеются два отдельных рычага для управления рыхлителем и отвалом. Все элементы управления доступны с кресла оператора, что помогает снизить утомляемость оператора в течении смены.

Гидравлика и навесное оборудование бульдозера Четра Т-11

chetra-3

В состав раздельно-агрегатной системы бульдозера Т-11 входят:

  • Насос шестеренчатый S1A6097, при оборотах двигателя 1800 об/мин выдает производительность 163 л/мин. Производитель, компания «David Brown»;
  • Распределитель четырех-секционный от компании «Bosch Rexton», три секции рабочие, одна клапанная;
  • Клапан предохранительный, срабатывает при давлении свыше 200 МПа;
  • Гидробак сварной, емкостью 85 л;
  • Гидроцилиндры 5 шт. 2 на подъем-опускание отвала, 1 на поворот отвала вправо-влево, 2 на подъем-опускание рыхлителя.

Бульдозерное оборудование.

Полусферический отвал большой емкости обеспечивает бульдозеру Т-11 высокую производительность. Применение диагональной тяги при переносе боковых нагрузок с отвала, на левый лонжерон бульдозера, дает наибольшее сближение отвала с капотом и наибольшее опорное усилие на нож отвала.

Рыхлитель.

chetra-4

В зависимости от необходимой производительности, на бульдозеры «ЧЕТРА» устанавливаются рыхлители с одним клыком, а так же с тремя или двумя зубьями.

  • Вид рыхлителя – многозубый/нерегулируемый;
  • Количество зубьев – 3/1;
  • Заглубление – 640/530 мм;
  • Усилие заглубления – 6,14/5,7 т;
  • Усилие вырывания – 17,15/16 т.

Модификации бульдозера Четра Т-11

Бульдозеры Т-11 могут оснащаться двигателями двух производителей и различным навесным оборудованием и массой. Например: Т-11.02ЯБ оснащается дизелем ЯМЗ-236, а масса его составляет от 20.87 до 23.4 т; Т-11.02К с дизелем Commins и массой от 20.4до 23.4 т.

Так же после названия можно встретить дополнительные литеры, которые пишутся для более простой идентификации, их обозначения:

  • М – малое давление на грунт;
  • С – наличие гидростатической трансмиссии;
  • Л – лебедка в комплекте;
  • П – с поворотным отвалом.

Эксплуатация бульдозеров Четра Т-11

Подавляющее количество машин этого класса в нашей стране, работают в тяжелых условиях севера, сибирской и дальневосточной тайге. Осваивают нефтяные и газовые месторождения, а так же участвуют в разведке новых. Прокладывают нефте и газопроводы, через дикие необжитые места, где нет ни дорог ни инфраструктуры. Работают на золотодобыче, на приисках восточной Сибири и на р. Колыме.

В таких тяжелых условиях техника часто работает на пределах возможного, и преимущества, как и недостатки, быстро себя проявляют:

Преимущества.

  • Адаптация машин к условиям севера: предпусковой подогрев двигателя; дополнительный, независимый отопитель в салоне, импортные топливные фильтры с функцией подогрева топлива и сепарации воды;
  • Модульное исполнение узлов и систем, что повышает ремонтопригодность и простоту обслуживания;
  • Надежные дизеля ЯМЗ и Commins;
  • Комфортные условия труда для оператора.

CHetra-T11-vypolnyaet-tryuk

Четра Т-11 выполняет трюк.

Недостатки.

  • Наиболее часто возникают проблемы с гидравликой, после наработки 2-3 тыс. часов;
  • Проблемы в работе трансмиссии (опять же по части гидравлики);
  • В целом уступают по надежности и наработке известным зарубежным аналогам.
  • Не больший срок службы гусениц.

Заключение

chetra-2

В целом машина неплохая, хоть и уступает по надежности некоторым зарубежным аналогам. В марке «ЧЕТРА», что не маловажно для отечественного машиностроения производитель уделил значительное внимание комфорту оператора. Так же в конструкции в целом применены современные конструктивные решения и технологии. Конечно есть масса недоработок которые заводу еще предстоит исправить, но в целом «ЧЕТРА» движется в верном направлении.

На вторичном рынке цена бульдозера Т-11 может колебаться от 800-900 тыс. за машину в рабочем состоянии выпущенную в начале 2000-х, до 4,5 миллионов за откапиталеный экземпляр 4-5 летнего возраста. Новеньки Т-11 приобрести можно за 5,5-6,7 млн. рублей.

Бульдозер ЧЕТРА Т11 технические характеристики

ЧЕТРА Т11 – тяжелый гусеничный бульдозер 10 тягового класса (производитель – чебоксарский завод «Промтрактор»). Серия является базовой в линейке компании, а в ее создании принимали участие немецкие инженеры. Разработка модели стартовала в 1999 году. Дебютный экземпляр показали спустя 2 года, после чего началось масштабное производство бульдозера. По уровню спроса ЧЕТРА Т11 считается лидером своего класса на российском рынке.

Бульдозер применяется для погрузки, разгрузки и перемещения на небольшое расстояние (до 300 м) грунта, материалов, различных отходов. Бульдозер используется в следующих направлениях:

  • дорожные и землеройные работы;
  • строительство;
  • нефтегазовая отрасль;
  • уборка и вывоз бытового мусора;
  • горнодобывающая отрасль;
  • дорожные и землеройные работы различного плана;
  • лесное хозяйство.

Серия адаптирована к российским условиям работы и может эксплуатироваться в различных климатических поясах. Эффективность бульдозера остается на высоком уровне при температуре от -50 до +50 градусов.

Базовой моделью серии является версия ЧЕТРА Т11 со стандартным рыхлителем и полусферическим отвалом. Также в линейку входят следующие модификации:

  • ЧЕТРА Т11М – мелиоративная вариация с малым давлением на поверхность и полусферическим отвалом. Используется на болотистой местности;
  • ЧЕТРА Т11Т – модель с защитой и полусферическим отвалом. Обычно задействуется в лесном хозяйстве, дорожном строительстве и при аварийно-восстановительных работах;
  • ЧЕТРА Т11С – версия с прямым отвалом и гидростатической трансмиссией.

Все модели серии имеют минимум конструктивных различий.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры (ЧЕТРА Т11):

  • длина с базовым оборудованием – 6588 мм;
  • ширина – 3260 мм;
  • высота – 3412 мм;
  • гусеничная база – 2616 мм;
  • дорожный просвет – 510 мм.

Эксплуатационная масса бульдозера (двигатель ЯМЗ/агрегат Cummins) составляет 20785/19975 кг. Удельное давление на грунт со стандартными башмаками равняется 0,78 кг/кв.см.

Характеристики переднего навесного оборудования

(полусферический отвал/прямой отвал):

  • длина – 3320/4060 мм;
  • высота – 1625/1155 мм;
  • предельная глубина опускания – 550/550 мм;
  • предельная высота подъема – 1100/1000 мм;
  • емкость – 5,6/4,3 куб.м.

Отдельные версии комплектуются полусферическим отвалом с длиной 3311 мм и шириной 1462 мм.

В качестве заднего навесного оборудования предлагаются рыхлители со следующими параметрами:

  • количество зубьев – 1/3;
  • высота подъема – 540/500 мм;
  • максимальная глубина рыхления – 630/530 мм.

ДВИГАТЕЛЬ

ЧЕТРА Т11 комплектуется 3 типами дизельных силовых установок:

  • российским мотором ЯМ3-236НД2;
  • американским агрегатом Cummins QSB6.7-C204;
  • двигателем Sisu Diesel 74, изготавливаемым на территории России по финским технологиям.

Ярославский дизель ЯМ3-236НД2 отличается простотой обслуживания и ремонта (стоимость запчастей на порядок ниже, чем у Cummins QSB6.7-C204). Двигатель адаптирован к российским условиям работы. V-образный мотор оборудован:

  • жидкостно-масляным теплообменником для охлаждения масла;
  • чугунным блоком цилиндров;
  • системой масляной очистки с регулятором частоты оборотов;
  • вентилятором с автоматическим запуском.

Характеристики двигателя ЯМ3-236НД2:

  • рабочий объем – 11,15 л;
  • мощность – 136 (185) кВт (л.с.);
  • номинальное количество оборотов – 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 883 Нм;
  • число цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 130 мм.

Агрегат Cummins QSB 6,7-C204 оборудован жидкостным охлаждением и турбонаддувом с охладителем. Мотор собирается по американским технологиям и отличается повышенным ресурсом работы. Среди основных его особенностей выделяют:

  • вентиляционную систему с ременной передачей и отдельный теплообменник;
  • охлаждающий фильтр;
  • масляную очистительную систему.
Читайте также  Гидромеханическая трансмиссия гусеничной машины

Характеристики двигателя Cummins QSB 6,7-C204:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • мощность – 137,5 (187) кВт (л.с.);
  • количество оборотов – 1500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 938 Нм;
  • число цилиндров – 6 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 102 мм.

Модификаций ЧЕТРА Т11 с мотором Sisu Diesel 74 крайне мало. Сборка агрегата выполняется во Владимире. Двигатель имеет мощность 137,5 (187) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 938 Нм.

Топливный бак бульдозера вмещает 300 л.

УСТРОЙСТВО ЧЕТРА Т11

Для ЧЕТРА Т11 характерна особенность, присущая большинству продуктов бренда – модульность конструкции. Благодаря этому обслуживание и ремонт техники выполняется быстрее.

Ходовая часть базируется на 3-точечной полужесткой подвеске. Здесь используются уплотнения «двойной конус» и пожизненная смазка. Направляющие колеса и катки смазываются в процессе сборки на заводе и последующего обслуживания не требуют. Сборные гусеницы включают несколько частей и особые элементы, контролирующие уровень смазки. Натяжение регулируется при помощи шприца.

Параметры ходовой части:

  • количество башмаков – 39;
  • количество опорных катков – 6;
  • количество поддерживающих катков – 2;
  • ширина базового башмака – 510 мм;
  • шаг звена цепи – 203 мм;
  • высота грунтозацепов – 65 мм;
  • площадь контакта гусеничной цепи с грунтом – 2,668 кв.м.

ЧЕТРА Т11 оснащается немецкой гидростатической трансмиссией «Зауэр Данфосс» с 2 гидронасосами, 2 гидромоторами и контролером управления. Планетарная коробка передач переключается под давлением и имеет 6 скоростей. КПП, редуктор и главная передача представлены одним функциональным блоком, монтируемым в расточке заднего моста.

Диапазон скоростей движения (передний/задний ход):

  • 1 передача – 0-3,7/0-5 км/час;
  • 2 передача – 0-6,8/0-9 км/час;
  • 3 передача – 0-11/0-14,4 км/час.

Торможение бульдозера осуществляется посредством бортовых фрикционов (муфт, функционирующих при помощи гидравлики). Стояночный тормоз имеет аналогичный принцип действия.
Раздельно-агрегатная гидросистема состоит из шестеренчатого насоса S1A6097 David Brown (мощность – 163 л/мин), предохранительного клапана (максимальное давление – 20 МПа), 4-секционного распределителя Bosch Rexroth и гидробака (емкость – 85 л).

Кабина ЧЕТРА Т11 устанавливается на резиновых амортизаторах, сокращающих уровень вибрации. В салоне присутствуют отопитель и двойное остекление, а специальная обивка поглощает все шумовые эффекты. Опционально предлагаются кондиционер и дополнительный отопитель. Кресло водителя с подрессоренной конструкцией имеет настройки с учетом массы и роста.

ЦЕНА ЧЕТРА Т11

Новый ЧЕТРА Т11 предлагается по цене от 10,15 млн рублей. Стоимость б/у версий:

  • 2007-2009 год – 1,8-4,2 млн рублей;
  • 2012-2014 год – 5,1-8,8 млн рублей.

Каталог запчастей ЧЕТРА

Продажа запасных частей и комплектующих ЧЕТРА Т11, Т15, Т20, Т25, Т35

Архив рубрики: Трансмиссия ЧЕТРА Т-11

0901-15-3СП Клапан

0901-15-3СП Клапан

В продаже 0901-15-3СП Клапан бульдозера ЧЕТРА. В наличии и на заказ 0901-15-3СП Клапан по доступным ценам.

Применяемость

  • Трансмиссия ЧЕТРА Т11, Т-11.01Я, Т-11.02К
  • 0901-12-11СП Коробка передач с системой гидроуправления

Цена на 0901-15-3СП Клапан по запросу.

Схема

0901-15-3СП Клапан на схеме.

Поз.№20 - 0901-15-3СП Клапан - 0901-12-11СП Коробка передач с системой гидроуправления | Каталог ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М

Поз.№20 — 0901-15-3СП Клапан — 0901-12-11СП Коробка передач с системой гидроуправления | Каталог ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М

0901-15-3СП Клапан | Каталог ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М

0901-15-3СП Клапан | Каталог ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М

0901-15-3СП Клапан

В связи с постоянной модернизацией и совершенствованием бульдозеров ЧЕТРА в каталог запасных частей и комплектующих 0901-15-3СП Клапан бульдозера могут быть внесены изменения, не вошедшие в данную редакцию.

1112-19-10СП Передача бортовая

1112-19-10СП Передача бортовая

1112-19-10СП Передача бортовая Т11М

В продаже 1112-19-10СП Передача бортовая бульдозера ЧЕТРА. В наличии и на заказ 1112-19-10СП Передача бортовая по доступным ценам.

Применяемость

  • Трансмиссия ЧЕТРА Т11, Т-11.01Я, Т-11.02К
  • 1112-19-1СП Передача бортовая, фрикцион и тормоз

Цена на 1112-19-10СП Передача бортовая по запросу.

Схема

1112-19-10СП Передача бортовая на схеме.

Поз.№7 - 1112-19-10СП Передача бортовая - 1112-19-1СП Передача бортовая, фрикцион и тормоз | Каталог ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М

Поз.№7 — 1112-19-10СП Передача бортовая — 1112-19-1СП Передача бортовая, фрикцион и тормоз | Каталог ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М

1112-19-10СП Передача бортовая | Каталог ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М

1112-19-10СП Передача бортовая | Каталог ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М

1112-19-10СП Передача бортовая

В связи с постоянной модернизацией и совершенствованием бульдозеров ЧЕТРА в каталог запасных частей и комплектующих 1112-19-10СП Передача бортовая бульдозера могут быть внесены изменения, не вошедшие в данную редакцию.

1112-19-1СП Передача бортовая, фрикцион и тормоз

1112-19-1СП Передача бортовая, фрикцион и тормоз

1112-19-1СП Передача бортовая, фрикцион и тормоз Т11М

В продаже 1112-19-1СП Передача бортовая, фрикцион и тормоз бульдозера ЧЕТРА. В наличии и на заказ 1112-19-1СП Передача бортовая, фрикцион и тормоз по доступным ценам.

Применяемость

  • Трансмиссия ЧЕТРА Т11, Т-11.01Я, Т-11.02К
  • 1101-16-2-04CП Установка трансмиссии

Цена на 1112-19-1СП Передача бортовая, фрикцион и тормоз по запросу.

Схема

1112-19-1СП Передача бортовая, фрикцион и тормоз на схеме.

Поз.№21 - 1112-19-1СП Передача бортовая, фрикцион и тормоз - 1101-16-2-04CП Установка трансмиссии | Каталог ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М

Поз.№21 — 1112-19-1СП Передача бортовая, фрикцион и тормоз — 1101-16-2-04CП Установка трансмиссии | Каталог ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М

1112-19-1СП Передача бортовая, фрикцион и тормоз | Каталог ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М

1112-19-1СП Передача бортовая, фрикцион и тормоз | Каталог ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М

1112-19-1СП Передача бортовая, фрикцион и тормоз

В связи с постоянной модернизацией и совершенствованием бульдозеров ЧЕТРА в каталог запасных частей и комплектующих 1112-19-1СП Передача бортовая, фрикцион и тормоз бульдозера могут быть внесены изменения, не вошедшие в данную редакцию.

0901-15-2СП Блок управления

0901-15-2СП Блок управления

В продаже 0901-15-2СП Блок управления бульдозера ЧЕТРА. В наличии и на заказ 0901-15-2СП Блок управления по доступным ценам.

Применяемость

  • Трансмиссия ЧЕТРА Т11, Т-11.01Я, Т-11.02К
  • 0901-12-11СП Коробка передач с системой гидроуправления

Цена на 0901-15-2СП Блок управления по запросу.

Схема

0901-15-2СП Блок управления на схеме.

поз. №16 — 0901-15-2СП Блок управления | 0901-12-11СП Коробка передач с системой гидроуправления | Каталог ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М

поз. №16 — 0901-15-2СП Блок управления | 0901-12-11СП Коробка передач с системой гидроуправления | Каталог ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М

0901-15-2СП Блок управления | Каталог ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М

0901-15-2СП Блок управления | Каталог ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М

0901-15-2СП Блок управления

В связи с постоянной модернизацией и совершенствованием бульдозеров ЧЕТРА в каталог запасных частей и комплектующих 0901-15-2СП Блок управления бульдозера могут быть внесены изменения, не вошедшие в данную редакцию.

1101-19-11СП Передача бортовая

1101-19-11СП Передача бортовая

1101-19-11СП Передача бортовая

В продаже 1101-19-11СП Передача бортовая бульдозера ЧЕТРА. В наличии и на заказ 1101-19-11СП Передача бортовая по доступным ценам.

Применяемость

  • Трансмиссия ЧЕТРА Т11, Т-11.01Я, Т-11.02К
  • 1101-19-2СП Передача бортовая, фрикцион и тормоз

Цена на 1101-19-11СП Передача бортовая по запросу.

Схема

1101-19-11СП Передача бортовая на схеме.

поз. №7 — 1101-19-11СП Передача бортовая | 1101-19-2СП Передача бортовая, фрикцион и тормоз | Каталог ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М

поз. №7 — 1101-19-11СП Передача бортовая | 1101-19-2СП Передача бортовая, фрикцион и тормоз | Каталог ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М

1101-19-11СП Передача бортовая | Каталог ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М

1101-19-11СП Передача бортовая | Каталог ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М

1101-19-11СП Передача бортовая

В связи с постоянной модернизацией и совершенствованием бульдозеров ЧЕТРА в каталог запасных частей и комплектующих 1101-19-11СП Передача бортовая бульдозера могут быть внесены изменения, не вошедшие в данную редакцию.

Технические характеристики бульдозера Четра т11

Бульдозер Четра Т11 можно считать самым востребованным среди всех существующих моделей. Он легко справляется с работами любой сложности, его технические характеристики позволяют конкурировать с иностранными аналогами. Сочетание габаритов и ходовой части позволяет выполнять все работы быстро и точно. Стоит ознакомиться со всеми характеристиками изделия, чтобы убедиться в его необходимости.

Бульдозер Четра Т-11

Спецтехника тяжелого класса изготавливается на предприятии «Промтрактор». Трактор активно используется для открытия новых месторождений, а также при прокладывании газопровода. В условиях холодов и морозов техника работает на грани возможностей и проявляет себя со всех сторон. К преимуществам можно отнести:

  1. Предпусковой подогрев двигателя, отопление в кабине, импортные фильтры – все это необходимые запчасти и моменты для полноценной работы агрегата в условиях севера.
  2. ЯМЗ и Commins – лучшие дизеля.
  3. Продуманные условия нахождения в кабине оператора.
Читайте также  Джип гранд чероки масло для трансмиссии

Бульдозер с одноместной кабиной, с поглощением шума. Применение резиновых амортизаторов позволяет свести уровень шума и вибрации к минимуму. Двойное остекление в кабине позволяет сохранить тепло от обогрева и холод от кондиционера в зависимости от погодных условий. С таким комфортом выполнять работу будет куда приятнее.

Техника Четра Т11

Эргономичность и доступность – основные особенности контроля бульдозера. Управление производится с помощью педали, которая фиксирует интенсивность вращения коленчатого вала. Чтобы переключить передачу, используется рычаг.

Устройство бульдозера

В производстве используется планетарная коробка переключения передач, которая позволяет применять три задних и столько же передних передач.

Производительность агрегата удалось увеличить за счет лучшей управляемости и манёвренности техники. За разработку трансмиссии взялась немецкая компания «Зауэр Данфосс». Основные составляющие: поршневые насосы высокого давления в количестве 2 штуки, столько же поршневых регулируемых гидромоторов, блок управления. Такой поход позволяет решить сразу же несколько задач:

  1. Оптимизировать выполнение команд.
  2. Синхронизировать прямолинейное движение.
  3. Управлять установкой в режиме рабочего торможения.
  4. Выбрать один из режимов поворота, остановки, движения.

Трансмиссия и двигатель находятся в идеальном взаимодействии, что может ощутить каждый оператор трактора.

Технические характеристики Четра Т-11

«Четра» создана, чтобы работать в тяжелых климатических условиях и выдерживает любые перепады температур от –50 до +50 градусов. Расход горючего на такую массивную технику составляет 278 г/кВт. в час. При этом бак рассчитан на 300 литров. Предельно возможные показатели скорости назад составляют 15,1 км/час, вперед – 11,6 км/час.

Вес трактора составляет 20,8 тонн, с такой массой он давит на грунт 0,78 кгс/кв.см. Технические характеристики бульдозера Четра Т11 позволяют проводить работы на мерзлых грунтах. Поражает производительность и приспособленность агрегата. Модель прошла сертификацию согласно требованиям ЕС.

Параметры двигателя

На выбор потребителей представлен несколько моторов, которыми комплектуется трактор: «ЯМЗ-236НД-2», Cummins QSB 6,7-C204 и Sisu Diesel 74.

«ЯМЗ-236НД-2» изготавливается на моторном заводе в Ярославе. Угол развала составляет 90 градусов, обладает жидкостным охлаждением.

Бульдозер в работе

Техника с таким мотором обойдется дешевле и обладает такими характеристиками:

  1. Теплообменником жидко-маслянистым, что используется для охлаждения двигателя.
  2. Топливным насосом для контроля момента впрыска.
  3. Иностранными фильтрами для очистки масла.

Каждый элемент включается в автоматическом режиме с учетом фактической температуры охлаждения.

Cummins QSB 6,7-C204 с расположением цилиндров в ряд. Такая модификация обойдется дороже. Характеристики мотора:

  1. Объем 6,7 литров.
  2. Мощность 137,5 кВт.

Sisu Diesel 74 распространены меньше всего, собираются по технологии из Финляндии.

Каталог запчастей бульдозера Четра Т-11

Модульное использование узлов позволяет произвести полноценный ремонт с минимальными затратами. Каждый элемент легко транспортируется, оставив на месте многотонную машину, удастся подвезти запчасти и произвести замену там.

Каталог позволяет произвести замену любого элемента: трансмиссии, электрооборудования, ходовой части, навесного оборудования, управления. Развернутый каталог позволяет подобрать подходящие детали и также ознакомиться с конструкцией, что упрощает процесс замены.

Четра Т-11 – обходит многих конкурентов, даже зарубежные аналоги не сравнятся по техническим составляющим. Отечественные производители наконец-то уделили особое внимание комфорту оператора. При создании техники используются современные разработки, конструктивные решения. Встречаются и незначительные недоставки. Первые проблемы с гидравликой возникают после 2-3 тыс. часов или же с трансмиссией. Специалисты уже работают над устранением недочетов. В остальном порадуют технические характеристики, производительность техники. Стоимость такого агрегата составляет 4-7 млн. рулей в зависимости от модели и года выпуска, на вторичном рынке обойдется дешевле. Четра т-11 приспособлена для работ в тяжелых условиях, потраченные вложения оправдают себя.

Бульдозер Четра Т11М

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.

Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Гидромеханическая трансмиссия производства ОАО «Промтрактор». 24-вольтовая электрическая пусковая система.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Переключение передач — электрогидравлическое. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

Передача Передний ход Задний ход
1 3.6 4.9
2 6.7 8.9
3 10.9 14.3

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков ( с каждой стороны ) 7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена 203 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) 43
Высота грунтозацепов 65 мм
Ширина башмака 910 мм
База 3022 мм
Площадь опорной поверхности 5.5 м2
Давление на грунт 0,43 кгс/см2 (с рыхлителем), 0,40 кгс/см2 (без рыхлителя)

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

  • шестерёнчатый насос НШ100, производительностью 163л/мин при 1800 об/мин двигателя
  • четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
  • ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) – 85 л
Секции золотников Положение золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндров, мм
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 100
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 140
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 100

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Отвал Длина отвала х Высота отвала В х Н, мм х мм Емкость отвала, м3 Высота подъема над землей, мм Заглубление отвала, мм Макс. регулировка наклона (перекос), град Масса, кг
Прямой 34188 x 1155 4.3 1100* 550* ±9° 2806

* — с погруженными грунтозацепами.

РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: