Герметик для трансмиссии ликви моли

Устраняем течь в системе охлаждения автомобиля с помощью герметика Liqui Moly

Все детали машины, особенно те, что подвергаются воздействию агрессивных факторов, рано или поздно изнашиваются. Например, в охладительных устройствах двигателя со временем появляются трещинки, следы коррозии. Чтобы самостоятельно решить проблему, можно использовать герметик системы охлаждения Liqui Moly — этот состав предназначен специально для ликвидации протечек в сложных условиях.

  • Описание средства
  • Свойства герметика
  • Технические характеристики
  • Область применения
  • Инструкция по использованию
  • Формы выпуска, артикулы

Описание средства

Компания Liqui Moly (Германия) — это крупнейший производитель автохимии, моторных масел, смазок и присадок, который представляет на рынке до 6000 наименований товаров. Кроме прочего, «Ликви Моли» выпускает высококачественные герметики для радиатора и всей системы охлаждения. Средство Liqui Moly KuhlerDichter представляет собой специализированный состав для быстрого устранения небольших течей жидкостей, циркулирующих в охладительной системе: воды, «незамерзайки», антифриза и т.д.

Средство Liqui Moly Kuhler Dichter для устранения течи радиатора

Средство Liqui Moly Kuhler Dichter для устранения течи радиатора

После соприкосновения с проблемным участком герметик закупоривает трещинки и крупные поры в металле, а также дефекты на стыках спаянных элементов. Средство способно ликвидировать даже те сколы, которые не заметны глазу. Оно может сочетаться с любыми присадками и антифризами, безвредно для системы охлаждения.

Принцип действия герметика основан на запуске процесса полимеризации по мере застывания массы. Полимерные компоненты в составе намертво запаивают дефекты на металле, а сцепляющие присадки (мономер + измельченный пластик) усиливают адгезию и обволакивают стенки трещины. После застывания герметик превращается в прочное пластикоподобное вещество, которое не боится агрессивных веществ, давления, кислорода. Получившаяся «заплатка» не только устраняет течь, но и предупреждает проникновение охлаждающей жидкости в двигатель.

Принцип действия герметика для радиатора

Принцип действия герметика для радиатора к содержанию ↑

Свойства герметика

На вид герметик Liqui Moly KuhlerDichter — это бело-серый жидкий состав, содержащий полимерные частицы и основу из моноэтиленгликоля. Вещество отличается такими свойствами:

  • пригодность для стали, алюминия, отсутствие вредного воздействия на эти металлы, а также на водяные фильтры и насосы;
  • возможность заделывания мелких и средних трещин;
  • длительный срок службы;
  • совместимость с основными компонентами охлаждающей системы;
  • безопасность и высокая эффективность;
  • отличное сцепление с поверхностью;
  • надежная изоляция жидкости после нанесения;
  • возможность использования в профилактических целях.

По мнению автолюбителей, при наличии мелких трещин ремонт с применением герметика будет не менее результативным, чем замена детали, зато цена такой работы несравнимо ниже.

Выполнить ремонт можно своими руками без обращения в автомастерскую, причем на это понадобится минимум времени. Герметик не требует долгой выдержки машины без эксплуатации, что весьма удобно для водителя.

Технические характеристики

Герметик «Ликви Моли» имеет следующие технические параметры:

  • плотность при температуре +20 градусов — 1,07 г/куб. см;
  • вязкость — 30 секунд (при измерении стаканом Форда с соплом 4 мм);
  • температура вспышки — +200 градусов;
  • растворимость в воде.

Область применения

Герметик предназначен для работы с разными видами техники: грузовыми и легковыми авто, двухколесными ТС и автобусами. Он позволяет загерметизировать места течей в радиаторах и трубках, убрать излишнюю пористость в пайке, заделать волосяные трещинки. Особую эффективность средство проявляет в отношении дефектов, которые заметны только по снижению объема жидкости, но не видны визуально. Герметик пригоден для любых систем охлаждения и нагрева, в том числе оснащенных водяными фильтрами.

Инструкция по использованию

Один флакончик объемом 0,25 л предназначен для 10 л охлаждающего вещества. Работать с герметиком очень просто. Инструкция по применению:

  1. Тщательно потрясти баллончик, чтобы исключить расслоение компонентов.
  2. Завести машину, дать двигателю набрать нужную температуру (примерно 10 минут).
  3. Выключить зажигание, осторожно открутить пробку радиатора.
  4. Если нужно, долить охлаждающую жидкость.
  5. Влить герметик (строго при выключенном двигателе).
  6. Вновь запустить мотор на 15 минут.

После выполнения всех манипуляций можно приступать к эксплуатации машины. Сливать охлаждающую жидкость не надо: остатки средства могут находиться в ней без вреда для деталей системы.

Формы выпуска, артикулы

В зависимости от потребности, можно приобрести разные формы одного и того же герметика:

  • баллон 0,25 л из жести, арт. 1997 (для грузовых, легковых машин, автобусов);
  • баллон 0,125 л из жести, арт. 3034 (для мотоциклов);
  • флакон 0,3 л, арт. 1995 (для устранения протечек в рулевом механизме с гидравлическим усилением).

Применение герметика позволяет быстро устранить течь радиатора, причем ездить после такого «домашнего» ремонта можно достаточно долго. Средство дает ощутимую экономию средств и требует минимальных трудозатрат, поэтому высоко ценится автолюбителями.

Присадка для двигателя и трансмиссии "LIQUI MOLY" (500 мл) (антифрикционная)

Синтетическая присадка на основе органического соединения новейшей разработки, содержащего в своем составе вольфрам. Присадка работает по технологии Molecular Friction Control — путем высокотемпературного легирования трущихся поверхностей ионами вольфрама (W) создается прочнейший жаростойкий слой, который сохраняется более 50 000 км. Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям. Благодаря уникальным свойствам новая формула обеспечивает максимальное снижение износа, длительный срок службы двигателя, снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей.

— Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами
— Максимальное снижение трения и износа
— Создает прочнейший поверхностный слой, устойчивый к тепловым и механическим перегрузкам
— Полностью растворима в масле
— Снижает расход топлива
— Существенно увеличивает ресурс двигателя
— Выглаживает поверхности трения
— Улучшает плавность хода мотора
— Очень устойчива к высокому контактному давлению
— не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле
— Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF)
— Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)
— Эффект сохраняется более 50 000 км

В присадке Molygen Motor Protect использованы передовые технологические решения, что позволяет максимально продлить срок службы двигателя и защитить его от тепловых и механических перегрузок. Защита носит долгосрочный характер.

Применение

Molygen Motor Protect рекомендуется добавлять в моторное масло каждые 50 000 км пробега при плановой замене масла. Упаковки 500 мл достаточно для 5 литров масла. Удобно добавлять присадку сразу при смене или вскоре после замены моторного масла. Присадка совместима со всеми минеральными или синтетическими моторными маслами. Внимание: не использовать в мотоциклах с «мокрым» сцеплением!

Синтетическая присадка на основе органического соединения новейшей разработки, содержащего в своем составе вольфрам. Присадка работает по технологии Molecular Friction Control — путем высокотемпературного легирования трущихся поверхностей ионами вольфрама (W) создается прочнейший жаростойкий слой, который сохраняется более 50 000 км. Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям. Благодаря уникальным свойствам новая формула обеспечивает максимальное снижение износа, длительный срок службы двигателя, снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей.

Читайте также  Какое масло для лады гранты трансмиссии

— Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами
— Максимальное снижение трения и износа
— Создает прочнейший поверхностный слой, устойчивый к тепловым и механическим перегрузкам
— Полностью растворима в масле
— Снижает расход топлива
— Существенно увеличивает ресурс двигателя
— Выглаживает поверхности трения
— Улучшает плавность хода мотора
— Очень устойчива к высокому контактному давлению
— не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле
— Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF)
— Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)
— Эффект сохраняется более 50 000 км

В присадке Molygen Motor Protect использованы передовые технологические решения, что позволяет максимально продлить срок службы двигателя и защитить его от тепловых и механических перегрузок. Защита носит долгосрочный характер.

Применение

Molygen Motor Protect рекомендуется добавлять в моторное масло каждые 50 000 км пробега при плановой замене масла. Упаковки 500 мл достаточно для 5 литров масла. Удобно добавлять присадку сразу при смене или вскоре после замены моторного масла. Присадка совместима со всеми минеральными или синтетическими моторными маслами. Внимание: не использовать в мотоциклах с «мокрым» сцеплением!

Трансмиссионное масло Ликви Моли для обслуживания коробок передач любого типа

Трансмиссионное масло Ликви Моли для обслуживания коробок передач любого типа

Смазочные матеиалы Liqui Moly широко представлены на российском рынке и хорошо известны автовладельцам.

Одним из главных преимуществ Ликви Моли является широчайший ассортимент синтетических, полусинтетических и минеральных масел для трансмиссий и гидравлических систем автомобилей.

Создание единой для всех автопроизводителей гидравлической жидкости невозможно, поэтому специалисты компании разработали целый ряд продуктов с учетом требований пониженной рабочей вязкости, работоспособности в условиях крайне низких температур, а также совместимости гидравлических жидкостей со специфическими материалами гидросистем.

Сфера применения

Трансмиссионное масло Ликви Моли

Современный рынок транспортных средств предъявляет достаточно высокие требования к производителям расходных материалов, в том числе трансмиссионных жидкостей. Концерн Liqui Moly выпускает масла для любых типов трансмиссий, что позволяет ему покрывать практически любые потребности сервисного сегмента.

Масла Ликви Молли для использования в механической коробке передач имеют минеральную минеральную, синтетическую или полусинтетическую основу. Все они прошли необходимые испытания и имеют сертификаты, подтверждающие соответствие международным стандартам. Все трансмиссионные масла содержат присадки, обеспечивающие высокую стойкость к старению и бережное отношение к конструкционным материалам трансмиссий.

С учетом того, что гидромеханическая коробка передач – самый обширный класс АКПП, в Liqui Moly ассортимент жидкостей для этого типа трансмиссии представлен наиболее широко.

Масла Ликви Моли для вариаторных АКПП универсальны, т.е. совместимы с большинством моделей современных вариаторов как с толкающим ремнем, так и с ремнем тянущего типа.

Преселективные коробки-автоматы считаются самыми перспективными АКПП. Масла для них работают по аналогии с жидкостями для механических трансмиссий, но отличаются точно заданным коэффициентом трения и более качественными теплоотводящими свойствами. Автоматические коробки с двойным сцеплением выпускают многие производители, однако большинство из них схожи по конструкции, а Liqui Moly совместимы со всеми устройствами.

Преимущества Liqui Moli

Трансмиссионные масла Liqui MoliЛинейка трансмиссионных масел Liqui Moly достаточно обширна, каждый вид жидкости характеризуется набором уникальных эксплуатационных свойств. Вся продукция Ликви Моли тщательно протестирована в лабораторных и полевых условиях, соответствует международным стандартам качества.

Богатый набор присадок и модификаторов обеспечивает адаптацию трансмиссионных жидкостей Ликви Моли под любую технику.

Вся продукция представлена в удобной пластиковой таре различного объема.

Большой опыт использования трансмиссионных масел Liqui Moly позволяет выделить их общие достоинства:

  • Существенное снижение трения деталей КПП и уменьшение их износа
  • Качественная защита узлов трансмиссии от коррозии
  • Предупреждение перегрева коробки
  • Обеспечение легкого переключения передач
  • Отсутствие вспенивания в процессе работы

Наиболее популярные трансмиссионные масла Ликви Моли: области применения и особенности

Поскольку ассортимент продукции компании весьма обширен и продолжает увеличиваться, приведем описание особенностей и сфер применения наиболее востребованных масел Liqui Moli для разных типов трансмиссий.

Масла для МКПП и гипоидных редукторов

  • Top Tec MTF 75W-80 рекомендовано для применения в МКПП большинства известных автопроизводителей. Данная жидкость используется в коробках механического типа, в агрегатах отбора мощности и раздаточных коробках. Особенности Top Tec MTF 75W80: обеспечение экономичного расхода топлива, отличные антикоррозионные свойства, устойчивость к высоким нагрузкам.
  • Getriebeoil 85W-90 – минеральное всесезонное трансмиссионное масла класса GL4 для МКПП грузовых и легковых автомобилей. Производится с использованием высококачественных базовых компонентов и комплекса присадок, обеспечивающих четкую работу коробок со всеми типами конических и цилиндрических передач.
  • Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 – синтетическое маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных преселективных коробок передач. Обеспечивает быстрое зацепление и выключение фрикционных муфт, оптимальное функционирование гидравлических сервоприводов, качественную смазку синхронизаторов, шестерен и других деталей трансмиссии. Обладает хорошими антиокислительными свойствами, устойчивостью к старению.
  • Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, 80W90 – синтетические трансмиссионные масла класса GL-4/GL-5 для МКПП, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Обеспечивают четкое переключение передач, эффективно защищают детали от коррозии и износа, обладают прекрасными температурно-вязкостными свойствами, могут использоваться в высоконагруженных трансмиссиях.
  • Hypoid-Getriebeoil 80W-90, 85W-90, 85W-140 – минеральные трансмиссионные масла для гипоидных редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей. обеспечивают надежную защиту деталей от износа. 80 W-90 обладает улучшенными низкотемпературными свойствами, 85W-140 подходит для тяжелых условий эксплуатации.
  • Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 – полусинтетическая жидкость, предназначенная для заливки в МКПП легкового и тяжеловесного транспорта, в редукторы ведущих мостов и раздаточные коробки. Обладает обширным диапазоном рабочих температур, качественно защищает детали трансмиссии от износа, обеспечивает четкое и быстрое переключение передач.

Масла для АКПП и ГУР

Масло для АКПП производства Liqui Moly обладает множеством достоинств, среди которых высокая устойчивость к старению и окислению, низкое пенообразование, оптимальные вязкостно-температурные характеристики. ATF от Ликви Моли обеспечивают стабильную работу агрегатов также в широком диапазоне температур при любых, даже чрезвычайно высоких нагрузках.

Top Tec ATF – самая обширная линейка гидравлических жидкостей Ликви Моли для АКПП, включающая следующие масла.

Liqui Moli Top Tec ATF 14001100 – универсальная гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также гидроусилителей руля и дополнительных навесных агрегатов.

1200 – синтетическая универсальная жидкость широкого спектра применения. Подходит для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

1300 – минеральная гидравлическая жидкость для применения в агрегатах предыдущих поколений (АКПП, рулевых приводов с сервомеханизмом и т.д.) и некоторых современных трансмиссиях сельскохозяйственной техники.

1400 CVT – универсальная синтетическая жидкость для большинства вариаторных трансмиссий с металлическим ремнем или пластинчатой цепью.

1600 – синтетическая жидкость с инновационными присадками для современных 7-ступенчатых АКПП, а также к более старым 5 и 6-ступенчатых коробок. Разработана специально для применения в Mercedes-Benz.

1700 – полностью синтетическая ATF для автоматических трансмиссий и гидравлических систем (подъемных механизмов, ретардеров и пр.) коммерческой и внедорожной техники.

Читайте также  Замена масла в трансмиссии субару

Liqui Moli ATF III HC1800 – синтетическая универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства.

1800 R – универсальная маловязкая жидкость красного цвета широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий азиатского, американского и европейского производства.

1900 – специальная синтетическая жидкость со специальным пакетом присадок для новейших 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz.

Кроме трансмиссионных масел серии Top Tec ATF, востребованными остаются жидкости ATF III HC и ATF Dexron II D. Первая синтетическая жидкость применяется для автоматических трансмиссий легковых автомобилей большинства японских и корейских производителей.

Минеральное масло ATF Dexron II D используется для автоматических и механических трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления предыдущих поколений, в которых рекомендуется применение жидкостей типа Dexron II.

Стоп-течь моторного масла. Работает ли присадка?

стоп-течь двигателя

В современных двигателях, особенно установленных на автомобилях среднего и премиум сегмента, течь масла через сальники коленчатого или распределительного валов может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. О том, как отсрочить неприятные ремонтные работы с помощью состава стоп-течь масла — читайте ниже.

Как работают составы для герметизации уплотнителей двигателя?

Если протечки через прокладку поддона или уплотнитель клапанной крышки устраняются относительно просто, то с сальниками коленчатого и распределительного валов не всё так однозначно. Для замены прокладок достаточно демонтировать поддон или клапанную крышку и установить новые уплотнители. Замена передних сальников как минимум потребует частичного демонтажа навесного оборудования и механизма газораспределения. А для замены заднего сальника коленчатого вала ещё и придётся демонтировать коробку передач.

Чтобы понять, как работают так называемые стоп-течи в масло, рассмотрим конструкцию сальников и принцип их работы.

Конструктивно сальники обычно состоят из трёх элементов:

  • металлического каркаса, который служит для поддержания формы сальника и одновременно играет роль монтажной конструкции для контакта с наружной статичной поверхностью (корпус блока цилиндров или ГБЦ);
  • резиновой прослойки для создания герметичности;
  • стягивающей пружины, которая непосредственно прижимает губку к валу и усиливает изолирующий эффект сальника.

стоп-течь масла hi gear

Со временем даже самые качественные сальники рассыхаются и теряют эластичность. Сила прижатия пружины уменьшается. И постепенно между валом и рабочей поверхностью потерявшей эластичность губки образовывается течь масла.

Все присадки категории стоп-течь имеют одно общее свойство: они размягчают резину и частично возвращают этому материалу эластичность. Под действием пружины губка снова прижимается к валу, и течь масла останавливается. Дополнительно эти присадки улучшают вязкостные показатели.

стоп-течь для двигателя отзывы

Популярные составы и особенность их применения

Сегодня на рынке России наибольшей популярность пользуются две присадки для остановки течи масла. Рассмотрим эти составы.

  1. Hi-Gear HG Довольно мощный состав, который в некоторых случаях способен остановить даже застаревшие протечки. Выпускается в компактных флаконах по 355 мл. Рекомендуется к применению на свежем масле. Весь объём заливается через маслозаливную горловину на прогретом двигателе. Останавливает течь через 1–2 дня при интенсивной эксплуатации авто. Если автомобиль ездит мало, то процесс герметизации может затянуться на срок до одной недели.
  2. Liqui Moly Oil-Verlust-Stop и Pro-Line Oil-Verlust-Stop. Разница между «обычным» составом и версией Pro заключается только в объёме. Во флаконе Oil-Verlust-Stop 300 мл, Pro-Line — 1 литр. Присадка заливается в прогретый двигатель из расчёта 100 грамм состава на 1,5 литра масла. Баллон 300 мл используется весь за одни раз независимо от объёма масла в ДВС. Течь через сальники прекращается после 600-800 км пробега.

Оба средства помогают с похвальной эффективностью. Но перед выбором пути ремонта с помощью присадки стоп-течь для двигателя нужно понимать некоторые тонкости. Иначе автовладельца может ждать разочарование.

стоп-течь liqui moly

Во-первых, любую стоп-течь для масла необходимо использовать сразу после обнаружения протечки. Чем дольше эксплуатируется авто с протекающими сальниками, тем меньше вероятность успешной работы присадки.

Во-вторых, сильно изношенные сальники, которые имеют трещины или критический износ рабочей губки, не восстановятся при использовании присадки. То же самое касается повреждений на посадочной поверхности валов. В этих случаях потребуется ремонт. Присадка, скорее всего, немного снизит интенсивность протечек, но не устранит проблему полностью.

В-третьих, если двигатель имеет проблемы в виде обильных шламовых отложений — рекомендуется предварительно промыть ДВС. У стоп-течей есть небольшой негативный эффект: активные компоненты в небольшой мере оседают в потенциально предрасположенных к скоплению шлама участках. Иногда, если двигатель сильно грязный, забиваются масляные каналы гидрокомпенсаторов. Моторам, у которых проблемы загрязнённости нет, эти средства не причинят вреда.

устранение течи моторного масла

Отзывы автовладельцев

Автовладельцы оставляют неоднозначные отзывы о герметизирующих присадках. На некоторых моторах течь действительно прекращается полностью и на длительное время. В других же ДВС протечки остаются. Причём иногда их интенсивность даже не снижается.

Вызвано это, как правило, нарушением условий использования присадки. Автомобилисты воспринимают простой состав для размягчения каучуковых уплотнителей как чудодейственное средство. И заливают его в двигатели с физически разрушенными уплотнителями, ожидая их восстановления. Что, конечно же, невозможно.

Некоторые автовладельцы, помимо устранения протечки масла наружу, отмечают осветление выхлопов. Автомобиль начинает меньше дымить. Связано это с тем, что помимо восстановления эластичности сальников коленчатого и распределительного валов, размягчаются и маслосъёмные колпачки. И если автомобиль начал дымить меньше, то это говорит об имевшейся ранее утечке через сальники клапанов.

Подводя итог, можно сказать так: составы стоп-течь действительно эффективны при их целевом и своевременном применении.

Особенности применения и технические характеристики трансмиссионных масел Liqui Moly

Особенности трансмиссионных масел Liqui Moly

К трансмиссионным жидкостям для АКПП предъявляются более высокие требования в отношении таких факторов, как вязкость, противоизносные, антифрикционные, антикоррозионные и противопенные свойства. Liqui Moly известна своими универсальными и специализированными маслами для коробок-автоматов, которые могут быть использованы практически для всего существующего парка автомобилей, оснащённых коробками-автоматами.

Сфера применения масел Liqui Moly

Современный рынок транспортных средств предъявляет достаточно высокие требования к производителям расходных материалов, включая трансмиссионные жидкости. Концерн Liqui Moly имеет в своём ассортименте смазочные материалы, покрывающие практически все сегменты данного рынка:

  1. Масла для КПП характеризуются средней вязкостью и невысокой концентрацией антизадирных присадок с минимальным количеством серы для увеличения коррозионной стойкости деталей трансмиссии. Обладают очень большим ресурсом, намного превосходящим срок эксплуатации гипоидных масел. Это специальное маловязкое трансмиссионное масло используется по большей части для механических коробок.
  2. Гипоидные смазочные жидкости для мостов обладают максимальной вязкостью, отличаются повышенной концентрацией антизадирных присадок, что вместе обеспечивает надёжную защиту от быстрого износа зубьев гипоидных пар. Серия Limited Slip, также используемая для смазки мостов, отличается специально подобранным комплексом присадок для уменьшения проскальзывания фрикционов, ответственных за блокировку дифференциалов.
  3. Универсальные масла серии TDL обладают характеристиками, обеспечивающими как качественную противоизносную защиту, так и антикоррозионную защиту синхронизаторов, что делает возможным их использование в большинстве трансмиссионных агрегатов механического типа.
  4. Спецмасла для гидравлических систем пришли на замену обычным трансмиссионным жидкостям, поскольку требования к современной гидравлике стали намного жёстче и специфичнее. В частности, новые модели BMW оснащаются рулевыми системами, имеющими переменное передаточное отношение, правильную работу которого классические трансмиссионные масла обеспечить не в состоянии. Впрочем, в линейке жидкостей для гидравлики имеется несколько продуктов, сильно отличающихся рабочими характеристиками, как отличаются и сами гидравлические механизмы от разных производителей.
  5. Масла для автоматических КПП (серия ATF), как уже отмечалось выше, должны обладать расширенным функционалом. Это требование вызвано сложностью коробок-автоматов, состоящих из разных узлов и агрегатов – фрикционов, планетарных механизмов, блока управления, гидротрансформатора.
Читайте также  Задачи по трансмиссии автомобиля

В свою очередь, все современные жидкости для коробок автоматического типа подразделяются на три большие категории:

  • для гидромеханических автоматических КПП,
  • для вариаторных коробок-автоматов,
  • для преселективных АКПП, имеющих двойное сцепление.

Масла для гидромеханической трансмиссии Ликви Моли – это самый обширный класс АКПП, поэтому в ассортименте Liqui Moly этот класс жидкостей представлен наиболее полно.

Коробки-автоматы появились в 40-х годах прошлого столетия, и с тех пор их совершенствование не останавливалось ни на минуту. Популярность гидромеханической коробки обусловлена её способностью обеспечивать передачу максимального по величине крутящего момента. Современные коробки-автоматы имеют до девяти ступеней, а их требования к рабочим жидкостям постоянно видоизменяются. Так, последнее поколение АКПП выпускается с ориентацией на экономию топлива, поэтому существует тенденция снижения вязкости масел при одновременном применении адаптивных присадок для снижения трения.

Масла для вариаторных автоматических КПП работают по принципу бесступенчатой передачи КМ. Существует две их разновидности:

  • с толкающим ремнём,
  • с ремнём тянущего типа.

В ассортименте Liqui Moly имеется ряд универсальных продуктов, которые могут использоваться в вариаторных коробках обоих типов, обеспечивая совместимость с большинством (порядка 90%) моделей современных вариаторов. Масла для преселективных коробок-автоматов, считающихся самыми перспективными АКПП, работают по аналогии с обычными трансмиссионными маслами для механики, но отличаются точно заданным коэффициентом трения и более качественными теплоотводящими свойствами. Хотя АКПП с двойным сцеплением сегодня выпускают многие производители, большинство из них имеют схожую конструкцию, и спецмасла Liqui Moly совместимы со всеми этими устройствами.

Преимущества использования масел Ликви Моли

Линейка трансмиссионных масел компании достаточно обширна, и каждый вид жидкости характеризуется набором уникальных эксплуатационных параметров. Вся продукция Liqui Moly тщательно протестирована в лабораторных и полевых испытаниях, о соответствии трансмиссионных масел международным стандартам свидетельствуют полученные сертификаты. Богатый набор модификаторов и присадок обеспечивает адаптацию трансмиссионных жидкостей под любую технику, вся продукция компании поставляется в удобной пластиковой упаковке разного объёма.

Достоинства трансмиссионных масел Ликви Моли:

  • существенное снижение трения между деталями коробки, что уменьшает их износ,
  • обеспечение качественной защиты трансмиссий от коррозии,
  • исключение перегрева коробки передач,
  • обеспечение лёгкого и быстрого переключения передач,
  • работа в трансмиссии без образования пены.

Технические характеристики популярных масел Liqui Moly

Поскольку ассортимент продукции компании весьма обширен и продолжает увеличиваться, имеет смысл привести описание особенностей и технических характеристик наиболее востребованных масел для разных типов трансмиссий.

Hochleistungs-Getriebeoil 75W80

Масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W80 предназначено для использования в роботизированных преселективных коробках. Обеспечивает быстрое зацепление и выключение фрикционных муфт, оптимальное функционирование гидравлических сервоприводов, качественную смазку синхронизаторов, шестерён и других деталей трансмиссии. Особенности жидкости Hochleistungs-Getriebeoil 75W80:

  1. практически идеальные вязкостно-температурные свойства,
  2. отличная стабильность к сдвигу,
  3. высокая износостойкость,
  4. отменные антиокислительные свойства, устойчивость к старению.
  • показатель вязкости при температуре 40° C – 33.00 мм2/с,
  • показатель вязкости при 100° C – 6.85 мм2/с,
  • показатель вязкости при температуре -40° C – не более 20000 мПас,
  • температура возгорания – 200° C,
  • критическая температура кристаллизации – минус 48° C.

Hochleistungs-Getriebeoil 75W80

Top Tec MTF 75W80

Масло Top Tec MTF 75W80 используется в коробках механического типа, в агрегатах отбора мощности и раздаточных коробках. Рекомендовано для применения в МКПП большинства известных автопроизводителей. Характеризуется высокой степенью защиты узлов трансмиссии от износа.

Особенности жидкости Top Tec MTF 75W80:

  • обеспечение экономичности расхода топлива,
  • отличные антикоррозионные свойства,
  • устойчивость к высоким нагрузкам,
  • достойные вязкостно-температурные параметры,
  • обеспечение оптимальной работы синхронизаторов.
  • показатель вязкости при температуре 40° C – 53.60 мм2/с,
  • показатель вязкости при 100° C – 9.30 мм2/с,
  • показатель вязкости при температуре -40° C – не более 150000 мПас,
  • температура возгорания – 202° C,
  • критическая температура кристаллизации – минус 45° C.

Top Tec MTF 75W80

Getriebeoil 85W90

Масло Getriebeoil 85W90 – минеральная трансмиссионная жидкость класса GL4, предназначенная для использования в МКПП грузовых и легковых ТС. Характеризуется использованием базовых минеральных компонентов самого высокого качества и комплекса присадок и модификаторов, обеспечивающих чёткое и быстрое переключение передач.

Особенности масла Getriebeoil 85W90:

  • возможность использования в коробках со всеми типами конических и цилиндрических передач,
  • полная совместимость со всеми современными уплотнителями,
  • всесезонное использование.
  • показатель вязкости при температуре 40° C – 197.00 мм2/с,
  • показатель вязкости при 100° C – 17.60 мм2/с,
  • показатель вязкости при температуре -12° C – не более 150000 мПас,
  • температура возгорания – 220° C,
  • критическая температура кристаллизации – минус 15° C.

Getriebeoil 85W90

Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

Трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 – полусинтетическая жидкость, предназначенная для заливки в МКПП легкового и тяжеловесного транспорта, в редукторы ведущих мостов и раздаточные коробки. Отличается качественной защитой деталей трансмиссии от износа, обеспечивает чёткое и быстрое переключение передач.

Особенности жидкости Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90:

  • обширный диапазон температурных режимов,
  • способность обеспечивать высокую температурную и вязкостную стабильность,
  • возможность использования в высоконагруженных трансмиссиях.

Технические характеристики трансмиссионного масла Ликви Моли 75w90 Hypoid-Getriebeoil TDL:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 81.20 мм2/с,
  • показатель вязкости при 100° C – 14.20 мм2/с,
  • температура возгорания – 180° C,
  • критическая температура кристаллизации – минус 43° C.

Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

Hochleistungs-Getriebeoil 80W90

Масло Hochleistungs-Getriebeoil 80W90 – синтетическая жидкость класса GL-4/5, предназначенная для заливки в МКПП легковых автомобилей, включая модели, у которых трансмиссия состыкуется с главной передачей. Масло обеспечивает чёткое и быстрое переключение передач, эффективную протекцию деталей трансмиссии от износа.

Трансмиссионное масло Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil 80w90 обладает следующими особенными свойствами:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: