Где указан тип трансмиссии

Определение типа АКПП: как отличить вариатор от автомата по рычагу и другим признакам

Как понять вариатор или автомат

Как известно, сегодня автоматическая трансмиссия пользуется большой популярностью. На фоне активного спроса современный автопром предлагает широкий выбор коробок автомат. Другими словами, машина с АКПП может оснащаться «классическим» автоматом, вариатором или роботизированной коробкой передач.

При этом сами автопроизводители делают разные коробки похожими друг на друга, причем как в плане функциональности, так и в плане исполнения. С одной стороны, такое решение упрощает задачу и повышает эффективность взаимодействия водителя с агрегатом. Однако часто бывает сложно определить, какая именно коробка автомат стоит на том или ином автомобиле.

С учетом того, что каждый из указанных выше типов АКПП имеет как плюсы, так и минусы, многие потенциальные владельцы по понятным причинам стремятся точно определить тип трансмиссии. В этой статье мы поговорим о том, как визуально отличить вариатор от автомата, а также на что следует обратить внимание.

Как отличить АКПП от вариатора

Как правило, перед приобретением машины с АКПП потенциальный владелец сразу решает для себя, что лучше, обычный автомат, вариатор или робот. Если принять во внимание тот факт, что традиционная гидромеханическая АКПП хоть и не лишена недостатков, однако остается самой надежной и проверенной временем трансмиссией среди других автоматов, не удивительно, что на вторичном рынке такая коробка пользуется самым большим спросом.

Обратите внимание, зачастую начальных знаний касательно того, как отличить вариатор от автомата по рычагу, оказывается попросту недостаточно. Основная причина — сознательная замена рычага (селектора) самим недобросовестным владельцем, тюнинг рычага при помощи чехлов на ручку КПП, перетяжка селектора кожей и т.п.

Так вот, чтобы правильно определить тип коробки передач визуально, нужно придерживаться определенного порядка действий и учитывать целый ряд рекомендаций. Прежде всего, начать следует со следующего:

  • перед осмотром машины необходимо собрать максимум информации касательно вариантов трансмиссии на конкретной модели в сети Интернет, также можно воспользоваться технической литературой, каталогами и т.д.
  • при осмотре внимательно изучите документы на автомобиль, а также маркировочные таблички на кузове и агрегатах. Как правило, если машина оснащена коробкой — автомат, то на это укажут литеры A или же AT. В случае с вариатором используется обозначение CVT.
  • При попытке визуального определения нужно осмотреть рычаг КПП, так как вариаторы часто имеют нанесенное обозначение CVT. Так же нужно обратить внимание и на режимы возле селектора переключения коробки. В случае с обычным автоматом, кроме стандартных режимов P-R-N-D еще можно увидеть режимы «L», «2», иногда «3», тогда как вариаторы имеют только режим «L».

Для этого после запуска двигателя необходимо динамично разогнать автомобиль с места в стандартном режиме D. Если при разгоне нет явно ощутимого момента переключения передач, а двигатель монотонно работает на одних и тех же оборотах (по тахометру не видно сначала набора оборотов, а потом их понижения при переходе на ступень выше), тогда это говорит о том, что на авто стоит вариатор.

В случае с АКПП разгон будет похож на то, как разгоняется машина с МКПП, то есть сначала двигатель раскручивается (слышно по звуку ДВС и видно по тахометру), после чего осуществляется переход на повышенную передачу, после чего обороты падают. При этом важно активно разгонять машину, так как при спокойном старте и неспешном наборе скорости автомат и вариатор могут работать практически одинаково.

Напоследок отметим, что если самостоятельно определить тип АКПП все же не удается, тогда оптимально посетить СТО, где квалифицированные специалисты сразу дадут ответ на интересующий вопрос, а также при необходимости проведут комплексную диагностику автомобиля.

Что лучше: вариатор или автомат

Вариатор или автомат АКПП или CVT

С учетом того, что сегодня коробку автомат можно выбрать по типу, многие автолюбители интересуются, какой тип АКПП лучше и почему.

При этом дать определенный ответ в этом случае достаточно сложно. Если рассматривать основные плюсы и минусы, классический автомат самый надежный и наименее экономичный, тогда как вариатор CVT обеспечивает наилучший комфорт, однако ресурс CVT меньше, чем у гидромеханических АКПП.

Как заменить масло в вариаторе Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить масло в коробке вариатор. Из этой статьи вы узнаете, когда нужна замена масла в вариаторе, какое масло заливать в вариаторную коробку, а также на что обращать внимание в рамках обслуживания АКПП данного типа.

Что касается вариатора, с учетом особенностей конструкции, эта коробка нуждается в более частой замене масла и фильтров (каждые 30 или максимум 40 тыс. км.). Также каждые 100 тыс. км. нужно менять ремень вариатора (цепь). В случае поломки CVT ремонт будет достаточно дорогим, а также с учетом определенных сложностей, могут возникнуть трудности во время поиска специалистов по ремонту вариаторов с гарантией.

Однако, при всем кажущемся потенциале, резко изменяющиеся нагрузки, активный разгон, езда с высокой скоростью, пробуксовки и т.п. данному типу КПП противопоказаны. Если перегружать простой автомат АКПП крайне нежелательно, то на вариаторе CVT делать это категорически запрещено. В противном случае коробка может выйти из строя очень быстро, а ремонт вариатора является сложным и очень дорогим.

Подведем итоги

Как видно, существует несколько способов, как отличить вариатор от автомата визуально и в движении. В совокупности, если применить их в комплексе, тогда в подавляющем большинстве случаев удается точно и быстро определить, какая именно коробка стоит на машине, вариатор CVT или автомат AT.

Как ездить на вариаторе Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на вариаторе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации вариаторной коробки, а также правилах и рекомендациях касательно езды на машине с вариатором CVT.

О чем расскажет ПТС: как обманывают покупателей подержанных автомобилей

Каждый автомобиль имеет паспорт транспортного средства или ПТС. Это крайне важная бумага, которая содержит данные о собственниках машины, начиная с его въезда в страну или с момента полной сборки и получения документов — зависит от происхождения.

Для отсутствия ПТС у б/у автомобиля бывают только веские причины. Единственный безобидный вариант – если предыдущим владельцем паспорт транспортного средства был потерян, и взамен был получен дубликат ПТС. В остальных случаях отсутствие у автомобиля паспорта неизбежно означает серьезные проблемы, такие, с которыми автомобиль покупать крайне нежелательно.

Содержание

О чем расскажет паспорт транспортного средства

Александр Макаров, руководитель компании «Автоэксперт66»:

ПТС

— ПТС бывает оригинальным и дубликатом. Оригинальный выдается либо заводом-изготовителем, либо акцизной таможней.

Дубликат ПТС выдается по двум причинам: когда заканчивается место в ПТС (было большое количество собственников у авто, много лишних записей в ПТС), либо по причине утери ПТС.

Обычно на полях в дубликате ПТС ставится отметка: выдан новый ПТС взамен либо утилизированного ПТС (это первый случай), либо утерянного ПТС.

Самое опасное — покупать машину с дубликатом ПТС, выданным по причине утери. Особенно, свежую. Вероятность того, что ПТС не потеряли, а он просто лежит в банке или каком-нибудь ломбарде очень высока.

ПТС дает понять историю автомобиля, сколько было собственников, сколько по времени собственники владели автомобилем.

Сейчас количество собственников можно посмотреть по базе ГИБДД, но там не отображается реальная ситуация. Там отмечается количество собственников, которые поставили автомобиль на учет. По факту человек мог купить автомобиль, год на нем проездить и через год его продать, так и не зарегистрировав его на себя.

Бывает еще такое, что ПТС полный, кончились места для записи владельцев, а по факту по базе ГИБДД пробивается один собственник. Допустим, если машина была в лизинге, будет много записей о смене юр. лиц, и тем самым в ПТС не останется свободных мест.

Что должно насторожить покупателя

Антон Носов, эксперт по подбору автомобилей с пробегом:

Антон Носов про ПТС

— Покупателя должно насторожить, например, если у б/у автомобиля первые собственники активно сменялись в Московской области, причем без постановки на учет, а потом машина оказалась в регионах, например, в Тюмени. Обычно так бывает с краденными и битыми авто, чтобы было проще реализовать такие машины.

Вот пример, перекуп в ПТС не вписан, ПТС дубликат, причем по базе всего три собственника, номера питерские, и машина просто просилась на экспертизу. Через неделю человек купил и поехал ставить на учет, и автомобиль арестовали, так как двигатель и некоторые другие маркированные запчасти оказались с угнанной машины.

Особые отметки в ПТС

Было так, что вин-номер в ПТС и на кузове совпал, а на блоках авто оказался другой вин-номер, который пробивался «в розыске». У такого автомобиля ПТС также дубликат, а собственников по сайту ГБДД всего двое.

Также в ПТС должен быть номер двигателя, который обязан совпадать с указанным на блоке самого двигателя. Если номер двигателя другой, должна быть отметка о замене, если нет, то отказываемся от авто, либо проходим процедуру перерегистрации.

При наличии газового оборудования должна быть отметка в ПТС о переоборудовании. Если нет — либо снимаем газ, либо, опять же, проходим процедуру перерегистрации.

Не рекомендуется покупать авто, если в ПТС нет свободных мест, т.к. в некоторых МРЭО отправляют к хозяину получать дубликат. Это не очень удобно, особенно если авто покупали в другом городе.

Рекомендация такая: брать собственника, ехать в ГИБДД, и в окне розыска, либо с помощью консультации по базам ГИБДД проверять машину. Сайт ГАИ видит не все запреты и аресты. Авто прогоните через осмотр, где ГАИ сверит все бирки и таблички, после чего уже оформлять страховку и договор.

Как обманывают покупателей

Как обманывают покупателей при покупке авто

Егор Бушмелев, автомобилист:

— К счастью, сам я всегда проверяю авто перед покупкой по всем возможным базам, но вот один мой товарищ сильно пострадал от действий мошенников. Он не хочет называть своего имени по понятным причинам, но рассказать историю согласен: приобрел б/у автомобиль «Ауди А6», кузов живой, привод полный, мотор в нормальном состоянии. Он поехал ставить автомобиль на учет, инспектор заметил подозрительные трещины вокруг вин-номера, и машину не зарегистрировали.

Стали все проверять, выяснилось, что у автомобиля в ПТС указан другой VIN-номер. Это вскрылось позднее, когда для машины стали заказывать запчасти, и каталог предложил их для совершенно другой комплектации: на переднем приводе, с дизельным мотором, и другого цвета и года. Выхода особо не было, и он продал автомобиль.

Уже после, пробив автомобиль по базам, мы обнаружили, что у машины не только поддельный ПТС и перебиты всевозможные номера, но что она и вовсе была угнана в Москве в 2001 году, причем у какого-то видного деятеля, вроде депутата.

Конечно, моему товарищу следовало озадачиться всеми этими вопросами предварительно – ведь по указанному VIN-номеру в ПТС он уже мог без проблем выяснить, что номер не соответствует комплектации автомобиля, следовательно, покупка обернется серьезными проблемами. Как минимум, всегда следует пробивать по базам основные моменты, такие как серийные номера и прочее, это даст общее представление об автомобиле.

Как избежать обмана при покупке авто

При этом с владельцами там было не слишком подозрительно, всего два или три человека, при том, что машина уже в возрасте, это можно считать нормальным, как и наличие дубликата ПТС, ведь оригинальный за почти 17 лет уже наверняка закончился бы.

Читайте также  Давление в гидростатической трансмиссии

Как избежать обмана

Если вы не хотите оказаться в такой ситуации, проверьте историю автомобиля с помощью сервиса «Автокод». Проверка по VIN-номеру сообщит все подробности о ПТС автомобиля, с точностью определив его марку, модель, цвет, комплектацию, все необходимые номера (двигателя, кузова, гос.номера), а также технические данные. Из полного отчета вы узнаете:

  • реальный пробег;
  • наличие ограничений ГИБДД;
  • нахождение в угоне, кредите, аресте;
  • таможенную историю;
  • историю штрафов;
  • информацию об ОСАГО и многое другое.

Ниже представлен пример полного отчета:

o-chem-rasskazhet-pts-kak-obmanyvayut-pokupateley-poderzhannyh-avtomobiley

Благодаря проверке через Автокод вы будете уверены в автомобиле, который собираетесь купить, и избавитесь от рисков при покупке машины. Сервис подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей. Если вам нужно постоянно пробивать большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц. «Автокод Профи» позволяет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства.

проверка владельца авто

Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Обозначение букв и цифр на селекторе АКПП — Расшифровка маркировок АКПП

Автоматическая коробка передач отличается от привычной многим классической «механики» не только принципом работы и порядком взаимодействия с коробкой, но и маркировками. Буквы и пиктограммы на селекторе АКПП имеют свои значения, хотя коробка передач автомат значение букв в зоне рычага имеет, в основном, общее. Главные различия в цифробуквенных кодах касаются моделей АКПП от разных производителей, нюансов режимов коробки и внутренней заводской маркировки.

В салоне

Главный элемент автоматической коробки передач, с которым взаимодействует автовладелец – это селектор АКПП. С помощью него осуществляется переключение режимов коробки, и следует знать обозначения на автоматической коробке передач, чтобы выбрать правильный режим и понимать, как именно АКПП работает в данный момент. Обозначения режимов часто дублируются на приборной панели современных автомобилей.

драйв на панели

Типичный селектор с обозначениями:

02

Рассмотрим основные обозначения на АКПП

  • Латинская буква P: это начало слова Parking, указывающее на парковочный/стояночный режим, который некоторые автовладельцы также называют стояночным тормозом.

В этом режиме ведущие колеса автомобиля заблокированы, чтобы предотвратить непроизвольное перемещение.

  • Буква R. С нее начинается слово Reverse, означающее движение в обратную сторону.

Выбором R на селекторе включается задняя передача коробки.

  • Буква N – классическая, знакомая многим по механической коробки «нейтралка».

В этом режиме усилие на колеса не передается, но сами они не заблокированы.

Важно: буксировать автомобиль в режиме N и при выключенном двигателе нельзя, или можно делать это только на короткие расстояния и с небольшой скоростью. Несоблюдение этого правила приведет к выходу АКПП из строя.

  • Буква D.

Это т.н. Drive, основной режим коробки, в котором осуществляется обычное движение.

  • Буква A.

Иногда встречается такое обозначение вместо D, и означает оно то же самое – режим обычного перемещения.

  • Обозначение на коробке передач-автомате L.

Оно указывает на включение пониженной передачи (Low), что полезно для преодоления препятствий на дороге. Задействуется функция торможения двигателем, помогая водителю безопасно миновать крутой спуск.

Важно: на некоторых коробках полноприводных автомобилей L включает режим блокировки дифференциала, и переходить на него можно только после остановки автомобиля. Следует уточнить значение в инструкции к машине. Кроме того, иногда используется не строчная L, а прописная l, что может вводить автолюбителя в заблуждение.

  • B – от слова Bottom, еще одно возможное обозначение пониженной передачи.

Важно: буква B на селекторе может иметь разные значения. Так, например, в некоторых моделях она означает включение блокировки дифференциала, и выбирать этот режим во время движения категорически запрещено. Необходимо уточнять конкретное значение в инструкции к автомобилю.

  • Цифра 2: выбор этого режима ограничивает максимально возможную передачу 2 ступенью трансмиссии.
  • Цифра 3: аналогичное ограничение, но «потолок» передач – третья.

03

  • Буква M. Это сокращение от слова Manual, оно встречается на АКПП Типтроник и аналогах, оснащенных возможностью перехода в так называемый ручной режим.

Он позволяет водителю вручную менять передаточное число путем перемещения селектора в специальную секцию, обозначенную знаками «+» и «-». Примеры такой коробки:

селектор акпп

  • S – спорт-режим, отличающийся несколько оптимизированной для быстрого движения логикой смены ступеней трансмиссии.

0101

  • Сокращение OD.

Это обозначение коробки автомат с режимом Overdrive, или «ускоренным».

овер драйв

  • W – зимний, «Winter», режим трогания с места.

В нем автомобиль начинает движение со второй передачи, чтобы избежать пробуксовки на снегу и льду.

  • E – режим экономии топлива, Economy.
  • Кнопка Hold может иметь разные значения, обычно ею обозначается «зимний» режим, аналогичный кнопке W.

Она монтируется на рычаге КПП или выносится на приборную панель:

кнопка акпп

Важно: не стоит путать с обозначением на коробке автомат Auto Hold – кнопкой, включающей систему электромеханического стояночного тормоза

На рычаге АКПП может быть обозначение типа установленной в автомобиле коробки – например, DSG, и типа привода:

009

Рядом с селектором могут быть расположены дополнительные функциональные клавиши, задейвствующие различные возможности автомобиля – открытие багажника, подогрев сидений, и т.д. Все они обозначаются соответствующими пиктограммами.

Обозначения типов коробок

Существует несколько типов автоматических коробок передач, обозначаемых различными аббревиатурами. В мануале к автомобилю приводится тип применяемой в нем АКПП, и знание основных обозначений коробки автомата поможет определить ее, при необходимости.

    , в обиходе называемая просто «вариатором».

Это одна из технологий, обеспечивающих бесступенчатую смену передач. Коробки эти отличаются плавностью работы, но надежность их считается чуть ниже «классических» автоматов.

  • DSG, или Direct Shift Gearbox.

Это преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями от разработчиков из группы VAG. Построена на базе «механики» с электронным модулем управления и осуществляющими смену передач сервоприводами.

  • AT – общее название автоматических коробок передач. Часто под этим обозначением коробки-автомата скрывается классическая гидромеханическая конструкция, надежная и проверенная временем.
  • MTA – роботизированная КП, или «робот».

Аббревиатура расшифровывается как Manual Transmission Shifted Automatically, что означает «механическая коробка передач, переключаемая автоматически». В основе коробки лежит привычная «механика», но переключение передач отдано автоматическим приводам и блоку управления. Педаль сцепления отсутствует.

Заводские маркировки коробки передач

Каждая АКПП принадлежит к определенному модельному ряду производителя. Зная номер модели, можно правильно подобрать запчасти для ремонта или контрактную коробку на замену.

Моделей существует множество, и каждая имеет свое обозначение. Его можно узнать либо из документации на автомобиль, либо в интернете, зная марку авто, тип КПП (см. выше), страну и год производства.

Каждый автоконцерн использует свою систему цифровой и буквенной нумерации. Для примера рассмотрим гидромеханическую коробку Hyundai-Mitsubishi F4A41:

  • F – кодовое обозначение, указывающее на тип привода автомобиля, в данном случае это F – Full, то есть КПП предназначена для полноприводных авто;
  • 4 – количество передач в коробке;
  • A – признак того, что коробка автоматическая (Automatic);
  • 41 – суб номер модификации, обозначающий величину передаваемого коробкой крутящего момента и некоторые другие детали.
Читайте также  Дать определение трансмиссии трактора

Может быть и дополнительный цифробуквенный индикатор, помогающий определить мотор, для которого подходит АКПП, и модель автомобиля. К примеру, для тех же коробок Mitsubishi обозначение 2J1Z указывает на модель концерна под маркой Диамант с 2.5-литровым мотором, и так далее.

Конкретную маркировку и ее значение в каждом случае следует уточнять у производителя.

Список трансмиссий Toyota — List of Toyota transmissions

Toyota Motor Corporation использует в своей продукции множество различных трансмиссий. Их можно разделить на разные семьи.

СОДЕРЖАНИЕ

Автоматический

Набор

В A-серия от 2 до 8-ступенчатой автоматическая коробка передач для переднего привода, полного привода, или использования заднего колеса , построенного Aisin-Warner .

  • Axx RWD 2-, 3- и 4-ступенчатые
  • A1xx FWD 3- и 4-ступенчатая
  • A2xx FWD 4-ступенчатая
  • Грузовик A3xx RWD / 4WD
  • A4xx RWD / 4WD грузовик
  • A5xx FWD
  • A6xx RWD / 4WD 5-ступенчатая
  • Грузовик A7xx RWD / AWD / 4WD
  • A8xx
  • A9xx RWD
  • AAxx RWD
  • AB6xx RWD / 4WD грузовик
  • AC6xx RWD / 4WD
  • AExx 4WD

U-серия

Серия U — это автоматическая трансмиссия для переднеприводных автомобилей.

  • U1xx
  • U2xx
  • U3xx
  • U66x

Вариатор

K-серия

В серии K являются CVT коробками передач для переднего колеса.

  • K110 FWD
  • K111 ПЕРЕДНИЙ
  • K112 FWD
  • K210 FWD
  • K310 FWD
  • K311 FWD
  • K410 FWD
  • K41A FWD
  • K41B FWD
  • K411 FWD

Руководство по эксплуатации

C-серия

Серия C — это механическая трансмиссия для поперечных двигателей, переднего привода и заднего привода со средним расположением двигателя, созданная Aisin AI , а также Elise и Exige .

  • C40 4 скорости
  • C140 4 скорости
  • C51 5 скоростей
  • C52 5 скоростей
  • C53 5 Скорость
  • C54 5 скоростей
  • C56 5 Скорость
  • C57 5 скоростей
  • C58 5 скоростей
  • C59 5 Скорость
  • C150 5 скоростей
  • C151 5 скоростей
  • C153 5 скоростей ( LSD )
  • C154 5 скоростей ( LSD )
  • C155 5 скоростей ( LSD )
  • C250 5 скоростей
  • C251 5 скоростей
  • C550 5 скоростей
  • C551 5 скоростей
  • C60 6 скоростей
  • C63 6 скоростей
  • C64 6 скоростей
  • C65M 6 скоростей
  • C66 / C66M 6 скоростей
  • C160 6 скоростей

E-серия

Серии Х передач для переднего, средних и двигателя всех приложений полноприводных.

  • E50F
  • E51
  • E52
  • E53
  • E55F5
  • E56
  • E57F5
  • E58
  • E150F
  • E151F
  • E152F
  • E153
  • E154F

EB-серия

Серия EB — это компактная 6-ступенчатая коробка передач для переднеприводных автомобилей.

  • EB60
  • EB62

EC-серия

Серия EC представляет собой компактную 6-ступенчатую коробку передач повышенной прочности для передних и средних двигателей.

  • EC6x
  • EC62
  • EC65
  • EC69

G-серия

G-серия представляет собой 4 -х и 5-ступенчатую механическую коробку передач для заднего привода и всех приложений полноприводных, построенного Aisin AI и Toyota Autoparts Филиппины.

  • G40 4-х ступенчатая
  • G52 5-ступенчатая
  • G53 5-ступенчатая
  • G54 5-ступенчатая
  • G55 5-ступенчатая
  • G57 5-ступенчатая 4WD
  • G58 5-ступенчатая 4WD
  • G59 5-ступенчатая 2WD

H-серия

Н-серии является 4- и 5-ступенчатой механической коробкой передач для Land Cruisers и каботажное с 1967-настоящее время (?).

  • H41 4-х ступенчатая
  • H42 4-х ступенчатая
  • H55F 5-ступенчатая
  • H150F 5-ступенчатая
  • H151F 5-ступенчатая
  • H152F 5-ступенчатая

J-серия

J-серия представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач для применения привода задних колес, построенное Aisin Seiki (тип AZ6). Эта трансмиссия использовалась в Altezza AS200 и RS200. Такая же трансмиссия Aisin AZ6 также встречается в других моделях, таких как Mazda Miata / MX-5 / Roadster , Nissan Silvia , Mazda RX-8 , Lexus IS и Toyota 86 / Scion FR-S / Subaru BRZ .

  • J160 6-ступенчатая

Также использовалась 3-ступенчатая механическая коробка передач J30, использовавшаяся в Land Cruisers 1969-1975 годов.

K-серия

К-серии является 4- и 5-ступенчатой механической коробкой передач для небольших автомобилей.

  • K40 4-х ступенчатая
  • К50 5-ступенчатая

L-серия

В серии L являются 4- и 5-ступенчатой механической коробкой передач для заднеприводных легковых и грузовых автомобилей. Не путать с гибридными трансмиссиями L-серии (HSD) .

  • L40 4-х ступенчатая
  • L42 4-х ступенчатая
  • L43 4-х ступенчатая
  • L45 4-х ступенчатая
  • L48 4-х ступенчатая
  • L50 5-ступенчатая
  • L52 5-ступенчатая

P-серия

Серии P представляют собой 5-ступенчатую механическую коробку передач для заднеприводных автомобилей с Порше -типом синхронизаторами. Не путать с гибридными трансмиссиями серии P (HSD) .

  • P51

R-серия

R-серия является 5-ступенчатой механической коробкой передач для автомобилей заднеприводных и 4WD , построенного Aisin AI , Toyota Autoparts Филиппины и Toyota Kirloskar Auto Parts .

  • Грузовик R150 2WD
  • Грузовик R150F 4WD
  • R151F 4WD грузовик
  • Автомобиль R154 RWD
  • Грузовик R155 2WD
  • Грузовик R155F 4WD
  • Грузовик R156F 4WD

РА-серия

Серия RA представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач для продольно установленных двигателей в автомобилях с задним и полным приводом, построенных Aisin AI .

  • Грузовик RA60 2WD
  • RA60F 4WD грузовик
  • RA61F 4WD грузовик
  • Автомобиль RA62 RWD используется в Lexus IS250
  • Автомобиль RA63 RWD используется в Lexus IS220d

RC-серия

Серия RC представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач для продольно установленных двигателей полноприводных автомобилей.

  • RC60 2WD грузовик
  • RC60F 4WD грузовик
  • RC61 2WD грузовик
  • RC61F 4WD грузовик
  • RC62F 4WD грузовик

S-серия

Серии S представляют собой 5-ступенчатую механическую коробку передач для применения в переднюю и средний двигателя привода.

  • S51
  • S53
  • S54

Т-серия

Серии Т представляет собой 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  • T40 4-х ступенчатая
  • T50 5-ступенчатая

W-серия

Серии W представляет собой 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач , построенный Айсин AI

  • W40 4-х ступенчатая
  • W45 4-ступенчатая алюминиевая
  • W50 5-ступенчатая сталь
  • W51 5-ступенчатая алюминиевая
  • W52 5-ступенчатая сталь
  • W55 5-ступенчатая алюминиевая
  • W56 5-ступенчатый грузовик
  • W57 5-ступенчатая
  • W58 5-ступенчатая
  • W59 5-ступенчатый грузовик

V-серия

V-Series представляет собой 6-ступенчатой механической коробкой передач построен Getrag .

  • V160
  • V161

Гибридный

P-серия (HSD)

Серия P (HSD) — это гибридные трансмиссии Synergy Drive, используемые в гибридах Toyota и Lexus для платформ на базе FWD.

  • P110 Prius 1 поколения
  • P112 Prius 2 поколения
  • P310 Harrier Hybrid, Kluger Hybrid и Lexus RX
  • P311 Camry Hybrid, Lexus HS250h (с моторизованным масляным насосом и дополнительным охлаждением)
  • P312 На основе P311 — Nissan Altima Hybrid
  • P313 Lexus RX450h — на базе P310
  • P314 Camry Hybrid, Lexus NX300h, Rav4 Hybrid (на базе P311)
  • P410 Prius Alpha, Prius V, Prius 3-го поколения и Lexus CT200H
  • P510 Corolla Hybrid, Yaris Hybrid, Prius C (на основе P110)
  • P610 Prius 4-го поколения (2017-)
  • P710 Camry Hybrid (2018-), RAV4 Hybrid (2019-), Avalon Hybrid (2019-), Lexus ES300h (2019-) Harrier / Venza Hybrid (2021-)
  • P810 Highlander Hybrid (2020-), Сиенна гибрид (2021-) RAV4 Prime (2021-)
  • P910 Yaris Hybrid (2020-)

L-серия (HSD)

В L-серии (HSD) являются Hybrid Synergy Drive трансмиссии , используемые в Toyota и Lexus гибридов для платформ RWD основе.

Как исправить ошибку в ПТС или СТС автомобиля?

Ошибка в свидетельстве о регистрации

В этой статье речь пойдет о довольно нестандартной ситуации, когда при заполнении регистрационных документов сотрудники ГИБДД допустили ошибку или опечатку. То есть документы на автомобиль уже выданы, но заполнены они неправильно.

На самом деле, с такой проблемой большинству водителей сталкиваться не приходится и в 99 процентах случаев документы оформляются абсолютно корректно. Данная статья в первую очередь предназначена для тех водителей, кто попал в «несчастливый процент» и получил на руки документы с неправильной информацией.

Как исправить ошибку, допущенную в ПТС водителем?

В 2021 году при продаже автомобиля продавец должен внести в паспорт транспортного средства (ПТС) данные следующего собственника (покупателя). Этот вопрос более подробно рассмотрен в отдельной статье:

Читайте также  Автоматическая трансмиссия отметка в правах

И на практике при внесении информации может быть допущена ошибка. В этом случае исправление не вызывает никаких трудностей.

Можно просто перечеркнуть крест-накрест соответствующую область ПТС, а данные о покупателе внести заново — в очередную незаполненную область.

Альтернативный вариант — внести правильные данные в поле «особые отметки» и заверить их подписями продавца и покупателя.

Что делать, если ошибка допущена сотрудниками ГИБДД?

Перейдем к более сложной ситуации. Пусть ошибка допущена в паспорте транспортного средства (ПТС) или в свидетельстве о регистрации (СТС) сотрудниками ГИБДД. При этом документы полностью оформлены, заверены печатями и выданы на руки автовладельцу.

В данном случае не имеет принципиального значения, когда именно водитель заметил ошибку: сразу же после получения документов или лишь через несколько лет. Ее в любом случае следует исправить.

Что касается ошибок, то они могут быть допущены практически в любом поле документа. Чаще всего опечатки можно найти в следующих полях:

  • ФИО собственника.
  • Адрес собственника.
  • VIN или номер кузова.
  • Номер двигателя.

Так что при получении регистрационных документов в первую очередь проверьте именно эти данные.

Внимание! На практике возможна еще одна ситуация, однако она не является ошибкой. Речь идет о том, что регистрационный номер (номер автомобиля) в документах не соответствует номеру, установленному на машине.

Если Вы заметили подобное несовпадение, то нужно вместе со свидетельством о регистрации обратиться в ближайшую организацию, занимающуюся изготовлением номеров, и приобрести там таблички с номером, указанным в СТС.

В течение какого времени исправляется ошибка?

Вернемся к ошибкам, допущенным по вине сотрудников ГИБДД. Рассмотрим пункт 4 статьи 11 Федерального закона «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации»:

4. Техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая либо подобная ошибка) в регистрационных данных транспортного средства, допущенная при государственной регистрации транспортного средства, исправляется регистрационным подразделением в трехдневный срок после ее обнаружения или получения от владельца транспортного средства в письменной или электронной форме заявления о допущенной ошибке.

Данный пункт говорит о том, что ошибка должна быть исправлена в течение 3-х дней с момента получения заявления от автовладельца. То есть, если Вы нашли ошибку в ПТС или свидетельстве о регистрации, то обратитесь в ГИБДД с соответствующим заявлением. И в течение 3-х дней ошибку исправят, а Вам выдадут новые документы.

В каком подразделении ГИБДД могут исправить ошибку?

161. Заявление об исправлении технической ошибки предоставляется заявителем в любое регистрационное подразделение. Исправление технической ошибки осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы регистрационного подразделения. В результате рассмотрения заявления должностным лицом принимается решение об исправлении технической ошибки.

Исправить ошибку можно абсолютно в любом регистрационном подразделении. При этом не имеет значения, сотрудники какого подразделения допустили ошибку и в каком регионе зарегистрирован автомобиль.

Нужно ли предоставлять автомобиль на осмотр для исправления ошибки?

160. В случаях выявления технических ошибок, связанных с несоответствием цвета транспортных средств, маркировки основных компонентов транспортных средств, либо конструкции транспортных средств сведениям из государственного реестра транспортных средств, исправление технических ошибок производится после идентификации транспортного средства.

Осмотр автомобиля требуется лишь в том случае, если ошибка связана с:

  • цветом автомобиля;
  • номером двигателя или кузова; .

Во всех остальных случаях обратиться в ГИБДД можно без автомобиля.

Сколько стоит исправление ошибки в документах?

162. Исправление технической ошибки осуществляется с выдачей нового документа, взамен содержащего ошибку, осуществляется без взимания государственной пошлины. Соответствующие изменения вносятся в автоматизированные информационные системы.

То есть не смотря на то, что при исправлении ошибок сотрудники ГИБДД должны выдать новый документ (свидетельство о регистрации) и (или) внести изменения в существующий документ (паспорт транспортного средства), водитель не должен платить за эти процедуры. Ошибка должна быть исправлена бесплатно.

Подведем итоги данной статьи:

1. Если водитель обнаружил ошибку в регистрационных документах, то ему нужно обратиться в ближайшее регистрационное подразделение ГИБДД для ее исправления.

2. Ошибка должна быть исправлена в течение 3-х дней, а водителю должны быть бесплатно выданы новые документы.

3. Осмотр автомобиля требуется лишь в том случае, если ошибка связана с самим автомобилем (неправильно указан цвет, номер двигателя или кузова, дополнительный элемент конструкции).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: