Где будет трансмиссия 2021

Новый Range Rover: защита от Ковида, освещение на полкилометра и брод в 900 мм

Несколько дней назад мы уже публиковали первые изображения нового Range Rover, и вот сегодня состоялась долгожданная официальная премьера. Долгожданная потому, что нынешнее, четвёртое поколение с заводским индексом L405 дебютировало еще 2012 году на Парижском автосалоне. И хотя в 2017-м автомобиль претерпел рестайлинг и модернизацию, возраст уже давал о себе знать. И вот теперь нам предложена абсолютная новая машина на новой модульной архитектуре кузова MLA-Flex. Машина построена с использованием виртуального моделирования, что позволяет декларировать британцам «новый уровень качества в премиум-сегменте».

Продажи нового Range Rover в России стартуют весной, а прием заказов должен начаться в первые недели 2022 года с комплектаций SE, HSE и Autobiography. Range Rover будет доступен со стандартной и длиной колесными базами, в пяти или шестиместном варианте.

Помните знаменитые прячущиеся в кузов ручки-невидимки на Range Rover Velar? Новый Range Rover – первый в семействе Land Rover оснащается дверями с электроприводом, обеспечивающим мягкое и плотное закрывание и систему защиты от защемления. А дизайнеры пошли еще дальше и постарались убрать какие бы то ни было выступающие элементы с поверхности кузова и сформировать монолитный облик.

Плавный переход закругленного края двери в остекление, стекла, расположенные заподлицо с металлом дверей и филигранно вписанные в силуэт фонари и фары – это не только модно и стильно. Как следствие коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,30, что выводит Range Rover в когорту самых аэродинамически эффективных внедорожников. Но и традиции сохранены – профиль узнаваем, сохранили и раздельную заднюю дверь багажника – визитную карточку Range Rover с 1970 года.

В салоне не только натуральные дерево и кожа, но и более широкий выбор отделки, включая инновационную тактильно приятную ткань Ultrafabric и материал Kvadrat. В угоду экологической моде, при производстве ткани выделяется на 75% меньше углекислого газа. Но в наши дни актуальнее система очистки воздуха, помогающая, как утверждается, «значительно сократить запахи, аллергены и количество бактерий, а также распространение вируса SARS-CoV-2». За звуковой комфорт отвечает система активного шумоподавления – она генерирует подавляющий сигнал, который воспроизводят 35 динамиков.

Среди новаций – система активного подруливания задних колес. Электропривод на задней оси поворачивает колеса на угол до семи градусов. На низких скоростях задние колеса поворачиваются в противофазе с передними и обеспечивают радиус разворота менее 11 метров. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в синфазе с передними, что повышает устойчивость. Все это дополнено адаптивным круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, позволяющим сглаживать нивелировать перемещения кузова при резких изменениях скорости. Полностью независимая подвеска, которая впервые в истории Land Rover пятирычажная на задней оси, включает пневматические рессоры, призванные эффективно отрабатывать дорожные неровности.

Новый Range Rover – первый Land Rover с электрической 48-вольтовой системой управления креном кузова Dynamic Response Pro. Электропривод корректирует работу стабилизаторов поперечной устойчивости и создает противодействующий крену максимальный момент в 1400 Нм.

В трансмиссии – интеллектуальный полный привод (iAWD) с активным задним межколесным дифференциалом и система Terrain Response 2 с режимами «Комфорт» «Динамический», «Эко», «Трава /гравий/снег», «Грязь/колея», «Песок», «Камни/малый ход» и «Брод» и технологией Configurable Terrain Response для индивидуальных выбора настроек дифференциалов, дроссельной заслонки, антипробуксовочной системы и дорожного просвета. В режиме «Брод» включается межосевая и межколесная блокировка, устанавливается максимальная высота дорожного просвета в 295 мм, закрываются все вентиляционные отверстия салона – так Range Rover может преодолеть брод глубиной до 900 мм. В этом режиме также активируется функция Wade Sensing и водитель видит глубину брода на экране мультимедиа. В системе Terrain Response предусмотрена функция «просушивания» тормозов, благодаря которой сохраняется высокую эффективность торможения после выезда из воды.

Система беспроводного обновления программного обеспечения (SOTA) позволяет устанавливать последние версии мультимедийных приложений обеспечивает быстродействие и эффективную согласованную работу всех бортовых систем обеспечивает новейшая электронной архитектуру EVA 2.0. Мультимедиа – информационно-развлекательная система Pivi Pro с самым большим за всю историю Land Rover сенсорным дисплеем диагональю 13,1 дюйма. Причем, этот экран слегка изогнут. Pivi Pro работает в паре с 13,7-дюймовой виртуальной приборной панелью высокой четкости. Для пассажиров второго ряда предусмотрена развлекательная система с регулируемыми 11,4-дюймовыми сенсорными HD-экранами в спинках передних сидений.

На всех машинах – полностью светодиодное наружное освещение с цифровыми светодиодными фарами высокой четкости с дальностью пучка до 500 метров. Система адаптивного освещения способна затенять до 16 объектов, предотвращая ослепление встречных. Как это становится принято в премиум-сегменте, Range Rover можно припарковать не садясь в него.

На старте продаж Range Rover будет предложат с дизельными шестерками Ingenium D249 и D350, а также восьмицилиндровым 530-сильным бензиновым двигателем Twin Turbo V8, прибавившим 17% в эффективности относительно предыдущего V8. Любителям супер-продвинутых технологических решений стоит дождаться появления полностью электрического Range Rover к 2024 году.

Трансмиссия Рено Дастер в новом кузове, коробка, привод 4х4

Что касается трансмиссии нового Рено Дастер 2020-2021 модельного года, что вряд ли будут вносится существенные изменения в механические варианты КПП. А вот с древним 4-диапазонным автоматом что то нужно делать. Скорее всего его окончательно снимут с производства и на новой версии кроссовера появится бесступенчатый вариатор CVT. Например, на бразильском рынке именно вариатор сочетается с 1.6 литровым мотором. Тем более опыт использования такой коробки с базовым мотором у инженеров Рено есть. Достаточно вспомнить Renault Kaptur построенный на той же платформе, что и Дастер.

На европейском рынке, судя по официальной информации от производителя основная ставка сделана на роботизированные автоматы EDC (это 6-ти скоростные роботы с двумя сцеплениями). Правда доедут ли европейские роботизированные трансмиссии до нашего рынка, пока остается неизвестным.

Система полного привода на втором поколении не получит принципиальных изменений. Поперечно стоящий мотор, коробка с дополнительным редуктором для передачи крутящего момента к заднему редуктору и конечно электромагнитная муфта, которая позволяет одним нажатием кнопки/поворота шайбы превращать переднеприводную машину в полноприводную 4х4.

Система полного привода 4×4 на Дастере в новом кузове останется с тремя режимами работы: 2WD, AUTO и LOCK. В режиме 2WD крутящий момент подается только на передние колеса, помогая обеспечить минимальный расход топлива. При выборе режима AUTO трансмиссия распределяет крутящий момент между осями в зависимости от условий движения. Алгоритм LOCK предназначен для условий езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч, при этом крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50:50.

Схема работы полного привода Рено Дастер в новом кузове

Так называемый угловой редуктор (или передний редуктор) имеет компактные размеры и легко устанавливается на механическую или автоматическую коробку. Его задача передавать крутящий момент на заднюю ось. Все это выглядит примерно следующим образом. Смотрим картинку далее.

По сути именно передний и задний редукторы и являются основными элементами полноприводной трансмиссии Duster.

Важнейший элемент всей трансмиссии такого типа, это электромагнитная муфта. В принципе карданная передача идущая из передней части кроссовера назад вращается всегда, но крутящий момент не всегда передается на задний редуктор.

Все дело в муфте Дастера, которая служит соединительным агрегатом и передает крутящий момент по требованию электроники. Муфта состоит из электромагнита, кулачкового механизма и электронного блока управления. Увеличение напряжения заставляет срабатывать электромагниты, которые притягивают фрикционы попросту зажимая их. Этой силы сцепления вполне достаточно, что бы передавать крутящий момент на задний редуктор, а оттуда уже на задние колеса. Если блок управление подаст недостаточное напряжение на электромагнит, то муфта Рено Дастер обеспечит частичное замыкание.

Читайте также  Автомобили с электромеханической трансмиссией

В автоматическом режиме, когда передние колеса проворачиваются без особой нагрузки (например на льду), часть крутящего момента передается на задние колеса обеспечивая стабильность при движении. Есть у такой конструкции и один недостаток, это перегрев электромагнитной муфты, который может возникнуть из-за большой силы трения фрикционов. Именно поэтому в режиме полного привода «Lock» не допускается передвигаться на большой скорости. В большинстве случаев электроника автоматом отключает муфту ориентируясь на датчики ABS и прочие параметры.

Скорее всего, для большей надежности полного привода, на Рено Дастер нового поколения инженеры обеспечат лучшее охлаждение узла и поставят датчик температуры, отключающий муфту при перегреве. Ведь до сих пор такого датчика на бюджетном кроссовере просто нет, что повышает риск перегрева/разрушения фрикционов.

Кстати, сам переключатель режимов работы трансмиссии нового Duster 2020-2021 модельного года переехал с центральной консоли на тоннель КПП между сидений. Внимательно смотрим на фото чуть выше. Теперь это большая и приятная шайба расположенная за рычагом переключения передач.

Если учесть, что сборка бесступенчатых вариаторов для моделей Лада/Ниссан/Рено налаживается на «Автовазе», то можно смело предположить, что на нашем рынке Дастер будет использовать именно CVT, а не роботизированный автомат EDC.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Трансмиссия Рено Дастер в новом кузове, коробка, привод 4х4»:

Где потребуют QR-код или медотвод в ноябре-2021: полный список мест, куда не пустят без прививки от COVID-19

07:55 Новогодние товары на полках в октябре – почему так рано и как спасти праздничное настроение?

07:51 Бизнес Москвы просит господдержки на фоне начала нерабочих дней

07:15 Новосибирский министр рассказал об изменении зарплаты в нерабочие дни

07:03 Франция запретит заход британских рыболовецких судов в некоторые порты

06:06 Вашингтон запрещает China Telecom работать в США

05:01 Пекин обвиняет Вашингтон в сокрытии правды об инциденте с подлодкой

04:11 В Эрмитаже заподозрили посетителя в оскорблении ветеранов 1812 года

03:28 ВОЗ: Европа — единственная часть света, где на прошлой неделе продолжается рост смертей от COVID-19

02:44 Два стратегических ракетоносца Ту-160 пролетели над Баренцевым и Норвежским морями

02:10 В России за последнюю неделю рост заболеваемости COVID-19 составил 13,6%

01:36 В Томске проверят медcанчасть после сообщений о плохом уходе за больными COVID-19

01:02 ФСО предлагает запретить ездить на самокатах на Красной площади

00:28 Forbes поместил трех россиян в десятку самых высокооплачиваемых игроков НХЛ

27 октября, 23:54 Путин оценил ситуацию на мировом рынке энергоносителей

27 октября, 23:21 Генпрокуратура утвердила обвинение по делу Фургала

27 октября, 22:40 СМИ: в Москве задержан подозреваемый в убийстве банкира Яхонтова и его семьи

27 октября, 22:39 Израиль разрешил въезд привитым «Спутником V»

27 октября, 22:25 Мария Львова-Белова назначена детским омбудсменом

27 октября, 22:15 В Минздраве США объявлена угроза взрыва

27 октября, 21:50 Путин предложил создать единый механизм признания вакцин от COVID-19

27 октября, 21:19 Сергунина: в Москве проведут обучающий онлайн-курс для предпринимателей по работе с маркетплейсами

27 октября, 21:19 Центр Гамалеи рассказал о сроках регистрации «Спутника V» в ВОЗ

27 октября, 21:07 Председатель совета судей РФ: долг россиян по кредитам достиг 23,9 трлн рублей

27 октября, 20:51 Вдову рэпера Картрайта отпустили под домашний арест

27 октября, 20:50 В 2020 году финансовый уполномоченный урегулировал требования граждан на 4,2 млрд рублей

27 октября, 20:20 Суд ЕС обязал Польшу выплачивать штраф в €1 млн в день

27 октября, 20:20 Новосибирская ФНС рассказала о самых необычных должниках и самых крупных налогах физлиц

27 октября, 19:52 Власти Москвы объяснили, что будет открыто в нерабочие дни

27 октября, 19:50 Почта в Новосибирской области меняет график работы в праздничные выходные

27 октября, 19:44 Мосгорсуд потребовал у прокуратуры данные об отсутствии тяжелого заболевания у Сергея Зуева

27 октября, 19:19 Самолет Каир — Москва вернулся в аэропорт вылета из-за угроз на борту

27 октября, 19:00 1000 кислородных концентраторов поступили в Новосибирскую область

27 октября, 18:53 Дина Аверина стала 14-кратной чемпионкой мира по художественной гимнастике

27 октября, 18:35 Более 40% новосибирских родителей считают киберспорт неперспективной профессией

27 октября, 18:34 Искусство в «новом формате»: новосибирцев приглашают познакомиться с самой масштабной выставкой года

27 октября, 18:17 В мэрии Керчи проходят обыски

27 октября, 17:58 Работы по благоустройству парка рядом с новой ледовой ареной идут с опережением графика

27 октября, 17:49 Самолет, подавший сигнал тревоги, вернулся в аэропорт Каира

27 октября, 17:30 Новосибирских чиновников лишат зарплаты за отказ от вакцинации против коронавируса

27 октября, 17:23 Кехман стал гендиректором МХАТа имени Горького

27 октября, 17:13 АО «Транснефть — Западная Сибирь» развивает волонтерское движение

27 октября, 17:00 Хабенский стал новым худруком МХТ имени Чехова

27 октября, 16:54 ТАСС: рейс Каир — Москва подал сигнал тревоги

27 октября, 16:50 Собянин: МЦД-4 свяжет семь центральных железнодорожных вокзалов столицы

27 октября, 16:49 Защита просит освободить осужденного на 20 лет экс-доцента МАИ из-за болезни

27 октября, 16:47 Власти не планируют запрещать путешествия россиян в локдаун

27 октября, 16:40 «Мегафон» намерен передать башенные активы независимому оператору

27 октября, 16:37 FT назвала условия «Газпрома» Молдавии в обмен на скидку на газ

27 октября, 16:29 «Авито Доставка»: продавать и покупать вещи с доставкой стали в два раза больше

27 октября, 16:10 Глава ФНПР призвал к обязательной вакцинации россиян

27 октября, 16:00 «Эксперт РА» подтвердил рейтинг кредитоспособности Банка «Левобережный» на уровне ruA-

27 октября, 15:37 В РФ зарегистрирован новый максимум смертей от COVID-19

27 октября, 15:07 В РФ одобрили совместное применение «Спутника Лайт» и вакцины от гриппа

27 октября, 14:40 Владимир Ефимов: по программе «Индустриальные кварталы» реорганизуют участок бывшей промзоны «Красный строитель»

27 октября, 14:37 ФАС возбудила дело против Apple

27 октября, 14:07 Алкомаркеты Москвы могут закрыться в локдаун

27 октября, 13:36 Сенаторы выдвинули обвинения против президента Бразилии из-за ситуации с COVID-19

27 октября, 12:59 Привитых «Спутником V» туристов могут пустить в Израиль в ноябре

27 октября, 12:36 «Спутник V» защищает от нового штамма «дельта»

27 октября, 12:07 Захватившие власть в Судане военные отпустили премьер-министра

27 октября, 11:35 ВСУ применили турецкий беспилотник в Донбассе

27 октября, 11:07 Forbes назвал Маска самым богатым человеком в истории

27 октября, 09:15 Историческая акция Европола в даркнете привела к 150 арестам

27 октября, 07:59 Новая Зеландия хочет обеспечить вакцинацию 90% населения с помощью бандитов

27 октября, 07:15 Кибератака нарушила работу заправок в Иране

27 октября, 06:39 Bloomberg: Россия хочет снизить цену на газ на 60% для сохранения энергетического контроля

27 октября, 06:15 «Ъ» сообщает о новых махинациях военных застройщиков в Арктике

27 октября, 05:55 Стоимость авиабилетов в Египет и Турцию достигла 350-450 тысяч рублей

27 октября, 05:30 Советник Байдена: России следует «побыстрее» отправить больше газа в Европу

27 октября, 04:59 Вашингтон озабочен возможным разворачиванием российских наемников в Мали

Читайте также  Какое масло лучше заливать в трансмиссию уаз буханка

27 октября, 04:43 Украина применила дрон «для принуждения противника к прекращению огня»

27 октября, 04:36 Вильфанд посоветовал москвичам в ближайшую неделю не рассчитывать на зимнюю погоду

27 октября, 03:55 Генштаб ВСУ подтвердил боевое применение ударного беспилотника Bayraktar в Донбассе

27 октября, 03:30 Дуров анонсировал скорое появление в Telegram официальных рекламных сообщений

27 октября, 03:10 Минэкономики ФРГ считает, что сертификация «Северного потока — 2» не угрожает поставкам газа

27 октября, 02:44 Украина выдала россиянина, обвиняемого в хищении 29 млн рублей

27 октября, 02:10 Ангела Меркель официально завершила свое пребывание на посту канцлера ФРГ

27 октября, 01:35 В Анталье суд освободил из-под стражи семерых россиян, изменив им меру пресечения

27 октября, 01:02 Telegram и LiveJournal включены в реестр соцсетей

27 октября, 00:28 Эксперт Fitch: пуск «Северного потока — 2» снизит риск резкого скачка цен на газ

26 октября, 23:54 Экс-премьер Молдавии: покупка газа через посредников приведет к пятикратному росту тарифов

26 октября, 23:18 СК возбудил дело после взрыва газа в доме в Балтийске

26 октября, 22:46 СК проверит высказывания Моргенштерна о Дне Победы

26 октября, 22:41 Мосгорсуд в четвертый раз не отобрал присяжных по делу экс-сенатора Арашукова

26 октября, 22:14 В Рыбинске загорелся хлебозавод

26 октября, 21:42 Россия перенесет часть пусков на французский космодром Куру

26 октября, 21:19 В столице вырос спрос на продовольственные и непродовольственные товары

Россияне могут получить QR-код и без прививки от COVID-19; рассказываем, как это сделать и куда не пустят без заветного QR-кода или медотвода в ноябре 2021 года

Фото Густаво Зырянова / Сиб.фм

По всей России в ноябре этого года объявлены нерабочие дни. А вот QR-коды вводят пока не во всех, хотя и во многих регионах страны. При этом списки мест, где требуется его предъявлять, разнятся. В Новосибирской области с 30 октября 2021 года начинает действовать не только система QR-кодов, но и ряд других коронавирусных ограничений.

Как получить QR-код в России с прививкой от COVID-19 и без неё

Получить QR-код можно после прохождения вакцинации от коронавируса. Он появляется в личном кабинете гражданина РФ на портале Госуслуг в течение трёх дней после прививки.

Без прививки QR-код выдают:

  • переболевшим коронавирусом (не более чем 6 месяцев назад);
  • после прохождения ПЦР-теста на коронавирус (отрицательный результат действителен в течение 72 часов).

«Сертификат с QR-кодом о вакцинации появляется [в личном кабинете] после получения финальной дозы вакцины. Сертификат с QR-кодом о перенесённом заболевании – если диагноз COVID-19 подтверждён документально», – поясняют на портале Госуслуг.

А вот справка об антителах к COVID-19 не позволит оформить медотвод от вакцинации и не даст права прохода на те мероприятия, где на входе действует контроль по QR-кодам.

Отметим, приобретение, использование и хранение заведомо поддельного сертификата о вакцинации от коронавируса является уголовным преступлением. Наказанием за это может стать год лишения свободы.

Чем можно заменить QR-код о вакцинации от коронавируса

Заменить его можно бумажными справками:

  • о перенесённом COVID-19;
  • о прохождении вакцинации от COVID-19;
  • о прохождении ПЦР-теста на коронавирус с отрицательным результатом;
  • с медотводом от прививки.

Сколько действуют QR-коды в России: после прививки, болезни и ПЦР-теста на коронавирус

Срок действия QR-кодов разнится в зависимости от основания его выдачи. Так, после вакцинации он действителен в течение года, после перенесённого заболевания – только полгода, а после ПЦР-теста – всего 72 часа.

Куда не пройти без QR-кода о вакцинации от COVID-19 в ноябре 2021 года

В Новосибирской области с 30 октября 2021 года QR-код необходим для посещения любых мероприятий и мест, численность на которых превышает 100 человек. В список таких мест попали предприятия, оказывающие услуги в сфере спорта, развлечений и культуры.

При этом в медучреждения, торговые центры, магазины, рестораны и кафе по-прежнему можно будет зайти без QR-кода, просто надев защитную медицинскую маску.

Кинотеатры, концертные залы и театры также обязаны проверять у посетителей наличие действующего QR-кода.

Ранее BFM-Новосибирск сообщал прогноз ресторатора о росте числа незаконных вечеринок после введения ограничений на ночную работу общепитов.

«Группа ГАЗ» представляет новые коробки передач для автобусов и грузового транспорта

© gazgroup.ru

«Группа ГАЗ» представляет три модели коробок передач на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021: автоматическую коробку для автобусов и среднетоннажных грузовиков, 6-ступенчатую механическую коробку для среднетоннажных грузовиков (предсерийный образец) и 6-ступенчатую коробку передач для легких коммерческих автомобилей. Применение новых агрегатов позволяет повысить комфорт пассажиров во время поездки, снизить уровень шума и вибраций, а также понизить расход топлива.

© gazgroup.ru

Автоматическая коробка передач (АКП) ГАЗ предназначена для установки на автобусы среднего класса, такие как CITYMAX 9, «Вектор NEXT», ЛиАЗ-4292, а также на среднетоннажные грузовые автомобили «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT». АКП особенно востребована в линейке городских автобусов, которые перемещаются в плотном транспортном потоке, в пробках и постоянно работают в режиме «разгон — остановка». За счет плавного трогания с места и переключения передач «автомат» делает поездку более комфортной для пассажиров. Применение АКП повышает безопасность движения, позволяя водителю концентрироваться на изменяющихся дорожных условиях.

АКП рассчитана на передачу крутящего момента до 800 Н·м. Предусмотрена возможность установки коробки отбора мощности.

На выставке АКП представлена в составе двух автомобилей: автобуса среднего класса CITYMAX 9 и внедорожного грузовика «Садко NEXT». При движении по бездорожью АКП обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать сложные препятствия.

Для организации выпуска автоматической коробки на заводе «Нижегородские моторы», который входит в периметр «Группы ГАЗ», был построен новый производственный участок. Он включает новое моечное, измерительное и сборочное оборудование, а также обкаточные стенды, на которых собранные агрегаты проходят проверку под нагрузкой.

© gazgroup.ru

6-ступенчатая механическая коробка передач для среднетоннажных автомобилей (6 МКП LDT) ГАЗ предназначена для использования на грузовиках «ГАЗон NEXT» полной массой 8,7 и 10 т. Применение повышающей, шестой передачи, позволяет снизить расход топлива на скоростях более 60 км/ч, а также заметно уменьшить уровень шумов и вибронагруженность автомобиля.

Коробка обеспечивает передачу крутящего момента до 664 Н·м. Предусмотрена возможность установки коробки отбора мощности. Промежуточная пластина, в которой расположены дополнительные подшипники опоры промежуточного и вторичного валов, обеспечивает дополнительную надежность коробки передач.

На стенде представлены предсерийные образцы КП, производство которой начнется в 2022 году.

© gazgroup.ru

6-ступенчатая механическая коробка передач для легких коммерческих автомобилей (6 МКП LCV) ГАЗ устанавливается на автомобили семейства «ГАЗель NN», а также на грузовики «Валдай NEXT». В перспективе эта коробка будет применяться также на моделях «Соболь NN» и «Валдай City».

Увеличенное по сравнению с 5-ступенчатой МКП межосевое расстояние и применение увеличенных шестерен позволило обеспечить возможность повышения крутящего момента, надежность и ресурс узла. Коробка обеспечивает передачу крутящего момента до 450 Н·м и также имеет возможность подключения коробки отбора мощности.

Пост сделан с содействием блогера Лес!

Читайте также.

  • «Группа ГАЗ» представляет на выставке «Комтранс» электробусы на водородном топливе
  • «Группа ГАЗ» представляет на выставке «Комтранс» городской автобус «Валдай Город»
  • «Группа ГАЗ» представляет на выставке «Комтранс» автобусы нового поколения

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Правая педаль отправляется в пол и двухлитровая обновленная Toyota Camry с вариатором в очередной раз не оставляет шансов дорестайлинговому варианту с 6-ступенчатым автоматом. Согласен, не самый эпичный дрэг-рейсинг в моей жизни. В такое место хотелось бы привести что-то более спортивное, чем бизнес-седан с рядной атмосферной четверкой. Зато для самых ярых скептиков из журналистской братии это место наглядно демонстрирует преимущества точечных доработок, который получила Toyota Camry восьмого поколения с обновлением.

Читайте также  Замена масла в трансмиссии опель антара

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Полностью светодиодная оптика доступна начиная с комплектации Престиж Safety.

Основное — это моторы и трансмиссии. Прежние 4‑цилиндровые двигатели 2,0 и 2,5 уступили место новым агрегатам аналогичного объема из серии Dynamic Force. Те самые, что дебютировали в российском модельном ряду «Тойоты» на актуальном RAV4. Как и в случае с RAV4, двухлитровый 150‑сильный двигатель M20A-FKS соединен с вариатором Direct Shift-CVT с гидротрансформатором и стартовой передачей. Отдачу 2,5‑литрового мотора A25A-FKS в 200 сил и 243 Нм переваривает 8‑ступенчатый автомат. До рестайлинга на обеих версиях трудилась 6‑ступенчатая автоматическая коробка.

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Палитра цветов кузова обновленной Camry насчитывает 9 оттенков. Базовый — белый. За металлик придется доплатить 21 000 рублей. Перламутр дороже на 11 000 рублей.

А как же «Камри три и пять»? Не переживайте! Двигатель V6 объемом 3,5 литра на месте и никаким доработкам не подвергался. Он по-прежнему в итерации для Camry выдает налоговые 249 сил и 356 Нм момента, которые на переднюю ось отправляет 8‑ступенчатый автомат. Тип привода для всех «Камри» остался передним. Американский вариант, где седану добавили полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD от соплатформенного RAV4, нам, увы не светит. В ближайшие годы, по крайней мере, точно.

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Белая — это Camry с двухлитровым мотором в комплектации Классик, которой положены 17-дюймовые колеса. Черная — 2,5-литровая Camry в исполнении Люкс Safety с 18-и колесами.

Ожидаемо, вариатор подошел самой младшей Camry. Старенький 6‑ступенчатый автомат уж очень был нерасторопен и словно душил мотор. Теперь другое дело! Атмосферная четверка живо крутится до рабочих оборотов, пик максимального крутящего момента трансформировался из точки на 4700 об/мин в полку диапазоном от 4400 до 4900 оборотов. Отличная связь по педали газа и минимальные заминки при резких ускорениях. В сравнении паузами, что были на старом автомате, так и вовсе, можно сказать, что заминок нет.

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Как итог, время размена второй сотни сократилось с 11 до 9,5 секунд. Заезды на аэродроме цифры подтверждают. От предшественницы обновленная двухлитровая «Камри» уходит «в легкую». Впрочем, для потребителя куда более актуальным будут не светофорные 0‑100 км/ч, а ускорения с ходу для обгонов на трассе и перестроений в быстрые ряды. Обновленному 150‑сильному седану они даются проще. Не ракета, конечно, но и чувства закомплексованности на трассе не вызывает. Правда, стоит отметить, что в режиме «pedal to the metal» новая двухлитровая четверка и вариатор шумят чуть сильнее, чем старые агрегаты.

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Прогресс обновленной версии с 200‑сильным мотором 2,5 на фоне 181‑сильной предшественницы есть, но не столь ярко выражен, как в сражении двухлитровых модификаций. Разгон до ста сократился до 8,7 секунд. Ускорения с места даются легче и комфортнее. Автоматическая 8‑ступенчатая коробка радует первой передачей с низким передаточным отношением, быстротой и плавностью переключения.

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Место полноразмерного колеса в багажнике заняла докатка. Рокировка позволила сделать пол ровным и увеличить объем грузового пространства на 31 литр (до 524 литров).

Все изменения по ходовой части обновленной «Камри» сведены к новой размерности колес. Теперь двухлитровый вариант обувают в 17‑дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental Premium Contact 5, а 200‑сильную — в 18‑дюймовые диски с резиной Bridgestone Turanza T005 A. В целом, и там и там примерно одинаковые ощущения от управляемости. Баланс настроек подвески (McPherson спереди, многорычажка сзади) слегка смещен в сторону комфорта, но при этом Camry не боится атаковать связки поворотов. Крены разумны, связь по рулю неплохая. Однако при детальном сравнении двух седанов, выясняется, что Turanza на 18‑м колесе чуть больше передает вибраций в салон и на руль, чем Continental.

  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Преображений кузова чуть больше, чем никаких. Видите хромированные С-образные полосы, обрамляющие широкую решетку радиатора? Вот это и есть все изменения во внешности. Касательно обычных версий Camry, конечно. Ведь теперь, с обновлением, появилась комплектация GR Sport, доступная для двух самых мощных моторов. Она может быть белой, черной или ярко-красной с жирными черными акцентами: черная крыша, черная решетка, черные диски, черный декор. В салоне — красная строчка и красная основная тема медиацентра. Увы, весь спорт в Camry GR Sport ушел визуальную часть. Отдача моторов такая же, как на других комплектациях.

  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

По салону нововведений тоже немного. Поменяли декоративные накладки над перчаточным ящиком на более темные и установили новый медиацентр с экраном диагональю 7 или 9 дюймов, в зависимости от комплектации. Он теперь, возвышается над центральной панелью на манер RAV4. Комплекс, в целом, неплох, хоть и не нов. Тачскрин по бокам окружен физическими кнопками. За это спасибо! Есть поддержка Apple Carplay и Android Auto. Неплохая отзывчивость на прикосновения и понятное меню. Еще бы графику подтянуть и штатные карты капитально модернизировать.

  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Апгрейд графики не помешал бы и экрану бортового компьютера на приборной панели. И было бы неплохо привести расположение клавиш в салоне к чуть более лучшему знаменателю по части эргономики. А в остальном все неплохо. Кресла удобны. Мне нравится, как подушка и спинка распределяют нагрузку. Хороша обзорность и посадка. Много пространства. Сзади даже позади рослого водителя сидишь с приличным запасом для ног. Багажник увеличился на 31 литр (до 524 л.) за счет замены полноразмерного колеса в подполе на докатку.

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Экран бортового компьютера информативен, но апгрейд графики бы не помешал. В зависимости от комплектации размер тачскрина медиацентра составляет 7 или 9 дюймов. Разница между качеством графики штатного интерфейса и интерфейса Apple Carplay/Android Auto велика.

К полезным фишкам прибавился мобильных сервис Connected для комплектации Люкс Safety. Он позволяет через смартфон отслеживать состояние автомобиля, а в случае аварии, известит о произошедшем владельца. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense расширился новыми возможностями: помощь рулевого управления в аварийной ситуации, снижении скорости в поворотах при активированном адаптивном круиз-контроле, помощь при повороте на перекрестке и удержание по центру полосы.

  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Слишком уж точечные обновления, скажете вы?! Да! Но такой консерватизм и аккуратность свойственны японцам, когда дело касается бестселлеров. И напомню, что Camry таковым и является уже многие годы. По итогам продаж в 2020 году, «Камри» заняла 46 % от общего пирога в своем классе, оставив далеко позади конкурентов – K5/Optima, Sonata, Mazda6, Passat и Superb. А вот другой важный фактор, с которым связана осторожность японцев при обновлении — 40% частных покупателей «Камри» пересели в нее с «Камри». А значит, никакой радикализм не требуется, сколько бы злобных комментариев не было написано. Главное — не навредить!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: