Джип гранд чероки масло для трансмиссии

Жидкости в Grand Cherokee WK2 (рекомендации производителя)

Здравствуйте друзья-товарищи!
Если у кого то возникают сомнения по поводу агрегатов установленных конкретно на ваш авто, то я очень рекомендую предварительно заказать себе расшифровку VIN номера. Я например, полагая, что в "узко-специализированном" сервисе по замене масел сотрудники по определению должны знать, либо знать как узнать, что нужно лить в любой автомобиль. Но реальность такова, что потратив кучу времени, после трех возвратов и покупок разных ATF, коллегиальным решением персонала сервиса было принято решение залить мне в раздатку не подходящую жидкость.

Прецедент заставил меня основательно углубиться в вопрос.

Жидкости Jeep Grand Cherokee WK 2:

Система охлаждения

— 3,0 дизель 13,2 л.
— 3,6 бензин 9,9 л.
— 5,7 бензин 14,6 л.
— 5,7 бензин, с пакетом для буксировки 15,2 л.
— 6,4 бензин 15,7 л.

Дорестайлинг
Изначально, во всю гамму двигателей Chrysler рекомендовал заливать гибридный антифриз MOPAR® Antifreeze/Coolant 5 Year/100,000 Mile Formula HOAT (Hybrid Organic Additive Technology), арт. 05066386AA.
По стандартам VAG это антифризы G11.
Гибридная технология, комбинация карбоновой кислоты с неорганическими ингибиторами (силикаты, нитраты, фосфаты).

Рестайлинг уже перешел на карбоксилатную органику, что соответствует G12 и G12+;
MOPAR® Antifreeze/Coolant 10 Year/150,000 Mile Formula OAT (Organic Additive Technology) meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-12106 (арт. 68163848AA — концентрат, 68163849AA готовый антифриз 50/50)

Кому интересно про антифризы, то прошу сюда.
______________________________________________________________________________________________

Масло в ДВС

— 3,0 дизель 7,7 л.
• С 2011 по 2013 год было регламентировано масло SAE 5W-30; MB 229.31 или MB229.51 и ACEA C3; Chrysler Material Standart MS-11106;
• С 2014 по 2016 были выдвинуты новые требования к моторному маслу:

"NEW OIL REQUIREMENT — as of July 2016 Chrysler now requires oil that meets MS-10902/Cummins 20081 for the Ecodiesel. **

Oils in this list are MS-10902/Cummins 20081 approved.

Gulf Super Duty Synthetic HD 5w40 — full synthetic, heavy duty engine oil formulated to meet or exceed the requirements of most major manufacturers of diesel engines.
Shell Rotella T6 5w40 — Chrysler dealership OE service oil and FCA specifically recommended
Kendall SHP Diesel 5w40— full-synthetic engine oil developed for use in four-stroke cycle diesel engines operating under extreme temperature conditions
Valvoline Premium Blue Extreme 5w40 — endorsed and recommended specifically by Cummins "

Теперь класс вязкости по SAE должен быть SAE 5W-40, соответствие API CJ-4, а так же европейскому стандарту ACEA E9/E7 или ACEA A3/B4 (арт. 680001332PA). E9/E7 — это в свою очередь масла предназначенные для очень тяжелых условий эксплуатации, используются в мощных коммерческих дизелях, рассчитаны на большие пробеги и высокие нагрузки. Требования к защитным, противоокислительным и моющим свойствам у этого стандарта на порядок выше, чем у того же ACEA C3.

— 3,6 бензин 5,6 л.
Для 2011-2012 г.в. SAE 5W-30 и 5W-20 для 2013-2015 г.в, а начиная с 2016 года SAE 0W-20; Material Standard MS-6395 (если у кого OEM фетиш, то оригинальное масло MOPAR Max Pro 04761838AB и 04761844AB), а так же, в странах где принята ACEA, производитель одобряет использование масла MB 229.31 или MB229.51 и ACEA C3.

— 5,7 бензин 6,6 л.
SAE 5W-20; Material Standard MS-6395 (арт. 04761851AD и 04761872AC), но если масла с такой вязкостью вы не нашли, то производитель допускает использование масла SAE 5W-30; MB 229.31 или MB229.51 и ACEA C3

— 6,4 бензин 6,6 л.
SAE 0W-40, Material Standard MS-10725 (арт. 68171066PA)
______________________________________________________________________________________________

Дорестайл NAG1 она же мерседесовская W5A580
— сервисный объем 5 л.
— полный объем 7,7 л.

Рестайл 21DG1 65RFE
— сервисный объем 6,2 л.
— полный объем 12,6 л.

Для обеих коробок производителем регламентировано применение жидкости MOPAR® ATF+4 Automatic Transmission Fluid (атр. 05013458AA и 05013457AA). Естественно можно подобрать качественный аналог, который соответствует стандарту Chrysler — ATF+4®, о чем завод в официально заявляет, не заставляя лить исключительно оригинал.
______________________________________________________________________________________________

Раздатка

MP2010 — 0,51 л.
ATF с допусками от Mersedes MB 236.10, MB 236.12. Производитель порекомендовал Shell ATF 3403/M-115, Fuchs/Shell ATF 3353 или аналоги

MP3010 — 1,35 л.
MOPAR® ATF+4 Automatic Transmission Fluid

MP3023 — 1,9 л.
MOPAR® ATF+4 Automatic Transmission Fluid
______________________________________________________________________________________________

Мосты

Передний мост
195FIA FE — Front Axle — 0,8 л.
Трансмиссионное масло вязкостью 75W-85, имеющее допуск GL5 по API, оригинал 05136035AA или соответствующий аналог

Задний мост
195RIA — Rear Axle ( Aluminum ) — 0,9 л.
215RII — Rear Axle (Cast Iron) — 1,2 л.
225RII — Rear Axle (Cast Iron) — 1,4 л.
Трансмиссионное масло вязкостью 75W-85, имеющее допуск GL5 по API, оригинал 05136035AA или соответствующий аналог

230RIA With ELSD -Rear Axle (Aluminum) с блокировкой — 1,3 л.
Трансмиссионное масло вязкостью 75W-85, имеющее допуск GL5 по API, Mopar ® Gear and Axle Lubricant with Modifier 75W-85 (арт. 68083381AA). В случае подбора аналога выбирайте с пометкой совместимо с ELSD

230RIA Without ELSD — Rear Axle (Aluminum) без блокировки — 1,1 л.
Трансмиссионное масло вязкостью 75W-85, имеющее допуск GL5 по API, оригинал 05136035AA или соответствующий аналог
______________________________________________________________________________________________

Тормозная жидкость

MOPAR® Brake Fluid DOT 3, SAE J1703, (арт. 04318081AB и 04318080AB);
Производитель с пониманием регламентировал относится к владельцам джипов, и если вдруг вы не сможете найти выше указанный оригинал, то можете смело залить MOPAR® Brake and Clutch Fluid DOT 4 ( арт. 04549625AC)
______________________________________________________________________________________________

ГУР и ЭГУР

ГУР ( ременной привод )
Регламентировано применение MOPAR® Power Steering Fluid +4 (арт. 05166226AA), MOPAR® ATF+4 или любой аналогичный продукт соответствующий ATF+4 от Chrysler

ЭГУР ( гидроусилитель с приводом от электромотора)
MOPAR® Hydraulic Fluid meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-11655 (арт. 68088485AA или 05127381AB),
Помимо оригинала Chrysler нам предлагает использовать Fuch EG ZH 3044 или Pentosin CHF11s
______________________________________________________________________________________________

Джип гранд чероки масло для трансмиссии

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Масло АКПП Гранд Чероки

Владельцы привыкли, что масло АКПП Гранд Чероки это традиционная жидкость ATF+4, которую льют в гидроусилители, раздатки, механики и автоматы. Тому способствуют американские традиции унификации, даже коробку Мерседес 722.6 умудрились перевести на своё масло, но вот с ZF 8HP70 такой фокус уже не проходит. Специальная жидкость, пластиковый поддон и одноразовые болты – сразу видно немецкого пришельца.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 95 504 километра

В таблице регламентного обслуживания найти упоминание про коробку крайне тяжело, для большинства регионов указана только проверка уровня и доливка по необходимости, но про замену тишина. Для Европы с трудом удалось отыскать периодичность в 192 тысячи километров, что явно за гранью разумного. Ни одна специальная жидкость столько не выживет, забьётся продуктами износа фрикционов и утянет на тот свет за собой коробку. Если ездить по схеме «три года и в трейд-ин» — пожалуйста, в ином случае обслуживать коробку нужно чаще. Это всяко дешевле ремонта стоимостью от 2,5 тысяч долларов.

Читайте также  Как долить масло в трансмиссию

Для начала загоняем автомобиль на подъёмник. Капот можно не открывать, всё равно заливная пробка внизу, но работать будет чуток светлей.

Старый дизельный двигатель с новой коробкой передач

Старый дизельный двигатель с новой коробкой передач

Поддон АКПП легко распознать: тонкий, ребристый и пластиковый. Выглядит совсем не по-внедорожному.

Поддон АКПП Гранд Чероки 8HP70

Поддон АКПП Гранд Чероки 8HP70

В углу притаилась пробка под шестигранник с заботливыми надписями «для слива масла» и «8±1 Н·м», что указывает на момент затяжек.

Сливная пробка поддона АКПП

Сливная пробка поддона АКПП

Над пробкой с торца ещё одно проявление заботы производителя в виде красной наклейки: на ней указан номер жидкости АКПП и температурный режим для проверки уровня.

Напоминалка производителя как правильно менять масло

Напоминалка производителя как правильно менять масло

Сначала сливаем масло через пробку, затем откручиваем поддон и даём стечь остаткам.

Снимаем поддон АКПП Гранд Чероки

Снимаем поддон АКПП Гранд Чероки

Очищаем картер от масла и возможных окислов перед установкой нового поддона. Одна капля под прокладкой и да здравствует течь!

Очищаем поверхность картера перед установкой прокладки

Очищаем поверхность картера перед установкой прокладки

Глобально прокладку поддона можно купить отдельно, но зачастую она уже идёт в комплекте с поддоном, который и так подлежит замене. Да-да, он не сильно-то и многоразовый, так как в его корпус встроен фильтр АКПП Гранд Чероки.

Новый поддон с интегрированным фильтром

Новый поддон с интегрированным фильтром

Затягивать болты поддона нужно согласно схеме усилием 10 Н·м.

Порядок затяжки болтов АКПП 8HP70 Гранд Чероки

Порядок затяжки болтов АКПП 8HP70 Гранд Чероки

Болты, между прочим, одноразовые. Сразу чувствуется немецкий дух, американцы привыкли делать долгоиграющие болты и гайки.

Новые болты поддона и заливная пробка АКПП

Новые болты поддона и заливная пробка АКПП

Протягиваем поддон, заливаем масло АКПП Гранд Чероки (примерно 4 литра). Символично затягиваем заливную пробку, её ещё предстоит откручивать для проверки уровня.

Прикручиваем поддон АКПП Гранд Чероки

Прикручиваем поддон АКПП Гранд Чероки

Заводим двигатель и не глушим до конца процедуры, нагреваем масло в коробке до 30 градусов, отключаем ESC. Откручиваем заливную пробку, доливаем масло до тех пор, пока оно не побежит обратно тонкой струйкой, закручиваем пробку.

Ещё одна напоминалка, на этот раз от BMW

Ещё одна напоминалка, на этот раз от BMW

Выжимаем тормоз, включаем заднюю, держим 5 секунд, не отпуская педаль. Переключаем на драйв, ждём 5 секунд, после чего отпускаем тормоз, медленно разгоняемся до переключения на 2 передачу и «едем» на ней 5 секунд. Нажимаем на тормоз и переключаемся в нейтралку, поднимаем обороты двигателя до 2000 и держим ещё 5 секунд. Сбрасываем обороты и возвращаемся в паркинг. Температура масла должна быть от 30 до 50 градусов Цельсия по документации Крайслера, и от 40 до 50 если верить поддону БМВ. Попали в диапазон? Откручиваем заливную, даём стечь избыткам масла, после чего полноценно закручиваем моментом 35 Н·м.

Масло АКПП Гранд Чероки для коробки 8HP70

Масло АКПП Гранд Чероки для коробки 8HP70

На всю замену хватит пяти литров и даже чуть-чуть останется. Какое масло АКПП Гранд Чероки предпочесть каждый решает сам:

  • оригинал хоть и дорог, но надёжен;
  • Ravenol в целом спорная марка с двоякими отзывами;
  • если постараться, можно найти масло ZF.

Все остальные варианты выглядят как рулетка с печальным исходом. За одну процедуру сливается немногим больше половины всего объёма, «сухая» заправка по документации 8,3 литра. Есть желание сделать масло ещё чуть чище? Через несколько тысяч можно слить старое и залить новое без замены поддона. Судя по статистике ремонтов этой коробки, своевременное обслуживание уж точно не будет лишним.

Жидкости и масла

Настоящий документ определяет политику акционерного общества «”ЭфСиЭй РУС» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.

АО «ЭфСиЭй РУС» (далее – «Компания») — генеральный импортер автомобилей Chrysler , Jeep , Dodg е, Fiat , Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.

Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Компании.

Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.

АО «ЭфСиЭй РУС» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653( http :// rkn . gov . ru / personal — data / register /).

Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.

Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.

АО «ЭфСиЭй РУС» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.

Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.

В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

Обязанности АО «ЭфСиЭй РУС» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.

АО «ЭфСиЭй РУС» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.

Читайте также  Какие бывают трансмиссии в автомобиле

Какое масло заливать в двигатель Jeep Grand Cherokee WK2?

масло для двигателя Джип Гранд Чероки Wk2

Это внедорожник с большой историей, который выпускают с 1974 года компанией Jeep. За все время компания произвели четыре поколения модели. Jeep Grand Cherokee WK2 — четвертое поколение автомобиля. Его сборка происходит с 2010 года на заводе North Assembly Plant в историческом центре американского автомобилестроения, что в городе Детройт. Автомобиль оснащен бензиновыми силовыми агрегата с рабочим объемом от 3.0 до 6.4 литров. В моторной гамме присутствует один дизельный ДВС. Мощные бензиновые силовые агрегаты работают в паре с автоматической коробкой передач. Полноприводный автомобиль с 6.4-литровым двигателе развивает 468 лошадиных сил. Владельцев внедорожника больше всего интересует вопрос, какое масло следует лить в двигатель Джип Гранд Чероки WK? Дальше ответим на этот вопрос.

  • EHD, ERB, EZH, Hemi 6.2 Hellcat, ESG

Требования по допускам для бензина:

Для 2011-2012 г.в. SAE 5W-30 и 5W-20 для 2013-2015 г.в, а начиная с 2016 года SAE 0W-20.

Требования по допускам для дизеля:

С 2011 по 2013 год было регламентировано масло SAE 5W-30: MB 229.31 или MB229.51 и ACEA C3, Chrysler Material Standart MS-11106.

С 2014 по 2016 были выдвинуты новые требования к моторному маслу, теперь класс вязкости по SAE должен быть SAE 5W-40, соответствие API CJ-4, а так же европейскому стандарту ACEA E9/E7или ACEA A3/B4

масло для двигателя Джип Гранд Чероки Wk2

Какое масло лить в двигатель Jeep Grand Cherokee WK2 бензин

Оригинальное масло

Производитель настоятельно рекомендует пользоваться оригинальными моторными маслами, способными обеспечить максимальную защиту внутренних компонентов двигателя.

MOPAR Max Pro 5W-30 (для двигателя 3.6)

MOPAR Max Pro 5W-30

5 литров Артикул: 04761838AB

Средняя цена: —

1 литр Артикул: 68218923AA

Средняя цена: —

Material Standard MS-6395 (для двигателя 5.7)

Material Standard MS-6395

4 литра Артикул: 04761872AC

Средняя цена: —

1 литр Артикул: —

Для двигателя 5.7 производитель также допускает смазочные материалы SAE 5W-30; MB 229.31 или MB229.51 и ACEA C3. В бензиновый 6.4-литровый силовой агрегат производитель автомобиля рекомендует лить SAE 0W-40, Material Standard MS-1072.

Какое масло лить в двигатель Jeep Grand Cherokee WK2 дизель

масло для двигателя Джип Гранд Чероки Wk2 дизель

Оригинальное масло

Если обратиться к спецификации моторных масел, рекомендуемых компанией Jeep для поколения Grand Cherokee WK2 с дизельным мотором, то мы можем увидеть следующую информацию:

«NEW OIL REQUIREMENT — as of July 2016 Chrysler now requires oil that meets MS-10902/Cummins 20081 for the Ecodiesel.
Oils in this list are MS-10902/Cummins 20081 approved. Gulf Super Duty Synthetic HD 5w40 — full synthetic, heavy duty engine oil formulated to meet or exceed the requirements of most major manufacturers of diesel engines.

Shell Rotella T6 5w40 — Chrysler dealership OE service oil and FCA specifically recommended
Kendall SHP Diesel 5w40- full-synthetic engine oil developed for use in four-stroke cycle diesel engines operating under extreme temperature conditions
Valvoline Premium Blue Extreme 5w40 — endorsed and recommended specifically by Cummins»

Исходя из этой информации, становится понятно, что в 3.0-литровый дизель Джип Гранд Чероки WK2 дорестайлинг подходит масло SAE 5W-30; MB 229.31 или MB229.51 и ACEA C3; Chrysler Material Standart MS-11106. В рестайлинг необходимо лить 5W-40, API CJ-4 или ACEA E9/E7, ACEA A3/B4 — моторные масла, предназначенные дизельным моторам, работающих в крайне жестких условиях.

Kendall SHP Diesel 5W-40

Kendall SHP Diesel 5w40

4 литра Артикул: 04761838AB

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: —

Средняя цена: —

Shell Rotella T6 5w40

4 литра Артикул: 04761844AB

Средняя цена: —

1 литр Артикул: —

Масло двигатель 3.0 Jeep Grand Cherokee WK2 бензин

масло для двигателя Джип Гранд Чероки Wk2 3.0

Это 3.0-литровый бензиновый силовой агрегат на 238 лошадиных сил под маркировкой EHD, которым автомобиль стали оснащать после рестайлинга.

В этот двигатель можно лить следующее моторное масло:

SHELL HELIX ULTRA 5W-40

SHELL HELIX ULTRA 5W-40

Масло двигатель 3.6 Jeep Grand Cherokee WK2 бензин

Данный силовой агрегат отличается мощностью в 286 лошадиных сил. Мотор получил маркировку ERB. Оптимальным выбором станет него станет оригинальное моторное масло MOPAR Max Pro 5W-30. Но часто автомобилисты ищут альтернативу заводскому смазочному материалу по разным причинам. Для этого подойдет качественный смазочный материал МБ 229.51 5W-30. Главное — избегать подделок. Неплохим выбором станет моторное масло SPECIFIC 229.51 5W-30 производства Motul.

Сколько масла в двигателе Jeep Grand Cherokee WK2

Многие автомобилисты решаются на самостоятельную замену моторного масла. Для самостоятельной замены смазочного материала необходимо располагать свободным временем, инструментом, новой технической жидкость. Также следует знать количество смазочного материала, нужного для нормального функционирования двигателя и системы.

Заправочные объемы Grand Cherokee WK2 составляют:

  • 3.0 дизель — 7.7 л.
  • 3.6 бензин — 5.6 л.
  • 5.7 бензин — 6.6 л.
  • 6.4 бензин — 6.6 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Периодичность замены масла и масляного фильтра для бензиновых двигателей Гранд Чероки WK2 2011-2013 годов, составляет каждые 12 000 км пробега, для дизелей — каждые 10 000 километров. Чем чаше меняете, тем больше шансов, что силовая установка сможет выработать весь заложенный в нее потенциал в плане ресурса.

Замена масла в двигателе Jeep Grand Cherokee WK2

Масло лучше всего менять на двигателе после езды, так как прогретый смазочный материал лучше сольется. Для доступа к масляному поддону следует воспользоваться ямой или подъемником. Масло будет быстрее сливаться, если открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп Замена масляного фильтра на Гранд Чероки WK2 задача простая, поскольку доступ к фильтру находится из под капота. Следует открутить крышку масляного фильтра головкой на 24 и вытащить крышку вместе с картриджем. Под сливное отверстие на поддоне надо подставить емкость для сбора масла. Затем открутить сливной болт головкой на 13 и слить масло.

Масло в АКПП Гранд Чероки: проверка уровня, замена своими силами

Масло в АКПП Grand Cherokee имеет ограниченный срок службы, хотя производитель утверждает, что заливает трансмиссию бессрочно – на весь период эксплуатации. Время от времени нужно проводить обслуживание АКПП, сливать старую отработку и заливать новую смазку с соответствующим составом. Смена может быть полной и частичной, проводить работы можно в условиях гаража своими силами. Полное обслуживание выполнять сложнее, но в ряде случаев оно будет единственным вариантом.

Когда менять масло в АКПП Jeep Grand Cherokee

Масло в АКПП Гранд Чероки wj со временем изнашивается, испаряются присадки, меняется объем. Поэтому с определенными интервалами нужно выполнять обслуживание, устранять протечки масла. Рабочую жидкость производитель заливает однократно – сразу на весь период эксплуатации автомобиля.

Масло в АКПП Гранд Чероки wk2 и других моделях решает такие задачи:

  • смазывает трущиеся механизмы и рабочие поверхности;
  • уменьшает механические нагрузки на основные узлы;
  • отводит тепло;
  • убирает микрочастицы, образующиеся вследствие коррозионных процессов или износа деталей.
Читайте также  Бесступенчатой автоматической трансмиссией что это

По оттенку смазки можно определить ее тип и понять на случай утечки, откуда выходит жидкость. Например, масла в ГУР и АКПП красные, в антифризе зеленые, а в двигателях желтые. Протечки возникают в результате естественного износа сальников коробки автомат, поверхностей валов, появления зазоров между ними и элементами уплотнения. Также может выходить из строя приводной вал спидометра, уплотнитель АКПП. Опасны для качества работы коробки люфты первичных валов, повреждения герметика в области стыков.

Для обслуживания АКПП нужно иметь оборудованную площадку

Недостаток смазки в коробке автомат Гранд Чероки – главная причина поломки фрикционов. Если уровень давления в системе низкий, они недостаточно хорошо прижимаются к дискам из стали, плохо контактируют между собой. В итоге накладки постоянно перегреваются, могут обугливаться и разрушаться, загрязнять смазку. Интервалы обслуживаний – каждые 60 тыс. км, но они ориентировочные, могут увеличиваться и сокращаться при необходимости.

Какое масло в АКПП Джип Гранд Чероки

В Grand Cherokee zj масло в АКПП выбирают с учетом требований производителя. Завод рекомендует применять продукт Mopar ATF+4. Дополнительно нужно будет купить фильтры и прокладки поддона.

Сколько масла в АКПП Гранд Чероки

Для частичного обслуживания хватает 4 л масла. Если замена полная, берут 8-9 л жидкости. Для промыва смазку используют отдельно (еще 2-3 л).

Качественное масло – залог долговечности, беспроблемной работы авто

Как заменить масло в АКПП Джип Чероки

Масло в АКПП Гранд Чероки zj можно заменять двумя способами – полным или частичным. Частичный в плане проведения работ проще.

Полную замену масла в АКПП чаще проводят в сервисном центре

Полная замена масла в АКПП Джип Чероки

Меняем масло АКПП Гранд Чероки своими силами – последовательность действий для полного обслуживания:

  1. Подготовить инструменты, аксессуары, смазки с запасом (для промыва берут полуторную-двойную норму).
  2. Загнать авто на подъемник, капот не открывать. Найти поддон и аккуратно скрутить болты, силу к затяжкам не прикладывать, чтобы не деформировать их.
  3. Открутить пробку и слить масло, снова открутить поддон, дать остаткам отработки вытечь в подготовленную емкость. Очистить картер от потеков масла, окислов – только потом можно устанавливать новый поддон.
  4. Поддон, фильтры, прокладки время от времени заменяют, если сейчас нет возможности и желания делать это, нужно все тщательно очистить и промыть.
  5. Затянуть болты с усилением, следуя принятой схеме.
  6. Подтянуть поддон, залить масло в АКПП – около 4 л. Затянуть пробку залива. Завести двигатель, но не глушить его вплоть до завершения процедуры, масло в коробке прогреть до 30 градусов, выключить ESC. Открутить пробку залива, доливать масло до того момента, пока оно не потечет тонкой струей обратно, закрутить пробку.
  7. Выжать тормоз, включить заднюю, подождать 5 секунд, педаль не отпускать. Включить драйв, снова выждать 5 секунд. Нажать тормоз, переключить режим в нейтрал, повысить обороты двигателя до пары тысяч, выждать еще несколько секунд, сбросить обороты, вернуть положение паркинга.
  8. Открутить пробку залива, дать излишкам масла стечь, снова завернуть все.

Полные обслуживания в отличие от частичных значительно улучшают качество работы коробки, но стоят в разы дороже.

Частичная замена масла в АКПП Гранд Чероки

Частичная замена – процедура простая, делать ее легко своими силами. Для полного обновления смазки делают около 3 процедур.

Порядок действий для частичного обновления:

  1. Открутить сливную пробку, дать стечь старому ATF.
  2. Открутить поддон АКПП, обращая внимание на герметик (нельзя действовать силой, чтобы ничего не отломать).
  3. Открыть доступ к фильтру АКПП, который нужно при очередном обслуживании заменять на новый или хотя бы тщательно очищать.
  4. Убрать налет, стружку с магнитов на дне поддона.
  5. Очистить магниты, промыть и вытереть насухо поддон.
  6. Вернуть фильтры АКПП на места.
  7. Установить обратно поддон, сменить прокладку, если будет такая необходимость.
  8. Закрутить пробку слива, сменить прокладку на старой пробке.

Готово – работы завершены. Рекомендовано снова прогреть мотор, и протестировать уровень масла. Возможно, нужно будет откорректировать показатели. Все проверки рекомендовано делать на двух температурах – низких и высоких. Если выполнить только один тест, значения могут быть некорректными.

Как проверить уровень масла в коробке Jeep Grand Cherokee

Загрязненное масло в АКПП не будет нормально отводить тепло, промазывать детали. Это становится причиной широкого ряда неисправностей коробки автомат в Гранд Чероки. Сильно загрязненная масляная смесь – это, по сути, абразивная взвесь, которая под давлением создает пескоструйный эффект, разрушает элементы. Если слишком активно воздействовать на гидроблок, стенки в областях расположения клапанов регулировки истончатся, могут возникнуть протечки.

Проверять содержание смазки в системе удобнее и проще всего щупом. На нем расположена пара меток – минимальная и максимальная. Используя щуп, легко измерять объем и тестировать качество масляной смеси. Для этого достаточно будет капнуть жидкость на кусок бумаги либо ткани.

Слишком темная отработка непригодна для эксплуатации, ее сливают, заменяют на новую

Качество используемой смазки – очень важный момент в поддержании работоспособности автомобиля. Учитывать нужно все детали – например, если после одного типа продукта залить другой, компоненты вступят в химические реакции (а они нежелательны, могут вызывать неприятные последствия). Во избежание подобных проблем при заливе синтетики после минералки или смене одного типа продукта на другой делают промыв системы. Это увеличивает длительность, повышает стоимость работ, зато гарантирует хорошие результаты.

Заключение

Масло в АКПП Grand Cherokee, которое заливает производитель, рассчитано ориентировочно на 100 тыс. км. Если эксплуатировать авто дольше, жидкость нужно будет заменять. Оптимальный интервал – около 50 тыс. км, его сокращают при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения. При покупке смазки следует учитывать рекомендации производителя. Дополнительно каждые 10 тыс. км проверяют уровень смазки в системе, чаще это делать необходимости нет (исключение – появление потеков и других тревожных симптомов, указывающих на износ рабочих узлов коробки автомат). Частичная смена – это только обновление, масла нужно всего 4 л. Полная – более сложная и фундаментальная процедура, она дает улучшенные результаты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: