Для трансмиссий multimatic с многодисковым сцеплением до 2003 года выпуска

Масло для АКПП IDEMITSU ATF

Многие опытные и начинающие водители выбирают для себя автомобили с автоматической коробкой переключения передач. В отличие от механики, автомат имеет несомненные преимущества: удобство использования для опытных водителей и управление переключений без вмешательства водителя для начинающих. Но чем сложнее устройство, тем более ответственно необходимо подходить к обслуживающим жидкостям, выбирать только лучшего качества, с подходящими характеристиками. IDEMITSU ATF является маслом превосходного качества от известного японского производителя.

Описание продукта

Компания Идемитсу – это японская компания с многолетним стажем производства смазочных жидкостей и множеством благодарственных отзывов. В своем производстве масел использует только качественные базовые масла, присадки, отвечающие требованиям производителей автомобилей.

Идемитсу АТФ применяется во всех многоступенчатых АКПП со сверхдолгим эксплуатационным сроком. Защищает от повреждений детали трансмиссии, преждевременного износа. Способствует хорошему, плавному переключению передач, устойчиво к образованию пены, а также не меняет технических характеристик во время повышенных нагрузок и при высоких температурах.

Область применения

Трансмиссионное масло разрешено к применению во всех автоматических коробках передач. Рекомендуется использовать во всех автомобилях с указанными допусками, произведенных в Японии, Америке или Корее.

Масло Идемитсу рекомендуют к использованию большинство производителей автомобилей с автоматической коробкой передач: Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Honda, Acura, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Suzuki, Daihatsu Hyundai, KIA, Chevrolet, Opel, VW, Audi, Volvo, BMW, Ford, GM без ухудшения технических характеристик, для которых указаны соответствующие допуски.

Технические характеристики

Параметр Метод
испытания
Типовое значение / Единицы измерения
Цвет D-1500 Красный
Плотность при 15°С D-4052 0,8577 г/см 3
Температура вспышки (COC) D-92 196 °С
Вязкость сСт при 40°С D-445 32,36 мм 2 /с
Вязкость сСт при 100°С D-445 7,524 мм 2 /с
Температура потери текучести D-6749 -47,5 °С
Индекс вязкости D-2270 212
Общее щелочное число, TBN D-2896 3,4 мг KOH/г
Вспенивание при 93,5°С D-892 10-0 мл

Одобрения, допуски и спецификации

  • GM DEXRON II, IID, II-E, III, III-G, III-H, VI;
  • JWS 3317;
  • VW S3309;
  • TOYOTA fluid D-Ⅱ fluid D-Ⅲ, fluid Type T, Type T-Ⅳ, fluid WS, JWS 3309, 3317, 3324;
  • NISSAN Matic fluid D, Matic fluid J, Matic fluid К, Matic fluid S;
  • HONDA ULTRA ATF-Z1, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с многодисковым сцеплением, до 2003 года выпуска), ULTRA ATF DW-1;
  • MAZDA ATF M-III, M-V, F-1, FZ;
  • SUBARU ATF, 5ATF, ATF-HP;
  • SUZUKI ATF 5D06, ATF 2384K, ATF 3314, ATF3317;
  • HYUNDAI / KIA ATF RED-1, ATF matic-J, ATF-SP III, ATF-SP IV;
  • MITSUBISHI DiaQueen ATF-SP Ⅱ, DiaQueen ATF-SP ⅡM, DiaQueen ATF-SP Ⅲ , DiaQueen ATF AW, DiaQueen ATF PA, DiaQueen ATF SK, DiaQueen ATF-J2, DiaQueen ATF-J3;
  • ISUZU Besco ATF Ⅱ, Besco ATF Ⅲ;
  • BMW LT-71141;
  • VW/AUDI G 052 162 A2, G 052 990 A2, G 055 025 A2;
  • VOLVO 1161540;
  • BMW LT-71141;
  • FORD MERCON V;
  • GM DEXRON Ⅲ, DEXRON VI;
  • DAIHATSU Amix ATF D Ⅱ, ATF D Ⅲ Malti, ATF D3-SP.

Форма выпуска и артикулы

  1. артикул 30450244724 IDEMITSU ATF 1 л;
  2. артикул 30450248746 IDEMITSU ATF 4 л;
  3. артикул 30450248520 IDEMITSU ATF 20 л.
  1. IDEMITSU Multi ATF (Идемитсу Мульти АТФ);
  2. IDEMITSU Extreme ATF (Идемитсу Экстрим АТФ).

Преимущества и недостатки

Трансмиссионное масло Идемитсу составляет высокую конкуренцию аналогам других производителей за счет своих преимуществ:

  1. Не меняет своих технических характеристик во время повышенных нагрузок и при высоких температурах.
  2. Обеспечивает четкое, плавное переключение передач. Устойчиво к образованию пены.
  3. Защищает от повреждений детали трансмиссии и преждевременного износа.
  4. Масло имеет увеличенный срок службы и эксплуатации.

К другим преимуществам можно отнести хорошее соотношение цены и качества, а также отсутствие, согласно положительным отзывам, явных недостатков.

Видео

Отзывы

Андрей, 47 лет

Очень нравится данный продукт. Адекватная стоимость, долго не прогорает, отсутствие пены во время использования, высокая защита трансмиссии.

Ян, 30 лет

Полностью согласен с отзывом выше. Отличное масло для АКПП. Всем рекомендую его.

Константин, 28 лет

Стоимость оригинальной жидкости для трансмиссии SLXA довольно высокая. Поэтому взял идемитсу. Отлично подошла для коробки, хорошо себя показывает при эксплуатации. Цена радует.

Владислав, 51 год

Отличная жидкость за адекватную цену. Подходит для большинства трансмиссий. Коробка не шумит, работает плавно, как заявлено производителем. Использую уже третий раз. Хватает ровно до следующей замены.

Демократичный подход производителя к формированию цены: масло для АКПП марки ATF от компании IDEMITSU

Демократичный подход производителя к формированию цены: масло для АКПП марки ATF от компании IDEMITSU

Самым популярным выбором опытных и начинающих водителей является автомобили с АКПП.

Безусловно, если сравнивать с механикой, автоматическая коробка имеет ряд преимуществ, среди которых практичность в использовании для водителей с опытом и минимальное вмешательство в управление переключений для новичков.

Продукция японского производства IDEMITSU ATF – отличного качества и лучший продукт для устройств сложного строения, которые требуют специального подхода к выбору обслуживающих жидкостей.

Описание продукта для АКПП: IDEMITSU

Масло

Производитель IDEMITSU известен всему миру, как большая японская компания много лет специализирующаяся на производстве смазочных жидкостей.

Клиенты по всему миру позитивно и с благодарностью отзываются о них. Качество продукта обеспечиваются базовыми маслами и присадками, которыеполностью отвечают требованиям автомобильных концернов во всем мире.

Моторное масло IDEMITSU используется для всех многоступенчатых АКПП со сверхдолгим сроком эксплуатации. Оно обеспечивает сохранность от повреждений и раннего износа детали трансмиссии.

Переключение передач становится мягким и плавным, не образовывается пена, кроме того, во время дополнительных нагрузок и перепадов температуры, IDEMITSU для АКПП не теряет своихтехнических характеристик.

Использование IDEMITSU для АКПП

Масло

Владельцы автомобилей марок из Японии, Америки и Кореи с автоматической коробкой передач и которые перечислены в списке допусков смело могут использовать моторное масло IDEMITSU для АКПП.

Конечно, другие концерны производящие автомобили с АКПП тоже рекомендуют продукт IDEMITSU для АКПП для использования, а именно: Audi AG, Acura, BMW, Toyota Motor Corporation, Lexus, Nissan Motor Co., Infiniti, Isuzu, Honda, Hyundai, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Daihatsu, KIA, Chevrolet, Opel, Volkswagen, Volvo, Ford, GM.

Основные технические характеристики IDEMITSU для АКПП

Масло

Физико-химические свойства Тип испытания Показатель/Ед. измерения
Колорит D1500 Красный
Плотность при плюс 15ти градусов по Цельсию D4052 до 0,8577 грамм/сантиметров кубических
Температура вспышки D92 до 196 градусов по Цельсию
Вязкость сСт
при температуре 40градусов по Цельсию D445 до 32,36 мм2/с
при температуре 100градусов по Цельсию D445 до 7,524 мм2/с
Темпер. потери текучести D6749 -47,5 градусов по Цельсию
Индекс вязкости D2270 до 212
Общее щелочное число, TBN D2896 до 3,4 мг KOH/г
Вспенивание при темпер.плюс 93,5 градусов по Цельсию D892 до 10-0 мл

IDEMITSU для АКПП утверждено:

  • General Motors DEXRON II, IID, II-E, III, III-G, III-H, VI;
  • концерн JWS 3317;
  • ISUZU BescoⅡ, BescoⅢ;
  • Volkswagen S3309;
  • TOYOTA Motor Corporation fluid DⅡ fluid DⅢ, fluid Type T, Type TⅣ, fluid WS, JWS 3309, 3317, 3324;
  • концерн NISSAN Matic fluid D, Matic fluid J, Matic fluid К, Matic fluid S;
  • Motor Corporation MAZDA MIII, MV, F1, FZ;
  • BMW LT71141;
  • SUBARU ATF, 5ATF, ATF-HP;
  • концерн SUZUKI ATF 5D06, 2384K, 3314, 3317;
  • HYUNDAIMotor Company / KIA Motor CompanyATF RED-1, ATF matic-J, ATF-SP III, IV;
  • концерн DAIHATSU Amix ATF DⅡ, DⅢMalti, D3 SP.
  • HONDA UL Z1, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с многодисковым сцеплением, до 2003 года выпуска), ULTRA DW-1;
  • концерн FORD MERCON V;
  • General Motors DEXRONⅢ, DEXRON VI;
  • MITSUBISHI Motors Corporation DQ ATF SP Ⅱ, DQ ATF SPⅡM, DQ ATF SP Ⅲ, DQ ATF AW, DQ ATF PA, DQ ATF SK, DQ ATF J2, DQ ATF J3;
  • Volkswagen /AUDI AG G 052162 A2, G 052990 A2, G 055025 A2;
  • VOLVO Cars1 161540.

Плюсы и минусы IDEMITSU для АКПП

Конкурентные преимущества трансмиссионного масла IDEMITSU ATF для АКПП очень выделяют этот продукт среди аналогов на рынке:

  1. При различных нагрузках и температурных режимах масло не теряет свои технические характеристики.
  2. Не образовывает пены. Делает возможным переключение передач очень плавным и четким.
  3. Продлевает срок эксплуатации мотора и защищает трансмиссионные детали.
  4. В отличие от конкурентов, смазка имеет увеличенный срок эксплуатации.

Стоит отметить демократический подход производителя к формированию цены IDEMITSU для АКПП. Пользователи во всем мире говорят о качестве продукта и отсутствии очевидных недостатков.

Отзывы на Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF синтетическое, универсальное, 4л, арт. 30450248-746

Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF синтетическое, универсальное, 4л, арт. 30450248-746

Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.

IDEMITSU

Все товары IDEMITSU

Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF

Синтетическая жидкость для современных автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы. Превосходная защита от преждевременного износа и повреждения ответственных движущихся частей АКПП. Отличная стабильность характеристик при эксплуатации АКПП в условиях высоких температур и высоких нагрузок. Обладает отличной устойчивостью к пенообразованию, что в значительной степени обеспечивает четкость и плавность переключения АКПП. Рекомендуется для современных, многоступенчатых автоматических трансмиссий.

Применение:

Рекомендуется для всех современных автоматических трансмиссий, особенно установленных на автомобилях японского, американского и корейского производства, для которых рекомендовано применять следующие оригинальные спец. жидкости: TOYOTA fluid D-II fluid D-III, fluid Type T, Type T-IV, fluid WS, JWS 3309, 3317, 3324; NISSAN Matic fluid D, Matic fluid J, Matic fluid К, Matic fluid S; HONDA Ultra HMMF, Ultra ATF-Z1, Ultra ATF-DW-1, MAZDA ATF M-III, ATF M-V, ATF FZ; MITSUBISHI DiaQueen ATF SP II, DiaQueen ATF-SP IIM, DiaQueen ATF-SP II , DiaQueen ATF AW, DiaQueen ATF PA, DiaQueen ATF SK, DiaQueen ATF-J2, DiaQueen ATF-J3; SUBARU ATF, ATF НР; DAIHATSU AMMIX ATF D-II, AMMIX ATF D-III Multi, ATF D3-SP; SUZUKI ATF 5D06, ATF 2384K, ATF 3314, ATF3317; ISUZU Besco ATF II, Besco ATF III; HYUNDAI/KIA ATF RED-1, ATF matic-J, ATF-SP III, ATF-SP IV; VW/AUDI G 052 162 A2, G 052 990 A2, G 055 025 A2; VOLVO 1161540; BMW LT-71141; FORD MERCON V; GM DEXRON III, DEXRON VI.

Особенности:

  • Жидкость для автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы.
  • Превосходная защита от преждевременного износа и повреждения ответственных движущихся частей АКПП.
  • Отличная стабильность характеристик при эксплуатации АКПП в условиях высоких температур и высоких нагрузок.
  • Обладает отличной устойчивостью к пенообразованию, что в значительной степени обеспечивает четкость и плавность переключения АКПП.

Физико-химические свойства:

Цвет: красный
Плотность при 15°С, г/см³: 0,8577
Температура вспышки (COC), °С: 196
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 7,524
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 32,36
Температура потери текучести, °С: -47,5
Индекс вязкости: 212
Общее щелочное число, TBN, мг KOH/г: 3,4
Вспенивание при 93,5°С, мл: 10-0

Одобрено:

  • GM DEXRON II, IID, II-E, III, III-G, III-H, VI
  • JWS 3317
  • VW S3309
  • TOYOTA ATF Т-IV, ATF WS
  • NISSAN ATF MATIC D, J, K, S
  • HONDA ULTRA ATF-Z1, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с многодисковым сцеплением, до 2003 года выпуска), ULTRA ATF DW-1
  • MAZDA ATF M-III, M-V, F-1, FZ
  • SUBARU ATF, 5ATF, ATF-HP
  • SUZUKI AT-OIL 2384K, 3314, 3317
  • KIA/HYUNDAI ATF SP-III, ATF SP-IV
  • MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SPII, SPIIM, SPIII, J2, J3, SK
  • ISUZU BESCO ATF II, III
  • BMW LT-71141
  • VW/ AUDI G 055 025 A2
  • VOLVO 1161540

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Для трансмиссий multimatic с многодисковым сцеплением до 2003 года выпуска

Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)

pavol
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 15.5.2016
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Pac-man
Просмотр профиля

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 10.1.2018
Город: Москва
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Реклама партнёров
_AVL_
Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 2521
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 482 раз(а)

Slash-83
Просмотр профиля

Что бы разобрать ещё в хонде?

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 23.8.2011
Город: Тольятти
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A)

Под сидячий зад — доллар не засунешь!! (пробовал)

VOVAN7590
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 21.3.2017
Город: Новошахтинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)

А сколько км уже проехали на нем?

_AVL_
Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 2521
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 482 раз(а)

Slash-83
Просмотр профиля

Что бы разобрать ещё в хонде?

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 23.8.2011
Город: Тольятти
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A)

Под сидячий зад — доллар не засунешь!! (пробовал)

Реклама партнёров
t2ton
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 6.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Решил поднять тему.
У меня Джаз 2003 года. пробег, не поверите, 93 тысячи.. Брал в 2011м когда было 27000 на спидометре. Сначала катал 3-6 тысяч в год, сейчас ездит жена по городу за дитями. Поэтому машину я слегка запустил..

Проблема — начал ужасно брррррррррррр. даже не так. БРРРРРРРРР
причем отпускаешь тормоз — машина трогается, нажимаешь газ — ускоряется и где-то переходный период между "1-2 передачей" (только чтобы съориентировать на скорость когда это появляется) машина дрожит. Не вибрирует, а прямо дрожит вся. Если газ отпустить во время этого процесса и дать ей накатом чуть ускорится, и потом плавно нажать газ — Брр почти нет. И после этих 2 секунд дрожи вообще проблем никаких. Едет, ускоряется, и тд.
Если едешь один, или жена с детьми — брр терпимый. Если садимся вдвоем с женой или вчетвером — страшно вибрирует. Если ехать на небольшой скорости на горку — тоже сильно вибрирует при определенной скорости.
Всё говорит на то, что это вариатор. Ибо мотор работает спокойно, обороты не плавают, пинков после прохода этого бррр -состояния вообще нет. То есть ни катушки, ни свечи, ни тд. Подушку визуально осмотрел — ничего подозрительного не видно. Вариатор руками если шатать, не болтается..

Сейчас пробег 93000. Жидкость менял на 88к, но полтора года назад. А до этого — на 62 тысячах в и катался три года до этих 88000. Лил хондовский HMMF.

хочу попробовать замену на atf z1 (упоминалось тут). заодно "помыть" двойной заменой. Стоит? Или искать hmmf и лить дальше? двойная замена хммф влетает в копейку.. Да и как-то всего 5 тысяч прошло а оно уже никакое.
Есть еще какое-то Honda CVT Transmission Fluid 08200-9006 вдвое дешевле чем hmmf.

из atf z1 на какой допуск смотреть? idemitsu мне тут к сожалению не доступны..

Сообщение отредактировал t2ton — 25.6.2021, 11:21

yastreb1332
Просмотр профиля

Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)

проверь вот эту резинку-ограничитель. должна стоять между подушкой и кронштейном. вот как на картинке.

t2ton
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 6.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Спасибо!
просто посмотреть? Или как её проверить? пошатать там и тд..

yastreb1332
Просмотр профиля

Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)

надо убедиться что она целая и стоит так как на картинке.

dvs
Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 19.8.2009
Город: Minsk Минск
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Залил ZIC CVT MULTI. Бегает без изменений. (Jazz 2003)

Сообщение отредактировал dvs — 2.7.2021, 9:23

Shostik
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)

Реклама партнёров
t2ton
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 6.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Неделю назад проскролил всю ветку. Хотел подвести итог для себя и для всех таких же дотошных.

1. В джаз первого поколения заливают как изначально предписанный ATF-Z1, так и новый HMMF, CVT-F. Новая жидкость HCF-2, которая вроде тоже для вариаторов, НЕ ПОДХОДИТ для первого поколения джазов/фитов! Не знаю насчёт второго с гидромуфтой — не вникал..
2. На замену ATF-Z1 пришёл DW-1. Отличается меньшей вязкостью при низких температурах. Вязкость при высоких температурах та же, что и у старой ATF-Z1. Есть люди, которые льют только ATF, перешли на DW — всё работает отлично. Кто-то вернулся с hmmf/сvt-f на atf-z1 — им помогло от рычания. Некоторым помогло очень надолго Кто-то меняет на hmmf — рычит, обратно atf — не рычит. Magic.
3. HMMF лучше всего оригинальный, если нету, или дорого — то лучше всего Idemitsu . Встречал прямую информацию, что как раз idemitsu производит для хонды это масло.
4. CVT-F это версия HMMF для европы и америки. Без понятия насколько они отличаются. Не нашёл никакой информации. CVT-F наполовину дешевле (сам купил на прошлой неделе 8 литров по 11 евро за литр). В Англии, где много джазов, и в америке, где много фитов, льют исключительно CVT-F. бывает в банках трёх видов (белый новый — раньше его не видел, похоже распространён на южно-азиатском рынке). Картинки прикреплены.
5. Без разницы что вы льёте (из вышеупомянутого), если менять часто. В идеале 20к или 2-3 года максимум.
5а. Встретил где-то мнение, что даже при малом пробеге масло напитывается водой и поэтому ухудшает свои свойства. Возможно не напитывается, а просто из-за образования конденсата просто там есть вода.
Из-за частичной подмены это усугубляется еще больше, потому что почти половина масла при частичной замене остаётся старой. Если поверить в это "накопление воды", то имеет смысл делать хотя бы иногда длинные забеги — для выпаривания воды. Хотя я сомневаюсь — выходить этому пару особо некуда.. По любому — менять надо и менять чаще.

7. Строго не рекоммендуется делать промывку вариатора всякой херней. Лучший вариант — полная замена на правильных аппаратах, подключаемых к радиатору охлаждения, второй по лучшести — 2-3 обычные замены с перерывом в 300-500км. Видел опять же пост одного человека, который получил совет от хондовского мастера — проехать 5км в ручном режиме на первой передаче со скоростью 40-50км/ч. Сразу слить жидкость и заменить. Если честно мне лично страшно такое делать Может быть — на второй передаче.. попробую в скором будущем. Третий вариант — обычная замена.

8. УРОВЕНЬ . Сказано сто раз на форуме, это 101й. Правильная проверка — после поездки на прогретом двигателе выключить зажигание и в промежутке между 60-90 секундами после выключения проверить уровень. Должен быть между верхними двумя точками/рисками. На холодную, после долгого простоя и тд показания ни о чем не говорят! Вся проверка только на тёплом и только что выключенном двигателе.
9. После замены масла желательно произвести калибровку. Это уж я писать не буду. Сам делаю, замыкая скрепкой предварительно отсоединенный двухпиновый синий разъём рядом с OBD коннектором. Работает.

Для трансмиссий multimatic с многодисковым сцеплением до 2003 года выпуска

Спасибо за заказ!

Мы перезвоним Вам через минуту.

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

  • +38 (050) 380 82 24

Впервые в Украине!

моторное масло премиум класса из Японии

Экономия топлива Снижение расхода
топлива до 6%
(примерно 1л на 100км)

100% Оригинал
Мы являемся
официальным дистрибьютором
компании Idemitsu в Украине.

Японское качество Моторное масло Idemitsu Zepro
производится исключительно
на территории Японии

Zepro Eco Medalist

Топливосберегающее синтетическое моторное масло премиум-класса для бензиновых двигателей японских и корейских автомобилей, для которых рекомендованы масла с вязкостью SAE 0W-20 и SAE 5W-20.

Соответствует спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Виды фасовки: 1л, 4л

Цена: 1145 грн. / 4л

Cинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей европейских, японских и корейских автомобилей. Обеспечивает удлинённые интервалы замены масла в двигателе.

Соответствует спецификации: API SN, АСЕА А3/В3-10 & А3/В4-10, Porsche A40, BMW Longlife -01 MB 229.3/229.5, VolksWagen 502.00/505.00

Виды фасовки: 1л, 4л

Цена: 1105 грн. / 4л

Топливосберегающее синтетическое моторное масло премиум-класса для бензиновых двигателей японских и корейских автомобилей. Обеспечивает превосходную круглогодичную защиту двигателя от износа.

Соответствует спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Виды фасовки: 1л, 4л

Цена: 1055 грн. / 4л

Полностью синтетическое моторное масло высочайшего качества для применения в высокофорсированных двигателях в экстремальных эксплуатационных условиях.

Соответствует спецификации: API SN, ACEA A3

Виды фасовки: 1л, 4л

Цена: 1814 грн. / 4л

Zepro Diesel DL-1

Высококачественное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей современных японских и корейских автомобилей, оснащенных фильтрами улавливания сажи, системами EGR и выполняющие требования экологических стандартов ЕВРО-4 и 5.

Соответствует спецификации: JASO DL-1, ACEA C2-08

Виды фасовки: 1л, 4л

Цена: 1016 грн. / 4л

Топливосберегающее синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей японских и корейских автомобилей, для которых рекомендованы масла с вязкостью SAE 0W-20 и SAE 5W-20.

Соответствует спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Виды фасовки: 1л, 4л

Цена: 716 грн. / 4л

Топливосберегающее синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей японских и корейских автомобилей. Обеспечивает превосходную круглогодичную защиту двигателя от износа.

Соответствует спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Виды фасовки: 1л, 4л

Цена: 722 грн. / 4л

Cинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей европейских, японских и корейских автомобилей.

Соответствует спецификации: API SN, CF

Виды фасовки: 1л, 4л

Цена: 728 грн. / 4л

Синтетическая жидкость для современных многоступенчатых автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы. Превосходная защита от преждевременного износа и повреждения ответственных движущихся частей АКПП. Отличная стабильность характеристик при эксплуатации АКПП в условиях высоких температур и высоких нагрузок. Обладает отличной устойчивостью к пенообразованию, что в значительной степени обеспечивает четкость и плавность переключения АКПП.

Соответствует спецификации: GM DEXRON II, IID, II-E, III, III-G, III-H, VI; JWS 3317; VW S3309; TOYOTA ATF Т-IV, ATF WS; NISSAN ATF MATIC D, J, K, S; HONDA ULTRA ATF-Z1, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с многодисковым сцеплением, до 2003 года выпуска), ULTRA ATF DW-1; MAZDA ATF M-III, M-V, F-1, FZ; SUBARU ATF, 5ATF, ATF-HP; SUZUKI AT-OIL 2384K, 3314, 3317; KIA/HYUNDAI ATF SP-III, ATF SP-IV; MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SPII, SPIIM, SPIII, J2, J3, SK; ISUZU BESCO ATF II, III; BMW LT-71141; VW/ AUDI G 055 025 A2; VOLVO 1161540 и другим.

Виды фасовки: 1л, 4л

Цена: 876 грн. / 4л

Синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач вариаторного типа (CVT) с длительным сроком службы. Обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов коробки передач, как пластинчатый ремень, шкивы и детали гидроблока управления. Имеет высокую устойчивость к окислению, тем самым обеспечивая стабильность вязкости на протяжении всего срока службы масла в условиях высоких контактных нагрузок и температур».

Соответствует спецификации: TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: