Диджей фил трансмиссия январь 2019

Диджей, феминистка, мать: что мы знаем о Джасинде Ардерн — премьер-министре Новой Зеландии

Диджей, феминистка, мать: что мы знаем о Джасинде Ардерн — премьер-министре Новой Зеландии

В пятницу, 15 марта, мир потрясла новость о терактах в Новой Зеландии: 28-летний австралиец Брентон Таррант и его сообщники ворвались в две мечети в городе Крайстчерч и расстреляли ее посетителей. Всего в ходе стрельбы погибли 49 человек и еще 48 получили ранения. После страшной трагедии правительство Новой Зеландии приняло решение внести поправки в закон об оружии в стране и ужесточить правила продажи и владения им. Об этом заявила 38-летняя премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн. SPLETNIK.RU решил узнать, кто эта смелая и энергичная женщина, о которой в последнее время все чаще говорят во всем мире.

Происхождение и образование

Джасинда Ардерн родилась 26 июля 1980 года в новозеландском городе Гамильтон. Ее отец Росс Ардерн был полицейским, а мать Лорелл работала в школьной столовой.

Джасинда Ардерн с мамой Лорелл
Джасинда Ардерн с мамой Лорелл Родители Джасинды Росс и Лорелл Ардерн
Родители Джасинды Росс и Лорелл Ардерн

В 2001 году Джасинда окончила Университет Уаикато в Гамильтоне с дипломом бакалавра в области политических коммуникаций.

Джасинда Ардерн

Политическая деятельность

В политику будущий премьер-министр Новой Зеландии пришла благодаря своей тете Мари Ардерн, которая была давним членом лейбористской партии. Джасинда начала работать в качестве сотрудника предвыборного штаба политика Гарри Дуэйновена во время его переизбрания на выборах 1999 года.

Еще подростком Джасинда вошла в лейбористскую партию, а затем, после окончания университета, стала работать в штабе члена новозеландского парламента Фила Гоффа, а позже — в канцелярии премьер-министра Хелен Кларк.

Была в ее карьере и работа в британском правительстве — она переехала в Лондон, где стала старшим советником по вопросам политики тогдашнего премьер-министра Тони Блэра.

Джасинда Ардерн

В начале 2008 года она была избрана президентом Международного союза социалистической молодежи и в этой должности много ездила по миру: посетила Алжир, Иорданию, Израиль и Китай.

26 октября 2017 года она возглавила правительство Новой Зеландии и стала самым молодой женщиной, когда либо избранной в мире премьер-министром. После этого в стране началась «джасиндамания». Этим термином можно обозначить любовь общества к своему молодому, перспективному и энергичному премьер-министру.

Джасинда Ардерн

Личная жизнь и взгляды

Джасинда Ардерн росла в семье мормонов и была членом Церкви Иисуса Христа святых последних дней. В 2005 году она ее покинула, так как по ее словам, «это противоречило ее взглядам». Дело в том, что Джасинда поддерживала представителей секс-меньшинств и выступала за их права, в то время как Церковь это не приветствовала.

Джасинда не замужем, но уже около семи лет состоит в отношениях с 41-летним телеведущим Кларком Гейфордом. В январе прошлого года Джасинда объявила о беременности. 21 июня 2018 году она родила дочь, которую назвала Нив Те Ароха.

Кларк Гейфорд и Джасинда Ардерн
Кларк Гейфорд и Джасинда Ардерн Джасинда Ардерн и Кларк Гейфорд с дочерью
Джасинда Ардерн и Кларк Гейфорд с дочерью Нив Те Арохой Кларк Гейфорд и Джасинда Ардерн с дочерью Нив Те Арохой
Кларк Гейфорд и Джасинда Ардерн с дочерью Нив Те Арохой Кларк Гейфорд и Джасинда Ардерн с его племянницами
Кларк Гейфорд и Джасинда Ардерн с его племянницами

Беременность не стала ей помехой в работе — она до последнего выполняла свои обязанности премьер-министра и ушла в декрет лишь на полтора месяца, поручив дела своему заместителю Уинстону Питерсу.

Что касается политических взглядов Ардерн, то она не только выступает за права секс-меньшинств (она стала первым премьер-министром Новой Зеландии, принявшим участие в гей-параде, и проголосовала за однополые браки), но также считает, что аборты не должны считаться уголовным преступлением (в Новой Зеландии, согласно принятому в 1961 году акту о преступлениях, женщины, совершившие аборт не по медицинским показаниям, несут уголовное наказание) и борется за легализацию марихуаны.

Все, о чем я когда-либо думала, было связано с помощью людям,

Джасинда Ардерн
Джасинда Ардерн (слева)
Джасинда Ардерн

Конечно, работа Джасинды предполагает официальные и деловые наряды. в которых ее и можно встретить чаще всего. На публике — будь то встречи с мировыми лидерами или сольные выступления — она всегда появляется в элегантных костюмах (в пиджаках, брюках и строгих юбках).

Джасинда АрдернДжасинда Ардерн и Барак ОбамаДжасинда АрдернПринц Гарри, Меган Маркл и Джасинда АрдернДжасинда АрдернДжасинда АрдернДжасинда Ардерн Тереза Мэй и Джасинда Ардерн

Впрочем, если повод куда более торжественный, то Джасинда выбирает вечерние наряды — нашлось в ее гардеробе место и платьям в пол.

Джасинда АрдернКларк Гейфорд и Джасинда Ардерн

Ну а в повседневной жизни она отдает предпочтение стилю casual — джинсы и удобную обувь она искренне любит.

Джасинда АрдернДжасинда Ардерн и Кларк ГейфордДжасинда Арде Ардерн и Кларк Гефорд

В феврале прошлого года Джасинда Ардерн приняла участие в фэшн-съемке для журнала Vogue. Издание назвало ее «анти-Трампом» и «молодой, динамичной, со светлым взглядом на будущее и невозмутимо либеральной».

Call her the anti-Trump: New Zealand’s prime minister, @jacindaardern, is young, dynamic, forward-looking, and unabashedly liberal. https://t.co/oGMhYS01Sd

— Vogue Magazine (@voguemagazine) 14 февраля 2018 г.

Фотосъемку общественность оценила по достоинству. Некоторые интернет-пользователи даже предположили, что премьер-министр Новой Зеландии прекрасно подошла бы на главную роль в криминальном сериале или фильме.

Любимый кот

У Джасинды Ардерн был любимый питомец — кот по имени Паддлз. У этого рыжего любимца интернет-пользователей есть своя страница в Twitter, на которую подписано несколько тысяч человек. «Есть большие пальцы, буду постить твиты», — гласит подпись в его биографии.

Кот Джассинды Ардерн Паддлз

Кот Джассинды Ардерн Паддлз

Паддлз однажды едва не сорвал переговоры Джасинды Ардерн по телефону с Дональдом Трампом, когда зашел в кабинет и стал громко мяукать.

Однако в ноябре 2017 года его сбила машина. Последнее сообщение, оставленное от его имени, гласит следующее:

Я — космическая пыль.

Кот Джассинды Ардерн Паддлз

Пожалуй, одним из главных увлечений Джасинды является музыка — в университете она даже работала в качестве диджея. У нее дома довольно большая коллекция компакт-дисков рок-музыки 90-х годов. А в 2014 году она выступила со своим диджейским сетом на музыкальном фестивале Laneway в Окленде.

Джасинда Ардерн
Джасинда Ардерн

Эд Ширан и Джасинда Ардерн

Эд Ширан и Джасинда Ардерн

В свободное от работы время вместе с возлюбленным Ардерн любит смотреть сериалы. Их любимый — «Закон и порядок» (Law&Order), а также другие криминальные драмы.

Иногда им вместе удается отправиться на рыбалку, а затем приготовить обед из своего улова. Джасинда — эксперт в приготовлении сашими, но главный на кухне в доме все же Гейфорд.

Джасинда часто пропускает приемы пищи, и теперь моя работа заключается в том, чтобы убедиться, что она питается правильно,

Джасинда Ардерн

Джасинда Ардерн — довольно активный пользователь социальных сетей. У нее есть страницы в Instagram, Facebook и Twitter.

Это очень важно для меня,

— говорит она.
Джасинда Ардерн
Джасинда Ардерн
Фото из Instagram Джасинды Ардерн
Фото из Instagram Джасинды Ардерн

Конечно, говорить о том, что Джасинду Ардерн любят все жители Новой Зеландии, было бы неправильно — ее нередко критикуют и называют недостаточно опытной. Но тем не менее тех, кто ей доверяет, значительно больше.

Я могу быть только собой и не собираюсь копировать других лидеров государств. Они сделали много удивительных вещей, но я — Джасинда Ардерн, и я постараюсь дать позитивный толчок прогрессивным движениям во всем мире,

Представлен кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения

Представлен кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения

Дождались! Спустя девять лет после дебюта Outlander третьего поколения готов передать эстафету наследнику. Хотя на самом деле машина четвертой генерации должна была появиться еще в 2018 году. Ее дизайнерским предвестником стал концепт Mitsubishi GT-PHEV 2016 года, уже были готовы макеты внешности и интерьера, доводилась техника… Но проект остановили боссы альянса Renault-Nissan, который как раз тогда выкупил треть акций компании Mitsubishi Motors. В угоду унификации Outlander перевели с оригинальной платформы на модульную «тележку» CMF-C/D. Реинжиниринг «четвертого» Аутлендера занял еще три года — и вот он перед нами.

Новый кроссовер представлен в американской спецификации. Он заметно крупнее прежнего: одна только ширина выросла на 88 мм (до 1897 мм), а прибавка в высоту — 38 мм (до 1748 мм). Дизайн решен в фирменном стиле Dynamic Shield, уже отточенном на других моделях Mitsubishi. Основные фары расположены в «щеках» массивного бампера, а над ними — горизонтальные секции ходовых огней и поворотников. Базовые колеса теперь 18-дюймовые, а самые крупные — 20-дюймовые, хотя и они теряются на фоне массивного кузова.

Технически новый Mitsubishi Outlander стал ближайшим родственником кроссовера Nissan Rogue/X-Trail, который пока представлен только в Америке. Теперь у них одинаковая платформа с задней многорычажной подвеской и похожая силовая структура кузова с высокой долей сверхвысокопрочных сталей.

Место собственного мотора 2.4 занял ниссановский атмосферник 2.5 мощностью 181 л.с. Новый вариатор Jatco — с восемью фиксированными передачами. Полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси хоть и имеет громкое название S-AWC (Super All-Wheel Control), изначально придуманное для суперседана Lancer Evolution, но технически такая же, как у Ниссана.

Впрочем, инженеры Mitsubishi поработали с настройками и добавили электронную систему Brake AYC (Active Yaw Control), которая с помощью штатных тормозов позволяет управлять вектором тяги. Электроника выборочно использует тормозные механизмы всех четырех колес, причем даже у базовых версий с передним приводом. Есть пять ездовых режимов: Eco, Normal, «спортивный» Tarmac, Gravel, зимний Snow, а также внедорожный Mud (только у машин с полным приводом).

Читайте также  Гоночная трансмиссия для car parking

Интерьер полностью новый. Разработчики обещают улучшенное качество отделочных материалов и много «мягких» вставок на передней панели и дверях. Из особенностей — джойстик управления трансмиссией, замаскированные дефлекторы вентиляции и «планшет» медиасистемы диагональю восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации). Хотя блок климат-контроля по-прежнему с «настоящими» кнопками и рукоятками.

Базовые приборы — с двумя аналоговыми шкалами и семидюймовым экраном по центру. Но у дорогих версий — полностью виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Также Outlander стал первой моделью Mitsubishi с проекционным экраном: он имеет диагональ 10,8 дюйма и может отображать богатый набор информации. Другие особенности богатых версий — обивка сидений полуанилиновой кожей, трехзонный климат-контроль, шторки на окнах задних дверей и аудиосистема Bose с десятью динамиками.

В Америке новый Outlander штатно имеет семиместный салон, хотя на других рынках третий ряд наверняка будет опцией. Второй ряд в этом случае — с продольной регулировкой и разделением спинки в пропорции 40:20:40. В салоне может быть до одиннадцати подушек безопасности, причем на рынке США уже «в базе» есть боковые подушки на втором ряду и центральный эйрбэг между передними сиденьями, который призван предотвратить соударение водителя и пассажира.

Наконец, заявлена система MI-Pilot Assist, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Фактически это аналог ниссановского комплекса ProPilot. Впрочем, будут у Аутлендера и собственные технологии. Например, гибридную версию PHEV в компании разрабатывают самостоятельно, ведь в рамках альянса это направление как раз отдано Mitsubishi. Впоследствии такую же гибридную силовую установку будут иметь X-Trail и другие модели альянса.

В Японии производство бензиновых кроссоверов Mitsubishi Outlander четвертого поколения уже началось. Но приоритетным рынком для этой модели стала Северная Америка (США, Канада и Пуэрто-Рико), куда уже отгружена первая партия машин. В Штатах продажи начнутся уже в апреле по цене от 25800 долларов.

В России же новый Outlander появится не раньше 2022 года, причем в компании до сих пор не решили, стоит ли торопиться и начинать продажи с импортных машин японского производства или же подождать подольше, пока не будет налажено производство в России. До тех пор у нас останется нынешний Outlander калужской сборки.

Модификации вариатора JF016e на Mitsubishi Outlander

В последнее время много вопросов по взаимозаменяемости разных модификаций вариатора JF016e (серия CVT-8) на Mitsubishi Outlander. А так же по соответствию каталожных номеров. Возникает много путаниц и недопониманий. По этой причине решили написать отдельный пост (статью).

1. По традиции компания Mitsubishi все вариаторы на своих автомобилей (в том числе и данный вариатор модели Jatco JF016e) называет своими артикулами, в данном случае — W1CJC / F1CJC (полный / передний привод). Коммерческое (продуктовое) название вариатора у компании Mitsubishi — INVECS-III CVT. Интересно, что этот же вариатор у компании Nissan называется RE0F10D и RE0F10F. Однако чтобы не запутаться в этих самых разных названиях, принято эту модель вариатора называть — Jatco JF016e. Вот схема (картинки) дабы было понятно различие (то есть вы уже понимаете, что вариаторы W1CJC / F1CJC — не взаимозаменяемые между собой:

2. На Mitsubishi Outlander вариатор модели Jatco JF016e устанавливается не после рестайлинга 2012 или 2015 годов (как некоторые ошибочно думают), а исключительно в зависимости от страны производства автомобиля (ведь на просторах бывшего СССР встречаются разные Аутлендеры, как калужской сборки (РФ), так и сборки в Японии:

На Mitsubishi Outlander японской(!) сборки вариатор Jatco JF016e устанавливали с 05.2014.
На Mitsubishi Outlander российской(!) сборки вариатор Jatco JF016e устанавливали с 04.2015.

Сколько всего было продано (именно в РФ) автомобилей Mitsubishi Outlander с вариатором Jatco JF016e? Вот статистика продаж:

а) в 2015 году — 14 673 автомобиля.
б) в 2016 году — 11 209 автомобилей
в) в 2017 году — 16 828 автомобилей
г) в 2018 году — 24 511 автомобилей
д) в 2019 году (c январь по июнь) — 10 526 автомобилей.

Итого (на сегодняшний день) в РФ было продано 77 747 Mitsubishi Outlander с вариатором модели Jatco JF016e. Это достаточно большое количество.

С датой производства — думаю теперь понятно. Помимо этого, вариатор модели Jatco JF016e устанавливался и на другие автомобили Mitsubishi. Вот ниже табличка в которой это подробно(!) расписано:

Кстати, с новинкой, а именно с «Mitsubishi Eclipse Cross» всё намного скромнее (в плане продаж в РФ). Всего 2962 автомобиля продано в 2018 году и в 2019 году (январь июнь) — 1030 автомобилей. Итого в России на сегодняшний день всего 3992 Mitsubishi Eclipse Cross с вариатором JF016e (к слову, мировые продажи — 71 797 Mitsubishi Eclipse Cross за прошлый год и 48 090 за неполный этот). То есть на РФ приходится около 4% всех продаж Mitsubishi Eclipse Cross.

Если у вас есть сомнения (какой модели вариатор у вас установлен на вашем Mitsubishi Outlander), то можно посмотреть на табличке, которая присутствует на автомобиле. Данная табличка располагается или под капотом на кузове (автомобили собранные для внутреннего рынка Японии) или на стойке у правой передней двери. Ниже фото нескольких табличек (он отличаются в зависимости от страны продажи и производства автомобиля), на которых чётко показано какая модель вариатора установлена:

Теперь переходим к модификациям. Тут тоже всё просто. Формально для рынка РФ есть три(!) модификации вариатора Jatco JF016e для Outlander:

1. F1CJC-1-A1Z (двигатель 4B11), в кузове GF2W, каталожный номер 2700A401
2. W1CJC-1-A1ZA (двигатель 4B11), в кузове GF2W, каталожный номер 2700A403
3. W1CJC-2-A1XA (двигатель 4B12), в кузове GF3W, каталожный номер 2700A405

Отличия этих модификаций есть. То есть, W1CJC-1-A1ZA вместо W1CJC-2-A1XA (как и наоборот) вы не поставите (он не только не встанет физически, так как там другой «колокол» (он же «пристыковка»), но даже если вы колокол и поменяете, он просто не поедет у вас, так как там и другой гидроблок и другой гидротрансформатор.

Но так как в РФ (и на территории других стран бывшего СССР) есть «Mitsubishi Outlander» разных стран производства и для разных стран сбыта (что так же важно), то реально встречаются не только эти три модификации (о которых было выше), а фактически все шесть. Вот они ниже в табличке. В том числе там в этой таблице и модификации вариатора Jatco JF016e для Mitsubishi ASX и Mitsubishi Eclipse Cross. И большинство из них (обратите внимание) не взаимозаменяемые между собой.

Теперь о том, как определить какой вариатор (какой модификации), если вариатор уже снят и лежит на полу.
Во первых, на нём есть бумажная наклейка. И на этой наклейке есть… каталожный номер.

Во вторых, на самом корпусе вариатора есть и иная информация, вы можете посмотреть так же и серийный номер и дату(!) производства данного конкретного вариатора. Вот посмотрите на эти фото/схемы —

То есть, по последнему фото вы уже понимаете, что данный вариатор выпущен в июле 2016 года и имеет порядковый номер 28892 (парт намбер вариатора AA90D, по каталожному номеру Митцубиши это 2700A402)

А это уже февраль 2018 года и порядковый номер 6174 (так как это другая модель вариатора, имеющая парт намбер AA90A, по каталожному номеру Митцубиши это 2700A401).

Разобрались? Отлично. Ну и теперь самое интересное. Правда заключается в том, что в случае проблем со своим вариатором модели Jatco JF016e на Аутлендере — бесполезно(!) покупать контрактный (б/у) вариатор. Он не поедет. )))) Почему? Потому что в вариаторе Jatco JF016e (а точнее в гидроблоке данного вариатора) отсутствует модуль калибровочных значений, это так называемая «шоколадка», которая есть на всех предыдущих моделях вариаторов — JF010e, JF011e, JF015e ))) Вот такой вот «сюрприз» от Митцубиши. Соответственно, после установки данного вариатора на машину — блоку управления банально не откуда будет взять эти самые калибровочные значения. А значит вы (в случае покупки себе контрактного вариатора Jatco JF016e и если он даже окажется той же модификации как у вас и в «очень хорошем состоянии» внутри в плане «железа») дополнительно автоматически «попадаете» ещё и на новый(!) гидроблок. На сегодняшний день стоимость нового гидроблока (с гарантией) на Jatco JF016e составляет 38 000 — 50 000 руб (зависит от модификации и продавца). И это в дополнение(!) к стоимости самого контрактного вариатора. А стоимость контрактного вариатора JF016e не маленькая. В среднем это 120 000 руб (принскрины ниже).

Читайте также  Когда меняется масло в трансмиссии

Прибавьте сюда стоимость гидроблока. Это уже будет 160 000 — 170 000 рублей. Плюс снять поставить этот вариатор (это же не бесплатно), плюс новое масло и два фильтра (это ещё плюс 15 000 — 20 000 руб), чувствуйте, как сумма приближается к 190 000 рублям? ))))) А ведь если грамотно, то нужно ещё и бублик дополнительно отремонтировать этого контрактного (либо своего) вариатора. Благо это всего 6 000 — 9 000 руб дополнительно. Так как это самое слабое место вариатора JF016e и скорее всего и ваш бублик и «контрактный» или не исправны или уже «на грани»… и т д. Вот такая вот ситуация на сегодняшний день.

Что же тогда правильно делать, если у вас начались проблемы с данным вариатором на вашем Аутлендере? Тоже самое, что делают и другие грамотные люди. Ведь уже очень большое количество автомобилей Nissan и Mitsubishi с вариатором Jatco JF016e сошли с гарантии, имеют проблемы с трансмиссией и приезжают к нам на диагностику и ремонт вариатора. Мы на сегодняшний день отремонтировали уже несколько десятков(!) вариаторов модели Jatco JF016e и уже есть собранная статистика по их проблемам, ремонту и модернизации (это по Jatco JF016e мало кто пока умеет делать). И (если говорить в плане цены) качественный ремонт Jatco JF016e с гарантией(!) на Аутлендере обходится в финансовом плане дешевле(!) недели покупка контрактного вариатора с новым гидроблоком. А раз так, то какой вообще может быть разговор о контрактном вариаторе? Не тратьте своё время.

Как тогда вообще попробовать не допустить ремонт вариатора (ездить долго на исправном)? К сожалению, приходится констатировать, что вариатор модели Jatco JF016e — не самый надёжный вариатор из всей линейки. Гидроблок данного вариатора очень критичен к чистоте трансмиссионной жидкости (как уже писал ране в других статьях, там установлены новые современные соленоиды с маленькими зазорами). Однако наш опыт показывает, что регулярная (хотя бы раз в 40 000 км) частичная замена масла в вариаторе (причём обязательно со снятием поддона, заменой фильтров и чисткой магнитов) существенно продлевает остаточный ресурс вариатора. У нас есть статистика наблюдения Аутлендеров с этой моделью вариаторов и пробегом более 200 000 — 250 000 км (они просто регулярно меняют масло в вариаторе так, как описано выше). Значит не всё так плохо и можно попробовать продлит ресурс своего вариатора. Да и поменять масло самостоятельно в этом вариаторе не так сложно. Необязательно для этого ездить к ОД. Есть так же и неоригинальные расходники для замены масла (что позволит вам сэкономить на этой процедуре). У нас в нашем блоге есть отдельная статья об этом, посмотрите пожалуйста — Jatco JF016e — замена масла в в вариаторах Mitsubishi (CVT-8, моделей F1CJC / W1CJC) — неоригинальные расходники

Ну а если вы все таки почувствовали какие-то проблемы со своим вариатором (что он как-то не так едет, набирает скорость и т д), и тем более если есть какие-то толчки и рывки — то чем раньше вы приедете на диагностику, тем быстрее и дешевле будет решить проблему с вашим вариатором. Наши филиалы есть в Москве и Санкт-Петербурге. Звоните и приезжайте. Не затягивайте проблемы с вариатором.

Наш телефон в Москве — 8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8 (812) 334 18 49

Выразительный экстерьер

Toyota RAV4 - Стандарт - универсал

Динамичный и брутальный дизайн, смелый и функциональный интерьер, продвинутые технологии, интеллектуальная система активной безопасности Toyota Safety Sense — Toyota RAV4 обеспечит вам высочайший уровень комфорта и безопасности движения.

  • Внедорожный
  • Выразительный
  • Безопасный

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

  • Вид спередиВид спереди
  • Вид сбокуВид сбоку
  • Вид сзадиВид сзади

Стильный и комфортный интерьер

Премиальные материалы отделки, вместительный багажник, инновационное техническое оснащение Toyota RAV4 расширяют границы ваших возможностей.

  • Вместительный
  • Комфортный
  • Технологичный

Toyota RAV4

Toyota RAV4

  • Передний ряд
  • Задний ряд
  • Конфигуратор Открыть в новой вкладке
  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Toyota RAV4 в наличии
  • Записаться на тест-драйв Открыть в новой вкладке
  • Конфигуратор Открыть в новой вкладке
  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Toyota RAV4 в наличии
  • Записаться на тест-драйв Открыть в новой вкладке

Современное оснащение

Технологичный

Новому поколению — новые технологии: Toyota RAV4 построен на глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая отвечает за комфорт, управляемость и безопасность. Более низкий центр тяжести и увеличенная жесткость кузова обеспечивают RAV4 улучшенную динамику и превосходную управляемость.

Динамичный

С Toyota RAV4 вы всегда будете в центре круговорота захватывающих событий. В активе Toyota RAV4 на выбор принципиально новые бензиновые двигатели (2.0 л и 2.5 л) и новые трансмиссии — уникальный вариатор с механической первой и задней передачей, а также 8-ступенчатая АКПП.

Комфортный

Смелый дизайн, высококачественные материалы отделки и современное оснащение — в салоне Toyota RAV4 нет места компромиссам.

Внедорожные технологии

Внедорожный

Внедорожные возможности Toyota RAV4 выходят на новый уровень: теперь он оснащен системой Multi-terrain Select, которая позволяет не зависеть от капризов природы и адаптировать характеристики Toyota RAV4 под разные типы дорожного покрытия.

Надежный

Впервые на Toyota RAV4 доступен совершенно новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на каждое из задних колес, который позаботится об отличной управляемости на дороге и впечатляющей проходимости за ее пределами.

Проходимый

Уменьшенные свесы и улучшенная геометрия кузова позволяют не только с легкостью парковаться, но и без опаски взбираться на крутые подъемы.

Технологии Открыть в новой вкладке

Узнайте больше об оснащении Toyota RAV4.

Функции Toyota Connected Services, которые помогут следить за положением автомобиля и его состоянием, а также получать полезную информацию о ваших поездках.

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Интеллектуальные системы безопасности Toyota придают дополнительную уверенность в движении даже по самому сложному маршруту, позволяя водителю полностью контролировать ситуацию.

Мультимедийные системы с поддержкой функций Apple Carplay©️ и Android Auto©️ позволяют безопасно использовать возможности вашего смартфона при управлении автомобилем.

Dynamic Torque Vectoring AWD System — новая система полного привода с адаптивным дискретным распределением крутящего момента на задние колеса, контролируемая электронной системой управления.

Узнайте больше о Toyota RAV4

Тест-драйв

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Награды и рейтинги

Лидер в сегменте SUV (C) по сохранению остаточной стоимости

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (C) по сохранению остаточной стоимости. 6

Среднеразмерные кроссоверы 4×4

Toyota RAV4 одержал победу в номинации «Среднеразмерные кроссоверы 4×4» престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем».

5 звезд безопасности Euro NCAP 2019

Технологии безопасности нового Toyota RAV4 получили максимальную оценку — 5 звезд — в рейтинге Euro NCAP 2019. Значимую роль в присуждении наивысшего рейтинга сыграла новая глобальная модульная архитектура TNGA.

Галерея

Посмотрите фото и видео, чтобы познакомиться ближе с Toyota RAV4.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Видео

Хотите узнать больше о Toyota RAV4?

Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

1 Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.

2 Safety — Сейфти.

3 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (C) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

Читайте также  Диагностическое оборудование для трансмиссии автомобиля

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Диджей фил трансмиссия январь 2019

Доброе утро! Сегодня мы ожидаем следующие экономические события:

  • 06:00 решение ЦБ по ставке
  • 14:45 решение ЕЦБ по ставке
  • 15:30 заявки по безработице
  • 15:30 ВВП
  • 16:30 пресс-конференция ЕЦБ
  • 17:00 незавершенные сделки по продаже жилья
  • 17:30 запасы газа EIA

По американским акциям сегодня у нас следующие события:
INTC отчет. Прогн.EPS $1,11
FTV отчет. Прогн.EPS $0,65, Выручка $1,3B
KO отчет. Прогн.EPS $0,57
GT отчет. Прогн.EPS $0,28, Выручка $4,7B
KRG отчет. Прогн.EPS $0,33
HIG отчет. Прогн.EPS $0,9, Выручка $5,3B
IPO Perception Capital Cor… (PCCTU) Nasdaq
LH отчет. Прогн.EPS $4,47
HSY отчет. Прогн.EPS $1,99, Выручка $2,3B
LNN отчет. Прогн.EPS $0,83
IDA отчет. Прогн.EPS $1,98, Выручка $0,4B
LUV отчет. Прогн.EPS -$0,26
IPGP отчет. Прогн.EPS $1,28, Выручка $0,4B
MAT отчет. Прогн.EPS $0,72
ITW отчет. Прогн.EPS $2,04, Выручка $3,6B
MO отчет. Прогн.EPS $1,27
LIN отчет. Прогн.EPS $2,67, Выручка $7,5B
MRK отчет. Прогн.EPS $1,51
LKQ отчет. Прогн.EPS $0,86, Выручка $3,3B
NOC отчет. Прогн.EPS $5,93
LPLA отчет. Прогн.EPS $1,77, Выручка $2B
NUE отчет. Прогн.EPS $7,39
LYB отчет. Прогн.EPS $5,7, Выручка $11,3B
PBCT отчет. Прогн.EPS $0,34
MHK отчет. Прогн.EPS $3,82, Выручка $2,9B
PBF отчет. Прогн.EPS -$0,67
NWL отчет. Прогн.EPS $0,5, Выручка $2,8B
RDS.A отчет. Прогн.EPS $1,33
PEG отчет. Прогн.EPS $0,89, Выручка $2,7B
BIO отчет. Прогн.EPS $2,44, Выручка $0,7B
IPO Candela Medical, Inc. (CDLA) $16.00 — $18.00 Nasdaq
RDS.B отчет
PIPR отчет. Прогн.EPS $3,77, Выручка $0,4B
CDNA отчет. Прогн.EPS $0,01, Выручка $73,5M
RHI отчет. Прогн.EPS $1,4
PNW отчет. Прогн.EPS $2,86, Выручка $1,3B
DQ отчет, Выручка $0,5B
IPO Ensemble Health Partne… (ENSB) $19.00 — $22.00 Nasdaq
RSG отчет. Прогн.EPS $1,03
PRLB отчет. Прогн.EPS $0,43, Выручка $0,1B
HUBG отчет. Прогн.EPS $1,1, Выручка $1,1B
IPO Fluence Energy, Inc. (FLNC) $21.00 — $24.00 Nasdaq
SBUX отчет. Прогн.EPS $1,01
RMD отчет. Прогн.EPS $1,36, Выручка $0,9B
IPO GLOBALFOUNDRIES Inc. (GFS) $42.00 — $47.00 Nasdaq
SIVB отчет. Прогн.EPS $5,09
SGEN отчет. Прогн.EPS -$0,57, Выручка $0,4B
SNA отчет. Прогн.EPS $3,35
SHOP отчет. Прогн.EPS $1,24, Выручка $1,1B
SNY отчет. Прогн.EPS $1,18
SSNC отчет. Прогн.EPS $1,19, Выручка $1,2B
SON отчет. Прогн.EPS $0,9
STAG отчет. Прогн.EPS $0,16, Выручка $0,1B
STX отчет. Прогн.EPS $2,07
SWI отчет. Прогн.EPS $0,27, Выручка $0,2B
SWK отчет. Прогн.EPS $2,54
TAP отчет. Прогн.EPS $1,56, Выручка $2,9B
SYK отчет. Прогн.EPS $2,33
TROW отчет. Прогн.EPS $3,31, Выручка $2B
TAL отчет. Прогн.EPS $0,04
TXT отчет. Прогн.EPS $0,78, Выручка $3,1B
TSCO отчет. Прогн.EPS $1,62
UAA отчет. Прогн.EPS $0,16, Выручка $1,5B
VICR отчет. Прогн.EPS $0,43
WDC отчет. Прогн.EPS $2,45, Выручка $5,1B
VRSN отчет. Прогн.EPS $1,35
WLTW отчет. Прогн.EPS $1,59, Выручка $2,1B
YUM отчет. Прогн.EPS $1,07
PAYX: последний день с дивидендом $0.66
AGCO отчет. Прогн.EPS $1,87, Выручка $2,8B
MA отчет. Прогн.EPS $2,19, Выручка $5B
BTU отчет. Прогн.EPS $0,16, Выручка $0,8B
DECK отчет. Прогн.EPS $3,68, Выручка $0,8B
DRQ отчет. Прогн.EPS -$0,14, Выручка $85,6M
DVA отчет. Прогн.EPS $2,21, Выручка $2,9B
FLWS отчет. Прогн.EPS -$0,25, Выручка $0,3B
LOPE отчет. Прогн.EPS $1,13, Выручка $0,2B
ADS отчет. Прогн.EPS $3,27, Выручка $1,1B
CFR отчет. Прогн.EPS $1,52, Выручка $0,4B
CNX отчет. Прогн.EPS $0,31, Выручка $0,4B
GPI отчет. Прогн.EPS $9,17, Выручка $3,5B
NLSN отчет. Прогн.EPS $0,36, Выручка $0,9B
TREE отчет. Прогн.EPS $0,57, Выручка $0,3B
X отчет. Прогн.EPS $4,81, Выручка $5,6B
XEL отчет. Прогн.EPS $1,17, Выручка $3,5B
IPO Bannix Acquisition Cor… (BNIX) Nasdaq
IPO Bannix Acquisition Cor… (BNIXR) Nasdaq
IPO Bannix Acquisition Cor… (BNIXW) Nasdaq
BK: последний день с дивидендом $0.34
LNT: последний день с дивидендом $0.4025
CHE отчет. Прогн.EPS $4,51
EMN отчет. Прогн.EPS $2,5
IPO Solo Brands, Inc. (DTC) $14.00 — $17.00 NYSE
AVT отчет. Прогн.EPS $1,08, Выручка $5,3B
GLPI отчет. Прогн.EPS $0,6, Выручка $0,3B
IPO LianBio (LIAN) $15.00 — $17.00 Nasdaq
MCO отчет. Прогн.EPS $2,47, Выручка $1,4B
POWI отчет. Прогн.EPS $0,78, Выручка $0,2B
AAPL отчет. Прогн.EPS $1,23
FTDR отчет. Прогн.EPS $0,67
NEM отчет. Прогн.EPS $0,88
OKE: последний день с дивидендом $0.935
ALLY: последний день с дивидендом $0.25
AON: последний день с дивидендом $0.51
CAG: последний день с дивидендом $0.3125
CASY: последний день с дивидендом $0.35
HAS: последний день с дивидендом $0.68
TXN: последний день с дивидендом $1.15
BPMC отчет. Прогн.EPS -$1,69, Выручка $44,2M
FE отчет. Прогн.EPS $0,8, Выручка $3,1B
LADR отчет. Прогн.EPS $0,04, Выручка $45,2M
ALNY отчет. Прогн.EPS -$1,57, Выручка $0,2B
AMZN отчет. Прогн.EPS $8,92, Выручка $111,7B
CMCO отчет. Прогн.EPS $0,75, Выручка $0,2B
GILD отчет. Прогн.EPS $1,71, Выручка $6,2B
GVA отчет. Прогн.EPS $0,96, Выручка $1,1B
MSTR отчет. Прогн.EPS $1,24, Выручка $0,1B
TFX отчет. Прогн.EPS $3,03, Выручка $0,7B
TPX отчет. Прогн.EPS $0,84, Выручка $1,3B
NRG: последний день с дивидендом $0.325
BX: последний день с дивидендом $1.09
PBCT: последний день с дивидендом $0.1825
AAL отчет. Прогн.EPS -$1,08
AEP отчет. Прогн.EPS $1,5
ALK отчет. Прогн.EPS $1,04
ARCH отчет. Прогн.EPS $6,67
ATR отчет. Прогн.EPS $0,94
AVTR отчет. Прогн.EPS $0,32
C: последний день с дивидендом $0.51
BAX отчет. Прогн.EPS $0,94
ABMD отчет. Прогн.EPS $0,97, Выручка $0,2B
CE: последний день с дивидендом $0.68
BJRI отчет. Прогн.EPS $0,08
AIRC отчет. Прогн.EPS $0,23, Выручка $0,2B
KMI: последний день с дивидендом $0.27
CAT отчет. Прогн.EPS $2,25
AJG отчет. Прогн.EPS $1,21, Выручка $1,9B
SYF: последний день с дивидендом $0.22
CHCO отчет. Прогн.EPS $1,21
AMT отчет. Прогн.EPS $1,19, Выручка $2,4B
CHKP отчет. Прогн.EPS $1,41
AOS отчет. Прогн.EPS $0,69, Выручка $0,9B
CMCSA отчет. Прогн.EPS $0,76
ATRO отчет. Прогн.EPS -$0,16, Выручка $0,1B
CPG отчет. Прогн.EPS $0,21
AVNT отчет. Прогн.EPS $0,68, Выручка $1,2B
NOK отчет. Прогн.EPS $0,08, Выручка $6,5B
CRS отчет. Прогн.EPS -$0,75
AX отчет. Прогн.EPS $0,88, Выручка $0,2B
CTXS отчет. Прогн.EPS $0,32
BC отчет. Прогн.EPS $1,96, Выручка $1,4B
DGX отчет. Прогн.EPS $2,68
BR отчет. Прогн.EPS $0,98, Выручка $1,1B
EHTH отчет. Прогн.EPS $1
CARR отчет. Прогн.EPS $0,66, Выручка $5,4B
ENTG отчет. Прогн.EPS $0,87
CBRE отчет. Прогн.EPS $1,16, Выручка $6,6B
EQT отчет. Прогн.EPS -$0,08
CMS отчет. Прогн.EPS $0,6, Выручка $1,6B
FCX отчет. Прогн.EPS $0,82
COLM отчет. Прогн.EPS $1,3, Выручка $0,9B
FITB отчет. Прогн.EPS $0,9
CSWI отчет. Прогн.EPS $1,37, Выручка $0,1B
HBAN отчет. Прогн.EPS $0,37
CWST отчет. Прогн.EPS $0,27, Выручка $0,2B
ICE отчет. Прогн.EPS $1,14
CWT отчет. Прогн.EPS $0,86, Выручка $0,3B

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: