Диджей фил трансмиссия 2014

Где скачать FLAC — ссылки на сайты с лучшим контентом

Как скачать FLAC (flac) – один из основных вопросов, возникающий на форумах в интернете. В нашей новой статье дан исчерпывающий гид по покупкам лицензионного контента в интернете – и перечень главных игроков, предлагающих Hi-Res файлы для загрузки на ваш ПК. Высокое качество еще никогда не было столь доступно – за последние годы на рынке произошли тектонические сдвиги.

В начале – пара слов о том, что же это за формат такой и почему он столь популярен. FLAC или Free Lossless Audio Codec – свободно распространяемый кодек, созданный для сжатия аудиофайлов без потерь. Обычно им сжимается оригинальный WAV-файл – и, в отличие от сжатия с потерями (которое обеспечивают форматы MP3, AAC, WMA, Ogg Vorbis, Opus), FLAC ничего не удаляет из потока аудиоданных. Таким образом, вы получаете (при наличии совместимого декодера в системе) идеальное качество – и заметно меньший объем файлов, что позволяет сэкономить на системе хранения (ведь жесткие диски сейчас ох как дороги). На сегодня почти любой стример «понимает» формат FLAC – кодер стал уже стандартом де-факто на рынке.

Где скачать FLAC

Система проста и элегантна – поток разбивается на строку из четырех байтов «fLaC», блока с метаданными STREAMINFO, другими (если необходимо) блоками метаданных и аудиофреймы. Сначала идет идентификатор, потом – данные о треке, затем – сам архив с аудио. Блоков с метаданными может быть весьма много – по сути, в архиве можно закодировать любую «энциклопедию» исполнителя, что очень удобно. В STREAMINFO же хранятся сведения о разрядности и частоте дискретизации потока – так как FLAC позволяет кодировать как обычные CD-записи, так и высокоразрядные Hi-Res’ы. Самое интересное тут – система сжатия. Она чередует метаданные и аудиоданные, которые делятся на независимые блоки, упакованные во фрейм. Фишка в том, что формат предусматривает наличие блоков разной длины в потоке. Таким образом, играя размером блока можно добиться оптимального сжатия при сравнительно небольшой процессорной нагрузке на последующее декодирование.

Где скачать FLAC

Итак, как скачать flac? Регистрируемся на этих сайтах, привязываем пластиковую карту, выбираем версию альбома, какая вам нужна (CD-качество или Hi-Res), оплачиваем, загружаем треки – и вуаля. Данные сайты предлагают только проверенный высококачественный контент – качество звучания вас не разочарует.

1. HDTracks

Одна из самых знаменитых систем продажи музыкальных файлов на рынке, конечно же, HDTracks. Сайт обеспечит музыкой в форматах AIFF, ALAC, WAV, DSD, FLAC’ов тут полно – и в различных разрядностях (44.1, 48, 88, 96, 192 и даже 352 кГц). Ценник кусается ($12.98 – $41.08), но такой ассортимент и высочайшее качество того стоят!

2. 7digital

2. 7digital

Отличный ресурс, предлагающий треки как в 16 битах, так и в 24 битах; в ассортименте – множество новинок и куча классики. Цены – от $11.99 до $23.99 за альбом, можно покупать и потреково (за $1.49).

3. ProStudio Masters

Еще одно огромное хранилище альбомов в эталонном качестве: всё представлено в 24 битах и с разрядностью от 44.1 до 192 кГц в AIFF, FLAC, MQA. Попадаются и записи в DSF. Если вы фанат джаза, классики, блюза и R&B, лучше магазина не найти. Средний ценник находится в пределах $20 за альбом.

4. Merge Records

4. Merge Records

Независимый лейбл, предлагающий широкий ассортимент музыкальных направлений – почти все альбомы можно купить, как на виниле или CD, так и во FLAC-формате. Прайс щадящий – есть предложения и по $7.

5. Beggars Group

Зонтик, объединяющий альтернативные лейблы 4AD, Rough Trade, Matador и XL. Как скачать flac Queens Of The Stone Age? Вам сюда!

6. Linn Records

6. Linn Records

Известнейший производитель техники класса High End предлагает и огромное количество ультимативных записей в различных форматах – от Hi-Res FLAC до DSD. Цены чрезвычайно высокие (до $5 за трек), но качество звучания фантастическое.

7. Naim

Как и Linn, этот британский производитель техники высшего класса имеет свой онлайн магазин, предлагающий исключительно качественные записи – как в CD-качестве, так и в Hi-Res FLAC/WAV.

8. Bleep

8. Bleep

Еще один неплохой онлайн магазин, предлагающий достаточно широкий ассортимент андеграунда и альтернативы в CD/FLAC. Цены доступные, качество достойное.

9. HighResAudio

9. HighResAudio

«Доступная» аудиофилия. Огромный ассортимент классики, эталонные записи, Hi-Res и «все пироги» по весьма вкусным ценам. Ответ на вопрос как скачать flac – перед вами. Кроме того, представлены альбомы и в AIFF, ALAC, WAV, DXD WAV, DSD64.

10. Сhandos

80 000 новых песен ежемесячно, как вам такое? Альбомы предлагаются в WMA, WAV, AIFF, ALAC, FLAC, FLAC Studio surround 5.1 (!) и имеют разрешение 24/96. Цены порядка 20 фунтов.

11. ATMA Classique

11. ATMA Classique

Еще один доступный выбор классики – форматы до 24/96 FLAC, цены около $13-15 за альбом.

12. Blue Coast Music/Downloads NOW!

DSD256, DSD128, DSD64, PCM 192 WAV, FLAC (24/192) – настоящая кладезь для любителей инди, современной поп-музыки и альтернативного рока. Оформив подписку, можно получить 15% скидку на загрузку всех треков.

13. Pristine Classical

13. Pristine Classical

15 евро за альбом в Hi-Res 24/48 – очень хорошее предложение. Каталог, как и следует из названия, составлен из классики.

14. iTrax

Акустическая музыка, блюз, поп, рок – и все это можно скачать как в CD-качестве, так и в Hi-Res FLAC. Средний прайс — $20.

15. Qobuz

15. Qobuz

Формально сервис не работает в России, но способов зарегистрироваться описано достаточно. Один из самых широких ассортиментов на рынке, цены от $8.99 до $19.49 и шикарное представление в 24/192 Hi-Res FLAC прилагаются.

16. Bandcamp

16. Bandcamp

Сайт, позволяющий покупать альбомы напрямую у артистов и поддерживать звезд. Возможны различные опции – от прослушивания до загрузки, выбор очень велик.

17. Murfie

Наконец, виртуальная барахолка, предлагающая опцию отправки вашего компакт диска на продажу через систему и представления вам рипнутых файлов с него. Все просто и элегантно – выбираете объем хранилища, тип файлов и можно начинать. На витрине сайта есть и очень вкусные предложения на б/у диски.

P.S. NativeDSD

P.S. NativeDSD

FLAC’ов здесь нет, но выбор DSD-треков огромен, а их качество восхитительное. Так что, упомянем этот сайт в постскриптуме.

Итак, вы теперь знаете, как скачать flac! Остались вопросы? Заходите на наш Форум

Покорители бездорожья всегда любили Mitsubishi Pajero Sport за чрезвычайно удобную трансмиссию Super Select

Покорители бездорожья всегда любили Mitsubishi Pajero Sport за чрезвычайно удобную трансмиссию Super Select. Сохраняя верность этой системе на протяжении трёх поколений, сегодняшний Pajero Sport приобрёл много комфортных опций

о не все знают, что знаменитый Super Select появился на борту Pajero Sport далеко не сразу. Началось всё больше двадцати лет назад, когда дебютировало первое поколение внедорожника, построенное на базе пикапа Mitsubishi L200. Pajero Sport 1996 года выпуска целиком унаследовал от прародителя его ходовую часть: сзади стоял неразрезной мост на рессорах, спереди — рычажная подвеска на торсионах, а под капотом — трёхлитровый бензиновый V6 мощностью 170 л.с. Автомобиль получился настолько удачным, что уже через год он вышел на мировой рынок. Причём число его экспортных ипостасей было чрезвычайно велико — здесь и Montero Sport в испаноговорящих странах и Северной Америке, и Nativa в Центральной Америке, в Англии он носил имя Shogun Sport, в Австралии — Challenger, а в Тайланде — G-Wagon…

Подвеска Mitsubishi Pajero Sport отлично справляется с плохим покрытием,
поскольку рассчитана именно на него

В августе 2015 года мир увидел совершенно новый облик Mitsubishi Pajero Sport. Внедорожник демонстрировал не просто выразительный, а можно сказать сверхоригинальный кузов, главными чертами которого стали многочисленные ниспадающие линии и грани новой концепции Dynamic Shield

Первое важное изменение произошло в 2000 году, когда вместо рессор сзади появились длинные продольные рычаги и пружины. Этот первый шаг навстречу более цивильным, а значит, скоростным дорогам имел двоякий результат. С одной стороны, на гладком асфальте машина стала гораздо послушнее. С другой, довольно короткоходная задняя подвеска чересчур сильно передавала в салон крупные ухабы, и пассажиры второго ряда нередко взлетали в момент быстрого преодоления даже небольших поперечных волн. Задняя подвеска многократно совершенствовалась и постепенно избавилась от своей первоначальной жёсткости. Но, как бы то ни было, Pajero Sport сразу же завоевал статус настоящего рейдового автомобиля, способного носиться с большой скоростью по любым дорогам и за их пределами. В общем, первое поколение претерпело массу рестайлингов — неоднократно менялось оформление передней части, оптики. Ранние машины практически по всему миру продавались с трансмиссией Part Time (легендарные Super Select 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом был тогда только на японских версиях). На подавляющем большинстве внедорожников была установлена дисковая блокировка заднего дифференциала (степень блокировки — до 75 %). Самыми редкими стали немногочисленные американские версии с трансмиссией AWD и полной заводской блокировкой сзади.

Межосевой дифференциал в трансмиссии Super Select II цилиндрический планетарный и несимметричный. Он обеспечивает распределение моментов в пропорции 40 % на передний мост и 60 % на задний. Это сделано для улучшения управляемости автомобиля и придания ему заведомо заднеприводного характера. Степень свободы дифференциала ограничивает механизм самоблокировки TorSen. Важно, что в трансмиссии Super Select блокировка межосевого дифференциала срабатывает как из-за разницы скоростей, так и из-за разницы моментов. То есть самоблокировка наступает ещё до пробуксовки колёс. Благодаря такой чувствительности TorSen уменьшает рыскание при разгоне и торможении на скользких дорогах, а также корректирует распространённые ошибки новичков, вроде резкого сброса газа в скользком повороте. Дифференциал управляется зубчатой скользящей муфтой с синхронизаторами. Переключение режимов возможно на ходу до скорости 100 км/ч

Так было до 2008 года, когда мир увидел второе поколение Mitsubishi Pajero Sport. Впитав всё лучшее, что удалось собрать за 12 лет, второй Pajero Sport был представлен на Московском международном автомобильном салоне, а с 2013 года эта модель стала выпускаться на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

Читайте также  Трансмиссия e23 john deere

На втором ряду много места, но сиденья традиционно плоские,
без боковой поддержки

Багажник велик, и это не случайно. На других рынках здесь может быть третий ряд.
Но у российских покупателей в приоритете количество багажа

Как будто надутый изнутри, внешне внедорожник преобразился до неузнаваемости, его колёсная база подросла на 75 миллиметров, от былой тряскости не осталось и следа. Но в основе остались не только знакомые ещё по первому поколению рама и подвеска, но и ставшая иконой бренда Mitsubishi трансмиссия Super Select. Машина имела гораздо меньшее количество вариантов исполнения. Хорошо знакомый бензиновый V6 3.0 был дополнен дизельной «четвёркой» 2.5 л, некоторые машины, как и раньше, получили блокировку заднего дифференциала. Второе поколение стало заметно более просторным внутри и получило комфортные опции, число которых кардинально увеличилось к третьему поколению.

Трансмиссия Super Select II состоит из понижающей передачи и трёхрежимной раздаточной коробки (демультипликатора). Это позволяет осуществлять как прямую передачу крутящего момента от КПП к раздаточной коробке («Н» — высшая передача), так и через понижающий редуктор («L» — пониженная передача). Муфта переключения передач имеет синхронизаторы и позволяет любые переключения (кроме пониженного ряда) прямо на ходу.
Главная изюминка Super Select II — раздаточная коробка, работающая в одном из четырёх режимов:
1. Привод только на задний мост.
2. Привод на оба моста. Момент делится между передними и задними колёсами с помощью межосевого дифференциала в соотношении 40:60, с приоритетом задней оси.
3. Привод на оба моста, но в режиме заблокированного межосевого дифференциала. Это режим аналогичен привычному нам «парт-тайму» во включённом состоянии.
4. Тоже что и предыдущий режим, но с пониженной передачей. Крутящий момент на колёсах увеличивается в два с половиной раза

В августе 2015 года мир увидел совершенно новый облик Mitsubishi Pajero Sport. Внедорожник демонстрировал не просто выразительный, а можно сказать сверхоригинальный кузов, главными чертами которого стали многочисленные ниспадающие линии и грани новой концепции Dynamic Shield. Машину выделяли спортивный, заметно более динамичный силуэт и задние фонари, «стекающие» чуть ли не до преисподней. Но первый шок прошёл, к облику автомобиля привыкли, и на первый план вышло главное, ради чего всё и затевалось, — отныне Pajero Sport внешне невозможно перепутать ни с одним другим внедорожником. Кроме того, изменилось его оснащение, благодаря которому машина перешла в новый сегмент, добавив к врождённой вездеходности массу функций и систем, направленных в первую очередь на комфорт и безопасность. Теперь Mitsubishi Pajero Sport стал одинаково пригоден и для дальних путешествий, и для ежедневных поездок по городу.

Неразрезной задний мост для бездорожья — благо.
Два его главных плюса: исключительная прочность и
большая артикуляция подвески

Одновременно со стартом производства Mitsubishi Pajero Sport на российском заводе в Калуге, компания расширила срок своих гарантийных обязательств. Как и прежде, гарантия распространяется на все основные элементы новых, официально поставляемых автомобилей, кроме отдельных специфических позиций. Гарантия начинается с момента передачи машины первому покупателю и действует в течение пяти лет. Правда, при соблюдении определённых условий: первые два года эксплуатации пробег никак не ограничивается, а в оставшиеся три — он не должен превысить 150 тыс. км. Эти правила начали действовать с октября 2017 года

В первую очередь это новый, очень экономичный дизельный двигатель 2.4 л, расход которого на трассе не превышает 8–9 литров на 100 км. Разумеется, сохранена трансмиссия Super Select II, собравшая все возможные на сегодняшний день режимы одновременно. Две радарные системы облегчают труд водителя на трассе и в городских пробках. Первая — адаптивный круиз-контроль, поддерживающий безопасную дистанцию и заданную скорость. Вторая — система предупреждения столкновений в пробках. Работает она так: если сенсоры видят, что внедорожник слишком интенсивно приближается к впереди идущему или стоящему автомобилю, а водитель не предпринимает никаких действий, то автоматика сначала зажжёт жёлтый транспарант «Тормози!», подаст звуковой сигнал, а затем самостоятельно затормозит машину. Предупреждение срабатывает и при резком отпускании педали газа. Дальность безопасной дистанции можно менять между большой, средней и малой, и, надо сказать, работает устройство безупречно. Есть и более прозаические, но не менее полезные системы. Например, камеры кругового обзора, дающие возможность видеть препятствия спереди, сзади и по бокам. При этом передняя и задняя камеры снабжены директорными линиями, показывающими габариты машины при движении в повороте. Камеры очень точно передают картинку в тёмное время суток. В холодное время года гораздо приятнее держаться за тёплый руль и сидеть в тёплом кресле. Теперь в Pajero Sport можно подогреть даже сиденья второго ряда, а подогреваемый руль входит в большинство комплектаций.

Круглая «Шайба» суперселекта греет душу тем, кто однажды ей пользовался.
Остальные просто завидуют

На водительском месте всё интуитивно понятно. Большой монитор соседствует
с увесистым рычагом АКП, руль насыщен кнопками,
но такова дань обилию электроники

Дизельныйдвигатель DI-D тяговит и экономичен.
Он практически не удорожает машину и подходит тем, кто часто съезжает с дороги

Подвеска Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения стала более комфортной, в равной степени сочетающей асфальтовые и внедорожные характеристики. Автомобиль по-настоящему универсален, и, учитывая долгую историю и непрерывную доводку каждого из агрегатов, может быть признан уникальным представителем классического внедорожника, большого семейного автомобиля и городского кроссовера одновременно. А учитывая тот факт, что совсем недавно производитель снизил стартовую цену до отметки в 2 200 000 рублей, Mitsubishi Pajero Sport определённо будет востребован как среди аудитории настоящих джиперов, так и в среде новоиспечённых покорителей офф-роуда.

Камеры с разными проекциями обзора и виртуальной
траекторией движения делают парковку беспроблемной

Вместо замка зажигания на руле — заглушка. Кнопка запуска двигателя слева,
а под ней стандартный набор клавиш электронных помощников

Felix Jaehn (Феликс Йен): Биография диджея

Феликс Йен — 26-летний немец с короткими высветленными волосами, похож и не похож на сограждан-ровесников. Он ценит семью, толерантен, активен в социальных сетях.

Следит за своим здоровьем — не пьёт (хотя давно уже может, по возрасту). Год был вегетарианцем (но так и не стал веганом). Он жизнерадостен. В его Twitter можно прочитать: «В Берлине солнечно, и у меня отличное настроение!».

Но главное отличие парня от других — они в его возрасте начинают карьерный рост, а Феликс уже стал звездой. Он является диджеем и продюсером, впервые стал всемирно известным в 19 лет. Редкий пример немецкого диджея, прославившегося за пределами Германии.

Детство Феликса Йена

Феликс Курт Йен (Felix Kurt Jähn — так его имя и фамилия писались изначально. В сценическом псевдониме добавилась одна буква к фамилии — Jaehn, а «Курт» пропал). Родился Феликс Курт 24 августа 1994 года в Гамбурге.

Но детство ему пришлось провести в Шенберге — это крошечный городок с населением в 5 тыс. человек на земле Мекленбург-Передняя Померания. Сам Феликс в одном из интервью назвал Шенберг «маленькой деревней на Балтийском море», где не принято было отличаться от других.

Читайте также  Замена масел в трансмиссии л200

Музыкальное образование

С 5 лет мальчик играл на скрипке, но классическим музыкантом так и не стал — его привлекала более актуальная музыка. В 16 лет он стал диджеем, а в 17 лет отправился в Лондон, где год проучился в колледже Point Blank.

Это была не школа для классических музыкантов. Учебное заведение предлагало курсы сочинения электронной музыки, диджеинга, звукорежиссуры, пения, а также благодаря ему он научился ориентироваться в современной музыкальной индустрии.

Здесь учились известный британский джангл-музыкант Голди и американско-португальский хип-хопер Тарик Мишлави. То, что нужно было начинающему диджею и автору собственных треков, было в любимом стиле tropical house.

Феликс немного учился и в знаменитом берлинском университете имени Гумбольдта, где изучал управление бизнесом.

Слава и карьера диджея

В 2013 году Феликс ещё создал ремиксы на песни Фила Коллинза, альтернативщика Джеймса Янга и исполнителя инди-фолка RYX (они не вошли в альбомы) и выпустил малозаметный сингл Sommean Meer.

Но через год всё поменялось — вот что значит найти удачную тему для ремикса! Звёздной находкой оказалась композиция ямайского исполнителя рэгги OMI Cheerleader: о музыканте, влюбившемся в девушку из группы поддержки. Она стала для него не просто живым антуражем для выступлений, но и лучшим другом: «Она всегда рядом, когда мне нужна».

Феликс создал танцевальный ремикс, который стал успешным, — было продано более 6 млн экземпляров. Песня стала хитом и заняла 1-ю позицию в чартах Германии, Австрии, Швейцарии, Великобритании, даже США с Канадой. Хит «прогремел» ещё и в Индии!

Что не работа — то успех!

Следующая заметная работа Феликса — апрель 2015 года, ремикс на песню Чаки Хан Ain’t Nobody, исполненный Жаклин Ин Томпсон. 2-я позиция в британском чарте, 1-я — в немецком Singles Chart, 100 млн просмотров музыкального видео в интернете.

В том же 2015 году Феликс в качестве продюсера и диджея запустил проект Eff c участием немецкого вокалиста Марка Форстера. Их дебютная композиция Stimme 3 недели лидировала в немецком, австрийском и швейцарском чартах.

Через два года Йен успешно сотрудничал с голландским диджеем Майком Уильямсом и уже задумывался о выпуске полноценного альбома. В 2018 году альбом I объединил в себе все «платиновые» и «золотые» синглы музыканта.

Личная жизнь диджея

23 февраля 2018 года Феликс совершил камин-аут. Он признался авторитетному немецкому изданию Die Zeit (корреспонденту Кристоферу Даллаху) в бисексуальности.

Раньше музыкант не делился с прессой подробностями личной жизни. Сделать это его подтолкнул его новый альбом I.

Felix Jaehn (Феликс Йен): Биография диджея

Felix Jaehn (Феликс Йен): Биография диджея

«За прошедший год мне стало очень ясно, что я хочу более открыто говорить о своих чувствах. Мой альбом был движущим фактором, он очень личный. Он называется “Я”, и, когда вы выбираете такой заголовок, пора открыться.

В альбоме есть песня Don’t Say Love, которая прекрасно описывает мою жизнь: «Я боюсь того, что чувствую, ты готова, а я готов.

Эта песня о ситуации, с которой я столкнулся с девушкой несколько лет назад. Тогда я понял, что она хочет от меня большего. Были сомнения, что я смогу дать ей желаемое. Я знал, что мне нравятся и мальчики, и я могу влюбиться в мужчину. Этот внутренний конфликт всегда отвлекал меня от прочных личных связей».

Феликс рассказал о том, что в детстве в «маленькой деревне» ему говорили, что влюбляться в парней ненормально. Это сделало его очень неуверенным в себе подростком. Но он нашёл в себе мужество рассказать о своей ориентации братьям — и они просто поддержали его.

Позже он поделился с родителями и друзьями — и почувствовал себя в безопасности.

Felix Jaehn (Феликс Йен): Биография диджея

Felix Jaehn (Феликс Йен): Биография диджея

Феликс Йен сегодня

В 2020 году страницы Йена в социальных сетях наполнены рекламой нового потрясающего сингла Sicko. Трек создан совместно с рэпером Гэши (Gashi) и вокалисткой Чарли Сторвик. Чарли Сторвик выступает под псевдонимом Фэнгс (Faangs).

Несмотря на танцевальный ритм, это серьёзная вещь о непонимании и отторжении человека обществом. Даже близкими, если он чем-то от них отличается. Если у него есть тёмная, скрытая половина. По мнению Феликса, она есть у любой личности. И лично у него она в определённое время полностью контролировала жизнь.

Мнение Фэнгс: «Процесс создания Sicko был очень особенным. Этот трек излучает всё то, чем я увлекаюсь как артистка, — мрачность, яркая лирика и энергетическая волна. Этим и славится Феликс. Я в первый раз участвую в его проекте, и тот вечер в студии, когда мы записывали трек, стал незабываемым. Феликс один на миллион — и как артист, и как друг. Этот проект по-настоящему взволновал меня. Настоящий Хэллоуин в клубе!».

Самый рейтинговый диджей России — гражданин Азербайджана! И он записывает трек с легендарной Deep Purple

Самый рейтинговый диджей России - гражданин Азербайджана! И он записывает трек с легендарной Deep Purple

Многих ли диджеев России вы знаете? Никнейм DJ Peretse (в миру Сергей Перченок) говорит вам о чем-то? А он, между прочим, самый рейтинговый DJ России. Самое примечательное, что он бакинец.

Media.Az удалось найти его и поговорить.

— Что вас связывает с Баку и Азербайджаном в целом?

— С Баку и Азербайджаном меня связывает все. Я родился в Баку и прожил там до окончания школы, позже поступил в военно-морское училище в Питере, служил на Северном Флоте, потом вернулся в Баку. Я, в конце концов, гражданин Азербайджана.

Как вы решились переехать в Россию и для чего?

— В первый раз я переехал, так как хотел быть офицером-подводником, как мои старшие двоюродные братья, но у меня не вышло. Как выяснилось позже, человек я, по сути, не военный. Причиной второго переезда стало желание развиваться в направлении диджеинга и электронной музыки. К сожалению, в Азербайджане это направление не особо развито.

— Расскажите о сложностях на пути к успеху.

— Не могу сказать, что я уже пришел к грандиозному успеху, но определенные наработки сложились. Сложности бывают разного рода, но чаще всего они возникают сами собой. Одолевают сомнения и с этим нужно постоянно бороться. Если ты не веришь в себя, то никто другой в тебя верить тем более не собирается. Сложности часто возникают из-за лени, и, конечно же финансовая сфера имеет важное значение, ибо в сфере шоу-бизнеса многие направления требуют больших вложений. Часто приходится обделять себя для достижения целей. И главный ресурс – время, его катастрофически не хватает. Я очень много работаю в студии, дома. Например, у меня 2 радиошоу на известной многим танцевальной радиостанции Radio Record. Первое «Record Megamix» – это часовой мегамикс, который звучит по пятницам в 20:00 (мск), включающий в себя около 100 треков за 1 час, его я делаю ровно сутки без сна, сажусь в четверг и заканчиваю в пятницу в это же время. Это очень сложный мегамикс включающий в себя лучшие хиты недельного эфира радиостанции Рекорд.

Аналогичное радиошоу «WakeUp Mix» звучит каждое утро в 8:00 по будням, 15 минут танцевальной музыки в скоростном сведении. Эти 15 минут я делаю около 2-3 часов, каждый день с понедельника по пятницу. Кстати, оба этих радиошоу являются самыми популярными в России и подкасты гарантировано попадают в TOP10 iTunes. Помимо радиошоу, работаю над новыми треками, еще гастроли, переговоры, SMM, реклама и так далее. Скучать не приходится.

— На каких масштабных мероприятиях вам посчастливилось участвовать?

— Первое — это Олимпийские Игры в Сочи 2014, играл там на церемониях награждения, а также до и после них в Medals Plaza. Чемпионат Мира по Футболу 2018 — FİFA Fun Fest в Москве и в Сочи. Также участвовал в глобальном фестивале электронной музыки Alfa Future People 2018 в Нижнем Новгороде, где кроме того выступали мировые звезды, такие как KSHMR, Tiesto, Afrojack, Yellow Claw и многие другие.

— По версии интернет сайта PromoDJ, вас считают самым рейтинговым диджеем России. Каким образом происходит отбор, кто и как считает эти рейтинги?

— Подсчет рейтинга ведется по популярности материала музыканта, напрямую зависит от прослушиваний, скачиваний и голосования слушателей. Так что, это выбор слушателей.

Вы активно гастролируете по России. Какие города самые запоминающиеся?

Читайте также  Трансмиссия bmw x6 e71

— Я не могу выделить конкретный город и клуб, ибо все они уникальны, каждый по-своему хорош. Я уважаю деятельность промоутеров и арт-директоров, знаю, что у них очень тяжелый труд и постоянно приходится бороться с конкуренцией и завлекать публику в свое заведение. Не у всех и не всегда есть возможность помпезно встречать артиста. Я всегда отношусь с пониманием в этом вопросе, мы идем в одной упряжке, наша цель дать публике прекрасные эмоции, которых в современной жизни не так много.

— Вы преподаете мастерство диджеинга. Как происходит процесс учебы, отбора на курсы и т.д.?

— Я преподаю в Аудиошколе DJ Грув-а дисциплину Mash-Up & Speedmixing. Также мы затрагиваем тему мегамиксов. Этот курс не для начинающих, ко мне приходят учиться не начинающие диджеи, а те, кто уже действительно что-то могут и понимают то, что они хотят в индустрии.

Выступаете ли вы в Баку, если нет, то когда ждать выступления?

— Выступаю, но крайне редко, хотя всегда иду на контакт с арт-директорами лично, демпингую свой гонорар до предела и все равно часто безуспешно. В Казахстане выступаю чаще. Причем, они не просят никакого демпинга, и публика там очень разбирающаяся в электронной музыке, это безусловно радует. В Баку я выступал несколько раз в Opera Sky, и мне нравилось там работать. Публика была великолепная. Но, к сожалению, в последний раз я приезжал в другое заведение и увидел, что народ понимает только попсу, это была просто катастрофа. Мне кажется диджеям в Баку надо все же немного работать с аудиторией, прививать ей вкус. Но я не хочу никого учить, я знаю в Азербайджане многих хороших диджеев.

— Нет ли идеи открытия школы для диджеев в Баку?

— Нет, я даже не думал об этом, да и зачем? Я в Москве. Бакинские диджеи, думаю, могли бы это сделать, но нужно развивать культуру электронной музыки, чтобы люди начали понимать что это такое. Тогда они появятся в клубах, и профессия диджея станет уважаемой, люди начнут понимать, что диджей — это артист, который пишет свою музыку, издается на лейблах, выступает со своим перфомансом, а не просто ставит песенки на свадьбе. Вот тогда появятся люди, желающие овладеть профессией диджея и школы станут прибыльным бизнесом, а пока все сложно. К примеру, мое радиошоу звучит, помимо России, в прибалтийских странах, на радиостанции TopRadio, в Казахстане, и оно очень популярно, у него дорогое рекламное время, так как моя программа собирает много слушателей. Люди согласились сотрудничать и зарабатывают деньги.

А с бакинскими радиостанциями у меня был короткий разговор, все просят с меня денег, но я не собираюсь работать над радиошоу да еще и платить за то чтобы меня слушали, это бредовая идея. К сожалению бакинским радийщикам нужно поучиться у конкурентов из других стран: деньги радио зарабатывает не с продюсеров радиошоу, а с рекламы, которая размещается в сетке радиошоу, и чем оно популярнее, тем дороже в нем реклама.

— Маленький совет для диджеев. Какой, по вашему мнению, самый надежный способ завладеть публикой?

— Трудно сказать, опыт, наверное. Вот самый надежный способ. А вообще, безусловно, авторитет артиста играет роль. К примеру, когда приезжает популярный диджей, он может позволить себе играть совершенно иную музыку и народ будет на танцполе, а авторитет у публики можно заработать только если диджей пишет музыку, пишет серьезно, а не просто балуется на FL Studio. У меня есть немало релизов на серьезных западных лейблах, благодаря которым я и получил популярность.

— В социальных сетях вы объявили о том, что готовите грандиозный сюрприз. О чем идет речь?

— Речь идет о самом серьезном релизе всей моей жизни. Это совместный трек с легендарной рок-группой Deep Purple, которые являются авторами и исполнителями популярного трека «Smoke On The Water». Точнее это совместный трек с лидером группы и солистом Joe Lynn Turner. Именно он написал текст и спел эту песню, а музыку написал я. Трек называется «Fools Rush In» и выйдет в трех версиях: радио-версия (поп) для радиостанций, тв и любителей поп музыки, а также будут еще клубная и фестивальная версия. Издавать трек будем либо на Sony Music или на Armada.

Citroën SpaceTourer

Откройте для себя комфорт заново. Многофункциональный и практичный Citroёn SpaceTourer сделает ежедневные поездки и большие автомобильные путешествия еще увлекательнее и безопаснее. Современные системы помощи при вождении и развлечений на борту доступны уже в базовых комплектациях, а вместительный салон позволит с удобством разместиться всей семьей, коллегам или очень важным гостям.

  • ЗАЯВКА НА ПОКУПКУ
  • ПРАЙС-ЛИСТ

Преимущества

Spacetourer

ТЕХНОЛОГИИ

Самые практичные и функциональные системы на борту Citroёn доступны уже в начальных комплектациях. Для уровня оснащения Feel – задние датчики парковки и кожаный руль с аудио системой. А для комплектации Business Lounge – кожаные индивидуальные кресла, активный круиз-контроль, электропривод сдвижных дверей с функцией бесконтактного открытия и многое другое. При этом обе версии адаптированы для российских условий эксплуатации.

Spacetourer

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Объем багажного отделения составляет внушительные 1384 литра, от пола до крыши, при установленных сиденьях второго и третьего ряда, а широкий проем и низкая погрузочная высота позволят с комфортом разместить любой багаж.

citroen spaceTourer двери

БОКОВЫЕ СДВИЖНЫЕ ДВЕРИ

Оцените размеры комфортабельного салона Citroën SpaceTourer — с широкими сдвижными дверями и значительной площадью остекления. Добро пожаловать!

2 ДЛИНЫ КУЗОВА

КОМФОРТ

Spacetourer

В просторном Citroën SpaceTourer салоне каждый пассажир почувствует себя превосходно и получит удовольствие как от непродолжительной поездки, так и от длительного путешествия!

597x597_Famille_SpaceTourer.jpg

МЕСТА ХВАТИТ ВСЕЙ СЕМЬЕ

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Spacetourer

КАК ДОМА

Spacetourer

Удобный салон, увеличенная высота положения сиденья водителя, сдвижные кресла салона, оптимальный комфорт движения и высокий уровень шумоизоляции.

Во время путешествия Вы будете чувствовать себя как дома.

Добро пожаловать в Вашу гостиную на колесах!

ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНАЯ ТИШИНА

1500x646_Silence.jpg

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

citroen spaceTourer климат контроль

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО

citroen spaceTourer приборная панель

В CITROËN SpaceTourer используются технологии, упрощающие повседневную эксплуатацию автомобиля — например, бесключевой доступ в салон и кнопка запуска двигателя, сдвижные боковые двери с электроприводом и функцией «свободные руки»**.

**в качестве базового оснащения для Business Lounge

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА CONNECT NAV

ФУНКЦИЯ MIRROR SCREEN

ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

CITROËN Nav — это новая сенсорная навигационная система 3D управление которой осуществляется с помощью сенсорного 7’’ дисплея.

citroen spaceTourer навигация

520x293_MirrorScreen_ConnectNav.jpg

Слушать музыку с Вашего смартфона или найти дорогу? Это просто при использовании интуитивной функции Mirror Screen! Совместимые приложения, которые Вы используете, появляются на сенсорном 7’’-дюймовом экране Вашего автомобиля. Mirror Screen работает с Apple CarPlayTM и MirrorLink®. Удобно, не правда ли?

«МиррорСкрин» — функция поддержки на сенсорном дисплее головного мультимедиа-устройства Вашего автомобиля интерфейсов MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay. Только сертифицированные приложения MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay («Приложения», доступные с конца 2016 года) будут корректно функционировать во время стоянки и движения, в зависимости от ситуации. Во время движения некоторые из Приложений будут недоступны. Надежное функционирование Приложений и интерфейса возможно только на совместимых моделях вашего смартфона и указанных Приложений. Вы можете проверить совместимость моделей на следующем ресурсе https://mirrorlink.com/ , https://www.apple.com/ios/carplay/, https://www.android.com/auto/ или уточнить у производителя Приложений. Определенные виды контента, доступные бесплатно с Вашего смартфона, могут запрашивать подписку на эквивалентные платные приложения, сертифицированные Приложениями. Пользование Приложениями в некоторых случаях возможно при условии доступа в Интернет. За скачивание (установку) приложения и(или) его обновлений, за осуществление подписки, связанной с Приложениями и услугами международного роуминга правообладателем и(или) Вашим мобильным оператором может взиматься дополнительная оплата.
КомпанииAUTOMOBILES CITROEN (Автомобили Ситроен), AUTOMOBILES PEUGEOT (Автомобили Пежо), ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не несут ответственности за сбои в работе функции MirrorScreen по причине несовместимости Приложений и Вашего смартфона, ненадлежащего использования и(или) ненадлежащего функционирования и обновлений программного обеспечения смартфонов и(или) установленных Приложений.

Функция MirrorScreen может предлагаться в качестве опции за дополнительную плату или входить в серийную комплектацию Вашего автомобиля. Уточняйте данные о комплектации и иные подробности у официальных дилеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: