Детали трансмиссии грузовых автомобилей

Ремонт трансмиссии грузовых автомобилей

Ремонт трансмиссии

Если вы ищете ремонт трансмиссии для своего грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Трансмиссия является одним из основных узлов грузового автомобиля. От работы трансмиссии качественно зависит управляемость автомобиля: скорость переключения передач, быстрота набора скорости и замедления. Если сцепление стало слишком чувствительным, а передачи «втыкаются» не с первого раза – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

Заказать бесплатный звонок

Мы ремонтируем грузовики брендов

Мы ремонтируем следующие узлы трансмиссии

Мы ремонтируем

    ; ; ; ; ;
  • Прочие ремонтные работы по трансмиссии.

Прайс-лист по ремонту трансмиссии

Наименование услуги Стоимость
Замена сцепления (КПП без ретардора) 13500р
Регулировка пятна контакта редуктора ведущего моста 2100р
Ремонт КПП (классификации ZF,МАЗ,КАМАЗ) 14000-24000р
Замена крестовины карданного вала за 1 шт (без снятия карданного вала) 2500р
Снятие установка карданного вала 2200-3500р
Ремонт редуктора ведущего моста с регулировкой 14500-19000р
Ремонт редуктора МОД 3500р
Снятие установка редуктора МОД 3200р
Снятие установка редуктора ведущего моста 7000-15000р

Наши постоянные акции

Нас выбирают:

Нормо-час от 800 рублей

Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

100% гарантия качества ремонтных работ

В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

Осуществляем ремонт быстро

Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

Приемлемые цены

Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

Запчасти на складе в наличии

Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

Мы нацелены на длительное сотрудничество

Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.

Среди наших постоянных клиентов

  • Деловые Линии
  • DHL
  • Газелькин
  • Грузовичкоф
  • Комбинат Останкино
  • ПЭК
  • Росатом
  • Столплит
  • Утконос

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Техническое обслуживание и ремонт трансмиссии

Агрегатные узлы нуждаются в поддержке. Не полагайтесь на русское национальное «авось пронесет» – с техникой это точно не работает. Мы предлагаем регулярное профилактическое обслуживание КПП. Цена на ремонт трансмиссии, техническое состояние которой периодически проверяется, значительно ниже стоимости ремонта «запущенного» агрегатного узла.

Диагностика трансмиссии грузовых автомобилей

Представьте, что вы приехали к нам на грузовике по прохождении 10 тысяч километров. Мастер будет проводить такие диагностические операции:

  1. Проверка уровня масла в коробке переключения передач и его качества. О неисправности даст знать консистенция смазки.
  2. Тестовый прокат. Это поможет установить сбои в работе и выявить сущность неисправности (и для автомата, и для механики).

Причины возникновения неисправностей

Ремонт трансмиссии

Ремонт трансмиссии нужен, если агрегатный узел износился или получил механическое повреждение. Структура трансмиссии включает в себя множество элементов: это сама коробка передач, «раздатка» и коробка отбора мощностей, сцепление и подвеска, карданная и главная передачи, дифференциал и шарниры. Обычно к поломке приводят следующие факторы:

  • Износ вследствие длительной эксплуатации и отсутствия регулярного профилактического обслуживания.
  • Деформация металла в местах повышенного давления.

Как распознать неисправность трансмиссии грузовика самостоятельно

При поломке КПП автомобиль начинает вести себя необычно. Обратите внимание на такие признаки:

  • Появление новых индикаторов на приборной панели
  • Потеря плавности при разгоне
  • Нарушения в работе педали сцепления (западает, туго нажимается, появляются посторонние шумы)
  • Переключение передачи требует усилий
  • КПП скрипит или шуршит при переключении передачи
  • Запах гари
  • На нейтральной скорости различаются посторонние шумы
  • Повышена вибрация

Кажется, будто с трансмиссией что-то не так? Заезжайте – мы проверим!

Ремонт трансмиссии грузовика в «ФОРВАРД»

Проводить ремонт самостоятельно сложно. Неосторожность может усугубить ситуацию. Предлагаем вам оперативную и профессиональную помощь. У вас есть как минимум 4 причины доверить ремонт трансмиссии своего грузовика нам:

  • Работаем на современном оборудовании. Сервис оснащен диагностическими аппаратами, которые позволяют нам точно идентифицировать поломку и заменить только нужные детали. Коллеги из других сервисных центров часто демонтируют больше деталей, чем нужно, потому что затрудняются назвать точную причину неисправности. Наш подход сэкономит ваш бюджет.
  • Устанавливаем адекватные цены. Наценка делается, чтобы покрыть затраты на содержание помещения и обеспечить работникам достойную заработную плату. От этого зависит уровень наших мастеров.
  • Работают хорошие специалисты. Наши механики не перестают учиться, хотя уже достигли достаточного мастерства.
  • Мы пунктуальны. Если мастер назвал вам срок, работа будет готова точно к обозначенному часу. Ценим ваше время.

КПП выполняет передачу крутящего момента: благодаря этой функции автомобиль демонстрирует правильную динамику. Значение трансмиссии нельзя переоценить. Доверяя свой автомобиль нам, вы доверяете его команде продвинутых мастеров.

Грузовой автосервис: Ремонт трансмиссии, коробок, дифференциалов

Трансмиссия отвечает за передачу крутящего момента с двигателя на ведущую ось грузового автомобиля. Обеспечивая столь важную функцию, этот узел должен поддерживаться в исправном состоянии. Для этого нужно планово проводить диагностику трансмиссии и выполнять ремонт при обнаружении даже незначительных неисправностей.

В грузовых автомобилях нагрузка на элементы трансмиссии достаточно большая, поэтому детали изнашиваются и приходят в негодность. Процедура восстановления является очень сложной и требует использования профессионального оборудования. В нашем сервисном центре работают опытные мастера, специализирующиеся на ремонте КПП и других узлах трансмиссии. Благодаря обширной технической базе и профессионализму сотрудников, мы сможем устранить любые поломки в короткие сроки.

Услуги техцентра

В нашем техническом центре оказываются следующие услуги по ремонту трансмиссии:

  • Ремонт и балансировка карданного вала;
  • Восстановление КПП;
  • Диагностика и ремонт сцепления;
  • Ремонт редукторов.

На неисправность трансмиссии указывают следующие признаки: передачи переключаются с затруднением, возникают шумы, скрежет, вибрация при переключении передач, движение с рывками, подтекает масло, выскакивают передачи и пр. Эти и все другие поломки устранят специалисты нашего сервисного центра грузовых автомобилей.

Ремонт карданного вала

Карданный вал передает крутящий момент двигателя на ведущий мост автомобиля. В этом узле возникают высокие нагрузки, поэтому в процессе эксплуатации грузовика, вал, крестовины, шлицы и другие части этого узла изнашиваются и приходят в негодность.

В нашем сервисном центре можно произвести замену крестовины при ее полном или частичном износе. Также мы меняем подвесной подшипник, о поломке которого свидетельствует характерный шум. Имеется возможность правки или замены самого вала. Этот узел требует ремонта при нарушении геометрии из-за механических повреждений, или при износе шлицевого соединения.

Распространенная поломка – отрыв балансирующих грузиков, что приводит к дисбалансу. Наши специалисты устранят неисправность и проведут балансировку карданного вала, полностью восстановив его функциональность.

Ремонт КПП

Коробка переключения передач является основной частью трансмиссии автомобиля. Несвоевременное обслуживание, отсутствие контроля за уровнем трансмиссионной жидкости и масла может привести к серьезным поломкам КПП и необходимости проведения капитального ремонта. Поэтому специалисты нашего сервисного центра рекомендуют регулярно проводить диагностику коробки переключения передач и своевременно ее обслуживать.

На поломку КПП указывает ряд признаков. Так, посторонний шум и гул может свидетельствовать о выходе из строя подшипников и шестерни. В нашем сервисном центре вы сможете заменить эти детали. Если не включаются передачи, возможно, проблема заключается во вторичном вале, мы исправим и такую поломку. При выбивании передач во время движения, наши специалисты отрегулируют рычажный механизм, а также заменят синхронизатор. Современное оборудование и богатый опыт наших мастеров позволяет устранить любые неисправности и осуществить капитальный ремонт КПП.

Ремонт сцепления

Назначение сцепления – разъединять КПП с коробкой для понижения или повышения передачи. Неисправность сцепления приводит к возникновению высоких нагрузок на двигатель и быстрому износу деталей коробки. Также при поломках этого узла затрудняется процесс переключения передач.

В нашем грузовом техническом центре выполняются следующие работы по ремонту сцепления:

  • Замена диска и корзины сцепления;
  • Замена выжимного подшипника;
  • Проверка и замена опорного подшипника;
  • При износе пружины, она заменяется;
  • Возможна замена шланга, по которому поступает смазка на выжимной подшипник;
  • Регулировка сцепления.

Опытные механики нашего технического центра быстро диагностируют неисправность и выполнят качественный ремонт с использованием оригинальных запчастей. Мы предоставляем гарантию на исправность и правильное функционирование сцепления и других элементов трансмиссии после проведенного ремонта.

ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ!
+7 (495) 956-71-69

Ремонт трансмиссии

ремонт трансмиссии автомобиля

Мы все знаем, что такое автомобильная коробка передач, хотя бы в общих чертах, — поэтому я не собираюсь утомлять вас подробностями о том, как она передает крутящий момент от двигателя автомобиля к его ходовой. Существует три типа трансмиссии: автоматическая, механическая и CVT (бесступенчатая трансмиссия). Рассмотрим два наиболее распространенных типа, автоматическийи механический.

Автоматическая коробка передач

ремонт и обслуживание трансмиссии автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля оборудованного автоматической коробкой передач могут возникнуть проблемы с переключением, самопроизвольное выключение, нехарактерные шумы, подтекание смазки, а также перегрев узлов коробки передач. Если двигатель автомобиля набирает обороты без мощности, идущей на колеса — наиболее распространенной причиной (хотя и неединственно возможной) является недостаточное количество трансмиссионной жидкости. Заводы изготовители называют АКПП «необслуживаемая трансмиссия», то есть подразумевается, что в коробке всегда должно быть достаточное количество масла, и доливать его не требуется. Это было бы просто здорово, если бы не одно но, дело в том, что верхняя граница пробега автомобиля ограничивается 170 000 км., то есть всего-то семью годами. По российским меркам — это вполне свежая машина, на которой можно еще ездить и ездить.

Вызов автоэлектрика – автомеханика осуществляется по телефонам:

+7(926)44-55-661 и +7(499)938-52-31

Механическая коробка передач

В механической коробке передач также использует жидкость, но утечка ее не являются достаточно проблематичной; механическая коробка передач может потерять всю жидкость и тем не менее продолжать работать, хотя в конечном итоге ее заклинит во время движения. Проблемы с механической коробкой передач могут возникнуть из-за большого пробега, поэтому ремонт и обслуживание трансмиссии автомобиля нужно проводить вовремя. Большинство проблем с механической коробкой передач возникают не в самой коробке, а из-за связующих компонентов, таких как сцепление, рычаг или трансмиссия: компоненты, которые передают крутящий момент от коробки передач к колесам.

Как диагностировать эту проблему

Что делать, если в коробке передач мало жидкости? Следующий вопрос, почему ее мало? Возможно, потому что есть утечка. Заметили следы трансмиссионной жидкость на подъездной дорожке или на стоянке, проверьте, возможно, она вытекает из вашей машины. Причиной утечки, вероятнее всего является отказ одного из уплотнений. Трансмиссия грузового автомобиля устроена аналогично легковым КПП, по этой причине ремонт трансмиссии грузовых автомобилей тоже принципиально не отличается от ремонта трансмиссии легковых авто.

ремонт трансмиссии грузовых автомобилей

Ремонт трансмиссии автомобиля

Если протекает уплотнение, ремонт трансмиссии автомобиля обойдется недорого. Сами уплотнения не являются дорогостоящими деталями, но в зависимости от того, где они расположены, может потребоваться много труда для их замены. Если это всего лишь уплотнение оси, значит, ремонт займет несколько часов. Но если это уплотнение входного вала, планируйте оставить свой автомобиль на день или два. Чтобы заменить уплотнения входного вала, трансмиссия должна быть удалена из автомобиля; эта работа может стоить дорого.

Как проверять уровень жидкости в трансмиссии

Некоторые производители рекомендуют проверять уровень жидкости в трансмиссии, когда двигатель прогрет и работает, другие производители, например Honda, советуют проверять уровень с прогретым двигателем, но когда он не работает. Поэтому не забудьте прочитать руководство, не угадайте! Если уровень трансмиссионной жидкости низкий и не отображается на щупе, добавьте соответствующую трансмиссионную жидкость. Каждый производитель автомобилей использует определенную жидкость. Своевременные ремонт и обслуживание трансмиссии автомобиля обойдется гораздо дешевле и не займет много времени.

Трансмиссия и тормозная система

3. Конструктивное различие дискового и колодочного тормозных механизмов, их достоинства и недостатки.

1. Основные типы автомобильных трансмиссий, их преимущества и недостатки.

Трансмиссией называется силовая передача, осуществляющая связь двигателя с ведущими колесами автомобиля. Трансмиссия служит для передачи от двигателя к ведущим колесам мощности и крутящего момента, необходимых для движения автомобиля.

Крутящий момент М к (рисунок 1), подведенный от двигателя к ведущим колесам, стремится сдвинуть их относительно поверхности дороги в сторону, противоположную движению автомобиля. Вследствие этого из-за противодействия дороги на ведущих колесах возникает тяговая сила Р Т , которая направлена в сторону движения и является движущей силой автомобиля. Тяговая сила Р Т вызывает возникновение на ведущем мосту толкающей силы Р Х которая от моста через подвеску передается на кузов и приводит в движение автомобиль.

В зависимости от того, какие колеса автомобиля являются ведущими (передние, задние или те и другие), мощность и крутящий момент могут подводиться только к передним, задним или передним и задним колесам одновременно. В этом случае автомобиль является соответственно переднеприводным, заднеприводным и полноприводным.

Переднеприводные и заднеприводные автомобили имеют ограниченную проходимость и предназначены для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием, на сухих грунтовых дорогах. Такие автомобили имеют колесную формулу, т.е. соотношение между общим числом колес и числом ведущих колес, с обозначением 4 х 2. В этой формуле первая цифра представляет собой общее число колес автомобиля, а вторая — число ведущих колес. Если ведущие колеса двухскатные (грузовые автомобили, автобусы) и, следовательно, общее их число равно шести, то колесная формула этих автомобилей имеет также обозначение 4×2.

Рисунок 1 — Движущие силы автомобиля

Полноприводные двухосные автомобили и трехосные автомобили с двумя задними ведущими мостами обладают повышенной проходимостью. Они способны двигаться по плохим дорогами и вне дорог. Их колесные формулы имеют соответственно обозначения 4 х 4 и 6 х 4.

Полноприводные трехосные и четырехосные автомобили имеют высокую проходимость. Они могут преодолевать рвы, ямы и подобные препятствия. Их колесные формулы обозначаются 6 х 6 и 8 х 8.

Колесная формула характеризует не только проходимость автомобиля, но и тип его трансмиссии. На автомобилях применяются трансмиссии различных типов, схема на рисунке 2. Наибольшее распространение на автомобилях получили механические ступенчатые трансмиссии и гидромеханические трансмиссии. Другие типы трансмиссий на автомобилях имеют ограниченное применение.

Рисунок 2 — Типы трансмиссий автомобилей

Конструкция трансмиссии зависит от типа автомобиля, его назначения и взаимного расположения двигателя и ведущих колес. Характер изменения передаваемого крутящего момента в разных типах трансмиссий различен (рисунок 3).

Рисунок 3 — Графики изменения крутящего момента в трансмиссиях:

а — ступенчатой; 6— бесступенчатой, в — гидромеханической;

I— IV — ступени скоростей; Мк крутящий момент; v — скорость автомобиля

Трансмиссия и ее техническое состояние оказывают значительное влияние на эксплуатационные свойства автомобиля. Так, при ухудшении технического состояния механизмов трансмиссии и нарушении регулировок в сцеплении, главной передаче и дифференциале повышается сопротивление движению автомобиля и ухудшаются тягово-скоростные свойства, проходимость, топливная экономичность и экологичность автомобиля.

Механические ступенчатые трансмиссии . В механических ступенчатых трансмиссиях передаваемый от двигателя к ведущим колесам крутящий момент изменяется ступенчато в соответствии с передаточным числом трансмиссии (рисунок 3, а), которое равно произведению передаточных чисел шестеренных (зубчатых) механизмов трансмиссии. Передаточным числом шестеренного механизма называется отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.

На автомобиле с колесной формулой 4×2, передним расположением двигателя и задними ведущими колесами (рисунок 4, а) в трансмиссию входят сцепление 2, коробка передач 3, карданная передача 4, главная передача 6, дифференциал 7 и полуоси 8. Крутящий момент от двигателя 1 через сцепление 2 передается к коробке передач 3, где изменяется в соответствии с включенной передачей. От коробки передач крутящий момент через карданную передачу 4 подводится к главной передаче 6 ведущего моста 5, в которой увеличивается, и далее через дифференциал 7 и полуоси 8 — к задним ведущим колесам.

Для легковых автомобилей такое взаимное расположение двигателя и механизмов трансмиссии обеспечивает равномерное распределение нагрузки между передними и задними колесами и возможность размещения сидений между ними в зоне меньших колебаний кузова. Недостатком является необходимость применения сравнительно длинной карданной передачи с промежуточной опорой.

Рисунок 4 — Схемы механических трансмиссий автомобилей с различными колесными формулами: а –в — 4×2; г — 4×4; д — 6×4; е — 6×6; ж — 8×8; 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — карданная передача; 5 — ведущий мост; 6 —главная передача; 7 — дифференциал; 8 — полуоси; 9 – карданный шарнир; 10 — раздаточная коробка; 11 — межосевой дифференциал.

Механические трансмиссии легковых автомобилей с колесной формулой 4×2 могут иметь и другое расположение двигателя, сцепления и коробки передач у ведущего моста — задние ведущие колеса и двигатель 1 сзади (рисунок 4, б ) или передние ведущие колеса и двигатель спереди (рисунок 4, в ). Такие трансмиссии не имеют карданной передачи между коробкой передач и ведущим мостом и включают в себя сцепление 2 , коробку передач 3 , главную передачу, дифференциал и привод ведущих колес, который осуществляется не полуосями, а карданными передачами. При этом в приводе к ведущим управляемым колесам применяются карданные шарниры 9 равных угловых скоростей.

Эти трансмиссии просты по конструкции, компактны, имеют небольшую массу и экономичны.

Заднее расположение двигателя и трансмиссии (рисунок 4, б ) обеспечивает лучшие обзорность и размещение сидений в кузове между мостами автомобиля, лучшую изоляцию салона от шума двигателя и отработавших газов. Однако ухудшаются управляемость, устойчивость автомобиля и безопасность водителя и переднего пассажира при наездах и столкновениях.

Переднее расположение двигателя и трансмиссии (рисунок 4, в) улучшает управляемость и устойчивость автомобиля, но при движении на скользких подъемах дороги возможно пробуксовывание ведущих колес вследствие уменьшения на них нагрузки.

Механическая трансмиссия автомобиля с колесной формулой 4 х 4 с передним расположением двигателя (рисунок 4, г) кроме сцепления 2, коробки передач 3, карданной передачи 4 и заднего ведущего моста 5 дополнительно включает в себя передний ведущий управляемый мост и раздаточную коробку 10, соединенную с этим мостом и коробкой передач 3 карданными передачами. Крутящий момент от раздаточной коробки подводится к переднему и заднему ведущим мостам. В раздаточной коробке имеется устройство для включения привода переднего ведущего моста или межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент между ведущими мостами автомобиля.

Передний ведущий мост имеет главную передачу, дифференциал и привод колес в виде карданных передач с шарнирами 9 равных угловых скоростей, обеспечивающих подведение крутящего момента к передним ведущим управляемым колесам.

У автомобилей с колесной формулой 6×4 (рисунок 4, д) крутящий момент к среднему (промежуточному) и заднему ведущим мостам может подводиться одним общим валом. В этом случае главная передача среднего моста имеет проходной ведущий вал.

У автомобиля с колесной формулой 6×6 (рисунок 4, е) крутящий момент к среднему и заднему ведущим мостам может подводиться и раздельно — двумя валами. В раздаточной коробке этих автомобилей имеется специальное устройство для включения привода переднего моста или межосевой дифференциал 11, распределяющий крутящий момент между ведущими мостами.

Автомобили с колесной формулой 8×8 обычно имеют потележечное расположение ведущих мостов, при котором сближены ведущие мосты — первый со вторым и третий с четвертым. При этом первые два моста являются и управляемыми.

При установке двух двигателей 1 (рисунок 4, ж) трансмиссия таких автомобилей имеет два сцепления 2, две коробки передач 3 и две раздаточные коробки 10 с межосевыми дифференциалами 11. При этом автомобиль может двигаться при одном работающем двигателе.

По сравнению с другими типами трансмиссий механические трансмиссии проще по конструкции, имеют меньшую массу, более экономичны, надежнее в работе и имеют высокий КПД, равный 0,8. 0,95. Недостатком их является разрыв потока мощности при переключении передач, что снижает тягово-скоростные свойства и ухудшает проходимость автомобиля. Кроме того, правильность выбора передачи и момента переключения передач зависит от квалификации водителя, а частые переключения передач в условиях города приводят к сильной утомляемости водителя. Механические трансмиссии также не обеспечивают полного использования мощности двигателя и простоты управления автомобилем.

Механическая бесступенчатая трансмиссия. Это фрикционная трансмиссия, в которой для плавной передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам используется сила трения.

На рисунке 5 приведена схема клиноременной передачи, которая представляет собой фрикционную бесступенчатую передачу.

Крутящий момент от двигателя через сцепление передается конической шестерне 14 реверс-редуктора. Эта шестерня находится в зацеплении с шестернями 13 и 10, соединяемыми с валом 12 муфтой 11, перемещающейся на шлицах вала.

На концах вала 12 установлены ведущие шкивы 9 передачи, от которых крутящий момент через зубчатые ремни 8 трапецеидального сечения передается на ведомые шкивы 7 и далее через колесные редукторы 5 на ведущие колеса автомобиля.

Передаточное число клиновой передачи, равное отношению рабочих радиусов R 2 :R 1 шкивов, зависит от положения ремня 8. Оно регулируется пружиной 6, соответственно сдвигающей половины ведомого шкива 7, и пружиной 3, раздвигающей половины ведущего шкива 9, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и вакуума в полости 2, соединенной трубопроводом с впускным коллектором двигателя.

Ремонт трансмиссий

  • Ремонт трансмиссий - Изображение 1
  • Ремонт трансмиссий - Изображение 2
  • Ремонт трансмиссий - Изображение 3
  • Ремонт трансмиссий - Изображение 4
  • Ремонт трансмиссий - Изображение 5
  • Ремонт трансмиссий - Изображение 6
  • Ремонт трансмиссий - Изображение 7

Стоимость услуг по ремонту КПП ZF16s

Наименование модели КПП
Цена, руб.

Стоимость услуг по ремонту КПП ZF9s

Наименование модели КПП
Цена, руб.

Стоимость услуг по ремонту КПП ZF6s

Наименование модели КПП
Цена, руб.

Дополнительные услуги при ремонте КПП

Наименование работ
Цена, руб.

Перепрессовка шестерни промежуточного вала (одинарная шестерня) за шт

Перепрессовка шестерни промежуточного вала (сдвоенная шестерня) за шт

Разборка вторичного(главного) вала ZF Сборка вторичного(главного) вала ZF Снятие/установка интардера (без ремонта) Замена подшипников в интардере (без регулировок клапанов) Восстановление посадочного места под обойму подшипника

Замена сальника в кулисе (механизм переключения передач)

Ремонт кулисы без сервошифта (механизм переключения передач) Ремонт кулисы с сервошифтом (механизм переключения передач) Сварка алюминиевых корпусов, крышек и тд Шлифовка выходных флянцев под сальник

Наварка (+шлифовка) носика первичного вала

Ремонт – выгодная альтернатива замены агрегата

Ни для кого не секрет, что новые агрегаты для большегрузной и тяжелой техники, стоят очень дорого, а запасные части агрегата отнюдь не всегда качественные, в основном, как показывает практика, китайская подделка. Важно понимать, что при покупке б/у агрегата, по сути, Вы приобретаете «кота в мешке».

Заголовок этой статьи гласит, что, перед тем как утилизировать или выбросить свой «поношенный агрегат» из-за поломки одной детали, а затем покупать практически точно такой же, но с гарантией от «местного мастера» за баснословные деньги подумайте, не лучше ли отремонтировать старый?

Ремонт позволит Вам сэкономить значительную часть собственных средств, а также время и нервы. Ведь никому не известно, кроме «местного мастера», какие запчасти были использованы при сборке б/у агрегата, а также на сколько правильно была произведена сама сборка. К тому же «местные мастера» могут дать гарантию, уверяя в том, что если на Вашем «новеньком» б/у кпп или редукторе в течении гарантийного срока выйдут из строя какие-то детали, то будет произведена их замена совершенно бесплатно. Вероятность того, что это будет действительно так, очень мала: либо клиента заставят заплатить еще-либо компания и вовсе закроется.

Компания «Механика» работает успешно на рынке ремонта узлов и агрегатов с 1991 года по сегодняшний день. Установка качественных запчастей от мирового производителя подтверждена соответствующим сертификатом. Наличие собственного склада запчастей позволяет нам быстрее обрабатывать заказы и экономить Ваше время. Вы всегда сможете обратиться в нашу компанию по любым вопросам, касающимся восстановления и ремонта узлов и агрегатов автомобилей.

Доверяй ремонт агрегатов мастерам!

Многолетний опыт компании показывает, какая бы поломка агрегата или узла не была в автомобиле, практически все детали восстановимы и ремонтируемы.

Один из главных агрегатов, отвечающих за постоянное переключение и передачу крутящего момента от двигателя к колёсам автомобиля является КПП (коробка переключения передач). Ремонт грузовых КПП/редукторов автомобиля является сложной задачей. Для этого необходимо иметь, как минимум необходимые запчасти и знания по сборке агрегата. Возможно, уже кто- то сталкивался с ситуацией, когда агрегат был собран, а автомобиль все равно не работал. Далее следовала очередная разборка, проверка состояния каждой детали и сборка (при условии, конечно, что все детали качественные и в хорошем состоянии, а не китайская подделка). В результате-потеря времени, сил, нервов. Ситуация не очень радостная, согласитесь. Ремонт КПП задача не простая!

В «обойме» нашей компании, помимо собственного склада запчастей, соответствующих сертификатов, опыта ремонта, специального оборудования, работают только квалифицированные сотрудники, которые знают устройство автомобиля, понимают, как устроен и работает каждый его узел и, главное, любят своё дело.

Ремонт редуктора

Если вы услышали нехарактерный шум в начале движения и при торможении, то мы советуем Вам обратиться в «Механику» и пройти диагностику вашего агрегата.

Ремонт редуктора подразумевает демонтаж старых деталей и установку новых квалифицированным специалистом в сервисе с помощью специального оборудования.

Ремонтируем редуктора ZF и Euroricambi грузовых автомобилей и легковых.

Этапы ремонта
  • Мойка

без мойки агрегата не проводится ни одна работа по ремонту редукторов или кпп. Данная процедура является стандартной для современных сервисов.

  • Разборка

разборка агрегата проводится профессиональным механиком в мастерской с помощью специального оборудования.

  • Дефектовка

далее проводим дефектовку и определяем, какие детали необходимо заменить, объясняем причины неисправности деталей и предлагаем список деталей для замены.

  • Составление сметы

после дефектовки составляем окончательную смету и окончательную цену с клиентом

  • Ремонт

производится ремонт кпп/редуктора

По завершении работ созваниваемся с клиентом, предлагая забрать отремонтированный агрегат.

Гарантия

Гарантия на ремонт грузовой кпп zf, ремонт редуктора zf даётся 6 месяцев. Гарантия на запасные части комплектующих фирм ZF и Euroricambi-6 месяцев.

Собственный склад запчастей. Продажа запчастей

Низкие сроки производства работ обусловлены заменой сломанных деталей с собственного склада запчастей.

Мы так же осуществляем продажу запасных частей для ремонта кпп и редукторов оптом и в розницу.

Сертификаты

Сертификаты на продажу запчастей Euroricambi и ZF для КПП и редукторов фирмы ZF.

Сертификат на дистрибуцию запчастей Euroricambi

Сертификат на дистрибуцию запчастей ZF

Стоимость

Стоимость наших услуг по ремонту кпп и редукторов ZF складывается из стоимости запчастей и работы мастера. Дополнительной комиссии мы не берем: расчет окончательной стоимости услуг считается приемщиком территории при непосредственном участии клиента. Не верьте сервисам, предлагающим недорогие услуги по ремонту кпп, такие сервисы устанавливают китайские запчасти и уверяют в долговечности агрегата. Обращайтесь к профессионалам.

Цена ремонта кпп грузовых автомобилей указана тут ➤

Перепрессовка шестерён в Москве и области

Пресс для работ по КПП и редукторам

Так же на нашей приёмке Вы всегда сможете выпить кофе и воспользоваться бесплатным вай-фаем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: