Дефлектор трансмиссии что это

Дефлекторы окон и капота автомобиля

Дефлекторы — тонкие пластины аэродинамического профиля из акрилового пластика, устанавливаемые на окна, капот, крышу автомобиля, форма которых в точности повторяет контуры соответствующего элемента кузова для надежной фиксации.

Это новое поколение аксессуаров для тюнинга и стайлинга автомобиля, базовая функция которых — отводить потоки воздуха, возникаемые при движении, с содержащимися в них абразивами (песок, мелкие камешки) и насекомыми, защищая лакокрасочное покрытие кузова и стекла окон от повреждений и загрязнений. Они были разработаны специально для автотранспорта.

Дефлекторы боковых окон и капота изготавливаются из современного поколения акрилового пластика толщиной 3 мм методом вакуумного формования. Ведущие производители при разработке дизайна изделия применяют технологию 3D-моделирования, которая позволяет изготовить формы, максимально соответствующие профилю соответствующей детали автомобиля конкретной модели. Это гарантирует плотное прилегание без щелей, а следовательно установленный аксессуар не будет издавать свист или сорван при сильном потоке воздуха во время движения.

Зачем нужны дефлекторы окон и капота?

Мелкие частички грязи и насекомые, присутствующие во встречном потоке воздуха, за счет выверенной аэродинамики, направляются дефлектором капота вверх и в стороны, огибают лобовое стекло, не причиняя ущерба. Более крупные камни аксессуар отбрасывает, исключая попадание в капот или непосредственно в стекло. При сильном ударе дефлектор может сломаться, но капот и лобовое стекло останутся целыми.

Дефлекторы вентиляционные окон и люка кроме отведения воздушных потоков обеспечивают циркуляцию свежего воздуха, предотвращают попадание дождя в салон, когда окна или люк открыты, устраняют звук ветра и уменьшают силу сквозняков. Предотвращают возможность загрязнения и повреждения стекол. Дефлектор для сдвижного люка на крыше автомобиля позволяют открывать люк полностью. Тонированные являются хорошей защитой от солнца.

Из чего сделаны дефлекторы окон и капота, защита фар? Что такое АБС-пластик (акриловый пластик)?

Как правило, изделия этой товарной группы (дефлекторы, защиты фар, некоторые модели накладок на бампер и шторок) изготавливаются из легкого, износоустойчивого АБС-пластика. Акриловый пластик обладает важными эксплуатационными свойствами: влагостойкостью, маслостойкостью и кислотостойкостью. Изделия из акрила легкие и прочные – вес пластика почти в два с половиной раза меньше, чем у стекла, а сопротивляемость удару – в 25 раз выше. Случайную царапину на его поверхности можно легко устранить полировкой. Акриловый дефлектор отлично пропускает свет и ультрафиолетовое излучение, но при этом не теряет своего цвета.

Материал аксессуаров устойчив к погодным условиям — диапазон эксплуатационных температур от -40°C до +90°C.Теплостойкость 103°C. Под воздействием высокой температуры акриловый пластик воспламеняется, но никаких ядовитых газов при этом не выпускает. Хотя акрил – продукт органической химии, этот материал экологически чист и не выделяет токсических веществ.

От загрязнений дефлектор из акрилового пластика легко очищается водой благодаря гладкой поверхности и отсутствию пор.

Какие дефлекторы бывают?

  • разных цветов:
  • разных размеров: стандартные – шириной 7-8 см, узкие – шириной 3-4 см и широкие – шириной около 10 см:

  • с надписью названия автомобиля или без нее:

Установка дефлекторов

Дефлекторы окон устанавливаются над или под верхними рамками окон автомобиля на скотч или специальный крепеж, защелки. Комплектуются крепежными элементами и инструкцией (клеящиеся на скотч — еще и обезжиривателем поверхности), просты в установке и не требуют специальных навыков и инструментов.

По способу установки ветровики бывают:

  • накладные — клеятся на высокопрочный двухсторонний скотч. Чувствительны к состоянию поверхности. Это очень распространенное и прочное крепление, оно не подвержено влиянию погодных условий и температур. Однако применение дешевых дефлекторов, комплектующихся некачественным скотчем, может привести к отклеиванию ветровиков. Ведущие производители, такие как «EGR», «SIM», используют только специальный двухсторонний скотч 3М немецкого производства, что гарантирует надежное качество крепления изделий;
  • вставные — монтируются в раму окна под уплотнительную резинку — в распорку (например, «ClimAir»). Создают дополнительную нагрузку на механизм подъема стекла. Подробнее про установку.

Некоторые производители предлагают дефлекторы окон, которые имеют комбинированное крепление: на скотч и клипсы («Alvi-Style»), или вставляются под резинку и дополнительно фиксируются распорочками («Heko»).

На капот изделия крепятся в штатные места без сверления кузова — просто и надежно устанавливаются с помощью клипс из нержавеющей стали (у некоторых производителей — из пластика). Под клипсы обязательно подкладываются эластичные защитные пластинки. Такой крепеж позволяет быстро устанавливать дефлектор, предотвратить его кражу при закрытом капоте, а также образует зазор между ним и кузовом для удобного промывания и проветривания поверхности под оборудованием. По краю изделия имеется силиконовая прокладка для предотвращения протирания лако-красочного покрытия от соприкосновения изделия с кузовом под напором всречного потока воздуха на высоких скоростях.

Из отзывов на дефлекторы окон: «Долго не хотел устанавливать, но наше «лето» вконец довело: не люблю ездить с кондеем, а без него в дождь запотевают стекла + капли попадают точно на подлокотник двери с крыши а/м после дождя». Источник: http://vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-17022.html

При выборе аксессуаров учитывайте модель автомобиля и ориентируйтесь на свой вкус и предпочтения! Приятной покупки!

Дефлектор на капот. Нужна ли мухобойка вообще?

Мы все замечали общую тенденцию — на каждом третьем автомобиле водители устанавливают дефлектор на переднюю часть капота, мухобойку. Но действительно ли нужен такой элемент декора, в этом предстоит разобраться.

  • 1 Зачем устанавливается дефлектор на капот
  • 2 Некачественная мухобойка. К чему это приведет
  • 3 Качественный дефлектор. Как выбрать

Зачем устанавливается дефлектор на капот

Аэродинамика современных автомобилей четко просчитана инженерами. Впрочем, некоторые изготовители предлагают дополнительные элементы. Частично это продиктовано изменением дизайна, частично может принести определенную пользу. К примеру, качественный дефлектор на капот защитит переднюю часть кузова от мелких камней и песка.

работа дефлектора

Кроме того, прочная и аэродинамически выверенная накладка сможет направить поток мелкой грязи за пределы кузова, тем самым защищая лакокрасочное покрытие от царапин и повреждений. В ряде случаев мухобойка может даже защитить лобовое стекло от повреждений. Так, траектория движения грязи будет направлена ​​мимо лобового стекла и даже крыши.

дефлектор капота

Однако для этого дефлектор должен быть безупречного качества и правильной формы, что продиктовано очертаниями самого автомобиля. В противном случае накладка будет только мешать.

Некачественная мухобойка. К чему это приведет

ржавчина

Если установить некачественный дефлектор, мы неизбежно столкнемся с рядом проблем:

листья под дефлектором

    повышенный аэродинамический шум на скорости за 100 км/ч; ухудшение аэродинамических свойств кузова, повышенный расход топлива; из-за плохого обдува под накладкой могут накапливаться листья, пыль, влага , а это прямая дорога к появлению коррозии на самом видном месте, на капоте;
    незначительная потеря динамических свойств автомобиля и т.д.

ржавчина на капоте

Качественный дефлектор. Как выбрать

Для того чтобы дефлектор был безусловно полезным, он должен соответствовать некоторым критериям. Прежде всего – он должен быть изготовлен с учетом формы капота, переднего бампера, решетки и оптики. Это обеспечит его эффективную работу, накладка должна быть сделана под конкретную модель и комплектацию автомобиля.

Не менее важен и материал дефлектора. Он должен быть прочным и одновременно легким, на него не должно влиять перепады температуры, а изменение формы, деформация при любых условиях недопустима. С точки зрения эстетики, накладка не должна выбиваться из общей концепции дизайна автомобиля.

Читайте также  Задний переключатель для трансмиссии

Поскольку обычно дефлектор изготовляют из акрилового термопластического стекла, есть возможность подобрать модель в цвет кузова, или предпочесть даже прозрачную накладку. Акриловое стекло не опасается высоких температур, поэтому искривление формы исключено.

установка дефлектора

Еще один важный момент – крепление дефлектора. В зависимости от производителя накладка может крепиться как на легких зажимах, так и на специальных кронштейнах, учитывающих устройство капота отдельной модели. Установка производится в течение нескольких минут, так же как и демонтаж.

При этом важно, чтобы накладка никоим образом не контактировала с поверхностью капота, это не позволит возникновению повреждений и будет способствовать эффективной работе дефлектора.

К тому же многие водители считают такой элемент декора достаточно привлекательным, подчеркивающим элегантность и стиль дизайна. С этим можно поспорить, однако на вкус и цвет товарища нет.

пленка

А в качестве альтернативы спорному защитному элементу многие предпочитают частичную или полную оклейку капота бронированной виниловой пленкой. Но это уже совсем другая история.

Симпатичны, опасны, бесполезны.

Определяем в аэродинамической трубе плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок и других модных изделий такого рода.

Чего только не увидишь сегодня на машине автомобильного модника! Лишь бы смотрелась «круто»! Такой энтузиаст не жалеет сил и средств, покупая навесные детали, назначение которых зашифровано в наукоемких названиях.

Мы решили выяснить, как подобная «бижутерия» влияет (или не влияет) на эксплуатационные показатели машины. На рынке выбрали то, что, по словам продавцов, пользуется повышенным спросом.

Уточним, что в нашу задачу входила лишь принципиальная оценка таких изделий. Отвечают ли они назначению, заявленному изготовителем? Например, защищает ли «мухоотбойник» от насекомых ветровое стекло. Как влияет установка таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона.

Работу разделили на два этапа. На первом наши эксперты оценивали каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения. На втором исследовали аэродинамику автомобилей VAZ 2109 и VAZ 2110 при различных вариантах «обвески» в аэродинамической трубе Дирекции технического развития (бывшем НТЦ) ВАЗа.

Оба автомобиля укомплектовали шинами 175/70R13, двумя наружными зеркалами, штатными фартуками задних колес. Кстати, для любознательных: даже эти мелочи заметно отражаются на аэродинамике машины. Например, стандартные наружные зеркала способны увеличить «фактор обтекаемости» — произведение коэффициента аэродинамического сопротивления CX на площадь F поперечного сечения машины (табл. 1) — на 0,011 м2.

Специалисты объяснили нам назначение каждого аэродинамического элемента. Так, дефлектор направляет воздушный поток в ту или иную зону, — например, позади пятой двери на VAZ 2109, снижая ее загрязнение из-за «подсоса» сюда пыли, дыма из выхлопной трубы и т. д.

Спойлер уменьшает завихрения при отрыве воздушной струи от кузова — и этим снижает аэродинамическое сопротивление.

Крыло (антикрыло) создает подъемную (прижимающую) силу под действием набегающего воздушного потока.

Итак, перед нами результаты продувки. Некоторые — скажем сразу — просто неожиданны. Например, «мухобойка» заметно — на 2,7–2,8% — увеличивает коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, а защищает от «бомбардировки» камешками только ту узкую зону капота, которую закрывает. Дефлектор же, который владельцы машин «восьмого» семейства устанавливают на «затылок», хорошо справляется со своей ролью «чистильщика» заднего стекла, практически не влияя на коэффициент сопротивления. Но. заметно ухудшает картину вертикальных сил, действующих на оси автомобиля. Это помнить особенно важно излишне темпераментным водителям на скользкой дороге, а также тем, кто, «экономя», оснащает шипованными шинами только ведущую ось, оставляя на другой что придется.

Недавно подобная проблема возникла даже у серьезной фирмы. Оказалось, что » Ауди ТТ» в комплектации без заднего спойлера на скорости свыше 200 км/ч почти полностью теряет сцепление задних колес с дорогой. Это — результат серьезного «прокола» в аэродинамике.

Производителей «обвеса», как правило, мало интересуют подобные «мелочи»! А уж о согласовании своих «произведений» с заводом — изготовителем автомобилей, для которых эти украшения предусматриваются, и речи не идет. Между тем, из представленных в нашем тесте «украшений» лишь накладки на ручки и кромки дверей не влияют на безопасность, за которую несет ответственность каждый завод-производитель авто.

Элементы навески, из тех что названы здесь (равно как и другие), могут оказаться полезными или вредными с позиций аэродинамики, и не только ее. При этом некоторые отрицательные эффекты — например, радикальное изменение распределения подъемных сил по осям «Самары» с дефлектором — предсказать умозрительно, без исследований в аэродинамической трубе, практически невозможно. Обязательно это учтите, покупая такие аксессуары.

А теперь перейдем к самому главному — результатам продувки навесных элементов в аэродинамической трубе (указаны цены в Москве).

НАКЛАДКА НА КАПОТ, в народе именуемая «МУХОБОЙКОЙ».

Предположительное назначение — защита ветрового стекла от насекомых.

Производитель — Aileron Tuning, Санкт-Петербург

Цена для «десятого» семейства — 600 руб.

Цена для «самар» — 500 руб.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

VAZ 2110 — увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси — на 10,2%.

VAZ 2109 — увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.

Результаты экспертной оценки

На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что «мухобойка» способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, — неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями. Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха — и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и. просто камней. Реально «мухобойка» защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то «мухобойку» нужно сделать размерами с бульдозерный нож — и тогда будет защищен весь автомобиль. Но зачем в таком случае платить немалые суммы за дизайн машины!

Крепится накладка опять-таки не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо засасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. У некоторых автомобилей под «мухобойками» краска протиралась до металла.

Минусы — некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.

На снимках хорошо видно, что основной воздушный поток, атакующий ветровое стекло, «мухобойка» почти не изменяет.

Диагноз: «Мухобойки» не просто бесполезны — в какой-то мере даже вредны.

НАКЛАДКИ НА БОКОВЫЕ СТЕКЛА.

Предположительное назначение — уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.

Цена — 100–200 руб.

Читайте также  Комплект прокладок трансмиссии дт 75

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки

Значительно ухудшилась обзорность из-за «расширения» рамы ветрового стекла. Через накладки 2110 увидеть что-либо трудно — очень темные. Накладки 2109 и вовсе не прозрачные. (Кстати, на грязной дороге и прозрачные станут непрозрачными — не стоит этого забывать.)

Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.

Плюсы — ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.

Минусы — ухудшение обзорности.

Резюме: Меняем «шило на мыло». Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.

Стойка ветрового стекла (VAZ 2109) с накладкой кажется вдвое шире.

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА VAZ 2110.

Предположительное назначение — «для красоты».

Производитель — Aileron tuning, Санкт-Петербург.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

VAZ 2110 — снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,005 (1,5%) и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней — на 41,5%.

Результаты экспертной оценки

При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не отмечено. Дополнительный стоп-сигнал на спойлере признан полезным.

Плюсы — улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.

Минусы — не отмечены.

Резюме: Симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.

Так работает спойлер «десятки» в аэродинамической трубе.

СПОЙЛЕР НА ДВЕРЬ ЗАДКА «САМАРЫ».

Предположительное назначение — «для красоты».

Производитель — Aileron tuning, Санкт-Петербург.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

VAZ 2109 — снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5%) и аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет.

Результаты экспертной оценки

Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка — спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна.

Дополнительный стоп-сигнал полезен.

Плюсы — снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля. Минусы — не отмечены.

Резюме: Симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.

НАКЛАДКИ НА РУЧКИ ДВЕРЕЙ

Предположительное назначение — «чтоб красиво»!

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки

Ручками дверей стало труднее пользоваться — сложнее найти «курок». Дизайн же — дело вкуса.

Резюме: Сущая безделица.

ДЕФЛЕКТОР НА «ЗАТЫЛОК» «САМАРЫ».

Предположительное назначение — уменьшение загрязнения заднего стекла.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияет.

Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).

Результаты экспертной оценки

Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильности его установки.

Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях. Специалисты объясняют это его недостаточной жесткостью в сочетании со значительной массой — дефлектор из стального листа.

Плюсы — предотвращает загрязнение заднего стекла.

Минусы — значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.

Резюме: Полезен для сохранения чистоты заднего стекла.

Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины.

Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером — он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.

Дефлектор направляет воздух вдоль стекла, уменьшая разрежение за ним.

СПОЙЛЕР РЫЧАГОВ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ (оценивается на автомобиле «САМАРА»).

Предположительное назначение — повышение эффективности очистки стекла на высоких скоростях благодаря дополнительному аэродинамическому прижиму к стеклу.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияет.

Результаты экспертной оценки

Повышения эффективности очистки стекла не отмечено.

Резюме: Выброшенные деньги.

ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ НА ДВЕРИ. Оценивались на автомобиле «САМАРА».

Предположительное назначение — защита лакокрасочного покрытия дверей, когда они, открываясь, соприкасаются с «соседями» на стоянках и со стенками в гараже.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки

Накладки действительно оберегают от повреждений кромки дверей автомобиля при соприкосновении со стенкой гаража или боковиной близко стоящей машины.

Плюсы — назначение оправдывают.

Резюме: Накладки полезны тем, кто пользуется тесными стоянками и узкими гаражами. С точки зрения аэродинамики практически безвредны.

Что такое ветровик или дефлектор для автомобиля?

Занимаясь улучшением своего грузового автомобиля, владелец стремится не только улучшить его внешний вид, но и добавить качественных характеристик. Ветровики на двери — дополнение, выполняющее сразу две эти функции. Давайте подробнее разберемся, что такое дефлектор в машине и зачем он нужен.

что такое ветровик, дефлектор для автомобиля

Что такое дефлекторы на авто

Дефлектор автомобиля, что это? Зачем он нужен, и можно ли обойтись без него? В чем преимущества установки этого элемента обвеса на грузовик, фуру, автобус, спецтехнику?

Ветровики для автомобиля представляют собой пластиковые полоски, согнутые под определенным углом (с вырезом для зеркала или без него), которые исполняют роль «щита». Они отсекают поток загрязненного дорожного воздуха от стекол и кузова, препятствуя их порче, а значит, вы экономите на ремонте. Ветровики на двери автомобиля повышают аэродинамические характеристики транспортного средства. Они обычно не ставятся на заводе, а владелец машины самостоятельно принимает решение об их необходимости.

Дефлекторы для легковушки крепятся на окна, капот, фары, заднее стекло, люк, в то время как владельцы грузовиков, фур и спецтехники предпочитают только крепить ветровик на дверь автомобиля. Дело в том, что эта деталь, установленная на капот, имеет важный минус: ухудшение обтекаемости, а значит, увеличение расхода топлива при езде на большие расстояния, что не редкость для фур.

Дефлектор бокового окна для грузового автомобиля

Преимущества боковых накладок на двери автомобиля:

  • улучшение обзора на высокой скорости под дождем за счет отвода воды и предотвращения образования разводов на стекле;
  • при курении дым и пепел не забрасываются в салон;
  • увеличенная защита водителя и пассажира от снега и дождя при открытых окнах;
  • привлекательный внешний вид транспортного средства.

Ветровик для окон: что это и как его установить

Дефлекторы боковых стекол, что это такое и можно ли поставить их самостоятельно? Если вы хотите улучшить внешний вид своего грузовика, вентиляцию в салоне, защитить себя от плохой видимости во время дождя, то потребуется установить ветровик. Полоски из пластика крепятся за 5 минут и не требуют специальных знаний при их монтаже.

Ветровики бывают двух видов:

  • вставные;
  • клеящиеся.

Вставной дефлектор на двери имеет специальную конструкцию, которая позволяет ему плотно охватывать дверцу. Клеящиеся модели крепятся на двусторонний скотч, который идет в комплекте.

На сайте компании Автолонг вы можете купить дефлекторы для грузовиков и спецтехники различных видов и широкой цветовой гаммы. Мы предлагаем оригинальные изделия, подходящие для автомобилей VOLVO , MAN , DAF , Iveco и других марок. Цена в нашем интернет-магазине указана за комплект (левый и правый) ветровиков. При доставке по России мы маркируем ваш заказ пометкой «хрупко». Остались вопросы, которые бы вы хотели задать нашим менеджерам? Звоните 8-800-3333-159 (звонок по РФ бесплатный).

Читайте также  Как устроена трансмиссия нивы шевроле

Вам также могут быть интересны статьи:

Читайте также интересные статьи

График работы офиса и склада АВТОЛОНГ с 28 октября по 7 ноября 2021

График работы офиса и склада АВТОЛОНГ с 28 октября по 7 ноября 2021

Публикации о товарах и услугах АВТОЛОНГ в автомобильных онлайн-изданиях

Публикации о товарах и услугах АВТОЛОНГ в автомобильных онлайн-изданиях

Разделы, организаторы и участники MIMS 2021

Разделы, организаторы и участники MIMS 2021

Автолонг приглашает на свой стенд на MIMS 2021 в Экспоцентре 23-26 августа

Автолонг приглашает на свой стенд на MIMS 2021 в Экспоцентре 23-26 августа

Заказ и доставка

Как сделать заказ? Первый и наиболее удобный способ — это оформить заказ через сайт. Найдите нужные Вам товары в нашем каталоге.

Вот уже более 15-ти лет команда Автолонг ставит своей задачей обеспечение водителей грузовиков нашей и не только страны, качественными.

Нашим постоянным покупателям мы всегда рады предоставить самый широкий ассортимент и постоянное наличие самых востребованных аксессуаров.

Скачайте наш полный прайс лист в формате xls. При желании вы можете проставить нужное вам количество напротив необходимых позиций.

Дефлекторы боковых стекол – аксессуар для комфортной езды

Дефлекторы стекол

Любой автомобилист знает, насколько неудобным бывает проветривание при боковом ветре, дожде или других неприятных погодных условиях. Ветровики, или как их еще называют, дефлекторы боковых стекол – прекрасное решение вопроса. Давайте разберемся, что же такое и как подбирать ветровики для авто.

Принцип работы дефлектора

Начнем с того, что в переводе с английского «дефлектор» – это отсекатель. То есть, дефлекторы окон на авто призваны отсечь потоки воздуха, которые заносят пыль и микрочастицы влаги в салон автомобиля. Их основная задача – обеспечение определенной аэродинамики кузова, при которой посторонние частицы загрязнений не попадают во внутреннее пространство автомобиля.

Располагается дефлектор в верхней части бокового проема и представляет собой своеобразный козырек. Благодаря тому, что он имеет переднюю отражающую стенку особой формы, ветровик не только препятствует проникновению загрязнения с верхней его стороны, но и с фронтальной его части, откуда обычно в салон автомобиля попадает пыль и грязь.

Еще один эффект, на который часто обращают внимание водитель и пассажиры – наличие дефлектора обеспечивает равномерную вентиляцию салона и пресекает появление сильных воздушных потоков. Конечно, это его побочный эффект а не основной, но часто он является основополагающим при выборе той или иной модели дефлектора.

Дефлекторы стекол – об особенностях установки

Как правило, ветровики крепятся в верхней части рамы опускаемого стекла. Существует два типа крепления – на клеевой основе и обычное, путем механического соединения. Наклейка ветровика – дело неблагодарное, так как при этом есть большая вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.

Если дефлекторы на окна автомобиля не соответствуют геометрии оконного проема (что часто встречается у дешевых неоригинальных производителей), то их монтаж сопряжен с некоторыми опасностями. К примеру, при большом ветре или езде на большой скорости ветровик может сорвать с частью лакокрасочного покрытия, за счет чего будет поврежден кузов и придется раскошеливаться на дополнительные работы.

Поэтому наиболее удобный вариант с точки зрения монтажа – дефлекторы окон вставные. Для их монтажа не нужно использовать клеевые соединения, которые могут нанести вред лакокрасочному покрытию, такие дефлекторы крепятся исключительно с помощью механического соединения. Единственным исключением являются автомобили, в которых боковые стекла в верхней их части прилегают непосредственно к кузову – там установка ветровиков попросту невозможна. Яркий тому пример – Subaru Forester конца 2000-ых годов выпуска.

Как правильно подобрать дефлекторы боковых окон вставные?

Первое, чем стоит озаботиться при выборе дефлекторов – геометрия. Если угол изгиба не соответствует ответному углу изгиба кузова, можно забыть о долговечности. Такой ветровик несложно установить, но пластик постоянно будет находиться в напряжении и малейшее механическое воздействие может стать причиной его повреждения. Чаще всего таким грешат универсальные ветровики или те, которые подбираются вручную. Подгонка формы никогда не сулит ничего хорошего.

Еще один фактор подбора дефлектора – форма его рабочей части. Даже если посадочное место полностью повторяет изгиб кузова, угол отклонения плоскости дефлектора может вызывать дополнительное сопротивление в процессе езды, особенно – на высокой скорости.

Как результат – неплотное прилегание уплотнителей, их отслоение от кузова, повреждение лакокрасочного покрытия или поломка самого дефлектора. Поэтому немаловажно уделить внимание правильному выбору такого аксессуара.

Вкратце, все характеристики, которые нужно учитывать при выборе дефлектора, можно расположить следующим образом, по мере снижения важности:

  • Соответствие оригинальной геометрии.
  • Тип крепления.
  • Качество исполнения.
  • Геометрия крыла.
  • Качество материала.

Ответ на вопрос, — что такое дефлектор автомобиля, прост – это дополнительный аксессуар. Но не стоит забывать, что наличие такого аксессуара ставит перед собой задачу обеспечить комфортную езду, а не сделать ваше авто уникальным или позволить выделиться из толпы. Поэтому лучше приобрести ветровик в проверенном сервисе, где его смогут установить и хоть каким-то образом гарантировать качество монтажа, чем подобрать в интернет-магазине дефлектор фото которого вам понравится больше остальных, но в эксплуатации он окажется непрактичным и ненадежным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: